Фотограф Юрий Абрамочкин. Полет сквозь время. Часть III
4
1
00:04:16
12.07.2020
ПОЛЁТ СКВОЗЬ ВРЕМЯ, часть III. Фотовыставка советского и российского фотографа Юрия Абрамочкина в on-line программе V международного фестиваля фотографии «ФотоКрок» им. Сигизмунда Юрковского в Витебске! 🤍
ПОЛЁТ СКВОЗЬ ВРЕМЯ – это фотографическая летопись страны, в разных уголках которой удалось побывать фотожурналисту Юрию Васильевичу Абрамочкину, работавшему в АПН – одном из крупнейших информационных агентств мира, в журналах LIFE, STERN, PARI MATCH.
В 3-ей части выставки показывается сам автор – фотограф Юрий Абрамочкин в рабочих моментах съёмок с разных уголков планеты и на протяжении всего 50-летнего творческого пути.
У Абрамочкина интересно всё: репортажи, портреты, пейзажи, воспоминания о том, чего больше нет, даже предчувствие будущего. Но самое ценное – встречи с людьми, всем знакомыми и никому не известными. Автор обладает редким умением увидеть человека и раскрыть его внутренний мир, он блестящий портретист.
Выставка состоит из нескольких тематических коллекций, основная – конечно же его знаменитый неповторимый «советский жанр» и Гагарин, далее портретная галерея мировых политиков и деятелей культуры, интересна и заслуживает внимания подборка зарубежных снимков автора, которые не выставлялись к показу более тридцати лет, завершают ретроспективу несколько современных кадров, доказывающих уникальную работоспособность автора, его интерес к жизни, к своей профессии. 🤍
Биография и творчество
Начинал как художник-импрессионист, находился под влиянием Родена. Во время Первой мировой войны перешёл на позиции бескомпромиссного реализма. Во время Первой мировой войны, служа в сухопутных войсках США, преподавал тамошним рекрутам основы аэрофотосъемки. В 1920-е и 1930-е гг. создал серию портретов голливудских знаменитостей (в частности, Греты Гарбо), которые вошли в историю как образцовые примеры раскрытия характера фотографируемого.
Во время Второй мировой войны Стайхен занимался кинодокументалистикой, был удостоен «Оскара». С 1947 по 1962 год занимал должность директора по фотографии Музея современного искусства, где во время нашумевшей экспозиции «The Family of Man» (1955) выставил более 500 фотографий, иллюстрирующих основные аспекты человеческой жизни; они были отобраны из числа 2 млн снимков, присланных из 68 стран. Предисловие к каталогу написал Карл Сэндберг, зять Стайхена.
Кристен Стюарт
Исполнительница роли Беллы Свон – американская актриса Кристен Стюарт. Девушка родом из Лос-Анджелеса, появилась на свет в 1990 году. Интерес к кино возник у нее чуть ли не с рождения, не удивительно, что в своей первой картине «Сын русалки» она снялась в 9-летнем возрасте. «Сумерки» — не единственный известный кинопроект, в котором снялась Кристен. Стюарт также можно увидеть в таких лентах, как «Белоснежка и охотник», «Комната страха», «Говори». Интересно, что у Роберта и Кристен был роман и в реальной жизни, продлившийся несколько лет, однако красивая пара распалась.
Фото Эдварда из «Сумерек» можно посмотреть в этой статье, также как и фото Беллы.
Сергей Левицкий. Великие фотографы великой страны. Документальный фильм @Телеканал Культура
2847
99
6
00:39:03
23.12.2021
СМОТРИМ ГРАНДИОЗНУЮ ПРЕМЬЕРУ! ДЕТЕКТИВ «ТАЙНЫ СЛЕДСТВИЯ-21»
13 СЕРИЯ 🤍
14 СЕРИЯ 🤍
СМОТРИМ! ВСЕ СЕРИИ МЕЛОДРАМЫ «КЛЮЧ ОТ ВСЕХ ДВЕРЕЙ» // От создателей «Тайн Следствия»:
1 СЕРИЯ 🤍
2 СЕРИЯ 🤍
СМОТРИМ НОВЫЙ СЕЗОН ГРАНД-ШОУ «Синяя птица» 🤍
СМОТРИМ ПРЕМЬЕРУ! ИСТОРИЧЕСКАЯ ДРАМА «СЕДЬМАЯ СИМФОНИЯ»:
СЕРИЯ 1 🤍
СЕРИЯ 2 🤍
Подписаться на канал Культура: 🤍
Документальные фильмы на телеканале Культура: 🤍
Сергей Левицкий. Великие фотографы великой страны. Документальный фильм 🤍Телеканал Культура
Сергей Львович Левицкий (1819-1898) был первопроходцем русской фотографии. Начинал с ученических снимков Кавказа, а стал признанным мастером фотопортрета, получив звание «Фотографа Их Императорских Величеств».
Другие передачи телеканала:
️ XX век 🤍
️ 2 Верник 2 🤍
️ Агора 🤍
️ Белая студия 🤍
️ Власть факта 🤍
️ Главная роль 🤍
️ Диалоги о животных 🤍
️ Документальные фильмы 🤍
️ Запечатлённое время 🤍
️ Игра в бисер 🤍
️ Концерты 🤍
️ Легенды мирового кино 🤍
️ Линия жизни 🤍
️ Мы — грамотеи! 🤍
️ Наблюдатель 🤍
️ Новости культуры 🤍
️ Пешком… 🤍
️ Полиглот 🤍
️ Правила жизни 🤍
️ Романтика романса 🤍
️ Россия, любовь моя! 🤍
️ Рэгтайм, или Разорванное время 🤍
️ Сати. Нескучная классика 🤍
️ Смехоностальгия 🤍
️ Спектакли 🤍
️ Художественные фильмы 🤍
️ Цвет времени 🤍
️ Энигма 🤍
️ Энциклопедия загадок 🤍
Ранние годы
Edward Steichen родился в Люксембурге в 1879 году, однако еще младенцем он переехал вместе с родителями в США. Детство Эдварда прошло в городе Милуоки, штат Висконсин. В 1894 году он пошел учиться в American Fine Art Company of Milwaukee. У Стайхена проявились незаурядные способности к рисованию, он мог заниматься этим часами.
В 1895 году Эдвард купил свою первую камеру – это был подержанный Kodak. Те опыты с фотографией не были слишком удачными. Отец убеждал юношу перестать заниматься искусством и фотографией, но Эдвард уже всерьез решил стать художником. Для этого он начал постоянно ходить в местную библиотеку, где занимался изучением истории искусства.
В 1900-е годы Эдвард Стайхен открыл для себя журнал Camera Notes, издававшийся Альфредом Стиглицом. На его страницах публиковались фотографии в жанре пикториализм, который подразумевает применение технических и изобразительных приемов для сближения фотоснимков с графикой и живописью. Эти работы дали Эдварду понять настоящее предназначение фотографии – она не просто фиксирует окружающую действительность. Фотограф выступает как настоящий художник, создающий определенное настроение и передающий зрителю нужное ему восприятие. Именно тогда начал формирование авторский почерк Стайхена. Для раннего периода его творчества характерны неясные образы, размытые человеческие фигуры и туманные городские пейзажи.
На войне с фотоаппаратом
Отношения с Калленом
Знакомство Эдварда и Беллы происходит в школе Форкс, на ученицу производит неизгладимое впечатление загадочный красавец. Сначала их отношения не складываются, так как Каллен старательно избегает общения со школьницей, к которой его тянет. Однако ситуация меняется, когда Эдвард спасает Изабеллу от несущегося прямо на нее фургона. Девушка, пораженная силой, которой обладает ее одноклассник, пытается понять, кто он такой. Ее расследование оказывается успешным, она понимает, что Эдвард вампир, что только подогревает ее интерес к нему.
Отношения влюбленных переживают множество испытаний, за которыми смогут наблюдать зрители фильма «Сумерки». Эдвард и Белла вынуждены сразиться с многочисленными врагами, несколько раз расстаться и вновь найти друг друга. В одной из частей саги они вступают в брак, затем Каллен обращает свою супругу в вампира, у молодоженов появляется дочь Ренесми. К радости поклонников, история имеет счастливый конец.
Детство
Хоппер родился в маленьком городке Найак (штат Нью-Йорк) в состоятельной семье в 1882 году. В детстве маленький Эдвард любил рисовать, и даже несмотря на то, что он проводил много времени в порту, изучая морское дело, стремление рисовать не покидало его. Родители поддерживали начинания ребенка в области искусства, поэтому отдали изучать иллюстрацию, а после Эдвард поступил в престижную нью-йоркскую художественную школу. Большинство его сокурсников так и осталось в тени, другие — стали художниками национального значения, а Хоппер получил международное признание. Но не сразу.
Личность художника была сложной: замкнутый, молчаливый и вдобавок стеснительный. Нередко его картины связывают именно с этим. Ведь на них, как правило, изображены замкнутые пространства, одинокие люди, сумерки, безжизненные интерьеры и дороги, ведущие в никуда. Все это передает чувства отчуждения и изолированности, которые красной нитью проходят через его творчество.
Великие фотографы. Вилли Рони (©Willy Ronis)
564
12
00:02:53
09.06.2018
Вилли Рони — классик французской гуманистической фотографии
🤍
Француз Вилли Рони (Willy Ronis) — всемирно известный классик фоторепортажа, который входит в список наиболее уважаемых мастеров гуманистического направления в фотографии наряду с Робером Дуано и Эдуардом Буба. Известен, в первую очередь, многочисленными снимками Парижа и региона Прованс в десятилетия до и после Второй мировой войны.
Большая часть его работ выполнена в романтизирующем родную Францию, чуть кинематографичном стиле. Вилли Рони вошел в историю фотоискусства прежде всего, благодаря умению передавать на снимках ощущение близости к людям, запечатленным на улицах Монмартра, Неаполя или Марселя, находить в повседневности юмор, лирику и драматизм.
За свой талант он был удостоен Венецианской золотой медали, ордена и Большой премии литературы и искусства, стал кавалером ордена Почетного легиона. Британское Королевское фотографическое общество приняло его в свои ряды, а университет Уорика сделал почетным доктором. И это не говоря о более, чем 50 выпущенных альбомах и многочисленных выставках, которые проходят по сей день.
* Освещение для фото- и видеосъемки, а также все необходимые и совместимые с оборудованием аксессуары, вы всегда можете выбрать и купить в магазине 🤍photogora.ru
* Все интересные статьи о фотографии
СТРИМ / Sherlock Holmes / игорь ша / викторина / новости / разговор с коллектором / игра / смех
70
17
2
02:33:41
18.07.2022
Всем привет. Всего вам самого хорошего и замечательного, любви, счастья, здоровья. Сегодня стрим, живое общение и разговор с коллектором за лайки, смех, викторина, юмор, новости, общение и игра «Sherlock Holmes: The Devil’s Daughter», а так же сегодня можно заказывать музыку. Так что готовим хорошее настроение, создаём атмосферу, позитив и готовим вкусняхи — будет интересно , полезно и весело. Особенно близко тем, кто устал от коллекторов и беспредела банков, для тех кто в теме, для поднятия настроения, для тех кто хочет отдохнуть, поиграть в прикольную игру, посмеятся. Всех очень жду …
ДОНАТЫ
🤍
Игровой YouTube канал
🤍
ТЕЛЕГРАМ канал
🤍
И отдельный чат
🤍
VK группа
🤍
Trovo
🤍
=
Выездная служба взыскания :
🤍
Разговор с участковым :
🤍
Последние ролики, советую посмотреть :
— «УРОК ДЛЯ КОЛЛЕКТОРА»
🤍
— «МИХАИЛ АБРАМОЧКИН УНИЧТОЖАЕТ КОЛЛЕКТОРОВ» 2 серия
🤍
— «КОЛЛЕКТОРЫ БЛА БЛА БЛА»
🤍
— «МИХАИЛ АБРАМОЧКИН УНИЧТОЖАЕТ КОЛЛЕКТОРОВ»
🤍
— «КОЛЛЕКТОРЫ. НАБОР СЛОВ»
🤍
— «КОЛЛЕКТОРЫ. ВЕРИМ НА СЛОВО»
🤍
— «АЛЬФА КОЛЛЕКТОР»
🤍
— «СУМАСШЕДШИЕ КОЛЛЕКТОРЫ ИЗ МБА»
🤍
— АНТИКОЛЛЕКТОРСКИЙ ХОРРОР «КОЛЛЕКТОР»
🤍
— «АНТИКОЛЛЕКТОР VS МОШЕННИК»
🤍
— «АНТИКОЛЛЕКТОР»
🤍
=
GEFORCE NOW :
Скидка по промокоду 10% на первую покупку любой подписки (кроме премиум ночь и премиум 1 день). Код действует один раз для каждого пользователя. Его могут использовать новые пользователи и те, кто не покупал премиум последние три месяца.
Промокод : 4M6AR
=
Плейлисты :
— Разговоры с банком
🤍
— Разговоры от подписчиков
🤍
— Полезное
🤍
— Стримы
🤍
— Новости
🤍
— Shorts
🤍
Главное помните, что вы лучшие, вместе мы сила
=
Для связи :
Телеграмм канал
🤍
И отдельный чат
🤍
VK группа
🤍
Trovo
🤍
TikTok 🤍
КАНАЛЫ МОИХ ДРУЗЕЙ :
АНТИКОЛЛЕКТОРЫ РОССИИ
🤍
Эдмон Дантес против коллекторов
🤍
Антиколлектор 55
🤍
AliceGame
🤍
АДСКАЯ РУЛЕТКА
🤍
Юрий Аркадьевич. Антиколлектор
🤍
ЮрИнфо Клд
🤍
Коллектор Минус
🤍
МиР против коллекторов
🤍
Дарья Сергеевна Разговоры с коллекторами
🤍
Олеся Дмитриевна • Диалоги с КОЛЛЕКТОРАМИ
🤍
Приемная Сигизмундовны
🤍
Ya & Koллекторы
🤍
#стрим #общение #игорьша #SherlockHolmes:TheDevil’sDaughter #коллектор #коллекторы #антиколлектор #разговорсколлектором #банк #альфабанк #разговорсбанком #закон #фз230 #кредит #пранк #ржач #смех #юмор #посиделки #друзья #новости #викторина #игра #игры #стим #steam #Шерлокхолмс #Холмс #Шерлок #SherlockHolmesTheDevil’sDaughter #SherlockHolmes #Sherlock #TheDevil’sDaughter #Daughter
Великие фотографы. Артура Элгорта (©Arthur Elgort)
671
14
00:03:03
29.05.2018
Артур Элгорт — реформатор fashion-фотографии и создатель «небрежной» эстетики в модной съемке
🤍
Фотографа Артура Элгорта (Arthur Elgort) знают преимущественно по его работам для американского Vogue. Однако, много лет сотрудничая с гигантом глянца, он за свою долгую карьеру успел поработать практически со всеми крупнейшими fashion-изданиями. Его выставки проходили (и проходят) в Токио, Нью-Йорке, Монако и Милане, ему позировали легендарные топ-модели — Кейт Мосс, Линда Евангелиста, Наоми Кемпбелл, Кристи Терлингтон и множество других. Но Элгорта все же называют «личным» фотографом Vogue — после того, как креативный директор американского издания Александр Либерман назвал его основателем новой эры в модной съемке.
Динамичные, легко идущие по жизни, беззаботно улыбающиеся девушки на снимках Артура были не похожи на холодных и отстраненных и «неземных» красавиц, царивших в глянце до этого. Фотограф, чье появление на fashion-сцене вызвало фурор, стал основоположником новой эстетики небрежности, подчеркивающей близость моделей к реальности (а значит — к покупателям).
Элгорт — не первый, кто «вывел моделей на улицы», до него мир моды уже познакомился с Францем Кристианом Гундлахом и Луизой Даль-Вульф. Но именно Артур стал тем, кто закрепил естественный подход к fashion-фотографии, официально ставший одним из ведущих современных стилей.
Фотограф, несмотря на возраст, и сейчас путешествует от Китая до Бразилии, а также снимает документальные фильмы. Он состоялся и как писатель, выпустив книги о моде и фотографии Personal Fashion Photograph и Models Manual в 80-х и 90-х годах. Его семья также близка к миру искусства. Жена Артура — драматург, режиссер и хореограф, его дочь Софи стала фотографом. Один из сыновей Элгорта, Уоррен, работает продюсером, а его третий ребенок, Энсел — знаменитый актер.
Сам фотограф и сегодня активно работает — его манера и подход очень востребованы. Он участвует в фотопроектах любимого Vogue, сотрудничает с другими журналами и радует поклонников своего огромного таланта.
*
* О великих фотографах и современной фотографии читайте в блоге 🤍fotogora.ru * Освещение для фото- и видеосъемки, а также все необходимые и совместимые с оборудованием аксессуары, вы всегда можете выбрать и купить в магазине 🤍photogora.ru
Великие фотографы. Джанни Беренго Гардин (©Gianni Berengo Gardin)
465
7
00:03:14
09.06.2018
Джанни Беренго Гардин — фотодокументалист со взглядом поэта
🤍
Фотодокументалист со взглядом поэта. Фотограф с редким талантом документалиста, который умеет видеть зыбкую и неосязаемую красоту в повседневных сюжетах. Это автор снимков, в которых лирико-поэтичная эмоциональная палитра соседствует с живым и свежим отражением действительности в духе итальянского кинематографического неореализма.
Сам Анри Картье-Брессон называл его одним из источников своего вдохновения. Гардин высоко оценил этот жест, сказав, что после такой похвалы можно умирать спокойно. Сам себя он, впрочем, сравнивает с Вилли Рони, а эксперты находят в творчестве фотографа черты, схожие с манерой Эдуарда Буба и Робера Дуано — других известных мастеров «интуитивной», эмоциональной фотодокументалистики.
Джанни Гардин называют наиболее важным для Италии фотографом второй половины ХХ века, но масштаб его таланта, несомненно, шире.
С помощью архива Гардина можно проиллюстрировать полувековое изменение Италии и Европы — с послевоенных лет до наших дней. Джанни, несмотря на преклонный возраст, не оставляет камеру и сейчас.
Работы фотографа радуют и заставляют задуматься, он уже стал достоянием истории фотоискусства, но его поклонники надеются, что Джанни Беренго Гардин еще сделает в ней несколько ярких записей.
*
* Освещение для фото- и видеосъемки, а также все необходимые и совместимые с оборудованием аксессуары, вы всегда можете выбрать и купить в магазине 🤍photogora.ru
* Все интересные статьи о фотографии читайте в блоге Фотогора! 🤍fotogora.ru
Характер героя
Конечно же, зрителям интересно и то, каким характером обладает один из центральных персонажей фильма «Сумерки». Эдвард, если доверять описанию Беллы, отличается такими качествами, как самоотверженность, заботливость, доброта, щедрость. Однако это не мешает вампиру быть вспыльчивым, склонным к сарказму. Несмотря на то что Каллен выглядит на 17 лет, он давно оставил позади метания, свойственные подросткам, прожив свыше 100 лет к моменту встречи с любовью своей жизни. Его отличает умение смотреть на мир без розовых очков, чему способствует возможность чтения чужих мыслей.
Нельзя сказать, что Эдвард любит одиночество, однако он вынужден сторониться людей, избегать близких отношений. Также вампир до конца не смог избавиться от жажды крови, хоть и превосходно контролирует свои желания. Эта проблема существенно осложняет его отношения с Беллой.
Новая жизнь
В 1938 году Стайхен разрывает отношения с миром моды и гламура. Он уезжает в Коннектикут на собственную ферму, где разводит лошадей и занимается садоводством. В начале Второй мировой войны Эдвард снова хочет пойти добровольцем на фронт, но на передовую после 60 лет не берут, поэтому фотограф оказался руководителем Военно-морского фотографического института США. Тут он проявил свои организаторские способности и провел множество выставок.
Самая известная и значительная выставка Эдварда Стайхена называется «Род человеческий». Она открылась в 1955 году в Нью-Йорке. Стайхен с помощниками отобрали 503 снимка из более чем 2 миллионов присланных им со всех концов земного шара. На фото демонстрировалась жизнь людей во всех ее проявлениях. Выставка просуществовала до 1962 года, ее посмотрело около 10 миллионов человек в 38 странах.
биография
Детство и обучение
Эдвард — сын Жан-Пьера и Мари Кемп Штайхен. Его семья эмигрировала в Соединенные Штаты в 1881 году и поселился в Hancock в Мичигане . В 1889 году они переехали в Милуоки , штат Висконсин. Именно в American Fine Art Company в Милуоки в возрасте пятнадцати лет Эдвард изучил искусство и технику литографии . В году он начал фотографировать свое окружение и окружающую сельскую местность, уже отличавшиеся его композициями настроения, его поэтическим использованием света, его вкусом к романтической светотени. Он был натурализованным американцем в 1900 году, прежде чем вернуться в Европу, где поселился в Париже.
Карьера
Стайхен стал известен как художник на рубеже XX — го века. В 1900 году, прежде чем обосноваться в Париже, он проехал через Нью-Йорк, где встретил Альфреда Штиглица . Когда он прибыл в Париж, он прекратил учебу в рисовании и начал серию портретов «великих людей», среди которых были Анатоль Франс , Рихард Штраус , Джордж Бернар Шоу или даже Анри Матисс . Затем он встретил Огюста Родена, которого обнаружил в библиотеке Милуоки . Скульптор открывает ему двери своей мастерской в Медоне; он реализует несколько серий его фотографий, а также его скульптур. Таким образом, Штайхен придерживается живописного движения , становится одним из его мастеров; он фотографирует элегантных женщин Булонского леса и другие очаровательные и старомодные сцены.
В 1911 году он создал то , что исторически считается первой фотографии моды , опубликованной во французском обзоре Art и др Décoration по Люсьен Фогель .
Во время Первой мировой войны командовал фотографическим подразделением американских экспедиционных сил. В художественном отношении с 1915 года он создавал радикально разные композиции и пропагандировал «чистую» фотографию , « прямую фотографию » и как страстный ботаник выращивал гибридные цветы.
После Первой мировой войны, во время которой он вернулся к « чистой фотографии », он постепенно превратился в модную фотографию. В начале 1920- х годов американский издатель Condé Nast выбрал его в качестве главного фотографа публикаций группы, предъявив свои требования к фотографии: «Отличие, элегантность и шик. « Это особенно хорошо работает для журналов Vanity Fair и Vogue , для которых он подготовил множество портретов знаменитостей, демонстрирующих прекрасную способность демонстрировать свои предметы. Он также будет тесно сотрудничать с Кармел Сноу из Harper’s Bazaar .
Он сфотографировал Глорию Суонсон в 1924 году, затем одну из своих фотографий актрисы Греты Гарбо , датируемую 1928 годом, которая появилась на обложке журнала Life на10 января 1955 г., считается одним из незабываемых портретов актрисы.
Во время Второй мировой войны он был директором Военно- морского института фотографии . Его документальный фильм The Fighting Lady получил в 1945 году премию « Оскар» как лучший документальный фильм .
На авианосце USS Lexington ,Ноябрь 1943 г.
С по 1962 год Стейхен был директором отдела фотографии в MoMA , музее современного искусства в Нью-Йорке.
Его биография «Жизнь в фотографии» была опубликована в 1963 году .
Ранние годы
Edward Steichen родился в Люксембурге в 1879 году, однако еще младенцем он переехал вместе с родителями в США. Детство Эдварда прошло в городе Милуоки, штат Висконсин. В 1894 году он пошел учиться в American Fine Art Company of Milwaukee. У Стайхена проявились незаурядные способности к рисованию, он мог заниматься этим часами.
В 1895 году Эдвард купил свою первую камеру – это был подержанный Kodak. Те опыты с фотографией не были слишком удачными. Отец убеждал юношу перестать заниматься искусством и фотографией, но Эдвард уже всерьез решил стать художником. Для этого он начал постоянно ходить в местную библиотеку, где занимался изучением истории искусства.
В 1900-е годы Эдвард Стайхен открыл для себя журнал Camera Notes, издававшийся Альфредом Стиглицом. На его страницах публиковались фотографии в жанре пикториализм, который подразумевает применение технических и изобразительных приемов для сближения фотоснимков с графикой и живописью. Эти работы дали Эдварду понять настоящее предназначение фотографии – она не просто фиксирует окружающую действительность. Фотограф выступает как настоящий художник, создающий определенное настроение и передающий зрителю нужное ему восприятие. Именно тогда начал формирование авторский почерк Стайхена. Для раннего периода его творчества характерны неясные образы, размытые человеческие фигуры и туманные городские пейзажи.
На войне с фотоаппаратом
Модный переворот
Во время Первой мировой войны Эдвард Стайхен преподавал основы аэрофотосъемки в сухопутных войсках США. Стиль его резко поменялся – пикториализм с размытыми отпечатками сменил бескомпромиссный реализм. После окончания войны Стайхен стал заниматься так называемой «прямой фотографией», предполагающей максимально достоверную передачу формы и цвета.
Новый подход к работе принес фотографу деньги и славу. Эдвард занимался промышленной рекламой и снимал моделей для Vogue и Vanity Fair. Младшим редактором Vogue тогда была , которая быстро нашла общий язык со Стайхеном. Вместе они перевернули представление о том, как нужно снимать моделей. Раньше они были застывшими манекенами, а у Стайхена и Сноу стали живыми людьми, которые на фото оказывались в динамике и придуманных для них историях.
В 1920-30-е годы Эдвард сделал серию портретов голливудских знаменитостей, среди которых были Грета Гарбо, Джон Гилберт, Чарли Чаплин, Джоан Кроуфорд, Марлен Дитрих, Анна Мэй Вонг и другие.
Сотрудничество Эдварда Стейхена с модными журналами, начавшееся в 1923 году продолжалось 15 лет. Стиль «прямой фотографии» и собственное видение того, как должен выглядеть снимок, помогли ему создать абсолютно новый стиль иллюстраций и портретов для журналов о моде. Стайхен стоял у истоков формирования фэшн-фотографии в привычном для нас виде.
История Беллы Свон
Роман, разгоревшийся между вампиром и простой девушкой, — главная интрига фантастического фильма «Сумерки». Белла и Эдвард уже после выхода первой части киносаги стали любимыми героями многотысячной армии зрителей. Девочка по имени Изабелла появилась на свет в небольшом городке Форкс, расположенном в штате Вашингтон, произошло это в 1987 году. В раннем возрасте малышке пришлось пережить развод родителей. Некоторое время она прожила с матерью Рене, после ее вступления в новый брак предпочла перебраться к отцу Чарли, вернувшись в Форкс.
Зрителей, которые рассчитывают узнавать вселенную фильма «Сумерки» от лица Эдварда, ждет разочарование, так как повествование фактически ведется от лица Беллы. Уже в начале фантастической драмы можно понять, что мисс Свон не является типичным подростком. Она замкнута, не любит вторжения в свой внутренний мир, отличается некоторой неуклюжестью. Также девушке Белле свойственны такие качества, как упрямство, тяга к приключениям, кажется, что она не может жить без неприятностей.
Любовь к кино
Картины Эдварда Хоппера не зря называют «остановленным моментами», а его графика и гравюры выглядят словно часть раскадровки для очередной голливудской киноленты. Эдвард Хоппер был большим любителем киноискусства. Многократно он замечал, что когда не был в настроении рисовать, то обязательно отправлялся смотреть фильм. Кинотеатр «Шеридан» был его любыми местом в Манхэттене.
Ночные тени, 1921 г. Театр Шеридан, 1937
Гениальность полотна заключается в композиции: от выразительной, загадочно освещенной архитектуры до удивительно четкого расположения главной героини сюжета, притягивающей взгляд.
Еще одно художественное произведение Хоппера — «Нью-йоркский кинотеатр». Справа изображена билетерша в огнях театрального освещения рядом с контрастной, затемненной частью с кинозрителями. Это полотно по праву считается шедевром и самой выдающейся картиной, изображающей внутренний интерьер кинотеатра.
Нью-йоркский кинотеатр, 1939
1925-1950 года считаются самыми творчески интересными на жизненном пути Эдварда Хоппера. Именно в этот период кино оказало глубокое влияние на его картины. Хоппер не только рисовал внутренние интерьеры и архитектуру старых кинотеатров, но и успешно использовал композиционные законы кино: ракурсы, освещение, цветовые гаммы.
«Полуночники» — одна из самых узнаваемых картин в американском искусстве. Тоскливая ночная нью-йоркская закусочная, мужчины в одинаковых костюмах, яркий свет, бросающий тень на очередной, вероятно безжизненный, многоквартирный дом, который нередко встречается на полотнах Хоппера.
Полуночники, 1942
Завораживают геометрические параллельные линии, безжизненные окна дома напротив сидений у барной стойки, прозрачное стекло и каменные стены. В одном из интервью Хоппер говорит: «вероятно, бессознательно, я пытался изобразить одиночество в огромном городе».
Эта картина была взята за основу в одной из сцен музыкального фильма «Гроши с неба» (1981) и четко прослеживается в таких кинолентах, как «Конец насилия» (1997) и «Американцы» (1992). В кинокартине «Бегущий по лезвию» (1982) Ридли Скотт попытался воссоздать атмосферу одиночества и уныния в своем городе будущего «нуар», опираясь именно на «Полуночников».
Сцена из фильма «Гроши с неба» Сцена из фильма «Конец насилия» Поезд на железной дороге, 1908
В картине «Поезд на железной дороге» сама железная дорога выходит из поля зрения. Поезд — символ прогресса ХIХ века. Хоппер задумывал изобразить таким образом контраст между сельской жизнью и технологическим прогрессом. В нескольких своих работах он показывает рельсы как «одно из вмешательств человека в природу». Спустя 70 лет режиссер Терренс Малик воспользуется идеей Хоппера в своем фильме «Дни жатвы» (1978).
Ранние годы
Edward Steichen родился в Люксембурге в 1879 году, однако еще младенцем он переехал вместе с родителями в США. Детство Эдварда прошло в городе Милуоки, штат Висконсин. В 1894 году он пошел учиться в American Fine Art Company of Milwaukee. У Стайхена проявились незаурядные способности к рисованию, он мог заниматься этим часами.
В 1895 году Эдвард купил свою первую камеру – это был подержанный Kodak. Те опыты с фотографией не были слишком удачными. Отец убеждал юношу перестать заниматься искусством и фотографией, но Эдвард уже всерьез решил стать художником. Для этого он начал постоянно ходить в местную библиотеку, где занимался изучением истории искусства.
В 1900-е годы Эдвард Стайхен открыл для себя журнал Camera Notes, издававшийся Альфредом Стиглицом. На его страницах публиковались фотографии в жанре пикториализм, который подразумевает применение технических и изобразительных приемов для сближения фотоснимков с графикой и живописью. Эти работы дали Эдварду понять настоящее предназначение фотографии – она не просто фиксирует окружающую действительность. Фотограф выступает как настоящий художник, создающий определенное настроение и передающий зрителю нужное ему восприятие. Именно тогда начал формирование авторский почерк Стайхена. Для раннего периода его творчества характерны неясные образы, размытые человеческие фигуры и туманные городские пейзажи.
Модный переворот
Во время Первой мировой войны Эдвард Стайхен преподавал основы аэрофотосъемки в сухопутных войсках США. Стиль его резко поменялся – пикториализм с размытыми отпечатками сменил бескомпромиссный реализм. После окончания войны Стайхен стал заниматься так называемой «прямой фотографией», предполагающей максимально достоверную передачу формы и цвета.
Новый подход к работе принес фотографу деньги и славу. Эдвард занимался промышленной рекламой и снимал моделей для Vogue и Vanity Fair. Младшим редактором Vogue тогда была Кармел Сноу, которая быстро нашла общий язык со Стайхеном. Вместе они перевернули представление о том, как нужно снимать моделей. Раньше они были застывшими манекенами, а у Стайхена и Сноу стали живыми людьми, которые на фото оказывались в динамике и придуманных для них историях.
В 1920-30-е годы Эдвард сделал серию портретов голливудских знаменитостей, среди которых были Грета Гарбо, Джон Гилберт, Чарли Чаплин, Джоан Кроуфорд, Марлен Дитрих, Анна Мэй Вонг и другие.
Сотрудничество Эдварда Стейхена с модными журналами, начавшееся в 1923 году продолжалось 15 лет. Стиль «прямой фотографии» и собственное видение того, как должен выглядеть снимок, помогли ему создать абсолютно новый стиль иллюстраций и портретов для журналов о моде. Стайхен стоял у истоков формирования фэшн-фотографии в привычном для нас виде.
Знаменитости в объективе Эдварда Стейхена
1 of 5
Актер Чарли Чаплин
Актер Джон Берримор
Кинорежиссер Джозеф фон Штернберг
Актер Лесли Говард
Драматург Ноэл Кауард
Примечания
- ↑ 12 идентификатор BNF: платформа открытых данных — 2011. https://wikidata.org/wikipedia/Track:Q19938912″>https://wikidata.org/wikipedia/Track:P268″>https://wikidata.org/wikipedia/Track:Q54837″>
- ↑ 12 Edward Steichen
https://wikidata.org/wikipedia/Track:Q17299517″>https://wikidata.org/wikipedia/Track:P650″>
- ↑ 12 Benezit Dictionary of Artists — 2006. — ISBN 978-0-19-977378-7, 978-0-19-989991-3
https://wikidata.org/wikipedia/Track:Q24255573″>https://wikidata.org/wikipedia/Track:P2843″>https://wikidata.org/wikipedia/Track:Q1547776″>
- Васильева Е. Феномен модной фотографии: регламент мифологических систем / Международный журнал исследований культуры, № 1 (26), 2019, с. 215—245
- Фотографии XX века. Музей Людвига в Кёльне / пер. с англ. А.А. Сосинова. — Издательство АТС, 2008. — ISBN 978-5-17-047116-4.
- Steichen E. The Family of Man. New York: The Museum of Modern Art, 1955. ISBN 0-87070-341-2
- Барт Р. Великая семья людей // Мифологии. М.: Изд-во им. Сабашниковых, 2004
- Васильева Е. Сьюзен Зонтаг о фотографии: идея красоты и проблема нормы // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Серия 15., 2019, вып. 3, с. 64 — 80
Университет
Хоппер поступил в школу знаменитого американского реалиста Роберта Генри (впоследствии New York Art School), которая в то время была нацелена на создание современного национального искусства США. Рождение индивидуальности в студентах — основной принцип обучения. Среди однокурсников Хоппера были люди, впоследствии поднявшиеся на высоты американской живописи: Джордж Беллоуз, Рокуэлл Кент и др.
Хоппер всегда ценил своего учителя Р. Генри, который знакомил их с такими выдающимися мастерами, как Веласкес, Халс, Мане. Он показывал, что одними из основных целей искусства являются описание и рассказ о повседневной реальной жизни вокруг нас. Возможно, уже тогда в молодом художнике зародилось стремление к реализму, которое впоследствии выразилось в столь уникальных акварельных и масляных сюжетах.