Это все, что останется после меня. десять самых важных камер olympus26.06.2020 00:01

⇡#Olympus Pen F

Зеркальная камера, выпущенная в 1963 году. По-хорошему, их обязательно надо рассматривать в паре с самой первой Olympus Pen 1959 года, в которой дебютировал необычный формат 24 × 18 мм, который позволял снять на обычную 35-мм пленку в два раза больше кадров. В сочетании с компактными размерами самого аппарата это привело к оглушительному успеху.

Но именно Pen F стала иконой — вероятно, самой популярной камерой Olympus, с различными усовершенствованиями просуществовавшей до 1981 года. Она получила затвор вращательного типа, 20 сменных объективов, бесконечное количество аксессуаров, в числе которых переходники доля сторонней оптики. И все это — в очень маленьком и очень красивом корпусе.

Сравнение матриц Olympus OM-D

  Olympus OM-D E-M10 III (2017) Olympus OM-D E-M1 II (2016) Olympus OM-D E-M5 III (2019)
Тип фотоматрицы 16.1MP MFT Live MOS 20.4MP MFT Live MOS 20.4MP MFT Live MOS

Из трех последних моделей камер Olympus OM-D E-M10 Mark III является нечетной. Эта камера по-прежнему использует более старый 16-мегапиксельный сенсор Olympus с более низким разрешением. В этом нет ничего плохого — в конце концов, разница всего в 4 мегапикселя, но если вам нужны эти дополнительные пиксели и уверенность в наличии новейшей технологии фотоматрицы, то E-M10 Mark III, вероятно, не тотвариант, который можно купить. Однако выбирать между E-M5 Mark III и E-M1 Mark II сложнее.

Новейшая история BMW: экологичные автомобили будущего

Сегодня концерн BMW продолжает развиваться стремительными темпами. Чтобы описать все достижения и новшества компании, не хватит одной статьи

Поэтому в данном разделе мы постараемся отразить основные моменты, на которые стоит обратить внимание, говоря о новейшей истории компании BMW

В 2009 году состоялся дебют спортивного автомобиля с гибридным двигателем BMW Vision EfficientDynamics на Международном Франкфуртском автосалоне. Премьера была поистине звёздной и вызвала широкий отклик общественности. Такую славу новый спорткар снискал благодаря яркому дизайну и невероятной экономичности, а также полному соответствию технологиям будущего. За футуристичную внешность и новаторские находки автомобиль получил несколько престижных премий.

Также в 2009 году состоялась мировая премьера нового седана легендарной 5 серии BMW. Топовой моделью линейки стал великолепный автомобиль BMW 550i, воплотивший в себе все лучшие качества марки, являющиеся её визитной карточкой — утончённый и стильный дизайн, непревзойденный комфорт для водителя и эффективность, насыщенность инновационными технологиями. Всё это позволило шестому поколению BMW 5 серии выступить подлинным олицетворением высочайших стандартов качества и в очередной раз подтвердить и укрепить свой статус одного из наиболее успешных производителей автомобилей премиум-класса.

В 2011 году на Междунароном Женевском автосалоне компания BMW представила инновационный электромобиль BMW ActiveE, первую модель, объединившую в себе вместительный и комфортабельный салон и полноценный электродвигатель.

Автомобиль представлен в кузове купе. Продуманный дизайн салона электромобиля оставляет водителю и трём пассажирам достаточно пространства (столько же, сколько в купе BMW 1 серии).

В сентябре 2011 года состоялось значимое для концерна событие — официальный запуск ультрасовременного завода по производству углеродного волокна совместно с компанией SGL Group. Завод расположился в США, штат Вашингтон, город Моузес-Лейк. Новое предприятие производит армированный углеродным волокном сверхлёгкий пластик для автомобилей суббренда BMWi.

Новый суббренд — это новейший стандарт эффективности и экологичности в премиум-классе. Его появление заркепило за концерном BMW славу производителя самых экологичных и инновационных автомобилей в мире! Это новая эра в мировой автомобильной промышленности, настоящий революционный прорыв. В 2013 году увидели свет великолепные BMW i3 и BMW i8. В дальнейшем планируется значительное расширение модельного ряда суббренда, в Нью-Йорке уже было открыто с этой целью АО BMWi Ventures.

В декабре 2014 года феноменальный BMW i8 получил звание «Автомобиль года» по версии влиятельного глянцевого автомобильного издания Top Gear. Соревнование проходило в условиях серьёзной конкуренции, за это престижное звание боролось множество лучших мировых производителей премиум-авто. Но удивительные возможности BMW i8 были оценены по достоинству- это и электродвигатель, и беспреценденто низкий расход топлива, минимальный уровень выбросов, а также впечатляющий дизайн! Это поистине уникальный автомобиль, который полностью меняет наше представление о том, какими должны быть авто будущего.

Имя и логотип [ править ]

В этом разделе не процитировать любые источники . Пожалуйста, помогите улучшить этот раздел , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален . ( Март 2018 г. ) ( Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения )
  • 1919: Компания была основана под названием Takachiho Seisakusho. В японской мифологии , боги живут на Такамагахара , пик Mt. Такачихо. Первым корпоративным логотипом была TOKIWA, производная от Tokiwa Shokai, компании, в которой работал основатель Такеши Ямасита. Токива Сёкай владел долей в Takachiho Seisakusho и отвечал за маркетинг продукции Takachiho. На логотипе написано «TOKIWA TOKYO». Знаки «G» и «M» выше считаются инициалами Горо Мацуката, президента Tokiwa Shokai.
  • 1921: Бренд Olympus был представлен в феврале 1921 года. Этот логотип использовался для микроскопов и других продуктов. Брошюры и газетная реклама фотоаппаратов также использовали этот логотип. Логотип OLYMPUS TOKYO используется и по сей день. Был период, когда в логотипе использовался OIC вместо TOKYO. OIC расшифровывалось как Optical Industrial Company, что в то время было переводом японского названия компании Olympus. Этот логотип использовался, в частности, для эндоскопов GT-I и GT-II.
  • 1942: Компания была переименована в Takachiho Optical Co., Ltd. , когда оптическая продукция стала основой компании.
  • 1949: Название изменено на Olympus Optical Co., Ltd. Оно было названо в честь горы Олимп , которая, как и гора. Такачихо — обитель богов, на этот раз из греческой мифологии . По словам компании, они выбрали название, чтобы «отразить ее сильное стремление создавать высококачественные, всемирно известные продукты».
  • 1970: Новый логотип был разработан, чтобы произвести впечатление качества и изысканности.
  • 2001: Желтая линия под новым логотипом называется «Опто-цифровой образец» и представляет легкие и безграничные возможности цифровых технологий. Он символизирует динамичный и новаторский характер Opto-Digital Technology и Olympus Corporation. Этот логотип называется коммуникационным символом Olympus и представляет имидж бренда Olympus.
  • 2003: переименована в Olympus Corporation.

Фильмы про корпорацию Microsoft

  1. Документальный фильм «История успеха Microsoft. Биография Билла Гейтса» (2017 год) — фильм рассказывает о создании Майкрософт и биографии основателя всемирно известного бренда. 
  2. Документальный фильм «Насколько велик microsoft?» (2016) – автор фильма рассматривает все продукты и разработки компании за последние десятилетия.
  3. Документальный фильм «Корпорации монстров: Microsoft» (2013) – в документальном фильме рассказывается об основных вехах развития Майкрософт, приводятся факты, доказывающие, что именно корпорация Билла Гейтса задает “музыку” в высокотехнологичном секторе мировой экономики. 
  4. Документальный фильм «Билл Гейтс: Как чудак изменил мир» — фильм, рассказывающий об истории создания Майкрософт и первой операционной системы.

Корпорация Microsoft наши дни

Традиционно для американских корпораций Microsoft отчиталась о завершении финансового года в июне 2021 г. Согласно отчету компании, ее прибыль за прошедшие 12 месяцев составила 168,09 миллиардов долларов.

  • Наибольшая часть продаж пришлась на облачное подразделение Microsoft Intelligent Cloud – за год оно заработало 60,08 миллиардов долларов.
  • Доход подразделения Productivity and Business Processes (Microsoft Office и Office 365) составил 53,92 миллиарда долларов.
  • Подразделение More Personal Computing (планшеты, смартфоны, игровые консоли и др.) сумела заработать 54,09 миллиардов долларов.

Стабилизация изображения Olympus

  Olympus OM-D E-M10 III (2017) Olympus OM-D E-M1 II (2016) Olympus OM-D E-M5 III (2019)
Cтабилизация В кузове, 5 осей, 4 остановки компенсации В кузове, 5 осей, компенсация 5,5 ступеней В кузове, 5 осей, компенсация 5,5 ступеней

Все три камерs имеют 5-осевую систему стабилизации в корпусе, но есть различия. Стабилизатор изображения в E-M10 Mark III рассчитан на 4 ступени компенсации дрожания (4EV) — это означает, что он компенсирует дрожание камеры на скорости до четырех выдержек медленнее — но стабилизаторы в E-M5 Mark III и E- M1 Mark II рассчитаны на 5,5 ступеней компенсации (5,5EV), и этот показатель возрастает до 6,5 ступеней (6,5EV) при установке одной из новых стабилизированных линз Olympus.

Microsoft: Слияния и поглощения других компаний

Первым крупным приобретением Microsoft стала покупка компании Forestandingt, специализирующейся на создании программы для электронных презентаций. Впоследствии разработки Forestandingt легли в основу Microsoft PowerPoint. За годы работы на международном рынке корпорация Билла Гейтса провела немало слияний и поглощений, наиболее известными среди них являются:

  • Декабрь 1997 года — Майкрософт приобрела сервис электронной почты Hotmail.com за 500 миллионов долларов.
  • Январь 2000 года – корпорация приобрела Seattle Visio Corporation за 1,375 миллиарда долларов. Впоследствии программное обеспечение этого разработчика легло в основу линейки продуктов Microsoft Visio.
  • Июль 2002 года – покупка Navision за 1,33 миллиарда долларов. Технологии этого разработчика были интегрированы в ПО для бизнеса Microsoft Dynamics NAV.
  • Август 2007 года – Майкрософт купила рекламное агентство aQuantive за 6,33 миллиарда долларов.
  • Май 2011 года – покупка Skype Technologies за 8,5 миллиардов долларов.
  • Сентябрь 2013 года — покупке у финской Nokia её подразделения по производству и обслуживанию мобильных телефонов Devices & Services за 5,44 млрд евро. 
  • Декабрь 2016 года – приобретение профессионального сетевого сайта LinkedIn за 26,2 миллиарда долларов.

⇡#Olympus AF-1

Первая в мире влагозащищенная компактная камера. Выпущена в 1986 году. Это наконец-то не «самая маленькая», а просто какая-то другая «самая» среди маленьких. До нее влагозащитой оснащались только профессиональные модели, владельцам компактов приходилось беречься от дождя.

К моменту выхода AF-1 Olympus заметно растеряла свои позиции на рынке профессиональных камер, отставая от конкурентов в системах автофокусирования; первой автофокусной камерой серии OM стала OM-707, выпущенная только в том же 1986 году. Но компакты держали Olympus на плаву вплоть до цифровой эпохи, когда дела у компании снова пошли в гору по всем фронтам.

Книги о корпорации Microsoft

ТОП-6 книг о корпорации Microsoft:

  1. Книга «Билл Гейтс и сотворение Microsoft». Д. Ичбиа, С. Кнеппер – история создания самой влиятельной IT-компании нашего времени.
  2. Книга «Современные операционные системы». Эндрю Таненбаум – автор подробно рассматривает ведущий продукт Майкрософт – ОС Windows.
  3. Книга «Секреты успеха». Билл Гейтс – мемуары основателя Microsoft.
  4. Книга «Бизнес со скоростью мысли». Б.Гейтс – автор и основатель Майкрософт делится с читателями интересными приемами и методами управления бизнесом в условиях цифрового общества.
  5. Книга «Дорога в будущее». Гейтс Б., Мирвольд Н., Райнарсон — авторы книги рассказывают о собственном видении того, каким будет наш мир через несколько десятилетий.

Более половины книг, включенных в нашу подборку, издана на нескольких десятков мировых языков и продается миллионными тиражами.

«Небесный капитан и мир будущего» (2004) — первый фильм, полностью снятый на цифровом фоне

www.alive-ua.com

Цифровые фоны (зелёные и синие экраны) использовались в кинематографе десятилетиями. Они полезны тогда, когда нужно переместить персонажа картины в какое-то удивительное место, не перенося туда актёра. Но на протяжении десятилетий эти экраны использовались исключительно как дополнение к реальному миру, который снимал режиссёр. И никто никогда не снимал кино на полностью цифровом фоне. Наконец, в 2004-м году «Небесный капитан и мир будущего» стал первым фильмом в истории, при съёмках которого решено было полностью отказаться от физических перемещений актёров на места съёмок, и фильм был полностью снят на фоне зелёного экрана. Однако история этого фильма началась гораздо раньше, в 1994-м году. Именно в то время режиссёр фильма Керри Конран искал возможность «прописаться» в Голливуде, однако его воображение ему в этом не очень помогало. Четыре года своей жизни он провёл, создавая чёрно-белый трейлер своего будущего фильма, который планировалось снять на цифровом фоне. А его единственным инструментом в тот момент был одинокий компьютер. После того, как ему удалось найти заинтересованных людей, которые согласились помочь создать фильм без главного дистрибьютера, Конран взял свой шестиминутный трейлер, и превратил его в полнометражный фильм. Ещё два года у него ушло на то, чтобы написать полноценный сценарий, и снять основные сцены с помощью дублёров актёров (Джуд Лоу и Анжелина Джоли появились позже). Чтобы помочь актёрам понять, куда идти и как двигаться при полном отсутствии декораций, Конран фактически рисовал на полу карты, чтобы по ним вести актёров о одной точки сценария до другой. К сожалению, несмотря на всё напряжённую работу Конрана, «Небесный капитан» провалился в прокате. Тем не менее, его техника съёмки очень заинтересовала его коллег-кинематографистов, и в результате появился фильм «Город грехов», который был принят критиками с гораздо большей теплотой. Но исходной точкой, с которой всё это началось, был цифровой трейлер, созданный в середине 90-х начинающим режиссёром без всяких связей в Голливуде.

https://youtube.com/watch?v=Ecg1Er38pvk

«Расёмон» (1950) — первая прямая съёмка Солнца

dcpfilm.wordpress.com

Этот фильм 1950-го года о таинственном убийстве в Японии является первой картиной, в которой была проведена прямая съёмка Солнца. В течение многих десятилетий кинематографистов привлекала идея сделать это, вот только никто толком не знал, что может произойти. Многие очень боялись того, что прямые солнечные лучи повредят кинокамеру и уничтожат плёнку внутри. Режиссёр Акира Куросава решился проверить эту теорию, и направил кинокамеру прямо на Солнце. Ничего страшного не случилось, за исключением того, что на камеру был снят один из самых красивых и знаковых образов в истории кинематографа. Это событие в дальнейшем помогло кинематографистам лучше понять, как может работать освещение камеры, что в свою очередь привело к существенному расширению методов киносъёмки. Кроме того, благодаря фильму «Расёмон» появилась инновационная по тем временам творческая техника, которая сегодня известна как «эффект Расёмон». Назначение этого эффекта — создать в картине тайну. Поэтому в картине участвуют несколько персонажей, которые дают весьма противоречивые толкования одного и того же события. Эта техника активно используется и сегодня в фильмах, тепло принятых критиками, таких как «Бешеные псы», «Не пойман — не вор» и «Подозрительные лица».

«Улисс» (1967) — первый фильм, в котором прозвучала нецензурная брань

www.kommersant.ru

Долгое время зрители просто не слышали нецензурных выражений в кино. Даже такие мягкие вещи, как «чёрт» или «проклятье» звучали редко. Но в конце 60-х начался расцвет контркультуры, и в результате плохие слова начали медленно, но верно просачиваться в кинотеатры. В 1967-м году совершенно табуированное слово на букву «х» наконец-то отметило свой кинематографический дебют в британском фильме «Улисс». Основной причиной использования нецензурных слов в этом фильме были монологи о сексе. Между тем, на Каннском кинофестивале субтитры в этом фильме были подвергнуты цензуре, причём сделано это было без согласия режиссёра картины Девида Стрика. Режиссёр, узнав об этом, завопил от ярости, а потом бросился в будку киномеханика, и выключил аппаратуру. Затем он вылетел из будки, и побежал вниз по лестнице, по видимому, не прекращая ругаться. В настоящее время нецензурная брань в фильмах — это просто часть диалогов. И главная причина этого — дурная слава Стрика и его картины.

Развитие марки в 90-е годы

В начале 90-х годов компания BMW открывает множество представительств по всему миру, а также приобретает бренд Rolls-Royce и подписывает соглашение о поставке двигателей на 8 и 12 цилиндров для этих авто. В 1994 году BMW осуществляет приобретение промышленной группы «Ровер Групп» (автомобили Rover, Land Rover, MG), что позволяет пополнить модельный ряд BMW машинами сверхмалого класса и внедорожниками.

В 1990 году выпускается новый великолепный автомобиль-купе BMW 850i класса «люкс», оборудованный мощнейшим 12-цилиндровым двигателем, позволяющим машине моментально срываться с места наподобие хищного зверя.

1995 год ознаменован выпуском универсала 3-й серии, а также выходом новой 5-ой серии. Модели отличает современный дизайн и самая передовая техника (к примеру, ходовая часть почти полностью выполнена из алюминия впервые в истории автомобилестроения). В 1996 году компания BMW оснащает авто Z3 7-й серии дизельным двигателем, рождая восхитительную модель, объединившую в себе классический дизайн с превосходными скоростными характеристиками. Настоящую славу этому автобилю приносит картина «Золотой глаз», входящая в легендарную серию фильмов о суперагенте 007. Джеймс Бонд в исполнении красавчика Пирса Броснана разъезжает в нём на великолепном BMW Z3. Автомобиль снискал такой успех, что завод в Спартанбурге попросту не успевал с выполнением всех поступивших на него заказов!

Весна 1998 года — это дебют пятого поколения седанов 3-ей серии с улучшенными характеристиками безопасности (не просто улучшенными, а лучшими в своём классе). Как всегда, автомобили радуют непревзойдёнными техническими хаарктеристиками и великолепным внешним видом. А в 1999 году выходит легендарный BMW X5.

Ещё один успех в 1999-ом празднует новая спортивная модель BMW Z8, вновь покорившая сердца зрителей в очередном фильме «бондианы» – «И целого мира мало».

Сравнение автофокуса OM-D E-M10 III vs E-M5 III vs E-M1 II

Olympus OM-D E-M10 III (2017) Olympus OM-D E-M1 II (2016) Olympus OM-D E-M5 III (2019)
Автофокус Контрастная автофокусировка, 121 балл (800 баллов в увеличенном ручном режиме) PDAF, 121 PDAF, 121

Опять же, более дешевый Olympus OM-D E-M10 Mark III является странным, используя теоретически более медленную систему контрастной автофокусировки, а не высокотехнологичную AF с 121-точечным фазовым детектированием в OM-D E-M5 Mark III и E-M1 Mark II. Однако на самом деле автофокусировка E-M10 Mark III все еще чувствует себя довольно быстро, так что случайные пользователи могут даже не заметить разницы, хотя более дорогие модели, вероятно, окажутся более эффективными в следящем ввтофокусе.

⇡#Olympus PEN E-P1

Первая беззеркальная цифровая камера Olympus системы Micro Four Thirds — и вообще первая «беззеркалка» (наряду с Panasonic Lumix G1) в истории. Выпущена в 2009 году. Разработанная совместно Olympus и Panasonic система Micro Four Thirds (сенсор от системы 4/3, но новый байонет с очень коротким рабочим отрезком) в сочетании с отсутствием зеркала должна была обеспечить камерам этих компаний то самое преимущество, на котором Olympus, в целом, и сделала имя — компактность.

PEN E-P1 не позиционировалась как профессиональная камера, но вышедшая на закате «зеркального бума», она должна была привлечь внимание любителей, искавших компромисс между компактностью и качеством съемки. Фирменные фильтры, 12-мегапиксельный сенсор, запись видео в 720p, трехдюймовый экран

До выхода первых беззеркалок с сенсором APS-C оставался еще год (ими стали Samsung NX). Несмотря на снобизм «зеркальщиков», серия все-таки стала популярной и дала начало эпохе беззеркалок — теперь фотографов,  фыркающих на «несерьезные» фотоаппараты без пентапризмы, уже почти не осталось.

Обзоры Olympus

10 марта 2015

Фотоискусство

Я снимаю на Olympus. Станислав Лиепа: осторожней с фотографией — может возникнуть привыкание

Фотографией я начал заниматься около шести лет назад, тогда это помогло мне отвлечься от сломанной ноги. Моим первым фотоаппаратом был пленочный «ФЭД-3». И портрет стал моим основным жанром. Так вышло, что мне интересны харизматичные лица, а их, как оказалось, очень много! И, как показывает практика, деятельность человека формирует его внешность. Общаясь и делая портреты людей из разных областей, я углубляюсь в их профессию; это очень познавательно и расширяет видение мира. Мой стиль сформировался примерно через пару лет фотографирования. Дисциплинировала и конкретизировала его именно пленка…

31 января 2015

Фотоискусство

В последнее время я решила дать себе передышку в фотосъемке концептуальных историй — снимать семейные портреты, а порой даже фешн стало интереснее. Все мы меняемся, и меняется ритм. Сейчас больше вдохновения ловится в настоящих и живых эмоциях. И особенно хорошо их получается ловить на камеру OM-D E-M1. Раньше много времени уходило на обработку фотографий. Все время пытаешься найти нужный цвет, а он не ловится в пространстве. Особенно я стремилась к пленочным цветам. Сейчас это стало легче, т. к в камере OM-D E-M1 есть встроенные цветовые профиля, изображение получается сразу немного пленочным и еще более живым. Нет той самой «серой цифры».

3 января 2015
+1

Фотоискусство

Прежде всего хочу поблагодарить компанию Olympus за возможность познакомиться и несколько месяцев поснимать камерой Olympus OM-D E-M1 – самой продвинутой моделью компании, с набором отличной сменной оптики

Не стану скрывать, что по собственной инициативе я вряд ли бы обратил внимание на эту малютку. Я привык относиться к аппаратуре серьезно, моей предыдущей основной камерой был среднеформатный Pentax 645D, а сейчас я снимаю пленочным Hasselblad 203fe, поскольку в портрете для меня принципиально важна передача тональных и цветовых градаций

Пленка, по-моему, справляется с этой задачей по-прежнему лучше “цифры”. Так что можно сказать, что критерии качества были заданы высочайшие, и сравнить было с чем.

20 декабря 2014
+1

обзор бренда

Обзор «системных» фотоаппаратов Olympus

Хорошо сбалансированный магниевый корпус камеры с крупной рукояткой снабжен усиленной защитой от проникновения пыли и влаги. Камера оснащена одним из лучших электронных видоискателей с большим полем зрения и высоким разрешением. Сенсорный дисплей обеспечивает дополнительный уровень взаимодействия с мощной программной начинкой аппарата, дополняя большое количество внешних аппаратных органов управления, компактно, но удобно размещенных на небольшом корпусе.

20 декабря 2014

обзор рынка

Обзор «системных» фотокамер: диверсификация фото

Не покривим душой, если скажем, что последнее время наиболее любопытные новинки появляются преимущественно в сегменте «системных» камер. В старших компактных фотоаппаратах тоже есть интересные изменения, как мы уже говорили ранее, но это продолжение тенденций, наметившихся довольно давно, а кроме того, там явно не хватает некоторого разнообразия. Напротив, «системные» аппараты эволюционируют в разных направлениях и на разных уровнях.

Название и логотип

  • 1919: Компания была основана под названием Takachiho Seisakusho. В японской мифологии , боги живут на Такамагахара , пик Mt. Такачихо. Первым корпоративным логотипом была TOKIWA, производная от Tokiwa Shokai, компании, в которой работал основатель Такеши Ямасита. Токива Сёкай владел долей в Takachiho Seisakusho и отвечал за маркетинг продукции Takachiho. На логотипе написано «TOKIWA TOKYO». Знаки «G» и «M» выше считаются инициалами Горо Мацуката, президента Tokiwa Shokai.
  • 1921: Бренд Olympus был представлен в феврале 1921 года. Этот логотип использовался для микроскопов и других продуктов. Брошюры и газетная реклама фотоаппаратов также использовали этот логотип. Логотип OLYMPUS TOKYO используется и по сей день. Был период, когда в логотипе использовался OIC вместо TOKYO. OIC расшифровывалось как Optical Industrial Company, что в то время было переводом японского названия компании Olympus. Этот логотип использовался, в частности, для эндоскопов GT-I и GT-II.
  • 1942: Компания была переименована в Takachiho Optical Co., Ltd. , когда оптическая продукция стала основой компании.
  • 1949: Название изменено на Olympus Optical Co., Ltd. Оно было названо в честь горы Олимп , которая, как и гора. Такачихо — обитель богов, на этот раз из греческой мифологии . По словам компании, они выбрали название, чтобы «отразить ее сильное стремление создавать высококачественные всемирно известные продукты».
  • 1970: Новый логотип был разработан, чтобы произвести впечатление качества и изысканности.
  • 2001: Желтая линия под новым логотипом называется «Опто-цифровой образец» и представляет легкие и безграничные возможности цифровых технологий. Он символизирует динамичный и новаторский характер Opto-Digital Technology и Olympus Corporation. Этот логотип называется коммуникационным символом Olympus и представляет имидж бренда Olympus.
  • 2003: переименована в Olympus Corporation.

«Воскресенье, кровавое воскресенье» (1971) — первый гомосексуальный поцелуй в массовом кино

www.reel.gr

Долгое время гомосексуальные поцелуи почти никогда не демонстрировались в массовом кино. Нечто похожее на такой поцелуй демонстрировалось в фильме «Крылья» в 1927-м году, где два солдата поцеловались на прощанье, так как один из них был в тот момент при смерти. Однако это не был поцелуй между гомосексуалистами, и оставшийся в живых солдат в конце концов возвращается домой, чтобы жениться на любимой женщине. Чтобы увидеть настоящий и бесспорно гомосексуальный поцелуй, зрители должны были ждать выхода фильма «Воскресенье, кровавое воскресенье» в 1971-м году. Это фильм рассказывает историю человека, у которого есть романтические отношения как с женщиной, так и с мужчиной. В целом же персонажи-геи и сегодня редкое явление в фильмах.

Неприрывная съемка OM-D E-M10 III vs E-M5 III vs E-M1 II

Olympus OM-D E-M10 III (2017) Olympus OM-D E-M1 II (2016) Olympus OM-D E-M5 III (2019)
Непрерывная съемка 8,6 кадр / с, 22 RAW, JPEG до емкости карты 15 кадров в секунду, 102 RAW, 134 JPEG, 10 кадров в секунду, 321 RAW, JPEG до емкости карты 10 кадров в секунду, 152 RAW, JPEG до емкости карты

Именно здесь различия между OM-D E-M10 Mark III с двумя другими моделями становятся особенно очевидными. E-M10 III предлагает приличную 8.6 к/с непрерывную, но скромную ёмкость буфера 22 кадра RAW. E-M5 Mark III гораздо эффективнее, стреляет со скоростью 10 кадров в секунду и обладает огромной 152-кадровой буферной емкостью RAW. E-M1 Mark II удваивает эту емкость буфера при 10 кадрах в секунду и может развивать скорость до 15 кадров в секунду и 102 файлов RAW (чем выше скорость, тем быстрее заполняется буфер).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Olympus

⇡#Olympus PEN E-P1

Первая беззеркальная цифровая камера Olympus системы Micro Four Thirds — и вообще первая «беззеркалка» (наряду с Panasonic Lumix G1) в истории. Выпущена в 2009 году. Разработанная совместно Olympus и Panasonic система Micro Four Thirds (сенсор от системы 4/3, но новый байонет с очень коротким рабочим отрезком) в сочетании с отсутствием зеркала должна была обеспечить камерам этих компаний то самое преимущество, на котором Olympus, в целом, и сделала имя — компактность.

PEN E-P1 не позиционировалась как профессиональная камера, но вышедшая на закате «зеркального бума», она должна была привлечь внимание любителей, искавших компромисс между компактностью и качеством съемки. Фирменные фильтры, 12-мегапиксельный сенсор, запись видео в 720p, трехдюймовый экран

До выхода первых беззеркалок с сенсором APS-C оставался еще год (ими стали Samsung NX). Несмотря на снобизм «зеркальщиков», серия все-таки стала популярной и дала начало эпохе беззеркалок — теперь фотографов,  фыркающих на «несерьезные» фотоаппараты без пентапризмы, уже почти не осталось.

«Робокоп 2» (1990) — первый полнометражный фильм с использованием компьютерной графики в реальном времени

www.robocopmovie.net

У «Робокопа 2» не так много поклонников по сравнению с первой частью этого фильма, который стал бесспорной классикой, однако это первый фильм, который официально относится к поколению CGI (англ. Computer Generated Images — компьютерная графика).

В настоящее время компьютерная графика (также известная как «цифровое кукловодство») это добавление движений реального человека к трёхмерному виртуальному образу. Это делается с помощью простых команд, вводимых с клавиатуры, таких, как «посмотрите налево», «моргните» и «пошире откройте рот». Результат этих команд — серии битов и байтов, которые на экране выглядят вполне реалистично. А впервые эта методика была использована именно в фильме «Робокоп 2». Каин, главный злодей этого фильма, раньше был человеком, но после несчастного случая его сознание было перемещено в тело огромного робота. Это сделало данного персонажа идеальным для того, чтобы создатели фильма могли опробовать на нём новую экспериментальную технологию. Все элементы мимики Каина, в том числе моменты его выключения/смерти, были результатом команд, вводимых с клавиатуры, и эти команды затем обрабатывались специальной программой. Сегодня «цифровое кукловодство» используется для захвата движения, оно применялось практически во всех крупных блокбастерах со спецэффектами, которые выходили за последние 20 лет — от «Властелина колец» до «Аватара» и многих других. И все эти фильмы в большом долгу перед совершенно незаслуженно забытым «Робокопом 2».

Показатели деятельности

2016: Рост прибыли на 25% благодаря продаже медицинских активов

2 мая 2017 года Olympus подвела итоги финансового года, который завершился 31 марта 2017-го. Чистая прибыль подскочила на четверть за счет разового дохода от продаж медицинских активов.

Выручка и операционная прибыль компании сократились на 7% и 27%, составив 748 и 76,4 млрд иен ($6,67 млрд и $681 млн) соответственно. Основной причиной спада стал валютный фактор, пояснили в компании, добавив, что без учета курсовых потерь оба показателя выросли бы на 2% благодаря стабильным результатам в медицинском бизнесе, который является основным направлением деятельности Olympus.

Логотип Olympus на здании штаб-квартиры

Также японский вендор сообщил о 25-процентном росте чистой прибыли: показатель достиг 78,2 млрд иен ($697 млн), в основном благодаря дополнительному доходу, полученному от продажи акций японского производителя медицинского оборудования Terumo Corporation.

Кроме того, в отчете Olympus содержится прогноз на текущий финансовый год, который продлится по 31 марта 2018-го календарного. Компания ожидает чистую прибыль в размере 55 млрд иен ($489 млн) и рассчитывает увеличить продажи до 766 млрд иен ($6,8 млрд), а операционную прибыль — до 79 млрд иен ($702,5 млн).

Стоит отметить, что с 2016 года Olympus реализует пятилетний план, целью которого является превращение компании в одного из ключевых игроков на рынке диагностической и лечебной медицинской аппаратуры. Среди приоритетных направлений Olympus — эндоскопическое оборудование и средства медицинской визуализации. Благодаря медицинскому бизнесу выручка Olympus к 2021 году должна подняться до 1,1 трлн иен ($9,8 млрд), сообщает Nikkei.

Кроме того, в рамках двух других ключевых подразделений — Scientific Solutions Business (научное оборудование, в том числе микроскопы) и Imaging Systems Business (фототехника) — компания намерена продолжать разработку передовых научных и оптических технологий.

ПЕРЕД ВЫБОРОМ

Мои требования к фотоаппарату не оригинальны – качественная картинка, удобство использования, компактность, сменная светосильная оптика и быстрый точный автофокус. Предстоящая съемка в театре добавила еще пару критериев – адекватное качество изображения на высоких значениях ISO и мягкий звук затвора, который не мешал бы зрителям. Последний критерий сразу убирает из рассмотрения «зеркалки», а они еще и тяжелые. Во время спектакля приходится подолгу «ловить момент» удерживая камеру на весу, поэтому тяжелая камера не годится. Остаются «беззеркалки». Тогда добавляется еще одно требование – обязательно нужен встроенный видоискатель, чтобы не ослеплять зрителей постоянно светящимся дисплеем.

Microsoft: Слияния и поглощения других компаний

Первым крупным приобретением Microsoft стала покупка компании Forestandingt, специализирующейся на создании программы для электронных презентаций. Впоследствии разработки Forestandingt легли в основу Microsoft PowerPoint. За годы работы на международном рынке корпорация Билла Гейтса провела немало слияний и поглощений, наиболее известными среди них являются:

  • Декабрь 1997 года — Майкрософт приобрела сервис электронной почты Hotmail.com за 500 миллионов долларов.
  • Январь 2000 года – корпорация приобрела Seattle Visio Corporation за 1,375 миллиарда долларов. Впоследствии программное обеспечение этого разработчика легло в основу линейки продуктов Microsoft Visio.
  • Июль 2002 года – покупка Navision за 1,33 миллиарда долларов. Технологии этого разработчика были интегрированы в ПО для бизнеса Microsoft Dynamics NAV.
  • Август 2007 года – Майкрософт купила рекламное агентство aQuantive за 6,33 миллиарда долларов.
  • Май 2011 года – покупка Skype Technologies за 8,5 миллиардов долларов.
  • Сентябрь 2013 года — покупке у финской Nokia её подразделения по производству и обслуживанию мобильных телефонов Devices & Services за 5,44 млрд евро. 
  • Декабрь 2016 года – приобретение профессионального сетевого сайта LinkedIn за 26,2 миллиарда долларов.

ФИШКИ

Затвор

В моем случае затвор оказался главной фишкой. Его мягкий, чуть слышный звук склонил чашу весов в процессе выбора камеры в пользу Olympus E-M5 II. Выдержки 1/8000–60 с в механическом режиме до 1/16 000 с – в электронном.

Мне могут возразить, что, мол, звук затвора можно отключить практически у любой беззеркалки. Я знаю, и это здорово. Хотя, например, у Sony Alfa II, этого сделать нельзя. Однако есть один малоизвестный нюанс – если вы снимаете в бесшумном режиме сцену, освещенную светодиодными театральными прожекторами, то выдержка при съемке не может быть короче 1/60. На более коротких выдержках, например, 1/125 и короче, все кадры будут изуродованы артефактами из продольных темных полос, возникающих из-за наложения равномерно покрывающих поверхность снимка сверху донизу. Отретушировать такие снимки нереально. Я работаю как раз в таком театре. А театральная экспрессия требует более коротких выдержек, чем 1/60.

5-осевая система стабилизации

Помимо изысканного дизайна у камеры есть несколько уникальных особенностей. Пожалуй главная из них – это 5-осевая система стабилизации матрицы, благодаря которой можно получить резкие снимки «с рук» на длинных выдержках. Важным отличием этой системы от стабилизаторов, встроенных непосредственно в объективы, является её универсальность.

Я не снимаю видео, но знатоки уверяют, что патентованная 5-осевая стабилизация OLYMPUS заменяет дорогой и тяжелый Steadicam, используемый профессиональными видео операторами для стабилизации камеры при съемке с рук, или с плеча. Не знаю, не разбираюсь в этом. Но буду иметь в виду, если что.


Иллюстрация 5-осевой системы стабилизации

Супер разрешение

Другая замечательная особенность E-M5 II – возможность получения 40-мегапиксельного снимка благодаря все той же 5-осевой системе стабилизации. В процессе съемки камера делает 8 снимков, последовательно смещая матрицу относительно исходного положения. Затем снимки сливаются в один 40-мегапиксельный кадр.

Особенности технологии не позволяют снимать движение, а камеру требуется установить на штатив, зато качество неподвижных сцен вдохновляет. Предвкушаю радость моих друзей-художиков когда они получат 40-мегапиксельные репродукции своих картин.

Ходят слухи, что в следующих прошивках такой снимок можно будет получить без штатива.

Оптика

Те два профессиональных зума – широкоугольный и длиннофокусный, полученные мною для испытаний, оказались идеальным решением для театральной съемки. Широкоугольный M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm 1:2.8 PRO захватывает всю сцену и средние планы, а длиннофокусный M.ZUIKO DIGITAL ED 40‑150mm 1:2.8 PRO – средние и крупные планы. Таким образом театральный фотограф оказывается во всеоружии всего с двумя объективами.

Зумы не зря имеют статус PRO в названии – постоянная светосила 1:2,8 пылевлагозащищенный корпус, безукоризненная сборка всех элементов, мотор молниеносного автофокуса с ультразвуковым волновым механизмом, идеальная резкость по всему полю кадра даже на полностью открытой диафрагме.

Изображение

Объектив Olympus 50-200

Аналоговые модели

35 мм 24×36 компактный и телеметрический

  • 35 год
  • 35S (1955)
  • 35 S II (1957)
  • ACE (со сменными объективами)
  • Авто
  • Авто Глаз
  • Авто S
  • S
  • ПУТЕШЕСТВИЕ 35
  • 35 LC
  • 35
  • SP 35
  • 35 СПн
  • UA 35
  • 35 RC (1970)
  • 35 ED (1974)
  • RD 35
  • 35 постоянного тока
  • 35 г. н.э.
  • 35 ЭКР
  • 35 EC2
  • XA (1979)
  • XA-1 (1980)
  • XA-2 (1980)
  • XA-3 (1985)
  • XA-4 (1985)

35 мм 18×24 (половинный размер)

формат первой половины, который позволял сделать 72 снимка на пленку с выдержкой 36. Маленькая, легкая камера, с ячейкой, окружающей фиксированный объектив. Затем минимальные изменения до PEN F.

  • PEN EE (1961)
  • PEN EE2
  • PEN EE3
  • PEN D
  • ПЕН F (1963)

Революция, представляющая первый истинный рефлекс в половинном формате: компактный, удобный и оснащенный богатым выбором съемных линз. На первом F — стилизованный логотип, без автоспуска, без ячейки. Другие версии, FT с ячейкой, FV без ячейки.

  • PEN EED
  • ПЕН FT (1966)
  • PEN FV (1966)

PEN F и FT извлекли выгоду из очень хорошего качества линз серии OM при меньшем размере. Сегодня эти устройства востребованы коллекционерами.

35 мм 24×36 рефлекс

  • FTL (1971)
  • ОМ-1 (1972 г.)
  • ОМ-1Н (1979)
  • ОМ-2Н (1979)
  • ОМ-2 (1975)

эволюция с двумя ячейками CDS

  • ОМ-10 (1979)
  • ОМ-20 (1983)
  • ОМ-3 (1983)

про модель в руководстве

  • ОМ-30 (1983)
  • ОМ-2 пятно / программа (1984)
  • ОМ-4 (1984)

высокий уровень.Но большой расход батареи.

  • ОМ-40 (1985)
  • ОМ-4 ТИ (1986)

сусло из титана, лебединая песня диапазона OM.

  • ОМ-3 ТИ (1995)
  • ОМ-2000 (1997)

В настоящее время коллекционеры ищут устройства OM3, OM3TI, OM4TI.

Цифровые модели

Olympus E-620

Текущее производство

«Дизайн» ассортимент

Олимп μ (Mju)

Ассортимент «Творчество»

Olympus SP

Ассортимент «Простота»

Olympus FE

Серия «Цифровые зеркалки»

Olympus E

Производство остановлено

Olympus Camedia

Цифровой байонет Four Thirds 4/3

Во время перехода от пленки к цифровым технологиям Olympus переосмыслил оптические формулы своих линз, чтобы устранить дефект цифровых датчиков, который заключается в низкой чувствительности ячейки к наклонным лучам. Новые оптические формулы позволяют лучам света приходить почти перпендикулярно к ячейке для лучшего отклика.

Эта рама , открытая для других производителей, также была выбрана Leica , BlackMagic и Panasonic (торговая марка Lumix ).

Поэтому компания Olympus создала новую линейку оптики ZUIKO DIGITAL, разделенную на три уровня:

  1. Стандарт: базовая оптика по умеренным ценам
  2. Плюсы: высококачественная светящаяся оптика с тропическим исполнением
  3. Top Pro: высококачественная оптика с фиксированной апертурой и тропическим режимом

Ресурсы цифровых камер для микроскопов

Наше программное обеспечение для анализа изображений предназначено для полной интеграции с оптическими микроскопами Olympus и цифровыми камерами Olympus. В этом видео рассказывается о данном программном обеспечении и его широком спектре функций и инструментов.

В этом видеоруководстве представлены подробные инструкции по получению 3D-изображений и выполнению измерений высоты с помощью модуля обзора поверхностей в программном обеспечении Olympus Stream.

OLYMPUS Stream – Конфигурация и использование контроллера кодированного револьвера U-CBS

OLYMPUS Stream — Configuring and Using the U-CBS Coded Nosepiece Controller with Olympus Stream Image-Analysis Software and BXiS Series Microscopes

OLYMPUS Stream – Функция Inclusion Worst Field (анализ неметаллических включений)

OLYMPUS Stream – Окно инструментов My Functions (Мои функции)

This tutorial video will provide you with detailed instructions for setup and operation of the My Functions tool window within the Olympus Stream Image-Analysis software.

OLYMPUS Stream – Ручная калибровка коэффициента масштабирования

This tutorial video will provide you with detailed instructions to perform manual magnification calibration within the Olympus Stream Image-Analysis software.

Olympus Stream – Активация лицензии

This tutorial is one of many instructional videos presented by the Olympus Industrial Equipment Group. This tutorial video will provide you with detailed instructions for activation of the Olympus Stream software license using the Internet based, File based, or Code based processes.

⇡#Olympus OM-D E-M1

Первая беззеркальная цифровая камера со сменной оптикой Olympus, ориентированная на профессионалов. Выпущена в 2013 году. 16-мегапиксельный CMOS-сенсор, удивительно эффективный 5-осевой стабилизатор, скорость съемки — 10 кадров в секунду, фазовый автофокус на матрице, компактные размеры… OM-D E-M1 выглядит весьма привлекательно даже семь лет спустя после выхода. Но стать серьезной конкуренткой полнокадровым зеркалкам с сенсором в два раза большей диагонали у нее все-таки не получилось, все уперлось в диапазон рабочих ISO.

Olympus возродила сначала PEN-серию, затем OM-серию, выпустив в их рамках очень интересные и удачные модели, но не завоевав былой популярности — компактность в цифровую эпоху уже значила не так много, как раньше, особенно в связи с бешеным прогрессом смартфонов. Больше возрождать оказалось уже нечего. 

По корпоративным связям

Владение

Пакет акций Olympus рассредоточен, а ключевые институциональные инвесторы компании в основном пассивны. По состоянию на 31 марта 2011 г. среди инвесторов Страхование жизни Nippon (8.4%), Банк Токио-Мицубиси (4,98%), и Sumitomo Mitsui Banking (3,13%) и Правительство Сингапурской инвестиционной корпорации (2,55%). За 27,71% акций Olympus заявили иностранные организации и частные лица. 28 сентября 2012 года Olympus и Sony объявили, что Olympus получит от Sony вливание капитала в размере 50 миллиардов иен. 22 февраля 2013 года Sony стала крупнейшим акционером (11,46%) Olympus, позже сократив эту долю вдвое во время одной из собственных реструктуризаций, только чтобы продать всю оставшуюся долю в Olympus, составляющую 5% компании, по запросу. инвестором-активистом Даниэлем Лёбом, чтобы сделать это в 2019 году.

Управление

Согласно годовому отчету за 2011 год, Olympus управлялся советом директоров из 15 человек, при этом Цуёси Кикукава ее президент и главный исполнительный директор, а также Майкл К. Вудфорд в качестве президента и главного операционного директора. Г-н Кикукава ушел в отставку в следующем году и был арестован токийской полицией по обвинению в совершении уголовных преступлений во время и до своего пребывания на посту президента и генерального директора. В корпорации в 2011 году было три «внешних директора». В его состав входила «Комиссия аудиторов», которая контролирует и проверяет деятельность директоров. Исполнительный комитет компании состоял из 28 человек, ответственных за повседневную деятельность.

⇡#Olympus OM-I

Традиционный 35-мм фотоаппарат. Выпущен в 1972 году. Несмотря на стандартный формат кадра, OM-I продолжил традиции Pen-серии, став самой маленькой и легкой полнокадровой зеркалкой своего времени. Очень надежный затвор, выдерживавший более 100 000 срабатываний, воздушный амортизатор вибраций затвора, металлический корпус, встроенный TTL-экспонометр…

Сочетание легкости и надежности сделало OM-I следующим большим хитом Olympus (и опять же привело к огромному разрастанию парка аксессуаров), давшим начало серии, просуществовавшей до XXI века. И это — без учета цифровых камер OM-D, о которых расскажем отдельно.

По корпоративным связям

Владение

Владение акциями Olympus рассредоточено, и основные институциональные инвесторы компании в основном пассивны. По состоянию на 31 марта 2011 г. в число инвесторов входили Nippon Life Insurance (8,4%), Bank of Tokyo-Mitsubishi (4,98%), Sumitomo Mitsui Banking (3,13%), а также правительство Сингапурской инвестиционной корпорации (2,55%). Иностранные учреждения и частные лица высказались за 27,71% акций Olympus. 28 сентября 2012 года Olympus и Sony объявили, что Olympus получит от Sony вливание капитала в размере 50 миллиардов иен. 22 февраля 2013 года Sony стала крупнейшим акционером (11,46%) Olympus, позже сократив эту долю наполовину во время одной из собственных реструктуризаций, только для того, чтобы продать всю оставшуюся долю в Olympus, составляющую 5% компании, после запроса. активистом-инвестором Дэниелом С. Лебом , чтобы сделать это в 2019 году .

Управление

Согласно годовому отчету за 2011 год, Olympus управлялся советом директоров из 15 человек, президентом и генеральным директором которого был Цуёси Кикукава , а президентом и главным операционным директором — Майкл С. Вудфорд. Г-н Кикукава ушел в отставку в следующем году и был арестован полицией Токио за предполагаемые уголовные преступления во время и до его пребывания на посту президента и главного исполнительного директора. В корпорации в 2011 году было три «внешних директора». У него была «Ревизорская комиссия», состоящая из четырех человек, которая контролирует и проверяет работу директоров. Исполнительный комитет компании состоял из 28 членов, отвечающих за текущую деятельность.

Боксирующие коты (1894) — первый фильм с «котоматрицей»

В новом тысячелетии часто кажется, что глупые видеоролики с «котоматрицами» (ролики, в которых изображение кота сопровождается «смешными» надписями) куда популярнее реальных фильмов. Если вы один из тех людей, которым нравится тратить время, наблюдая, как кошки делают разные дурацкие вещи, то вам стоит благодарить за такие видео только одного человека: Томаса Эдисона.

Всё верно: у одного из самых известных изобретателей всех времён тоже было чувство юмора, и слабость к симпатичным и одновременно глупым вещам. В июле 1894-го года, когда Эдисон экспериментировал с новой техникой для создания фильмов, ему пришла в голову идея надеть боксёрские перчатки на пару котов, и позволить этим котам лупить друг друга. К сожалению, исход этого поединка не был задокументирован, и был утрачен для истории. Но это было первое в мире глупое видео с котами (а возможно и первый в истории комедийный фильм), и в то время оно, вероятно, казалось людям смешнее, чем сейчас.

АСКОН: как все начиналось?

«Дорога в тысячу миль начинается с первого шага», — гласит китайская мудрость. Именно так АСКОН начала свое развитие. Официальная история компании началась в 1989 году, когда Александр Голиков, специалист Коломенского конструкторского бюро машиностроения, переехал в Ленинград и основал собственную компанию. Шла разработка первой версии программы КОМПАС для IBM PC, для чего была собрана команда технических специалистов. Центры разработки находились в двух городах: Ленинград и Коломна.

Что было вначале? Некомфортные условия труда, команда энтузиастов, влюбленных в свою работу, и титанический труд. Дилетанты в бизнесе, финансах, маркетинге и бухгалтерии – но влюбленные в программирование специалисты, приняли решение развивать новую нишу. Ребятам, вчерашним инженерам и конструкторам, хотелось создать что-то стоящее, чтобы облегчить труд инженеров.

В процессе работы над программой приходилось все время сталкиваться с чем-то новым и неизведанным, каждый день учились тому, чего не знали еще вчера. Совершали ошибки, учились на них и двигались дальше. Шла активная упорная работа, чтобы сделать сильную конкурентную программу, и предложить ее российскому рынку в качестве альтернативы существующим зарубежным аналогам, в том числе Автокаду.

Создание нового софта приносило удовольствие, работа шла очень активно – и результат вложенных усилий не заставил себя долго ждать. В 1989 году был заключен первый контракт с Ленинградским металлическим заводом на поставку программного обеспечения КОМПАС. После создания базовой версии, началась работа над ее усовершенствованием. Каждый год выходила новая версия, инструменты проектирования становились более удобными, расширялся функционал.

«Спасатели в Австралии» (1990) — первый полностью цифровой мультипликационный фильм

www.firepic.org

Несмотря на то, что номером один в цифровой мультипликации сейчас считается студия Pixar, это не они изобрели этот формат. Эта честь принадлежит «Спасателям в Австралии», не слишком известному диснеевскому фильму, который был продолжением хита 1977-го года — «Спасателей». До этого фильма мультфильмы делались по старинке: это были ряды картинок с очень небольшими различиями, картинки быстро сменяли друг друга, чтобы у зрителя создавалась иллюзия их движения. В случае со «Спасателями в Австралии» каждый листок с рисунком был скопирован в компьютер, где рисунки предстали уже в цифровом формате. Это значительно ускорило процесс мультипликации, кроме того, для этого потребовалось намного меньше традиционных (и дорогостоящих) материалов, таких, как краска. Как и в случае с «Робокопом 2», «Спасателей в Австралии» сейчас помнят в основном из-за того, что они были первым фильмом, в котором применили новую технологию, а не из-за того, что это был просто хороший фильм. В финансовом плане фильм вышел полностью провальным. Но поскольку он изменил мультипликацию навсегда, можно держать пари, что Диснея этот провал обеспокоил не сильно, так как он уже сосредоточился на своём «Пиноккио».

ДЬЯВОЛ СКРЫВАЕТСЯ В МЕЛОЧАХ

Кроме бесшумного затвора и встроенного стабилизатора, есть еще несколько причин, почему в выборе между FUJIFILM X-T1 и Olympus E-M5 II, я отдал предпочтение второму.

Как ни странно, одной из причин является наличие выпуклой красной метки на корпусе профессиональных зумов OLYMPUS, которая помогает на ощупь правильно сориентировать объектив в процессе его установки на камеру. В сумраке театрального зала, когда нужно быстро поменять объективы, эта метка очень помогает. К сожалению у объективов FUJIFILM ничего подобного нет и поменять объектив в темноте весьма затруднительно, приходится, теряя драгоценное время, крутить его туда-сюда, пока не нащупаешь правильное положение. Наверное можно как-то приспособиться, но у меня не получилось.

Другая ценная мелочь – невероятно удобный механизм переключения в режим ручного фокуса у профессиональных зумов OLYMPUS – просто сдвигаете кольцо фокусировки назад. Сдвиг кольца вперед возвращает автофокус. Не нужно отрывать руку от объектива, отыскивая на корпусе переключатель режимов, как у FUJIFILM X-T1. Такая смена режимов фокусировки очень удобна в театральной съемке, когда в темных сценах отказывает автофокус, что случается и у обеих сравниваемых камер.

Мне нравится, что камеры с матрицей Микро 4:3 обладают большей глубиной резкости, нежели камеры с матрицей APS-C. Я не являюсь фанатом размытого заднего плана.

И по моему субъективному мнению, профессиональные зумы OLYMPUS резче, чем фикс-объективы FUJIFILM.

Для сравнения я снял один и тот же сюжет тремя фиксами FUJINON – XF23mmF1.4 R, XF35mmF1.4 R, XF56mmF1.2 R и зумом M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm 1:2.8 PRO, устанавливая на нем фокусные расстояния, эквивалентные фокусным расстояниям фиксов. Диафрагма во всех случаях была 1:5,6. Результаты ниже. RAW-файлы были проявлены в программе Capture One 8 в автоматическом режиме.

Примеры расположены блоками – уменьшенная версия снимка, сделанная M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm, под ним 100% фрагмент этого снимака, далее этот же сюжет, снятый фикс-объективом FUJINON. Под каждым примером есть ссылка для скачивания полноразмерной версии в формате JPG 100% качества.

M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm 1:2.8 PRO. Параметры съемки: 17 mm; ISO 200; 0,1 s; f/5,6

M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm 1:2.8 PRO. Параметры съемки: 17 mm; ISO 200; 0,1 s; f/5,6

FUJINON XF23mmF1.4 R. Параметры съемки: ISO 200; 1/8 s; f/5,6

FUJINON XF23mmF1.4 R. Параметры съемки: ISO 200; 1/8 s; f/5,6

M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm 1:2.8 PRO. Параметры съемки: 26 mm; ISO 200; 0,1 s; f/5,6

M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm 1:2.8 PRO. Параметры съемки: 26 mm; ISO 200; 0,1 s; f/5,6

FUJINON XF35mmF1.4 R. Параметры съемки: ISO 200; 1/9 s; f/5,6

FUJINON XF35mmF1.4 R. Параметры съемки: ISO 200; 1/9 s; f/5,6

M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm 1:2.8 PRO. Параметры съемки: 40 mm; ISO 200; 0,1 s; f/5,6

M.ZUIKO DIGITAL ED 12‑40mm 1:2.8 PRO. Параметры съемки: 40 mm; ISO 200; 0,1 s; f/5,6

FUJINON XF56mmF1.2 R. Параметры съемки: ISO 200; 1/8 s; f/5,6

FUJINON XF56mmF1.2 R. Параметры съемки: ISO 200; 1/8 s; f/5,6

Название и логотип

  • 1919: Компания была основана как Takachiho Seisakusho. В японской мифологии божества живут на Такамагахаре , вершине горы Такатихо. Первым корпоративным логотипом был TOKIWA, производный от Tokiwa Shokai, компании, в которой работал ее основатель Такэси Ямасита. Tokiwa Shokai владел пакетом акций Takachiho Seisakusho и отвечал за маркетинг продукции Takachiho. На логотипе написано «TOKIWA TOKYO». Знаки «G» и «M» выше считаются инициалами Горо Мацуката, президента Tokiwa Shokai.
  • 1921: Бренд Olympus был представлен в феврале 1921 года. Этот логотип использовался для микроскопов и других продуктов. Этот логотип также использовался в брошюрах и газетных объявлениях о камерах. Логотип OLYMPUS TOKYO используется до сих пор. Был период, когда в логотипе вместо TOKYO использовалась OIC. OIC расшифровывалось как Optical Industrial Company, что в то время было переводом японского названия компании Olympus. Этот логотип использовался, в частности, для эндоскопов GT-I и GT-II.
  • 1942: Компания была переименована в Takachiho Optical Co., Ltd. , когда оптические продукты стали основой компании.
  • 1949: Название изменено на Olympus Optical Co., Ltd. Оно было названо в честь горы Олимп , которая, как и гора Такатихо, является домом богов, на этот раз из греческой мифологии . По словам компании, название было выбрано, чтобы «отражать ее сильное стремление создавать высококачественные всемирно известные продукты».
  • 1970: Новый логотип был разработан, чтобы произвести впечатление качества и изысканности.
  • 2001: Желтая линия под новым логотипом называется «Оптико-цифровой узор» и олицетворяет легкие и безграничные возможности цифровых технологий. Он символизирует динамичный и инновационный характер Opto-Digital Technology и Olympus Corporation. Этот логотип называется коммуникационным символом Olympus и представляет имидж бренда Olympus.
  • 2003: Переименована в Olympus Corporation.

BMW во время Второй мировой войны

Вплоть до начала Второй мировой войны компания BMW производила автомобили и мотоциклы. После нарушения Версальского договора и начала открытого перевооружения Германии в 1935 году BMW начала вновь производить авиационные двигатели для Люфтваффе. В 1939 году BMW купила Brandenburgische Motorenwerke, также известную как Bramo, у группы компаний Siemens и объединила ее с подразделением авиационных двигателей под названием BMW Flugmotorenbau GmbH. Позднее в том же году на новом заводе в Аллахе, недалеко от Мюнхена, началось производство реактивных авиадвигателей.

Практичность реактивного движения была продемонстрирована в Германии в начале 1937 года Хансом фон Охайном, сотрудничавшим с компанией Heinkel . Признавая потенциал изобретения, Рейхсское министерство авиации (на немецком Reichsluftfahrtministerium, сокращенно RLM) призвало производителей авиадвигателей Германии начать свои собственные программы разработки реактивных двигателей, предложив контракты как Junkers, так и BMW на двигатель мощностью 1520 фунтов/кг статической тяги.

Аэрофотоснимок комплекса Дахау с фактическим концлагерем слева

Начиная с 1933 года начинает работать концлагерь Дахау и вплоть до 1945 года под стражу были заключены 3,5 миллиона немцев за этот период. Позднее в том же году на новом заводе в Аллахе, недалеко от Мюнхена, началось производство авиадвигателей. Более 30 000 авиадвигателей было произведено до 1945 года, а также более 500 реактивных двигателей, таких как BMW 003 . Чтобы обеспечить это массовое производство, использовался принудительный труд , состоящий в основном из заключенных из концентрационных лагерей. К концу войны почти 50% из 50 000 сотрудников BMW AG состояли из заключенных из концентрационных лагерей.

Среди его успешных разработок двигателей времен Второй мировой войны были радиальные двигатели с воздушным охлаждением BMW 132 и BMW 801 , а также новаторский осевой турбореактивный двигатель BMW 003 . К концу Третьего рейха BMW разработала несколько проектов военных самолетов для Люфтваффе — Strahlbomber, Schnellbomber и Strahljäger, но ни один из них не был запущен в производство.

Собственные продукты компании Microsoft

На сегодняшний день Microsoft входит в пятерку крупнейших патентовладельцев США. В ее распоряжении более 10 тысяч патентов на интеллектуальную собственность. Большая часть из них относится к сфере программного обеспечения, но есть среди них и те, которые имеют широкое значение для обычных потребителей.

Самые известные и популярные продукты Microsoft:

Операционные системы семейства Windows – один из основных продуктов компании. Согласно данным статистики сегодня та или иная версия ОС Microsoft установлена на 90% всех персональных компьютерах в мире. Операционная системы выпускается с 1987 года, за это время были созданы следующие версии: Windows 95, 98, ME (Millennium Edition), NT, 2000, XP, Vista, 7, 8 и Windows 10.

Интернет приложения – в эту категорию проходят различные программы и сервисы, призванные сделать жизнь современного пользователя ПК удобнее и проще: браузер Internet Explorer, электронная почта Windows Mail, Microsoft Outlook, инновационный браузер Microsoft Edge, программа для бесплатных видео звонков Skype, электронный Планировщик дел, облачный сервис для хранения данных OneDrive и т.д.

Microsoft Office и Office 365 (онлайн версия офисных программ с бесплатным доступом) – основными офисными программами являются: Word (текстовый редактор), Excel (электронные таблицы), Outlook (почтовый клиент), PowerPoint (электронные презентации), OneNote (программа для создания заметок и ведения личных записей). В числе дополнительных программ Microsoft Office, которые используются преимущественно в бизнес – среде, можно отметить: Access (Система управления базами данных), InfoPath (приложение разработки форм для ввода данных), Publisher (настольное издательское ПО), FrontPage (редактор HTML), Visio (редактор диаграмм) и др.

Система управления и автоматизации бизнеса Microsoft Dynamics. По состоянию на 2019 году эту систему использует более 500 тысяч компаний по всему миру.

Смартфоны Microsoft Lumia – современные мобильные устройства являются совместным продуктом компании и Nokia и Microsoft. Гаджеты работают на базе ОС Windows Phone.

Умные часы и фитнес браслеты серии Microsoft Band.

 

Антивирусы — в разные годы компания выпускала пакеты бесплатного антивирусного ПО (Defender, Security Essentials и др), предназначенные для защиты ПК от троянов, червей, вирусных программ и хакерских атак. 

Игры и развлечения — корпорация разрабатывает игры для ПК и собственных игровых консолей (Gears of War, Freelancer и др).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: