Что такое цветовой профиль, где его взять и как установить

Выбор профиля и способов обработки в модуле Develop

В чем же будет разница в постобработке при выборе разных профилей? Достаточно сравнить два варианта одной снимка, сделанного на EOS 5D Mark II. В первом случае в Lightroom выставлен профиль Camera Standard. На камерах Canon такой профиль дает насыщенные красные оттенки и высокий контраст. Результат — яркая, насыщенная фотография.

Следующий вариант сделан с использованием профиля Camera Faithful, разработанного для точной передачи цветов. Красный не такой интенсивный, из-за чего лучше заметна текстура головы Будды. На основе этого профиля фотография обрабатывалась по-другому, чем в предыдущем варианте, что придало ей более естественный вид и позволило выделить текстуры.

Один файл Raw, два разных подхода к постобработке и два очень разных результата — а все благодаря выбору цветового профиля.

Установка профиля в Windows и назначение его монитору

Чтобы установить готовый цветовой профиль, кликните по ICM-файлу ПКМ и выберите в меню опцию установки.

Либо забросьте ICM-файл вручную в каталог C:\Windows\system32\spool\drivers\color.

Затем командой colorcpl откройте окно управления цветом, на вкладке «Устройства» выберите нужный монитор и установите галку, разрешающую использование пользовательских параметров.

Нажав кнопку «Добавить», выберите в открывшемся списке только что инсталлированный профиль.

Если его в списке не окажется (это может быть при простом копировании ICM-файл в системный каталог) укажите путь к ICM-файлу вручную через обзор. После того как профиль будет добавлен в окно «Управление цветом», назначьте его профилем по умолчанию, нажав одноименною кнопку.

Почти всё готово, осталось только откалибровать экран соответственно новым настройкам.

Для этого переключитесь на вкладку «Подробно», нажмите «Изменить параметры по умолчанию».

Установите на вкладке «Подробно» галку в пункте «Использовать калибровку экрана Windows», закроете дополнительное окно и сохраните настройки.

В итоге вашему монитору будет назначен новый профиль.

Modifying Picture Controls

Existing preset or custom Picture Controls ( ) can be modified to suit the scene or the user’s creative intent. Choose a balanced combination of settings using Quick adjust, or make manual adjustments to individual settings.

  1. Select a Picture Control.

    Highlight the desired Picture Control in the Picture Control list ( ) and press 2.

  2. Adjust settings.

    Press 1 or 3 to highlight the desired setting and press 4 or 2 to choose a value in increments of 1, or rotate the sub-command dial to choose a value in increments of 0.25 ( ; the options available vary with the Picture Control selected). Repeat this step until all settings have been adjusted, or select a preset combination of settings by highlighting Quick adjust and pressing 4 or 2. Default settings can be restored by pressing the O (Q) button.

  3. Press J.

Modifications to Original Picture Controls

Picture Controls that have been modified from default settings are indicated by an asterisk (“U”) in the Set Picture Control menu.

Picture Control Settings

Quick adjust

Mute or heighten the effect of the selected Picture Control (note that this resets all manual adjustments). Not available with custom Picture Controls ( ).

Manual adjustments

Sharpening
Control the sharpness of outlines. Select A to adjust sharpening automatically according to the type of scene.
Clarity
Adjust clarity manually or select A to let the camera adjust clarity automatically. Depending on the scene, shadows may appear around bright objects or halos may appear around dark objects at some settings. Clarity is not applied to movies.
Contrast
Adjust contrast manually or select A to let the camera adjust contrast automatically.
Brightness
Raise or lower brightness without loss of detail in highlights or shadows.
Saturation
Control the vividness of colors. Select A to adjust saturation automatically according to the type of scene.
Hue
Adjust hue.
Filter effects
Simulate the effect of color filters on monochrome photographs ( ).
Toning
Choose the tint used in monochrome photographs ( ).

The “n Auto” Picture Control

If n Auto is selected for Set Picture Control, settings can be adjusted in the range A-2 to A+2. Rotating the sub-command dial has no effect.

“A” (Auto)

Results for auto sharpening, clarity, contrast, and saturation vary with exposure and the position of the subject in the frame. Use a type G, E, or D lens for best results.

Switching Between Manual and Auto

Press the X button to switch back and forth between manual and auto (A) settings for sharpening, clarity, contrast, and saturation.

Previous Settings

The j indicator under the value display in the Picture Control setting menu indicates the previous value for the setting. Use this as a reference when adjusting settings.

Filter Effects (Monochrome Only)

The options in this menu simulate the effect of color filters on monochrome photographs. The following filter effects are available:

Option Description
Y Yellow Enhances contrast. Can be used to tone down the brightness of the sky in landscape photographs. Orange produces more contrast than yellow, red more contrast than orange.
O Orange
R Red
G Green Softens skin tones. Can be used for portraits.

Toning (Monochrome Only)

Pressing 3 when Toning is selected displays saturation options. Press 4 or 2 to adjust saturation. Saturation control is not available when B&W (black-and-white) is selected.

Touch Controls

Tapping the indicator displays touch controls that can be used to adjust Picture Control settings.

Color Reproduction Process

Choose from the options below. The Picture Controls available vary with the option selected; if the current picture was taken with a camera that supports only the most recent Picture Controls, only Camera compatible will be available.

Latest Picture Control
Colors are processed using the latest Picture Controls. The most recently-added Creative Picture Controls and parameters can be applied to pictures taken with cameras that do not offer these options.
Camera compatible
Colors are processed using the Picture Controls for the camera that took the picture. Choose this option for color reproduction that matches the look seen in the camera monitor.

Окно документа

Окно документа (англ. Document window) – это область рабочего пространства в которой происходит вся основная работа с документами. В Adobe Illustrator с открытыми документами мы можем работать двумя основными способами: документы как вкладки и документы как плавающие окна. Чуть ниже вы узнаете в чем основные отличия и как переключаться между этими двумя способами.

Документы как вкладки

По умолчанию, Adobe Illustrator открывает все новые документы как вкладки, которые располагаются в верхней части рабочего пространства. Это очень удобный и зачастую единственно предпочтительный способ работы. Открывая документы во вкладках, вы можете видеть и работать только с одним документом одновременно.

  • Чтобы переключаться между документами с вкладками, просто нажимайте на нужную вкладку.
  • Чтобы изменить порядок вкладок открытых документов, просто перетащите ее в новое место. Перетаскивание необходимо производить строго в горизонтальной плоскости.
  • Чтобы отстыковать/закрепить/открепить вкладку открытого документа от группы вкладок, просто перетащите ее в другое место.

По умолчанию, в Adobe Illustrator все новые документы открываются как вкладки.

Переключение между вкладками с помощью клавиатуры

Переключаться между вкладками в Adobe Illustrator можно не только мышкой но и с помощью горячих клавиш на клавиатуре. Нажмите Ctrl + Tab для перехода слева направо от одной вкладки к другой. Чтобы переместиться между вкладками справа налево, нажмите Shift + Ctrl + Tab.

Документы как плавающие окна

Второй способ просмотреть документы в Adobe Illustrator – отобразить их с помощью плавающих окон. Чтобы превратить одну из вкладок в плавающее окно, необходимо кликнуть по ней мышкой и удерживая открепить от группы вкладок:

Отпуская кнопку мышки, документ отобразиться в плавающем окне, перед документами во вкладках. Плавающие окна можно перемещать по экрану, зацепив курсором мышки за область с заголовком.

Если вы работаете с несколькими мониторами, то плавающие окна – один из способов расширить свое рабочее пространство. Используйте их!

Отображение всех открытых документов в виде плавающих окон

Если вы хотите, чтобы все открытые документы превратились из вкладок в плавающие окна, необходимо выбрать следующий пункт меню: Window -> Arrange -> Float All in Windows

После этого, каждый открытый документ будет отображен в собственном плавающем окне. Текущее активное окно будет отображаться поверх остальных.

Возврат к документам со вкладками

Чтобы переключиться с плавающих окон обратно на документы с вкладками, необходимо выбрать следующий пункт меню: Window -> Arrange -> Consolidate All Windows:

После этого, все документы будут отображаться в виде вкладок.

Распределение открытых окон по рабочему пространству

Если у вас возникает необходимость расположить несколько открытых документов перед собой на рабочем пространстве, то программа Adobe Illustrator дает нам эту возможность. Чтобы это сделать, необходимо нажать на специальную кнопку справа от основного меню:

Выбрав тот или иной тип распределения, вы сможете расположить открытые документы в том или ином порядке на рабочем пространстве.

Просмотр списка открытых документов

Одним из преимуществ просмотра изображений в виде плавающих окон является то, что мы можем видеть более одного изображения одновременно. Но если у нас открыто множество окон, это может стать проблемой. Слишком много открытых окон могут загромождать экран и перекрывать друг друга. Но в Adobe Illustrator есть простой способ, благодаря которому можно выбрать любое изображение, даже если вы не видите его.

Для этого нам необходимо обратиться к меню Window. Прокручиваем его до самого низа. Там вы увидите удобный список, в котором будут все открытые изображения. То изображение, которое активно в данный момент, будет помечено галочкой. Щелкните любое изображение в списке, чтобы выбрать его, это сделает его активным и выведет на передний план:

Динамический диапазон

Свет, падающий на фотодиоды матрицы цифрового фотоаппарата, преобразуется в электрический сигнал. Чтобы это произошло, количество фотонов, попавших на каждый отдельный фотодиод, должно превысить порог чувствительности сенсора. Если фотонов окажется недостаточно, соответствующий участок кадра получится абсолютно чёрным. Если же экспозиция чрезмерна, фотодиоды насыщаются фотонами и пересвеченный участок оказывается белым. Отношение между значениями экспозиции, необходимыми для получения абсолютно чёрного и абсолютно белого цвета, называется динамическим диапазоном сенсора или его фотографической широтой.

Матрица цифровой камеры имеет динамический диапазон около семи-восьми ступеней (или, иначе говоря, зон) экспозиции. В принципе из RAW-файла можно вытянуть до десяти и более ступеней, но злоупотреблять этим не следует. Восемь зон – это не так уж и мало, но и не слишком много. Значительно меньше, чем у негативных плёнок (как чёрно-белых, так и цветных), но несколько больше, чем у цветных слайдов.

Если разница в яркости между самыми светлыми и самыми тёмными участками сцены превышает динамический диапазон сенсора, это неизбежно влечёт за собой потерю деталей либо в тенях, либо в светах, либо и там, и там. Все объекты, детали и фактура которых важны для снимка, обязаны укладываться в динамический диапазон. Чёрные тени, лишённые деталей, бывают уместны, но выбитые света, как правило, недопустимы.

Что такое цветовой профиль

Цветовой профиль — это набор данных или настройки, которые определяют, как работающее с графикой устройство должно отображать цвета. Цветовые профили используются дисплеями, камерами, сканерами, принтерами и другими подобными устройствами и обычно поставляются вместе с «родными» драйверами. При подключении принтера или сканера драйвера устанавливаются автоматически, а вот с мониторами не всё так однозначно. Для монитора устанавливается графический драйвер Windows со своим универсальным цветовым профилем, который может как подойти, так и не подойти конкретному устройству.

Внедряем/используем User Control

С приведенным выше кодом, все, что нам нужно — это поместить наш Control в окно. Для этого нужно добавить ссылку на пространство имен с созданным UserControl сверху XAML-кода вашего окна:

После этого мы можем использовать префикс uc в нашем окне, как если бы это был любой другой контрол:

Обратите внимание, что мы используем свойства Title и MaxLength прямо в XAML-коде. Вот полный пример кода вашего окна:. Теперь весь созданный функционал можно использовать, написав всего лишь строчку кода, как в примере, где у нас два раза используется ограниченный ввод

Конечный результат выглядит так:

Теперь весь созданный функционал можно использовать, написав всего лишь строчку кода, как в примере, где у нас два раза используется ограниченный ввод. Конечный результат выглядит так:

Выставляем баланс белого при помощи ColorChecker Passport

Заключительная часть приближения к идеальному цвету – это баланс белого. Действительно не стоит полагаться на автоматические настройки баланса белого вашей камеры. На фотографиях, где в большей степени преобладают красные и синие цвета, камера может ошибаться.

Так как ColorChecker Passport достаточно маленький, можно всюду носить его с собой и использовать на месте съемки, что бы записать точные цвета и настроить баланс белого. Ведь у паспорта так же есть другая панель, которую можно использовать для настройки баланса белого.

Так же, вы можете сделать фотографию цветовых мишеней паспорта на месте съемки нужным освещением, и использовать её для создания нового профиля. Затем, в Lightroom настроить баланс белого выбрав пипеткой 18%-серый образец (второй слева в нижнем ряду, указано ниже). Этот метод обеспечивает точный цвет и точность баланса белого.

А Вы использовали Color Checker? Пожалуйста, поделитесь своими впечатлениями и комментариями ниже.

Перевод Fimpuls.ru

Изменения, внесенные в версию 2.0.2

Изменения в версиях для ОС Windows и Mac

  • Добавлена поддержка фотокамеры D5500.
  • Появилась возможность поворачивать изображения в режиме просмотра.

Дополнительные изменения в версии для ОС Mac

  • Добавлена поддержка ОС OS X версии 10.10.1.
  • Прекращена поддержка ОС OS X версии 10.7.5.

Примечания

  • Файлы в формате NEF, полученные с помощью цифровых фотокамер Nikon, можно использовать для предварительного просмотра изображений, отображаемых в данном программном обеспечении. Однако данная возможность не поддерживается для файлов в формате NEF, снятых с помощью фотокамер COOLPIX 8800, 8700, 8400, 5700, 5400 и 5000.
  • При создании пользовательского режима Picture Control используйте в качестве образца изображение в формате RAW, снятое с помощью фотокамеры, на которой будет применяться этот режим. Если использовать изображение в формате RAW, созданное с помощью другой фотокамеры, характеристики воспроизведения цвета на образце и изображениях, снятых в пользовательском режиме Picture Control, могут отличаться.
  • При загрузке пользовательских кривых с 21 или более точками, созданных в предыдущих версиях приложений, будут загружены только первые 20 точек, начиная с точки белого.
  • Только ОС WindowsЕсли для пользовательских кривых были указаны значения точки белого, точки черного и точки полутона, но при этом до их отображения на кривой был изменен другой параметр, заданные настройки могут быть отменены.
  • Только MacУстановка на устройствах под управлением ОС OS X версии 10.10 YosemiteПри установке на компьютере Mac с ОС OS X версии 10.10 Yosemite приложение (значок) Picture Control Utility 2 может не отображаться на док-панели. В этом случае значок приложения можно добавить на док-панель вручную.

Экспозиция в режиме приоритета диафрагмы

Итак.

Как правильно экспонировать кадр, снимая в этом режиме?

В начале статьи я сознательно не упомянул большой минус любого полуавтоматического режима, который не обошел стороной и Av режим.

Это неточное экспонирование кадра.

Фотоаппарат слегка недоэкспонирует или переэкспонирует кадр, что приводит к немного темным или излишне светлым кадрам.

Я не буду вдаваться в технические подробности этого процесса.

Просто запомните.

Идеальная экспозиция невозможна в автоматических и полуавтоматических режимах, которым является и режим приоритета диафрагмы.

Для достижения идеальной экспозиции при съемке в полуавтоматических режимах, как и любых других, производители встроили в фотоаппарат два инструмента:

  • Экспокоррекцию
  • Гистограмму

Гистограмма позволяет сразу понять, каким будет ваш кадр. Излишне темным или излишне светлым.

Подробнее про гистограмму, как и про идеальную экспозицию, вы можете прочитать в моем большом руководстве «Экспозиция в фотографии: Полное руководство по экспонированию кадра для начинающих простыми словами».

Если вы имеете слабое представление об экспозицию и экспонировании кадра, то ознакомьтесь со статьей и возвращайтесь.

Какой экспозамер использовать в режиме приоритета диафрагмы

Из статьи про идеальную экспозицию вы знаете, что оценка освещенности кадра связана с используемым видом экспозамера.

Именно тут прячется ошибка, из-за которой начинающие получают выжженные в белый или проваленные в черный цвет пятна на итоговом снимке.

Если вы используете точечный экспозамер, и при съемке попадете точкой фокуса в пятно темного цвета, то фотоаппарат поднимет экспозицию кадра и чрезмерно осветлит кадр

Обратная ситуация наблюдается при попадании точкой фокуса в светлое пятно.

Фотоаппарат постарается проэкспонировать светлое пятно правильно, и опустит экспозицию кадра, что приведет к ненормальному затемнению итоговой фотографии.

Что делать?

Снимая в режиме приоритета диафрагмы и будучи новичком в фотографии, используйте матричный или оценочный замер.

Эти виды экспозамеров используют всю площадь кадра, что приводит к более точному экспонированию кадра фотоаппаратом.

Этим вы избежите появления выжженных или темных снимков, снимая в режиме приоритета диафрагмы.

Что делать, если при съемке в Av режиме, фотографии получаются темными или излишне светлыми?

Просто используйте экспокоррекцию.

Экспокоррекция в режиме приоритета диафрагмы

Что такое экспокоррекция?

Это внесение поправки в экспозицию кадра, подобранную фотоаппаратом.

Экспокоррекция прячется на фотоаппарате под кнопкой «+/-» или находится в меню камеры. Если вы не можете ее найти, то обратитесь к инструкции фотоаппарата.

Вы можете поправить экспозицию кадра, сдвинув ее в сторону осветления или затемнения, используя экспокоррекцию.

Ее применяют тогда, когда снятый изначально кадр оказался излишне темным или светлым из-за ошибки автоматики фотоаппарата. Экспокоррекцией вносят поправку, принудительно высветляя или затемняя кадр относительно исходного, и переснимают снимок.

Сдвиг экспокоррекции в сторону плюса приводит к осветлению экспозиции кадра, в сторону минуса к затемнению.

Обратите внимание. Сдвиг экспокоррекции влияет на выдержку, подбираемую фотоаппаратом при съемке в режиме приоритета диафрагмы

Сдвиг экспокоррекции влияет на выдержку, подбираемую фотоаппаратом при съемке в режиме приоритета диафрагмы.

При сдвиге экспокоррекции в плюс, выдержка удлиняется (1/250 -> 1/100). При сдвиге в минус, выдержка укорачивается (1/100 -> 1/250).

Многие фотографы предпочитают подправлять экспозицию при обработке снимков.

Не следуйте их примеру.

Гораздо проще и быстрее поправить экспозицию кадра во время съемки, нежели про обработке.

Обработка сообщений Windows.

Как известно, в Windows взаимодействие с приложениями основано на пересылке сообщений. Приложение получает от OC сообщения и обрабатывает их, используя оконную процедуру. Класс Control содержит несколько методов работы с сообщениями.

Для демонстрации работы контрола с сообщениями Windows введем дополнительное свойство:

private TextBox loggerTextBox;
public  TextBox LoggerTextBox 
{
  get { return loggerTextBox; }
  set { loggerTextBox = value;}
}

Это свойство позволяет задать строку ввода для отображения строк тестовых сообщений, которые будет выводить контрол. Для удобства вывода строк сообщений определим метод LogMessage:

private void LogMessage(string message)
{
  if (loggerTextBox != null &&  DesignMode == false)
    loggerTextBox.Text += message + System.Environment.NewLine;
}

Оконная процедура контрола объявлена как:

protected virtual void WndProc(ref Message m);

Как видно из декларации, контрол может переопределить оконную процедуру. В нашем примере мы переопределили оконную процедуру таким образом, что она выводит тестовые сообщения и вызывает оконную функцию своего предка (класса Control).

protected override void WndProc(ref Message m)
{
  // Вывод тестового сообщения о начале работы оконной процедуры.
  LogMessage("WndProc: start");
  // Вызов оконной процедуры предка
  base.WndProc(ref m);
  // Вывод тестового сообщения о завершении работы оконной процедуры.
  LogMessage("WndProc: finish");
}

Еще одним методом, относящимся к обработке сообщений, является метод:

protected virtual void DefWndProc(ref Message m);

Он позволяет перекрыть оконную процедуру по умолчанию и вызывается из метода WndProc. При этом мы получаем доступ к обработке сообщений Win32 окна контрола.

Переопределим метод DefWndProc нашего контрола следующим образом:

protected override void DefWndProc(ref Message m)
{
  LogMessage("DefWndProc start");
  base.DefWndProc(ref m);
  LogMessage("DefWndProc: finish");
}

Для реакции контрола на сообщения Windows можно воспользоваться событием OnNotifyMessage. Диспетчер события декларирован следующим образом:

protected virtual void OnNotifyMessage(Message m);

Генерация события происходит в методе WndProc, если в стиле контрола установлен флаг EnableNotifyMessage. Данный флаг устанавливается в конструкторе:

public HandledLabel()
{
  this.SetStyle(ControlStyles.EnableNotifyMessage, true);
  InitializeComponent();
}

Диспетчер события мы перекроем следующим образом:

protected override void OnNotifyMessage(Message m)
{
  const String MessageTemplate = 
    "OnNotifyMessage: Message ID = {0}, LParam = {1}, WParam = {2}";
  LogMessage(“OnNotifyMessage:start”);
  LogMessage(String.Format(MessageTemplate, m.Msg, m.LParam, m.WParam));
  base.OnNotifyMessage(m);
LogMessage(“OnNotifyMessage:finish”);
}

Таким образом, мы перекрыли методы нашего контрола так, что можем визуально отслеживать порядок вызова методов обработки сообщений. Ниже приведен скриншот главного окна демонстрационного приложения:


Рисунок 2.

Как видно из скриншота, при получении сообщения вызывается метод WndProc. Метод проверяет значение флага EnableNotifyMessage, и если последний установлен, вызывает OnNotifyMessage. Далее вызывается метод DefWndProc, после чего обработка сообщения завершается.

К сожалению, класс Control не имеет метода отправки сообщения, хотя как показывает исследование кода класса рефлектором, активно использует native метод Win32 SendMessage. В бета-версиях .NET Framework метод SendMessage был доступен и прикладным программистам, однако его применение дает возможность практически прямого доступа к Win32, что может привести к серьезным дырам в безопасности и надежности приложений .NET. В окончательной версии это было устранено.

Сделайте необходимые настройки

В Базовых настройках вы выбираете базовый стиль изображения, а затем регулируете Резкость, Контрастность, Насыщенность и Оттенок с помощью соответствующих слайдеров. Также вы можете создать пользовательскую тоновую кривую.

Три панели настроек в Canon Picture Style Editor

После выполнения базовых настроек, вы можете переходить к шестицветовой оси. Здесь можно настроить Красный, Зеленый, Синий, Голубой, Пурпурный и Желтый, включая Оттенок, Насыщенность и Яркость. Для дальнейших настроек цвета вы нажимаете на закладку «Особые цвета» и снова вносите корректировки, включая Оттенок, Насыщенность и Яркость, а также Тоновая кривая.

Количество настроек, доступных в программном обеспечении Canon, позволяет использовать самые разные стили для ваших изображений. У Canon есть несколько загружаемых стилей изображений, чтобы вы могли увидеть возможности, но создание собственных стилей делает эту утилиту прекрасным дополнением к вашему рабочему процессу, особенно если вы не любите этап постобработки. Такие эффекты, как выборочная коррекция цвета, приглушенный цвет, насыщенный цвет и другое, могут быть созданы прямо в камере.

Слева изображение с использованием Портретного стиля изображения. Справа – стиль изображения с выборочной коррекцией цвета, который создан в Canon Picture Style Editor. Вы должны знать, какой цвет хотите показать, до того, как начнете снимать. Но, вероятно, вы можете создать и несколько стилей с выборочной коррекцией цвета и загрузить их в камеру.

Загрузка в камеру

Их загрузка в камеру даже проще, чем у Canon. Просто подсоедините отформатированную карту памяти Nikon к компьютеру, и в верхнем окне приложения нажмите Использовать в камере. Вы можете присвоить имя новому стилю, чтобы знать, что выбирать, используя его в камере. Ваш стиль изображения будет автоматически сохранен на карте памяти. Вставьте ее в камеру Nikon и в меню выберите Управление изображением. Выберите Загрузить/Сохранить и вам будет предложено добавить файлы, сохраненные на карте памяти.

Это все, что нужно сделать. Помимо сохранения стилей на карту памяти, вы можете сохранить эти файлы в компьютере и использовать их в программах Nikon Capture NX или View NX.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Режимы picture control, выбор picture control, 135 режимы p, s, a и m

Базовый класс контролов System.Windows.Forms.Control.

Базовым классом для контролов является System.Windows.Forms.Control – прямой потомок System.ComponentModel.Component. System.Windows.Forms.Control содержит скелет контрола, на который можно наращивать «мясо». Рассмотрим класс System.Windows.Forms.Control более подробно.

Дескриптор окна контрола

Поскольку контрол представляет собой обособленную часть пользовательского интерфейса, он имеет окно и связанный с окном дескриптор.

Получить значение дескриптора окна можно, используя свойство Handle, объявленное как:

public IntPtr Handle {get;}

Поскольку созданное окно потребляет ресурсы системы, то можно создавать окно не в конструкторе контрола, а позже, когда оно действительно понадобится. Создать дескриптор окна контрола можно, вызвав метод CreateHandle, объявленный как:

protected virtual void CreateHandle();

Можно переопределить данный метод в собственном контроле, при этом нужно не забывать вызвать метод CreateHandle. Как правило, не приходится вызывать CreateHandle непосредственно, так как он вызывается методом CreateControl. Дескриптор также будет создан автоматически и при обращении к свойству Handle.

Метод DestroyHandle освобождает дескриптор окна. Декларация метода:

protected virtual void DestroyHandle();

Некоторые оконные опции можно задать только до создания окна. Поэтому иногда бывает необходимо пересоздать окно. Для этого предназначен метод:

protected void RecreateHandle();

Проверить, создан ли дескриптор окна контрола, можно с помощью свойства:

public bool IsHandleCreated {get;}

Свойство:

public bool RecreatingHandle {get;}

указывает на то, что в данный момент ведется пересоздание окна, и нежелательны какие-либо обращения к дескриптору окна.

Свойство

protected virtual CreateParams CreateParams {get;}

позволяет получить и настроить свойства создаваемого контрола. Установленные параметры используются при создании окна контрола. Наиболее часто при создании собственных контролов приходится иметь дело с полем ClassName возвращаемого класса CreateParams. Данное свойство задает класс Windows-контрола, оберткой которого является .NET-контрол. Свойства Style и ExStyle задают стиль создаваемого Windows-контрола и должны быть хорошо известны программистам, разрабатывавшим контролы под Win32.

С дескриптором контрола также связаны два события:

public event EventHandler HandleCreated;

и

public event EventHandler HandleDestroyed;

оповещающие о создании и уничтожении дескриптора окна. Как нетрудно догадаться методы диспетчеризации этих событий называются OnHandleCreated и OnHandleDestroyed и объявлены как:

protected virtual void OnHandleCreated(EventArgs e);
protected virtual void OnHandleDestroyed(EventArgs e);

их можно переопределить в наследнике и обрабатывать данные сообщения без подключения обработчиков событий.

В классе System.Windows.Forms.Control определены два статических метода для поиска контрола по его handle. Первый:

public static Control FromHandle(IntPtr handle);

ищет контрол, имеющий переданный в параметре handle дескриптор окна. Однако для контролов, имеющих несколько дескрипторов, он работает некорректно. Если вам нужно найти такие контролы, то следует использовать второй метод поиска:

public static Control FromChildHandle(IntPtr handle);

В качестве небольшого примера работы с дескриптором окна создадим текстовую метку, отображающую свой дескриптор.

Для этого переопределим ее свойство Text:

public override String Text 
{
  get { return "My handle is " + this.Handle.ToString(); }
}

На рисунке 1 приведен скриншот компонента на этапе разработки.

Рисунок 1.

Ввод значений в панелях и диалоговых окнах

Программа Adobe Illustrator предлагает всем пользователям очень удобную систему ввода различных цифровых значений. В чем ее прелесть? В-первую очередь она прекрасна тем, что позволяет делать базовые математические вычисления прямо в окне ввода. Вы спокойно можете проводить операции умножения, деления, сложения и вычитания. Система все просчитает самостоятельно.

Например, нам необходимо повернуть фигуру на нестандартный угол. Вводим в поле 360/15, жмем Enter и получаем готовый результат.

В полях ввода, вы можете выполнять операции только с одним математическим оператором: + (сложение), – (вычитание), / (деление), * (умножение) или % (процент). Если вы введете два оператора сразу, то система не поймет это выражение. Не забывайте нажимать на Enter для выполнения операции.

Допустимые выражения:

  • 10mm+10=20mm
  • 5cm+20%=5cm+0,2*5cm=6cm
  • 20pt*10%=2pt

Недопустимые выражения:

  • 10mm+50-30
  • 7cm+10%*10
  • 20pt-10%*5

Внедряем/используем User Control

С приведенным выше кодом, все, что нам нужно — это поместить наш Control в окно. Для этого нужно добавить ссылку на пространство имен с созданным UserControl сверху XAML-кода вашего окна:

После этого мы можем использовать префикс uc в нашем окне, как если бы это был любой другой контрол:

Обратите внимание, что мы используем свойства Title и MaxLength прямо в XAML-коде. Вот полный пример кода вашего окна:. Теперь весь созданный функционал можно использовать, написав всего лишь строчку кода, как в примере, где у нас два раза используется ограниченный ввод

Конечный результат выглядит так:

Теперь весь созданный функционал можно использовать, написав всего лишь строчку кода, как в примере, где у нас два раза используется ограниченный ввод. Конечный результат выглядит так:

Установка профиля в Windows и назначение его монитору

Чтобы установить готовый цветовой профиль, кликните по ICM-файлу ПКМ и выберите в меню опцию установки.

Либо забросьте ICM-файл вручную в каталог C:\Windows\system32\spool\drivers\color.

Затем командой colorcpl откройте окно управления цветом, на вкладке «Устройства» выберите нужный монитор и установите галку, разрешающую использование пользовательских параметров.

Нажав кнопку «Добавить», выберите в открывшемся списке только что инсталлированный профиль.

Если его в списке не окажется (это может быть при простом копировании ICM-файл в системный каталог) укажите путь к ICM-файлу вручную через обзор. После того как профиль будет добавлен в окно «Управление цветом», назначьте его профилем по умолчанию, нажав одноименною кнопку.

Почти всё готово, осталось только откалибровать экран соответственно новым настройкам.

Для этого переключитесь на вкладку «Подробно», нажмите «Изменить параметры по умолчанию».

Установите на вкладке «Подробно» галку в пункте «Использовать калибровку экрана Windows», закроете дополнительное окно и сохраните настройки.

В итоге вашему монитору будет назначен новый профиль.

Структура рабочего пространства

Перед тем как перейти к обзору структуры рабочего пространства, необходимо познакомиться с таким понятием как Фрейм приложения (англ. Application frame). Фрейм приложения – это область рабочего пространства, в которой группируются все элементы рабочей среды в единое интегрированное окно.

Фрейм приложения позволяет работать с программой как с единым целым. При масштабировании фрейма, все элементы рабочего пространства продолжают взаимодействовать между собой и не перекрывают друг друга. На компьютерах с системой Mac, если вы привыкли к традиционному интерфейсу, вы можете отключить фрейм приложения. Чтобы это сделать, в меню выбираем следующий пункт: Window -> Application Frame.

Рабочее пространство Adobe Illustrator состоит из следующих элементов:

  1. Панель приложения (англ. Application bar) – это область, находящаяся в верхней части рабочего пространства. Содержит в себе: главное меню, переключатель рабочих сред, строку поиска и другие элементы управления приложением. Если работаете с системой Mac, то панель приложения включается только при отключении фрейма приложения.
  2. Панель инструментов (англ. Toolbar) – это область, расположенная в левой части рабочего пространства. Содержит в себе все инструменты, необходимые для создания графических элементов, работы с текстом, редактирования изображений и др.
  3. Панель управления (англ. Control panel) – это область, которая появляется при создании нового документа и располагается под панелью приложения. Панель управления показывает опции конкретно выбранного объекта в документе.
  4. Окно документа (англ. Document window) – это область, в которой отображается находящийся в работе документ. В этой области также могут располагаться вкладки документов, если вы работаете с несколькими файлами одновременно.
  5. Палитры или Панели (англ. Panels) – это небольшие области, которые помогают вам работать с документом, изменять его и следить за различными параметрами. Панели можно, группировать, прикреплять или свертывать.

Профили камеры

Каждый производитель называет их по-своему, например, так:

  • Canon: Picture Style (“Стиль изображения”)
  • Nikon: Picture Control (“Контроль изображения”)
  • Sony: Creative Style (“Творческий стиль”)
  • Pentax: Custom Image (“Пользовательское изображение”)
  • Olympus: Picture Mode (“Режим изображения”)
  • Sigma: Color Mode (“Цветовой режим”)
  • Fujifilm: Film Simulation (“Симуляция пленки”)

“Стили изображения”, доступные на камере Canon EOS, включают в себя Standard (“Стандартный”), Landscape (“Пейзаж”), Portrait (“Портрет”), Faithful (“Точный”), Neutral (“Нейтральный”) и Monochrome (“Монохромный”). Суть большинства из них понятна из названия. Многие другие производители пользуются вариациями этих названий и иногда добавляют некоторые собственные опции.

При обработке файла Raw в Lightroom программа позволяет выбрать профиль в Camera Calibration (Калибровка камеры). Верхний вариант в меню — Adobe Standard, профиль, созданный компанией Adobe специально для вашей камеры на основе тщательного тестирования с использованием цветовых мишеней. Суть идеи в том, что одни и те же картины, снятые разными камерами, будут выглядеть одинаково при применении настроек Adobe Standard (при условии, что другие цветовые настройки, например, “Баланс белого”, также идентичны).

В ранних версиях Lightroom Adobe Standard был единственным профилем, что, вероятно, объясняет, почему панель калибровки расположена внизу. Теперь же в меню должны появляться все цветовые профили вашей камеры (правда, могут не всегда отображаться черно-белые). Они созданы в Adobe, чтобы имитировать эффект выбора цветового профиля и использования формата JPEG на вашей камере.

Как работают с цветовыми профилями

Цветовые профили бывают реальными или абстрактными. Реальные описывают охват конкретного устройства, например принтера. Абстрактные — усреднённый охват группы устройств, скажем, нескольких печатных машин со схожими характеристиками. Обычно дизайнеры работают с абстрактными профилями, потому что это удобнее.

Профиль может быть встроен в файл изображения — чаще всего так и происходит. Если взять несколько разных картинок из интернета и открыть в Photoshop, можно увидеть, что у большинства из них есть свой исходный цветовой профиль.

Встраивание профиля в файл позволяет сделать цвета аппаратно-независимыми: информация о цвете будет оставаться неизменной, на каких бы устройствах ни открывали и ни редактировали изображение.

В графическом редакторе любое созданное изображение можно сохранить с выбранным профилем или же оставить вовсе без него. Если изображение не имеет цветового профиля, на экранах оно будет отображаться согласно возможностям устройства. А если открыть такой файл в графической программе, цвета будут соответствовать профилю рабочей области.

Выбор профиля и способов обработки в модуле Develop

В чем же будет разница в постобработке при выборе разных профилей? Достаточно сравнить два варианта одной снимка, сделанного на EOS 5D Mark II. В первом случае в Lightroom выставлен профиль Camera Standard. На камерах Canon такой профиль дает насыщенные красные оттенки и высокий контраст. Результат — яркая, насыщенная фотография.

Следующий вариант сделан с использованием профиля Camera Faithful, разработанного для точной передачи цветов. Красный не такой интенсивный, из-за чего лучше заметна текстура головы Будды. На основе этого профиля фотография обрабатывалась по-другому, чем в предыдущем варианте, что придало ей более естественный вид и позволило выделить текстуры.

Один файл Raw, два разных подхода к постобработке и два очень разных результата — а все благодаря выбору цветового профиля.

Ambient- и Default-свойства

Одной из малодокументированных областей, часто вызывающей вопросы при разработке контролов, является вопрос установки значений свойства по умолчанию.

Предположим, что у контрола есть свойство ExtraColor. Значение по умолчанию данного свойства необходимо установить равным значению BackColor формы, на которой расположен контрол.

public class AmbientControl : System.Windows.Forms.Control
{
  public AmbientControl()
  {
  }

  private Color extraColor;

public Color ExtraColor 
  {
    get 
    {
      if (extraColor == Color.Empty && Parent != null) 
      {
        return Parent.BackColor;
      }
      return extraColor;
    }
    set 
    {
      extraColor = value;
    }
  }
}

Попытаемся задать значение по умолчанию, использовав атрибут DefaultValue. Объявим свойство следующим образом:

private Color extraColor;

public Color ExtraColor
{
  get 
  {
    if (extraColor == Color.Empty && Parent != null) 
      return Parent.BackColor;
    return extraColor;
  }
  set 
  {
    extraColor = value; 
  }
}

Изменив значение свойства, мы увидим, что пункт контекстного меню Reset доступен, и позволяет нам восстановить значение свойства по умолчанию. Но это замечательное решение будет работать, только если значение по умолчанию известно заранее. При этом (при размещении контрола на форме) в код инициализации контрола будет добавлена строка:

this.AmbientControl.ExtraColor = System.Drawing.SystemColors.Control;

То есть мы явно задаем значение свойства ExtraColor. Однако если мы внимательно посмотрим на код инициализации формы, то нигде не обнаружим задания ее свойства BackColor. Аналогичного эффекта хотелось бы добиться и для свойства ExtraColor нашего контрола. Проблема заключается в том, что значение по умолчанию свойства BackColor формы не известно заранее, и явное задание ExtraColor при инициализации нашего контрола не может решить поставленной нами задачи.

Для случая, когда значение свойства контрола по умолчанию не известно заранее, а должно браться из внешнего по отношению к контролу источника, предназначен атрибут AmbientValue. Объявим свойство с использованием этого атрибута:

private Color extraColor;

public Color ExtraColor
...

Кроме этого необходимо реализовать метод:

private bool ShouldSerializeExtraColor() 
{
  return extraColor != Color.Empty;
}

Этот метод сообщает среде разработки о необходимости явной сериализации значения свойства. Метод возвращает true только в том случае, если значения свойства задано пользователем явно.

Поместим контрол на форму. При этом значение свойства ExtraColor будет браться из свойства BackColor формы, и, в отличие от случая использования атрибута DefaultValue, явного задания значения свойства в методе InitializeComponent формы не произойдет. Изменим значение свойства ExtraColor и убедимся, что в методе InitializeComponent формы добавилась строка, явно инициализирующая значение ExtraColor. Затем в контекстном меню свойства выберем пункт Reset, вернув значение свойства в состояние по умолчанию. Строка явной инициализации значения свойства ExtraColor исчезнет, а его значение снова будет браться из значения BackColor формы, что и требовалось реализовать.

Nikon Picture Control Utility 2.1.0 Software Downloads

Operating System (s) : Windows 8.1(32-bit, 64-bit), Windows 7 SP1(32-bit, 64-bit)

  • Picture Control Utility 2.1.0 Win 8.1 Software – Download (105.54MB)
  • Picture Control Utility 2.1.0 Win 7 Software – Download (105.99MB)

Description: Picture Control Utility 2.1.0 is software that allows users to adjust and manage Picture Controls – Nikon’s exclusive function for specifying imaging characteristics. With this utility, users can use NEF RAW images they have captured to create custom Picture Controls that achieve the characteristics they prefer or intend.Custom Picture Controls that have been created in this software can be saved to a memory card for loading into a camera, or created and altered in the camera then imported into the software for editing.Picture Controls that have been imported into the Picture Control Utility 2.1.0 can then be readjusted and used with ViewNX 2 and Capture NX-D.

Picture Control Utility 2.1.0 may be launched from ViewNX 2 or Capture NX-D for collaberation with these software applications, or installed and launched as a separate application for easier collaberation with cameras.

Supported digital cameras: D4-series cameras, D3-series cameras, Df, D810, D800-series cameras, D750, D700, D610, D600, D300-series cameras, D7200, D7100, D7000, D5500, D5300, D5200, D5100, D5000, D90, Nikon 1 series, COOLPIX A, Digital cameras supporting Custom Picture Control files with the “NP2” extension, D810,D750,D7200,D5500.

Note/Modifications enabled with Picture Control Utility Ver.2.1.0: Support for the D7200 has been added, Windows Vista is no longer supported.

Picture Control Utility 2.1.0 software installation instructions for Windows:

  1. Create a new folder with an appropriate name on your computer’s hard disk.
  2. Download S-PCU2__-020100WF-ALLIN-ALL___.exe to the folder created in step 1.
  3. Run S-PCU2__-020100WF-ALLIN-ALL___.exe to launch the software installer.
  4. Follow the on-screen instructions to accurately complete the installation.

Picture Control Utility 2.1.0 software installation instructions for Macintosh:

  1. Download S-PCU2__-020100MF-ALLIN-ALL___.dmg.
  2. Double-click the S-PCU2__-020100MF-ALLIN-ALL___.dmg icon to mount the disk image titled S-PCU2__-020100MF-ALLIN-ALL___. A file titled Welcome will be created inside the disk image.
  3. Run Welcome to launch the software installer.
  4. Follow the on-screen instructions to accurately complete the installation.

Operating System (s) : Mac OS 10.8.5, Mac OS 10.9.5 , Mac OS 10.10.2

Picture Control Utility 2.1.0 Mac Software – Download (46.66MB).

Зачем нужны цветовые профили

Благодаря цветовым профилям на мониторе одного и того же компьютера можно увидеть, как будет смотреться картинка на бумаге разных типов или на разных экранах.

Посмотрите на эти фотографии:

Обе фотографии обрабатывались в модели RGB, но разница цветов очевидна, потому что им были присвоены разные цветовые профили.

На одном мониторе оттенки получатся более яркими, на другом — заметно бледнее. Для дизайнеров, работающих с фирменными цветами компаний, эта разница имеет особенно большое значение. Но точность цветопередачи важна всегда: фотограф тоже едва ли обрадуется, если бледнолицая модель на экране дисплея вдруг превратится в мулатку.

Важно понимать, что при смене профилей цвета на картинке меняются только визуально. Их координаты в цветовой модели RGB или CMYK остаются прежними

Цвета в обоих кружочках имеют одинаковую координату RGB (226; 128; 29). Но на вид они совершенно разные, потому что были заданы разные цветовые профили

Шаг 4. Избавляемся от эффекта “бочки”

Иногда на фотографиях можно заметить нежелательные эффекты, возникающие из-за искажения дисторсии. Довольно распространенным искажением является эффект бочки или бочковая дисторсия, при нем создается ощущения, что серединная область изображения выпирает вперед, будто под фотографией находится предмет сферической формы. Противоположный эффект называется подушкообразным искажением, при нем середина изображения как будто вогнута. Такого рода дефекты встречаются не так уж часто, но если вы заметили нечто подобное на своей фотографии, то прежде чем начать коррекцию трапецеидального искажения, следует избавиться от этих дефектов. Для этого существует два способа.

Выбираем значок инструмента Remove
Distortion Tool
(Инструмент удаления искажения), верхний в панели инструментов. Кликаем по изображению и тянем курсор к центру, чтобы избавиться от бочковой дисторсии. Чтобы убрать подушкообразное искажение, наоборот, кликаем по центру и тянем к краю изображения.

То же самое можно сделать, используя ползунок Remove Distortion,
что находится в правой части диалогового окна. Перетащите ползунок влево, чтобы уменьшить подушкообразное искажение и вправо для исправления бочковой дисторсии. Независимо от выбранного метода, убедитесь в том, что вы не переусердствовали и не увели ползунок слишком далеко, иначе может возникнуть противоположный эффект. Иногда сетка очень помогает справиться с этой проблемой, так что проверьте опцию Show Grid, о которой упоминалось ранее.

Если вам необходимо сбросить настройки в коррекции дисторсии, то просто введите число 0 в ячейку Remove Distortion
.

Теперь, когда мы избавились от всех нежелательных эффектов, можно, наконец, перейти и к исправлению трапецеидального искажения.

Изменения, внесенные в версию 2.0.2

Изменения в версиях для ОС Windows и Mac

  • Добавлена поддержка фотокамеры D5500.
  • Появилась возможность поворачивать изображения в режиме просмотра.

Дополнительные изменения в версии для ОС Mac

  • Добавлена поддержка ОС OS X версии 10.10.1.
  • Прекращена поддержка ОС OS X версии 10.7.5.

Примечания

  • Файлы в формате NEF, полученные с помощью цифровых фотокамер Nikon, можно использовать для предварительного просмотра изображений, отображаемых в данном программном обеспечении. Однако данная возможность не поддерживается для файлов в формате NEF, снятых с помощью фотокамер COOLPIX 8800, 8700, 8400, 5700, 5400 и 5000.
  • При создании пользовательского режима Picture Control используйте в качестве образца изображение в формате RAW, снятое с помощью фотокамеры, на которой будет применяться этот режим. Если использовать изображение в формате RAW, созданное с помощью другой фотокамеры, характеристики воспроизведения цвета на образце и изображениях, снятых в пользовательском режиме Picture Control, могут отличаться.
  • При загрузке пользовательских кривых с 21 или более точками, созданных в предыдущих версиях приложений, будут загружены только первые 20 точек, начиная с точки белого.
  • Только ОС WindowsЕсли для пользовательских кривых были указаны значения точки белого, точки черного и точки полутона, но при этом до их отображения на кривой был изменен другой параметр, заданные настройки могут быть отменены.
  • Только MacУстановка на устройствах под управлением ОС OS X версии 10.10 YosemiteПри установке на компьютере Mac с ОС OS X версии 10.10 Yosemite приложение (значок) Picture Control Utility 2 может не отображаться на док-панели. В этом случае значок приложения можно добавить на док-панель вручную.

Как настроить значение sRGB по умолчанию

Чтобы настроить систему управления цветом в Adobe Photoshop переходим в главном меню в пункт “Редактирование”, где в выпадающем списке ищем вариант “Настройках цветов”.

Далее появится окно настроек:

Здесь выбираете в самом первом поле “Универсальные настройки для Европы 3”. Они аналогичны тому, что вы видите на картинке выше, только в пункте “Градация серого” можно поставить “Gray Gamma 2.2”, остальное все такое же.

Чуть ниже в блоке “Стратегии управления цветом” у вас:

  • Во-первых, сохранены все профили чтобы картинка открывалась в том формате, в котором ее изначально задумал автор – вдруг у него для этого были веские причины.
  • Во-вторых, сняты галочки запросов программы, возникающих при несовпадении профилей. Если хотите каждый раз на них отвечать, можете вернуть галочки.

Затем кликаем по кнопке “Ок”, сохраняя сделанные настройки. Также есть смысл закрыть и перезагрузить Photoshop.

Кстати, в современных версиях Фотошопа при “Сохранении файла для Web” (Ctrl+Shift+S) во всплывающем окне также есть параметр, связанный с sRGB:

Кроме опции профиля отображения в просмотрщике слева, вы также можете установить автоматическое преобразование в sRGB, что максимально удобною.

Выбор Picture Control

Выберите Picture Control в соответствии с объектом съемки или типом сюжета.

nАвто
Фотокамера автоматически настраивает оттенки и тоны на основании параметра Стандартный режима Picture Control. Цвет лица на портретных снимках также будет мягче, а листва и небо на снимках, сделанных вне помещения, будут более насыщенными, чем на снимках, сделанных с параметром Стандартный режима Picture Control.
QСтандартный
Стандартная обработка снимков для получения сбалансированного эффекта. Рекомендуется в обычных случаях.
RНейтральный
Минимальная обработка снимков для получения естественных результатов. Рекомендуется использовать для фотографий, которые будут подвергнуты обработке или ретушированию.
SНасыщенный
Обработка снимков для получения насыщенных фотоотпечатков. Рекомендуется использовать для фотографий, на которых необходимо подчеркнуть основные цвета.
TМонохромный
Съемка монохромных фотографий.
eПортрет
Обработка портретов для получения естественной текстуры кожи и придания ей гладкости.
fПейзаж
Для создания ярких пейзажей и городских видов.
qРавномерный
Детали сохраняются в широком диапазоне тонов, от засвеченных до затененных областей. Рекомендуется использовать для фотографий, которые будут позже подвергнуты интенсивной обработке или ретушированию.
  1. Выберите Режим Picture Control.

    Выделите Режим Picture Control в меню режима фотосъемки и нажмите 2.

  2. Выберите Picture Control.

    Выделите Picture Control и нажмите J.

Пользовательские Picture Control

Пользовательские Picture Control создаются путем изменения существующих Picture Control при помощи параметра Работа с реж. Picture Control в меню режима фото- или видеосъемки ( Работа с реж. Picture Control, Работа с реж. Picture Control). Пользовательские Picture Control можно сохранить на карте памяти для обмена с другими фотокамерами той же модели и совместимым программным обеспечением.

Индикатор Picture Control

Текущий Picture Control показан на экране.

Информационный экран

Экран режима съемки

Создание User Control

Добавьте пользовательский элемент управления к вашему проекту так же, как вы добавляли бы Window: кликните правой кнопкой по папке проекта, в который хотите добавить его, как проиллюстрировано на этом скриншоте (меню может выглядеть несколько иначе в зависимости от версии Visual Studio).

В этой статье мы создадим полезный контрол, позволяющий ограничить число символов, которые пользователь будет вводить в TextBox. Мы так же будем показывать пользователю, сколько символов уже затрачено из общего числа. Это очень легко сделать и используется во многих веб-приложениях, таких как Twitter. Было бы проще добавить эту функцию обычному Окну, но поскольку она может пригодиться в различных местах в вашем приложении, имеет смысл обернуть её в UserControl для повторного использования.

Прежде чем мы углубимся в код, давайте посмотрим на конечный результат который мы хотим получить:

Вот, собственно, код нашего элемента:

Разметка элемента вполне прямолинейна: элемент Grid с двумя колонками и двумя столбцами. Верхняя часть Grid содержит два элемента Label, один из которых является заголовком, а другой показывает статистику. Каждый из них использует Data Binding для всей нужной информации — Title и MaxLength объявлены как обычные свойства обычного класса.

Количество введенных символов получается путем привязки к свойству Text.Length элемента TextBox, который находится в нижней части нашего контрола. Результат представлен на скриншоте сверху

Обратите внимание на все эти привязки — нам не нужен никакой C#-код для обновлений заголовка и статистики или установки свойства MaxLength. Вместо этого мы делаем привязку прямо к свойствам

Задайте имя для Picture Control. Появится диалоговое окно в.

Задайте имя для Picture Control.

Появится диалоговое окно ввода текста, изображенное справа. По умолчанию имена новым Picture Control присваиваются посредством добавления двухзначного числа (присваивается автоматически) к имени существующего Picture Control; чтобы использовать имя по умолчанию, перейдите к шагу 7. Чтобы переместить курсор в область имени, коснитесь дисплея или удерживайте нажатой кнопку

W (M) и нажмите 4 или 2. Для ввода нового символа в

текущем положении курсора коснитесь букв на клавиатуре сенсорного экрана (коснитесь кнопки выбора клавиатуры для переключения на верхний регистр, нижний регистр и клавиатуры символов). Также можно использовать мультиселектор для выделения необходимого символа в области клавиатуры и нажать центральную кнопку мультиселектора. Для удаления знака в текущем положении курсора нажмите кнопку

Длина имени пользовательского Picture Control не может превышать девятнадцати знаков. Все знаки после девятнадцатого будут удалены.

Сохраните изменения и выйдите из данного режима.

сохранить изменения и выйти из режима. После этого новый Picture Control появится в списке Picture Control.

Чем профили полезны в работе

Существует множество цветовых профилей, а производители оборудования постоянно создают новые — как для конкретных, так и для абстрактных устройств. Эта технология решает три практических задачи дизайнеров:

Помогает посмотреть на экране с широким цветовым охватом, как будет выглядеть картинка на более слабых устройствах

Это особенно важно для полиграфии. Выбирая разные профили, дизайнер видит на мониторе, как будет меняться картинка в зависимости от возможностей печатной машины и бумаги.
Если внедрить профиль в изображение, он будет сохранять настройки цветопередачи

Можно присвоить картинке профиль с широким диапазоном и перенести её на разные устройства с более узким охватом. Когда изображение будут там просматривать и редактировать, цвета окажутся визуально бледнее. Но если потом вернуть всё на современный экран, цвета снова станут яркими.
Абстрактные профили с широким цветовым охватом в модели RGB бывают полезны для редактирования изображений. Более яркие цвета позволяют лучше рассмотреть детали фотографии и полутона: их используют для цветокоррекции и ретуши.

Выбор Picture Control

Выберите Picture Control в соответствии с объектом съемки или типом сюжета.

Параметр Описание
Q Стандартный Рекомендуется в большинстве случаев. Этот параметр использует стандартную обработку для получения сбалансированного эффекта.
R Нейтральный Используется для фотографий, которые позже будут подвергнуты обработке или ретушированию. Этот параметр использует минимальную обработку для получения естественных результатов.
S Насыщенный Рекомендуется использовать для фотографий, на которых необходимо подчеркнуть основные цвета. Обработка снимков для получения насыщенных фотоотпечатков.
T Монохромный Съемка монохромных фотографий.
e Портрет Обработка портретов для получения естественной текстуры кожи и придания ей гладкости.
f Пейзаж Для создания ярких пейзажей и городских видов.
q Равномерный Выберите для фотографий, которые позже будут подвергнуты значительной обработке или ретушированию. Детали сохраняются в широком диапазоне тонов, от засвеченных до затененных областей.
  1. Отобразите параметры Picture Control.

    Нажмите кнопку P, затем выделите текущий режим Picture Control и нажмите J.

    Кнопка P

  2. Выберите Picture Control.

    Выделите Picture Control и нажмите J.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: