Хромакей — это технология совмещения двух и более изображений

Третья мировая война

На сегодняшний день известно множество несбывшихся пророчеств, которые в разные годы XXI века уже обещали начало самого разрушительного в истории человечества сражения.

Одними из самых правдивых и точных предсказаний считаются пророческие послания алхимика и фармацевта из Франции Мишеля де Нострдам, который более известен человечеству как Нострадамус.

Перу знаменитого ясновидящего принадлежат издававшиеся в 1550‒1566 гг. альманахи, которые принесли предсказателю славу еще во время его жизни. Первые пророчества были опубликованы в «Центуриях» в 1555 году. В письме к сыну Сезару были изложены предсказания глобального характера, которые описывали войны и катастрофы мирового масштаба, невиданные человечеством ранее.

В разные периоды толкователи излагали собственное понимание трактатов, давали им разъяснения и даже находили в произошедших событиях фактическое подтверждение предсказаний. Такими считаются предупреждения человечества о:

  • Второй мировой войне 1939‒1945 годов;
  • Большом лондонском пожаре;
  • атомной бомбардировке городов Нагасаки и Хиросима;
  • терактах в Америке, которые случились 11 сентября 2001 года.

Сегодня ученые продолжают изучать тексты знаменитого пророка и считают, что в них зашифрованы предсказания Третьей мировой войны. По мнению ряда ученых, Нострадамус предвещал начало самого разрушительного и ужасающего кровопролития в истории человечества на 2018‒2024 годы.

Некоторые представители СМИ утверждают, что в пророчествах Нострадамуса говорится о том, что Третья мировая война продлится 27 лет, а военные действия развяжут две могущественные силы.

Также в сообщениях отмечается, что Нострадамус, помимо широкомасштабной войны, предсказывал в XXI веке многочисленные разрушительные природные катаклизмы во всем мире и огромное количество террористических актов в Америке и Европе.

В то же время, по мнению исследователей трактатов, Нострадамус писал, что в 2019 году человечество приобретет новую способность и сможет свободно вести разговор с животным миром, чего, к сожалению, на данный момент не произошло.

Рир-ткань

Для рир-экрана используется специальная, поглощающая световые лучи, плотная ткань ядовито-зеленого или ярко-голубого (реже оранжевого) цвета. Но для мелких съемок можно использовать и обычную матовую плащевку подходящего цвета.

Рир-ткань также используется для реквизита: обошьешь такой тканью, например, обычную палку — и на монтаже можно получить световой меч.

Прежде чем приступить к работе в хромакейном павильоне, следует тщательно зафиксировать ткань, чтобы любые колебания были исключены, иначе изображение так же начнет «колебаться»

Так же важно освещение, ведь оно должно быть максимально реалистичным и сочетаться с тем, что будет проецироваться на рир-экран при монтаже.

Одежда [ править ]

Девушка в синей одежде перед зеленым экраном. Тени, отбрасываемые на зеленый экран, не идеальны (см. ).

Субъект с цветным ключом должен избегать ношения одежды, которая по цвету похожа на цвет (а) цветового ключа (кроме случаев намеренного, например, ношение зеленого верха, чтобы создать впечатление, что объект не имеет тела), потому что одежду можно заменить на фоновое изображение / видео. Пример преднамеренного использования этого — когда актер носит синюю маску поверх части своего тела, чтобы сделать ее невидимой в финальном кадре. Этот прием можно использовать для достижения эффекта, аналогичного тому, который использовался в фильмах о Гарри Поттере, для создания эффекта плаща-невидимки . Актера также можно снимать на фоне цветного ключа и вставлять в фоновый снимок с эффектом искажения, чтобы создать маскировку, которая едва заметна.

Сложности возникают с синим экраном, когда костюм в кадре с эффектами должен быть синим, например, традиционный синий костюм Супермена . В фильме 2002 года « Человек-паук» в сценах, где и Человек-паук, и Зеленый гоблин находятся в воздухе, Человека-паука нужно было застрелить перед зеленым экраном, а Зеленого гоблина нужно было застрелить перед синим. экран. Разница в цвете заключается в том, что Человек-паук носит костюм красного и синего цвета, а Зеленый гоблин носит костюм полностью зеленого цвета. Если бы оба снимались перед одним и тем же экраном, части одного персонажа были бы стерты из кадра.

Для четкого разделения переднего плана от фона также важно, чтобы одежда и волосы на снимке переднего плана имели довольно простой силуэт, поскольку мелкие детали, такие как вьющиеся волосы, могут не разрешаться должным образом. Точно так же проблемы вызывают частично прозрачные элементы костюма

Мобильные приложения с хромакеем для iOS и Android

Часто путешествуете, поэтому ни мощного компьютера, ни интернета может и не быть? Тогда обрабатывайте ролики прямо на смартфоне. Расскажем о платных и бесплатных приложениях для замены фона на видео, которые подойдут владельцам айфонов и андроидов.

9

KineMaster
Уровень: простой

Язык: английский

Тип: условно-бесплатный

Позволяет быстро поменять фон и отличается простотой использования, а также большим количеством фильтров. Например, пользователи могут накладывать разные видеоматериалы и картинки друг на друга, получая при этом оригинальные клипы. Предварительные результаты можно сохранить в формате .kine — так вы легко вернетесь к редактированию.

Алгоритм действий:1. Запустите приложение и добавьте в него клипы с хромакеем и будущим задним планом.

2. Скорректируйте длину видеороликов, если она разная.3. Активируйте клип с однотонным задником и выберите опцию «Цветовой ключ». Включите его, чтобы нужный оттенок удалился.

4. Сохраните готовый ролик через вертикальное меню слева.

Плюсы

  • эргономичный дизайн интерфейса;
  • подсказки при первом использовании приложения;
  • прямой экспорт готовых файлов в социальные сети;
  • 3D-графика в переходах.

Минусы

  • в бесплатной версии готовые файлы помечаются водяным знаком;
  • поддержка слоев доступна только в платной версии.

10

InShot
Уровень: продвинутый

Язык: русский

Тип: условно-бесплатно

Популярный фото и видеоредактор имеет в своем арсенале и опцию по замене зеленого задника. Приложение корректно и быстро работает на большинстве смартфонов, а его функционал позволяет обрабатывать контент на профессиональном уровне.

Алгоритм действий:1. Откройте в приложении сначала фоновый видеоряд. Видео с объектом переднего плана добавляется потом.2. Кликните по значку наложения (вставки) в правой части экрана.3. Выберите объект с хромакеем и добавьте его.4. Нажмите на значок с хромакеем и определите цвет, который требуется удалить.5. Если удаление прошло некачественно, настройте силу цветового ключа.6. Сохраните созданный видеоролик.

Плюсы

  • обрезка видеоклипов по ширине и длине;
  • поддерживаются все популярные форматы;
  • можно повернуть или отразить видеоряд;
  • доступно объединение фото и видеоматериалов.

Минусы

много рекламы в бесплатной версии.

11

Green Screen Pro
Уровень: простой

Язык: английский

Тип: платно (есть демо)

Удобное приложение для тех, кто хочет записывать видеоклипы с хромакеем в режиме реального времени. Доступны синий, зеленый и другие видеофоны. Удобно, что настраивать картинку можно прямо в процессе записи ролика.

Алгоритм действий:1. Откройте Green Screen Pro и начните снимать.2. Выберите подходящий задник из предложенных или загрузите свой вариант с телефона.3. Сохраните готовый ролик.

Плюсы

  • создание хромакея в реальном времени;
  • запись с разрешением до 4К;
  • продуманное управление камерой, например доступна блокировка автофокуса и автоэкспозиции;
  • можно импортировать свои картинки для заднего плана.

Минусы

  • в качестве замены заднего плана используются только статические изображения, то есть видеоклип будет на фоне фото;
  • подвисает при обработке;
  • высокая цена, 14.99 долларов единоразово.

Лучшие цитаты Стива Джобса о бизнесе и технологиях

  1. Бесполезно приглашать толковых работников, а потом указывать, что делать. Мы нанимаем профессионалов, чтобы услышать от них, что делать нам.
  2. Дизайн – это не то, как вещь выглядит, это принцип ее работы.
  3. Моя бизнес-модель, как группа «Beatles»: четыре парня следили за негативными проявлениями друг друга, оставаясь в равновесии. И итог их работы оказался больше просто суммы отдельных частей.
  4. Есть люди, которые ставят деньги на первое место, обычно им не суждено разбогатеть. Богатства достоин только талантливый, удачливый человек, который не думает все время о деньгах.
  5. Я один из немногих, которые понимают, каково это: за год потерять четверть миллиарда долларов. Это отлично формирует личность.
  6. Можно просто сидеть и наблюдать, чтобы увидеть всю безграничность мышления. Если попытаться его успокоить, станет только хуже. Проходит время, и мышление успокаивается само, а человек учится его контролировать. В этот момент просыпается интуиция, и все вокруг видится гораздо более ясно, чем прежде.
  7. Мы едим пищу, выращенную другими людьми, носим вещи, сшитые другими людьми. Мы говорим на языках, которые были придуманы не нами, используем математику, и ее тоже создавали другие люди. Думаю, здесь нет никакого секрета. И это отличный повод создать что-то полезное для человечества.
  8. Компания будет называться «Яблоко», если к 5 часам у вас не появится идея получше!
  9. Технологии – ничто. Изначально важна и правильна только вера в людей. Дайте им инструменты, и с их помощью они создадут прекрасные вещи.
  10. Компьютеры – это как велосипед, только он создан для нашего сознания.

Хромакей на телевидении

Хромакей используется и на телевидении. Самый простой пример — прогноз погоды. Диктор стоит в павильоне на синем фоне. С помощью хромакея синий цвет убирается, а на его место подставляется карта движения воздушных потоков, фотографии, полученные со спутника, или карта распределения температур в городах. Вы наверное, замечали, когда диктор показывает на определенный фрагмент карты у него за спиной, он смотрит не на саму карту, а куда-то вбок. Чтобы диктор ориентировался (он ведь стоит на синем фоне) сбоку от него установлен монитор, на котором показывается «мастер» (готовый результат), то есть то, что мы видим на экране своего телевизора. По монитору диктор ориентируется, когда показывает на участки карты, заранее подготовленной на компьютере.

Два стражника

А такая логическая задача часто встречается на интервью от Apple. Игрок дошёл до финального задания в квесте. Перед ним оказались две двери. Первая приведёт к богатству и победе, другая — к поражению. Под дверьми стоит по одному стражнику. Они знают, куда ведут их двери. Но один из них скажет неправду. Не известно, кто именно солжёт. Игрок может спросить одного стражника всего один раз.

Вопрос: что нужно спросить у стража, чтобы выйти к богатству и выиграть квест?

У любого стражника нужно спросить: «какая дверь, по мнению другого стражника, ведёт к победе?». Если игрок спрашивает у правдивого стражника, то тот укажет на дверь с поражением, ведь второй стражник всегда врёт. Если же спросить у второго стражника, то он соврёт о мнении правдивого стражника и тоже укажет на дверь с поражением. Зная неправильную дверь, вам просто нужно выбрать другую.

Вместо заключения

И таким образом мы получили хорошую картинку, хороший кеинг. Все края у нас чётинькие. Вот… Можно… Собственно смягчать смысла нет. Всё давайте посмотрим по композиции. Даже волосы где они тут иногда торчат… Всё нормально. По волосам никакого муара нет. Вот.

Вот такой у нас кеинг.

Пожалуйста, можно отключить маску. Всё у нас замечательно… Процесс прошёл. Вот та последовательность, которую я показал… то есть, мы начинаем с контрастности… На мой взгляд она дает лучший результат, потому что не появляется, вот здесь, бахромы по контуру модели.

И как-то вот эта последовательность мне нравится больше всего. И дает мне наилучший результат.  На этом этот урок мы заканчиваем.

Надеюсь он был не очень занудным и вообще гипер занудным… Поэтому все давайте заканчиваем.

Всё, пока, пока, пока!

Онлайн-сервисыдля автоматического удаления зеленого фона

Плюс подобных сервисов в том, что можно быстро отредактировать ролик и ничего не устанавливать на ПК. Расскажем о двух удобных интернет-редакторах, с помощью которых легко заменить фон на видео онлайн бесплатно автоматически.

7

Videoredaktor.ru
Уровень: простой

Язык: русский

Тип: бесплатно (онлайн)

Если программы для хромакей и монтажа видео не подходят, есть альтернатива. На Videoredaktor.ru легко удалить одноцветный задник в режиме реального времени даже без регистрации на сайте. Здесь можно бесплатно воспользоваться коллекцией стоковых фотографий и аудиозаписей. Online-сервис содержит подробные инструкции к каждому инструменту и подходит для начинающих монтажеров.

Алгоритм действий:1. Откройте сайт и загрузите ролик. Файл, откуда будете брать замену, добавьте в окно с фоном.2. Выберите «Эффекты». Откроется окно с клипом. Кликните по предложению «Добавить эффекты».

3. Найдите в списке эффектов «Хромакей» и примените его. Выберите оттенок, который хотите изолировать. Если нужно удалить несколько цветов за один раз, используйте фильтр последовательно для каждого оттенка на видео.

4. Нажмите «Сделать видео» и сохраните результат.

Плюсы

  • удобный интерфейс и русскоязычное меню;
  • нет водяных знаков и надписей;
  • удобно склеивать и обрезать контент;
  • коллекция стильных переходов и фильтров, например старая пленка, черно-белое кино;
  • можно бесплатно удалить фон с видео на телефоне;
  • легко менять скорость, размывать определенные области, добавлять текст и музыку.

Минусы

  • без предварительного чтения инструкций сложно разобраться с функционалом;
  • контекстная реклама отвлекает от работы.

Алгоритм действий:1. Откройте сайт Unscreen.com и загрузите материал для обработки в окно браузера.2. Задник начнет удаляться автоматически, процесс будет отражен в строке состояния в процентах.

3. Для добавления другого задника нажмите по пункту «Выбрать фон» и укажите подходящий вариант из встроенной коллекции сервиса.

4. Сохраните результат на компьютер кнопкой «Загрузить».

Плюсы

  • быстро меняет любую фоновую картинку;
  • широкий выбор красивых и современных вариантов для замены;
  • простой интерфейс.

Минусы

  • бесплатные клипы ограничены по времени — только 5 секунд;
  • довольно высокая стоимость версии Pro, от 399 рублей за минуту по тарифу «Плати, как можешь».

Что такое хромакей и гринскрин?

Прежде чем мы перейдем к тому, как использовать green screen, давайте узнаем, что такое хромакей, и познакомимся с несколькими ключевыми терминами.

Chroma Key (хромакей) — синоним зеленого экрана. Это технология наложения или компоновки двух, или нескольких изображений на основе оттенков. Каждый цвет имеет диапазон цветности, отсюда и терминология.

Почему хромакей зеленого цвета

Green Screen (гринскрин): технически относится к цветному фону, который делают прозрачным и удаляют из кадра. Это бывает однотонный матовый красный или черный фон. Но обычно ярко-зеленый, потому что это цвет, наиболее далекий от оттенков человеческой кожи. Синие экраны нужны в пленочном кинематографе и ночных съёмках.

Иногда термин chromakey используют для кеинга.

Keying (кеинг) — это удаление зеленого фона экрана в постпродакшене через программы для редактирования видео. После удаления зеленого цвета, фон будет полностью прозрачным. Затем вы можете заполнить эту прозрачную область другим изображением или видео. Цель кеинга состоит в том, чтобы получить максимально чистый фон.

Spill (рассеивание или рефлекс): это цвет, который отражается на объект с зеленого экрана. Такие рефлексы часто появляются на светлых объектах, особенно если фон ярко освещен.

Шесть основных правил, которые заложат хорошую основу для вашего следующего хромакей проекта:

Начните с правильного цвета. Используйте матовый зеленый материал для экрана, ищите цвета “chroma key green” и “digi green». Эти цвета используют для гринскринов. Синие фоны тоже можно использовать, особенно для воспроизведения ночных сцен. Посмотрите ролики на тему «зеленый фон против синего», чтобы выяснить, какой цвет подходит для вашей съемки.
Отделите свой предмет от фона. Располагайте объект съемки на расстоянии не менее полутора метров от зеленого экрана

Это помогает свести к минимуму рефлексы и нежелательные тени, появляющиеся на зеленом фоне экрана.
RAW — это важно. Снимайте с высоким битрейтом / наименее сжатым кодеком, который вы можете

10-битный цвет будет лучше 8-битного. ProRes 442 и 444 — хорошо, а RAW еще лучше.
Выставляйте фон правильно. Освещайте передний и задний план отдельно. Равномерно освещайте зеленый фон для съемки, потому что правильное освещение помогает избежать чрезмерного рассеивания цвета.
Устраните размытость. Съемка на короткой выдержке уменьшает размытость движения и обеспечит более чистый кеинг. Добавить вторичное размытие движения обратно можно в программе для монтажа видео для ютуб (постпродакшн).
Пусть программное обеспечение сделает работу. Скачайте приложение для кеинга, например Delta Keyer в DaVinci Resolve.

О дипломатии в мире

К 2022 году, очевидно, следует отнести 30-й катрен 1-й центурии. Такую уверенность даёт система определения датировок катренов Нострадамуса по т.н. формуле Цезаря. Перевод стиха таков:

Корабль, измученный неприятностями на море,

Прибудет в порт неузнанным (или неузнаваемым).

Он подаст мирные приветственные (rameau palmerin – пальмовой ветвью) знаки,

Но будет разграблен и повреждён, поскольку слишком поздно придёт полезный совет.

Что это означает? Возможно, кто-то из сильных мира сего использует чужие проблемы, чтобы отомстить за что-то (дать «адекватный» ответ и т.п.) Или, скажем, некая страна воспользуется слабостью другой, чтобы захватить некие технологии (материальные ценности и др.), которые при обычных обстоятельствах для них будут недоступными.

Итак, этот катрен не даёт конкретных указаний на место действия или людей, которые будут в нём участвовать. И, значит, любые предположения были бы только предположениями.

Однако такой стих даёт достаточно точный прогноз относительно ситуации в мире в целом. Судя по всему, она станет ещё более агрессивной, однако в то же время более простой и просчитываемой.

То есть дипломатия продолжит умирать, а истинные – прагматичные или даже неприкрыто беспринципные – намерения начнут декларироваться всё более открыто.

Причём не факт, что «захватчиком» здесь обязательно будет выступать страна, занимающая одну из лидирующих позиций в мире и, соответственно, имеющих для подобного образа поведения оправданные основания.

Очень даже может быть, что так поступят власти государства не самого влиятельного, которые проявят при этом значительную наглость и в то же время неспособность просчитывать свои действия хотя бы на 3-4 шага наперёд.

Поездки на мотоциклах

У вас есть 50 мотоциклов с полным баком, которого хватает на 100 км езды.

Вопрос: используя все мотоциклы, какое максимальное расстояние вы сможете проехать? Все мотоциклы в начале пути находятся условно в одной точке.

Самое простое решение, которое может прийти в голову — просто завести все мотоциклы и одновременно проехать на них 100 км. Но можно проехать и больше. Для этого сначала проедьте 50 км. Все мотоциклы будут с наполовину заполненными баками. Перелейте топливо с одной половины мотоциклов в другую половину. Теперь у вас 25 мотоциклов с полным баком. Проедьте ещё 50 км и повторите операцию. Таким образом можно проехать 350 км

Чек-лист: съёмки на хромакее

Вам нужны съёмки на хромакее, если:

  • у вас сложная креативная идея, где нужны спецэффекты;
  • вам нужно снять один и тот же объект в разных декорациях, например, спикера в разном антураже;
  • вы хотите схитрить и оставить возможность поменять визуал ролика после съёмок.

Во всех остальных случаях вам, скорее всего, не нужны съёмки на хромакее, потому что они будут дороже и дольше, чем классические:

  • нужна дорогая камера: исходник нужен хотя бы в 4К;
  • нужно много света, чтобы высветить и объект съёмки, и хромакей;
  • чтобы качественно поставить свет, нужен как минимум один дополнительный специалист — гафер;
  • кадр будут ставить долго, съёмочных дней будет больше;
  • будет долгий постпродакшен, по нашему опыту он обойдётся в два раза дороже.

Если вы всё-таки решили снимать на хромакее, вам потребуется:

  • найти студию с хромакеем;
  • заранее записать звук или создать в студии условия для записи звука: скорее всего, будет эхо;
  • собрать команду из режиссёра, оператора, гафера и двух осветителей.

Три причины использовать хромакей

Опираясь на свой опыт, мы видим три основных ситуации, в которых хромакей действительно необходим для рекламного или образовательного контента:

— в ролике есть спецэффекты;

— происходит быстрая смена декораций;

— позволяет изменить визуальный стиль материала после съёмок, если вдруг меняются вводные или мнение руководства, или когда нет финального видения конечного продукта (например, если вопрос с графикой будет решаться позднее).

Хромакей поможет реализовать сложную креативную идею со спецэффектами. Как мы уже говорили, сложные спецэффекты на хромакее — это, скорее, про кинопроизводство: нужны подготовленные актёры, много камер, персонал и бюджет на павильон. Но и на нашем, «бытовом хромакее» можно реализовать интересные креативные задачи: например, вписать спикера в анимационный ролик и устроить какое-то простое взаимодействие с нарисованным персонажем.

Хромакей ускорит процесс, если вы хотите снимать один и тот же объект в разных декорациях. Хромакей упрощает логистику съёмок, если нужно снять очень много контента в разных статичных декорациях. Например, спикер должен прочитать лекцию и на нейтральном фоне, и в антураже производства, и в офисе. В таком случае можно снять спикера на хромакей, а фон добавить на постпродакшене. Это сэкономит время: не потребуется перемещаться между реальными локациями и переставлять кадр.

Хромакей позволяет отложить принятие решения по визуалу. Хромакей — это чит-код, который позволяет радикально поменять внешний вид и антураж ролика на постпродакшене. В идеале такой ситуации допускать нельзя: к съёмкам надо подходить подготовленными, с утверждённым сценарием и визуальной концепцией. Но иногда и у нас бывали случаи, когда клиент до последнего момента не был уверен, как должен выглядеть конечный продукт. Тогда мы снимали на хромакей: клиент продолжал думать над визуалом и согласовывать его с начальством, а сроки съёмок при этом не сдвинулись. Это запрещённый приём, но его полезно иметь в арсенале.

Большинство задач по съёмкам для бизнеса можно решить без использования хромакея. Например, если вам нужен говорящий человек в кадре на однотонном фоне и лёгкая инфографика вокруг, нет никакого смысла сниматься на хромакей. Проще арендовать студию с циклорамой — белой полукруглой стеной. Добавить титры и инфографику по бокам от спикера можно и на белый фон: здесь же не нужно вырезать спикера из картинки и полностью менять антураж.

Изготовление хромакея в домашних условиях

Для создания видео с возможностью замены фона вам обязательно потребуются одноцветный синий или зеленый фон. Вы можете купить готовый за несколько тысяч рублей или же сэкономить эти деньги и сделать фон самостоятельно. В качестве материала можно
использовать зеленую или синию бумагу или ткань.

В первом варианте всё просто: вам нужно лишь аккуратно склеить листы. Если вы решили работать с тканью, то при выборе материала проследите за тем, чтобы она была матовой. Для создания chroma key для стрима и во время других съемок лучше всего использовать
габардин или другую плотную ткань.

Перед началом съемки уделите внимание настройке освещения. Оно должно быть равномерным: этого можно добиться, установив два источника света по бокам и по одному спереди и позади

Как же работает хромакей?

Во время съёмок объект помещается на однотонный цветной фон (рир-экран). При совмещении в кадре объекта с фоном во время записи сцены или при монтаже вместо фона можно поместить другое изображение. Это — основной принцип, а дальше — фантазия режиссера, помноженная на профессионализм художников и монтажеров погружает нас в волшебные, нереальные, но такие реалистичные миры.

Самыми распространёнными цветами, использующимися при рир-проецировании, являются зелёный и синий (голубой), но теоретически (и практически) может использоваться любой цвет, в том числе белый и чёрный. Самый популярный цвет фона для комбинированных съёмок в кинопроизводстве — зелёный (что дало название технологии «Green screen»), для телевизионных программ чаще применяется синий фон («Blue screen»), хотя цвет рир-экрана зависит от поставленной режиссёром творческой задачи и характеристик оборудования, на котором производится рир-проецирование. Например, для очень затемнённых сцен, типа подземных пещер, используют ярко оранжевый цвет в качестве ключевого.

[править] Кеинг и софт

Пользуется популярностью и потому встроен почти в любой софт, имеющий отношение к редактированию видео. Есть и специальные тулзы исключительно для кеинга и стопицот плагинов к профессиональному софту для постпродакшна (AfterFX, Fusion, Nuke etc).

Существует также нищебродский вариант кеинга — difference key, на самом деле хороший, годный инструмент в AfterFX, часто используемый несостоятельными школьниками. Плюс метода состоит в том, что он позволяет вычитать объект из заранее снятого произвольного (sic!) фона. То есть, можно кеить без цветной тряпки, но практически всегда получается УГ. Алсо, кроме обычно поганого качества выходного материала накладывает ограничения на управление камерой.

Достоинства и недостатки

Мы уже разобрались, что хромакей — это технология, которая помогает налаживать одно изображение на другое. Но мы не поговорили о ее достоинствах и недостатках, поэтому приступаем немедленно.

Среди достоинств хромакея можно выделить два главных:

  1. Съемка фильмов с использованием данной технологии в значительной мере сокращает расходы бюджета.
  2. С помощью него можно в один кадр поместить объекты, которые в нашем мире попросту не существуют.

Из недостатков хромакея можно выделить лишь единственный — он категорически исключает использование в кадре объекты его цвета. Однако данный нюанс можно поправить наложением масок в редакторе.

Как правильно установить освещение

Это очень важный момент при любых съёмках, и тем более при съёмках для последующего применения хромакей. Дело в том, что и заметная тень, и наоборот — блики нарушат цветовую целостность и однородность зелёного экрана. В результате, во время редактирования, фон попросту не удалится с видео полностью, так как программа не воспримет его как единый объект.

Рассказываем, как лучше всего организовать освещение, чтобы избежать всех этих трудностей.

  • Во-первых, установите камеру непосредственно напротив объекта съёмки. Не ставьте камеру впритык, а лучше отодвиньте подальше, оставив место для маневрирования светом. В идеале, речь идёт о 3-4 метрах.
  • Во-вторых, подготовьте два источника света. Желательно, чтобы они располагались чуть выше чем объект съёмки. В идеале, между каждым источником света и центром сцены должен быть угол в 45 градусов. Подойдут как флуоресцентные лампы, так и практически любые лампы дневного света.
  • В-третьих, нужно определить наилучшее место для объекта съёмки (то есть, вероятнее всего, для вас). Избежать тени, падающей на зелёный фон, будет практически невозможно, поэтому нужно будет стремиться к тому, чтобы она либо располагалась вне кадра, либо равномерно распределилась по экрану. Именно поэтому мы и рекомендовали оставить максимальное пространство между зелёным фоном и камерой — так чтобы объект съёмки не был вплотную прижат к экрану. Экспериментальным методом, шагая от фона по направлению камере, найдите оптимальное положение, в котором тень будет минимально заметна на зелёном цвете.

Одна из наиболее чётких иллюстраций освещения для съёмок с зелёным экраном была опубликована в онлайн-журнале Videomaker. Приводим её ниже для наглядности.

Как снимать хромакей?

Вот краткое изложение 7 ключевых элементов для создания великолепного видео с использованием зеленого экрана.

Расстояние

Поскольку использование зеленого или синего экрана влечет за собой использование физического объекта позади вашего объекта, вам нужно обратить внимание на то, какое расстояние между объектом съемки и фоном

  • Удостоверьтесь, что ваш объект достаточно далеко, избежать тени на экране позади него.
  • При съемке крупным планом только головы (только голова и плечи) ваш объект может быть расположен ближе к зеленому экрану.
  • Для съемки в полный рост, не только ваш объект должен быть подальше от экрана, но вы также захотите снимать с определенного расстояния, что даст естественный внешний вид и предотвратит искажения.

Правильное освещение

При освещении сцены вы должны сосредоточиться на освещении экрана и объекта независимо. То есть, нужно отдельно осветить фон, и отдельно осветить объект съемки. Выможетекомбинировать освещение, но это может привести к возникновению тени на экране.

  • Сначала сосредоточьтесь на равномерном освещении экрана без объекта съемки.
  • Для источников света вы можете использовать светодиодные осветительные системы, люминесцентные лампы.
  • Вы можете использовать настройки зебры вашей камеры, чтобы проверить, освещен ли равномерно ваш экран.
  • Затем осветите свой объект съемки. Сосредоточьтесь на освещении его таким образом, чтобы он соответствовал тому, какую сцену вы поставите в пост-продакшн.

Материал для зеленого экрана

Если у блогера нет денег на зеленую студийную площадку или панораму, тогда ваши варианты — это самодельный гринскрин или универсальный набор для съёмок.

Самодельный гринскрин

Новички думают, чтобы сделать гринскрин, достаточно размазать по стене немного ярко-зелёной краски и дело в шляпе. Но не всё так просто. Самый главный нюанс, от которого зависит качество хромакея, — это материал для гринскрина. Можно использовать краску, муслин, нейлон, доска. Но перед тем, как подбирать материал для фона, подумайте о факторах:

  • Транспортабельность — планируете ли вы создать студийное пространство или мобильный вариант? Легкие, эластичные ткани лучше для перевозки.
  • Терпение — есть ли у вас терпение (или время), чтобы гладить или распаривание морщины на ткани? Если это так, берите тяжелую ткань, которая легко мнётся, но зато обеспечивает отличную съёмку.
  • Рабочая зона — вы снимаете целую сцену или предмет с близкого расстояния? Ширина и высота вашей рабочей зоны будет определять, сколько материала вам нужно. Если область охвата небольшая, то можно обойтись и плакатной доской.


Готовые наборы для хромакея

Готовые наборы продают для видео блогеров, которые хотят сразу приступить к съемкам.

Делают от небольших портативных экранов до полноразмерных установок для долговременного монтажа. Продают наборы специально для небольших съёмок на YouTube. Они разработаны для сегментов «говорящей головы», при этом имеют широкую рабочую зону, чтобы получить прозрачный фон вокруг лица автора.

Наборы для мобильных съёмок просты в сборке, их легко демонтировать и удобно хранить. Мобильные наборы пригодятся для путешествующего кинорежиссера или тревел — блогера.

Топ-30 шаблонов для продающих фраз

Используйте эти шаблоны заголовков для вдохновения и старта, если вы еще не набили руку в этом деле. В дальнейшем вы сможете самостоятельно уже автоматом писать заголовки, которые будут продавать в соцсетях очень эффективно.

  1.  Секрет ________
  2.  Лучшие 10 способов ___________
  3.  Почему _________ никогда не сработает
  4.  Как ___________ поможет вам добиться успеха
  5.  Что __________ не хочет, чтобы вы знали
  6.  Почему __________ не так плох, как вы думаете
  7.  5 советов по оказанию помощи ____________
  8.  Как ___________
  9.  Если вы _________, то вы можете ____________
  10.  Что должны знать все _____________
  11.  Руководство для начинающих _______________
  12.  4 ключа к _____________
  13.  10 инструментов (формул, продуктов), которые используют эксперты _____(в какой сфере)
  14.  Сколько раз вы пробовали ____________ и у вас не вышло? (например, попытались сменить шину и не удалось)
  15.  20 ошибок в _________ и способы их избежать
  16.  Правда о _________________
  17.  Полное руководство по ________________
  18.  ___________ сделайте просто
  19.  5 минут до лучшего _____________
  20.  Вот что происходит, когда ______________
  21.  Перед вами __________, прочитайте эту статью.
  22.  Что происходит, когда _____________
  23.  Вы тоже можете ______________
  24.  Как ____________ менее чем за час в день
  25.  7 видов ___________. Это поможет вам __________
  26.  Примеры, которые доказывают ______________
  27.  Сделайте ___________ как профи
  28.  20 гениальных хаков, которые помогут вам ____________
  29.  10 примеров _____________
  30.  5 вещей, которые я хотел бы знать о _____________

1000+ идей вовлекающих постов

Может ли новичок это сделать?

Удаление и замена фона на видео, звучит сложно, не так ли? Так, стоп! Не беспокоиться! Это раньше, при использовании пленок, было сложно. Но сейчас, в эпоху цифры, все намного проще. Вот что вам нужно для начала работы:

  • Цифровая камера. У тебя уже есть, верно? В принципе, подойдет и почти любой современный смартфон.
  • Компьютер. Без разницы, можно под виндой, можно выбрать Мак, можно и под линуксом. По большому счету, можно даже использовать и телефон или планшет, но все-же, компьютер будет лучше.
  • Кабель для загрузки изображений с камеры на компьютер. (Duh.)
  • Программное обеспечение. Тоже не проблема. В этой статье, вы найдете целый ряд бесплатных программ для монтажа видео. Так что, даже за это, вам платить не придется. Хотя есть и платные решения тоже.

Вы можете нарисовать свой фон, используя краску Chroma Key. Этот вариант требует физического труда, но является самым частым вариантом.

Другой вариант — повесить зеленый экран. Вам понадобятся стойки и зажимы.

Варианты материалов включают бумагу, муслиновую ткань или ткань на основе поролона (часто используется для обивки потолков в автомобилях). Последняя ткань, предотвращает сморщивание во время использования.

Имеются также более мелкие складные экраны, которые удобны для наружной съемки и имеют тенденцию выдерживать морщинистость.

Цифровые фоны. Конечно, мало фон убрать. Нужно еще что-то вместо него поставить. Например вместо вашего дома, поставить фон природы, может другие города. А может, вы захотите вставить своего героя в реальные исторические события, как это сделал знаменитый режиссер Роберт Земекис в фильме «Форест Гамп» (кто не смотрел этот фильм, обязательно посмотрите). Ну а может, вы хотите переместить своего героя на Марс? Все это не проблема. Вот подборка сайтов, где вы сможете взять видео для монтажа и использовать в своих работах.

Технология

Из вышеизложенного можно сделать вывод, что хромакей значение имеет невообразимое для кинематографа. Ну а сейчас давайте поговорим о самой технологии съемки.

Повсеместно используется два цвета хромакея — зеленый и синий. Объяснение этому простое — данные цвета не встречаются на теле человека. Но это не означает, что пользоваться можно лишь двумя цветами. Чисто теоретически использовать можно как желтый, так и красный. Вообще-то, цвет подбирают исходя из множества факторов. Так, при комбинированной съемке фильмов чаще используют зеленый цвет. А вот съемки в студии подразумевают использование синего фона.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

8 трендов в дизайне креативов: что мы увидим на баннерах и в соцсетях в 2022 году

Голодные белки

Данная логическая задача нередко задаётся на собеседованиях и выделяется среди прочих своей неординарностью. В её решении важны не особые математические способности, а умение абстрагироваться от странного условия. Полюбившаяся интервьюерам задача звучит так: 1,5 белки за 1,5 минуты поедают 1,5 жёлудя.

Вопрос: сколько желудей за 9 минут съедят 9 белок?

Если вы не зависли на моменте «1.5 белки», то у вас есть все шансы осилить эту логическую задачку — завсегдатая собеседований. Нужно лишь иначе представить заданные условия. Если 1,5 белки съедают 1,5 жёлудя за 1,5 минуты, то 1 белка за 1,5 минуты съедает 1 жёлудь. Тогда 9 белок за 1,5 минуты съедают 9 желудей. Но по условию нужно узнать количество желудей, съедаемых за 9 минут:

  1. — во столько больше раз нам даётся времени;
  2. — столько желудей съедят 9 белок за 9 минут.

Немного вдохновения напоследок

Мы понимаем, что после такого количества информации у вас, возможно появилась масса идей о том, как использовать хромакей-эффект на видео. А возможно — наоборот — вы не знаете, с чего начать! В этом разделе мы собрали несколько вариантов применения хромакей, которые могут пригодиться для будущих проектов.

1. Подменяем местонахождения на видео.
В кино нередко используются шутки, в которых герой снимает себя на фоне плаката с изображением экзотического острова, притворяясь, что находится где-нибудь в райском местечке. Если вы хотите повторить что-то подобное, но нужного вида фотообоев у вас нет, хромакей на видео отлично справится с этой задачей. Вот, например, американский ведущий вечернего шоу Джимми Фэллон и модель Карли Клосс притворяются, что находятся на выпускном вечере, хотя на самом деле съёмки проходят на зелёном фоне.

2

Добавляем эмоциональности к вашему видеопосланию.
Бывает так, что необходимо подчеркнуть, насколько важно то, что вы пытаетесь сказать. Нет проблем

Просто запишите себя на зелёном фоне, а затем, применив эффект хромакей к видео, замените его, например, на пламя — как это сделал в своём знаменитом мотивационном ролике Шайя Лабаф.

3. «Приглашаем» звезду в свой видеоблог.
Возможно у вас не получится организовать полноценный диалог, но добавить знаменитость в своё видео шутки ради — так, чтобы это выглядело более-менее естественно — можно абсолютно бесплатно. Просто поищите видеозаписи звёзд на зелёном фоне и вы без проблем найдёте Джона Траволту, Снуп Дога, Рианну, Тэйлор Свифт, Майли Сайрус, Жан-Клод Ван Дамма и многих других.

4. Шутим над другом, который носит зелёное.
Пожалуй, комментарии здесь излишни — вы наверняка и сами всё поняли. Единственное, в чём стоит убедиться прежде чем загружать такую шутку в интернет — это чувство юмора вашего друга в зелёном.

5. Записываем видео в деловых целях.
Многие выпускные фото и видео действительно записываются с использованием зелёных экранов, а затем редактируются с помощью хромакей — потому что найти хороший равномерный фон не всегда простая задача. Иногда легче просто добавить его в редакторе. То же самое практикуется и для профессиональных видео — интервью, записей выступлений и так далее. Более того, зелёный фон часто используется в бизнес-презентациях или видео, демонстрирующих возможности мобильных приложений — как в примере ниже.

Ну что ж, теперь вы знаете как работает хромакей-эффект на видео, и что применить его можно совершенно бесплатно, если у вас есть подходящие материалы, немного времени и воображения. Не забудьте подписаться на наш YouTube-канал — мы публикуем новые видеоуроки каждую неделю!

Меняем фон в программе ВидеоШОУ

Если у вас есть видеозапись, снятая на однотонной подложке, вы можете пойти по стопам голливудских мастеров. Достаточно cкачать видеоредактор с эффектами. В ВидеоШОУ есть встроенный «Хромакей», который уберёт исходный фон и установит вместо него новый. Несмотря на то, что инструмент используется и в мировых киностудиях, с задачей справится даже новичок! Убедитесь сами:

Шаг 1. Добавим видеоматериал

Откройте редактор для начала работы с новым проектом. Вы получите доступ к проводнику для обращения к папкам компьютера. Выберите видеозапись с однотонным фоном и перетащите её на монтажный стол.

Добавьте видео с однотонным фоном

Шаг 2. Заменим задний план

Нажмите на значок карандаша под клипом, чтобы перейти к редактированию материала. В списке слоёв укажите название вашего видео. В появившемся наборе инструментов выберите «Хромакей».

Откроется окно, где нужно указать видеоматериал, у которого будет заменён фон. В нашем случае автоматически установится редактируемый ролик. Нажмите «Далее» и выберите файл с новой подложкой. Снова кликните «Далее». Чтобы заменить зеленый фон на видео, пипеткой отметьте цвет заднего плана. После этого программа уберёт подложку с исходного видео, а вместо неё установит видеоряд, который был выбран в качестве фона.

Укажите фон, который нужно заменить

Шаг 3. Отрегулируем параметры новой подложки

Перед вами появится окно настроек. Здесь можно добиться более органичного вписывания объекта с исходника в новое окружение:

  • Меняйте положение объекта. Наведите курсор мыши на изображение и, зажав левую кнопку, произвольно перемещайте его по полю фонового видео. Таким образом нужно найти оптимальное местоположение;
  • Регулируйте размер. С помощью узлов рамки можно сделать исходный объект крупнее или меньше, чтобы он смотрелся пропорционально относительно остальных элементов фона;
  • Скорректируйте границы. Если по контуру объекта остался зелёный цвет или, наоборот, края объекта «съедены», настройте «Допуск». Чем выше значение, тем больше старого фона будет захвачено;
  • Увеличьте естественность. Настройка «Смешивания» позволяет повысить или понизить прозрачность объекта. Отрегулируйте параметр так, чтобы человек или предмет не смотрелся на фоне чужеродно.

Когда будете довольны результатом, нажмите «Далее», чтобы применить сделанные изменения.

Настройте положение и вид объекта на новом фоне

Шаг 4. Сохраним ролик

Перед тем, как подготовить клип к просмотру, при необходимости укоротите его и добавьте музыку. После этих этапов появится список вариантов сохранения. Вы можете сделать видео высокого качества, обычный AVI-ролик, сконвертировать в формате, удобном для просмотра на мобильных устройствах или публикации в сети. Выберите желаемый пункт и настройте параметры будущего фильма:

  • выберите кодек,
  • укажите размер кадра,
  • настройте качество изображения,
  • уточните размер файла.

Теперь дождитесь окончания конвертирования и наслаждайтесь получившимся видео.

Сохраните ролик для просмотра

Лучшие цитаты Стива Джобса о бизнесе и технологиях

  1. Бесполезно приглашать толковых работников, а потом указывать, что делать. Мы нанимаем профессионалов, чтобы услышать от них, что делать нам.
  2. Дизайн – это не то, как вещь выглядит, это принцип ее работы.
  3. Моя бизнес-модель, как группа «Beatles»: четыре парня следили за негативными проявлениями друг друга, оставаясь в равновесии. И итог их работы оказался больше просто суммы отдельных частей.
  4. Есть люди, которые ставят деньги на первое место, обычно им не суждено разбогатеть. Богатства достоин только талантливый, удачливый человек, который не думает все время о деньгах.
  5. Я один из немногих, которые понимают, каково это: за год потерять четверть миллиарда долларов. Это отлично формирует личность.
  6. Можно просто сидеть и наблюдать, чтобы увидеть всю безграничность мышления. Если попытаться его успокоить, станет только хуже. Проходит время, и мышление успокаивается само, а человек учится его контролировать. В этот момент просыпается интуиция, и все вокруг видится гораздо более ясно, чем прежде.
  7. Мы едим пищу, выращенную другими людьми, носим вещи, сшитые другими людьми. Мы говорим на языках, которые были придуманы не нами, используем математику, и ее тоже создавали другие люди. Думаю, здесь нет никакого секрета. И это отличный повод создать что-то полезное для человечества.
  8. Компания будет называться «Яблоко», если к 5 часам у вас не появится идея получше!
  9. Технологии – ничто. Изначально важна и правильна только вера в людей. Дайте им инструменты, и с их помощью они создадут прекрасные вещи.
  10. Компьютеры – это как велосипед, только он создан для нашего сознания.

Рубрики новостей

  • 16K
  • 1D X
  • 3D
  • 5D mark 2
  • 5D mark III
  • 8K
  • A6700
  • Adobe Premiere Pro
  • After Effects
  • Apple
  • Aputure
  • Autel Evo II
  • Axibo
  • Blackmagic
  • Blackmagic RAW
  • BMPCC6K Pro
  • Canon
  • Canon 90D
  • Canon EOS M
  • Canon G7X Mark III
  • Canon M6 Mk. II
  • Canon EOS M200
  • CR-S700R
  • Disney
  • DIY
  • DJI
  • DJI FPV
  • DJI Mavic 3
  • DJI Mavic Air 2
  • DJI Mavic Mini
  • DJI Mavic NEW
  • DJI Mini 2
  • DJI OSMO Mobile 3
  • DxOMark
  • Easyrig
  • Edelkrone
  • EOS R
  • EOS R 8К
  • EOS-1D C
  • FAA
  • Fimi X8 Mini
  • follow focus
  • Ford v Ferrari
  • Fujifilm
  • Fujifilm X-T4
  • GoPro
  • GoPro Max
  • Gudsen Moza
  • HERO 8
  • Insta360
  • Insta360 ONE R
  • Insta360 ONE X2
  • Instagram
  • iPhone 11 Pro
  • Iphone 11 Pro Max
  • JibON
  • Kickstarter
  • KineRAW
  • Laowa 24mm f/14 Probe Lens
  • Leica
  • Leica SL2
  • making of
  • MC Mini
  • Mocha Pro 2020
  • Moment
  • Moondog Labs
  • Moza AirCross 2
  • Moza Mini MX
  • Moza Mini-P
  • Moza Slypod
  • NAB
  • Nicon Z8
  • Nikon
  • Nikon D6
  • Nikon Z50
  • Nikon Z6
  • Nikon Z6
  • Nikon Z7
  • NVIDIA
  • Opkix One
  • Panasonic
  • Platyball
  • PortKeys
  • PortKeys Universal Handle
  • ProRes Raw
  • RED
  • Ronin 2
  • Ronin S2/SC2
  • Ronin-S
  • Ronin-SC
  • Samsung
  • SANDMARC
  • Saramonic
  • Saramonic Blink500
  • Saramonic Blink500 Pro
  • Saramonic UwMic9s
  • Screen X
  • Sharp
  • Sigma
  • Sirui
  • Sirui Swift M1
  • Sirui Swift P1
  • SONY
  • Sony
  • Sony A7R IV
  • Sony A9 II
  • Sony Airpeak
  • Sony FX3
  • Sony GP-VPT2BT
  • Teradek
  • TikTok
  • V-Coptr Falcon
  • Varavon
  • VooDoo
  • VR
  • Xiaomi
  • Xiaomi FIMI Palm
  • Xiaomi FiMi X8 SE
  • Xiaomi Mi Mix 4 Pro Max
  • Xiaomi Mi Mix Alpha
  • Yuneec
  • Yuneec E30Z
  • Yuneec Mantis G
  • Yuneec Typhoon H3
  • Zero Zero Robotics
  • Zhiyun Crane 2S
  • Zhiyun Crane 3S
  • Zhiyun Smooth-Q2
  • Zhiyun SMOOTH-XS
  • Zhiyun-Tech
  • Аксессуары для смартфонов
  • Анимация
  • Анонс
  • Аудио
  • Бикоптер
  • Биография
  • Вертолеты
  • Видео
  • Видеоредактор
  • Видеоэффекты
  • Видоискатель
  • Визуальные эффекты
  • Война миров
  • Грим
  • Дроны
  • Дымка
  • Звук
  • Зеленая миля
  • Игры пристолов
  • Камера для Дронов
  • Кино
  • Кино 2019
  • Киноафиша
  • Кинокадр
  • Кинокамера
  • Кинооператор
  • Кинооператоры
  • Кинопроизводство
  • Композитинг
  • Кран
  • Макросъемка
  • Матрица 4
  • Маяк
  • Мониторы
  • Монопод
  • Монтаж
  • Нейросети
  • Новинка
  • Новинки
  • Новое британское кино
  • Новости
  • Новый год
  • Обвес
  • Обзор
  • Обновление прошивки
  • Оборудование
  • Объективы
  • Операторский кран
  • Охотники за привидениями
  • Подводная съемка
  • Практика
  • Приемы в кино
  • Программное обеспечение
  • Радиопетличка
  • Радиосистемы
  • Режиссеры
  • Ремейк
  • Роботы в кино
  • Роджер Дикинс
  • Рождество
  • Свет
  • Светофильтры
  • Слайдер
  • Смартфоны
  • События
  • Солярис
  • Софт
  • Спецэффекты
  • Стабидизация видео
  • Стабилизаторы
  • Стабилизаторы камеры
  • Стабилизация видео
  • Стабилизация изображения
  • Старое кино
  • Стедикам
  • Сценарий
  • Съемка автомобилей
  • Т34
  • Телефоны
  • Технологии в кино
  • Трейлер
  • Трюки
  • Уроки
  • Фильтры для объективов
  • Фото
  • Фотоаппараты
  • Фотокамеры
  • Художник по гриму
  • Хэллоуин
  • Цвет в кино
  • Цветовая коррекция
  • Черная вдова
  • Штативы
  • Штатная головка
  • Экшн камеры
  • Эффекты
  • Юмор

Третья мировая война

На сегодняшний день известно множество несбывшихся пророчеств, которые в разные годы XXI века уже обещали начало самого разрушительного в истории человечества сражения.

Одними из самых правдивых и точных предсказаний считаются пророческие послания алхимика и фармацевта из Франции Мишеля де Нострдам, который более известен человечеству как Нострадамус.

Перу знаменитого ясновидящего принадлежат издававшиеся в 1550‒1566 гг. альманахи, которые принесли предсказателю славу еще во время его жизни. Первые пророчества были опубликованы в «Центуриях» в 1555 году. В письме к сыну Сезару были изложены предсказания глобального характера, которые описывали войны и катастрофы мирового масштаба, невиданные человечеством ранее.

В разные периоды толкователи излагали собственное понимание трактатов, давали им разъяснения и даже находили в произошедших событиях фактическое подтверждение предсказаний. Такими считаются предупреждения человечества о:

  • Второй мировой войне 1939‒1945 годов;
  • Большом лондонском пожаре;
  • атомной бомбардировке городов Нагасаки и Хиросима;
  • терактах в Америке, которые случились 11 сентября 2001 года.

Сегодня ученые продолжают изучать тексты знаменитого пророка и считают, что в них зашифрованы предсказания Третьей мировой войны. По мнению ряда ученых, Нострадамус предвещал начало самого разрушительного и ужасающего кровопролития в истории человечества на 2018‒2024 годы.

Некоторые представители СМИ утверждают, что в пророчествах Нострадамуса говорится о том, что Третья мировая война продлится 27 лет, а военные действия развяжут две могущественные силы.

Также в сообщениях отмечается, что Нострадамус, помимо широкомасштабной войны, предсказывал в XXI веке многочисленные разрушительные природные катаклизмы во всем мире и огромное количество террористических актов в Америке и Европе.

В то же время, по мнению исследователей трактатов, Нострадамус писал, что в 2019 году человечество приобретет новую способность и сможет свободно вести разговор с животным миром, чего, к сожалению, на данный момент не произошло.

О дипломатии в мире

К 2022 году, очевидно, следует отнести 30-й катрен 1-й центурии. Такую уверенность даёт система определения датировок катренов Нострадамуса по т.н. формуле Цезаря. Перевод стиха таков:

Корабль, измученный неприятностями на море,

Прибудет в порт неузнанным (или неузнаваемым).

Он подаст мирные приветственные (rameau palmerin – пальмовой ветвью) знаки,

Но будет разграблен и повреждён, поскольку слишком поздно придёт полезный совет.

Что это означает? Возможно, кто-то из сильных мира сего использует чужие проблемы, чтобы отомстить за что-то (дать «адекватный» ответ и т.п.) Или, скажем, некая страна воспользуется слабостью другой, чтобы захватить некие технологии (материальные ценности и др.), которые при обычных обстоятельствах для них будут недоступными.

Итак, этот катрен не даёт конкретных указаний на место действия или людей, которые будут в нём участвовать. И, значит, любые предположения были бы только предположениями.

Однако такой стих даёт достаточно точный прогноз относительно ситуации в мире в целом. Судя по всему, она станет ещё более агрессивной, однако в то же время более простой и просчитываемой.

То есть дипломатия продолжит умирать, а истинные – прагматичные или даже неприкрыто беспринципные – намерения начнут декларироваться всё более открыто.

Причём не факт, что «захватчиком» здесь обязательно будет выступать страна, занимающая одну из лидирующих позиций в мире и, соответственно, имеющих для подобного образа поведения оправданные основания.

Очень даже может быть, что так поступят власти государства не самого влиятельного, которые проявят при этом значительную наглость и в то же время неспособность просчитывать свои действия хотя бы на 3-4 шага наперёд.

Как обрабатывать сцену с гринскрином

Если вы до сих пор следовали рекомендациям по работе с green screen, то кеинг футажей будет намного проще. Всегда исправляйте любые проблемы на съемочной площадке, если вы их заметили.

Если при обычной съёмке многие шероховатости можно исправить при монтаже видео, то в случае с гринскрином это не сработает. Это многогранный процесс, который требует скоординированного хода работ.

Кеинг в нелинейном монтаже

На картинке видно, как заменить фон на видео без ошибок: за светлыми волосами на голове человека не видно рефлексов. Кадр будет выглядеть естественно.

Кеинг в DaVinci Resolve

DaVinci Resolve — это бесплатный видеоредактор для цветокоррекции. Читайте обзор как в нашем блоге.

В Давинчи есть инструменты для хромакея. Эффекты Resolve применяют на основе узлов, к которым нужно привыкнуть. Однако эта узловая система в конечном счете дает больше возможностей для обработки футажа кеинговыми эффектами.

Хромакей в Афтер Эффект

Поскольку After Effects — программа для композитинга, то в ней есть несколько встроенных опций, чтобы убрать хромакей в after effects. Например, бесплатный встроенный эффект Keylight — мощный инструмент, разработанный компанией The Foundry.

Кеинг в Premiere Pro

Программа Премьер про — это нелинейный редактор, в нем также встроено много кеинговых эффектов, способных убрать хромакей в adobe premiere pro как в After Effects. Эффекты кеинга в Premiere Pro отличная вещь, если нужно быстро сделать обработку в проекте без переходов в After Effects, что сэкономит вам время рендера и управления файлами.

Единственным недостатком Premiere Pro будет то, что придется делать много ручной маскировки. Для такой работы всё-таки лучше After Effects.

Кеинг в Final Cut Pro

В Final Cut Pro X работа с хромакеем — это более интуитивно понятный процесс по сравнению с другими программами. Это может быть удобно для пользователей любительского видео или ютуберов, которым просто нужно быстрое решение.

Добавьте кадры с гринскрином на временную шкалу (таймлайн), а затем примените к ним эффект Keyer из опций Effects — Keying. Он автоматически удалит весь зелёный цвет с футажа. Если результат не устраивает, то можете зайти в настройки и отрегулировать параметры эффекта Keyer.

Используем плагин для удаления шума на видео (Neat Video)

Итак, для того чтобы у нас кеинг, то есть удаление зеленого фона, прошло идеально или близко к этому. Максимально, что возможно принципе в программе Premier. Мы делаем следующие вещи: лезем в эффекты и вот у меня установлен плагин Neat Video. Это скорее «маст хэв»… то есть такая обязательная вещь при обработке видео, которая очень сильно упрощает жизнь. Потому, что многие камеры, но вот, собственно, как та камера Panasonic на которую снимает мы в студии Хромакей.

Она имеет шум и системный шум матрицы… То есть это не шумы и которые связаны с недостатком освещения, это именно шум системный шум. Собственно с этими шумами есть и камеры… допустим камеры Blackmagic… Они точно также шумят. Там… Z-camera… Они тоже шумят… Короче говоря, множество камер имеет такой же системный шум, то есть это не брак видео. Просто такая особенность.

Гугл в помощь…

Итак берем Reduce noise и перетаскиваем на наш наше видео.  Вот у нас открылся этот плагин мы нажмем на установку здесь.

Выбираем участок фона. Вот хорошо такой участок фона который должен быть частью светлый частью темный и лучший там в принципе если он однотонный тоже ничего, очень даже не плохо. То есть например такой участочек выбрали.

Нажимаем «Auto profile». Вот у нас здесь создался на основе вот это участка профиль шумов.

Дальше мы нажимаем Auto Fine-Tune. У нас шумы сгладились. Вот мы можем посмотреть. Убираем плагин, видны системные шумы. Нажимаем, все шумы смягчились. Здесь вот можно еще покрутить плагин.

Убрать-уменьшить шумы… В нашем случае это не нужно. Нам нужно просто сгладить картинку.

Нажимаем Apply. Всё. Этот фильтр у нас применился.

Здесь никакие параметры я лично не меняю. Не вижу в этом особого смысла. Они картинку кардинально не улучшают. В принципе для наших целей этого достаточно… автоматических настроек достаточно…

[править] Причины ненависти к хромакею

Состоят в основном в том, что сначала Голливуд, а затем и те, у кого поменьше денег, начали снимать на хромакее все: от гор и водопадов, до городов и сел, не выходя из комнаты 5 на 5 метров, что, конечно, весело, но оставляет после просмотра ощущение, будто полтора часа трахал надувную любовь всей жизни. В результате большинство современных фильмов начинают напоминать плохие, негодные компьютерные игры, в которых герой пока ещё не слушается управления мышью.

Притом, есть фильмы, снятые целиком в зеленой комнате, но от этого только выигравшие — «300 спартанцев», небезызвестный нуаровый «Город грехов». Но в них хотя бы компьютерная графика на высоком уровне, а в мэдскиллзах типа «я купил блюскрин недорого, пойду поснимаю» — унылое говно.

Хотя, чуть более, чем 98% случаев применения хромака ты, анон, в кино не увидишь своим близоруким глазом рядового зрителя никогда, если только тебя не ткнут в этот хромак носом. Так что не льсти себе, что ты после прочтения этой статьи стал хитрее ушлых киношничков.

Как самому писать удачные заголовки к постам в соцсетях

Поначалу писать заголовки всегда сложно, поэтому смело берите за основу популярные заголовки других. Погуглите на конкретную тему, найдите наиболее подходящий из просматриваемых часто заголовков и подумайте, как вы можете использовать его. При этом будьте уникальны. Не копируйте заголовки только потому, что они сработали у других — добавьте свои идеи и индивидуальность, сделав их оригинальными.

Используйте слова, типичные для вирусных постов: удивительный, научный, исторический, хаки, огромный/ большой и критический.

Используйте имена социальных сетей: сообщения с названиями социальных сетей в заголовках получают больший охват (например, «Что Facebook не хочет, чтобы вы знали».)

Используйте слова, связанные с учебой, например, такие как «Введение», «Руководство для начинающих» и «Сделай сам», в заголовках сообщений, потому что люди любят и хотят учиться.

Делайте заголовки короткими и интригующими

Цель вашего заголовка в социальной сети — просто привлечь внимание ваших читателей, а не раскрыть сразу всю суть публикуемого поста.

Делайте акцент на неотложность. Например, «Десять вещей, которые вы должны сделать прямо сейчас» либо «Исправьте эти распространенные ошибки, или вы рискуете потерять всё».

Используйте отрицательную форму слова вместо положительной. Например, сообщение под названием «5 наихудших примеров ведения блогов» скорее всего превзойдет «5 лучших советов по ведению блога».

Используйте больше глаголов в настоящем времени и наречий, особенно таких как «зарабатывать», «действовать сейчас», «запускать», «достигать»

Эти слова набирают несравнимо больше кликов из-за актуальности, легкости прочтения и восприятия.

Подавайте информацию в виде списков. Использование в тексте списков — по-прежнему популярный и эффективный способ привлечения внимания, и хотя ими часто злоупотребляют, списки всё ещё получают достаточно большое количество кликов.

Сведите к минимуму существительные и прилагательные. Чрезмерное использование прилагательных в заголовке может сделать ваш его звучным, но излишне напыщенным, многословным и, честно говоря, скучным.

Будьте конкретны. Кажется, что использование более общего заголовка привлечет самую широкую аудиторию, но зачастую это не так. Заголовок должен чётко указывать на тему вашего контента.

Покажите выгоду. Ваш заголовок должен сообщать, КАК ваш продукт или информация будут ПОМОГАТЬ людям, а не насколько они хороши как таковые.

Используйте вопросительные слова. Применение в заголовках таких вопросительных слов, как «как», «что», «когда» и «почему», всегда эффективно привлекает внимание и даёт хороший отклик.

Вызывайте эмоции. Заголовок, который пробуждает чувства счастья, гнева или даже страха, может увеличить количество кликов, но будьте осторожны: здесь очень тонкая грань между пробуждением чувств и манипуляцией ими.

Используйте инсайдерскую информацию. Сообщения, обещающие раскрыть тот или иной секрет, всегда популярны.

Не увлекайтесь. Причудливый заголовок с большим количеством длинных и умных слов может показаться вам успешным, но вряд ли вы получите тот интерес, который вам нужен. Лучше дайте читателям простое и ясное представление, о чём идет речь и как это им поможет.

Как обрабатывать сцену с гринскрином

Если вы до сих пор следовали рекомендациям по работе с green screen, то кеинг футажей будет намного проще. Всегда исправляйте любые проблемы на съемочной площадке, если вы их заметили.

Если при обычной съёмке многие шероховатости можно исправить при монтаже видео, то в случае с гринскрином это не сработает. Это многогранный процесс, который требует скоординированного хода работ.

Кеинг в нелинейном монтаже

На картинке видно, как заменить фон на видео без ошибок: за светлыми волосами на голове человека не видно рефлексов. Кадр будет выглядеть естественно.

Кеинг в DaVinci Resolve

DaVinci Resolve — это бесплатный видеоредактор для цветокоррекции. Читайте обзор как в нашем блоге.

В Давинчи есть инструменты для хромакея. Эффекты Resolve применяют на основе узлов, к которым нужно привыкнуть. Однако эта узловая система в конечном счете дает больше возможностей для обработки футажа кеинговыми эффектами.

Хромакей в Афтер Эффект

Поскольку After Effects — программа для композитинга, то в ней есть несколько встроенных опций, чтобы убрать хромакей в after effects. Например, бесплатный встроенный эффект Keylight — мощный инструмент, разработанный компанией The Foundry.

Кеинг в Premiere Pro

Программа Премьер про — это нелинейный редактор, в нем также встроено много кеинговых эффектов, способных убрать хромакей в adobe premiere pro как в After Effects. Эффекты кеинга в Premiere Pro отличная вещь, если нужно быстро сделать обработку в проекте без переходов в After Effects, что сэкономит вам время рендера и управления файлами.

Единственным недостатком Premiere Pro будет то, что придется делать много ручной маскировки. Для такой работы всё-таки лучше After Effects.

Кеинг в Final Cut Pro

В Final Cut Pro X работа с хромакеем — это более интуитивно понятный процесс по сравнению с другими программами. Это может быть удобно для пользователей любительского видео или ютуберов, которым просто нужно быстрое решение.

Добавьте кадры с гринскрином на временную шкалу (таймлайн), а затем примените к ним эффект Keyer из опций Effects — Keying. Он автоматически удалит весь зелёный цвет с футажа. Если результат не устраивает, то можете зайти в настройки и отрегулировать параметры эффекта Keyer.

Как правильно установить освещение

Это очень важный момент при любых съёмках, и тем более при съёмках для последующего применения хромакей. Дело в том, что и заметная тень, и наоборот — блики нарушат цветовую целостность и однородность зелёного экрана. В результате, во время редактирования, фон попросту не удалится с видео полностью, так как программа не воспримет его как единый объект.

Рассказываем, как лучше всего организовать освещение, чтобы избежать всех этих трудностей.

  • Во-первых, установите камеру непосредственно напротив объекта съёмки. Не ставьте камеру впритык, а лучше отодвиньте подальше, оставив место для маневрирования светом. В идеале, речь идёт о 3-4 метрах.
  • Во-вторых, подготовьте два источника света. Желательно, чтобы они располагались чуть выше чем объект съёмки. В идеале, между каждым источником света и центром сцены должен быть угол в 45 градусов. Подойдут как флуоресцентные лампы, так и практически любые лампы дневного света.
  • В-третьих, нужно определить наилучшее место для объекта съёмки (то есть, вероятнее всего, для вас). Избежать тени, падающей на зелёный фон, будет практически невозможно, поэтому нужно будет стремиться к тому, чтобы она либо располагалась вне кадра, либо равномерно распределилась по экрану. Именно поэтому мы и рекомендовали оставить максимальное пространство между зелёным фоном и камерой — так чтобы объект съёмки не был вплотную прижат к экрану. Экспериментальным методом, шагая от фона по направлению камере, найдите оптимальное положение, в котором тень будет минимально заметна на зелёном цвете.

Одна из наиболее чётких иллюстраций освещения для съёмок с зелёным экраном была опубликована в онлайн-журнале Videomaker. Приводим её ниже для наглядности.

Может ли новичок это сделать?

Удаление и замена фона на видео, звучит сложно, не так ли? Так, стоп! Не беспокоиться! Это раньше, при использовании пленок, было сложно. Но сейчас, в эпоху цифры, все намного проще. Вот что вам нужно для начала работы:

  • Цифровая камера. У тебя уже есть, верно? В принципе, подойдет и почти любой современный смартфон.
  • Компьютер. Без разницы, можно под виндой, можно выбрать Мак, можно и под линуксом. По большому счету, можно даже использовать и телефон или планшет, но все-же, компьютер будет лучше.
  • Кабель для загрузки изображений с камеры на компьютер. (Duh.)
  • Программное обеспечение. Тоже не проблема. В этой статье, вы найдете целый ряд бесплатных программ для монтажа видео. Так что, даже за это, вам платить не придется. Хотя есть и платные решения тоже.

Вы можете нарисовать свой фон, используя краску Chroma Key. Этот вариант требует физического труда, но является самым частым вариантом.

Другой вариант — повесить зеленый экран. Вам понадобятся стойки и зажимы.

Варианты материалов включают бумагу, муслиновую ткань или ткань на основе поролона (часто используется для обивки потолков в автомобилях). Последняя ткань, предотвращает сморщивание во время использования.

Имеются также более мелкие складные экраны, которые удобны для наружной съемки и имеют тенденцию выдерживать морщинистость.

Цифровые фоны. Конечно, мало фон убрать. Нужно еще что-то вместо него поставить. Например вместо вашего дома, поставить фон природы, может другие города. А может, вы захотите вставить своего героя в реальные исторические события, как это сделал знаменитый режиссер Роберт Земекис в фильме «Форест Гамп» (кто не смотрел этот фильм, обязательно посмотрите). Ну а может, вы хотите переместить своего героя на Марс? Все это не проблема. Вот подборка сайтов, где вы сможете взять видео для монтажа и использовать в своих работах.

Заключение

Давайте подведем итоги, а зачем вообще стоит использовать эту технологию в своих видео, понимая, что она из себя представляет:

Хромакей сэкономит вам время и деньги на создание декораций, но только на этапе съемки, так как кадры с хромакеем требуют тщательной цифровой обработки.

Хромакей поможет перенестись в любое место и создать любой эффект. Отправьте героя с цветного фона в космос и наложите взрывов, используя только что получившуюся космическую композицию с героем в качестве фона!

Хромакей – большой скачок в качестве и интересе зрителя к вашему видео, более того, пользование этой технологией подскажет азы многих приемов видеомонтажа.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: