Красивые стихи, берущие за душу

В чем заключается авторское право?

Человек, создавший что-либо своим интеллектуальным или творческим трудом (книгу, картину, фильм, скульптуру, чертеж, карту, базу данных, компьютерную программу, рекламу и т.д.), имеет исключительное право на данное произведение.

Он может оставить это право за собой или передать его при помощи договора другому лицу, который становится легальным правообладателем.

Никто больше не имеет право без четкого согласования с владельцем использовать эти произведения:

  • воспроизводить,
  • копировать,
  • публиковать,
  • получать доход с этого продукта.

Правда, существуют некоторые частные случаи, где согласие автора не требуется, все они описаны в Гражданском Кодексе РФ.

Происхождение социальной документальной фотографии

Бандитский петух (1888) Джейкоба Рииса, из Как живет другая половина.

Социальная документальная фотография берет свое начало в работах XIX века. Генри Мэйхью, Джейкоб Риис, и Льюис Хайн, но начали принимать дальнейшие формы благодаря фотографической практике Администрация безопасности фермы (FSA) в США. Агентство FSA наняло фотографов и писателей, чтобы они рассказывали и документировали тяжелое положение бедных фермеров. Под Рой Страйкер Информационное подразделение FSA поставило перед собой цель «познакомить американцев с Америкой». Многие отметили Эпоха депрессии фотографов поддержал проект FSA, в том числе Уокер Эванс, Доротея Ланж, и Гордон Паркс. Фотографы задокументировали положение бедных фермеров, экономическое существование которых оказалось под угрозой, и создали новый стиль с фотографической документацией социальных проблем.

Агентство FSA сделало 250 000 снимков сельской бедности, но выживает лишь около половины. Сейчас они размещены в Отделе эстампов и фотографий Библиотека Конгресса и онлайн. Из них около 77 000 различных готовых фотопринтов были первоначально изготовлены для печати, а также 644 цветных изображения с 1600 цветных негативов.

Современная социальная документальная фотография

Современная социальная документальная фотография фокусируется на социальных проблемах современности. Немецкий фотограф и режиссер Тобиас ЗелониДля работы России характерны местные проблемы, такие как «антисоциальная» молодежная культура в Великобритании. На автостоянках Бристоля его серия «Автостоянка» запечатлела молодых британцев в пустынном городском пейзаже, отражая их менее удачные обстоятельства. Помимо «Автостоянки», Зелони полтора года жил в тесном контакте с секс-работниками в Берлине для своего проекта 2013 года «Дженни Дженни». Другой пример современной социальной документальной фотографии — «Проект высотки», созданный Луиза Аткинсон и Виктория Кортекаас в котором исследуются связи между архитектурой и общественными отношениями в пределах муниципальных высотных зданий и построенных советами усадеб в Соединенном Королевстве.

Жизнь и работа

Его отец работал в рекламе, и по мере продвижения по службе семья переехала в Иллинойс, а затем в Огайо. В 16 лет он присоединился к пенсионеру из Коннектикута, а затем присоединился к своей матери и сестре в Нью-Йорке.

Уокер Эванс учился в Уильямс-колледже в 1922-1923 годах.

В 1926 году он уехал в Париж на тринадцать месяцев. Он посещал занятия в Сорбонне и в Колледже Гильдии. Делает несколько снимков камерой небольшого формата. Летом 1926 года он отправился на юг Франции и вЯнварь 1927 г., и посетит Италию в апреле.

Фотографией начал заниматься в 1930 году.

Вернувшись из Франции, он переехал в Бруклин и часто бывал у художников. Он становится друзьями с фотографом Berenice Abbott , который познакомил его с творчеством французского фотографа конца XIX — го  века и в начале XX — го  века, Эжен Атже . В частности, он работает над рекламными вывесками на городских стенах и идентичных загородных домах. В 1933 году около сорока фотографий из одной из его серий (о викторианской архитектуре в районе Бостона ) были выставлены в Музее современного искусства (MoMa). Также в 1933 году он отправился на Кубу и сфотографировал прибрежные дома. В 1934 году он начал сотрудничать с журналом Fortune . С 1935 года он готовил отчеты для информационного отдела министерства сельского хозяйства (РА, тогда FSA ), которое помогает фермерам. пострадал от Великой депрессии . Он путешествует по Пенсильвании , Новому Орлеану , Алабаме , Миссисипи , Джорджии и даже Западной Вирджинии . ВМай 1936 г.он следует за писателем Джеймсом Эйджи , которому Fortune поручила написать статью об издольщиках Юга, живущих в бедности. В 1938 году MoMa организовал первую крупную монографическую выставку, посвященную ему: «Уокер Эванс, американские фотографии». Впоследствии он меняет свои привычки фронтальной позы, потихоньку забирая пассажиров из метро Нью-Йорка.

Он получил грант от Фонда Джона-Саймона-Гуггенхайма в 1940, 1941 и 1959 годах. В период с 1943 по 1945 год он сотрудничал с журналом Time , где писал обзоры фильмов, книг и выставок. В том же году он стал профессором фотографии в Школе искусств Йельского университета .

У него собрана коллекция из 9000 открыток. Он сделал из этого портфолио, которое в конце своей жизни отдал МоМа.

Мы особенно знаем его работу по Великой депрессии , участвуя в программе Администрации безопасности фермы . Изображения издольщиков в Алабаме , как и изображения Доротеи Ланж , являются иконами современного мира.

В его работе мы замечаем взгляды испытуемых, фиксирующих объектив  : несомненно, испытуемый знает, что его фотографируют. Однако оно не состоит из лица обстоятельств, украшенного обязательной улыбкой. Здесь фотография не довольствуется показом, она ставит под сомнение зрителя, американца 1930-х годов  : если объект позволяет фотографировать себя в этой позе, это потому, что его взгляду есть что сказать нам. Возможно, это уже не мы смотрим на него, а он обвиняет нас. Эта откровенность фотографа сохраняет человеческое достоинство, подорванное несчастьем, которое можно увидеть в рваной одежде. Этот аспект его работы тем более интересен, что это тот же Уокер Эванс, который в период с 1938 по 1941 год фотографировал пассажиров метро без их ведома. Книга, объединяющая эту серию фотографий, будет опубликована позже.

Уокер является одним из величайших деятелей гуманистического фотографирования XX — го  века. Американец из Миссури , он мечтал стать писателем и изучал французскую литературу в Сорбонне в 1926 году . Но по возвращении он столкнулся с фотографией, которую изобрел заново, подняв ее, помимо репортажей и красивых изображений, до уровня произведения искусства. Например, его поразительные фотографии сельской Америки 1930-х годов с ее бело-серыми деревянными домами или портреты женщин и мужчин с грустными и уверенными глазами.

В году Уокер Эванс отправился на миссию и привез фотографии в соответствии с его предыдущими работами. Взятые в Фотографической палате с безупречной точностью, они сосредоточены на местной архитектуре , интерьерах, вывесках и плакатах, а также на вопросах, непосредственно решаемых FSA . Его влияние выходит за рамки индивидуального стилистического влияния и теперь распространяется на саму концепцию проекта FSA, в частности, тематическое расширение всего рассмотрения сельскохозяйственных проблем только до проекта документации, нацеленного на все общество и местную культуру.

Ряд

  • — 1 938  : Вклад в программе администрирования Farm Security
  • —  : «Пассажиры». Камера на шее и кнопка спуска затвора на рукаве Уокер Эванс делает портреты анонимных людей на улице или в метро без их ведома.
  • —  : Вклад во время
  • —  : Вклад в удачу

Приграничные районы и родственные жанры

Без решительной поддержки жертв социального неравенства и социальных недовольств фотографы также обращаются к социальным проблемам. Примеры — Дайан Арбус и Тина Барни . В то время как Арбус создавала навязчивые образы инвалидов и других людей на окраинах общества, Барни удалось задокументировать условия жизни белого высшего класса в штатах Новой Англии в США .

Социальные документальные фильмы в прямом смысле этого слова — это разнообразные документальные фильмы из жизни в определенных городах, ландшафтах или культурах. Примеры столь же разнообразны, как и возможности. Можно упомянуть Романа Вишняка как представителя, запечатлевшего еврейскую жизнь в Восточной Европе до Холокоста своими фотографиями («Исчезнувший мир», Мюнхен, 1996).

Другой жанр, который близок к процессам и результатам социальной документальной фотографии, можно найти в фольклорной фотографии (которая часто изображает людей в опасных ситуациях, но направлена ​​на документирование, например, упадка образа жизни или производственных методов, традиций, форм жизни и одежда). Ярким представителем этого фотографического направления является студент Бехера Мартин Россвог (Мартин Россвог, Мюнхен, 2005). В течение многих лет он систематически фотографировал интерьеры, в частности, в сельской местности. Таким образом, ему дают образ жизни, который исчезает при фотографировании (например, на Внешних Гебридских островах , в Румынии и России , но также и в Германии, например, на фермах в Мюнстерланде , Schultenhöfe, Мюнхен, 2005).

Военная фотография — например, Мэтью Брэди , Александр Гарднер или позже Роберт Капа — показывает , как работает фотограф американской гражданской войны денонсировать страдания войны, и, таким образом , и в узком смысле социальной документальной фотографии приписывается.

В контексте социальных движений ( , экологическое, антиядерное движение и др.), Форма документальной фотографии также утвердилась, примером чего является работа Майкла Рютца . С середины 1960-х он сопровождал студенческое движение того времени и фотографировал типичные вещи того времени.

Фотожурналистики в свою очередь , часто проявляет интерес к социальным проблемам, но это не следует понимать в любом случае , как социально занимается документальным, так как большинство из соответствующих докладов, вероятно, связано с разовым заказам.

Уличная фотография жанр включает в себя назначение фотографии , что многие фотографы и стили. В общем, это означает фотографию, которая создается в общественном месте, смотрит на улицы, в магазины или кафе, выделяет группы прохожих или отдельных лиц, часто как снимок, но также как эссе-сериал и исследование среды. .

Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом

***

«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…

Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…

Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!

Ирина Артлис

***

Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!

Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.

Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.

Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.

Татьяна Тройно

***

Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…

Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…

Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!

Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…

Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…

Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…

Ирина Самарина

***

Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!

Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!

Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…

Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!

Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!

Мари Ротарь

***

ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.

И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.

Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут

Просто всем нам далеко не двадцать

Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.

Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?

Петр Давыдов

***

Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?

И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье

И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…

И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.

Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…

Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?

Людмила Шкилева

***

Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!

Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.

А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…

Чему учит?

Рассказ Астафьева является очень поучительным. Так, он учит каждого не бояться идти на жертвы ради дружбы. Санька смог отказаться от желаемого и неповторимого ради друга

Герой осознал важность этого поступка не только для заболевшего товарища, но и для самого себя. Поступок Саньки представляет собой прекрасный пример милосердия, преданности и самоотверженности

Астафьев заставляет задуматься о том, почему важно хранить теплые воспоминания о близких. Эта память о бабушке, друге, учителе стала нравственным ориентиром рассказчика, его талисманом на жизненном пути

Поведение этих добрых и преданных людей показало ему, как нужно себя вести в будущем.

Имена в фотографии

Когда появилась фотография — были и споры и сомнения как это обычно бывает – и лишь немногие люди почувствовали, какие возможности она даёт. Благодаря этим энтузиастам фотография превратилась в большую индустрию в наше время. Эти люди совершенно преобразовали способы делать, смотреть, судить и воспринимать фотографии. Вот наиболее значимые из них.

Альфред Стиглиц

Вместе с тем, что изобретение фотографии привело к новым научным достижениям и развитию индустриального мира, фотография стала частью повседневной жизни и направлением искусства. Одним из людей, стоявших у истоков искусства фотографии был Альфред Стиглиц, американский фотограф и покровитель современного искусства. Многие полагают, что именно Стиглиц сделал фотографию искусством, которым она является сегодня.

Уличные фотографии Стиглица широко известны за его авангардистский подход. Его фоторабота была революционна тем, как он фотографировал натюрморты и что он привнес в фотопортреты. Альфреду принадлежали несколько арт-галерей в Нью-Йорке и он представил американской публике многих европейских художников-авангардистов.

Но самым важным была позиция Стиглица, что фотографы – тоже художники. Он вместе с Фредом Холландом Деем основал «Фото-Сецессию», первое фотохудожественное движение, ставившее своей главной задачей показать, что фотография – это не только объект на изображении, но и работа фотографа, благодаря которой объект был сфотографирован.

Стиглиц проводил различные выставки, где фотографии оценивали сами фотографы. Любопытно, что в то время фотографии в основном оценивались художниками, поскольку в фотографах видели в большей степени учёных. Стиглиц также продвигал фотографию через созданные им журналы, такие как «Camera Notes» и «Camera Work».

Феликс Надар

Феликс Надар (настоящее имя – Гаспар Феликс Турнашон) был французским карикатуристом, журналистом и – с появлением фотографии – стал фотографом. Он наиболее известен как инициатор использования искусственного освещения в фотографии. Надар был дружен с Жюлем Верном и, как говорят, весьма вдохновлял писателя: его считают прототипом Мишеля Ардана, героя романа «С Земли на Луну». Надару также приписывают публикацию первого фотоинтервью в 1886 году.

Несмотря на некоторые новаторские идеи, портреты Надара следовали тем же академическим принципам классического портрета. Он был известен за портреты многих знаменитостей, таких как Жюль Верн, Александр Дюма, Пётр Кропоткин и Жорж Санд. Как вы можете увидеть на следующих изображениях, эти портреты имели классические композицию и стиль.

Анри Картье-Брессон

Анри Картье-Брессон – французский фотограф, считающийся отцом фотожурналистики. Картье-Брессон наиболее известен за создание «уличной фотографии» как стиля фотожурналистики. В возрасте около 23 лет, молодой человек заинтересовался фотографией и оставил занятия живописью ради неё. «Я вдруг понял, что фотография может зафиксировать вечность в одном мгновении», — объяснит он это позже. Как не странно, он делал свои первые снимки по всему миру, избегая родной Франции. Его первая выставка состоялась в Нью-Йоркской галерее Жюльен Леви в 1932 г. Одни из первых его журналистских фотографий были сделаны на коронации Георга VI в Лондоне, однако ни на одной из фотографий не был заснят сам король.

Работы этого француза повлияли на поколения фотохудожников и журналистов по всему миру. Несмотря на вышеизложенное, его работы также глубоко художественны. Уйдя из жизни в 2004 году, Анри Картье-Брессон оставил после себя культурное наследие и философию. Использованная им 35-мм камера стала стандартом, а его цитаты были включены во многие книги по теории фотографии. Несмотря на известность и влияние, существует очень мало фотографий этого человека. Он не любил когда его фотографировали и стеснялся своей славы.

Композиция

В композиции произведения, автор использует характерную для него особенность рассказа – два автора. На протяжении всей истории, события довоенного времени, описываются глазами ребенка, наивного и непосредственного, верящего в счастливое будущее. И лишь в самом конце появляется взрослый автор, который смотрит на старое фото, и видит все прошедшее время глазами человека, пережившего войну, потерявшего на ней многих из тех, кто остался лишь на этой фотографии. Довоенный период и война, все это проходит перед глазами читателя. Хотя в рассказе и нет описания военной трагедии, это подразумевается само собой, и в этом заключается особенность композиционного построения рассказа. Сделав такой вывод, читатель по-другому начинает относиться к жизни, к старым фотографиям, в которых хранится история.

Композиция

Композиция произведения Астафьева «Фотография, на которой меня нет» является уникальной, ведь в нем присутствует два рассказчика. Читатель видит события довоенного периода глазами наивного ребёнка, который искренне мечтает о светлом и счастливом будущем.

В конце повествования перед читателем предстаёт в роли рассказчика взрослый человек. Теперь читатель наблюдает за событиями глазами человека, который пережил все тяготы военного времени и потерял близких людей. Автор в своём произведении описал довоенное время и период кровопролитных событий. Особенность композиции рассказа состоит в том, что в произведении отсутствует описание непосредственно военной трагедии, автор лишь это подразумевает.

История создания

Знаменитый рассказ Астафьева является частью автобиографического произведения писателя. Автор не раз заявлял о своём желании описать родную Сибирь, её граждан, а также рассказать о своих детских годах. В своем произведении Виктор Петрович желал продемонстрировать читателю неразрывную связь, возникающую между поколениями.

Как известно, Виктор Астафьев рано лишился матери и ранние годы рос без отца, потому что он отбывал срок в местах лишения свободы за вредительство. Ребенок жил у матери, но она утонула, когда ему было всего 7 лет. Женщина возвращалась со свидания с мужем, и лодка, на которой она плыла домой, перевернулась. Так мальчик остался сиротой и долгое время жил с бабушкой. Эти годы были счастливыми и во многом определили мировоззрение Виктора. Бабушка дала ему строгое воспитание, которое не дало ему пойти по кривой дорожке непутевого отца. Ведь когда мужчина освободился, он завел новую семью и уже не уделял должного внимания сыну.

В память о лучших годах детства Астафьев показал родственные отношения между внуком и бабушкой, описав преемственность поколений. Бабушка пытается научить своего внука жизни, она прививает ему понятия о дружбе и доброте.

Замысел создания произведения у Виктора Петровича возник, когда он смотрел старые фотографии. Среди них писатель нашёл фотографию, на которой его не было, потому что в тот момент он болел. Свои воспоминания Астафьев решил запечатлеть на бумаге. Рассказ Виктор Петрович создал в 1968 году. Произведение было опубликовано в сборнике «Далёкая и близкая сказка».

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Крамп, Джеймс (2010). . Hatje Cantz Verlag . ISBN 978-3-7757-2491-3.
  • Гамбург, Мария Моррис; Джефф Розенхайм; Дуглас Эклунд; Миа Файнман (2000). Уокер Эванс . Издательство Принстонского университета / Музей искусств Метрополитен. ISBN 0-691-11965-1.
  • Leicht, Майкл (2006). Wie Katie Tingle sich weigerte, ordentlich zu posieren und Walker Evans darüber nicht grollte . стенограмма Verlag, Bielefeld. ISBN 3-89942-436-0.
  • Рэтбоун, Белинда (2002). Уокер Эванс: биография . ISBN Thomas Allen & Son Ltd. 0-618-05672-6.
  • Розенхайм, Джефф; Дуглас Эклунд. Алексис Скварценбах (ред.). Несекретный: Антология Уокера Эванса . Мария Моррис Хамбург. Скало / Музей Метрополитен. ISBN 3-908247-21-7.
  • Стори, Изабель (2007). Путь Уокера: Мои годы с Уокером Эвансом . Книги PowerHouse. ISBN 978-1-57687-362-5.
  • Уорсвик, Кларк; Белинда Рэтбоун (2000). Уокер Эванс: Утраченная работа . Издания для арены. ISBN 1-892041-29-4.

С кого рисовали персонажей «Секрет Небес» Клуб Романтики

Главная героиня истории Вики Уокер погибает и на небесах попадает в школу ангелов и демонов, где встречает немало интересных и колоритных персонажей. Один из ее возможных любовных фаворитов – сын Сатаны Люцифер, гордый и харизматичный, поначалу не идущий с ней на контакт. Многие считают, что его прототип – Люцифер из одноименного сериала, которого играет актер Том Эллис.

Однако из интервью разработчиков «Секрета Небес» можно узнать, что на создание этого образа они вдохновлялись и внешностью актера Иэна Сомехолдера.

Еще один возможный любовный интерес героини – ангел Дино. Считается, что он срисован с внешности актера Дрю Ван Эккера, однако у игроков есть и различные другие предположения.

Многих интересует, с кого срисовали Мими из Клуба Романтики, очаровательную дьяволицу и подругу Вики. Однако ее прототип в реальной жизни пока остается загадкой для игроков.

Энди – один из первых, кого Вики встречает после своей смерти. С ним тоже можно вести романтическую ветку. Считается, что его прототип – актер Шайа Лабаф.

Во внешности демона-учителя Геральда угадывается внешность знаменитого «Джеймса Бонда» – Дэниела Крейга. Особенно схожесть персонажа выдают такие же ярко-голубые глаза.

У однокурсника главной героини, симпатичного демона Ади, имеется целых два прототипа – это актеры Уилл Поултер и Камерон Монахэн.

Еще один однокурсник героини, ангел Сэми, срисован с внешности модели Педро Аурелиана.

Бонт срисован с американского актера, модели и музыканта Лаки Блю Смита.

Герои новых историй Клуба Романтики в реальности

Игроки уже давно расшифровали, с кого рисовали персонажей Клуба Романтики в старых новеллах. Зато многие герои относительно новых историй до сих пор остаются не узнанными, а некоторые образы, вероятно, и вовсе нарисованы художниками уже без прототипов.

И все же пользователи постепенно угадывают, как выглядят герои новых историй Клуба Романтики в реальной жизни.

Суть: о чем рассказ?

В далекое сибирское село приехал фотограф — большое событие для жителей! Главные герои, не самые усердные ученики, поняли, что их на фото посадят в последний ряд. Расстроившись, они решили заглушить горе катанием на санках. И рассказчик застудил ноги, слег и не смог присутствовать на фотосессии. Все бабушкины старания вылечить ребенка привели лишь к тому, что он окончательно выбился из сил. Его друг из солидарности тоже никуда не пошел. Мальчики заплакали.

Мальчик болел еще неделю. Но учитель навестил его и принес фотографию на память о классе. Теперь она очень дорога рассказчику. Подробный пересказ представлен здесь.

Итоги холодной войны

Крушение социалистического блока и Советского Союза стало главным итогом холодной войны. Биполярная система мира превратилась в однополярную. Как следствие, в мире осталась одна сверхдержава — Соединенные Штаты Америки, которые, потеряв противовес, стали проводить более агрессивную внешнюю политику, развязав череду войн по всему миру.

Также к итогам холодной войны можно отнести серию гражданских войн, вспыхнувших на территории бывшей Югославии и в странах постсоветского пространства.

Страны бывшего соцблока оказались новым рынком сбыта для экономик Запада, что стало катализатором для их роста. Страны бывшего Советского Союза, наоборот, столкнулись с тяжелейшими экономическими и социальными потрясениями и демографическим кризисом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: