Заха хадид: «творчество

Архитектура Дома и Собора Инвалидов

Как и все достопримечательности, Дом Инвалидов представляет интерес с архитектурной точки зрения. Перед его строгим фасадом выстроились 60 древних трофейных пушек – настоящая ценность и гордость Музея армии, а напротив центрального входа в жанре классицизма стоит собор Святого Людовика.

Пушки при входе в Дом Инвалидов

Основная черта стиля – уход от случайностей и следование ясным, строгим и лаконичным формам, взяв за эталон античное искусство градостроения. Хотя при короле-солнце это направление только начало развиваться, данное сооружение выдержано в сдержанных мотивах декоративного оформления, симметрии и простоте.

Это хорошо видно в дизайне фасада святилища, уходящего ввысь на 107 м и сочетающего геометрию круга с квадратом. Выступающая зона имеет два яруса, украшенных колоннами, барельефами, геральдическими лилиями Бурбонов и статуями Карла великого и Людовика XIX авторства Куазево и Кусту.

Но особенно впечатляет купол со сложной конструкцией, вдохновивший в свое время зодчих, создававших свод Капитолия Соединенных Штатов. Он словно состоит из двух слоев, где в центре внутреннего крова проделано окно, сквозь которое просматривается верхний, а также в нем есть ряд окон, и через них проникает свет, освещая купольную роспись. Свод имеет 27 м в диаметре, а его верхушку украшает высокий шпиль.

Строительство церкви длилось гораздо дольше основного здания, и свою роль сыграло то, что Людовику не по вкусу пришлась идея Брюана. В чем заключалась проблема, неизвестно, но, тем не менее, дальше правил балом Жюль Ардуэн-Мансар, который и придумал столь сложную систему куполов.

Сегодня собор Дома Инвалидов в Париже – один из наиболее привлекательных достопримечательностей столицы, прекрасно вписывающийся в городской ансамбль идеальным сочетанием строгих пропорций снаружи и роскошным оформлением внутри.

Собор в Доме Инвалидов

Фрески на потолке и стенах, природный камень и позолота делает помещение нарядным, а купол, на который в 1989 г. ушло почти 12 кг золота – настоящее произведение искусства.

При строительстве церкви не скупились на лучшие материалы, и с момента ее возведения реставрационные работы были незначительными, что свидетельствует о хорошо продуманной и собранной конструкции.

Внутри расписной стеклянный витраж делит помещение с алтарями на две части – солдатскую и королевскую, что позволяло присутствовать на службе одновременно венценосной фамилии и служивым.

Именно королевская часть превращена в пантеон, где отдыхает от земных тревог великий Наполеон Бонапарт I, его братья, сын и приближенные генералы, прославившие свои имена в боях.

Хотя солдатский приход не может тягаться в богатом убранстве с королевским, он никогда не пустовал. В свое время его заполняли ветераны, обязанные посещать все церковные мероприятия, а сегодня это место для экскурсий. Особенностью интерьера солдатской церкви является огромный орган XVII столетия.

Войти в здание можно со стороны Парадной площади, пройдясь мимо сотен массивных орудий и трофейных флагов на карнизе.

Архитектура

Архитектурный стиль собора — готика. Западный фасад разделен на три части по вертикали и горизонтали.

Нижний ярус — это три портала (входа): портал св. Анны, портал Девы Марии, портал Страшного Суда. Каждый портал украшен барельефами. Над порталами расположена аркада королей — 28 скульптур иудейских царей, поврежденных во время Революции. 

Выше располагается западная роза — фигура беспредельности и бесконечности, заключённая в квадрат. Построена в начале 13 века и является одной из трёх роз собора и самой старой из них.

В архитектуре собора выделяются две башни-колокольни — Северная и Южная. При этом Южная башня (ближняя к реке) выглядит менее массивной.

С южной стороны фасад собора также украшает роза и шпиль, вокруг которого расположены 12 фигур апостолов.

Крыша собора — свинцовая. Выполнена из тонких свинцовых пластинок, положенных внахлёст. Вес крыши около 210 тонн. Также в верхней части фасад Собора Парижской Богоматери украшен фигурками гаргулий и химер. Интересно, что в Средневековье химер не было. Их установили в 19 веке во время реставрации, как и новую свинцовую крышу.

Нотр-Дам внутри

Падение Франсуазы де Фуа

Понимая, что эта женщина всерьёз заинтересовала короля, и тот может вовсе потерять голову от своей страсти, королева-мать идёт на крайние меры. В 1526 году во время встречи короля мать якобы случайно знакомит его с одной из девушек свиты — Анной де Писслё.

Восемнадцатилетняя прелестница, очаровательная и милая, подобранная в соответствии со вкусами Франциска, сразу же заинтересовала монарха. Примечательно, что в тот роковой день Франсуазы рядом с ним не было.

На протяжении двух лет женщины “сражаются” за место подле их венценосного покровителя. Победу одерживает Анна, а Франсуазе остаётся лишь удалиться в Бретань, где находилось поместье Шатобрианов. Но разлука с королём оказалась далеко не самой главной трагедией в жизни графини.

Корнель де Лион «Портрет герцогини д’Этамп, Анны де Писслё» / Метрополитен-музей, США

Стратегия и тактика

Самый старый средневековый город Осман решил превратить в современную столицу могучей империи в три этапа.

  1. Снос кварталов трущоб вокруг собора Нотр-Дам общей площадью около 9 гектаров. Одновременно началось строительство двух главных осей будущего Парижа: с севера на юг и с запада на восток. Средняя ширина этих дорог была 18 метров, а общая длина — более 100 километров.
  2. Устройство бульваров и на их пересечении площадей с круговым движением. В южной части города, на Елисейских полях завершение площади Звезды с Триумфальной аркой, к которой сходились 12 проспектов.
  3. Строительство новых кварталов. При этом вместе с домами строили городскую инфраструктуру: новую водопроводную систему, а также канализационные коллекторы.

Новые улицы имели как бы два этажа. Сначала строители прокладывали водопровод и канализацию, подключая к ним каждый будущий дом. Затем сверху коммуникации накрывали каменной мостовой. Улицы могли быть широченными и длинными, как бульвар, названный затем именем Османа. Такие прямые улицы предназначались для больших транспортных потоков. В те времена, когда производились работы по прокладке магистралей весь транспорт был гужевой, и об автомобилях никто, конечно, не думал. Но автомобили, появившись, без труда захватили новый Париж с широкими проспектами и большими перекрёстками. Были среди новых магистралей и улицы, не предназначенные для интенсивного движения, как уютный бульвар Сен-Жермен. Просторные магистрали соединили все городские вокзалы.

Жан Беро. Бульвар капуцинок. 

Высокие здания структурировали городское пространство по вертикали. По плану Османа высота зданий, возводимых вдоль улиц коррелировали с шириной улиц. На нешироких улицах и дома строили пониже. Это делало улицы светлыми и просторными, гармонично приспособленными для человека. 

Дома на новых улицах тоже были новые. Их вид был стандартно однообразен, фактически все они делались по одному проекту и предназначались для комфортабельной жизни. Вода, газ и туалеты были во всех квартирах на всех этажах. В основном дома строили пятиэтажные, но без лифтов, которые тогда казались ещё роскошью. Облицованные камнем фасады казались однотипными и единообразными. На первых этажах – магазины и входные подъезды, охраняемые консьержами. Консьержи и торговцы селились на вторых этажахю. Выше следовали этажи с хорошими и дорогими квартирами, в каждой из которых были балконы широкие и балконы узкие. В чердачных этажах под крышей были помещения для прислуги или для не слишком богатых людей.  

Музей современной истории

Посетить Музей современной истории интересно уже потому, что он единственный, где можно увидеть, как менялась Франция на протяжении ХХ столетия. Формально он появился в 1987 г., хотя Дом Инвалидов открыл для него двери еще в 1973 г.

Если изучить его прошлое, придется отправиться в начало века, когда некий коммерсант Лебран открывает в 1914 г. музейную библиотеку, и спустя 3 года дарит свое детище министерству образования. Далее идет год 1925, и президент Думерг учреждает Военный музей в Венском замке.

Вначале его кулуарно именовали Музеем современной истории, но, как известно, наименование прижилось, и когда он перебрался в 70-х в Музей Инвалид, его оформили документировано.

Тут выставляется собрание из 500 предметов, среди которых полотна художников, фотографические изображения, плакаты, открытки и гравюры.

Карантинные меры в 15-минутном городе

Ключевым фактором развития столицы Анн считает добиться статуса 15-минутного мегаполиса. Это значит, что все места общественного характера должны располагаться в пешей доступности. Мэр не участвует в прямых выборах. Мэра избирает горсовет, состоявшийся незадолго до 1 тура выборов за несколько месяцев до закрытия мегаполиса на карантин. 

Из-за пандемии властям пришлось отложить второй тур, проведенный по истечении трех месяцев. Затянувшийся самоизоляционный период продемонстрировал: воплощение идеи город, в котором «все под рукой», мэру удалось! Власти ввели карантинные меры в конце зимы прошлого года. В то время появились первые заразившиеся COVID-19. Тогда власти отменили мероприятия общественного плана. К таковым отнесли Парижский полумарафон. Решения главным образом диктовало правительство. Меры ужесточили весной. Как известно, весной Э.Макрон заявил о необходимости закрытия учебных заведений, детсадов по стране. Позднее он наложил запрет на собрания людей в количестве более 100 персон в одном пространстве. 

Дальше последовал локдаун. Парижская мэрия моментально среагировала, введя санитарное положение, запретив посещение общественных мест без разрешения. В случае нарушения следовал внушительный штраф. Горожане заполняли бумагу, указывая причину для выхода из дома. Хотя допускалось указать регламентированные часы для прогулки/пробежки. 

Оставить авто на парковке не требовало оплаты. Следом власти запретили работать торговцам в уличных лавочках. Места отдыха также оказались в «лапах» карантина. Выбирая ограничения, городские власти работают слаженно, исходя из федеральных законодательных предписаний. Французская унитарная Республика отличается тем, что в стране местным властям не разрешается устанавливать свои порядки. По этой причине карантин носил централизованный характер, действующий одновременно по всем районам государства. 

Середину мая парижане помнят, когда Анн обратилась к правительству с просьбой разрешить людям гулять в парках. Однако правительство Макрона на просьбу не отреагировало. Мэр объявила, что после окончания пандемии, Париж будет нуждаться в ежегодной помощи в 1 млрд. евро. За карантин власти пересмотрели политику города и решили внести тактические корректировки, которые могли носить в будущем постоянный характер. 

Для этого разработали программу с созданием 30 улиц с пешеходным предназначением. Включили в ее постулаты меры по расширению тротуаров, с целью поощрения пеших прогулок и для соблюдения социальной дистанции. Кроме того, вошла в этот проект необходимость дублирования метро велосипедными полосами. Велосипедные полосы в первые 50 км были введены в действие вместе с ослаблением ограничительной политики. Идея 15-минутного мегаполиса базируется на пересмотре горожан к образу жизни, к распределению времени, понимания представления о городской мобильности. 

Как было видно по самоизоляционному режиму, затрачивать час на маршрут до рабочего офиса – нерезонно. Выходит, городам пора менять тактику для обеспечения удобств городского населения. Эпоха автомашин, то и дело снующих по городским улицам, пришла к своему логическому финалу. Так считает Карлос Морено, доцент Сорбоннского ВУЗА. Этот человек является консультантом мэра по вопросам урбанистической инфраструктуры. Париж – город с одним «сердцем» и ветками монорайончиков – по мнению доцента. Идея же 15-минутного населенного пункта нуждается в кардинальных решениях, касающихся распределения пространства. 

Ведущую роль отводят в этом деле избавлению от большого количества авто.

Примечания и ссылки

  1. ↑ и .
  2. ↑ and Одри Леблан, «Жиль Карон, фотограф мая 68 года, работа культурной политики? » , Жиль Бартолейнс,« Политические взгляды »,« Пресс дю Реель » ,2016 г..
  3. и др «факультет Нантер с 1964 по 1968 г. Интервью с Пьером Grappin , по Geneviève Дрейфуса-Armand в журнале Matériaux льют l’Histoire де Notre темпы в 1988 году
  4. ↑ и Орели Каванна, «  Жиль Карон, фотограф 1968 года  », Art Press ,19 июня 2018 г..
  5. ↑ and
  6. ↑ и
  7. и
  8. ↑ и
  9. .
  10. ↑ и Le Monde , 2 мая, стр.  7
  11. «Право на buissonnière» Франсуа Буске, Éditions du Roche, 2017
  12. Некролог в La Dépêche от 30.08.2019
  13. ↑ и Le Monde , 28 апреля, стр.  8 и 30 апреля, с.  4 []
  14. и поколения (социальной и политической истории) на левизны, опубликованной Éditions дю Seuil от Эрве Хамон и Патрик Ротман
  15. Жан-Поль Готье, Крайние правые во Франции: С 1945 года по настоящее время , Силлепс .
  16. ↑ and
  17. ↑ и Вольфганг Дрост, май тысяча девятьсот шестьдесят восьмого: антология критики. документов пол. и литературный , Франкфурт-на-Майне, Ланг, сб.  «Публикации европейских университетов. «( Н о  Сер. 13, 109),1986 г., 238  с. ( ISBN  978-3-820-49126-5 , OCLC   ) , стр.  64.
  18. «Крайне левые политические группы в Нантере», Жан-Пьер Дютёй, в журнале Matériaux pour l’histoire de nos temps, 1988 г.
  19. ↑ and
  20. ↑ и
  21. ↑ и «Май как наследие» Элизабет Сальварези — 1988 г.
  22. ↑ et «Горькая победа ситуационизма: критическая история ситуационистского интернационала, 1956–1971» Джанфранко Марелли, опубликовано Sulliver, 1998
  23. «История Галльской республики: время сирот, август 1962 — апрель 1969» Пьера Вианссона-Понте, Файярд , 1970, стр. 419
  24. ↑ и «Май найден: вклад в историю движения» Жака Байнака — 1978
  25. ↑ и
  26. «Нантер 68: к движению 22 марта» Жан-Пьера Дютёя , 1988
  27. 68, коллективная история (1962-1981), Филиппа Артирес и Мишель ЗАНКАРИНИ-ФУРНЕЛЬ — 2018
  28. Он также появляется на первой странице ежемесячного журнала France Moderne № 350 за март 1970 г., газеты Национальной федерации независимых республиканцев.
  29. ↑ и
  30. Журналисты, репортеры, фотографы № 15
  31. Одри Леблан, «  Цвет мая 1968 года: Парижский матч перед событиями мая-июня 1968 года  », Фотографические исследования ,2010 г.
  32. ↑ и
  33. По словам историка СМИ Кристиана Делпорта
  34. ↑ et
  35. ↑ и
  36. ↑ и «Май 68, объяснение Николя Саркози», Рафаэль Глюксманн и Андре Глюксманн, Деноэль, февраль 2008 г., стр. 98

Все музеи Парижа

в алфавитном порядке:

  •  — Музей армии в Доме Инвалидов
  • Musée d’art moderne de la Ville de Paris  — Парижский музей современного искусства
  • Musée national des Arts asiatiques-Guimet  — Музей восточных искусств имени Гиме
  • — Музей декоративного искусства
  •  — Музей искусств и ремёсел
  • Musée national d’art moderne  — Государственный музей современного искусства в Центре культуры Жоржа Помпиду
  • Musée de l’Assistance Publique-Hopitaux de Paris  — Музей здравоохранения
  • Institut du monde arabe — Институт арабского мира
  • Pavillon de l’Arsenal  — Павильон Арсенала (музей урбанизма и архитектуры Парижа)
  •  — Музей хрусталя Баккара
  • Maison de Balzac  — Дом-музей Бальзака
  • Musée Bourdelle — Дом-музей скульптора Бурделя
  •  — Музей примитивного искусства на набережной Бранли
  •  — Музей искусства XVIII века имени Ниссима де Камондо
  • — Музей Карнавале — история Парижа
  •   — Катакомбы Парижа
  •  — Музей Чернуски — музей искусств стран Дальнего Востока
  • Musée de la chasse et de la nature — Музей охоты и природы
  •  — Музей средневековья
  •  — Музей подделок
  •  — Музей искусства народов Африки и Карибского бассейна
  • Palais de la découverte — Музей открытий и изобретений
  • Musée national Eugène Delacroix — Государственный музей Эжена Делакруа
  • Musée Dupuytren — Музей Дюпюитрена (музей анатомической патологии)
  •  — Музей Сальвадора Дали
  • Musée des Égouts de Paris — Музей канализации
  •  — Музей эротики
  • Grande Galerie de l’Evolution — Галерея эволюции
  • Musée d’Art et d’Histoire du Judaïsme — Музей искусства и истории иудаизма
  • Mémorial Leclerc — Musée Jean Moulin  — Музей освобождения Парижа
  • Musée du Luxembourg
  • Musée Maillol — Музей Майоля
  • Musée de la magie — Музей магии
  • Musée national de la Marine (Palais de Chaillot) — Музей флота (Париж)
  •  (Académie des Beaux-Arts de l’Institut de France) — Музей Мармоттан-Моне — Музей изобразительный искусств
  • Galerie de minéralogie et de géologie — Минералогическая галерея
  • Musée de Minéralogie — Минералогический музей
  • Musée de la Mode et du Textile — Музей моды и текстиля
  • Musée du Montparnasse — Музей Монпарнаса
  • Musée des monuments français (Cité de l’architecture et du patrimoine) — Музей архитектуры (Париж)
  • Musée national Gustave Moreau — Дом-музей Гюстава Моро
  • Musée national du Moyen Âge (Thermes et hôtel de Cluny) — Музей средневековья или Музей Клюни
  • Musée de la musique — Музей музыки в Музыкограде
  • Musée d’Histoire de la médecine — Музей истории медицины
  • Musée des lunettes et lorgnettes Pierre Marly — Музей очков (Париж)
  • Cité de la mode et du design — Музей моды и дизайна
  • Musée de l’Ordre de la Libération — Музей Ордена освобождения
  • Les Galeries de paléontologie et d’anatomie comparée — Палеонтологический музей
  • Musée Pasteur — Музей Пастера
  • Musée du Petit Palais — Малый дворец — городской музей изобразительных искусств
  • Pinacothèque de Paris — Парижская пинакотека
  • Musée de la Poste — Музей почты
  • Musée de la Poupée — Музей кукол
  • Musée de la Publicité — Музей рекламы
  • Musée Rodin — Музей скульптора Родена
  • Musée national du sport — Государственный музей спорта
  • — Музей науки и индустрии (Париж) в Городке науки и индустрии
  • Musée de la Vie Romantique — Музей романтической жизни (Париж)
  • Musée Zadkine  — Музей скульптора Осипа Цадкина
  • Galeries nationales du Grand Palais — Художественная галерея Большого Дворца
  • Galerie nationale du Jeu de Paume  — Музей современной фотографии в Галерее Жё-де-пом
  • Manufacture Royale des Gobelins — Королевская мануфактура гобеленов
  • Musée du Grand Orient de France de de la Franc-Maconnerie Européenne — Музей франкмасонства
  •  — Музей Гревен (музей восковых фигур)
  • Musée d’Histoire contemporaine — Музей современной истории
  • Musée de l’Histoire de France — Музей истории Франции (Государственный архив)
  • Muséum national d’histoire naturelle — Музей естествознания
  •  — Музей человека
  • Maison de Victor Hugo  — Дом-музей Виктора Гюго
  • Cité nationale de l’histoire de l’immigration — Музей иммиграции

Музей ордена Освобождения

Этот музей создавался в честь ордена Освобождения, а вернее его кавалеров. На местности в 1 тыс. кв. м разместились 3 галереи и 6 больших комнат, вместивших более 4 000 экспонатов: вооружение, военная форма, взятые в бою знамена стран Европы и Египта, важные документы, листовки и прочая подпольная пресса.

Музей ордена Освобождения

За весь срок существования ордена Освобождения, а учредил его Шарль де Голль в ноябре 1940 г., награждены лишь 1061 человек. Из них только 6 женщин, 44 иностранца (Уинстон Черчилль среди них), а наиболее молодыми кавалерами стали Матюрен Энрио 14-и лет и Лазарь Питкович 16-и лет.

Награда присуждалась членам группы Сопротивления периода Второй мировой. С 1945 г. она имела аналогичные преимущества, как и орден Почетного легиона, а в 1967 г. Дворец Инвалидов стал местом, где открылся музей в честь кавалеров ордена, где можно увидеть список всех награжденных героев.

Учредителю и постоянному магистру ордена – Шарлю де Голлю, отведен отдельный зал, который назван Залом Чести. Тут хранятся документы со Второй мировой и рукописи, а жемчужиной считается цепь генерала, как истинное произведение искусства. В ней 9 крупных звеньев чередуются с 10-ю лотарингскими крестами, покрытыми лазурной финифтью, а в центральной части продолговатый черный кулон с крестом. Все звенья цепочки украшены наименованиями территорий, пребывающих в то время во владении Французской империи.

Музей армии

Дом Инвалидов известен также своими музеями. Самый первый основан по инициативе Людовика XIV для ветеранов, которые тут жили. Правда изначально это были 2 обособленные комнаты, освещающие историю развития артиллерии и войска, и лишь в 1905 г. произошло их объединение в Музей армии.

Музей армии в Доме Инвалидов

В отделе древнего вооружения акцент сделан на оружии и доспехах нескольких эпох, начиная от палеолита до конца XVII столетия, охватывая представителей разных стран. Коллекции постоянно пополняются благодаря частным дарам и экспонатам из других хранилищ и организаций: Лувра, монетного двора, замка Пьерфон и Венского музея артиллерии.

Посетителям во всей красе представлено снаряжение Ближнего и Дальнего Востока, а временные рамки охватывают периоды Персидской, Оттоманской, Монгольской и прочих империй. В экспозиции обмундирования интерес вызывают торжественные королевские латы и изображенные в настенной живописи сцены баталий, в частности Франко-Голландская война при короле-солнце.

Рубрика нового времени охватывает годы 1648-1792, где прослеживаются радикальные перемены в конституции французских войск. Реформы затрагивают иерархичность чинов, узаконивается единая военная форма. При Людовике XV солдат оснащают первым типовым ружьем, с которым они отправятся на битву за австрийское наследство.

Далее музей рассказывает о реформах в период правления Людовика XVI, при котором страна была вовлечена в американскую войну за независимость, и плавно подводит посетителей к разделу Нового времени, освещающий историю Франции до 1871 года.

Сюда включены основные события, начиная от революции до создания Парижской коммуны.

Музей Армии в Париже

Среди многочисленных экспонатов особое место занимают знаменитые треуголки Наполеона, которые он менял каждый месяц, и за время своего правления накопил 170 шляп. Только 20 из них сохранились по нынешний день, и 6 хранит как зеницу ока Музей армии.

Помимо головных уборов интересно взглянуть на униформу полководца, пропитанную запахом пороха времен Итальянского похода. Рядом красуется сабля Наполеона, с которой он участвовал в Египетской кампании, его шпага времен боев при Аустерлице, ожерелье Почетного легиона и легендарный серый сюртук. Кроме личных предметов Бонапарта в витринах демонстрируется почетное оружие, служившее наградой отличившимся в бою воинам.

Необычно смотрится и форма времен правления Карла Х и Луи-Филиппа для французских солдат Африканского корпуса, украшенная элементами восточного декора.

Музей Армии (Дом Инвалидов)

В отделе последних мировых войн охватываются годы 1871-1945, где на повестке дня оружие и униформа войск всех воевавших стран.

Пройдя в раздел артиллерии, вы увидите уникальную коллекцию. Тут наряду с воссозданными моделями немало настоящих орудий, и среди них одна из самых первых пушек XIV столетия.

На открытом плацу Музей Инвалид окружает 800 единиц орудий и еще 1000 расположена в залах. Со стороны эспланады стоят трофеи, захваченные у российской армии, и вплоть до ХХ столетия из них производили залпы в честь французских национальных праздников.

В других комнатах любопытно наблюдать реформу государственной символики и трофейные флаги. Разбавляют же оригинальные военные предметы модели игрушечных солдатиков и изобразительное искусство.

Musée Jacquemart-André

После смерти не имевших наследников супругов Корнелии и Эдуарда Жакмар-Андре роскошная резиденция на бульваре Осман и вторая по значимости после Лувра французская коллекция старых мастеров были переданы по завещанию Институту Франции для устройства публичного музея. Побывать здесь — значит увидеть Тьеполо, Боттичелли, ван Дейка, Рембрандта и французских классиков — Давида, Шардена и Фрагонара в сохранившихся интерьерах частного дома со скрипучими полами. Об уровне временных выставок говорит тот факт, что выдавать экспонаты на них не жалеет даже королева Елизавета II, как это было с экспозицией Каналетто.

Детство и юность

Родилась 21.06.1935 г. в Кажаре (Франция) в приличной интеллигентной семье. Отец Франсуазы — Пьер Куарэ, являлся богатым предпринимателем в области промышленности. Возможности богатых родителей дали девочке самое ценное — безграничный книжный мир: будущей писательнице были доступны абсолютно любые произведения.

Изучение литературы она начала с малых лет. Ее любимыми стали книги Сартра, а позже и произведения Сары Бернар, которой в дальнейшем она посвятила целую историю.

Ее мать Мари Куарэ — привлекательная ухоженная женщина, славилась пристрастием к светской жизни и посещением различного рода приемов и всевозможных вечеринок. Несмотря на образ жизни матери, писательница такой тяги не унаследовала.

Дальше будущий драматург с успехом окончила школу. Следующим этапом стало поступление в известный университет Парижа — Сорбонну, на филологический факультет. Но вскоре, не сдав экзамен, ей пришлось покинуть стены Парижского университета. Этот факт ее не расстроил, потому что гораздо большее удовольствие она находила в просиживании в кафе в обществе писателей, художников и других известных личностей. Повод уйти от скучного обучения в более веселую атмосферу общения заложил в писательнице способности размышлений, обсуждений и споров.

Актеры и обстоятельства фото

Двое юных героев фото за несколько дней до этого испытали эмоции, которых нет на снимке.

Полицейский, раненный в лицо в прошлую пятницу

Полицейский Кристиан Ле Паделлек осторожно и сдержанно смотрит на студента. Спустя пятьдесят лет он сообщает, что в то время не было сказано ни одного слова, несмотря на очень близкие позы Кон-Бендита вокруг него

Журналисты, полицейские и 8 студентов — единственные, кто сегодня утром в понедельник: в пятницу, 48 часов назад, двор Сорбонны был эвакуирован из 150 студентов, которые его занимали, что вызвало драки и аресты при их освобождении, а затем в понедельник, когда следует за утренней демонстрацией по освобождению арестованных, которая пересекает Париж, при этом известно, что решение дисциплинарного совета оглашается только позднее на этой неделе.

В прошлую пятницу Кристиан Ле Паделлек уже находится на том же месте: он управляет одним из полицейских фургонов, везущих студентов, среди которых были Маргарита Дюрас , Жан-Пьер Жене и Ролан Кастро . Последний сломал ключицу, убегая через разбитое окно в фургоне, когда одна из поврежденных шин заставила автомобиль остановиться, прежде чем его поймал Кристиан Ле Паделлек. Выходя из машины, полицейский был ранен в лицо струей асфальта на бульваре Сен-Мишель, согласно его показаниям в апреле 2018 года, которые пересекают архивы полиции, обнародованные в 1998 году министром внутренних дел. Интерьер., Жан-Пьер Шевенман . Роланд Кастро , который был активистом 22 марта с конца апреля, вероятно, осознал это, когда 6 мая сопровождал Даниэля Кон-Бендита.

Из-за насилия в предыдущую пятницу днем ​​начальник полиции, также сфотографированный на месте 6 мая Жилем Кароном , отдал приказ не допрашивать никого из 8 студентов, вызванных в дисциплинарный совет.

Студент стал жертвой судебного расследования шестью днями ранее

Даниэль Кон-Бендит должен был предстать перед дисциплинарным советом этим утром после различных инцидентов в Нантере, который административно зависит от Сорбонны. Шесть дней назад против него было возбуждено судебное расследование за «словесные угрозы условной смертью, нападением и нанесением побоев» после жалобы, поданной активистом FNEF из Нантера Юбертом де Кервеноаэлем. После того, как он противоречил Кон-Бендиту во время семинарии в письмах на факультете, он был избит дюжиной студентов и вытащил бумажник. По словам американского историка Бертрама Гордона, которого цитирует его соотечественник Майкл Зайдман, Юбер де Кервеноаэль, получивший десять швов и десять выходных на работе, не был активистом на Западе . Несколькими днями ранее FNEF, который редактировал местный бюллетень и имел одного из своих активистов, Дидье Галло, избранного президентом Ассоциации студентов Леттеса, собрал несколько сотен студентов в амфитеатре, чтобы выразить протест против прерывания курса.

Следственный судья Жан Саблейроллес также отвечает за расследование судебного расследования в отношении X, возбужденного по обвинению в «публичной провокации без последствий поджога», с целью найти авторов и распространителей листовки, распространенной в Нантере Движением 22 марта, и предоставить формула коктейля Молотова, отмечает Le Monde .

Даниэль Кон-Бендит был арестован в своем доме 27 апреля, подвергся обыску, а затем освобожден около 8 часов вечера после допроса в полицейском участке Нантера и штаб-квартире полиции Парижа. Затем он объяснил полиции, что мартовский рецепт коктейля Молотова был простой шуткой и что он защищал студента, подвергшегося насилию в апреле.

На следующий день его задержание в полиции спровоцировало репрессалии со стороны группы его друзей Жан-Марка Салмона и Жака Реми из « Основных комитетов Вьетнама » (CVB), которые оставили около двадцати раненых на выставке, посвященной «преступлениям Вьетконга  ». , организованная по адресу 44 rue de Rennes в Париже, часть французских правых объединялась с начала 1968 года с крайне правыми в общий фронт в поддержку Южного Вьетнама.

Несмотря на объяснения Даниэля Кон-Бендита во время его содержания под стражей 27 апреля, судья объявил 30 апреля о начале судебного расследования против него.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: