Рони, вилли

Философский фундамент

Андре Кертес (19 мая 1920 г.) Цирк, Будапешт.

Озабоченность повседневной жизнью возникла после Первой мировой войны. В ответ на зверства в окопах Париж превратился в рай для интеллектуальной, культурной и художественной жизни. привлечение художников со всей Европы и США. С выпуском первых камер-дальномеров Leica и Contax фотографы вышли на улицу и запечатлели жизнь днем ​​и ночью. Такие фотографы, как Андре Кертес, Брассай, Анри Картье-Брессон, появились в период между двумя мировыми войнами благодаря Illustrated Press (Ву и С Уважением)

Сюрреалисты и Беренис Эбботт обратили внимание на то, что дело всей жизни Эжен Атже на пустых улицах Парижа тоже стали эталоном

В конце Второй мировой войны, в 1946 году, французские интеллектуалы Жан-Поль Сартр и Андре Мальро принял гуманизм; Сартр утверждал, что экзистенциализм был гуманизмом, предполагающим свободу выбора и ответственность за самоопределение, в то время как в Сорбонна в адресе, спонсируемом ЮНЕСКО Мальро описал человеческую культуру как «трагедию гуманизма», битву против биологического разложения и исторической катастрофы.

Выйдя из жестокого глобального конфликта, выжившие желали материального и культурного восстановления, а гуманизм был возвращен к ценностям достоинства, равенства и терпимости. символизируется международным провозглашением и принятием Всеобщая декларация прав человека посредством Генеральная Ассамблея ООН в Париж 10 декабря 1948 г. Идея о том, что фотографическое изображение может стать универсальным языком в соответствии с этими принципами, была распространена на конференции ЮНЕСКО в 1958 году.

Венеция: Сабина Вайс. Поэзия мгновения

Mode pour Vogue, Франция. 1955 — Сабина Вайс

Ей было 97 лет, когда она скончалась 28 декабря прошлого года в своем доме в Париже. «Поэзия мгновения» — так называется самая важная выставка, посвященная необыкновенной карьере фотографа Сабины Вайс, которая будет представлена в Casa dei Tre Oci в Венеции с 11 марта по 23 октября.

Это самая большая ретроспектива, когда-либо посвященная единственной женщине, главной героине французской гуманистической фотографии, наряду с Робером Доисно, Вилли Ронисом и Брассаем: событие, ради которого фотограф самолично открыла свои архивы в Париже.

На выставке представлено более 200 фотографий, включая множество ранее не публиковавшихся, начиная с ее творчества в 1935 году и заканчивая 1980-ми годами. Портреты художников и музыкантов, модные съемки, уличные снимки и детские лица и многочисленные путешествия по всему миру.

Живи весело, но умей вовремя остановиться

В интервью Вилле Вало часто встречаются эпитеты «весело» и «скучно», которые он дает разным вещам и событиям. Он всегда любил хохмить, участвовать в любой движухе, будь то поездка на какой-нибудь рок-фестиваль или съемки в «Чудаках» у Бэма Марджеры. 

В молодости Вилле отрывался на полную катушку. Он устраивал регги-вечеринки, и одна из таких закончилась конфликтом с соседями и вызовом полиции. Напивался так, что не знал, как попал в какое-либо место. Например, однажды на рок-фестивале Роскиллеонприехал в совсем невменяемом состоянии, и чтобы оплатить билет, ему пришлось писать долговую расписку на туалетной бумаге. Как-то в отеле в Амстердаме его приняли за туриста-наркомана, и на утро после вечеринки он проснулся в наручниках. В другой раз он чуть не выпал с балкона, а СМИ растрезвонили, будто фронтмен HIM собирался совершить самоубийство. Это очень веселило Вилле, но он признавал, что немало попортил нервы своим родителям. 

В 2005 году в Миннеаполисе Вало подсыпали в пиво наркотик и ограбили. Вот тут у него сработал сигнал «пора завязывать». Но мало кто знает, насколько глубоко о погрузился в синюю яму, как отчаянно пытался завязать с алкоголем и раз за разом срывался:

В итоге Вилле допился до ужасного состояния: распухшее лицо, кровавая рвота, частые депрессии, нервные срывы и истерики. Его знакомые отмечали, что он стал тенью его прежнего «я». Его повышенное чувство ответственности за свою работу и за окружающих его людей не только мешало побороть зависимость, но и усугубляло проблему, все дальше погружая в бездну.

Однажды Вилле все же принял решение завязать и по окончании записи альбома Venus Doom отправился в клинику в Малибу, где пробыл 28 дней. Это было и лечение, и отдых. И это помогло.

Вало не считает алкогольную зависимость болезнью, по его мнению все сводится лишь к вопросу желаний и силы воли:

Вторая вредная зависимость Вилле Вало — это курение. Было время, когда он выкуривал примерно по 4 пачки в день (справедливости ради, показания расходятся: от 20 штук до 8 пачек. Но это нормально, это же Вилле Вало!).

Где-то через полгода после клиники ему удалось бросить курить. Продержался он недолго, но количество сигарет резко сократил. Про этот свой эксперимент Вилле говорит так:

Преодолевай трудности и страхи — таков путь

Вилле — самый обычный парень из ничем не примечательной и небогатой семьи. Он ходил в самую простую школу с музыкальным уклоном и рано начал подрабатывать на карманные расходы. Музыкой Вало увлекся с раннего детства, а в 10 лет получил в подарок от родителей гитару — копию знаменитой «SG Gibson». 

Преодоление трудностей для Вилле началось еще в школьном возрасте. Он рос гиперактивным ребенком, часто конфликтовал со сверстниками, и ему пришлось научиться выплескивать свою энергию через занятия живописью и дзюдо, так что он очень неплохо рисует и имеет зеленый пояс по этому боевому искусству. А еще он с огромным трудом боролся с математикой, которую совершенно не понимал. Однако борьба пошла на пользу: однажды, разобравшись в ней (не без помощи талантливого учителя), он по-настоящему угорел по ней. Наряду с литературой и искусством математика стала одним из его любимых школьных предметов:

В подростковом возрасте у Вилле начались новые проблемы, он боролся с обсессивно-компульсивным расстройством и ненавистью к матери: 

Еще одной постоянной проблемой Вилле была застенчивость, поэтому он совсем не планировал становиться вокалистом рок-группы. Зажатый и неуверенный в себе, он мечтал прятаться за ударной установкой или в тени на сцене, играя на бас-гитаре. Заняться пением его вынудили обстоятельства: молодая начинающая группа никак не могла найти вокалиста.

Но даже став фронтменом всемирно известной HIM, Вилле продолжал нервничать перед выступлениями. Он каждый раз буквально боялся обделаться на сцене. Благо этого не случилось, но однажды его все же вырвало. Когда-то он боролся со своими страхами при помощи сигареты и бутылки, и это сыграло с ним злую шутку, доведя до рехаба.

Боязнь сцены не покинула Вилле Вало и по сей день. До сих пор каждое выступление для него — преодоление себя.

Фотографы-гуманисты

Приведенный ниже список не является исчерпывающим, но в нем представлены фотографы, которые могут быть частично или полностью привязаны к этому движению:

  • Ильзе Бинг
  • Вернер Бишоф
  • Эдуард Буба
  • Марсель Бовис
  • Брассай
  • Анри Картье-Брессон
  • Жан-Филипп Шарбонье
  • Питер Корнелиус
  • Доминик Дарбуа (Доминик Стерн)
  • Роберт Дуано
  • Генриетта Гриндат
  • Дэйв Хит
  • Франк Хорват
  • Изис (Исраэлис Бидерманас)
  • Пьер Джахан
  • Эрги Ландау
  • Доротея Ланж
  • Люсьен Лорель
  • Вивиан Майер
  • Рене Мальте
  • Эрвин Мартон
  • Оливье Мейер
  • Инге Морат
  • Жанин Ньепс
  • Жиль Перес
  • Марк Рибу
  • Мануэль Ривера-Ортис
  • Вилли Ронис
  • Эмиль Сэвитри
  • Роджер Шалл
  • Билл Шваб
  • В. Юджин Смит
  • Луи Стеттнер
  • Иветт Троиспу
  • Франсуа Туфферд
  • Сабина Вайс
  • Веро (Вернер Розенберг )

Роберто Кавалли

Знаменитый итальянский дизайнер просит называть себя «художником моды» и славится своими экзотическими и эффектными коллекциями одежды и аксессуаров. Его модный дом придерживается философии женственности, шика и яркого темперамента. Сам дизайнер в одном из интервью сказал, что его мода «стала успешной и актуальной, потому что остальные дизайнеры продолжали выпускать монотонные вещи… В течение долгого времени дизайнеры пытались одевать женщин наравне с мужчинами. Я изменил эту тенденцию. Я пытаюсь подчеркнуть одеждой женственную, сексуальную сторону, которая присутствует в каждой представительнице прекрасного пола».

Большое влияние на раскрытие таланта Кавалли оказал его дедушка, известный художник Джузеппе Росси, и его мама, которая была портнихой и дизайнером. В детстве, помогая матери с шитьем одежды, Кавалли понял, что хочет заниматься дизайном и модой. Он был одним из лучших учеников Академии художеств во Флоренции, изучал технологии создания печати на текстиле. Уже тогда он создал серию цветочных принтов, которыми заинтересовались крупные фабрики Италии. Кавалли всегда любил экспериментировать, еще учась в Академии, он стал придумывать разные способы окрашивания кожи и ткани, ему было тогда всего 20 лет.

И вот, эти эксперименты привели к тому, что в начале 70-х Кавалли сам изобрел и запатентовал систему печати на коже, которая позволяла окрашивать ее в шесть различных цветов. Это революционное изобретение мгновенно стало популярным у различных модных домов. Джинсы из эластичного денима – это еще один хит от Кавалли, обеспечивший Дому процветание и успех.

Яркая и экстравагантная одежда Роберто Кавалли пользуется большим спросом среди модниц всего мира, её носят самые гламурные знаменитости на планете. Кавалли считает, что у женщины должен быть характер и сильно проявленная индивидуальность. В одном из интервью он сказал: «Красота идет изнутри, и является отражением индивидуальности каждого человека… Красота – это визитная карточка, которая помогает при первой встрече, но совершенно бесполезна при второй».

Поскольку вы здесь…

… у нас есть небольшая просьба. Портал «Матроны» активно развивается, наша аудитория растет,
но нам не хватает средств для работы редакции. Многие темы, которые нам хотелось бы поднять и которые
интересны вам, нашим читателям, остаются неосвещенными из-за финансовых ограничений.
В отличие от многих СМИ, мы сознательно не делаем платную подписку, потому что хотим,
чтобы наши материалы были доступны всем желающим.

Но. Матроны — это ежедневные статьи, колонки и интервью, переводы лучших англоязычных статей о семье
и воспитании, это редакторы, хостинг и серверы. Так что вы можете понять, почему мы просим вашей помощи.

Например, 50 рублей в месяц — это много или мало? Чашка кофе?
Для семейного бюджета — немного. Для Матрон — много.

Если каждый, кто читает Матроны, поддержит нас 50 рублями в месяц,
то сделает огромный вклад в возможность развития издания и появления новых актуальных
и интересных материалов о жизни женщины в современном мире, семье, воспитании детей,
творческой самореализации и духовных смыслах.

Возникновение

Анри Картье-Брессон (1947) Танцующие беженцы в лагере Курукшетра, Пенджаб.

Что касается Франции, в частности, но также Бельгия и Нидерланды, вышедшие из мрачного периода оккупации (1940–19404 гг.), освобождение Парижа в августе 1944 г. отпущены фотографы для отклика на реконструкцию и Четвертая республика (1947–59) стремление переопределить французскую идентичность после войны, поражения, оккупации и сотрудничества и модернизировать страну. Для фотографов это был тот опыт, в котором Нацистский власти подвергли цензуре все визуальные выражения и Виши тщательно контролировали оставшихся; и кто зарабатывал на жизнь портретной и коммерческой фотографией, официально одобрял редакционную фотографию, хотя отдельные люди присоединялись сопротивление с 1941, в том числе Роберт Капа, Картье-Брессон, и Жан Дьезайд, с несколькими подделками пропусков и документов (среди которых были Роберт Дуано, Ганс Беллмер, и Адольфо Камински ).

Эдуард Буба (1947) La petite fille aux feuilles mortes («Маленькая девочка в мертвых листьях»), Париж.

Париж был перекрестком модернистской культуры, и поэтому космополитические влияния изобилуют гуманистической фотографией, нанимая эмигрантов, которые оставили свой след во французской фотографии, самой ранней из которых была венгерская. Андре Кертес прибывшие на сцену в середине 1920-х годов; за ним последовали его соотечественники Эрги Ландау, Брассай (Дьюла Халаш) и Роберт Капа (Эндре Фридман), а также поляк «Чим» Сеймур (Давид Шимин ), в том числе в 1930-е гг. В конце 1940-х и 1950-х годах наблюдался дальнейший приток иностранных фотографов, сочувствующих этому движению, в том числе Эд ван дер Эльскен из Нидерландов, который записал общение в бистро Chez Moineau, дешевом убежище богемной молодежи и Гай Дебор, Мишель Бернштейн, Гил Дж. Вулман, Иван Чечеглов и другие члены Letterist International и возникающие Ситуационисты чья теория смещать соответствует рабочему методу гуманиста уличный фотограф.

Потомство

После его смерти работы Вилли Рониса выставлялись по всему миру, а его изображения находятся в коллекциях крупных музеев.

Вилли Ронис завещает свои фотографические работы (90 000 фотографий) Франции на основании двух завещаний (1983 и 1989 гг.) И завещания. Осознавая, как могут быть использованы его фотографии, он в своем завещании называет четырех исполнителей, обладающих неимущественными правами на его произведение и ответственных за надзор за его использованием. Кроме того, его внук Стефан Ковальский унаследовал резервную долю.

В конце поселения наследования, Медиатека архитектуры и наследия находится во владении всех его работ Вилли Рониса.

Гуманистическая фотография за пределами Франции

Соединенные Штаты Америки

Это движение резко контрастирует с тогдашней «художественной» фотографией США, которые были страной, менее подверженной травме, которая вдохновила гуманистическую философию. Тем не менее, в фотографии также было течение гуманизма, впервые начатое в начале 20 века. Джейкоб Риис, тогда Льюис Хайн, за которым следует FSA и Нью-Йоркская фотолига [см. Гарлемский проект во главе с Аарон Сискинд ] фотографы выставлены на Limelight галерея.

Изданы книги, например, Доротея Ланж и Пол Тейлор (Американский исход, 1939), Уокер Эванс и Джеймс Эйджи (Давайте теперь хвалим известных мужчин, 1941), Маргарет Бурк-Уайт и Эрскин Колдуэлл (Вы видели их лица, 1937), Артур Ротштейн и Уильям Сароян (Посмотри на нас,…, 1967). Основополагающая работа Роберт Франк, Американцы опубликовано во Франции в 1958 г. (Роберт Делпайр ) и США в следующем году (Grove Press), результат его двух грантов Гуггенхайма, также можно считать продолжением гуманистической фотографии, текущей в США, которая оказала очевидное влияние на американскую фотографию.

Обложка каталога «Семья Человека»

Несмотря на красную панику и Маккартизм в 1950-х (который запретил Фотолигу) гуманистический дух и видение продвигались Семья Человека мировое турне выставки, и это ярко проявляется в В. Юджин Смит 1950-е гг. разработка фоторепортажа, уличной фотографии. Хелен Левитт, Вивиан Майер и др., а затем работа Брюс Дэвидсон (включая его Восток 100-я улица), Юджин Ричардс и Мэри-Эллен Марк с 50-х по 90-е годы. В Премия В. Юджина Смита продолжает награждать гуманитарную и гуманистическую фотографию.

definition — Рони, Вилли

of Wikipedia

   Advertizing ▼

Wikipedia

Рони, Вилли

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Перейти к: ,

Вилли Рони (фр. Willy Ronis, 14 августа , Париж — 12 сентября , там же) — французский фотограф.

Биография и творчество

Лиль-сюр-ла-Сорг

Родился в еврейской семье: отец — выходец с Украины, мать — из Литвы. Отец обзавелся в Париже фотомастерской, с сын стал помогать в ней отцу. После смерти отца в занялся фоторепортажем. Познакомился с Робертом Капой, Брассаем, Картье-Брессоном. После Второй мировой войны, наряду с Робером Дуано и Эдуаром Буба, стал ведущим мастером французской гуманистической фотографии. В поселился в Лиль-сюр-ла-Сорг (деп. Воклюз), месте рождения и жительства Рене Шара. В 1970—1980-е много преподавал (Авиньон, Экс-ан-Прованс, Марсель). В завещал свое наследие французскому государству. После больше не занимался фотографией.

Признание

В его выставка состоялась в Музее современного искусства в Нью-Йорке. В награждён золотой медалью Венецианской Биеннале. В получил Большую национальную премию литературы и искусства. В 1985 году награждён Орденом искусств и литературы, в 1991 году — кавалерской степенью ордена Почётного легиона, в 2001 году — командорской степенью Национального ордена «За заслуги», в 2008 году — офицерской степенью ордена Почётного легиона. Член Королевского фотографического общества Великобритании (), почётный доктор университета в Варвике ().

Альбомы

  • Photo-reportage et chasse aux images. Paris: Publications Photo-Cinéma Paul Montel, 1951.
  • Belleville-Ménilmontant. Grenoble: Arthaud, 1954. Paris: Arthaud, 1984. ISBN 2700304861. Paris: Arthaud, 1989. Paris: Hoëbeke, 1999. ISBN 2842300815.
  • Îles de Paris. : Arthaud, 1957.
  • Paris. : Arthaud, 1962.
  • Paris in Color. Chicago: Rand McNally, 1964.
  • Sur le fil du hasard. Paris: Contrejour, 1980. ISBN 2859490337.
  • Willy Ronis. : Galerie municipale du Château d’eau, c.1981. ISBN 2903116199.
  • Willy Ronis. Paris: P. Belfond, 1983. ISBN 2714416047.
  • Willy Ronis par Willy Ronis. Paris: Association française pour la diffusion du patrimoine photographique, 1985.
  • Mon Paris. Paris: Denoël, 1985. ISBN 2207231666.
  • La Traversée de Belleville. Paris: Le Bar floréal, 1990.
  • Willy Ronis. Paris: Centre national de la photographie, 1991. ISBN 2867540666.
  • Willy Ronis, 1934—1987. Paris: Editions Treville, 1991. ISBN 4845706881.
  • Portrait de Saint-Benoît-du-Sault. Paris: Calmann-Lévy; Versailles: Editions P. Olivieri, 1992.
  • Toutes belles. Paris: Editions Hoëbeke, 1992. ISBN 2905292490.
  • Willy Ronis: Photographs, 1926—1995. Oxford: Museum of Modern Art, 1995.
  • Willy Ronis: 70 ans de déclics. Paris: Musées de la ville de Paris, 1996. ISBN 2879003180.
  • A nous la vie! 1936—1958. Paris: Hoëbeke, 1996. ISBN 2842300092.
  • Vivement Noël! Paris: Hoëbeke, 1996. ISBN 2842300203.
  • Autoportrait. Cognac: Fata Morgana, 1996. ISBN 2851944118.
  • Les Sorties du dimanche. Paris: Nathan, 1997. ISBN 2097542042.
  • Provence. Paris: Hoëbeke, 1998. ISBN 284230036X.
  • Sundays by the River. Washington, D.C.: Smithsonian Institution Press, 1999. ISBN 1560988878.
  • Willy Ronis: Marie-Anne, Vincent et moi. Trézélan: Filigranes éd., 1999. ISBN 2910682765.
  • Sur le fil du hasard, rétrospective: Willy Ronis photographies. Antony: Maison des Arts, 1999.
  • Belleville Ménilmontant. Paris: Hoëbeke, 1999. ISBN 2842300815.
  • Mémoire textile. Strasbourg: La Nuée bleue, 2000. ISBN 2716505381.
  • Willy Ronis for Press Freedom. London: Reporters without borders, 2001. ISBN 2908830612.
  • Derrière l’objectif de Willy Ronis: Photos et propos. Paris: Hoëbeke, 2001. ISBN 2842301234.
  • Willy Ronis 55. London: Phaidon, 2002. ISBN 0-7148-4167-6.
  • Willy Ronis: «La vie en passant». Munich: Prestel, 2004. ISBN 3791329308.
  • Le Val et les bords de Marne. Paris: Terrebleue, 2004. ISBN 2913019307.
  • Willy Ronis: Stolen Moments / Gestohlene Augenblicke / Instants dérobés. Cologne: Taschen, 2005. ISBN 3-8228-3958-2.
  • Willy Ronis: Paris, éternellement. Paris: Hoëbeke, 2005. ISBN 2842302451.
  • Willy Ronis. Barcelona: Obra Social Fundacioń «La Caixa», 2006. ISBN 8476649010.
  • Ce jour-la. Paris: Mercure de France, 2006. ISBN 2715226616. Paris: Gallimard, 2008. ISBN 9782070358625.
  • Les Chats de Willy Ronis. Paris: Flammarion, 2007. ISBN 2081206870.
  • Nues. Paris: Terre bleue, 2008. ISBN 9782909953229.

Примеры работ Вилли Рони (англ.)

Милан: Тициан и образ женщины

Грация, красота, сила обольщения, элегантность: образ женщины в венецианской живописи XVI века приобретает уникальную роль и значение, не имеющее аналогов в истории искусства. Эта тема будет проиллюстрирована, как никогда ранее, на выставке «Тициан и образ женщины», где с 23 февраля будут представлены 15 картин венецианского мастера наряду с работами его самых известных современников. От Джорджоне до Лотто, от Пальма иль Веккьо до Веронезе и Тинторетто.

Портреты реальных женщин и идеализированные портреты «венецианских красавиц», героинь и святых, Венер и мифологических фигур заполнят восемь разделов выставки, представляющей широкий спектр тем, связанных с женским образом, глазами Тициана и других художников того времени. Работы художников расскажут о социальных и культурных причинах центрального положения женщин в венецианской школе, а также о моде того времени, о которой можно судить по роскошным тканям, жемчугу, украшениям и прическам, представленным на картинах.

До 5 июня

Не изменяй себе и исполняй свою мечту (даже если это — мечта спеть на пароме)

Сейчас Вилле Вало стал достаточно замкнутым, не ходит по светским тусовкам, не общается в соцсетях. Раньше, когда Вилле спрашивали о его мечтах, он говорил, что ему просто некогда мечтать, надо работать, чтобы воплотить мечты в жизнь. Но все же как-то он обмолвился, что фантазирует о том, чтобы «устроиться работать на паром, курсирующий между Стокгольмом и Хельсинки, чтобы петь танго». И мечта сбылась! Еще в детстве вместо колыбельной отец включал ему песню «Paratiisi» Раули Сомерйоки. Это действовало безотказно, и песня полюбилась Вало на всю жизнь. В 1999 году он записал кавер-версию «Paratiisi» вместе с финской рок-группой The agents.

А через 20 лет в рамках проекта Ville Valo & Agents он отправился с ней и другими песнями Раули по городам Финляндии.

Кроме прочего частью тура стал камерный концерт на пассажирском пароме Viking Grace. А вот и «танго» от Вилле Вало с этого концерта.

Политическая приверженность

Вилли Ронис датирует свое политическое участие в Коммунистической партии 1923 годом. Он очарован рабочими, которые поют La Jeune Garde в парижском баре, где он находится с друзьями. Ему тогда было всего 13 лет, он учился в старшей школе. Эта встреча приведет его позже к вступлению в Коммунистическую партию.

Он сделал свой первый отчет о 14 июляНародного фронта, отчет, который будет опубликован в обзоре « С уважением» , обзоре коммунистического убеждения, который отдает приоритет фотожурналистике. Этот отчет будет действовать в нем как щелчок, тогда как до тех пор фотография ему наскучила. Затем он решает зарабатывать на жизнь фотографией, точнее фотографическими репортажами.

Во время режима Виши он контрабандой пробрался в свободную зону и спрятался недалеко от Марселя, чтобы избежать депортации .

Он по-прежнему близок к миру рабочего класса, который будет основным направлением его работы. Мы находим его, в частности, во время забастовок Citroën в 1938-39 годах, на дне шахт Сент-Этьена в 1948 году или даже в Renault в 1950 году. Это также время, когда он вместе со своим другом Анри Картье-Брессоном присоединился к Ассоциация революционных писателей и художников , близко к французской коммунистической партии, из которой он был также членом почти двадцать лет, с 1945 по 1964 году : «Я был членом Коммунистической партии на некоторое время, и я работали несколько лет для этого движения, оставаясь независимым. Ориентировался, конечно, но остался свободным! «.

В 1951 году он участвовал в Международном конгрессе мира в Варшаве . Мы найдем его в 1967 году в ГДР , в поисках идеала сообщества, фотографирующего под пристальным наблюдением Штази очевидную коммунистическую утопию, которую правительство хотело показать (но эта серия будет выставлена ​​только дважды, в Амьене и Монтрей. ). В 2002 году он подписал манифест в поддержку кандидатуры Роберта Хюэ на президентских выборах 2002 года .

Габриэль Бонер Шанель (Коко Шанель)

Знаменитую Мадемуазель знают сегодня, наверное, все. Её цитируют, ей стремятся подражать. Она оказала огромное влияние на моду XX века, основала модный дом Chanel, подарила миру свою фирменную парфюмерию под номерами. Своё прозвище Коко получила, когда пела в кабаре. Она была неординарной, смелой и яркой личностью, с большой силой воли и безупречным вкусом. Ей мы обязаны модернизацией женской моды, заимствованию многих элементов из мужского гардероба, популярностью универсального маленького черного платья, жемчуга, твидовых костюмов, маленьких шляпок, бижутерии и загара.

Коко Шанель сделала роскошь практичной. Больше всего в одежде она ценила комфорт и воплощала в своих коллекциях этот принцип. Она говорила, что «роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь». Среди клиентов и знакомых Мадемуазель было множество мировых знаменитостей. В одном из интервью на вопрос о том, какие события в жизни пробудили в ней интерес к искусству, она ответила: «Живя в детском доме под присмотром монахинь, я научилась шить. Они научили меня базовым навыкам швеи, тогда я была уже достаточно смышленой, чтобы понять метод. Я действительно набила руку и сфокусировалась на дизайне уже в раннем возрасте, поэтому у меня так быстро появились известные клиенты».

Свой первый магазин Шанель открыла в 1910 году, в Париже. Там продавались шляпки. Позднее в её магазинах появилась и одежда. Интересно, что самой первой одеждой, которую создала Шанель, было платье, переделанное из свитера

На её наряд обращали внимание и спрашивали, где она его приобрела, а в ответ Коко предлагала сделать такой же наряд для интересующихся. Позднее она говорила, что её состояние «основано на старом свитере, который я надела, потому что в Дэвилле было холодно»

Венеция: Аниш Капур в Галерее Академии и Палаццо Манфрин


С 20 апреля по 9 октября 2022 года в Венеции пройдет крупная выставка, посвященная Анишу Капуру (Мумбаи, Индия, 1954), куратором которой является Тако Диббитс, в Галерее Академии и Палаццо Манфрин. Ретроспектива проследит самые значительные моменты карьеры знаменитого художника. Впервые на выставке будут представлены инновационные работы, использующие углеродные нанотехнологии, а также последние картины и скульптуры, свидетельствующие об актуальности современного творчества мастера.

Капур, благодаря своим оригинальным и глубоким исследованиям цвета, света, перспективы и пространства, идет к истокам принципов живописи эпохи Возрождения в Венето, исследует ее суть и устанавливает интимный диалога на идеальном — можно даже сказать, концептуальном — уровне с работами Джованни Беллини, Джорджоне, Тициана, Веронезе и Тинторетто.

С 20 апреля по 9 октября

Характеристики

Обычно фотографы-гуманисты используют в фотографии сочетание описания и эмоциональности. оказывать воздействие как информировать, так и перемещать зрителя, который может идентифицировать с предметом; их изображения ценятся как продолжение довоенной традиции фоторепортажа как социальных или документальных записей человеческого опыта. Его хвалят за выражение гуманистических ценностей, таких как сочувствие, солидарность, иногда юмор и взаимное уважение оператора и объекта в знак признания фотографа, обычно редакционная фрилансер, так как автор наравне с другими художниками.

Развитие технологий подтвердило эти характеристики. Ermanox с его быстрым ж/1.8 и ж/ 2 линзы (формат 6 см х 4,5 см, 1924 г.) и 35 мм Leica, 1925) камера, миниатюрная и портативная, стала доступной к концу 1920-х годов, за ней последовали средний формат Rolleiflex (1929) и 35-мм Contax (1936). Они произвели революцию в практике документальная фотография и репортаж, позволяющий фотографу снимать быстро и ненавязчиво в любых условиях, чтобы уловить «решающий момент», который Картье-Брессон определяется как «вся суть, в пределах одной единственной фотографии, некоторой ситуации, которая разворачивалась у меня на глазах» и таким образом поддержать Корнелл Капа «заинтересованная фотография», описанная как «работа, направленная на содействие или понимание благополучия человечества».

Рим: Гвидо Рени в Галерее Боргезе

Гвидо Рени, Аталанта и Иппомена, Музео и Реал Боско

С начала марта выставочный сезон галереи Боргезе в Риме откроется экспозицией, посвященной работам Гвидо Рени. Il Sacro e la Natura («Священное и природа»), выставка, сосредоточенная на картине Danza campestre («Деревенский танец»), возвращенной в коллекцию музея год назад.

Помимо интереса болонского мастера XVII века к пейзажной живописи — аспекта его творчества, которому до сих пор не уделялось должного внимания, — выставка рассказывает о его пребывании в Риме, о страстном изучении произведений эпохи Возрождения и античности, об отношениях с генуэзским банкиром Оттавио Коста и о восхищении живописью Караваджо, с которым художник часто общался.

До 22 мая

Альбомы

  • Photo-reportage et chasse aux images. Paris: Publications Photo-Cin?ma Paul Montel, 1951.
  • Belleville-M?nilmontant. Grenoble: Arthaud, 1954. Paris: Arthaud, 1984. ISBN 2700304861. Paris: Arthaud, 1989. Paris: Ho?beke, 1999. ISBN 2842300815.
  • ?les de Paris. : Arthaud, 1957.
  • Paris. : Arthaud, 1962.
  • Paris in Color. Chicago: Rand McNally, 1964.
  • Sur le fil du hasard. Paris: Contrejour, 1980. ISBN 2859490337.
  • Willy Ronis. : Galerie municipale du Ch?teau d’eau, c.1981. ISBN 2903116199.
  • Willy Ronis. Paris: P. Belfond, 1983. ISBN 2714416047.
  • Willy Ronis par Willy Ronis. Paris: Association fran?aise pour la diffusion du patrimoine photographique, 1985.
  • Mon Paris. Paris: Deno?l, 1985. ISBN 2207231666.
  • La Travers?e de Belleville. Paris: Le Bar flor?al, 1990.
  • Willy Ronis. Paris: Centre national de la photographie, 1991. ISBN 2867540666.
  • Willy Ronis, 1934—1987. Paris: Editions Treville, 1991. ISBN 4845706881.
  • Portrait de Saint-Beno?t-du-Sault. Paris: Calmann-L?vy; Versailles: Editions P. Olivieri, 1992.
  • Toutes belles. Paris: Editions Ho?beke, 1992. ISBN 2905292490.
  • Willy Ronis: Photographs, 1926—1995. Oxford: Museum of Modern Art, 1995.
  • Willy Ronis: 70 ans de d?clics. Paris: Mus?es de la ville de Paris, 1996. ISBN 2879003180.
  • A nous la vie! 1936—1958. Paris: Ho?beke, 1996. ISBN 2842300092.
  • Vivement No?l! Paris: Ho?beke, 1996. ISBN 2842300203.
  • Autoportrait. Cognac: Fata Morgana, 1996. ISBN 2851944118.
  • Les Sorties du dimanche. Paris: Nathan, 1997. ISBN 2097542042.
  • Provence. Paris: Ho?beke, 1998. ISBN 284230036X.
  • Sundays by the River. Washington, D.C.: Smithsonian Institution Press, 1999. ISBN 1560988878.
  • Willy Ronis: Marie-Anne, Vincent et moi. Tr?z?lan: Filigranes ?d., 1999. ISBN 2910682765.
  • Sur le fil du hasard, r?trospective: Willy Ronis photographies. Antony: Maison des Arts, 1999.
  • Belleville M?nilmontant. Paris: Ho?beke, 1999. ISBN 2842300815.
  • M?moire textile. Strasbourg: La Nu?e bleue, 2000. ISBN 2716505381.
  • Willy Ronis for Press Freedom. London: Reporters without borders, 2001. ISBN 2908830612.
  • Derri?re l’objectif de Willy Ronis: Photos et propos. Paris: Ho?beke, 2001. ISBN 2842301234.
  • Willy Ronis 55. London: Phaidon, 2002. ISBN 0-7148-4167-6.
  • Willy Ronis: «La vie en passant». Munich: Prestel, 2004. ISBN 3791329308.
  • Le Val et les bords de Marne. Paris: Terrebleue, 2004. ISBN 2913019307.
  • Willy Ronis: Stolen Moments / Gestohlene Augenblicke / Instants d?rob?s. Cologne: Taschen, 2005. ISBN 3-8228-3958-2.
  • Willy Ronis: Paris, ?ternellement. Paris: Ho?beke, 2005. ISBN 2842302451.
  • Willy Ronis. Barcelona: Obra Social Fundacio? «La Caixa», 2006. ISBN 8476649010.
  • Ce jour-la. Paris: Mercure de France, 2006. ISBN 2715226616. Paris: Gallimard, 2008. ISBN 9782070358625.
  • Les Chats de Willy Ronis. Paris: Flammarion, 2007. ISBN 2081206870.
  • Nues. Paris: Terre bleue, 2008. ISBN 9782909953229.

Альбомы

  • Photo-reportage et chasse aux images. Paris: Publications Photo-Cin?ma Paul Montel, 1951.
  • Belleville-M?nilmontant. Grenoble: Arthaud, 1954. Paris: Arthaud, 1984. ISBN 2700304861. Paris: Arthaud, 1989. Paris: Ho?beke, 1999. ISBN 2842300815.
  • ?les de Paris. : Arthaud, 1957.
  • Paris. : Arthaud, 1962.
  • Paris in Color. Chicago: Rand McNally, 1964.
  • Sur le fil du hasard. Paris: Contrejour, 1980. ISBN 2859490337.
  • Willy Ronis. : Galerie municipale du Ch?teau d’eau, c.1981. ISBN 2903116199.
  • Willy Ronis. Paris: P. Belfond, 1983. ISBN 2714416047.
  • Willy Ronis par Willy Ronis. Paris: Association fran?aise pour la diffusion du patrimoine photographique, 1985.
  • Mon Paris. Paris: Deno?l, 1985. ISBN 2207231666.
  • La Travers?e de Belleville. Paris: Le Bar flor?al, 1990.
  • Willy Ronis. Paris: Centre national de la photographie, 1991. ISBN 2867540666.
  • Willy Ronis, 1934—1987. Paris: Editions Treville, 1991. ISBN 4845706881.
  • Portrait de Saint-Beno?t-du-Sault. Paris: Calmann-L?vy; Versailles: Editions P. Olivieri, 1992.
  • Toutes belles. Paris: Editions Ho?beke, 1992. ISBN 2905292490.
  • Willy Ronis: Photographs, 1926—1995. Oxford: Museum of Modern Art, 1995.
  • Willy Ronis: 70 ans de d?clics. Paris: Mus?es de la ville de Paris, 1996. ISBN 2879003180.
  • A nous la vie! 1936—1958. Paris: Ho?beke, 1996. ISBN 2842300092.
  • Vivement No?l! Paris: Ho?beke, 1996. ISBN 2842300203.
  • Autoportrait. Cognac: Fata Morgana, 1996. ISBN 2851944118.
  • Les Sorties du dimanche. Paris: Nathan, 1997. ISBN 2097542042.
  • Provence. Paris: Ho?beke, 1998. ISBN 284230036X.
  • Sundays by the River. Washington, D.C.: Smithsonian Institution Press, 1999. ISBN 1560988878.
  • Willy Ronis: Marie-Anne, Vincent et moi. Tr?z?lan: Filigranes ?d., 1999. ISBN 2910682765.
  • Sur le fil du hasard, r?trospective: Willy Ronis photographies. Antony: Maison des Arts, 1999.
  • Belleville M?nilmontant. Paris: Ho?beke, 1999. ISBN 2842300815.
  • M?moire textile. Strasbourg: La Nu?e bleue, 2000. ISBN 2716505381.
  • Willy Ronis for Press Freedom. London: Reporters without borders, 2001. ISBN 2908830612.
  • Derri?re l’objectif de Willy Ronis: Photos et propos. Paris: Ho?beke, 2001. ISBN 2842301234.
  • Willy Ronis 55. London: Phaidon, 2002. ISBN 0-7148-4167-6.
  • Willy Ronis: «La vie en passant». Munich: Prestel, 2004. ISBN 3791329308.
  • Le Val et les bords de Marne. Paris: Terrebleue, 2004. ISBN 2913019307.
  • Willy Ronis: Stolen Moments / Gestohlene Augenblicke / Instants d?rob?s. Cologne: Taschen, 2005. ISBN 3-8228-3958-2.
  • Willy Ronis: Paris, ?ternellement. Paris: Ho?beke, 2005. ISBN 2842302451.
  • Willy Ronis. Barcelona: Obra Social Fundacio? «La Caixa», 2006. ISBN 8476649010.
  • Ce jour-la. Paris: Mercure de France, 2006. ISBN 2715226616. Paris: Gallimard, 2008. ISBN 9782070358625.
  • Les Chats de Willy Ronis. Paris: Flammarion, 2007. ISBN 2081206870.
  • Nues. Paris: Terre bleue, 2008. ISBN 9782909953229.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: