Мик Рок
Фотограф с фамилией, которая многое объясняет: этот человек снял всех культовых рок-музыкантов и даже значился штатным фотографом самого Дэвида Боуи. Мик Рок снял семидесятые и их героев — в кругах журналистов считался человеком, которому удалось сделать это наиболее полно.
Это лондонская промо-вечеринка 1974 года перед выходом Sheer Heart Attack. Как известно, в те дни я уже сделал несколько обложек для альбомов Queen и наснимал целую кучу фотографий. И они, очевидно, хорошо проводили время. Я тогда часто снимал вечеринки, но только с участием тех, с кем я уже работал или дружил. Имею в виду, что я слишком взрослая девочка, чтобы быть папарацци, поэтому снимал только тех людей, которым было бы комфортно от того, что рядом нахожусь именно я.
Mick Jagger and Andy Warhol, NYC 1978
Великие
Фотожурналистика никогда не была профессией для искателей славы. Но если говорить о славе внутри индустрии, то тут существуют сотни потрясающих фотографов. Я собираюсь сфокусироваться на трех моих любимых. Я выбрал их, потому что они охватывают большую часть истории фотожурналистики.
Прежде чем я продолжу, позвольте мне сказать, что я американец, так что я лучше знаком с американскими фотографами. Были и другие великие фотожурналисты, не указанные здесь, такие как Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson) из Франции, Роберт Капа (Robert Capa), работавший по всей Европе, Шисеи Кувабара (Shisei Kuwabara) в Японии и Себастио Сальгадо (Sebastiao Salgado) из Бразилии. Трое выбранных мною фотографов – мужчины. Но в данной профессии есть также множество выдающихся женщин, таких как Энни Лейбовиц (Annie Leibovitz), Маргарет Бурк-Уайт (Margaret Bourke-White) и Сьюзан Мейселас (Susan Meiselas).
Уильям Юджин Смит
Уильям Юджин Смит (W. Eugene Smith) родился в 1918 и умер в 1978. Специализацией Смита были фото истории, во времена, когда журналы типа «Life» наполняли свои страницы документальными работами. Он освещал события Второй мировой войны в Тихом Океане, но известен стал благодаря более поздним своим работам. Моя любимая серия Смита называется «Сельский врач», она была опубликована в 1948. Ее часто называют первым современным «фоторепортажем».
Эдди Адамс
Эдди Адамс (Eddie Adams) родился в 1933 и умер в 2004. Он освещал 13 войн. Он наиболее известен своей фотографией генерала Нгуена Нгок Лоана, казнящего пленника-вьетконговца в Сайгоне. Его чувство времени, или удача, привели к тому, что ему удалось сделать кадр, показывающий точный момент, когда пуля входит в голову пленника. За это он получил Пулитцеровскую премию. Эдди Адамс также открыл мастерскую фотожурналистики. Места в его мастерской, пожалуй, наиболее востребованы студентами в США, и стандарты для приема в нее очень высоки.
Джеймс Нахтвей
Джеймс Нахтвей (James Nachtwey) родился в 1948, и по-прежнему снимает. В 2007 году он получил премию TED, которая гарантирует победителю $100,000 и возможность загадать «желание, которое изменит мир». Он, прежде всего, был военным фотографом, и документальный фильм, снятый про него, так и называется – «Военный фотограф» (англ. «War Photographer»). В фильме к его фотоаппарату прикреплена маленькая видео камера, что позволяет вам видеть действие глазами Джеймса Нахтвея. Некоторые из моих любимых работ Нахтвея – это его фотографии людей, страдающих от СПИДа в Африке, и его нынешняя премия TED направлена на борьбу лекарственно-устойчивым туберкулезом.
Жизнь
Оркин » Американская девушка в Италии»
Рут Оркин родилась 3 сентября 1921 года в Бостоне , штат Массачусетс, в семье Мэри Руби и Сэмюэля Оркина. Рут выросла в Голливуде из-за карьеры ее матери как актрисы немого кино. В 1931 году она получила свой первый фотоаппарат Univex за 39 центов и вскоре начала экспериментировать, фотографируя своих друзей и учителей в школе. В 17 лет она решила покататься на велосипеде по Америке, начиная с Лос-Анджелеса и заканчивая Нью-Йорком на Всемирной выставке 1939 года . Поездка она завершила за три недели, попутно фотографируя.
Она непродолжительное время посещала Лос-Анджелесский городской колледж для фотожурналистики в 1940 году, прежде чем стать первой девушкой-посыльным в MGM Studios в 1941 году, сославшись на желание стать кинематографистом. Она покинула этот пост после того, как обнаружила дискриминационную практику профсоюза, запрещавшую членство женщинам. Она присоединилась к женскому вспомогательному армейскому корпусу во время Второй мировой войны в 1941 году, пытаясь получить навыки кинопроизводства, как и обещали в рекламе, продвигающей группу. Однако попытка не увенчалась успехом, и в 1943 году она была уволена без всякого кинопроизводства.
В 1943 году Оркин переехал в Нью-Йорк, чтобы сделать карьеру фотожурналиста-фрилансера. Она начала работать фотографом в ночном клубе и получила свое первое задание в 1945 году от The New York Times снимать Леонарда Бернстайна . Вскоре после того, как ее внештатная карьера росла , как она побывала на международной уровне по заданиям и способствовала фотографиям для жизни , Look , Ladies’ Home Journal , и других. Оркину приписывают проникновение в поле, где преобладают мужчины.
Самый знаменитый образ Оркина — «Американская девушка в Италии» (1951). Объектом ставшей культовой фотографии стала 23-летняя Нинали Крейг (известная в то время как Джинкс Аллен). Эта фотография была частью серии, первоначально озаглавленной «Не бойтесь путешествовать в одиночку». На снимке Крейг изображена в виде молодой женщины, уверенно проходящей мимо группы глазеющих итальянцев во Флоренции. В недавних статьях, написанных об этой паре, Крейг утверждает, что снимок не был постановочным, а был одним из многих, сделанных в течение дня с целью показать удовольствие от путешествия в одиночку.
В 1952 Оркин замужней фотограф, режиссер и его коллега Фото Лиги член Моррис Энгель . Оркин и Энгель работали над двумя крупными независимыми художественными фильмами: «Маленький беглец» (1953) и «Любовники и леденцы» (1955). После успеха двух фильмов Оркин вернулась к фотографии, сделав цветные снимки Центрального парка, видимого из окна своей квартиры. Полученные фотографии были собраны в две книги: «Мир сквозь мое окно» (1978) и «Еще картинки из моего окна» (1983).
Оркин преподавал фотографию в Школе визуальных искусств в конце 1970-х годов и в Международном центре фотографии в 1980 году. После долгой частной битвы с раком Оркин умерла от этой болезни в своей квартире в Нью-Йорке 16 января 1985 года.
Ричард Керн
Скандальный, провокационный и смелый — этот андеграундный фотограф запечатлевал темы рок-н-ролла, секса и человеческой свободы во всех ее проявлениях. В его работах прослеживается тема насилия, а героями снимков становились такие неоднозначные личности, как Саша Грей и Джи-Джи Аллин. Публикуется в главных мужских журналах, а также снимает клипы Мэрилину Мэнсону.
Просто дело в том, что молодые фотографы снимают одно и то же. Они в большинстве своем просто скучные люди. Мне присылают уйму работ, и хорошо если одна из двадцати чего-то стоит. В одном Нью-Йорке есть пять школ, каждая из которых выпускает в год двести фотографов.
литература
- Йорн Глазенапп : Неизвестные фотографы о бледных ночных фигурах? в: История фото . Том 26 (2006), с. 102, с. 59.
- Йорн Глазенапп: Фотография — Автобиография — Топофилия: Образы и самооценки в «Голом городе» Уиджи. в: История фото. Том 27 (2007), H. 104, стр. 3-20.
- Йорн Глазенапп: Прекрасный сон: фото-писательские отношения в Weegee. в: История фото. Том 28 (2008), H. 108, стр. 18-28.
- Нью-Йорк Weegee: фотографии 1935–1960. С автобиографическим текстом американца Рейнхарда Кайзера. Schirmer / Mosel, Мюнхен 1982, ISBN 3-921375-84-3 (новое издание 1996 г.)
- Weegee: Голый город. Да Капо, ISBN 0-306-81204-5 .
Фотографическая карьера
Фотографическая техника
Большинство его примечательных фотографий были сделаны с использованием самого простого оборудования для фотокорреспондентов и методов той эпохи, 4 × 5. Графика скорости предустановка камеры на f / 16 на 1/200 секунды, с лампами-вспышками и установленным фокусным расстоянием десять футов. Он был фотографом-самоучкой без формального образования. О нем часто говорят — но это неправильно — что он проявил свои фотографии в импровизированной фотолаборатории в багажнике своей машины. Хотя Феллиг снимал самых разных предметов и людей, он также понимал, что продается лучше всего:
Виджи ложно приписывают ответ «f / 8 и будь там», когда его спросили о его фотографической технике. Сказал ли он это на самом деле или нет, поговорка стала настолько распространенной в фотографических кругах, что стала клише.
Некоторые фотографии Уиджи, например, противопоставление общества Grandes Dames в горностаях и диадемах и сердитая уличная женщина в Метрополитен-опера (Критик, 1943), как позже выяснилось, были постановочными.
Конец 1930-х — середина 1940-х гг.
Штамп Виджи для подписи его фотографий
В 1938 году Феллиг стал единственным в Нью-Йорке фотографом-фрилансером, имеющим разрешение на использование портативного коротковолнового радиоприемника полицейского диапазона. Weegee работал в основном по ночам; он внимательно слушал передачи и часто опережал представителей власти.
Пять его фотографий были приобретены музей современного искусства (МоМА) в 1943 году. Эти работы были включены в его выставку. Фотография Действия. Позже он был включен в «50 фотографий 50 фотографов», еще одно шоу MoMA, организованное фотографом. Эдвард Стейхен, и он читал лекции в Новая школа социальных исследований. Выполнялись рекламные и редакционные задания для журналов, в том числе Жизнь и начиная с 1945 г. мода.
Голый город (1945) — его первая книга фотографий. Продюсер фильма Марк Хеллингер купил права на титул у Weegee. В 1948 году эстетика Виджи легла в основу фильма Хеллингера. Голый город. Он был основан на суровом рассказе 1948 года, написанном Малвин Уолд о расследовании убийства модели в Нью-Йорке. Вальд был номинирован на Академическая награда за сценарий, написанный в соавторстве со сценаристом, Альберт Мальц, кто позже станет занесенный в черный список в Маккарти эпоха. Позже название снова было использовано для натуралистического телесериал о полиции, а в 1980-х годах он был принят группой, Голый город под руководством Нью-Йорка музыкант-экспериментатор Джон Зорн.[нужна цитата ]
По комментарию директора Роберт Уайз, Weegee появился в фильме 1949 года Установка, звоня в звонок на боксерском матче.[нужна цитата ]
1950-е и 1960-е годы
Weegee экспериментировал с 16мм снимал фильм с 1941 года и работал в Голливуд промышленность с 1946 до начала 1960-х годов в качестве актера и консультанта. Он был незарегистрированным консультантом по спецэффектам. и отметил фотографа за Стэнли Кубрик фильм 1964 года Доктор Стрейнджлав или: Как я научился перестать волноваться и полюбил бомбу. Его акцент был одним из факторов, повлиявших на акцент главного героя фильма, которого сыграл Питер Селлерс.
В 1950-х и 1960-х годах Виджи экспериментировал с панорамными фотографиями, фотоискажениями и фотографией через призмы. Используя пластиковую линзу, он сделал знаменитую фотографию Мэрилин Монро в котором ее лицо гротескно искажено, но все же узнаваемо. Для фильма 1950 года Желтый извозчик, Weegee представил сцену, в которой автомобильное движение сильно искажено. Ему приписывают это как «Луиджи» во вступительных названиях фильма. Он также много путешествовал по Европе в 1960-х, где фотографировал обнаженных людей. В Лондоне он подружился порнограф Харрисон Маркс и модель Памела Грин, которого он сфотографировал.[нужна цитата ]
В 1962 г., Виги сыграл самого себя в «Nudie Cutie» эксплуатационная пленка, призванный стать псевдодокументальный его жизни. Называется Вероятность бесовского мистера Ви Джион видел, как Феллиг, очевидно, влюбился в манекен из витрины, за которым следует в Париж, все время преследуя или фотографируя различных женщин.
Фото со страшными историями
5. Квартира убийцы
С первого взгляда, перед нами непонятный хаотичный снимок.
На полу рассыпан белый порошок и предметы, похожие на бомбы.Что это? Жилище террориста?
Нет, это квартира Джеймса Холмса, безумца, открывшего огонь по невинным людям в печально знаменитом кинотеатре города Аврора на премьере фильма «Темный рыцарь. Восхождение легенды».
На допросе убийца признался, что его квартира заминирована. Эта фотография запечатлела момент еще до того, как бомбы были ликвидированы.
Приехавшие на место саперы, действительно, увидели множество опасных веществ, которые могли бы взорваться, если бы кто-нибудь вошел в квартиру.
Специалистам удалось решить проблему, и полицейские смогли проникнуть в жилище убийцы без риска для жизни.
6. Плачущая мать
На этом снимке также запечатлена трагедия.
Предыстория фото следующая: рыдающая женщина является матерью двоих детей Патрисии и Раймонда.
Несколькими днями ранее семейство Томас устраивало пикник на берегу реки. Дети исчезли буквально сразу же после начала пикника.
Поисково-спасательная команда несколько часов искала их тела. В конце концов они нашли безжизненное тело Патриции.
На фото как раз тот момент, когда убитая горем мать рыдает, увидев труп дочери. Мужчина на снимке –один из спасателей, который пытается её успокоить.
Через пару минут водолазы вытащат из воды тело второго ребенка…
7. Роковая ошибка
Чтобы понять весь ужас, нужно взглянуть дважды на это фото.
Сначала кажется, что на снимке просто люди другой культуры. Один из них задумчиво сидит на крыльце.
Но если приглядеться, то можно увидеть останки человеческих тел. Фрагменты ноги и руки повергают в ужас.
Предыстория снимка просто шокирующая: этот мужчина один из наемных рабочих в Конго, который, к сожалению, не выполнил свою норму работы, которая требуется от сотрудника.
В наказание его младшая дочь была убита и съедена надсмотрщиками с плантации. Отцу передали лишь фрагменты её тела, как напоминание о том, что может произойти, если плохо выполнять свои обязанности на работе.
Наследие
Weegee можно рассматривать как американский аналог Брассай, который фотографировал уличные пейзажи Парижа ночью. Темы Виджи о нудистах, цирковых артистах, фриках и уличных людях позже были подхвачены и развиты Дайан Арбус в начале 1960-х гг.
В 1980 году спутница Уиджи Вильма Уилкокс вместе с Сидни Капланом, Аароном Роузом и Ларри Сильвер, основала Weegee Portfolio Incorporated для создания эксклюзивной коллекции фотопринтов, сделанных с оригинальных негативов Weegee. По завещанию Вильма Уилкокс передала в дар весь архив Weegee — 16 000 фотографий и 7 000 негативов. — в Международный центр фотографии в Нью-Йорке. Этот подарок 1993 года и передача авторских прав стали источником для нескольких выставок и книг, в том числе Мир Weegeeпод редакцией Майлза Барта (1997) и Неизвестный Weegee, отредактированный Синтией Янг (2006). Первой и самой крупной выставкой стала выставка 329 изображений. Мир Виги: жизнь, смерть и человеческая драма, установленный в 1997 году. За ним последовал в 2002 году Трюковая фотография Weegee, шоу искаженных или иным образом карикатурных изображений, а четыре года спустя Неизвестный Weegee, опрос, в котором подчеркивается его менее жестокие пост-таблоидные фотографии.
В 2009 году в Венском Кунстхалле прошла выставка под названием Лифт на виселицу. Выставка объединила современные инсталляции Бэнкс Виолетт с ночной фотографией Weegee.
В 2012 году ICP открыла еще одну выставку Weegee под названием, Убийство — мое дело. Также в 2012 году прошла выставка под названием Weegee: The Naked City, открыт в Мультимедиа Арт Музей, Москва. Автобиография Виги, первоначально опубликованная в 1961 году как Weegee от Weegee и давно разошедшийся, был переименован в Weegee: Автобиография и переиздан в 2013 году.
С апреля 2013 года по июль 2014 года Музей Флэтца в Дорнбирн, австрия представлен Weegee. Как сфотографировать трупна основе актуальных фотографий из портфолио Weegee, включая множество винтажных принтов. К фотографиям прилагались оригинальные газеты и журналы того времени, когда были сделаны фотографии.
El Autobus рассказывает об ужасной катастрофе
Картина мексиканской художницы Фриды Кало El Autobus, написанная в 1929 году, показывает жизнь мексиканского сообщества. Домохозяйка, рабочий, мать-индианка и богатый бизнесмен-гринго, несмотря на социальные различия, ожидают автобус рядом с девушкой, которая, вероятно, означает саму Фриду. Все персонажи этой картины не знают, что их ожидает ужасная авария.
В 1925 году Кало ехала на автобусе, который врезался в трамвай. Столкновение было настолько сильным, что тело Кало насквозь проткнуло металлическим поручнем.
Ее более поздние работы часто ссылаются на эту аварию, подразумевая, что то, что она выжила в катастрофе, чудо. El Autobus также не является исключением. Есть предположение, что рабочий на картине — как раз тот человек, который спас жизнь Кало, вытащив сломанный поручень из её тела.
Жизнь
Виги родился Ашер (позже англичанин Ашера) Феллиг в Злочуве (ныне Золочев, Украина ), возле Лемберг в Австрийская Галиция. Его имя было изменено на Артур, когда он эмигрировал со своей семьей в Нью-Йорк в 1909 году. Там он брал множество случайных заработков, в том числе работал уличным фотографом детей на своем пони. и в качестве помощника коммерческого фотографа. В 1924 году он был нанят специалистом по фотолаборатории в Acme Newspictures (позже Фото United Press International ). Он покинул Акме в 1935 году, чтобы стать фотографом-фрилансером. Описывая свое начало, Виги заявил:
Он работал по ночам и конкурировал с полицией, чтобы первым оказаться на месте преступления, продавая свои фотографии таблоидам и фотоагентствам. Его фотографии, посвященные штаб-квартире полиции Манхэттена, вскоре были опубликованы Ежедневные новости и другие таблоиды, а также более высококлассные публикации, такие как Жизнь журнал.
В 1957 году, после развития диабета, он переехал к Вильме Уилкокс, Квакер социальный работник, которого он знал с 1940-х годов, который заботился о нем, а затем заботился о его работе. Он много путешествовал по Европе до 1964 года, работая в Лондонской Daily Mirror и о различных проектах в области фотографии, кино, лекций и книг. 26 декабря 1968 года Уиджи умер в Нью-Йорке в возрасте 69 лет.
Фотограф Ли Джеффрис
Ли Джеффрис ведет двойную жизнь, поскольку работает бухгалтером недалеко от Манчестера, а в свободное время страстно фотографирует бездомных со всего мира. Фотограф-самоучка, который начал свою карьеру фотографа снимая товары в веломагазине.
Фото Ли Джеффрис
Прозрение пришло к нему в апреле 2008 года, когда накануне лондонского марафона он сделал на длиннофокусный объектив фото бездомной девушки. Он почувствовал себя обязанным извиниться перед ней, когда она позвала его за это.
Фото Ли Джеффрис
Это был исторический момент для него. Их беседа изменила не только его подход к фотографии, но и всю его жизнь. Отныне модели на его фотографиях — это бездомные, которых он встречал в Европе и в Соединенных Штатах.
Фото Ли Джеффрис
Его снимки точно не является фотожурналистикой. Они также не предназначены для портретной живописи. Это своего рода духовная иконография. Джеффрис дал этим бездомным нечто большее, чем личное достоинство. Он дал им свет в их жизни.
Фото Ли Джеффрис
Глаза, которые изображают трансцендентность и мерцание необычного света. Ясность в их глазах просто потрясающая.
Фото Ли Джеффрис
Он превратил этих людей в более чем бедных старых сломленных бездомных, лениво ожидающих подачки от какого-нибудь вежливого корпоративного агента. Ли наполнил их светом, а не тьмой. Даже у слепого парня светятся глаза.
Скорее всего, Джеффрис задумал свое искусство, чтобы почтить этих бездомных, а не насмехаться или жалеть. И он показывает их, придавая портретам особое значение, наполняя каждый из них чем-то особенным.
Александр Родченко
Настоящий революционер и первопроходец в советской фотографии, рекламе и дизайне. Был одним из первых мастеров конструктивизма, работая на стыке с авангардом. Из-за своих смелых взглядов на искусство был исключен из Союза Художников — фотограф не хотел следовать стилю соцреализма и двигался по своему направлению. Снимал Лилю Брик, Владимира Маяковского.
Чтобы приучить человека видеть с новых точек, необходимо снимать обыкновенные, хорошо знакомые ему предметы с совершенно неожиданных точек и в неожиданных положениях, а новые объекты снимать с разных точек, давая полное представление об объекте.
Лестница. 1930 год
Этические, юридические и социальные соображения
Фотожурналисты на конференции Лейбористской партии 2016 года в Ливерпуле
Фотожурналистика работает в рамках тех же этических подходов к объективности, которые применяют другие журналисты. Что снимать, как кадрировать и как редактировать — это постоянные соображения. Съемка новостей для работы — одна из самых этических проблем, с которыми сталкиваются фотографы. Фотожурналисты несут моральную ответственность решать, какие снимки делать, какие снимки ставить на сцену и какие снимки показывать публике. Например, фотографии насилия и трагедии широко распространены в американской журналистике, потому что это заниженное эмпирическое правило: «если кровоточит, значит, ведет». Публику привлекают ужасающие фотографии и драматические истории. При принятии решения о том, какие фотографии слишком жестокие для показа публике, могут возникнуть споры.
Фотографии погибших или раненых вызывают споры, потому что чаще всего имя человека, изображенного на фотографии, не указывается в подписи. Семья человека часто не информируется о фотографии, пока не увидит ее опубликованной. Фотография исполнения улицы солдата Вьетконга во время войны во Вьетнаме вызвала большой интерес , потому что он захватил точный момент смерти. Семья погибшего также не была проинформирована о том, что картина будет размещена в открытом доступе. Подверженность такому насилию может иметь физиологические и психологические последствия для тех, кто его документирует, и является лишь одной из многих форм эмоционального труда, который, по сообщениям фотожурналистов, испытывают.
Другие вопросы, связанные с фотожурналистикой, включают право на неприкосновенность частной жизни , обсуждение того, как объект хочет быть изображен, и вопросы о том, оправдана ли компенсация. Особенно в отношении фотографий насилия фотожурналисты сталкиваются с этической дилеммой: публиковать или не публиковать изображения жертв. Право жертвы на неприкосновенность частной жизни иногда не рассматривается, или изображение печатается без их ведома или согласия.
Еще одна важная проблема фотожурналистики — это фотоманипуляция — какая степень приемлема? Некоторыми изображениями просто манипулируют для улучшения цвета, тогда как другими манипулируют до такой степени, что люди редактируются внутри или вне изображения. Военная фотография всегда была жанром фотожурналистики, которую часто ставят. Из-за громоздкости и типов фотоаппаратов, использовавшихся во время прошлых войн в истории, фотография редко могла запечатлеть спонтанное новостное событие. Объекты были тщательно скомпонованы и поставлены для получения лучших изображений. Еще одна этическая проблема — это ложные или вводящие в заблуждение субтитры. В 2006 Ливанской войне фотография полемики является ярким примером некоторых из них вопроса, и увидеть для других примеров.
Появление цифровой фотографии открывает совершенно новые возможности для обработки, воспроизведения и передачи изображений. Это неизбежно усложнило многие связанные с этим этические вопросы.
Часто этические конфликты могут быть смягчены или усилены действиями вспомогательного редактора или редактора изображений, который берет на себя управление изображениями после того, как они были доставлены в новостную организацию. Фотожурналист часто не может контролировать, как в конечном итоге используются изображения.
Национальная фотокорреспонденты ассоциация (NPPA) является американским профессиональным обществом , которое подчеркивает фотожурналистики. Члены NPPA принимают следующий этический кодекс
Ги Бурден
Прошло более 25 лет после смерти мастера, а его работы все так же актуальны и продолжают копироваться. С фотографий Ги Бурдена берут пример многие — ведь именно он показал, какой интересной может быть фэшн-фотография. Абсолютно творчески свободный — он создавал кадры, наполненные как сюрреалистичностью образов, так и их эротичностью. Его снимки обожал Vogue.
Да, он был довольно необычным, странным и обладал особенным чувством юмора, не таким, как у всех, но также он всегда был вежлив, почтителен, воспитан, спокоен и вел себя так, как будто происходил из очень хорошей семьи… Он всегда спрашивал меня, не голодна ли я, не холодно ли мне или не жарко, и всегда пытался мне угодить. Он говорил, что ему не нравится снимать голодных моделей. — Джоан Беннетт, модель Ги Бурдена.
Vogue Paris December 1977/January 1978
использованная литература
- Хадсон, Беркли (2009). Стерлинг, Кристофер Х. (ред.). Энциклопедия журналистики . Тысяча дубов, Калифорния: SAGE. стр. 1060–67. ISBN 978-0-7619-2957-4.
- ^ Коттер, Голландия (9 июня 2006 г.). . Нью-Йорк Таймс .
- Автобиография Уиджи
- ^
- Коэн, Дэниел (2000). Желтая журналистика . Книги двадцать первого века. п. 77. ISBN .
- ^
- Бонанос, Кристофер, Флэш: Создание знаменитого Уиджи , Генри Холт, 2016, главы 23–25.
- Бонанос, с. 315.
- ^ Коснер, Эдвард (6 декабря 2018 г.). «Выстрелы в темноте». Нью-Йоркское обозрение книг . 65 (19): 44–45.
- Бонанос, гл. 2 и 3.
- Бонанос, с. 99.
- Норт, Д. Трэвис (22 сентября 2011 г.). . Фото затвора . Проверено 13 июня 2016 г.
-
Ньюман, Джо (11 августа 2014 г.). . Хаффингтон пост . Проверено 13 июня 2016 г.
Легендарному уличному фотографу Артуру «Виджи» Феллигу часто приписывают то, что он впервые придумал фразу «f/8 и будь там».
- . Учебный центр Адорамы . Камера Адорамы. 21 июня 2011 г. . Проверено 10 октября 2018 г.
- .
- Бонанос, с. 100–101.
- ^ .
- ^ , заархивировано из 21 января 2012 г. , получено 5 декабря 2015 г.
- . Международный центр фотографии .
- Бонанос, с. 294–297.
- , Интернет-база данных фильмов
- . 16 февраля 2009 г. Архивировано из 16 февраля 2009 г.
- .
- .
- .
- .
-
_ Чикаго Трибьюн. 14 октября 1992 года . Проверено 10 октября 2018 г.
Сам Бернзи, кажется, основан на реальной фигуре Артура Феллига, который под именем
Уиджи
создал одни из самых поразительных и ярких фотографий, вышедших из городского водоворота.
- . Государственный музей .
-
Греко, Джон. . Двадцать четыре кадра . Проверено 10 октября 2018 г.
Написанный и снятый Ховардом Франклином, фильм «Взгляд общественности» очень вольно основан на жизни бульварного фотографа Артура Феллига, более известного как Уиджи.
Франклин, по-видимому, не мог получить права на историю Уиджи, поэтому он написал вымышленный рассказ о курящем сигару фотографе нью-йоркских таблоидов, у которого был доступ к полицейскому радио, что всегда делало его первым на месте происшествия.
В фильме персонажа зовут Леон Бернстайн или Бернзи, или, как гласит его подпись, Великий Бернзини.
Жизнь [ править ]
Виги родился Ашер (позже измененный на Ашера) Феллиг в Злочеве (ныне Золочев , Украина ), недалеко от Лемберга в австрийской Галиции . Его настоящее имя было изменено на Артур после того, как он эмигрировал со своей семьей в Нью-Йорк в 1909 году. Отец семьи, Бернард Феллиг, эмигрировал в 1908 году, а в 1909 году его жена и их четверо детей, в том числе «Ашер Фелик», эмигрировали. его имя было записано в списке пассажиров парохода Kaiserin Auguste Victoria . В Бруклине, где они поселились, он брал множество случайных заработков, в том числе работал уличным фотографом детей на своем пони и в качестве помощника коммерческого фотографа. В 1924 году он был нанят в качестве техника фотолаборатории в компанию Acme Newspictures (позже United Press International Photos ). Он покинул Акме в 1935 году, чтобы стать фотографом-фрилансером. Описывая свое начало, Виджи заявил:
Он работал по ночам и конкурировал с полицией, чтобы первым оказаться на месте преступления, продавая свои фотографии таблоидам и фотоагентствам. Его фотографии, посвященные штаб-квартире полиции Манхэттена, вскоре были опубликованы в Daily News и других таблоидах, а также в более престижных изданиях, таких как журнал Life .
В 1957 году, после того как он заболел диабетом, он переехал к Вильме Уилкокс, социальному работнику из квакеров, которого он знал с 1940-х годов, которая заботилась о нем, а затем заботилась о его работе. Он много путешествовал по Европе до 1964 года, работая в лондонской Daily Mirror и над множеством проектов в области фотографии, кино, лекций и книг. 26 декабря 1968 года Уиджи умерла в Нью-Йорке в возрасте 69 лет.
Ночь: Аксел Вальдемар Йоханнессен, 1920
От полотна «Ночь» исходит ощущение безнадежности, безысходности, беспросветного мрака. Художник пишет ночь как время кошмаров, бредовых снов и галлюцинаций, время безграничного человеческого одиночества. Именно ночью человек осознает, что он — никто и ничто; вот основная идея живописца.
НочьАксел Вальдемар Йоханнессен
У каждого художника свое видение прекрасного и свое восприятие ужасного. Эти картины можно ненавидеть, но знать об их существовании необходимо. Возможно, один взгляд, брошенный на такое произведение искусства, заставит человека задуматься о важных вещах. Поэтому даже самые страшные картины в искусстве, несомненно, имеют право на существование. И чем дольше смотришь на них, тем больше понимаешь художника.