Джордж истман — изобретение, кодак и смерть

1889: Джордж Истмен привнес фотографическое использование рулонной пленки в основное русло

Джордж Истмен был пионером популярной фотографии и кинофильмов. В 1885 году он начал производить рулонную пленку — форму фотопленки, намотанной на катушку, защищенную от воздействия белого света бумажной подложкой. Рулонная пленка сыграла решающую роль в изобретении кинопленки в 1888 году.

Оригинальная камера Kodak с корпусом, вилкой для объектива из войлока и руководством пользователя | Wikimedia

Первая камера Истмена, названная Kodak, поступила в продажу в 1888 году. Это была недорогая коробочная камера с одной выдержкой и фиксированным фокусным объективом. Поскольку камера включала в себя достаточно пленки Для до ста экспозиций, она привлекла много клиентов.

После того, как рулон был готов, заказчики должны были отправить его обратно в компанию Eastman Kodak для обработки и перезагрузки. В течение десяти лет компания расширила свой модельный ряд до различных моделей, включая складные и коробчатые камеры.

В самом начале 19-го века Истмен выпустил еще одну недорогую коробочную камеру под названием Brownie, познакомив массы с концепцией моментального снимка.

Личная жизнь

Джордж Истман никогда не был женат. Он был близок со своей матерью, сестрой и ее семьей. У него были давние платонические отношения с Жозефиной Дикман, певицей по образованию и женой делового партнера Джорджа Дикмана, особенно сблизившейся с ней после смерти его матери Марии Истман в 1907 году. Он также был заядлым путешественником и страстно любил для игры на фортепиано.

Потеря матери, Марии, была особенно тяжела для Джорджа. Почти патологически озабоченный приличиями, он впервые обнаружил, что не может контролировать свои эмоции в присутствии своих друзей. «Когда умерла моя мать, я плакал весь день», — объяснил он позже. «Я не мог остановиться, чтобы спасти свою жизнь». Из-за нежелания матери принимать его дары Джордж Истман никогда не мог сделать достаточно для своей матери при ее жизни. Он продолжал чтить ее после ее смерти. 4 сентября 1922 года он открыл Театр Истмена в Рочестере, в который входил зал камерной музыки Kilbourn Theater, посвященный памяти его матери. В доме Истман он вырастил розовый куст, используя черенок из дома ее детства.

Другое [ править ]

Часто повторяющаяся городская легенда повествует о том, что фотограф и музыкант Линда Маккартни ( урожденная Истман, первая жена битла сэра Пола Маккартни ) была родственницей семьи Джорджа Истмана, но это ложь. Ее отец был русско-еврейского происхождения и сменил фамилию на Истман, прежде чем стал известен как поверенный.

О Джордже Истмане был снят по крайней мере один биографический фильм . Это была независимая постановка 1940-х годов, которая, по-видимому, так и не сохранилась и по большей части утрачена со временем, под названием «Жизнь Джорджа Истмана» или « Джордж Истман: некоторые сцены из его жизни» . Фильм, который некоторое время показывали по телевидению до 1960-х годов, заканчивается его разработкой полноцветной негативной пленки. [ Править ] В 1981 году короткометражный фильм удлиненная тень человека о Eastman было сделано, [ править ] название которого происходит от TS Eliot стихотворения 3. Sweeney эрегированного .

Немощь и самоубийство

Мемориал в парке Кодак в Рочестере. Прах Истмана покоится под мраморным памятником в Джорджии.

В последние два года Истман испытывал сильную боль , вызванную заболеванием позвоночника . Ему было трудно стоять, и его походка превратилась в медленную шаркающую походку. Сегодня это может быть диагностировано как форма дегенеративного заболевания , такого как грыжа диска из-за травмы или возраста, вызывающая либо болезненное сжатие нервных корешков , либо, возможно, тип стеноза поясничного отдела позвоночника , сужение позвоночного канала , вызванное кальцинозом в позвонках . Поскольку его мать провела последние два года своей жизни в инвалидном кресле, у нее также могло быть заболевание позвоночника, но это неясно. В истории ее здоровья задокументированы
только ее рак матки и успешная операция.

Истман страдал депрессией из-за своей боли, снижения способности функционировать, а также из-за того, что он был свидетелем страданий своей матери от боли. 14 марта 1932 года Истман покончил жизнь самоубийством, получив единственный выстрел в сердце. Его предсмертная записка гласила: «Моим друзьям, моя работа сделана — зачем ждать? GE».

Рэймонд Грейнджер, продавец страховых услуг из Рочестера, приехал, чтобы получить страховые выплаты от нескольких сотрудников. Он прибыл на место происшествия, чтобы найти рабочую силу в смятении. По крайней мере, один летописец сказал, что этому способствовал страх старости или других изнурительных болезней старости.

Похороны Истмана прошли в епископальной церкви Святого Павла в Рочестере; его гроб был перенесен на «Романский рынок» Шарля Гуно и похоронен на территории основанной им компании, в том месте, которое сейчас известно как Бизнес-парк Истман .

Патенты [ править ]

  • Патент США 226 503 «Способ и устройство для нанесения покрытия на пластины», поданный в сентябре 1879 г., выдан в апреле 1880 г.
  • Патент США 306470 «Фотопленка», поданный 10 мая 1884 г., выдан 14 октября 1884 г.
  • Патент США 306 594 «Фотопленка», поданный 7 марта 1884 г., выдан 14 октября 1884 г.
  • Патент США 317049 (совместно с Уильямом Х. Уокером) «Держатель рулона для фотографических пленок», поданный в августе 1884 г., выдан в мае 1885 г.
  • Патент США 388,850 «Камера», поданный в марте 1888 г., выдан в сентябре 1888 г.
  • Компания Eastman получила лицензию, а затем приобрела патент США 248 179 «Photographic Apparatus» ( держатель рулонной пленки ), зарегистрированный 21 июня 1881 г., выданный 11 октября 1881 г. Дэвиду Хьюстону.

Скромность создателя компании Кодак

Джордж никогда не был женат, он по-прежнему был близок со своей семьей

Его мать была очень важной фигурой на протяжении всей его жизни., Даже после успеха своего сына, она вела скромный образ жизни. Говорят, что она даже возвращала его дорогие подарки, которые заставляли ее чувствовать себя неловко

Джордж тяжело переживал ее смерть, даже впал в депрессию. Его современники вспоминают, что после смерти матери, он часто предавался своим чувствам и даже плакал.

Несмотря на значительный успех, Истмен оставался скромным. Он одевался очень просто и его нельзя было узнать даже на улице. Подальше от публичных выступлений и от фотографий, Джордж был любителем искусства, музыки и рыбалки. В общении веселый и очень вежливый.

Дальнейшее развитие фотографии

В 1923 году свет увидел фотокамеру Leica. Начался бум в развитии фотографического дела. Фотоаппараты стали массово обновляться и совершенствоваться. Стали появляться новые производители фотопленки и реактивов для проявления пленки. Примерно в это же время появился первый отечественный фотоаппарат – Фотокор-1, разработанный в 1929 году, а уже в 1930 увидевший массовое производство. До начала войны было выпущено уже больше миллиона таких фотокамер.

В 1988 компания Fujifilm продемонстрировала миру прототип первой цифровой камеры. Сегодня цифровая камера в том или ином виде есть практически у каждого жителя земли.

Всего за сто с небольшим лет фотография преодолела невероятный скачок в своем развитии. Чего ждать в дальнейшем от фотоиндустирии покажет нам время, но какой был первый фотоаппарат мы уже хорошо знаем.

Благотворительность

Истман известен не только своими достижениями в области фотографии, но и своей благотворительной деятельностью. И здесь, как и во всем остальном, он был страстным энтузиастом.

Он стал помогать некоммерческим организациям, когда его собственный доход составлял 60 долларов в неделю. Он подарил 50 долларов молодому борющемуся за выживание Институту механики в Рочестере (сейчас — Рочестерский технологический институт).

Он был поклонником Массачусетского технологического института, так как некоторые из выпускников этого заведения стали лучшими помощниками Истмана. После тщательных исследований было установлено, что МТИ получил от Истмана в виде безвозмездной помощи около 20 миллионов долларов. Это было сделано анонимно, под псевдонимом «Мистер Смит», и долгие годы о таинственном мистере Смите ходили легенды. Это имя даже звучало в популярной институтской песне.

Особый интерес Дж. Истман проявлял к стоматологическим клиникам. Был разработан комплексный план по вложению в развитие стоматологической клиники в Рочестере суммы в 2,5 миллиона долларов. Затем Истман начал широкомасштабную лечебную стоматологическую программу для детей. Были также созданы стоматологические клиники в Лондоне, Париже, Риме, Брюсселе и Стокгольме.

Когда Истмана спросили, почему он так любит стоматологические клиники, он ответил: «В этой области я, как нигде, ощущаю результаты своей благотворительности. Доказано, что за зубами, ртом, носом и горлом у детей нужно наблюдать с раннего детства. Если дети будут здоровы, веселы и красивы, у них впоследствии будет больше шансов достичь успеха в жизни».

Истман очень любил музыку и хотел, чтобы и другие люди научились ею наслаждаться. Он основал и взял на попечение музыкальную школу, театр и симфонический оркестр. Истман говорил: «Несложно нанять профессиональных музыкантов, но невозможно купить любовь к музыке. Если не будет большого числа людей, которые могут получать от нее удовольствие, то все попытки развивать музыкальную культуру города обречены на провал». Его план преследовал практическую цель — привить людям любовь к музыке. В результате его деятельности жители Рочестера смогли десятилетиями финансировать собственный филармонический оркестр.

Благодаря усилиям Истмана увеличились вложения в больницы и стоматологические клиники. Истман непосредственно участвовал в создании медицинской школы и больницы при университете Рочестера, которые получили не меньшую известность, чем музыкальная школа университета. Истман оставил заметный след в истории Рочестера и жизни его жителей.

Он заботился об образовании афроамериканского населения и делал пожертвования институтам в Хэмптоне и Таскиджи. В 1924 году Истман подписал чек на 30 миллионов долларов в дар университету Рочестера, МИТ и институтам Хэмптона и Таскиджи. Выписав чек, он произнес: «Теперь мне лучше».

Столь щедрые подарки Истман объяснил следующим образом: «Мировой прогресс практически полностью зависит от образования. Я выбрал конкретные учреждения, так как хотел вложить деньги в определенные сферы образования. Я решил, что такая практика вложения в конкретные учебные заведения принесет больше пользы, чем распределение средств по многим образовательным учреждениям».

Зачастую Истман настаивал, чтобы получатели денег в той или иной степени вместе с ним участвовали в пожертвовании, таким образом обеспечивая самостоятельность учреждения. Он считал, что чем больше богатство, тем шире возможности служить людям.

Середина 19 века

Вскоре после того, как дагерротипная камера появилась на рынке, многие компании начали разрабатывать улучшенные варианты. Например, в 1841 году Шарль-Луи Шевалье использовал половинчатую пластину, чтобы построить камеру с двумя коробками. Это увеличило мобильность и снизило время экспозиции до трех минут.

К 1851 году американцы использовали три вида камер: камеру типа Льюиса, бостонскую коробку и камеру со скошенной коробкой.

В течение следующих трех десятилетий стали доступны более чувствительные и высококачественные материалы для визуализации, что позволило устройствам камеры использовать механические механизмы затвора и захватывать изображения за секунды, а не за минуты.

Фотоаппараты «Кодак»

Истмену было 25 лет, когда он соорудил специальный аппарат, который позволил изобретателю заняться изготовлением сухих броможелатиновых фотопластинок. После череды экспериментов он приступил к делу. Летом 1881 года Джордж зарегистрировал «Компанию сухих пластинок Истмена».

Истмен оказался на своём месте и в своё время. Постоянные поиски лучших вариантов принесли заслуженные плоды. В 1888-м появился первый фотоаппарат Kodak, который совершил настоящую революцию в мире фотографии. Хотя прибор Истмена стоил по тем временам довольно дорого (больше 20 долл.), на него был большой спрос.

Успех Истмена и его детища стал возможным не только благодаря удачной конструкции

Джордж большое внимание уделял рекламе и продвижению своего товара. Поначалу он сам сочинял рекламные тексты

Он же придумал слоган: «Вы нажимаете кнопку — мы делаем остальное».


Лаборатория Kodak. (Pinterest)

Также Истмену принадлежит название «Кодак». Бизнесмен вообще был поклонником буквы «К». Он считал, что она «сильная и запоминающаяся». И поэтому хотел, чтобы название его детища начиналось и заканчивалось на одну букву. А ещё оно должно было быть коротким. Так появился «Кодак».

Талант, трудолюбие и вера в себя позволили Истмену стать миллионером. Но большие деньги его не испортили. Помня, с чего он начинал, Джордж занимался улучшением жизни своих рабочих. Бизнесмен платил сотрудникам, вышедшим на пенсию, пособие, ввёл обязательное страхование жизни и делал выплаты по нетрудоспособности.

В те времена начали набирать силу профсоюзы. В отличие от миллионера Генри Фрика, который был жесток со своими рабочими, Истмен пытался быть лояльным. Он внедрял различные льготы для сотрудников, а также утвердил программу распределения прибыли.


Джордж Истмен в 1914 году. (Pinterest)

Не жалел денег Истмен и на благотворительность. Он основал школу музыки, финансировал стоматологические клиники. Джордж крайне не любил афишировать свою щедрость. Более того, человека, совершившего прорыв в фотографии, редко узнавали на улицах. Истмен был фигурой совершенно не медийной. По примерным подсчётам, за всю жизнь он потратил на меценатство более 100 млн долл. В последующем «эстафету» благотворительности у Истмена подхватит миллионер Винсент Астор. Вот только он в своём меценатстве руководствовался другим. Астор хотел изменить репутацию своей семьи, которая сколотила состояние за счёт других людей.

Отошедший от дел в середине 1920-х, Истмен много путешествовал, коллекционировал картины. Миллионер и филантроп так и не обзавёлся семьёй, хотя, по воспоминаниям современников, Джорджа связывали тесные отношения с Джозефин Дикман. Женщина была замужем за деловым партнёром Истмена, и он не пытался разрушить чужую семью.

В 1932 году предприниматель покончил с собой. Джордж узнал, что неизлечимо болен. В предсмертной записке он написал: «Для моих друзей. Моя работа закончена. Зачем ждать?» Похоронили его на территории компании Kodak в Рочестере (Нью-Йорк).

Ссылки [ править ]

  1. ^ Клеппер, Майкл; Гюнтер, Майкл (1996). 100 богатых: от Бенджамина Франклина до Билла Гейтса — рейтинг самых богатых американцев прошлого и настоящего . Секакус, Нью-Джерси : Кэрол Паблишинг Груп. п. xiii . ISBN 978-0-8065-1800-8. OCLC  33818143 .
  2. ^ a b Пирс, Джульетта, «Семья Линдси (1870–1958)» , Энциклопедия модернизма Рутледж, Лондон: Рутледж, ISBN 978-1-135-00035-6, получено 20 января 2021 г.
  3. ^ Макнеллис, Дэвид (10 сентября 2010 г.). Размышления о Большой Весне: История Питтсфорда, штат Нью-Йорк, и долины реки Дженеси . АвторДом . п. 147. ISBN. 978-1-4520-4358-6. OCLC  1124409654 .
  4. ^ Б с д е е г Брэйер, Элизабет (1996). Джордж Истман: биография . Издательство Университета Джона Хопкинса . ISBN 0-8018-5263-3.( University of Rochester Press , перепечатка 2006 г .: ISBN 1-580-46247-2 . Стр. 12-19) 
  5. ^ a b c Линдси, Дэвид. «Ключевые фигуры в жизни Истмена» . Американский опыт . PBS . Проверено 5 августа 2012 года .
  6. ^ Смит, Фред Р. «Вы нажимаете кнопку … мы делаем все остальное» . Sports Illustrated Vault | SI.com . Проверено 2 апреля 2020 года .
  7. ^ «ИСТОРИЯ ФИЛЬМА KODAK | Хронология кинематографических фильмов — с 1889 по 1939 год» . aipcinema.com . Архивировано из оригинального 15 мая 2013 года . Проверено 7 декабря 2018 года .
  8. ^ a b Как Джордж, так Джордж; Как Джордж, так Джордж; Как Джордж, так Джордж; Как Джордж, так Джордж; Как Джордж, так Джордж; Как Джордж, так Джордж; Как Джордж, так Джордж; Как Джордж, так Джордж; Как Джордж, так и Джордж (21 января 2011 г.). «MyFavoritegamez.com — Бесплатные онлайн-игры для детей» . SciVee . Проверено 20 января 2021 года .
  9. ^ «Биография Джорджа Истмана, жизнь, интересные факты» . Знаменитые дни рождения от SunSigns.Org . 30 января 2018 . Проверено 9 марта 2020 года .
  10. ^ а б Форд, Кэрин Т. (2004). Джордж Истман: Оператор Kodak . Беркли Хайтс, Нью-Джерси: Enslow Publishing . ISBN 0-7660-2247-1. OCLC  52091133 .
  11. Спиро, Джонатан (15 декабря 2009 г.). Защита господствующей расы: сохранение, евгеника и наследие Мэдисон Грант . UPNE . п. 353. ISBN 978-1-58465-810-8.
  12. ^ Черный, Ник (2006). Прогулка по истории медицины Лондона . Лондон: Королевское общество медицины Press . ISBN 978-1-85315-619-9. OCLC  76817853 .
  13. ^ Сандберг, Карл (1990) . «Глава 7» . Люди, да (изд. «Первый урожай»). Бостон: Harcourt, Brace and Company . ISBN 978-0-544-41692-5. OCLC  900606927 .
  14. Перейти ↑ Quigley, Kathleen (18 марта 1990 г.). «Великолепие восстановлено в Eastman House» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано 15 ноября 2017 года . Проверено 9 марта 2020 года .
  15. Перейти ↑ Heineman, Ted (2009). «Джордж Истман» . Журнал «Риверсайд кладбище» . Архивировано 17 марта 2016 года . Проверено 23 марта 2018 года .
  16. ^ «О CGR» . Центр государственных исследований . Архивировано из оригинального 28 октября 2007 года . Проверено 1 сентября 2011 года .
  17. ^ Zinsmeister, Карл. «Джордж Истман» . Круглый стол по благотворительности . Архивировано 8 ноября 2018 года . Проверено 9 марта 2020 года .
  18. ^ Акерман, Карл В. (2000) . Джордж Истман: основатель компании Kodak и фотографического бизнеса . Вашингтон, округ Колумбия: BeardBooks. п. 466. ISBN. 1-893122-99-9. OCLC  58845378 .
  19. Рианна Моррелл, Алан (7 января 2017 г.). «Что бы ни случилось с … Доверием безопасности?» . Демократ и хроника .
  20. ^ «Спустя 40 лет две коллекции бумаг Джорджа Истмана воссоединяются в Музее Джорджа Истмана» . Музей Джорджа Истмана . 31 января, 2017. Архивировано из оригинала 9 августа 2017 года . Проверено 11 июля 2017 года .
  21. ^ «Университет Рочестера: кампусы и достопримечательности» . Университет Рочестера .
  22. ^ «Национальная информационная система реестра — Дом Джорджа Истмана (# 66000529)» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  23. ^ «Деревня и музей Дженеси» . Деревня Дженеси.
  24. ^ «Памятник Истману напоминание о том, что было, что могло быть» . Демократ и хроника . Рочестер, Нью-Йорк . 2 апреля 2014 г. с. . Проверено 4 июля 2017 года .
  25. ^ «Проблема Джорджа Истмана» . Смитсоновский национальный почтовый музей . 1954. Архивировано 2 февраля 2016 года . Проверено 3 июля 2014 года .
  26. ^ «Коллекция Хатчисон (Чарльз Ф.)» . rbscp.lib.rochester.edu . Рочестер, Нью-ЙоркУниверситет Рочестера . Проверено 4 июля 2017 года .
  27. ^ Skanse, Ричард (20 апреля 1998). «Линда Маккартни умерла в 56 лет» . Rolling Stone . Архивировано 9 июля 2018 года . Проверено 9 марта 2020 года .
  28. ^ Элиот, TS (1920). «3. Суини Эрект» . www.bartleby.com . Архивировано 2 февраля 2019 года . Проверено 1 февраля 2019 года .

1839: Альфонс Жиру создал первую коммерческую камеру

Альфонс Жиру известен тем, что построил первую серийно производимую дагерротипную камеру. Он заключил сделку с Луи Дагером на постройку камер во Франции.


Камера с дагерротипом / изображение предоставлено: Wikimedia

Камера имела конструкцию с двумя коробками: внутренняя коробка была снабжена пластиной с изображением, а внешняя коробка имела ахроматический объектив. Внутреннюю коробку можно было сдвинуть, чтобы сфокусироваться на объектах на разных расстояниях.

После фокусировки изображения на экране, на экран была положена сенсибилизированная пластина. Затвор камеры представлял собой медный клапан, закрепленный перед объективом, который управлялся накатанным колесом.

Эти камеры занимали от 5 до 30 минут, чтобы сделать одну фотографию. Каждое устройство (с аксессуарами) было оценено в 400 франков.

ReferencesISBN links support NWE through referral fees

  • Ackerman, Carl W. 1930. George Eastman. Boston: Houghton Mifflin Co. ISBN 0678035563
  • Brayer, Elizabeth. 1996. George Eastman: A Biography. Baltimore: Johns Hopkins University Press. ISBN 0801852633
  • Simon, Robert I., and Robert E. Hales. 2006. The American Psychiatric Publishing Textbook of Suicide Assessment and Management. Washington, DC: American Psychiatric Pub. 57-59. ISBN 1585622133
  • Traub, Carol G. 1997. Philanthropists and Their Legacies. Minneapolis: Oliver Press. 104-117. ISBN 1881508420
  • White, Trentwell M. 1971. Famous Leaders of Industry: The Life Stories of Boys Who Have Succeeded. Freeport, NY: Books for Libraries Press. 105-112. ISBN 9780836922592

Зеркала

В 1861 году был создан фотоаппарат с зеркальным объективом. Что он из себя представлял: крупный ящик с крышкой, который закреплялся на штатив. Через крышку велось наблюдение, но нельзя было допускать проникновение света. Сначала объектив находил фокус на стекле, затем изображение формировалось при помощи зеркал.

А в 1950 году уже был создан зеркальный фотоаппарат. Человек мог видеть в видоискателе то, что видит объектив. Такой эффект создавался путем преломления света зеркалом в видоискатель. Такая камера наконец получила популярность среди простых людей, не обученных фотографии профессионально

Зеркало не влияло на качество фотографии, но считалось важной вспомогательной частью в создании фото

Патент на фотопленку

Из британских тематических журналов он узнал о специальной желатиновой эмульсии, которая использовалась для очистки стеклянных пластин. Вскоре он разобрался с ее составом и начал самостоятельно вносить улучшения. Иногда он так уставал, что засыпал на полу кухни, где работа.

К 1880 году Джордж совершил прорыв в области фотографии, сумев вывести формулу сухой ленты, и даже разработал машину для ее массового производства. Он отправился в Лондон, который в то время был Меккой фотографии, и там запатентовал свое открытие.

Вернувшись в США, он арендовал этаж здания в центре Рочестера и купил подержанный двигатель, который положил начало производству сухих пластин

Его бизнес привлек внимание местного предпринимателя Генри Стронга, который вложил средства, и в 1881 году они стали партнерами. Чтобы полностью посвятить себя новому предприятию, Джордж оставил свою надежную работу в банке

В течение следующих нескольких лет, помимо работы над рационализацией фотографического процесса, Истман постоянно искал спонсоров и партнеров.

Свободное время

Истман был скромным человеком, он не любил выставляться напоказ. Парадоксально, но человек, чье имя неразрывно связано с фотографией, сам фотографировался очень редко, гораздо реже, чем многие другие выдающиеся деятели того времени. Он мог спокойно ходить по Рочестеру, оставаясь неузнанным.

Истман жил в соответствии со своей собственной философией: «То, что мы делаем в рабочие часы, определяет наше благосостояние; а то, чем мы занимаемся в свободное время — нашу сущность». В делах это был несгибаемый и практичный человек, отличный профессионал, а дома и во время отдыха — заботливый семьянин и приятный собеседник.

Во время своих ранних поездок в Европу Истман методически осматривал картинные галереи — иногда передвигаясь между ними просто на велосипеде. К тому моменту, когда у него появилась возможность приобретать шедевры, он стал таким знатоком, что говаривал: «Никогда не куплю картину, не пожив с ней под одной крышей». В результате, в его доме была собрана одна из самых лучших частных коллекций.

Спустя годы

Истман в 1917 году

Истмен был президентским выборщиком в и 1916 годах .

Истман был связан с компанией Kodak в административном и руководящем качестве до своей смерти; он внес большой вклад в развитие его известных исследовательских центров. В 1911 году он основал Eastman Trust and Savings Bank.

В 1920-х годах он участвовал в реформе календаря и поддерживал 13-месячный в году Международный фиксированный календарь , разработанный Мозесом Б. Котсуортом . Он написал несколько статей, в том числе «Проблемы улучшения календаря» в журнале Scientific American (июнь 1931 г., стр

382–385) и «Важность реформы календаря для делового мира» в Nation’s Business (май 1926 г., стр. 42–42)

46). К 1928 году компания Kodak внедрила календарь в свою деловую бухгалтерию и продолжала использовать его до 1989 года. Он был председателем Национального комитета по упрощению календаря, и его календарь был одним из двух финалистов из более чем 150, которые были представлены Лиге. Наций. С его смертью и надвигающейся напряженностью Второй мировой войны это было исключено из рассмотрения.

Он был одним из выдающихся филантропов своего времени, пожертвовав более 100 миллионов долларов на различные проекты в Рочестере; в Кембридже, Массачусетс; в двух исторически сложившихся колледжах для чернокожих на Юге и в нескольких европейских городах. (В расчете на 1932 год, год смерти Истмана, 100 миллионов долларов эквивалентны более чем 2 триллионам долларов в 2022 году.)

В 1918 году он пожертвовал создание Истменовской музыкальной школы при Рочестерском университете , а в 1921 году — школы медицины и стоматологии. В 1922 году он основал Рочестерский филармонический оркестр , наняв его первого музыкального руководителя Альберта Коутса .

Покрытие времени , 31 марта 1924 г.

Председатель комитета по упрощению календаря

Встреча в июле 1928 г.

В 1925 году Истман отказался от повседневного управления Kodak и стал казначеем. Он сосредоточился на благотворительной деятельности, на которую уже пожертвовал значительные суммы. Например, он пожертвовал средства на создание стоматологического диспансера Истмана в 1916 году. В своей благотворительной деятельности он немного отставал от Эндрю Карнеги , Джона Д. Рокфеллера и некоторых других, но не стремился к огласке своей деятельности. Он сосредоточился на институциональном строительстве и причинах, которые могли бы помочь здоровью людей. С 1925 года до своей смерти Истман также жертвовал 10 000 долларов в год Американскому обществу евгеники (увеличив пожертвование до 15 000 долларов в 1932 году), что было популярным делом среди многих представителей высшего класса, когда возникали опасения по поводу иммиграции и «смешения рас».

Истман пожертвовал 200 000 фунтов стерлингов в 1926 году на финансирование стоматологической клиники в Лондоне после того, как к нему обратился председатель Королевской бесплатной больницы Джордж Ридделл , 1-й барон Ридделл . Пожертвования в размере 50 000 фунтов стерлингов каждый сделали лорд Ридделл и почетный казначей Royal Free. 20 ноября 1931 года стоматологический институт Истмана UCL открылся на церемонии, на которой присутствовали Невилл Чемберлен , тогдашний министр здравоохранения, и посол США в Великобритании. Клиника была включена в состав Королевской бесплатной больницы и занималась оказанием стоматологической помощи детям из неблагополучных семей в центре Лондона. Сейчас это часть Университетского колледжа Лондона . В 1929 году он учредил в Оксфорде должность приглашенного профессора Джорджа Истмана, которую каждый год будет проводить один из самых известных американских ученых.

Истман также финансировал Eastmaninstitutet , стоматологическую клинику для детей, открытую в 1937 году в Стокгольме , Швеция.

Credits

New World Encyclopedia writers and editors rewrote and completed the Wikipedia article
in accordance with New World Encyclopedia standards. This article abides by terms of the Creative Commons CC-by-sa 3.0 License (CC-by-sa), which may be used and disseminated with proper attribution. Credit is due under the terms of this license that can reference both the New World Encyclopedia contributors and the selfless volunteer contributors of the Wikimedia Foundation. To cite this article click here for a list of acceptable citing formats.The history of earlier contributions by wikipedians is accessible to researchers here:

George Eastman  history

The history of this article since it was imported to New World Encyclopedia:

History of «George Eastman»

Note: Some restrictions may apply to use of individual images which are separately licensed.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: