5 отличных объективов canon, о которых вы можете не знать

Sony FE 85mm f / 1.4 GM — качество изображения

85-миллиметровая GM-линза явно плакала, чтобы использоваться на f / 1.4. Вероятно, именно между f / 1.4 и f / 4 этот объектив будет использоваться чаще всего при съемке портретов, и вы не можете не удивиться качеству изображения, особенно в паре с Sony Alpha 7R II, как мы это делали в этом тесте. Глубина резкости, полученная при f / 1,4 при съемке портретов, очевидно, очень мала, и когда вы комбинируете это с полнокадровым сенсором на 42 миллиона пикселей, вам необходимо убедиться, что фокусировка точная. Обычно при съемке с f / 1.4 концы ресниц могут быть острыми, но сам глаз слегка не в фокусе из-за ограниченной глубины резкости. Это происходило несколько раз во время нашего теста, но это не должно рассматриваться как отражение камеры или объектива — скорее это случай, когда иногда необходимо немного уменьшить диафрагму, чтобы создать большую глубину резкости.

Sony Alpha 7R II и Sony FE 85 мм f / 1,4 GM 1/2500 с, f / 4, ISO 200

100% обрезка из изображения выше

Когда выстрел в фокусе, вы действительно знаете об этом. 100% обрезка изображения с 42 миллионами пикселей совершенно беспощадна, но объективу 85 мм f.14 GM нечего скрывать. Существует потрясающее количество деталей. Каждая крошечная текстура кожи, каждая ресница, отметины на зрачках — все видно четко, даже при f / 1.4, что даже не самая острая точка объектива. Небольшая окраска от осевой хроматической аберрации видна в сфокусированных областях, но она не особенно навязчива.

Действительно, в самом центре 85-мм объектив f / 1.4 выглядит так же хорошо, как макро-объектив FE 90 мм, который является одним из лучших объективов, которые мы когда-либо имели в наших испытательных центрах. Это фактически поднимает вопросы: сколько из 90-миллиметровой технологии также находится в 85-миллиметровом объективе? Если 90-миллиметровый объектив должен был быть выпущен сейчас, будет ли он иметь обозначение GM?

разрешение

Графики из наших тестов Applied Imaging показывают, что объектив имеет резкую резкость в центре кадра при f / 1,4 и дает исключительные результаты при остановке до f / 2

Однако при тестировании на полнокадровом A7R II углы заметно слабее, и вам придется остановиться как минимум на f / 4, если резкость углов желательна (это обычно не важно для портретов). Как обычно на полном кадре, самые лучшие результаты видны около f / 5.6-f / 8

затенение

85 мм при f / 1,4

85 мм при f / 2.0

85 мм при f / 2,8

85 мм @ F / 4

85 мм @ F / 5,6

85 мм @ F / 8

Достаточно сильное виньетирование видимо широко открытым на полном кадре, углы изображения около 1,4 ступени темнее, чем в центре. Это не плохо для портретного объектива, так как он может помочь подчеркнуть объект. Остановка до f / 2 уменьшает виньетирование до уровня, меньшего остановки, а при f / 4 она незначительна.

Криволинейное искажение

85 мм: SMIA TV = 0,6%

Наши тесты показывают, что 85 мм очень хорошо исправлены для криволинейного искажения, с небольшим количеством обнаруженного искажения подушечка. Это именно то, что мы ожидаем от короткого телеобъектива, и это означает, что объекты должны быть нарисованы очень естественным образом.

Sony FE 85mm f / 1.4 GM — Сборка и управление

Одна из критических замечаний, высказанных в отношении системы Sony A7, заключается в том, что объективы имеют размер, равный размеру обычной оптики DSLR, если сравнивать их по типу «подобный». Хотя это, безусловно, верно для 85-мм объектива, который имеет размеры 89,5 x 107,5 мм и весит 820 г, мы также должны помнить, что разные фотографы будут покупать камеры по разным причинам, и что размер и вес — это не все для всех. В связи с этим у меня не было проблем с обработкой и использованием 85-мм объектива с Sony A7R II. Комбинация была удобной, и я был рад, что сэкономил несколько грамм по сравнению с дополнительным весом DSLR. Чувствовала ли комбинация дисбаланс? Нет. Это комбинация, которую вы всегда будете поддерживать двумя руками: одна находится на камере, а другая — на элементах управления на объективе, которые расположены в точках, которые кажутся естественными и знакомыми. Опять же, размер и вес не могут быть преимуществом по сравнению с DSLR, но это также не является недостатком.

Sony FE 85mm f / 1.4 GM — большая оптика, но она чувствует себя как дома, установлена ​​на камеры серии Alpha 7

В целом качество сборки отличное, и кажется, что вы используете продукт премиум-класса.

Sony FE 85mm f / 1.4 GM — наш вердикт

Sony FE 85mm f / 1.4 GM стоимостью около 1500 фунтов стерлингов является одним из самых дорогих 85-миллиметровых объективов на рынке, но также и одним из лучших. На основании доказательств использования его на A7R II с 42-миллионным пикселем я не вижу причин, по которым он не будет отвечать требованиям датчиков еще более высокого разрешения, которые могут появиться на рынке в ближайшие несколько лет, и с этой точки зрения. По мнению, это может сделать разумные инвестиции.

Sony FE 85mm f / 1.4 GM принимает фильтры и адаптеры с резьбой фильтра 77 мм

Если у вас есть A7R II, а портретная фотография является вашим ключевым предметом, это, естественно, прекрасное сочетание. Для всех остальных это премиальный объектив по премиальной цене. Но это дает представление о том, что мы можем увидеть с точки зрения качества изображения в течение следующих нескольких лет. Надеюсь, Sony выпустит более доступную версию f / 1.8 с гораздо большей привлекательностью для массового рынка.

Фотокамеры и объективы «для ломографии»

Ломографическое общество заказывает на Красногорском заводе фотокамеры и объективы.

Например, возрождённый Петцваль 85/2.2. Цена его весьма высока, на стадии сбора денег на запуск в производства его можно было купить значительно дешевле. Выпускается для байонетов Никон и Канон. В чёрном цвете и латунный. Продажи оказались весьма успешны: более 10000 штук

Нужно не только уметь производить что-либо, но умение сделать рекламу, чтобы привлечь внимание и затем продать оказывается решающим в наше время

В настоящее время готовятся к производству 4 объектива для дальномерных камер, на основе старых оптических схем. Все эти объективы популярны среди фотографов. Новый интерес к ним обусловлен появлением беззеркальных камер, на которые эти объективы успешно ставятся. Обновлённые объективы имеют многослойное просветление линз.

Руссар 20/5.6 переименованный в Lomography-Zenit New Russar+ 5.6/20 L39/M

Юпитер-3 50/1.5 переименованный в Lomography-Zenit New Jupiter+ 1.5/50 L39/M

Юпитер-8 50/2 переименованный в Lomography-Zenit New LZK 1948+ 1:2 f=5 cm L39/M

Юпитер-9 85/1,5 переименованный в Lomography-Zenit New Jupiter+ 2/85 L39/M

Ещё при жизни талантливого русского инженера-оптика М. М. Русинова, в 2001 году, небольшой партией был выпущен объектив Руссар 18/4.5. Этот объектив имеет более широкий угол зрения и превосходит старый по оптическим характеристикам.

Также производится 2 объектива для среднеформатных камер: Belairgon 114/8 и Belairgon 90/8.

Портреты

Я создал множество портретов широкоугольными объективами (и до сих пор это делаю). Они великолепно работают при большом количестве предметов на заднем плане, когда необходимо сделать портрет на фоне окружающей природы. Во время фотосессии вы должны следить за тем, чтобы не приближаться слишком близко к модели. В противном случае вы рискуете получить искаженное изображение.

Снимок сверху я получил зум-объективом 17-44 мм с фокусным расстоянием 22 мм. Стиль фотографии полностью отличается от того, каким он получается при работе с объективом 85 мм. Наиболее очевидное различие между ними находится в фоновом режиме — девушка является частью широкого заднего плана, а не отделена от него. Я создавал портреты и длиннофокусными телеобъективами. Для этого я использовал зумовый объектив Sigma 50-150 mm. С ним у меня получались великолепные снимки, но вскоре я понял, что с таким весом тяжело удерживаться в устойчивом положении, особенно при фокусном расстоянии 150 мм. Объектив 85 мм позволяет мне приближаться к модели настолько близко, насколько я хочу. У такого портрета никогда не бывает искажений, даже если лицо модели «заполняет» собой весь кадр. При этом я могу без проблем отойти назад для получения снимка в полный рост.

Эти три фотографии были сделаны объективом 85мм

Обратите внимание на то, как он позволяет мне двигаться вперед или отступать назад для того, чтобы охватить большее количество предметов в кадре

Мне нравится техника сжатой перспективы, которая достигается этим объективом. Фото сверху наглядно демонстрирует полученный эффект. Задний план визуально приближен к модели. Вы видите лишь небольшую его часть по сравнению с фоном, получаемым при работе с широкоугольным объективом. Море тоже находится немного не в фокусе

Это очень удобно, когда задний план способен отвлекать внимание, а вы хотите полностью сосредоточить его на вашей модели

Короткофокусные телеобъективы очень удобны для визуального выделения модели на заднем плане. Противоположный эффект достигается объективом с постоянным фокусным расстоянием при максимально открытой диафрагме (фото сверху сделано при f2). Это другая техника широкоугольных объективов, при которой модель является лишь одной из составляющих общей сцены

Более длиннофокусный объектив также способен сосредотачивать внимание на модели, но я считаю, что с ним намного труднее работать. С одной стороны, для получения портрета в полный рост при фокусном расстоянии в 135 мм или больше вы должны отходить назад на определенное расстояние от модели, чтобы полностью охватить ее в кадре

Это затрудняет общение между вами. Во-вторых, с увеличением фокусного расстояния увеличивается и выдержка, может привести к «шевелёнке». Это ограничивает ваши возможности и в условиях низкой освещенности. Кроме того, телеобъективы обычно тяжелее  «короткофокусников», что и определяет разницу в работе с ними во время длительных фотосессий. Физические нагрузки значительно меньше с более легким объективом. Однако это не означает, что вы не должны работать с длинными фокусами при создании портретов. Очень многие фотографы пользуются фокусным расстоянием 200 мм и 300 мм для достижения большего эффекта изображения. Я считаю, что с короткофокусными телеобъективами гораздо легче работать.

Объективы для кинокамер.

Красногорский завод производит шесть объективов серии Optar для кинокамер. Формат Super 16, Байонет Arri. Объективы подходят к нескольким моделям кинокамер Arri, Aaton, Red One, Blackmagic. Площадь покрытия 7,5х12,4 мм.

Optar 8/1.2 — широкоугольный кинообъектив

Optar 9,5/1.2 — широкоугольный кинообъектив

Optar 12/1.2 — широкоугольный кинообъектив

Optar 16/1.2 — штатный кинообъектив

Optar 25/1.2 — портретный кинообъектив

Optar 50/1.2 — портретный кинообъектив

Как видно, набор включает все необходимые фокусные расстояния, чего так не хватает серии фотографических объективов. Объективы для киносъёмки лучше брать одной серии для обеспечения единой цветопередачи при съёмке фильма. Цена объективов от 35 до 37 тыс. р. за штуку. Можно купить в кейсе все 6 штук.

Будущее Красногорского завода

Завод присоединён к холдингу АО «Швабе». Концерн включает в себя многие производства, в том числе заводы по производству оптического стекла. Есть и планы по дальнейшему развитию производства. Планируется разработка и запуск в производство новых широкоугольных объективов. Планируются новые объективы для беззеркальных камер. Будет внедрятся автофокусировка. Я не верил, что концерн планирует разработку цифровой камеры «Зенит». Но, оказалось, что и такие планы есть.

На Красногорском заводе сейчас работают увлечённые своим делом молодые инженеры и я надеюсь, что у них всё отлично получится. В таком замечательном деле, как производство фотокамер и фотооптики, я желаю заводу только успеха!

Для эффективной работы необходимо предвидение того, какая продукция будет востребована на рынке завтра, чтобы сегодня её воплотить в жизнь, тогда она будет интересна покупателю, продаваться и приносить доход.

Информация взята из разных источников, часть её подтвердилась показанными на выставках предсерийными образцами объективов. Одним из основных источников информации о заводе, старой и новой продукции, является сайт zenitcamera.com

Цифровая камера «Зенит».

Объективы для цифровых зеркальных камер:

Зенитар 2,8/20Зенитар-винтаж 2,5/32 (видимо, в стиле ретро)Зенитар 1,2/50 — показан на «Фотофоруме-2016»Зенитар 2,8/60 macroЗенитар 1,2/85 — представлен на «Фотофоруме-2016»

Ведётся разработка оправ с поддержкой автофокусировки для существующих и разрабатываемых объективов.

Объективы для беззеркальных и дальномерных камер:

Зенитар 1/35 — если на кадр 24х36, то проект будет рекордным! Зенитар-12 2/35 (светосильный вариант объектива Юпитер-12)Зенитар 0,95/50 — экземпляр из опытной серии демонстрировали на «Фотофоруме-2016»Зенитар-8 2/50 (на Фотофоруме-2015 показывали объектив Юпитер-8 для Ломографического общества с введением многослойного просветления)Зенитар-9 2/85 (на Фотофоруме-2015 показывали объектив Юпитер-9 для Ломографического общества с введением многослойного просветления)

В случае с объективами Зенитар 8 и Зенитар 9, на мой взгляд, есть смысл в перерасчёте оптической схемы с целью её усовершенствования. Зенитар-9 может быть изготовлен и в оправе для зеркальных камер. Красивый рисунок объективов, спроектированных по схеме «Зоннар» многим очень нравится и будет востребован.

Денис Гаврилов

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).Запрещено каким-либо образом изменять, затирать, отрезать копирайты на копируемых с моего сайта фотографиях или иллюстрациях.

Call
Send SMS
Call from mobile
Add to Skype

You’ll need Skype CreditFree via Skype

Технические характеристики объектива:

  • диапазон значений диафрагмы: f/1,8 —
    f/22
  • оптическая схема: 9 элементов  в 6 группах
  • диаметр светофильтра: 67 мм
  • угол обзора: 28,5°
  • минимальное расстояние фокусировки:
    0,85 м
  • размер: 79 х 75 мм
  • вес: 420 г.

Первое мое знакомство с объективом было очень
недружелюбным. Так как этот объектив был под байонет Canon EF и в момент
распаковки у меня с собой был только Nikon Z6 и переходник Nikon Z – Canon EF. Я, конечно же, поставил объектив
на камеру. Включил, стал фокусироваться – объектив очень недобро засвистел и
зажужжал. Я, было, подумал, что это мой переходник «убивает» объектив. Но нет.
Несмотря на то, что переходник действительно пока не умеет корректно работать с
Meike 85mm f/1.8
и требуется обновление прошивки адаптера, объектив корректно определился
камерой. Но мотор фокусировки свистел и жужжал громко и зловеще. Так объектив
сообщал о работе мотора фокусировки. Не правда ли, отпадает желание вообще
работать с такой оптикой?  Мы часто
говорим, что мотор шумноват и лучше не использовать накамерные микрофоны с тем
или иным объективом, но здесь вообще лучше не использовать автофокус при
параллельной записи звука. Автофокус тут жутко шумный.

Протестировать объектив я взял на несколько
репортажей, где очень сильно привлекал к себе внимание шумом автофокуса

F1.8, ISO 1000, 1/320 c F4.0, ISO 1600, 1/200 c

И самое интересное это то, как объектив в режиме
следящей автофокусировки постоянно подруливает фокус. Причем в некоторых
моментах в «тепличных» условиях для камеры и объектива, фокус сильно прыгает. Скажем,
сфокусировалась камера на объекте на расстоянии 1,2 метра. Начинает автофокус
туда-сюда по 10-15 сантиметров прыгать, а потом вообще неподвижный объект
фокусировки теряет, уводит фокус на бесконечность, потом возвращает на
минимальное 0,85 и медленно цепляет заново объект на 1,2 м. Ну очень нездоровая
работа автофокуса.

Если говорить в целом, то объектив, как бы то ни
было, имеет достаточно хорошую картинку для своей стоимости. У него очень
заметная хроматика, которая, тем не менее, правится в редакторах. Однако, из-за
отсутствия профиля объектива в Lightroom, крутить «антихроматические» ползунки
мне стало надоедать.

Во всем остальном, претензий у меня к Meike 85mm нет. Геометрию кадра не изменяет,
резкость одинаковая по всей площади кадра. Он достаточно резкий. Не бритвенный,
но, если вы не промазали по фокусу, картинка будет с хорошей резкостью. Однако
проблем с фокусом у него много. Сначала я тестировал его на полнокадровой
камере Canon EOS
6D,
которая, на мой взгляд, является отличной связкой для этого объектива, коль уж
мы говорим о бюджетном сегменте. Я и очень грешил на саму камеру из-за
многочисленных промахов по фокусу. Однако потом я попробовал Meike на Canon EOS 5D
Mark IV, но и с ним промахи не исчезли…

Так или иначе, я не готов рекомендовать
этот объектив к приобретению. Лучше чуть переплатить и взять оригинальный БУ-шный
объектив, но можно, конечно, купить за ~14 тыс. рублей ($190) и Meike с гарантией,
закрыв глаза на особенности фокусировочного мотора. Думаю, что этот объектив
всё же может стать неплохим дешевым портретником для новичка. Можно, купив его,
забыть об автоматическом фокусе и пользоваться ручным – в этом случае он
позволяет снимать довольно неплохо. Но тогда встает вопрос – зачем покупать
именно AF-оптику, если как раз мануальной полно на рынке, при этом более
дешевой?

Фотографии исходного качества (484 МБ), JPEG и RAW, можно
скачать по этой .

Canon EF 100 mm f/2.8L Macro IS USM

Если вам уже надоело читать о том, какое красивое боке выдают упомянутые выше объективы, и насколько хороши изображения с них, и вам просто нужен резкий объектив с высоким качеством изображения, то обратите внимание на Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM. Это стекло отличается резкостью, превосходной стабилизацией изображения, защитой от неблагоприятных погодных условий и отличной производительностью автофокуса

Всё это делает этот объектив отличным инструментом для любых задач — от макросъёмки до портретной съёмки

Это стекло отличается резкостью, превосходной стабилизацией изображения, защитой от неблагоприятных погодных условий и отличной производительностью автофокуса. Всё это делает этот объектив отличным инструментом для любых задач — от макросъёмки до портретной съёмки.


Пример фото, отснятого с EF 100 mm f/2.8L Macro IS USM

Конечно, у него нет очень широкой диафрагмы, как у других портретников, но и f/2.8 вполне достаточно для создания предметно-изолированного боке. Благодаря эффективному контролю аберраций и отличной резкости, этот объектив создает качественные изображения независимо от окружающей обстановки и не подведёт вас.

Купив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, вы получите фантастически резкий объектив с лучшей стабилизацией изображения от Canon, который может делать всё, что угодно, от съёмки великолепных портретов до снимков на свадьбе или обычной макросъёмки. Это определенно один из лучших объективов Canon.

Краткая история

Юпитеров с литерой «9» в названии было выпущено почти с десяток видов. Три — на фотоаппараты «Киев», два — для зеркальных камер «Зенит» первых выпусков (резьбовое соединение М39) и четыре версии для «Зенитов» поздних модификаций с резьбой М42. Лыткаринский завод выпускал объективы последних серий с новым и старым брутальным дизайном. Объектив для обзора предоставил Владимир Екимовский, за что ему огромная благодарность.

Первые модели Юпитер-9 напоминали немецкий Sonnar 8,5cm f/2, выполненный более грубо и с большими допусками по толщине металла и с советским стеклом.

Судя по обзорам и матерку в адрес Юпитер-9, со временем менялась только механика и косметика, а вот оптика оставалась прежней на всем протяжении выпуска.

Sony FE 85mm f / 1.4 GM — Особенности

Объектив 85 мм, несомненно, станет популярным выбором для портретных фотографов. Фокусное расстояние идеально подходит для этого объекта как на полнокадровых, так и на APS-C камерах с эквивалентным полем обзора 135 мм для последних. Кроме того, большая диафрагма F1.4 создает небольшую глубину резкости, что приводит к хорошему размытию фона.

Sony добавила кнопку удержания фокуса под брендом G-Master.

Линза состоит из 11 элементов в восьми группах и содержит один крайний асферический (XA) элемент линзы. Элемент XA предназначен для создания очень гладких областей не в фокусе, а также помогает уменьшить хроматические аберрации. На пресс-конференции, посвященной выпуску нового объектива, Sony с гордостью сказала собравшимся журналистам, что поверхностный допуск этого элемента составляет всего 0,01 микрона; другими словами, он имеет невероятно гладкую поверхность. Sony также утверждает, что машины, необходимые для такого высокого стандарта производства, в настоящее время используются исключительно ими. Как много из этого факта, по сравнению с маркетингом, неизвестно; Однако доказательство, как говорится, в пудинге, или в этом случае производительность объектива.

Этот боковой профиль показывает, как объектив сужается от крепления объектива к передней

В расположении линзы также есть три элемента со сверхнизкой дисперсией (ED), которые минимизируют осевые хроматические аберрации. Ключевые элементы линз обрабатываются с помощью технологии Advanced Nano AR Coating от Sony, которая помогает подавлять блики, отражения и блики, тем самым повышая четкость и контрастность. В дополнение к этому, объектив имеет 11 лезвий с закругленной апертурой, которые предназначены для создания круглой апертуры и, следовательно, для создания плавных не сфокусированных областей, которые будут особенно заметны в бликах.

Глубина резкости, полученная при f / 1,4 при съемке портретов, чрезвычайно мала

Внешне объектив обладает устойчивостью к пыли и влаге. Очевидно, что это не полностью защищает от погодных условий, но оно должно быть в состоянии справиться со странным всплеском дождя. Тубус объектива оснащен переключателем AF / MF для быстрого переключения между автоматической и ручной фокусировкой. На боковой поверхности цилиндра также установлена ​​кнопка удержания фокуса, доступ к которой легко получить, удерживая объектив вручную. Фотографам понравится тот факт, что у объектива есть кольцо диафрагмы, а кинематографистам понравится тот факт, что щелчки кольца диафрагмы можно отключить для плавного изменения диафрагмы во время съемки.

Объективы для цифровых беззеркальных камер

Зенитар 0.95/50-E

Для беззеркальной камеры Sony FE разработан особо светосильный объектив Зенитар 0.95/50-E, рассчитанный на кадр 24х36 мм. Ожидается и в других вариантах байонета для беззеркальных камер. Оптическая схема В. Богданкова, 9 линз в 8 группах. Начало производства объектива Zenitar 0.95/50-E намечено на 2017 год. Предполагать цену продажи пока рано, но есть сведения, что она составит около 550 долларов США.

К сожалению, я не имел возможность сделать тестовые снимки объективом Зенитар 0.95/50-Е, т. к. у меня нет полнокадровой камеры Сони. Я буду рад, если кто-нибудь предоставит фото для размещения на моём сайте (с именем автора и ссылкой на его сайт).

У объектива Зенитар 0.95/50-E довольно необычная конструкция диафрагмы. Она состоит из 14 лепестков сложной формы в виде буквы «Г», кажется, что 2 диафрагмы примыкают друг к другу. Некоторое представление о ней дают приведённые фотографии:

Внешний вид ZEISS Batis 1.8/85

Photar.ru

На самом деле если вы читали наши предыдущие обзоры объективов этой линейки, то ничего нового в этом разделе не встретите. Каждый объектив линейки обладает схожим дизайном – полностью металлический корпус, прорезиненное электронное кольцо фокусировки, пластиковая бленда. Никаких дополнительных органов управления, исключением является только объектив ZEISS Batis 2/40, у которого есть физический переключатель ограничения области фокусировки.

Photar.ru

Ах да, не забываем про стильный и полезный LED-дисплей, на котором отображается текущая дистанция фокусировки, глубина резкости и значение апертуры. При желании дисплей можно отключить. Управление настройками дисплея происходит при помощи кольца фокусировки, но не через меню камеры.

По размеру ZEISS Batis 1.8/85 немного больше своих «младших» собратьев, которые мы обозревали ранее. В длину с блендой он 105мм (без бленды — 95мм), а в диаметре 92мм, диаметр резьбового фильтра 67мм. При этом вес не такой уж большой – всего 452 грамма (и это при том, что корпус полностью металлический!). Вообще, если сравнивать с конкурентами, объектив обладает довольно компактными размерами и небольшим весом, однако, для нас главное качество изображения, но об этом чуть позже.

Sony A7R IV + ZEISS Batis 1.8/85. Параметры: 1/400, f/1.8, ISO100. Павел Молчанов / Photar.ru

Canon EF 28-105 mm f/3,5-4,5 II USM

Объектив EF 28-105 мм f/3.5-4.5 II USM вполне подойдёт на роль штатного стекла

Во-первых, он весит чуть более 85 грамм, что очень важно для объектива, претендующего на роль штатного. Объектив оснащён быстрым USM -приводом автофокуса, обеспечивает хорошие цвета и контрастность, а также довольно резкий на разумных значениях диафрагмы

Кроме того, он имеет невращающийся передний элемент, что делает его идеальным для использования с круговым поляризационным фильтром.

Не стоит ожидать от этого объектива выдающейся резкости, но если вы ищете достаточно компактный объектив с хорошим качеством изображения – это именно то, что вам надо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Обзор meike 85mm f/1.8

Юпитер-9 в работе

Сборка

Качество сборки нельзя определить просто потому, что с момента производства данного экземпляра прошло 43 года. Объектив сохранился очень хорошо. Вероятно потому, что этот объектив шел отдельно от камеры и был упакован в бакелитовый закручивающийся кофр.

Оправа объектива из алюминия, держится плотно, ничего нигде не люфтит. Дизайн мне показался схожим с одной из версий Мир-1В, в которой органы управления расположены идентично, и кольца предустановки, диафрагмы разительно отличаются от кольца фокусировки.

Сразу ощущается, что проектировкой оправы занимался понимающий человек. Объектив не объемный, по высоте чуть отличается от «Гелиосов» в большую сторону, а передняя линза сильно изогнута и выступает почти вровень с ее оправой, так что есть определенный риск ее повредить, если не использовать бленду в качестве защиты или при переноске быть невнимательным.

Кольцо фокусировки сильно крупнее остальных колец, передняя линза не вращается при работе кольцом. Охват широкий, сразу становится понятно, что объектив имеет тонкую ГРИП и подразумевает портретное прошлое (и настоящее :)) даже не смотря калькулятор на корпусе. А если посмотреть, таки, на калькулятор ГРИП, становится грустно. Грустно от того, что невозможно будет в видоискатель точно попасть в резкость.

Даже с переходником и подтверждением фокуса на диафрагме 5.6 ты способен отлично так промазать по подтверждению. Использование LV не так удобно, как хотелось бы, но все таки, приходится. Объектив не предназначен для съемки динамики, от слова совсем. Его стихия — спокойное размеренное фотографирование девочек, девушек, женщин.

Почему?

Схема объектива

Схема объектива как у Zeiss Sonnar 85/2 и рассчитана Людвигом Бертеле в 1932 году. Пересчитана с 1945 по 1947 годы в СССР.

Юпитеры не являются буквальными копиями, поскольку для оригинальных «Зоннаров» необходимо оптическое стекло определённых сортов, не производившихся в Советском Союзе. Поэтому, с июля 1947 по апрель 1949 года под руководством оптика Михаила Мальцева 4 объектива «Зоннар» были заново рассчитаны в ГОИ под доступный в СССР сортамент стёкол. Тем не менее, некоторые из них до 1954 года выпускались на КМЗ из вывезенных запасов немецкого стекла под названием «Юпитер». В первую очередь были скопированы сменные объективы, разработанные Людвигом Бертеле ещё в 1932 году для фотоаппаратов Contax, это Zeiss Sonnar 50/1,5; Zeiss Sonnar 50/2,0 и Zeiss Sonnar 85/2,0. Они предназначались для советской копии этих же камер, производство которой запускалось на киевском заводе «Арсенал» под названием «Киев».

Объективы для зеркальных камер с сенсором APS

Зенитар 1,2/50s

Объектив МС Зенитар-N 1,2/50s Это новая разработка Красногорского завода. В настоящее время производятся объективы с креплением Nikon F для кропнутых камер Никон и для камер Canon (Zenitar-C 1,2/50s) с матрицей APS-c. Мне очень понравились фотографии, сделанные им. Они объёмные, что является отличным достижением для камер с сенсором формата APS. Оптическая схема состоит из 8 линз в 7 группах, рассчитана Владимиром Богданковым. Скруглённая девятилепестковая диафрагма. Минимальная дистанция фокусировки 45 см., объектив довольно крупный и увесистый (ок. 630 грамм). Ход кольца фокусировки плавный и растянута шкала, что для ручной фокусировки удобно.

Объектив в действительности покрывает сенсор формата APS-H. А при съёмке на камеру 24х36 мм. в кадре сильное виньетирование (можно ставить на камеру 24х36 мм. и кадрировать снимок). Первые отзывы фотографов, купивших объектив, хорошие. Фотографии получаются объёмными, с плавным бокё. Объектив резкий, в том числе и на открытой диафрагме. Цена 19197 17553 15490 руб.

Примеры фотографий, снятых объективом Зенитар 1,2/50s на диафрагме 1.2 на камере Canon EOS M2:

На камере с сенсором 24х36 мм. получается такое фото:

Ещё фотографии, которые я снял объективом Zenitar 1,2/50s, можно посмотреть на сайте Flickr.

Хотелось бы, помимо этого объектива, видеть в будущем сверхширокоугольный объектив с фокусным расстоянием около 12-14 мм. и штатный 30-32 мм. Штатный можно сделать в 2 вариантах, светосильный 35 мм. и компактный блинчик 30 мм. Можно в среднем диапазоне сделать умеренный широкоугольник 24 мм. и 35 мм. Объективы должны быть не очень дороги, а по резкости не уступать зумам с аналогичным фокусным расстоянием японских фирм. Тогда они будут приобретаться энтузиастами фотографии.

Очень хорошо, когда имеется единый подход при проектировании оптики, когда имеются объективы разных фокусных расстояний, для разных целей. Например, фирма Фудзифильм выпустила новую беззеркальную систему. Ассортимент фокусных расстояний объективов для камер APS, который предлагает фирма, я считаю очень удачным. Уже выпущены объективы 14 мм. F2.8, 18 мм. F2, 35 мм. F1.4, 60 мм. макро F2.4, зум 18-55 мм. F2.8-4, запланированы и объявлены объективы 23 mm. F1.4, 27 mm. F2.8, 56 mm. F1.4, и два зума: 10-24 мм. и 55-200 мм.

Объектив ZEISS Batis 1.8/85 на практике

Передаю слово Паше Молчанову.

Sony A7R IV + ZEISS Batis 1.8/85. Параметры: 1/60, f/1.8, ISO100. Павел Молчанов / Photar.ru

В продолжении цикла обзоров объективов Carl ZEISS линейки Batis, сегодня я расскажу о своем опыте съемки на ZEISS Batis 1.8/85. Необходимо отметить, что объектив полностью повторяет конструктивном и внешним видом другие линзы серии. Несмотря на легкий вес и компактность, качество сборки внушает доверие, способствует этому и железный корпус. Поскольку я достаточно часто снимаю портреты, фокусное расстояние 85 мм для меня очень актуально. На полном кадре такое фокуссное позволят вести съемку на комфортном расстоянии от модели.

Sony A7R IV + ZEISS Batis 1.8/85. Параметры: 1/125, f/1.8, ISO100. Павел Молчанов / Photar.ru

Я провел на этот объектив 2 съемки в разных условиях и везде объектив проявил себя с хорошей стороны. При съемке в условиях достаточного освещения и при динамичном позировании моделей ошибок в фокусировке практически не было, даже несмотря на то, что в кадре было 2 модели. Объектив фокусируется быстро и цепко, подстраивается под изменения расстояния так же быстро. Ввсе съемки проходили в режиме следящего автофокуса с приоритетом по лицу/глазам модели.

В условиях недостаточного освещения также не возникло никаких проблем. Да еще и встроенный стабилизатор помог. Большинство кадров было сделано на 1/40-1/60 секунды, так что без стабилизатора смазанных кадров было бы больше

Важно отметить, что функция стабилизации включается только из меню камеры, на самом объективе никаких переключателей нет

Sony A7R IV + ZEISS Batis 1.8/85. Параметры: 1/50, f/2.8, ISO200. Павел Молчанов / Photar.ru

К резкости, контрасту и цветопередаче у меня тоже не возникло никаких претензий, все снимки получились очень натуральными

В портретных объективах многие обращают внимание на то, как размывается фон, так вот, у Batis 1.8/85, на мой взгляд, размытие довольно плавное, но контрастное. Никаких закручиваний и прочих искажений я не заметил

В целом вся картинка объектива мне показалась пластичной, но контрастной.

Sony A7R IV + ZEISS Batis 1.8/85. Параметры: 1/250, f/1.8, ISO100. Павел Молчанов / Photar.ru

Ручная фокусировка реализована через мотор автофокуса и имеет те же «особенности», что и у всей линейки Batis, так что при съемке видео с ручной фокусировкой придется привыкнуть. В заключение хочу отметить, что объектив будет прекрасным инструментом для портретных (и не только фотографов), так как обладает широкой диафрагмой, приятным размытием и очень хорошей резкостью.

Sony FE 85mm f / 1.4 GM — качество изображения

85-миллиметровая GM-линза явно плакала, чтобы использоваться на f / 1.4. Вероятно, именно между f / 1.4 и f / 4 этот объектив будет использоваться чаще всего при съемке портретов, и вы не можете не удивиться качеству изображения, особенно в паре с Sony Alpha 7R II, как мы это делали в этом тесте. Глубина резкости, полученная при f / 1,4 при съемке портретов, очевидно, очень мала, и когда вы комбинируете это с полнокадровым сенсором на 42 миллиона пикселей, вам необходимо убедиться, что фокусировка точная. Обычно при съемке с f / 1.4 концы ресниц могут быть острыми, но сам глаз слегка не в фокусе из-за ограниченной глубины резкости. Это происходило несколько раз во время нашего теста, но это не должно рассматриваться как отражение камеры или объектива — скорее это случай, когда иногда необходимо немного уменьшить диафрагму, чтобы создать большую глубину резкости.

Sony Alpha 7R II и Sony FE 85 мм f / 1,4 GM 1/2500 с, f / 4, ISO 200

100% обрезка из изображения выше

Когда выстрел в фокусе, вы действительно знаете об этом. 100% обрезка изображения с 42 миллионами пикселей совершенно беспощадна, но объективу 85 мм f.14 GM нечего скрывать. Существует потрясающее количество деталей. Каждая крошечная текстура кожи, каждая ресница, отметины на зрачках — все видно четко, даже при f / 1.4, что даже не самая острая точка объектива. Небольшая окраска от осевой хроматической аберрации видна в сфокусированных областях, но она не особенно навязчива.

Действительно, в самом центре 85-мм объектив f / 1.4 выглядит так же хорошо, как макро-объектив FE 90 мм, который является одним из лучших объективов, которые мы когда-либо имели в наших испытательных центрах. Это фактически поднимает вопросы: сколько из 90-миллиметровой технологии также находится в 85-миллиметровом объективе? Если 90-миллиметровый объектив должен был быть выпущен сейчас, будет ли он иметь обозначение GM?

разрешение

Графики из наших тестов Applied Imaging показывают, что объектив имеет резкую резкость в центре кадра при f / 1,4 и дает исключительные результаты при остановке до f / 2

Однако при тестировании на полнокадровом A7R II углы заметно слабее, и вам придется остановиться как минимум на f / 4, если резкость углов желательна (это обычно не важно для портретов). Как обычно на полном кадре, самые лучшие результаты видны около f / 5.6-f / 8

затенение

85 мм при f / 1,4

85 мм при f / 2.0

85 мм при f / 2,8

85 мм @ F / 4

85 мм @ F / 5,6

85 мм @ F / 8

Достаточно сильное виньетирование видимо широко открытым на полном кадре, углы изображения около 1,4 ступени темнее, чем в центре. Это не плохо для портретного объектива, так как он может помочь подчеркнуть объект. Остановка до f / 2 уменьшает виньетирование до уровня, меньшего остановки, а при f / 4 она незначительна.

Криволинейное искажение

85 мм: SMIA TV = 0,6%

Наши тесты показывают, что 85 мм очень хорошо исправлены для криволинейного искажения, с небольшим количеством обнаруженного искажения подушечка. Это именно то, что мы ожидаем от короткого телеобъектива, и это означает, что объекты должны быть нарисованы очень естественным образом.

Canon EF 100 mm f/2.8L Macro IS USM

Если вам уже надоело читать о том, какое красивое боке выдают упомянутые выше объективы, и насколько хороши изображения с них, и вам просто нужен резкий объектив с высоким качеством изображения, то обратите внимание на Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM. Это стекло отличается резкостью, превосходной стабилизацией изображения, защитой от неблагоприятных погодных условий и отличной производительностью автофокуса

Всё это делает этот объектив отличным инструментом для любых задач — от макросъёмки до портретной съёмки

Это стекло отличается резкостью, превосходной стабилизацией изображения, защитой от неблагоприятных погодных условий и отличной производительностью автофокуса. Всё это делает этот объектив отличным инструментом для любых задач — от макросъёмки до портретной съёмки.

Пример фото, отснятого с EF 100 mm f/2.8L Macro IS USM

Конечно, у него нет очень широкой диафрагмы, как у других портретников, но и f/2.8 вполне достаточно для создания предметно-изолированного боке. Благодаря эффективному контролю аберраций и отличной резкости, этот объектив создает качественные изображения независимо от окружающей обстановки и не подведёт вас.

Купив Canon EF 100mm f/2.8L Macro IS USM, вы получите фантастически резкий объектив с лучшей стабилизацией изображения от Canon, который может делать всё, что угодно, от съёмки великолепных портретов до снимков на свадьбе или обычной макросъёмки. Это определенно один из лучших объективов Canon.

Портреты

Я создал множество портретов широкоугольными объективами (и до сих пор это делаю). Они великолепно работают при большом количестве предметов на заднем плане, когда необходимо сделать портрет на фоне окружающей природы. Во время фотосессии вы должны следить за тем, чтобы не приближаться слишком близко к модели. В противном случае вы рискуете получить искаженное изображение.

Снимок сверху я получил зум-объективом 17-44 мм с фокусным расстоянием 22 мм. Стиль фотографии полностью отличается от того, каким он получается при работе с объективом 85 мм. Наиболее очевидное различие между ними находится в фоновом режиме — девушка является частью широкого заднего плана, а не отделена от него. Я создавал портреты и длиннофокусными телеобъективами. Для этого я использовал зумовый объектив Sigma 50-150 mm. С ним у меня получались великолепные снимки, но вскоре я понял, что с таким весом тяжело удерживаться в устойчивом положении, особенно при фокусном расстоянии 150 мм. Объектив 85 мм позволяет мне приближаться к модели настолько близко, насколько я хочу. У такого портрета никогда не бывает искажений, даже если лицо модели «заполняет» собой весь кадр. При этом я могу без проблем отойти назад для получения снимка в полный рост.

Эти три фотографии были сделаны объективом 85мм

Обратите внимание на то, как он позволяет мне двигаться вперед или отступать назад для того, чтобы охватить большее количество предметов в кадре

Мне нравится техника сжатой перспективы, которая достигается этим объективом. Фото сверху наглядно демонстрирует полученный эффект. Задний план визуально приближен к модели. Вы видите лишь небольшую его часть по сравнению с фоном, получаемым при работе с широкоугольным объективом. Море тоже находится немного не в фокусе

Это очень удобно, когда задний план способен отвлекать внимание, а вы хотите полностью сосредоточить его на вашей модели

Короткофокусные телеобъективы очень удобны для визуального выделения модели на заднем плане. Противоположный эффект достигается объективом с постоянным фокусным расстоянием при максимально открытой диафрагме (фото сверху сделано при f2). Это другая техника широкоугольных объективов, при которой модель является лишь одной из составляющих общей сцены

Более длиннофокусный объектив также способен сосредотачивать внимание на модели, но я считаю, что с ним намного труднее работать. С одной стороны, для получения портрета в полный рост при фокусном расстоянии в 135 мм или больше вы должны отходить назад на определенное расстояние от модели, чтобы полностью охватить ее в кадре

Это затрудняет общение между вами. Во-вторых, с увеличением фокусного расстояния увеличивается и выдержка, может привести к «шевелёнке». Это ограничивает ваши возможности и в условиях низкой освещенности. Кроме того, телеобъективы обычно тяжелее  «короткофокусников», что и определяет разницу в работе с ними во время длительных фотосессий. Физические нагрузки значительно меньше с более легким объективом. Однако это не означает, что вы не должны работать с длинными фокусами при создании портретов. Очень многие фотографы пользуются фокусным расстоянием 200 мм и 300 мм для достижения большего эффекта изображения. Я считаю, что с короткофокусными телеобъективами гораздо легче работать.

Объективы для цифровых беззеркальных камер

Зенитар 0.95/50-E

Для беззеркальной камеры Sony FE разработан особо светосильный объектив Зенитар 0.95/50-E, рассчитанный на кадр 24х36 мм. Ожидается и в других вариантах байонета для беззеркальных камер. Оптическая схема В. Богданкова, 9 линз в 8 группах. Начало производства объектива Zenitar 0.95/50-E намечено на 2017 год. Предполагать цену продажи пока рано, но есть сведения, что она составит около 550 долларов США.

К сожалению, я не имел возможность сделать тестовые снимки объективом Зенитар 0.95/50-Е, т. к. у меня нет полнокадровой камеры Сони. Я буду рад, если кто-нибудь предоставит фото для размещения на моём сайте (с именем автора и ссылкой на его сайт).

У объектива Зенитар 0.95/50-E довольно необычная конструкция диафрагмы. Она состоит из 14 лепестков сложной формы в виде буквы «Г», кажется, что 2 диафрагмы примыкают друг к другу. Некоторое представление о ней дают приведённые фотографии:

Краткая история

Юпитеров с литерой «9» в названии было выпущено почти с десяток видов. Три — на фотоаппараты «Киев», два — для зеркальных камер «Зенит» первых выпусков (резьбовое соединение М39) и четыре версии для «Зенитов» поздних модификаций с резьбой М42. Лыткаринский завод выпускал объективы последних серий с новым и старым брутальным дизайном. Объектив для обзора предоставил Владимир Екимовский, за что ему огромная благодарность.

Первые модели Юпитер-9 напоминали немецкий Sonnar 8,5cm f/2, выполненный более грубо и с большими допусками по толщине металла и с советским стеклом.

Судя по обзорам и матерку в адрес Юпитер-9, со временем менялась только механика и косметика, а вот оптика оставалась прежней на всем протяжении выпуска.

Canon EF 28-105 mm f/3,5-4,5 II USM

Объектив EF 28-105 мм f/3.5-4.5 II USM вполне подойдёт на роль штатного стекла

Во-первых, он весит чуть более 85 грамм, что очень важно для объектива, претендующего на роль штатного. Объектив оснащён быстрым USM -приводом автофокуса, обеспечивает хорошие цвета и контрастность, а также довольно резкий на разумных значениях диафрагмы

Кроме того, он имеет невращающийся передний элемент, что делает его идеальным для использования с круговым поляризационным фильтром.

Не стоит ожидать от этого объектива выдающейся резкости, но если вы ищете достаточно компактный объектив с хорошим качеством изображения – это именно то, что вам надо.

Внешний вид ZEISS Batis 1.8/85

Photar.ru

На самом деле если вы читали наши предыдущие обзоры объективов этой линейки, то ничего нового в этом разделе не встретите. Каждый объектив линейки обладает схожим дизайном – полностью металлический корпус, прорезиненное электронное кольцо фокусировки, пластиковая бленда. Никаких дополнительных органов управления, исключением является только объектив ZEISS Batis 2/40, у которого есть физический переключатель ограничения области фокусировки.

Photar.ru

Ах да, не забываем про стильный и полезный LED-дисплей, на котором отображается текущая дистанция фокусировки, глубина резкости и значение апертуры. При желании дисплей можно отключить. Управление настройками дисплея происходит при помощи кольца фокусировки, но не через меню камеры.

По размеру ZEISS Batis 1.8/85 немного больше своих «младших» собратьев, которые мы обозревали ранее. В длину с блендой он 105мм (без бленды — 95мм), а в диаметре 92мм, диаметр резьбового фильтра 67мм. При этом вес не такой уж большой – всего 452 грамма (и это при том, что корпус полностью металлический!). Вообще, если сравнивать с конкурентами, объектив обладает довольно компактными размерами и небольшим весом, однако, для нас главное качество изображения, но об этом чуть позже.

Sony A7R IV + ZEISS Batis 1.8/85. Параметры: 1/400, f/1.8, ISO100. Павел Молчанов / Photar.ru

Фотокамеры и объективы «для ломографии»

Ломографическое общество заказывает на Красногорском заводе фотокамеры и объективы.

Например, возрождённый Петцваль 85/2.2. Цена его весьма высока, на стадии сбора денег на запуск в производства его можно было купить значительно дешевле. Выпускается для байонетов Никон и Канон. В чёрном цвете и латунный. Продажи оказались весьма успешны: более 10000 штук

Нужно не только уметь производить что-либо, но умение сделать рекламу, чтобы привлечь внимание и затем продать оказывается решающим в наше время

В настоящее время готовятся к производству 4 объектива для дальномерных камер, на основе старых оптических схем. Все эти объективы популярны среди фотографов. Новый интерес к ним обусловлен появлением беззеркальных камер, на которые эти объективы успешно ставятся. Обновлённые объективы имеют многослойное просветление линз.

Руссар 20/5.6 переименованный в Lomography-Zenit New Russar+ 5.6/20 L39/M

Юпитер-3 50/1.5 переименованный в Lomography-Zenit New Jupiter+ 1.5/50 L39/M

Юпитер-8 50/2 переименованный в Lomography-Zenit New LZK 1948+ 1:2 f=5 cm L39/M

Юпитер-9 85/1,5 переименованный в Lomography-Zenit New Jupiter+ 2/85 L39/M

Ещё при жизни талантливого русского инженера-оптика М. М. Русинова, в 2001 году, небольшой партией был выпущен объектив Руссар 18/4.5. Этот объектив имеет более широкий угол зрения и превосходит старый по оптическим характеристикам.

Также производится 2 объектива для среднеформатных камер: Belairgon 114/8 и Belairgon 90/8.

Технические характеристики объектива:

  • диапазон значений диафрагмы: f/1,8 —
    f/22
  • оптическая схема: 9 элементов  в 6 группах
  • диаметр светофильтра: 67 мм
  • угол обзора: 28,5°
  • минимальное расстояние фокусировки:
    0,85 м
  • размер: 79 х 75 мм
  • вес: 420 г.

Первое мое знакомство с объективом было очень
недружелюбным. Так как этот объектив был под байонет Canon EF и в момент
распаковки у меня с собой был только Nikon Z6 и переходник Nikon Z – Canon EF. Я, конечно же, поставил объектив
на камеру. Включил, стал фокусироваться – объектив очень недобро засвистел и
зажужжал. Я, было, подумал, что это мой переходник «убивает» объектив. Но нет.
Несмотря на то, что переходник действительно пока не умеет корректно работать с
Meike 85mm f/1.8
и требуется обновление прошивки адаптера, объектив корректно определился
камерой. Но мотор фокусировки свистел и жужжал громко и зловеще. Так объектив
сообщал о работе мотора фокусировки. Не правда ли, отпадает желание вообще
работать с такой оптикой?  Мы часто
говорим, что мотор шумноват и лучше не использовать накамерные микрофоны с тем
или иным объективом, но здесь вообще лучше не использовать автофокус при
параллельной записи звука. Автофокус тут жутко шумный.

Протестировать объектив я взял на несколько
репортажей, где очень сильно привлекал к себе внимание шумом автофокуса

F1.8, ISO 1000, 1/320 c F4.0, ISO 1600, 1/200 c

И самое интересное это то, как объектив в режиме
следящей автофокусировки постоянно подруливает фокус. Причем в некоторых
моментах в «тепличных» условиях для камеры и объектива, фокус сильно прыгает. Скажем,
сфокусировалась камера на объекте на расстоянии 1,2 метра. Начинает автофокус
туда-сюда по 10-15 сантиметров прыгать, а потом вообще неподвижный объект
фокусировки теряет, уводит фокус на бесконечность, потом возвращает на
минимальное 0,85 и медленно цепляет заново объект на 1,2 м. Ну очень нездоровая
работа автофокуса.

Если говорить в целом, то объектив, как бы то ни
было, имеет достаточно хорошую картинку для своей стоимости. У него очень
заметная хроматика, которая, тем не менее, правится в редакторах. Однако, из-за
отсутствия профиля объектива в Lightroom, крутить «антихроматические» ползунки
мне стало надоедать.

Во всем остальном, претензий у меня к Meike 85mm нет. Геометрию кадра не изменяет,
резкость одинаковая по всей площади кадра. Он достаточно резкий. Не бритвенный,
но, если вы не промазали по фокусу, картинка будет с хорошей резкостью. Однако
проблем с фокусом у него много. Сначала я тестировал его на полнокадровой
камере Canon EOS
6D,
которая, на мой взгляд, является отличной связкой для этого объектива, коль уж
мы говорим о бюджетном сегменте. Я и очень грешил на саму камеру из-за
многочисленных промахов по фокусу. Однако потом я попробовал Meike на Canon EOS 5D
Mark IV
, но и с ним промахи не исчезли…

Так или иначе, я не готов рекомендовать
этот объектив к приобретению. Лучше чуть переплатить и взять оригинальный БУ-шный
объектив, но можно, конечно, купить за ~14 тыс. рублей ($190) и Meike с гарантией,
закрыв глаза на особенности фокусировочного мотора. Думаю, что этот объектив
всё же может стать неплохим дешевым портретником для новичка. Можно, купив его,
забыть об автоматическом фокусе и пользоваться ручным – в этом случае он
позволяет снимать довольно неплохо. Но тогда встает вопрос – зачем покупать
именно AF-оптику, если как раз мануальной полно на рынке, при этом более
дешевой?

Фотографии исходного качества (484 МБ), JPEG и RAW, можно
скачать по этой .

Sony FE 85mm f / 1.4 GM — Сборка и управление

Одна из критических замечаний, высказанных в отношении системы Sony A7, заключается в том, что объективы имеют размер, равный размеру обычной оптики DSLR, если сравнивать их по типу «подобный». Хотя это, безусловно, верно для 85-мм объектива, который имеет размеры 89,5 x 107,5 мм и весит 820 г, мы также должны помнить, что разные фотографы будут покупать камеры по разным причинам, и что размер и вес — это не все для всех. В связи с этим у меня не было проблем с обработкой и использованием 85-мм объектива с Sony A7R II. Комбинация была удобной, и я был рад, что сэкономил несколько грамм по сравнению с дополнительным весом DSLR. Чувствовала ли комбинация дисбаланс? Нет. Это комбинация, которую вы всегда будете поддерживать двумя руками: одна находится на камере, а другая — на элементах управления на объективе, которые расположены в точках, которые кажутся естественными и знакомыми. Опять же, размер и вес не могут быть преимуществом по сравнению с DSLR, но это также не является недостатком.

Sony FE 85mm f / 1.4 GM — большая оптика, но она чувствует себя как дома, установлена ​​на камеры серии Alpha 7

В целом качество сборки отличное, и кажется, что вы используете продукт премиум-класса.

Объективы для кинокамер.

Красногорский завод производит шесть объективов серии Optar для кинокамер. Формат Super 16, Байонет Arri. Объективы подходят к нескольким моделям кинокамер Arri, Aaton, Red One, Blackmagic. Площадь покрытия 7,5х12,4 мм.

Optar 8/1.2 — широкоугольный кинообъектив

Optar 9,5/1.2 — широкоугольный кинообъектив

Optar 12/1.2 — широкоугольный кинообъектив

Optar 16/1.2 — штатный кинообъектив

Optar 25/1.2 — портретный кинообъектив

Optar 50/1.2 — портретный кинообъектив

Как видно, набор включает все необходимые фокусные расстояния, чего так не хватает серии фотографических объективов. Объективы для киносъёмки лучше брать одной серии для обеспечения единой цветопередачи при съёмке фильма. Цена объективов от 35 до 37 тыс. р. за штуку. Можно купить в кейсе все 6 штук.

Будущее Красногорского завода

Завод присоединён к холдингу АО «Швабе». Концерн включает в себя многие производства, в том числе заводы по производству оптического стекла. Есть и планы по дальнейшему развитию производства. Планируется разработка и запуск в производство новых широкоугольных объективов. Планируются новые объективы для беззеркальных камер. Будет внедрятся автофокусировка. Я не верил, что концерн планирует разработку цифровой камеры «Зенит». Но, оказалось, что и такие планы есть.

На Красногорском заводе сейчас работают увлечённые своим делом молодые инженеры и я надеюсь, что у них всё отлично получится. В таком замечательном деле, как производство фотокамер и фотооптики, я желаю заводу только успеха!

Для эффективной работы необходимо предвидение того, какая продукция будет востребована на рынке завтра, чтобы сегодня её воплотить в жизнь, тогда она будет интересна покупателю, продаваться и приносить доход.

Информация взята из разных источников, часть её подтвердилась показанными на выставках предсерийными образцами объективов. Одним из основных источников информации о заводе, старой и новой продукции, является сайт zenitcamera.com

Цифровая камера «Зенит».

Объективы для цифровых зеркальных камер:

Зенитар 2,8/20Зенитар-винтаж 2,5/32 (видимо, в стиле ретро)Зенитар 1,2/50 — показан на «Фотофоруме-2016»Зенитар 2,8/60 macroЗенитар 1,2/85 — представлен на «Фотофоруме-2016»

Ведётся разработка оправ с поддержкой автофокусировки для существующих и разрабатываемых объективов.

Объективы для беззеркальных и дальномерных камер:

Зенитар 1/35 — если на кадр 24х36, то проект будет рекордным! Зенитар-12 2/35 (светосильный вариант объектива Юпитер-12)Зенитар 0,95/50 — экземпляр из опытной серии демонстрировали на «Фотофоруме-2016»Зенитар-8 2/50 (на Фотофоруме-2015 показывали объектив Юпитер-8 для Ломографического общества с введением многослойного просветления)Зенитар-9 2/85 (на Фотофоруме-2015 показывали объектив Юпитер-9 для Ломографического общества с введением многослойного просветления)

В случае с объективами Зенитар 8 и Зенитар 9, на мой взгляд, есть смысл в перерасчёте оптической схемы с целью её усовершенствования. Зенитар-9 может быть изготовлен и в оправе для зеркальных камер. Красивый рисунок объективов, спроектированных по схеме «Зоннар» многим очень нравится и будет востребован.

Денис Гаврилов

Разрешено копирование статей, только при наличии активной (кликабельной) ссылки на страницу-источник сайта Дениса Гаврилова gavrilovart.ru. Ссылка должна находиться непосредственно рядом с материалом, должна быть видимой и прямой (без использования java-скриптов).Запрещено каким-либо образом изменять, затирать, отрезать копирайты на копируемых с моего сайта фотографиях или иллюстрациях.

Call
Send SMS
Call from mobile
Add to Skype

You’ll need Skype CreditFree via Skype

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: