Съемка на рассвете
Рассвет – отличное время для пейзажной фотографии. Период перед восходом солнца стал одним из моих любимых. Зачастую в это время свет имеет более легкое пастельное ощущение, чем, например, после восхода солнца. По мере перехода от режимного времени к рассвету, условия освещения кардинально меняются.
Эта фотография была сделана недалеко от моего студенческого городка университета в Мейнуте, графство Килдэр. По мере наступления восхода в небе появляется множество прекрасных цветов. На фотографии выше вы можете увидеть оранжевое сияние вокруг солнца, которое вот-вот собирается взойти над горизонтом, и мягкие розовые оттенки рассветного неба. Это также позволило мне запечатлеть силуэт дерева на берегу реки.
Я сделал этот снимок моста Полпенни спустя 20 минут после предыдущего примера, сделанного в режимное время. На этот раз я стоял с другой стороны моста. Хоть солнце все еще не поднялось над горизонтом, его свет придал облакам прекрасный розовый оттенок. Всего 20 минут могут многое изменить!
Спустя несколько часов кадр будет выглядеть совершенно по-другому в резком свете полуденного солнца… или в ливень, это же Ирландия! Такой интересный и привлекательный свет стоит того, чтобы проснуться раньше.
Обычно место, откуда я делал эту фотографию, кишит ордами туристов. Однако, в 6 утра здесь никого не было за исключением изрядно выпившего парижанина, слонявшегося в непонятном направлении и постоянно влезавшего в кадр.
Я люблю фотографировать города ранним утром до того, как они наполнятся жизнью. Это очень мирное время, в течение которого вы получаете возможность запечатлеть совершенно иную атмосферу и настроение.
Когда я уходил, мой пьяный друг решил завести разговор с одной из золотых статуй. Надеюсь, они удачно поговорили.
Чем отличается фотография леса от живого восприятия
Замечали досадную особенность? Бродишь по лесу, не можешь налюбоваться – какая красота! Старательно фотографируешь эту прелесть с разных ракурсов. Приносишь снимки домой, открываешь, а там… Никуда не годится, один мусор. Хороших кадров – кот наплакал.
Вживую лес казался потрясающим, трехмерным. А на фото что-то пестрое, плоское и неинтересное. Вся красота как будто улетучилась. Что это за напасть? Проведем эксперимент. Посмотрите вокруг себя: вы видите объемное, натуральное изображение. Расстояние до любого объекта отлично прослеживается. А теперь закройте один глаз. Что изменилось? Вид моментально стал плоским, как тот лес на фотографии. Так и фотоаппарат. У него ведь только один «глаз» – объектив.
Чтобы сделать пейзажный снимок трехмерным, придется потрудиться. Ваши лучшие помощники в этом деле – контровой и боковой свет, разделение переднего плана и фона, игра света-тени. Цвет и освещение предметов на переднем и заднем плане обязательно должны быть разными, а само количество объектов в кадре лучше выбрать небольшое. Особенно сложно снимать в густой чаще леса: в кадр одновременно попадает множество объектов, перекрывающих друг друга. Такую фотографию редко удается сделать трехмерной.
Сумерки, рассветы и закаты
Сумерки, рассвет и закат обычно длятся порядка получаса перед восходом или после захода солнца — когда небо всё ещё яркое, но прямой солнечный свет уже отсутствует. Основным источником света становится само небо, с одной стороны тёплое и краснеющее, а с другой холодное синее или сиреневое. Оно может создать восхитительно мягкое, многоцветное освещение, которое придаёт предметам спокойное, мирное настроение.
Съёмка в сумерках. Пожалуй, наибольшими недостатками являются нехватка контраста и рассеянного света. Съёмка с рук поэтому практически нереальна, а достижение достаточного объёма в кадре может потребовать особого внимания к композиции. Камеры зачастую передерживают сумеречные сцены при использовании автоматических экспозиций — потенциально сглаживая исходно тонкие оттенки — поскольку в сумерках практически никогда не найдётся полностью белых объектов.
Альпийские закаты. Если вам повезёт, вы сможете наблюдать феномен, называемый «альпийским закатом» в виде красного или розового зарева в противоположной от заходящего солнца стороне, но оно никогда не гарантируется. Альпийский закат может стать полезным эффектом для получения более тёплого неба после захода солнца.
Сочинение на тему Рассвет (описание рассвета) 5, 6 класс
Рождение каждого нового дня начинается с рассвета. Это время, когда оживает природа. Некоторые люди уже проснулись, вышли на утреннюю пробежку, а есть и такие, которые трудятся по ночам и всякий раз могут наблюдать всю прелесть рассвета. Каждый человек хотя бы раз в жизни обязательно должен встретить рассвет только для того, чтобы увидеть, как прекрасно рождение нового дня. Это совершенно незабываемое зрелище! И мне довелось однажды его наблюдать в одно июньское утро.
Как необычно и завораживающе начинается рассвет. Темное небо плотным одеялом постепенно отступает от небосклона, ночные тучи будто растворяются в нем, и открывается взору небесная красота. Слегка мутная дымка, нависшая над землей, постепенно рассеивается в воздухе и потом вовсе исчезает. В атмосфере царит тишина, которую нарушают лишь тонкие голоса проснувшихся птиц, разливающиеся повсюду. Очень необычным кажется и запах рассвета, его не сравнить ни с чем. Легкая свежесть аккуратно касается носа, вызывая приятные ощущения радости и счастья. Еле уловимый ветерок ласково обволакивает и касается тела. Где – то высоко в небе несмело пролетела птица, как будто разминая крылья после ночного сна. Откуда – то издалека доносится лай собак, которые тоже радуются началу нового дня.
Не менее привлекательным в рассвете является пробуждение ото сна небесного светила. Лучи солнца, словно играя с природой, кокетливо пробиваются сквозь толщи неба. А когда лучик добрался до земли, приходит и ее очередь пробуждаться. Капельки росы на траве начинают переливаться и сверкать на солнце, словно крошки бриллиантов. А самые маленькие росинки исчезают прямо на глазах под действием теплых солнечных лучей. А как чудесно увидеть на листочке божью коровку, которая подбирается к капельке росы, чтобы умыться. У насекомых уже наступило утро вместе с восходом солнца. Разные букашки выползают погреться на солнышке и расправить свои лапки и крылышки.
Вот такое чудесное зрелище предстало моим глазам в одно прекрасное летнее утро. Хотелось запомнить каждое мгновение происходящего, отметить даже самую мелочь. Мне надолго, а, может быть, и на всю жизнь запомнится этот необыкновенный рассвет! Ради того, чтобы насладиться всеми прелестями рождения нового дня можно и не выспаться!
Использование широкоугольного объектива
Когда речь заходит про городскую съемку, большинство фотографов думают о широкоугольных объективах. Широкоугольный объектив позволяет фотографу разместить больше объектов в кадре и, как побочный эффект, создать ощущение глубины в сцене. Ведь широкоугольные объективы расширяют пространство и визуально увеличивают расстояние между объектами. В городских условиях сооружения большие, а места мало. Иногда единственный способ получить снимок — это использовать широкоугольный объектив. Помимо простого использования, широкоугольные линзы имеют дополнительное преимущество — эффект отдаления. Изображение с одним предметом может быть скучным. Размещение одного объекта на переднем плане, а другого на заднем плане — эффективный метод, который сделает ваши пейзажные снимки более интересными.
NIKON D810 ФР 14 мм, ISO 64, 1/160, f / 8,0
Почему дневная съемка в лесу неэффективна
День – не лучшее время для фотографии. Никакая профессиональная камера не сделает удивительный снимок в самых что ни на есть обычных условиях – днем. Да и помех для съемки в это время суток хватает.
Судите сами. Во-первых, яркое солнечное естественное освещение создает большой контраст. Из-за этого трава или стволы березок на снимках часто выходят пересвеченными. Можно, конечно, предотвратить это явление и поставить отрицательную коррекцию экспозиции. Но в этом случае велик риск получить в кадре слишком резкие и практически черные тени.
Во-вторых, когда день пасмурный, условия для съемки тоже не становятся лучше. Освещение неба и земли отличается еще разительнее. Поэтому небо, оказавшееся в кадре, так легко становится белым и абсолютно невыразительным. Экспокоррекцией этого, увы, не поправить. Затемненный фон и скучное серое небо – вот максимум, на который можно рассчитывать.
Фотосъёмка на побережье
В первую очередь нужно помнить: фотосессия на берегу любого водоёма, будь то море, река либо озеро, предполагает работу в панорамном режиме. Даже если вам хочется запечатлеть лишь «кусочек волны», целесообразнее выбирать съёмку с горизонтальной компоновкой кадра.
Линию горизонта, а также основные фигуры фотосюжета рекомендуется выбирать согласно правилу золотого сечения: необходимо мысленно разделить кадр на три части по вертикали и горизонтали и запомнить места, в которых воображаемые линии пересекаются. Именно в этих точках следует размещать ключевые объекты композиции.
Совсем не лишним будет помнить и о сохранении контрастности: небесной сини (облаков) и морской пены, песка и волн и т. д. Если возникнет необходимость дополнить пейзажную композицию – заснять песчаный замок, чайку, замысловатую раковину и прочее, можно попробовать съёмку с одного с объектом уровня, но при минимальном размытии морского фона. Подобный приём усилит «эффект присутствия» и добавит кадру реалистичности.
И конечно же, не стоит забывать об освещении: никаких вспышек — только солнце либо, если погода пасмурная, отражённый свет.
← Как фотографировать детей. Раскрываем секреты |
Фотосъемка ювелирных украшений → |
---|
Похожие публикации:
Секреты ночной фотосъемки
Какие же настройки камеры следует использовать при длительной экспозиции, ночной фотосъемке и фотосъемке с низким уровнем освещения? В нашей статье мы собрали несколько советов и рекомендаций, которые помогут Вам сделать качественные ночные фотографии.
…
Как фотографировать детей. Раскрываем секреты
Желание родителей запечатлеть как можно больше увлекательных моментов из жизни своих детей вполне естественно и закономерно. Тем более что сегодня — в век научно-технического прогресса — фотоаппаратура есть, без преувеличения, в каждой семье.
Разумеется, чтобы творить настоящие фотошедевры, необходимы техника высокого класса и умение с ней обращаться, но «просто хорошие» снимки, которые займут достойное место в альб…
Фотосъемка ювелирных украшений
Как и в любом ремесле или искусстве, в фотографии есть направления и жанры. Каждый из них требует своей техники и своего особого подхода. Поговорим о съемке ювелирных украшений — это довольно интересная часть фотографии.
Ювелирные украшения прекрасны сами по себе, но лишь определенное умение фотографа помогает донести эту красоту до зрителя посредством фотографии.
…
Фотография для резюме: выбираем правильно
Статей-советов о том, как грамотно составить резюме, сегодня предостаточно и на просторах Всемирной сети, и на страницах офлайн-изданий, однако редко в какой публикации уделяется достаточное внимание такому немаловажному компоненту самопрезентации, как фото. Между тем без фотографии любое резюме будет смотреться неполно, а неправильно подобранный снимок способен испортить даже суперпрофессиональный документ и, как сл.
Рисуем фотографию, или как научиться фризлайту (Freezelight)
Слово «Freeze light» с английского языка переводится как «замороженный свет»
Фризлайт популярен и среди начинающих фотографов, и среди профессионалов. Это особое направление позволяет создавать необыкновенные, эффектные снимки.
Суть его заключается в том, что фотограф может не только снимать реальные предметы, но и рисовать любые фигуры, которые потом будут четко видны на фотографии. Причем рисовать не красками, не…
Рисуем фотографию, или как научиться фризлайту (Freezelight)
Слово «Freeze light» с английского языка переводится как «замороженный свет». Фризлайт популярен и среди начинающих фотографов, и среди профессионалов. Это особое направление позволяет создавать необыкновенные, эффектные снимки.
Суть его заключается в том, что фотограф может не только снимать реальные предметы, но и рисовать любые фигуры, которые потом будут четко видны на фотографии. Причем рисовать не красками, не…
Поделиться ссылкой:
Проявите терпение
Красивое освещение бывает довольно редко, и чтобы дождаться его, вам придется проявлять терпение. Удачные снимки — это редкое явление, и у вас все равно не получится штамповать удачные пейзажи сотнями в месяц, и никакие советы тут не помогут. Лучшие фотографы, занимающиеся съемкой пейзажей, порой тратят по 10 дней, чтобы сделать один-единственный кадр — и все это время они ожидают подходящий свет.
Поэтому всегда рассчитывайте время своей поездки. Если, к примеру, вы задержитесь на одном месте всего на пару дней, то получить удачный кадр будет довольно сложно, но попытаться стоит!
Теперь, дорогие читатели, вы знаете как снимать пейзаж и если не хотите пропустить новые статьи о фотографии, оформите, пожалуйста, подписку на блог.
Плохая погода = динамичным снимкам
Хотя легко думать, что вы всегда должны снимать пейзажные фото в «идеальных» погодных условий, но есть хорошие случаи, чтобы показать «плохую погоду» тоже!
Дождь, снег, мокрый снег, ураганы, молнии, смерчи… все это и многое другое демонстрирует силу естественного мира, позволяя таким образом получать действительно сильные фото природы.
Если вы только начали заниматься пейзажной фотографией, то снимайте в идеальных условиях. Но по мере роста вашего опыта и навыков фотографирования, съемка пейзажей в плохих погодных условиях, поможет расширить ваш опыт фотографирования.
Молния, проходящая через дождь или через снег. А если вам посчастливилось запечатлеть еще более редкое природное явление, такое как торнадо, северное сияние и тому подобное, все это сделает вас в своем роде особенным фотографом.
Планировать поездку нужно заранее
Да, планирование поездки — это тоже работа, которая поможет вам создать красивые снимки. Куда бы вы ни собирались отправиться, нужно как следует подготовиться и собрать как можно больше информации об этих местах. Ознакомьтесь со спутниковыми снимками и картами местности — они помогут вам понять, какие вершины гор, если таковые имеются, будут подсвечиваться на восходе или закате солнца. Вот, например, снимал в Абхазии:
Поищите фотографии этой же местности, сделанные другими людьми
Неважно, на какой фотоаппарат они сделаны. Даже снимки с мыльницы помогут вам получить примерное представление о месте, куда вы поедете
Постарайтесь выделить интересные для себя особенности местности, которые можно запечатлеть на снимках — дерево необычной формы на берегу водоема, например.
Съёмка рек и водопадов
Фотографировать водопады и реки лучше всего широкоугольным объективом, особенное внимание обращая на эффектность переднего плана. Съёмку «вертикальной воды» рекомендуется производить в направлении снизу вверх, при этом фотокамера должна быть как можно ближе к объекту. Если при съёмке реки расположить камеру на одном уровне с водой, либо направить навстречу потоку и поэкспериментировать с параметрами выдержки и диафрагмы, можно создать иллюзию живой фотографии, передав всю динамику течения
Если при съёмке реки расположить камеру на одном уровне с водой, либо направить навстречу потоку и поэкспериментировать с параметрами выдержки и диафрагмы, можно создать иллюзию живой фотографии, передав всю динамику течения.
Не стоит забывать о второстепенных планах. Так, например, если на задний и средний планы поместить объекты речного пейзажа, препятствующие водному потоку (пороги, валуны, коряги и т. д.), фото получатся более реалистичными и глубокими. Кроме того, съёмка водной стихии для фотомастера – это та область, где можно смело «ставить опыты» над горизонтами: наклонять камеру в стороны, играть с ракурсами и т. д.
«Полное солнце»
Место считается полностью солнечным, если растение будет получать от 6 до 8 часов прямого солнечного света, в основном с 10 до 16 часов.
Такие условия можно наблюдать, если вы живете в недавно построенном доме, где на участке только молодые саженцы или деревьев нет вообще. В вашем саду практически может не быть тени в течение дня (исключая тень от дома и забора). Или же ваше крыльцо выходит на юг, и ничто не заслоняет солнце с утра до вечера.
Растения, которые предпочитают полное солнце, безусловно, самая большая группа. Подавляющему большинству цветущих однолетних и многолетних растений необходимо полное солнце при условии своевременного полива. Огороды также, как правило, лучше всего размещать в самом солнечном месте, ведь большинство овощей, таких как помидоры, перец и капуста, требуют, как минимум, восемь часов солнечного света в день.
При этом «полное солнце» — это не совсем однозначный уровень освещенности, ведь хотя растениям требуется полное солнце, чтобы зацвести, некоторые культуры, даже будучи очень светолюбивыми, не могут выдержать сильную жару и сухие условия, которые часто сопровождаются весьма большим количеством солнечного света. Поэтому к светолюбивым растениям всегда следует проявлять индивидуальный подход. Например, очитки и другие суккуленты будут прекрасно себя чувствовать на солнцепеке с утра до вечера, а многие другие растения, такие как розы, хотя и относятся к светолюбивым, могут испытывать от этого постоянный стресс.
Один из способов помочь светолюбивым, но чувствительным растениям — разместить их там, где они получают большую часть солнечного света утром и во второй половине дня, когда температура может быть ниже. Если растения, требующие полного солнца, получают, как минимум, шесть-восемь часов прямого солнечного света, то они смогут хорошо развиваться.
Конечно, также существует много растений, которые будут расти на солнце, где прямой солнечный свет поступает более шести-восьми часов в день. Они хорошо подходят для выращивания в засушливых условиях. Независимо от типа светолюбивых растений, слой мульчи 5-10 сантиметров поможет сохранить влажность почвы и сохранить корни от перегрева, что хорошо скажется на общем состоянии растения.
Растения, которые предпочитают полное солнце, безусловно, самая большая группа. hgtv
Два подхода в съёмке с внешней вспышкой
Фотографируем на свежем воздухе
Многие фотографы-любители исключают из своей практики съёмку со вспышками, потому что последние могут создавать прямое, «жёсткое» освещение. Такая тенденция не должна мешать вашей практике. Овладейте несколькими простейшими приёмами использования вспышки и попрактикуйтесь. Вы существенно расширите свои возможности в съёмке портретов на пленере.
Существуют два эффективных подхода. Первый – вы можете рассеять свет вспышки с помощью соответствующей насадки, например, зонта или софтбокса. Подобные насадки увеличивают площадь источника света и, как следствие, «смягчают» свет, создавая полупрозрачные тени с нечёткими контурами.
У этого подхода есть особенность. Интенсивность освещения при рассеивании уменьшается. При съёмке на открытом пространстве следует учитывать, что мощности импульса может не хватить, чтобы осветить модель в достаточной степени.
Второй подход заключается в том, чтобы применять «жёсткое» освещение как выразительное средство. Здесь лучше всего расположить внешнюю вспышку сбоку от модели.
Вы сможете имитировать освещение, создаваемое солнцем на рассвете или на закате, как результат, придать снимкам драматичности.
Далее мы покажем вам, как управлять экспозицией при смешанном освещении: постоянном естественном и импульсным (от вспышки) искусственном.
Пасмурная погода
Свет в пасмурную погоду обычно мягкий и холодный, поскольку источником света является небо в целом, а прямой солнечный свет отсутствует. Как следствие, текстуры выглядят значительно менее выраженно, а отражения на гладких поверхностях значительно более рассеянные и смягчённые. Цвет при таком освещении значительно более подвержен влиянию света, отражённого от близлежащих объектов, так что предметы, скрытые листвой, могут даже приобрести зеленоватый тон.
Многие фотографы избегают подобного освещения, но зачастую это является ошибкой. Например, в зависимости от степени облачного покроя, яркий рассеянный свет может оказаться идеальным для портретов на природе и фотографий дикой природы (если не забыть скорректировать холодный баланс белого), поскольку он не создаёт жёстких теней на лице. Кроме того, яркий рассеянный свет может также улучшить снимки крупного плана (например, цветов), поскольку внешний вид и насыщенность цветов от такого освещения обычно выигрывают. Кроме того, низкоконтрастный свет может лучше подойти для освещения предмета, который сам по себе высококонтрастен, то есть содержит как тёмные, так и яркие цвета.
Съёмка в пасмурную погоду как правило подразумевает исключение серого неба из кадра — разве что облака сами по себе создают настроение и имеют выразительную текстуру. Поскольку тени играют заметно меньшую роль, создать ощущение глубины может оказаться непростым делом — так же, как и в сумерках — но в этом случае не требуется компенсировать пастельное освещение. Снимки, сделанные камерой, могут выглядеть более синими, чем хотелось бы, так что предпочтительна съёмка в формате RAW с последующей коррекцией баланса белого. Аккуратное использование инструментов коррекции уровней яркости и тональных кривых также может быть полезно, если в отпечатке захочется достичь более высокого контраста.
«Полутень», или «частичное солнце»
Эти термины нередко сбивают с толку и часто используются как синонимы для обозначения от 4 до 6 часов пребывания растения на солнце ежедневно, при этом предпочтительно в более прохладные утренние часы. Однако между ними все-таки есть небольшая разница.
Если растение требует частичного солнца, то больший упор делается на то, чтобы оно получало максимум солнечного света в течение 4-6 часов. Обычно этим растениям нужно несколько часов солнца, чтобы зацвести и завязать плоды. Возможно, вам придется поэкспериментировать, чтобы найти идеальное место в саду для растений, отмеченных символом «частичное солнце». Если растения в выбранном месте не цветут и вытягиваются, вероятно, им нужно больше прямого солнца.
Если в требованиях растения указана полутень, то ему требуется защита от сильной жары и позднего полуденного солнца. Этого несложно добиться, например, посадив деревце там, где соседнее дерево будет отбрасывать полуденную тень, или посадив его на восточной стороне какого-либо строения. К растениям для полутени из однолетников относятся бальзамины и большинство бегоний. Многие кустарники, такие как рододендроны, гортензии, а также многолетние растения, такие как астильба, ветреница и флоксы, лучше всего подходят для таких условий.
Однако следует помнить, что чем меньше они будут получать солнца, тем менее интенсивным будет их цветение, и обычно культуры, предпочитающие полутень, также требуют много влаги (но не застойного переувлажнения).
«Пятнистая тень» похожа на условия полутени, где солнечный свет проникает сквозь ветви и листву лиственных деревьев. hawkslandscape
Установите баланс белого вручную
Идея получения хорошей экспозиции заключается в том, чтобы получить не слишком яркое и не слишком темное изображение. Значения светочувствительности, выдержки и диафрагмы напрямую влияют на это. С другой стороны, баланс белого — это еще одна настройка камеры, которая может быть установлена камерой автоматически или фотографом вручную.
Причина, по которой я говорю о балансе белого, заключается в том, что он управляет цветом изображения.
При крайних значениях баланса белого изображение может быть очень синим или очень оранжевым. В большинстве случаев необходимо установить баланс белого, который точно отражает то, как пейзаж выглядит в реальной жизни.
Чтобы правильно установить баланс белого, необходимо ознакомиться со шкалой Кельвина — единицей измерения, которая поможет вам получить цвет ваших изображений в зависимости от освещения и окружающей среды.
Для понимания значений, воспользуйтесь этой таблицей:
Дополнительные мысли: Если вы снимаете только один кадр, использование автоматического баланса белого может работать просто отлично. Проблемы с автоматическим балансом белого, начинают проявлять себя тогда, когда вы делаете сразу серию снимков.
Я видел эти проблемы при просмотрах тысяч свадебных фотографий и находя небольшие различия в цвете на фотографиях, которые были сделаны в одном и том же месте в одном и том же освещении.
Это было особенно проблематично для меня, поскольку это приводило к несоответствиям при применении стилей редактирования фотографий. Что в конечном итоге, приводило к необходимости затрачивать дополнительное время на обработку фотографий, так как приходилось исправлять цвета фотографий.
Норма времени освещения аквариума
Сколько же времени должен гореть свет в аквариуме, чтобы растения и рыбки в нем развивались как в естественной среде, чувствовали себя как дома и им ничто не мешало?
Большинство аквариумных растений это выходцы из тропических областей нашей планеты. А там длительность светового дня не зависит от времени года и примерно всегда одинакова – порядка 12 часов.
Если еще учесть коэффициент преломления светового потока в воде, то нормальная освещенность в природных водоемах и вовсе не превышает 10 часов.
Именно такая продолжительность светового дня благоприятна для большинства растений.
Исходя из этого, следует главная рекомендация и правило – общее время освещения аквариума нельзя превышать 12 часов.
Если вы его нарушите, то ждите бурного роста водорослей. С чем это связано?
У всех нормальных тропических растений, фотосинтез после 12 часов непрерывного света спадает, а вот у водорослей, которые больше относятся к умеренному климату — нет.
В результате у них исчезают естественные соперники и все питательные вещества они начинают поглощать в одиночку, без какой-либо конкуренции. Отсюда и возникает их чрезмерный рост и цветение.
В какое время лучше всего фотографировать на улице?
«Волшебные часы» восход и закат наиболее популярное время дня для большинства фотографий на открытом воздухе. В это время солнце находится низко над горизонтом и фильтруется атмосферными частицами, которые рассеивают синий свет и пропускают теплый свет (например, красный, оранжевый и желтый).
3 часа ночи это ночь или утро? Вечером: с 3 до 6 часов Вечером: с 6 до 9 вечера Поздно вечером: с полуночи до 6 утра утро: 3-6 утра
Что такое золотой и синий час?
Наступает золотой час сразу после восхода и перед закатом, когда солнце находится низко над горизонтом, создавая характерное теплое сияние. Синий час наступает незадолго до восхода и после захода солнца, когда положение солнца чуть ниже горизонта создает более холодные тона.
Что вызывает синий час? Синий час наступает, когда Солнце находится достаточно далеко за горизонтом, так что синие длины волн солнечного света преобладают из-за абсорбция Чаппюи, вызванная озоном. … Скорее, синий час относится к состоянию естественного освещения, которое обычно возникает во время морской сцены сумеречного периода (на рассвете или в сумерках).
Что вызывает синий час?
Синий час наступает, когда Солнце находится достаточно далеко от горизонта, так что синие длины волн солнечного света преобладают из-за абсорбция Чаппюи, вызванная озоном. … Скорее, синий час относится к состоянию естественного освещения, которое обычно возникает во время морской сцены сумеречного периода (на рассвете или в сумерках).
Что будет после синего часа? Золотой час происходит дважды в течение дня: утром оно начинается, когда Солнце находится на высоте -4º, и заканчивается, когда Солнце находится на 6º над горизонтом. Это соответствует концу гражданских сумерек, сразу после синего часа.
Почему рассвет синий?
«Потому как солнце низко над горизонтом, солнечный свет проходит через больше воздуха на закате и восходе солнца, чем в течение дня, когда солнце находится выше в небе. Больше атмосферы означает больше молекул, рассеивающих фиолетовый и синий свет от ваших глаз. … Другие цвета продолжают свой путь к вашим глазам.