8 методов добавить настроения в кадр

Другие применения субмодального редактирования

Подобным же образом можно добавить позитивную нотку в свое восприятие определенного события или человека. Если в связи с какой-то ситуацией или в адрес кого-то у вас идет негативная реакция, становится грустно или возникает раздражение, то, возможно, имеет смысл подкорректировать свое восприятие. Не обязательно искусственно создавать в себе восторг по поводу данного события или обожание данного индивида, но, согласитесь, больше спокойствия и уверенности не помешают. И, возможно, добавив радость или энтузиазм, вы только выиграете в итоге.

Давайте рассмотрим, как это можно сделать пошагово:

  1. Начинаем с того, что определяем, что нас беспокоит. Например, грядущий визит в определенную инстанцию вызывает тоскливое чувство и ощущение беспомощности. Но возможно и такое, что мы не можем точно описать, что именно чувствуем – «какое-то темное неприятное чувство». Так тоже годится, потому что работать мы будем не с вербальными формулировками, а с символическими кодами этого эмоционального состояния.
  2. Отвечаем себе на вопрос «А что бы я хотел чувствовать вместо этого в данной ситуации?» Очень хорошо, если мы сразу сможем это словесно сформулировать (спокойствие, уверенность, силу и т.д.) Но прекрасно подходит и понимание, что хотелось бы чувствовать то же самое, что и в определенной ситуации из личного опыта. Например, «хотелось бы чувствовать себя так же, как и в день победы на соревнованиях по волейболу» или «то же самое чувство, что было, когда я выступала на школьном КВНе».
  3. Мы можем поработать с субмодальным шаблоном неприятного чувства, для начала снизив его интенсивность. Для этого позволяем себе испытать его в полной мере в связи с ситуацией, погружаемся в него, чувствуем полностью. Обращаемся к тому, как оно ощущается в теле, и описываем субмодальный шаблон.

Определив цвет, форму и остальные характеристики, начинаем постепенно убирать темноту, грязные цвета и любые проявления, которые кажутся негативными и неприятными. На этом этапе можно начать вливать в субстанцию, с которой работаем, свои позитивные цвета, если мы их заранее определили и знаем. Т.е. если мы уже знакомы с тем, в какие цвета у нас в бессознательном окрашены приятные ресурсные состояния и эмоции.

  1. Сняв остроту некомфортного ощущения, можно приступать к тому, чтобы добавить то состояние или эмоцию, которые мы определили во втором пункте. Для этого необходимо определить субмодальный шаблон (напоминаем, что подробное описание этого дано в пунктах 2 и 3 предшествующего алгоритма).

Удобно делать разбивку состояния, если рассматриваемые ситуации очень разные по эмоциональному содержанию. Это просто – после шага 3 встаем, встряхиваемся, можно попрыгать, похлопать себя по телу, «отряхнуть» с себя предыдущее состояние и ощущения. После этого можно приступать к работе с субмодальностями ресурсных эмоций.

  1. Теперь, когда мы точно знаем цвет и остальные характеристики желаемого чувства, переносим их на образ ситуации или человека, с которыми работаем.

Для этого, вновь вызвав в себе нужную эмоцию, проживаем ее, делаем интенсивной, усиливая ее цвет, яркость, ощущения.  Доводим до максимума. В этом состоянии вновь вспоминаем о грядущей ситуации или человеке, чей образ хотим откорректировать, представляя их на своем внутреннем экране. Начинаем поливать данный образ ощущениями позитивного чувства, заливая полностью его цветом, погружая в характеристики позитивной эмоции. Делаем это столько, сколько нужно, пока внутренние ощущения не начнут изменяться.

Теперь мы наложили позитивные переживания на образ ситуации или события, значит, теперь в нашем бессознательном с ними будет связана и эта ресурсная эмоция. Если все отлично получилось, эффект будет сразу, но, возможно, потребуется несколько таких повторений. Это не означает, что теперь вы станете фанатом конкретного человека или ситуации, а только то, что отныне у вас с их образом будут связаны более позитивные эмоции и состояния. Вы сможете взглянуть на них по-новому, и, очень вероятно, принимать более эффективные решения и взаимодействовать с ними успешнее. Вы не поломали и не изменили себя, а просто трансформировали свое восприятие и мышление, откорректировав некоторые внутренние настройки психоэмоциональных кодировок.

Захват монохромных фотографий

Переводить то, что монохромная фотография на практике, немного сложнее. Большинство фотографов сразу предполагают, что монохромные фотографии должны быть получены в постобработке. Они могут быть, но это не единственный способ получить монохромное изображение.

Getty Images 

Если вы хотите снимать монохромные снимки с помощью вашей камеры, вы должны найти монохромные сцены. Например, пышный зеленый лес, крупный план желтого цветка, бледно-фиолетовый туман, поднимающийся с глубоких пурпурных гор незадолго до восхода солнца, или коричневые грибы, лежащие на деревянном столе, как показано выше.

Творчество является ключом к созданию великолепных монохромных фотографий. Подумайте об ограничениях и найдите способы использовать один цвет для передачи сообщения, которым вы хотите поделиться.

Шаг 8. Добавьте текстуру

Добавление текстур – хорошая техника для создания фотографий с настроением. Вы можете комбинировать ее с конвертацией в черно-белое и тонированием

Как и в случае с конвертацией в черно-белое, очень важно, чтобы вы начинали работу с фотографией, которая уже несет в себе настроение. Цель состоит в том, чтобы зайти так далеко, как вы сможете, и увидеть, насколько интересным вы можете сделать свой кадр

Используйте эту технику избирательно. Она не походит к каждой фотографии, и если вы добавите текстуры ко всем вашим снимкам, это вскоре станет скучным. Идеальные объекты – это портреты, снимки обнаженной натуры, натюрморты и некоторые пейзажи.

Как добавить текстуру к вашим фотографиям? Вам нужен Photoshop, или другая программа для обработки изображений, которая поддерживает работу со слоями. Вы просто вставляете текстуру как новый слой поверх исходного изображения, а потом настраиваете прозрачность и режим смешения слоев, чтобы получить тот эффект, который вам нужен.

Полный урок на эту тему здесь: Освоение искусства добавления текстур в ваши фотографии.
Вы можете найти текстуры для использования здесь: 100 потрясающих фотографических текстур.

Вы можете также применить текстуры только к части изображения, например, к фону. Это делается путем добавления текстуры на новый слой в Photoshop, и стирания нежелательных частей. Это хорошая техника для портретов – вы можете использовать текстуру на фоне, но не на лице.

Я выборочно добавил на кадр текстуру, удалив часть слоя текстуры в том месте, где она покрывала лицо моей модели.

5 советов, как выбрать цвет для интерьера

Из сказанного понятно, какие цвета считаются классическими для оформления спальни или гостиной. На практике задача усложняется дополнительными факторами: вкусами хозяев дома, особенностями выбранного стиля и разнообразием существующих оттенков.

Каким бы ни был выбранный цвет в интерьере, влияние дополнительных оттенков нельзя недооценивать. Сделать правильный выбор помогут следующие советы:

  • Используйте правило трех цветов. Интерьер будет восприниматься целостно, если выбрать три основных оттенка, и воплотить их в главных деталях декора.
  • Соблюдайте баланс. Интерьер будет ощущаться гармоничным, если для оформления выбраны и теплые, и холодные тона в любой пропорции. Два теплых оттенка уравновесят яркий холодный цвет, а дополнением к теплому тону станут два холодных.


Главное — балансИсточник legko.com

  • Принцип 60/30/10. Выбранные оттенки распределяются неравномерно. Доминирующий (как правило, стены) цвет занимает 60% пространства, дополнительный (мебель или обивка мебели) — 30%. На долю цветовых акцентов приходится примерно 10%.
  • Усложнение. Многим использование подобной цветовой схемы кажется слишком простым, а потому скучным. Исправить положение и не создать цветовой хаос поможет правило сходных оттенков: допускается использование нескольких оттенков каждого из трех основных цветов.


УсложнениеИсточник parkmeb.ru

Равнение на гардероб. Если возникли затруднения с выбором цветовой концепции, полезно обратить пристальный взгляд на собственный гардероб. Мы выбираем одежду на подсознательном уровне, руководствуясь принципом «нравится — не нравится», поэтому одежда, как ничто другое, отражает характер и цветовые предпочтения своего владельца. Палитра одежды, способная улучшить настроение, достойна того, чтобы быть перенесенной в декор.


Не бойтесь комбинироватьИсточник i.ytimg.com

Факт 01: цветовые предпочтения связанны с полом

Джо Хэллок в своем исследовании приходит к выводу, что существует значительная разница между предпочтениями в выборе цвета у мужчин и женщин. Исследование проводилось для выявления самых предпочтительных и наименее предпочтительных цветов. Так синий мужчины и женщины считают наиболее приятным синие оттенки. Оранжевый же самый нелюбимый цвет у обоих полов. Так же в исследовании было обнаружено, что мужчины предпочитают насыщенные цвета, а женщины более мягкие оттенки.

Наиболее предпочитаемые цвета

Наименее предпочитаемые цвета

 Эти результаты позволяют понять, почему дизайнеры так часто прибегают к синему цвету настолько и используют везде, где это возможно, и стараются избегать оранжевого цвета. Всегда полезно использовать цвета, которые не только упрощают навигацию и поведение пользователей, но и приятны им.

Химикаты и материалы

Бихромат калия (K2Cr2O7) — оранжевые кристаллы. Продается в химических магазинах

Обращаться с осторожностью — избегать соприкосновения с кожей и тем более — с продуктами питания. Пропорции для приготовления раствора — 1:7.55 по весу

То есть на 1г — 7.55 мл воды.
Гуммиарабик — твёрдая прозрачная масса, выделяемая различными видами акаций. Продается в сухом виде в художественных салонах. Не рекомендую покупать уже разведенный гуммиарабик — дорого и неудобно. К тому же при самоличном приготовлении раствора мы полностью контролируем пропорции компонентов. Пропорции для приготовления раствора — 1:2.86 по весу. То есть на 1г — 2.86 мл воды.

Пигмент. Я употребляю для процессов почти любой пигмент, который попадается под руку

А попадается он в виде тюбиков акварельной краски, баночек с гуашью, сухого пигмента в виде порошка (важно чтобы он был тщательно измельчен). Подходит любая водорастворимая краска

Для предварительной подготовки бумаги потребуется желатин (я беру любой — и даже пищевой), и формалин.

Важно иметь акварельную бумагу хорошего качества — плотную и шероховатую. На мой взгляд, шероховатость должна быть минимальной, но достаточной для того чтобы гуммиарабиковая эмульсия закреплялась на поверхности бумаги

Также бумага должна быть достаточно плотной для сохранности своей геометрии при многократных циклах намачивания-высушивания. Можно экспериментировать с различными бумагами. Для себя я выбрал Arches Fine grain 300g.

Естественно необходимо иметь негатив для печати. Так как печать производится контактным способом, окончательный отпечаток будет одного размера с негативом. Подготовка негативов для альтернативных процессов — отдельная тема, которую мы рассмотрим в специальной статье. Во время подготовки негатива по четырем его сторонам оставьте технические поля на которых разместите типографские «кресты». Благодаря «крестам» вы сможете точно позиционировать негатив на поверхности бумаги при каждом последующем цикле печати. Стандартный «крест» выглядит так:

Удачные и неудачные цветовые решения

Несколько удачных и неудачных подборок цвета.

  • https://asana.com/
    В некоторых разделах сайта практически нет цвета, в других — цвета много, и он правильно расставляет акценты.
  • https://bloom.co/
    Цвет помогает рассказать историю. Главный цвет — синий: он сопровождает посетителя на странице и помогает ему прокрутить до футера. Если бы секции на сайте пестрили
  • Здесь цвет подкрепляет приветственный текст. Цвет учитывает контекст и помогает ознакомить пользователя с интерфейсом.
  • http://mambomambo.ca/
    Сайт Мамбо Мамбо использует активный желтый фон. На сайте используются черные, зеленые и голубые тона. Они все работают в гармонии. Фон помогает разделам выделяться, а заодно служит визитной карточкой бренда.
  • https://rootstudio.co.uk/
    Сайт выполнен в минималистичном стиле, желтый цвет вписывается в контекст, потому что помогает обыграть кейс с зоопарком. Резонирующий фон работает вместе с минималистичным дизайном.

Попробуйте самостоятельно проанализировать, почему в этих сайтах плохо подобраны цвета:

Цвет для своего проекта можно подобрать самостоятельно, необязательно обращаться за помощью к профессиональным дизайнерам. Продолжайте экспериментировать с цветами, чтобы находить удачные решения

Чем больше практики, тем лучше вы будете подбирать цвета для проекта, и неважно что это: сайт, баннер, печатное объявление, логотип, визитка, папка, фирменная ручка. Вы просто будете знать, что работает, а что нет

Бонус

Классный ролик про тени (есть русские субтитры)

Попробуйте угадать, какого цвета эти квадраты (а потом проверьте значение HEX-кода в Фотошопе):

Основные цветовые модели

Цветная фотография изначально подражала живописи, поэтому большинство приёмов, композиционные решения и работа с цветом были взяты именно у художников. В фотографии, как и в живописи, принято использовать шесть основных цветовых схем:

  • Монохромная;
  • Аналоговая;
  • Комплементарная;
  • Комплементарная триада;
  • Триада;
  • Прямоугольник.

Монохромная схема

В монохромной схеме используются разные оттенки одного цвета. Снимки, выполненные в одной цветовой гамме, лишены сильного контраста и производят впечатление тишины и покоя. В такой схеме можно снимать голубовато-белый зимний лес или пустыню в охристых и коричневатых оттенках.

Аналоговая схема

В аналоговой схеме используются близкие или соседние цвета без высокой насыщенности. Это может быть сочетание синих, зеленоватых и бежевых пастельных тонов. Такая палитра часто встречается в природе. В этой романтической гамме можно снимать портреты и пейзажи. Спокойные и уравновешенные фотографии можно использовать в интерьере любых помещений.

Комплементарная схема

В комплементарной схеме используются цвета, находящиеся в противоположных секторах цветового круга. Это очень контрастная схема. В таких фотографиях доминируют пары жёлтый-фиолетовый, красный-зелёный или другие контрастные сочетания. По комплементарной схеме можно снимать спортивные состязания или другие динамичные сюжеты.

Комплементарная триада

В комплементарной триаде, противоположный цвет заменяется на два соседних с ним. Примером такого решения могут быть сочетания красного, жёлто-зелёного и сине-зелёного. Простая триада включает в себя три цвета, которые находятся на одинаковых расстояниях друг от друга в цветовом круге. Такое цветовое решение сохраняет высокую контрастность даже при использовании ненасыщенных оттенков.

Прямоугольник

Прямоугольник или квадрат объединяет в себе две комплементарные пары. Это сложная схема, так как разные цвета плохо сочетаются. Многие начинающие фотографы стараются снимать как можно больше цветных деталей одновременно. Из-за этого снимок получается перегруженным и почти невозможно выделить основной объект и сюжетную линию.

Больше, чем продукт

Эмоциональный брендинг продаёт не просто продукт, он продаёт идею лучшей жизни.

О чём вы мечтаете, какие амбиции вами движут, какие страхи вы прячете внутри? Это ресурс, который используют компании, чтобы сблизиться с аудиторией и повысить узнаваемость своего бренда.

Например, компания Dove продаёт свои продукты и через социальные проекты, и через рациональные преимущества, и через атмосферность и эмоции. Уже в 2004 бренд рекламировал гель для душа, как способ получить удовольствие, а не только очистить тело. С тех пор Dove продвинулся гораздо дальше — к комплексным эмоциям, таким, как уверенность, принятие себя и своей красоты.

Эмоциональный брендинг одновременно удовлетворяет функциональную потребность клиента и дарит определённые эмоции от покупки или использования товара. Именно поэтому продукт, который сочетает в себе эмоции и рациональность, всегда более желанный, чем тот, в котором присутствует только что-то одно.

Сфокусируйтесь на лицах

Это очень прямолинейный совет, который может показаться очевидным, однако многие фотографы избегают снимать незнакомых людей в новой для себя обстановке. По возможности, всегда спрашивайте разрешения перед тем, как сфотографировать незнакомого вам человека, особенно крупным планом. И опять же, помните, что ваше настроение, вероятно, окажет влияние на людей, которых вы снимаете, и если вы пытаетесь сфотографировать их в естественной ситуации (не будучи папарацци, прячущимся в тени), ведите себя как можно нейтральнее. Даже если вы просто поднимите брови, указывая на свою камеру, это сработает, и вам не потребуется широко улыбаться, как если бы вы хотели получить в ответ улыбку человека, которого вы снимаете.
Скорее всего, люди, которых вы фотографируете, передадут снимкам свое настроение. Если у них неприятности, они, возможно, не улыбнутся, а их лица расскажут историю их горестей. Если они будут радостны или просто молоды, вы сможете сфотографировать их лучезарные улыбки. А для того чтобы сделать хороший портрет, помните, что нужно навести резкий фокус на глаза. И поделитесь результатами с теми, кого вы фотографировали, если это будет возможно.

Ваше настроение

Ваше эмоциональное состояние имеет огромнейшее влияние на качество эмоций на фотографиях. Просматривая снимки, сделанные во время путешествия, часто можно заметить несовершенства то тут, то там на фотографиях, сделанных в какой-то конкретный день. Их качество также оставляет желать лучшего, и можно с точностью вспомнить, что именно вы чувствовали в тот день. В большинстве случаев ваше состояние в то время характеризуется фразой: «Просто не было настроения», что достаточно часто встречается у любого человека. И это состояние нашло свое отражение в вашей работе

Хорошие фотографии гор, но нет никаких впечатлений, о которых захотелось бы написать домой.
А в другой день вы чувствовали себя так, как будто весь мир лежит у вас на ладони, а вы открываете в нем все новые чудеса и сокровища.
Важно понимать, в каком именно настроении вы находитесь, и осознавать, что это, скорее всего, отразится в ваших фотографиях (некоторые люди очень любят себя обманывать, хотя отлично понимают, в каком расположении духа находятся в действительности). Сделайте перерыв на тот период времени, пока пребываете в мрачном настроении, когда снова возьмете камеру, убедитесь, что ваше настроение улучшилось

Просто помните, что ничто не длится вечно.

Как популярные бренды транслируют эмоции

Первое, через что транслируют эмоции известные бренды, это, конечно же, слоган. Но способов воздействия гораздо больше. Ориентироваться можно на органы чувств, как это делают бренды в своих рекламных кампаниях.

  • Слух: французская компания L’Oréal часто выбирает один рекламный саундтрек, который систематически используется как музыкальная подложка для конкретных линеек или брендов. В 2012 один из брендов компании, Garnier, для линейки средств по уходу за волосами Ultra Doux в качестве рекламного саундтрека выбрал известную французскую песню Zou bisou bisou певицы Gillian Hills.

    Любая реклама данной линейки сопровождалась этой мелодией. Цель такого приёма — повысить узнаваемость бренда: аудитория уже на бессознательном уровне ассоциирует линейку с этой музыкой. Даже когда человек не смотрит на экран, но просто слышит песню, он вспоминает Garnier.

  • Запах: если ввести в поисковую строку «самый известный аромат», то Яндекс выдаст Chanel № 5. Культовость этого аромата осознаёт и сама компания Chanel. В честь столетия духов дом Chanel представил 17 эксклюзивных товарных единиц в необычных упаковках, чтобы ещё раз подчеркнуть уникальность аромата. Они создали мини-коллекцию товаров, которая сопровождается рассказом о способности самого популярного парфюма делать любой день особенным.

  • Вкус: английский бренд Marmite — джемообразный продукт из экстракта дрожжей, которые англичане мажут на хлеб. Бренд понимает, что его вкус не для всех. И обыгрывает это в своём слогане: обожать или ненавидеть, на чьей ты стороне?

Что такое психология цвета

Психология — это все в нашей жизни, главным образом потому, что все, что мы видим, слышим и чувствуем, проходит через наш мыслительный орган. Наши глаза одни не могут видеть, а в мозге есть определенная область для зрения, которая является затылочной долей. Тем не менее, этот это не единственная область мозга, которая участвует в процессах зрения , поскольку информация из затылочной коры отправляется в другие части, такие как лобная доля или таламус.

Вот почему цвет способен стимулировать или создавать радость или грусть. Цвета могут заставить нас чувствовать себя энергичными или расслабленными, способствовать тепловым ощущениям холода или жары, а также заставить нас воспринимать порядок или беспорядок. Хотя восприятие цвета это индивидуальный и субъективный процесс Культурные факторы также влияют на то, как цвет влияет на нас. Например, некоторые цвета отождествляются с мужским и женским, а другие с романтичным.

По этой причине родилась так называемая психология цвета, которая является областью исследования, целью которой является анализ того, как мы воспринимаем, чувствуем и ведем себя в различных оттенках, яркости и интенсивности цвета.

Вы можете вникнуть в психологию цвета в нашей статье: «Психология цвета: значение и курьезы цветов»

4. Оцените, как отобразятся цвета в виде монохромных тонов

Ещё один ключ к успешному воспроизведению чёрно-белого снимка, который вы рисуете в своём
воображении, – точно оценить, каким образом преобразятся цвета в сцене. Изображение, которое
хорошо выглядит в цвете, может быть не таким красивым в чёрно-белом виде, если тональные значения
сцены не достаточно отличаются друг от друга.

Преобразование снимка в чёрно-белый с использованием таких программ, как Photoshop или Lightroom, даёт вам гораздо больше контроля над процессом, чем те методы, которые были доступны плёночным фотографам. В какой-то степени, использование плёнки было ограничено набором изменяемых параметров, основанных на различных комбинациях самой плёнки, фильтра, проявителя и методов печати. Цифровые фотографы обладают значительно большей широтой возможностей создавать оригинальные чёрно-белые снимки с помощью последующей обработки.

Тем не менее, прежде чем конвертировать снимок, его нужно запечатлеть. Даже с той свободой, которую приносят компьютерные программы, вам всё ещё нужно учитывать то, каким образом цвета сцены преобразятся в монохроме. 

Как вы можете увидеть на монохромном изображении ниже, широкий диапазон цветов превратился в
одинаковые тона на окончательном чёрно-белом снимке. Модель: Кэт Клинч. 

В каждом цвете есть три компонента: тон, насыщенность и светлота. Тон цвета – это собственно тон, оттенок, насыщенность цвета определяет количество тона, а светлота определяет его яркость. Два красных цвета одинакового тона и насыщенности, но разной светлоты – это два разных цвета.

Когда вы конвертируете изображение в чёрно-белое, тон исчезает, в то время как сохраняется светлота и насыщенность. Это означает, что, если на цветном снимке красный и зелёный одинаковой насыщенности и светлоты, но разного тона будут сильно отличаться, в не изменённом чёрно-белом изображении они будут казаться очень похожими. Когда вы представляете чёрно-белые изображения, попытайтесь увидеть интенсивность тонов, а не сами цвета. На окончательном чёрно-белом изображении более тёмный или более насыщенный цвет станет темнее по тону, чем более светлый или менее насыщенный цвет.

Когда вы рассматриваете сцену, задайте себе следующие вопросы: 

  • У каких цветов одинаковые тональные значения? Будут ли они похожи друг на друга на конечном снимке?
  • Существует ли приятный глазу диапазон тонов в сцене? Подойдут ли они для моей задумки? 
  • Пересекаются ли два разных цвета с одинаковым тоном таким образом, чтобы это повредило снимку? Может ли предмет съёмки слиться с фоном, если я буду неосторожен? 
  • Какие тона мне нужны в конечном снимке? Хочу ли я, чтобы зелёный был темнее или светлее? А синий? Нужно ли мне глубокое тяжёлое небо или лёгкое? 
  • Что для этого я могу сделать сейчас? Что для этого я могу сделать при последующей обработке? 

В зависимости от выводов, к которым вы придёте, вам может понадобиться отрегулировать кадр, экспозицию или своё видение, чтобы получить впечатляющее чёрно-белое изображение.

Ради этого снимка потребовалось пойти на некоторые компромиссы, чтобы получить тёмный фон. Модель: Кэт Клинч. 

Как выбрать эмоцию для бренда

Первый шаг — подумать о «болях» ваших покупателей, об их ценностях и предпочтениях.

Для этого задайте себе следующие вопросы:

  • что ищут ваши покупатели?
  • о чём они мечтают?
  • что ими движет?
  • как они видят себя и как они хотят, чтобы их видели другие?

Посмотрите ещё раз на ваш продукт: какие эмоциональные потребности он закрывает, перечитайте отзывы ваших существующих клиентов. Какие преимущества и свойства они отмечают?

Это отличное начало. Параллельно с этим сделайте аналогичное упражнение для своих ближайших конкурентов. Постарайтесь понять, на какие болевые точки они пытаются воздействовать.

Сравните эти два анализа, и вы увидите вашу потенциальную эмоциональную нишу. Выводы, которые вы сделаете после этого небольшого исследования, должны лечь в основу вашего бренда и вашего предложения.

Краткое описание процесса

Гумбихроматные

Способ был изобретен в 1850-х годах, но оставался в забвении до 1890-х, когда был воскрешен фотографами-пикториалистами. Арт-фотографов, утомленных скучной подробностью господствовавших тогда фотопроцессов, в гумбихроматах привлекала возможность полного контроля над изображением путем обработки поверхности отпечатка кистью в живописной манере. Вэтойтехникеработали Alfred Maskell, Edward Steichen, Robert Demachy, Heinrich Kuhn.

Как и остальные пигментные отпечатки, гумбихроматы не имеют в составе изображения ни нестабильных солей металлов, могущих со временем разлагаться, ни покрывающей бумагу желатиновой эмульсии, уязвимой для грибка. По этой причине гумбихроматы имеют самые высокие архивные качества и сохраняются весьма долго. Процесс совместим с другими альтернативными процессами — например с платинотипией или цианотипией.

Для того чтобы достичь наилучших результатов следует выполнить несколько условий:

  1. Поверхность бумаги должна быть в достаточной мере шероховатой, так как верхний слой нерастворимого гуммиарабика в зонах светов лишь слегка касается поверхности бумаги. Это не значит, что бумага должна быть сильно фактурной, но совершенно гладкие бумаги не смогут обеспечить хорошую передачу всего тонального диапазона снимка.

  2. Слой гуммиарабиковой эмульсии должен быть ровным. Если слой слишком тонок, то эмульсия не проникнет достаточно глубоко в бумагу. В этом случае света и часто тени будут содержать в себе слои нерастворимого гуммиарабика, которые не будут соприкасаться с бумагой и поэтому отслоятся при промывке отпечатка, оставив белые пятна.

  3. Если смесь для покрытия бумаги будет содержать слишком много пигмента, то он глубоко проникнет в поры самой бумаги и останется там даже после промывки. На отпечатке в светах будут видны пятнышки пигмента. На этот процесс влияет как количество употребляемого пигмента, так и степень проклеивания бумаги

Подводя итоги

Как можно увидеть из вышеприведенных методик, управлять своими эмоциями не так-то сложно, и можно это делать даже с помощью цвета. Эффективность такого воздействия высока, потому что мы применяем его на том же языке, на котором определенные эмоции и состояния закодированы в нашем психическом мире.

Данная техника представляет собой один из возможных методов и способов психической саморегуляции. Их огромное множество, и все успешные и благополучные люди пользуются набором таких методов, пусть порой и не совсем осознанно. К счастью, подобным действенным техникам можно обучиться, для этого на сегодняшний день существует достаточное количество практических курсов и программ.

К примеру, наша онлайн-программа «Психическая саморегуляция» нацелена на практическое освоение техник коррекции своего психоэмоционального равновесия. Здесь можно найти различные методы психорегуляции и управления эмоциями, такие как идеомоторная и аутогенная тренировка, метод выявления смысловой сути неблагоприятных душевных состояний, метод сканирования подсознания на наличие деструктивных установок и программ, техники нервно-мышечной релаксации, техники сенсорной репродукции образов и не только. Так что если вы действительно хотите научиться эффективного работать со своей психикой, очень рекомендуем вам пройти эту программу.

И в заключение хотим вам пожелать умения управлять своим эмоциональным миром и пребывать в ресурсном состоянии всегда и везде!

В заключение

http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>ass=»p1″>Терапевтическая фотография доступна каждому, независимо от профессионального уровня, оборудования и творческих способностей. Если вы будете посвящать не менее десяти минут в день описанным в этой статье занятиям, сможете ощутить целительную силу фотографии. При этом постарайтесь не фокусироваться на конечной цели, ведь это путешествие.

Важное условие эффективности терапевтической фотографии: нужно делиться своими снимками с тем, кто их поймет (друзья или сообщества) или описывать словами, размышляя о своей работе. Письменная и рефлексивная составляющие этой техники также могут оказаться очень полезными, если вам сложно озвучивать ваши мысли

Иногда спонтанные увлечения становятся любимым занятием. Помните, что ваши уникальные фотографии также могут стать частью портфолио. Мы всегда рады новым фотографам, особенно тем, кто исследует мир и раскрывает важные современные проблемы.

Дайджест блога Depositphotos

Присоединяйтесь к сообществу из 160,000 читателей, которые раз в месяцполучают подборку креативных фото, полезных советов и интересных историй.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Психология цвета: как оттенки влияют на наше восприятие?

Как подобрать акцентирующий цвет

Зайдите в Палеттон и вбейте код цвета. Вы сможете быстро подобрать к нему удачный акцентирующий цвет

Если результат не устраивает, то все-таки можно поиграться с триадами и тетрадами

В итоге мы получаем гармоничную цветовую схему. Добавим также белый цвет, потому что белый — всегда круто.

Осталось добавить серого

Подбираем гармоничный серый.

Подобрать серый можно в том же Дриббле и Дизайниспирейшене. Либо, если у вас есть Фотошоп, можно сделать так:

Нужно отметить, что этот метод работает очень хорошо с синим цветом. Если у вас другой цвет, вам нужно либо повысить прозрачность в пределах 5—10%, или ограничиться стандартным серым.

Посмотрите, какой кайф:

Как по-другому подобрать цвета.

Можно сначала сделать сайт в черно-белом исполнении, а уже потом расставлять акценты:

В этом примере голубой — главный цвет. Он используется щедро: в качестве фона и на иконках.

Красный — акцентный цвет, который отлично выделяется  на голубом. Он используется на малых участках и как будто скуповато. Это правильно: чем меньше вы используете красного, тем сильнее он выделяется.

Темно-серый используется для текста, логотива и контура иконок. Если делаете иконки, всегда наполняйте их цветом. Хорошо, если получится заменить иконки на живые фотографии.

Белый и светло-серый на фоне. Светло-серый необязателен, но он добавляет изюминки, страница выглядит продуманной и законченной.

Убедитесь, что у вас достаточно контраста между фоном и текстом: так его проще читать и быстрее усваивать.

Гайдлайн по контрастам (на английском)Проверка на контраст

Как популярные бренды транслируют эмоции

Первое, через что транслируют эмоции известные бренды, это, конечно же, слоган. Но способов воздействия гораздо больше. Ориентироваться можно на органы чувств, как это делают бренды в своих рекламных кампаниях.

  • Слух: французская компания L’Oréal часто выбирает один рекламный саундтрек, который систематически используется как музыкальная подложка для конкретных линеек или брендов. В 2012 один из брендов компании, Garnier, для линейки средств по уходу за волосами Ultra Doux в качестве рекламного саундтрека выбрал известную французскую песню Zou bisou bisou певицы Gillian Hills.

    Любая реклама данной линейки сопровождалась этой мелодией. Цель такого приёма — повысить узнаваемость бренда: аудитория уже на бессознательном уровне ассоциирует линейку с этой музыкой. Даже когда человек не смотрит на экран, но просто слышит песню, он вспоминает Garnier.

  • Запах: если ввести в поисковую строку «самый известный аромат», то Яндекс выдаст Chanel № 5. Культовость этого аромата осознаёт и сама компания Chanel. В честь столетия духов дом Chanel представил 17 эксклюзивных товарных единиц в необычных упаковках, чтобы ещё раз подчеркнуть уникальность аромата. Они создали мини-коллекцию товаров, которая сопровождается рассказом о способности самого популярного парфюма делать любой день особенным.

  • Вкус: английский бренд Marmite — джемообразный продукт из экстракта дрожжей, которые англичане мажут на хлеб. Бренд понимает, что его вкус не для всех. И обыгрывает это в своём слогане: обожать или ненавидеть, на чьей ты стороне?

Другие применения субмодального редактирования

Подобным же образом можно добавить позитивную нотку в свое восприятие определенного события или человека. Если в связи с какой-то ситуацией или в адрес кого-то у вас идет негативная реакция, становится грустно или возникает раздражение, то, возможно, имеет смысл подкорректировать свое восприятие. Не обязательно искусственно создавать в себе восторг по поводу данного события или обожание данного индивида, но, согласитесь, больше спокойствия и уверенности не помешают. И, возможно, добавив радость или энтузиазм, вы только выиграете в итоге.

Давайте рассмотрим, как это можно сделать пошагово:

  1. Начинаем с того, что определяем, что нас беспокоит. Например, грядущий визит в определенную инстанцию вызывает тоскливое чувство и ощущение беспомощности. Но возможно и такое, что мы не можем точно описать, что именно чувствуем – «какое-то темное неприятное чувство». Так тоже годится, потому что работать мы будем не с вербальными формулировками, а с символическими кодами этого эмоционального состояния.
  2. Отвечаем себе на вопрос «А что бы я хотел чувствовать вместо этого в данной ситуации?» Очень хорошо, если мы сразу сможем это словесно сформулировать (спокойствие, уверенность, силу и т.д.) Но прекрасно подходит и понимание, что хотелось бы чувствовать то же самое, что и в определенной ситуации из личного опыта. Например, «хотелось бы чувствовать себя так же, как и в день победы на соревнованиях по волейболу» или «то же самое чувство, что было, когда я выступала на школьном КВНе».
  3. Мы можем поработать с субмодальным шаблоном неприятного чувства, для начала снизив его интенсивность. Для этого позволяем себе испытать его в полной мере в связи с ситуацией, погружаемся в него, чувствуем полностью. Обращаемся к тому, как оно ощущается в теле, и описываем субмодальный шаблон.

Определив цвет, форму и остальные характеристики, начинаем постепенно убирать темноту, грязные цвета и любые проявления, которые кажутся негативными и неприятными. На этом этапе можно начать вливать в субстанцию, с которой работаем, свои позитивные цвета, если мы их заранее определили и знаем. Т.е. если мы уже знакомы с тем, в какие цвета у нас в бессознательном окрашены приятные ресурсные состояния и эмоции.

  1. Сняв остроту некомфортного ощущения, можно приступать к тому, чтобы добавить то состояние или эмоцию, которые мы определили во втором пункте. Для этого необходимо определить субмодальный шаблон (напоминаем, что подробное описание этого дано в пунктах 2 и 3 предшествующего алгоритма).

Удобно делать разбивку состояния, если рассматриваемые ситуации очень разные по эмоциональному содержанию. Это просто – после шага 3 встаем, встряхиваемся, можно попрыгать, похлопать себя по телу, «отряхнуть» с себя предыдущее состояние и ощущения. После этого можно приступать к работе с субмодальностями ресурсных эмоций.

  1. Теперь, когда мы точно знаем цвет и остальные характеристики желаемого чувства, переносим их на образ ситуации или человека, с которыми работаем.

Для этого, вновь вызвав в себе нужную эмоцию, проживаем ее, делаем интенсивной, усиливая ее цвет, яркость, ощущения.  Доводим до максимума. В этом состоянии вновь вспоминаем о грядущей ситуации или человеке, чей образ хотим откорректировать, представляя их на своем внутреннем экране. Начинаем поливать данный образ ощущениями позитивного чувства, заливая полностью его цветом, погружая в характеристики позитивной эмоции. Делаем это столько, сколько нужно, пока внутренние ощущения не начнут изменяться.

Теперь мы наложили позитивные переживания на образ ситуации или события, значит, теперь в нашем бессознательном с ними будет связана и эта ресурсная эмоция. Если все отлично получилось, эффект будет сразу, но, возможно, потребуется несколько таких повторений. Это не означает, что теперь вы станете фанатом конкретного человека или ситуации, а только то, что отныне у вас с их образом будут связаны более позитивные эмоции и состояния. Вы сможете взглянуть на них по-новому, и, очень вероятно, принимать более эффективные решения и взаимодействовать с ними успешнее. Вы не поломали и не изменили себя, а просто трансформировали свое восприятие и мышление, откорректировав некоторые внутренние настройки психоэмоциональных кодировок.

Типы монохромных картинок

Помимо черно-белого, вы, вероятно, уже знакомы с парой распространенных типов монохромной фотографии, даже если не знали, что они монохромные. Возьмите фотографии сепии, например. Сепия — красновато-коричневый цвет (полученный из чернил каракатицы Sepia), который широко использовался в процессе разработки в конце 1800-х годов. Поскольку фотография продвинулась, сепия стала теплой монохромной техникой для того, чтобы изображения выглядели старыми.

Монохромные фотографии с прохладными синими цветами называются цианотипами (голубой означает «синий»). Цианотипия впервые были использованы в качестве средства воспроизведения нот и диаграмм, но позже были использованы Анна Аткинс , который считается Ве в женский фотограф, чтобы захватить силуэт изображений растений. Смесь химических веществ создала вариации синих тонов, запечатленных на изображениях. Сегодня большинство цианотипов создаются с использованием фильтров постобработки.

Вернитесь, если можете

Если вы фотографируете предмет, к которому можете вернуться, сделайте это. Одна и та же улица, или пляж, или комната будут вызывать различные чувства в разные дни, особенно при частой смене погоды. И ваше настроение может также меняться день ото дня. Вернитесь на то же место, чтобы беспристрастно взглянуть на него во второй раз, и возможно, вы удивитесь, обнаружив, что изменились не только люди, которых вы там встречали, но и само ваше восприятие этого места.
Передача эмоций в фотографии – это безошибочный способ помочь вашему снимку установить связь с теми, кто на него смотрит. Это способствует повышению качества ваших работ и придает им силу. Перед тем, как нажать на кнопку спуска затвора в следующий раз, подумайте: «Какую эмоцию я пытаюсь передать?»

6.Постобработка

Давайте посмотрим, как можно преобразовать цветные изображения в черно-белые с помощью Lightroom, Photoshop и других программ.

6.1.Как сделать изображение черно-белым в Lightroom

В Lightroom есть несколько способов преобразовать фотографии в черно-белые, но самый простой — просто переключить в режим «B&W» в самом верху основной панели или просто нажать «v» на клавиатуре.

Вы также можете преобразовать фотографию в черно-белую, уменьшив насыщенность до -100, или (с некоторыми камерами), изменив профиль в разделе «Калибровка камеры» на монохромный. Но эти методы не оптимальны, поскольку они исключают некоторые параметры на вкладке HSL для настройки отдельных цветов в черно-белом сочетании.

Хотя вкладка HSL очень полезна для точной настройки черно-белых фотографий, имейте в виду, что экстремальные настройки часто добавляют высокий уровень шума к вашим изображениям. Это можно несколько минимизировать с помощью панели шумоподавления (в частности, уменьшение «цветового шума»), но лучше всего сохранить минимальные настройки.

6.2.Как сделать изображение черно-белым в Photoshop

У вас есть еще больше гибкости при преобразовании черно-белой фотографии в Photoshop, чем в Lightroom. У каждого есть свой предпочтительный метод. Лично мне нравится использовать «Camera RAW Filter» в Photoshop CC, который открывает те же параметры редактирования, что и в Lightroom, и применяет их в качестве фильтра. Это потому, что мне очень нравятся настройки HSL в Lightroom для черно-белых фотографий!

Тем не менее, у вас есть много других вариантов. Один из популярных методов — создать корректирующий слой «микшер каналов», который дает вам контроль над красным, синим и зеленым каналами в вашем черно-белом изображении.

Вы также можете использовать черно-белый корректирующий слой, полностью уменьшить насыщенность или даже открыть фотографию в плагине, который выполняет черно-белое преобразование. Короче говоря, есть много способов получить черно-белое изображение в Photoshop, и полезно опробовать некоторые из этих методов самому, чтобы решить, какой из них вам больше нравится.

6.3.Преобразование фотографий в другом ПО для постобработки

В наши дни очень популярно использование специального стороннего программного обеспечения для преобразования фотографии в черно-белое. Самым популярным из них является Nik Silver Efex Pro, который уже есть у многих фотографов, поскольку он был бесплатным несколько лет подряд. (Сейчас он стоит 70 долларов как часть пакета Nik, поскольку DxO купил его у Google.) Он работает сам по себе или как плагин для Lightroom и Photoshop.

Лично я не использую Silver Efex Pro или другое стороннее программное обеспечение для преобразования, поскольку сохранение черно-белой версии исключает информацию о цвете, а это означает, что с этого момента нет возможности вернуться к цвету. (Хотя вы всегда можете повторно отредактировать исходный RAW для получения цветной версии.) Тем не менее, программное обеспечение, такое как Silver Efex, значительно лучше справляется с экстремальными настройками без добавления шума, поэтому оно может быть очень полезно для некоторых фотографий. И нельзя отрицать, что подобные плагины обладают гораздо большей гибкостью, чем встроенные опции Lightroom.

Причины ахроматопсии

В большинстве случаев, причины появления ахроматопсии заключаются в том, что болезнь передаётся от сына к матери, так как женщины являются ее переносчиками

Приём некоторых фармакологических препаратов может повлиять на цветовосприятие человека и привести к развитию ахроматопсии, поэтому перед применением важно консультироваться со специалистами, а также заранее узнать о всех возможных побочных эффектах. Также заболевание может появиться после повреждения зрительного нерва или ретины

Рецессивный ген дальтонизма встречается в крайне малом проценте случаев, однако если на протяжении нескольких поколений два таких рецессивных гена будут скрещиваться, то вероятность проявления заболевания будет с каждым разом существенно возрастать.

Шаг 4. Снимайте в свете

Контровой свет — очень яркий и драматичный тип освещения. Этот метод работает, потому что диапазон экспозиции находится вне значений, которые может обработать камера. Существует несколько подходов – вы можете настроить экспозицию по источнику света (обычно это солнце в небе, но это может быть также вспышка в студии или окно в помещении) и если источник достаточно сильный, то объект на переднем плане будет выглядеть как силуэт или полу-силуэт.

Другой подход состоит в экспонировании по переднему плану, и тогда фон будет пересвечен. Две разных техники, два разных настроения.

Третий подход состоит в съемке портрета с контровым освещением и использованием вспышки для подсветки его спереди или сбоку. Техника используется, когда вы не хотите переэкспонировать фон слишком сильно, и при этом все же стремитесь  показать детали на лице модели.

Для съемки фотографий с настроением, избегайте техники HDR в ситуации с контровым освещением. Вы создаете настроение, когда в изображении есть пробелы, которые должны быть заполнены при помощи воображения зрителя. HDR фотографии показывают все детали, не оставляя места для фантазии.

Сан — Антонио де Лос Кобрес, Аргентина. Видите, как контровое освещение выделяет дым и создает световые ореолы вокруг людей на фотографии? Вам не удастся получить этот эффект с другим типом освещения.

Как создать эмоциональный фотопортрет?

Каждый портрет, на котором показаны искренние эмоции, надолго запоминается и оставляет яркие впечатления

Очень важно научиться передавать эмоции через объектив фотокамеры, не искажая их

Люди, которые оказываются наедине с фотоаппаратом, зачастую пытаются сыграть в чувства, изобразить их, становясь на мгновение профессиональным актером. Поэтому так сложно сфотографировать настоящие чувства, неподдельные.

Очень часто фотографии получаются недостоверными и искусственными, тусклыми и невзрачными. Это происходит потому, что человек не может полностью расслабиться перед объективом. Модели может казаться, что что-то делается не так, как нужно – улыбка не такая, поза, выражение глаз и так далее. Фотограф должен уметь находить подход к любому человеку и должен уметь убеждать в том, что все хорошо, все получается и все идет так, как надо. На это может уйти много времени и много кадров, но в конечном итоге оно того стоит.

Хорошо постоянно разговаривать с моделью, успевая нажимать на кнопку затвора рассказывать анекдоты или интересные истории. В такие моменты получаются интересные кадры и можно поймать искренний смех или удивление.

Проще всего получить радость и смех, удивление. А если говорить о семейной или групповой фотосессии – проявление нежности, любви, заботы.

 

Фотограф: Наталья Сердукова

Таким образом, этот жанр вносит в нашу жизнь и во все фотоискусство живость и эмоциональность, напоминает о наших чувствах, позволяет увидеть друг друга с новой стороны.

Вы участвуете в этих фотоконкурсах?

Начало: 08-07-2022
Фотографии принимаются до: 22-07-2022
Голосование до: 26-07-2022

Тема: грызуны

Жанр: фотография животных (анималистика)

Начало: 07-07-2022
Фотографии принимаются до: 30-07-2022
Голосование до: 04-08-2022

Тема: Мисс ФотоПризер: Июль 2022

Жанр: женский портрет

Интересные публикации на сайте

Экспопарой называется сочетание выдержки и диафрагмы, которое определяет необходимую экспозицию для конкретных условий фотосъёмки. Как выбрать экспопару? Вопрос выбора экспопары является очень важны…

Пожалуй, самое важное в фото — фиксация текущего момента жизни. Фотография – поистине уникальный феномен, ведь благодаря ей возможно сохранить происходящие события, великолепные места, род..

Новые фотоконкурсы на сайте

Начало: 11-07-2022
Фотографии принимаются до: 12-08-2022
Голосование до: 16-08-2022

Тема: жизнь людей

Жанр: жанровая фотография, документальная фотография

Начало: 30-06-2022
Фотографии принимаются до: 30-07-2022
Голосование до: 04-08-2022

Тема: морской пейзаж

Жанр: пейзаж

My Heritage

My Heritage – это онлайн сервис поиска родственников по ДНК, который поможет вам составить свое генеалогическое древо, а функция Deep Nostalgia оживляет фотографии с помощью ИИ. Она позволяет анимировать старые снимки ваших родных и снова пережить минуты совместного счастья.

Просто загрузите фото на сайт и видео будет готово через считанные секунды. Это бесплатная функция, но ролики помечаются водяным знаком, к тому же анимировать можно ограниченное количество снимков. Если приобрести подписку, ограничение будет снято и откроются другие функции. В любом случае, если вам нужно просто оживить пару фотографий, это можно сделать и бесплатно.

2. Осознайте ограничения своего оборудования

Чёрно-белая фотография зависит от тонов. Это значит, что правильная выдержка играет ключевую
роль в создании хороших чёрно-белых снимков.

К сожалению, даже с современными DSLR -камерами, которые снимают в RAW, вам будет сложно запечатлеть все присутствующие детали, если только это не сцена с низким контрастом. Сенсор камеры реагирует на свет таким образом, что вы можете запечатлеть в хорошо освещенных областях больше деталей, чем в затенённых.

Благодаря правильной экспозиции (принцип ETTR — смещение гистограммы максимально вправо, но без появления пересветов), стало возможным сохранить гораздо больше текстуры на джемпере модели, чем в затенённых областях изображения. Модель: Лора Каннингем 

Настройте экспозицию, чтобы защитить важные детали

Тем не менее, решив, какие детали вам наиболее важны, вы можете защитить их с помощью
экспозиции.

В идеале для цифровой фотографии нужно настроить экспозицию так, чтобы сохранить наибольшее количество деталей и тональность изображения. Это значит, что, когда это возможно, тональные значения на важных частях изображения должны быть немного светлее среднего серого. Создавая изображения таким образом, вы используете преимущества природы цифровых сенсоров и сохраняете столько информации, сколько возможно. Экспозиция позже корректируется и регулируется в программе по обработке RAW-файлов.

Эта техника называется «ETTR» — смещение гистограммы максимально вправо. Для неё нужно уравновесить некоторые творческие решения, о чём мы поговорим следующем пункте. Решение, какую экспозицию вы будете устанавливать, зависит от вашей камеры и сцены, возможно, вы захотите добавить в два раза больше света или, наоборот, убавить. В любом случае, вы не хотите пересветить снимок и потерять детали. Для замера экспозиции вам поможет экспонометр.

На практике лучшим способом будет определить правильную экспозицию для своего главного предмета съёмки, не сосредотачивая слишком много внимания на остальных деталях. Если вы работаете в неконтролируемой среде, быстро меняющейся ситуации или по какой-либо причине просто не можете долго настраивать экспозицию, постарайтесь получить лучшую возможную экспозицию без пересветов.

Вы можете найти глубокие объяснения технического плана в статье Дианы Эфтайха «Тональный диапазон и экспозиция». 

Шаг 6. Используйте длительное экспонирование

Я использую действительно длинные выдержки – две секунды или более. Эта техника хороша для пейзажных фотографий. Убедитесь, что камера закреплена на устойчивом штативе, и используйте тросик и блокировку зеркала, чтобы избежать дрожания камеры. Если ветрено, встаньте между камерой и ветром.

Длинное экспонирование работает лучше всего, когда в кадре есть что-то, что движется, например, море, вода в водопаде или трава, раскачивающаяся на ветру. Подвижные элементы сцены контрастируют с неподвижными. Эту технику стоит комбинировать со съемкой в условиях слабого освещения и съемкой на закате или сразу после него.

Это также эффективно в городских пейзажах, снятых вечером, с попавшими в кадр движущимися машинами. Огни машин оставят световые следы. Используйте эту технику тогда, когда в небе все еще есть свет, так что оно сохранит свой оттенок – это будет скорее темно-синий, чем черный.

Сан-Антонио де Ареко, Аргентина. Посредством длинной выдержки удалось зафиксировать огни проезжающих машин как световые полосы.

Какого цвета ваши эмоции?

Метод подходит для работы и с позитивными, и с негативными эмоциями – первые мы можем усиливать и привносить, а вторые – ослаблять и растворять.

Для начала нам нужно определить, с чем мы хотим работать, с какой эмоцией или переживанием. Возможно, это что-то негативное, например, гнетущая тревога или печаль, от которых хочется освободиться? Или может быть, наоборот, стоит добавить себе радости, спокойствия или уверенности, которых явственно не хватает?

Давайте пройдемся по пошаговому алгоритму, как можно откорректировать подобные моменты:

  1. Как можно более четко определяем эмоцию, с которой будем работать, – то, что будем изменять или добавлять. К примеру, нам нужна радость.
  2. Вспоминаем ситуацию из своего прошлого, когда мы в полной мере испытывали радость. Это может быть событие из недавнего прошлого или из детства. Вспоминаем и эту ситуацию, и свое состояние тогда как можно более ярко, во всех подробностях. Погружаемся в то же состояние, наполняемся радостью, переживая его по максимуму.
  3. Описываем это состояние радости и то, как оно ощущается в теле, т.е. что бы это было, если бы это было предметом или субстанцией. Какого это цвета, формы, размера, консистенции? Какие еще признаки есть у этого ощущения? Может быть, это легкое белое облачко, ярко-желтое солнце или радужная масса, заполняющая все тело? Таким образом мы определяем субмодальный шаблон своей радости.

Запоминаем цвет – теперь с его помощью мы можем включать у себя радость, добавлять или усиливать ее.

  1. Если мы просто хотим добавить себе радости в настоящий момент, можно просто определить свое текущее состояние (например, это «никак, или «как-то грустно»). Если посмотреть на субмодальный шаблон этого «никак» или «как-то грустно», то там мы обнаружим, скорее всего, темные неприятные цвета и некомфортные ощущения вроде тяжести, давления, сжатия.

Далее мы можем начать разряжать эти характеристики – например, делать темный цвет менее насыщенным и более светлым, чистым, ближе к цвету радости. Таким же образом можно понемногу снижать остроту некомфортных ощущений, постепенно убирая сжатие, тяжесть или давление.

  1. Убрав острые некомфортные ощущения, в случае если они присутствовали, приступаем к наполнению себя радостью. Вспоминаем момент, когда мы были переполнены радостью, и вновь вызываем в себе это состояние. Концентрируемся на цвете и характеристиках этой эмоции, начинаем их усиливать, раскручивать, доводить до максимума. Если это желтое теплое солнце, то пусть оно станет бесконечно ярким, сверкающим, насыщенного желтого цвета, горячим и вырастет в размерах. Усилив ощущения и цвет состояния до предела, распространяем их по всему своему телу, напитываемся ими и позволяем им выйти за пределы тела и пропитать ближайшее пространство.
  2. В случае необходимости повторить и закрепить. Можно вслед за радостью или тем, с чем работали, добавить себе и других позитивных эмоций.

Данный метод называется в НЛП субмодальным редактированием и имеет широкий спектр воздействия. Он очень обширно применяется в ряде техник и психотехнологий, и одной из самых известных является «Игра с визуальными субмодальностями» (иначе известная как «Взмах») Ричарда Бендлера. Считается, что именно он описал их детально и «разложил по полочкам», в то время как понятие субмодальностей использовалось в НЛП с конца 1970-х годов. На сегодняшний день разработано и известно целое множество техник, где используется данный механизм.  С его помощью можно ослабить или убрать некомфортные ощущения в теле, неприятные эмоции, или «раскрутить» позитивные, усилив в себе то, что хочется чувствовать. Будет очень полезно наработать данный навык и ввести его в привычку, регулярно корректируя свое эмоциональное состояние и мировосприятие.

Монохром в интерьере

От белоснежного до цвета топленого молока, от оттенка нежной лаванды до насыщенного баклажана: монохром в интерьере – это удивительный стиль, позволяющий усилить настроение комнаты. Существует несколько основных правил, которых стоит придерживаться, оформляя помещения в монохроме:

  • Чтобы комната не казалась скучной, стоит использовать разные поверхности. Например, сочетать матовые и глянцевые, гладкие и рельефные.
  • Хоть в интерьере и используются оттенки одного цвета, между ними должен быть заметный контраст.
  • Нельзя отказываться от ярких цветовых акцентов – они зададут настроение и подчеркнут монохром.

Только спокойствие

У тотально бежевых интерьеров дурная слава со времен эпохи евроремонтов. Цвет ни в чём не виноват. Бежевый может выглядеть скучно и старомодно, только, если сам интерьер выглядит скучно и старомодно. В продуманном дизайне бежевый оттенок выглядит элегантно, призывает к спокойствию, вызывает природные ассоциации и дает глазам отдых.

Еще один нейтральный цвет с сомнительной интерьерной репутацией — серый. Его зачастую обвиняют в блеклости и апатичности. Хотя всего несколько лет назад серые моно-интерьеры были горячим трендом. И не зря. Серый, равно как бежевый и другие природные оттенки — это цвет, существующий за пределами моды, неутомительный, нейтральный, а потому беспроигрышный. В умелых руках дизайнера серые и бежевые оттенки не будут выглядеть скучно.

Чтобы визуально  не переохладить интерьер в серых тонах, используйте контрастное по цветовой температуре светлое дерево — серое пространство сразу станет уютнее.

Один и тот же оттенок по-разному смотрится на разных фактурах, отчего пространство уже не кажется однообразным, хотя его цветовая составляющая остается визуально непрерывной. Лохматые ковры, бархатная обивка, декоративная штукатурка, плетёная мебель, металлические акценты, глянец, матовые поверхности — чем больше фактур, тем интереснее результат.  

Не помешает интерьеру и порция графики в виде орнамента в родственном оттенке. Самый простой способ добавить рисунок — текстиль: пледы, покрывала и чехлы на декоративные подушки.

Монохром в нейтральных оттенках — практичное решение. Когда яркие цвета отвоёвывают себе много зрительного пространства, это может быть хорошей идеей в теории, но утомительным зрелищем в реальности. Нейтральные цвета никогда не вызовут такого эффекта, а если интерьер вдруг «заскучает», вы всегда сможете добавить цветовых акцентов в виде декора.

Talkr

У Talkr всего одна простая и понятная цель: заставить фотографии говорить. Приложение крайне ловко размечает лица, выставляя ключевые точки на бровях, глазах, губах, щеках и так далее, – и всё, шаблон готов.

После этого можно озвучить написанный текст, начитать его самостоятельно либо загрузить аудиофайл. Talkr обработает и сгенерирует видео, в котором произносить слова будет персонаж на снимке.

Правда, рот движется не очень правдоподобно, да и движения головы точностью не блещут. Зато приложение дает полный контроль над созданием ролика, можно заставить фотографию сказать всё, что угодно. В бесплатной версии на видео будет водяной знак, убрать его можно за $9,99.

Доступно для iPhone.

Создание монохромных изображений

Кроме того, вы можете использовать такие программы, как Adobe Photoshop или Lightroom, чтобы создать монохромное изображение из полноцветного изображения. Это корректировка из двух частей. Сначала вы должны удалить цвет с изображения, преобразовав его в оттенки серого (это ваш нейтральный цвет), а затем вы преобразуете изображение в двухцветный и выберите цвет, который хотите использовать. Конечным результатом является изображение, подобное показанному выше, которое является монохромным и содержит только изменения выбранного вами цвета.

Этот метод отлично подходит для создания монохроматических изображений, которые вы можете использовать для различных целей, например для креативной маркетинговой рекламы, демонстрации домашних фотографий или для различных ремесленных проектов. 

Опустите камеру и понаблюдайте

Очень вероятно, что совет вообще прекратить фотографировать и убрать камеру подвергнется резкой критике, поэтому хотя бы просто на минуту опустите фотоаппарат. Забудьте о съемке, спокойно посидите и понаблюдайте. Ваше настроение очень сильно влияет на то, что и как вы снимаете, но поймите также, что в некоторых ситуациях быть фотографом — означает находиться за бортом жизни.
Чтобы ворваться в эту жизнь и впитать больше эмоций из того мира, в который вы погружаетесь, посидите. И понаблюдайте минут пятнадцать. Настроение окружающих часто становится для вас более понятным, пока вы пребываете этом расслабленном состоянии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: