Как выпрямлять объекты и исправлять перспективу на фото в iphone и ipad

Шаг 4. Избавляемся от эффекта “бочки”

Иногда на фотографиях можно заметить нежелательные эффекты, возникающие из-за искажения дисторсии. Довольно распространенным искажением является эффект бочки или бочковая дисторсия, при нем создается ощущения, что серединная область изображения выпирает вперед, будто под фотографией находится предмет сферической формы. Противоположный эффект называется подушкообразным искажением, при нем середина изображения как будто вогнута. Такого рода дефекты встречаются не так уж часто, но если вы заметили нечто подобное на своей фотографии, то прежде чем начать коррекцию трапецеидального искажения, следует избавиться от этих дефектов. Для этого существует два способа.

Выбираем значок инструмента Remove
Distortion Tool
(Инструмент удаления искажения), верхний в панели инструментов. Кликаем по изображению и тянем курсор к центру, чтобы избавиться от бочковой дисторсии. Чтобы убрать подушкообразное искажение, наоборот, кликаем по центру и тянем к краю изображения.

То же самое можно сделать, используя ползунок Remove Distortion,
что находится в правой части диалогового окна. Перетащите ползунок влево, чтобы уменьшить подушкообразное искажение и вправо для исправления бочковой дисторсии. Независимо от выбранного метода, убедитесь в том, что вы не переусердствовали и не увели ползунок слишком далеко, иначе может возникнуть противоположный эффект. Иногда сетка очень помогает справиться с этой проблемой, так что проверьте опцию Show Grid, о которой упоминалось ранее.

Если вам необходимо сбросить настройки в коррекции дисторсии, то просто введите число 0 в ячейку Remove Distortion
.

Теперь, когда мы избавились от всех нежелательных эффектов, можно, наконец, перейти и к исправлению трапецеидального искажения.

Принципы простой перспективы

Сначала проведите на всей странице три параллельные друг другу горизонтальные линии. Центральная линия должна быть расположена немного ближе к верхней линии, чем к нижней. Эта центральная линия (1) представляет собой уровень глаз, который всегда будет линией горизонта. Остальные — верхняя горизонталь (2) и нижняя горизонталь (3).

Теперь проведите вертикальную линию от верхней горизонтали к точке схода и затем к нижней горизонтали (6). Зафиксируйте точку на линии уровня глаз и соедините два конца проведенной вертикальной линии с этой точкой, которая называется точкой схода (4). Эти две линии являются верхней линией перспективы (5) и нижней линией перспективы (7). Теперь у вас получился треугольник, соединяющий три горизонтальные линии и одну вертикальную.

Затем нарисуйте две вертикальные линии, параллельные первой вертикали (одну справа (9) и одну слева (8)), которые будут пересекать две линии, идущие к точке схода.

Теперь вы можете стереть линии построения и оставить лишь видимый твердый блок, например, коробку или здание, причем линия горизонта проходит позади этого объекта. В итоге вы получили трехмерное изображение объекта, которое выглядит достаточно убедительно.

Креативные техники

8. Работа с масками

C помощью масок можно спрятать или привлечь внимание к части изображения или графики. В этом туториале вы узнаете о трех различных методах маскирования: обтравочной маске, маске непрозрачности и рисовании внутри маски

9. Преобразование и редактирование иллюстраций

В этом учебном пособии вы познакомитесь с основами преобразования и редактирования рисунков в Adobe Illustrator CC. И узнаете, как изменить размер графического объекта, использовать группы, выровнять объекты и многое другое с помощью инструмента «Выделение», панели «Преобразование» и других инструментов.

10. Знакомство с инструментами рисования

В Illustrator есть огромное количество инструментов для рисования, каждый из которых позволяет создавать различные варианты иллюстрации. В этом руководстве вы познакомитесь с инструментами «Перо», «Карандаш», «Кривизна» и «Кисть».

11. Создание иллюстрации с помощью инструмента «Перо»

Если вы уже знакомы с основами инструмента «Перо», этот туториал поможет вам попрактиковаться в своих навыках. С его помощью вы сможете создавать новые произведения искусства.

12. Изменение цвета и обводки объектов

Узнайте, как взаимодействовать с цветом на своем рисунке. В этом руководстве объясняется, как менять цвета объекта, сохранять образцы цвета и перекрашивать рисунок.

13. Рисуйте и редактируйте кривые, используя инструмент «Кривизна»

Инструмент «Кривизна» позволяет легко рисовать плавные, четкие кривые и прямые контуры. В этом уроке представлено пять простых упражнений, которые помогут вам понять, как его использовать.

14. Как добавлять изображения и художественные эффекты

Это руководство начинается с объяснения основ добавления изображений в проекты Adobe Illustrator CC. Затем вы узнаете, как добавлять и редактировать эффекты, применять мазки кисти и многое другое.

15. Как дублировать объекты по кругу

Спенсер Мартин, также известный как Pixel & Bracket, поделился некоторыми замечательными советами для новичков. В видео показано как дублировать объекты по кругу, используя эффект преобразования, чтобы создать непрерывную повторяющуюся форму.

16. Создание и редактирование градиентов

Это введение в работу с градиентами объясняет, как создавать различные типы градиентов и изменять такие параметры, как цвета, положение и непрозрачность

Обратите внимание, что в обновлении Illustrator 2019 года были добавлены новые градиенты произвольной формы, которые здесь не представлены

17. Создавайте рисунки с помощью инструментов «Кисть» и «Карандаш»

С помощью инструмента «Кисть» вы можете нарисовать контур и одновременно применить кисть к обводке, чтобы придать контурам художественный вид. В этом руководстве объясняется, как использовать кисть и карандаш для создания выразительных рисунков произвольной формы.

18. Редактируйте контуры в Illustrator CC

Узнайте, как редактировать контуры вашей иллюстрации, используя различные инструменты и опции. А именно, редактирование с помощью «Пера», «Кривизны», добавления опорной точки и других методов.

19. Гайд по палитре «Обработка контуров» (Режимы составных объектов)

Существует четыре разных способа комбинировать основные фигуры в Illustrator: объединять, вычитать, пересекать и исключать перекрытия. В этом двухминутном уроке Дэнкси рассказывает, как использовать каждый из них.

20. Комбинирование фигур

Фигуры являются строительными блоками иллюстрации. В этом руководстве объясняется, как комбинируя более простые фигуры можно создавать сложные. Для этого используется инструмент «Создание фигур» и палитра «Обработки контуров».

21. Рисование внутри и позади объектов

В этом туториале вы узнаете, как рисовать внутри и позади объектов. И зная эти нюансы, вы быстро и легко можете сделать изображение более интересным.

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО: ТЕХНИКА ПЕРСПЕКТИВЫ В ФОТОШОПЕ

11212

669

37

00:17:49

10.02.2020

Привет друзья! Сегодня разберем новую механику, которая появилась не так давно в программе Adobe Photoshop — исправление перспективы. Либо Vanishing point.

Этот метод дает возможность вам накладывать ваши фотографии на абсолютно любую поверхность и позволит вам существенно поднять уровень в обработке ваших фотографий.

► Ссылка на скачивание материалов урока
🤍

► Наши соц. сети:
Телеграм чатик: 🤍
Instagram: 🤍
TikTok: 🤍

Мы команда Photofox, снимаем обучающие видео по обработке фото и видео. Если Вы хотите научиться работать в программах Adobe, то Вы обратились по адресу. На нашем канале Вы можете найти обучающие видео по Photoshop, Premiere Pro, Lightroom, Illustrator. Начиная с основ обработки и до крутых профессиональных фишек, наша команда научит Вас всему, что знаем и Вы увидите, что дизайн — это круто!

► По вопросам сотрудничества:
Photofoxchannel🤍gmail.com

► За мотивацию к созданию видео отдельная благодарность автору канала PiXimperfect

#photofox #photoshop #фотофокс #обработкафото

Обзор рабочего пространства

Виды предустановленных рабочих пространств

По умолчанию, в программе Adobe Illustrator, на выбор доступны десять предустановленных рабочих пространств:

  1. Automation
  2. Essentials
  3. Essentials Classic
  4. Layout
  5. Painting
  6. Painting and Proofing
  7. Tracing
  8. Typography
  9. Web
  10. Touch

Дефолтное рабочее пространство – Essentials. Если вы только начинаете работать с программой, то выбирайте именно его. Рабочее пространство Touch – разработано и применяется на сенсорных устройствах. Все остальные рабочие пространства отличаются лишь расположением и составом открытых панелей и окон. При смене рабочего пространства – функциональность программы не меняется. В любом случае, все функции будут доступны и функционировать на 100%.

Первый способ

В панели приложения, справа от основного меню, есть специальная кнопка, предназначенная для смены рабочих пространств. Нажав на нее вы можете быстро сменить пространство и начать в нем работать:

Essentials – это дефолтное рабочее пространство.

Перспективная коррекция

Что такое коррекция перспективы? Например, я нашел страницу бумаги и написал ее очень хорошо. Вы хотите сделать снимок. Тем не менее, угол снимка был сделан. Вы сделали снимок слева, но изначально вы хотели сделать снимок прямо с верхней части бумаги. Найдите способ исправить фотографию вправо. Процесс коррекции называется коррекцией перспективы.

Итак, для коррекции перспективы, первое, что вам нужно, это найти схему этого документа, а затем расположить их в порядке размера. После расположения найдите самый большой контур. Если вы обнаружите, что самый большой найденный контур имеет четыре точки, вы можете судить нас Найдите этот лист бумаги и используйте четырехточечное перспективное преобразование, чтобы получить вид сверху на бумагу.

Написанная функция такова:

Затем, после того, как вы найдете бумагу, вы можете обнаружить, что вышеприведенные слова будут слегка наклонены, хотя это не вызывает проблем, но вызывает серийное распознавание из-за этого небольшого уклона в процессе распознавания. Процесс анализа данных будет более хлопотным. Таким образом, насколько это возможно, чтобы избежать таких проблем в процессе предварительной обработки.

Какие инструменты рисования в PowerPoint?

Теперь, чтобы узнать больше о том, что инструмент для рисования в PowerPoint и что он содержит, необходимо знать, какие инструменты он позволяет использовать.

Причина, по которой ниже мы упоминаем их и детализируем:

Formes

Внутри группы чертежей первый вариант, который Вы найдете коробку, в которой многие формы и / или формы, такие как прямоугольники круги линии стрелки легенды, символы организационной схемы, ленты и звезды и т. д. . Который можно свободно вставить в любую область слайда. PowerPoint.

Таким образом, это элементы, которые позволяют создавать диаграммы или другие типы иллюстраций в презентациях, гораздо более персонализированным способом

Принимая во внимание, что они считаются идеальными иллюстрациями для лучшей организации представляемой информации, привлечения внимания зрителей и создать какое-то взаимодействие между представленным контентом и читателями

организовать

Во-вторых, вы найдете функцию, которая имеет необходимые параметры, чтобы иметь возможность упорядочивать объекты, вставленные на слайд . Эти объекты, конечно, относятся к фигурам или элементам, которые вы решили добавить с помощью первого параметра, присутствующего в группе. Рисунок.

С помощью этой утилиты вы сможете изменить порядок объектов , отправляя их вниз или назад, перемещая вперед или вперед. De плюс, вы можете легко группировать, разгруппировывать или группировать фигуры и менять их положение (как их выравнивание, так и вращение).

Быстрый стиль

Благодаря этому инструменту у вас есть возможность выберите визуальный стиль для фигуры, символа, стрелки или линии, вставленной на слайд . Итак, рекомендуемая утилита для включения более высокого уровня персонализации и эксклюзивности в контент, который вы хотите представить через свой файл. PPTX . После того, как вы нажмете эту опцию в разделе «Рисование» программы, у вас будет возможность выбирать между различными стилями тем, время предустановленное и обобщенное . Это зависит от ваших потребностей.

Заливка формы

Помимо того, как можно изменить фактически стиль вашего дизайна PowerPoint , вы также можете использовать инструмент под названием «Заливка формы» . В данном случае это относится к функции, которая предоставляет необходимые альтернативы для изменения выбранной формы. со сплошным цветом, градиентом, текстурой или изображением специфические .

Контур формы

Для лучшего уровня настройки также рекомендуется изменить контур фигуры рисунка, вставленного в презентацию PowerPoint . Поэтому, когда вы перейдете к использованию этого инструмента, вы найдете различные варианты для оптимизировать периметр рассматриваемой иллюстрации .

Таким образом, вы можете изменить цвет между несколькими доступными вариантами . Например, добавить определенную толщину, разные типы штрихов или разные типы стрелок . При желании можно даже выбрать вариант, при котором фигура не имеет контура.

Эффекты формы

Наконец, в Раздел рисования в PowerPoint , вы можете использовать инструмент на основе множества эффектов формы . В данном случае это утилита, которая предлагает возможность применить новый визуальный эффект к элементу, добавленному в презентации .

В этом смысле можно добиться таких эффектов, как: омбре (экстерьер, интерьер или перспектива), отражение (разные вариации), освещенная (несколько цветов для освещения или без освещения), мягкие края (от 1 до 50 баллов), бисо (разные типы фаски) и 3D вращение (параллельный, предполагаемый или наклонный).

Стратегии по привлечению новых возможностей

Можно ли официально заявить, что новые возможности открываются только тем, у кого есть связи и деньги? Нет! Над получением возможностей необходимо постоянно трудиться, поставляя все новые и новые ресурсы для развития:

  1. Окружайте себя успехом, выбирая правильное окружение. Все успешные люди являются харизматичным, а также обладают привычками, которые свойственны только победителям. Если вы будете окружать себя только такими личностями, то на подсознательном уровне будете частично перенимать их модель поведения. Не стоит ожидать каких-то положительных изменений в жизни, когда ваша компания друзей состоит из пессимистов и лентяев, для которых в норме потребительство и безделье.
  2. Постарайтесь забыть о комфорте, если вы хотите добиться невероятных перемен. Безусловно, очень удобно находиться в своем небольшом и привычном мирке, где вам уже так все близко и знакомо. Но готовы ли вы остаться на таком уровне на протяжении всей своей жизни?
  3. Ежедневно работайте над своим характером. Если вы хотите обладать сильным характером, тогда добиться этого вы сможете только при постоянной практике. Ваше повседневное поведение напрямую зависит от мыслей в голове и ваших привычек. Если вы сможете вырабатывать в себе новые привычки и ежедневно на постоянной основе их повторять, вы будете закалять свой характер, который поможет вам в открытии новых перспектив.

Часто люди сожалеют, что не воспользовались предоставленным шансом. Однако не всегда возможности зависят от удачи. Постарайтесь выйти из зоны комфорта и начните работать над силой духа, а также характером

Очень важно, если вы беретесь за что-то, делать это систематически, тогда и шансы на достижение хороших и долгосрочных результатов существенно увеличиваются. А также следует развивать способность мыслить критически, например, с помощью курса Викиум «Критическое мышление«

Вопрос/ответ

Как проверить курсовую/дипломную онлайн? 

  • Антиплагиат.ру;
  • Text.ru;
  • Etxt.ru;
  • Advego.ru.

Как повысить оригинальность текста  в антиплагиате самостоятельно?

  1. Глубокий рерайт – тщательно переписываем работу своими словами.
  2. Добавление синонимов и эпитетов – заменяйте слова синонимами, а к существительным добавляйте прилагательные. Только не переборщите. Это же дипломная всё-таки.
  3. Синонимайзеры – используйте их только для небольших отрывков текста. 
  4. Перевод текста на другие языки и обратно – когда переводишь с одного языка на другой, меняется структура предложения. Это нам и надо, чтобы повысить уникальность на пару процентов.
  5. Изменение предложения с конца – достаточно грамотно поменять две части местами, как автоматически повышается и уникальность документа.
  6. Использование слов-паразитов – например, слово «непосредственно» можно использовать практически в любом предложении, так как оно обязательно подойдет по смыслу хоть к какому-то слову.

Как не стоит уникализировать текст?

  1. Менять слова местами.
  2. Менять предложения и абзацы местами.
  3. Склеивать и разбивать предложения.
  4. Менять знаки препинания
  5. Изменять фон или цвет текста.
  6. Использовать устаревшие программы для проверки работы на плагиат.

Двумерная трансформация

2d rotate

Свойство transform принимает несколько разных значений. Значение rotate обеспечивает возможность поворота элемента от 0 до 360 градусов. Положительное значение поворачивает элемент по часовой стрелке, а использование отрицательного значения поворачивает элемент против часовой стрелки. По умолчанию точкой поворота является центр элемента, 50% 50%, по горизонтали и вертикали. Позже мы обсудим как вы можете изменить эту точку поворота.

HTML

CSS

Демонстрация rotate

Серый квадрат за повёрнутым элементом символизирует исходное положение элемента. Кроме того, при наведении курсора мыши на блок он будет вращаться на 360 градусов по горизонтали. По ходу урока следите за серым квадратом в каждой демонстрации в качестве указателя на исходное положение элемента и горизонтальное вращение, которые помогают продемонстрировать изменения элемента и глубину.

2d scale

Использование значения scale в свойстве transform позволяет изменить визуальный размер элемента. Значение масштаба по умолчанию равно 1, поэтому любое значение от .99 до .01 визуально уменьшает элемент, в то время как любое значение больше или равное 1.01 визуально увеличивает элемент.

HTML

CSS

Демонстрация scale

Можно масштабировать только высоту или ширину элемента, используя значения scaleX и ScaleY. Значение scaleX будет масштабировать ширину элемента, в то время как значение ScaleY будет масштабировать его высоту. Для масштабирования высоты и ширины элемента, но с разными размерами, могут быть одновременно установлены значения по оси х и у. Для этого используя декларацию scale, задав сперва значение по оси x, затем через запятую значение по оси y.

HTML

CSS

2d translate

Значение translate работает несколько похоже на относительное позиционирование, толкает и тянет элемент в разных направлениях, не прерывая обычного потока документа. Использование значения translateX изменит положение элемента по горизонтальной оси, значение translateY изменит положение элемента по вертикальной оси.

Как и со значением scale, чтобы одновременно установить значения по осям x и y, воспользуйтесь значением translate и сперва укажите значение по оси х, затем через запятую значение по оси y.

Значения расстояния, используемые внутри translate, могут быть любыми основными единицами длины, наиболее часто применяются пиксели или проценты. Положительные значения толкают элемент вниз и вправо от позиции по умолчанию, а отрицательные значения тянут элемент вверх и влево.

HTML

CSS

2d skew

Последнее значение skew в группе transform используется для искажения элементов по горизонтальной оси, вертикальной оси или двум осям сразу. Синтаксис очень похож на значения scale и translate. Применение значения skewX деформирует элемент по горизонтальной оси, в то время как значение skewY деформирует элемент по вертикальной оси. Чтобы исказить элемент по двум осям, используется значение skew, сперва задаётся значение по оси х, затем через запятую значение по оси у.

Значение skew измеряется в градусах. Единицы длины, такие как пиксели или проценты, здесь не применимы.

HTML

CSS

Организация рабочего пространства

22. Распределение контента по слоям

Это отличное введение в слои Adobe Illustrator CC для начинающих. Вы узнаете, как они работают, для чего они предназначены, и как их использовать для создания, редактирования и организации контента.

23. Изучение рабочего пространства: необходимое

Узнайте, как настроить рабочее пространство с помощью панели «Свойства». Это позволит вам с легкостью находить и использовать нужные элементы управления.

24. Расположение монтажных областей

В этом супер быстром видео-уроке от Дэнкси рассказывается, как легко расположить монтажные области в Illustrator. Это нужно знать, если вы хотите быть аккуратным, организованным, и максимально сосредоточенным на дизайне.

25. Работа с монтажными областями

В этом туториале объясняются функции монтажных областей Illustrator CC. Посмотрите три видео, и вы будете знать все о том, как создавать несколько монтажных областей и редактировать их.

26. Используйте горячие клавиши, чтобы ускорить рабочий процесс

Если вы не используете горячие клавиши, вы не максимизируете свою производительность. Вот большой список горячих клавиш Illustrator для обработки слоев, выделений, текста и многого другого. А также, здесь вы найдете несколько полезных советов для использования кистей, сохранения и закрытия файла и параметров просмотра.

Перспективное искажение

Перспективные искажения наблюдаются тогда, когда одно и то же ограниченное пространство воспроизводится под разным углом зрения на сетчатке глаза и на фотокатоде трубки.

Чтобы избежать перспективных искажений при фотографировании людей, съемку производят также в горизонтальном направлении: для съемки лица камеру помещают на уровне глаз снимаемого, для съемки верхней части фигуры — на уровне груди, а для съемки во весь рост — на уровне пояса фотографируемого.

Второй вид нелинейных перспективных искажений проявляется в виде неестественного искривления на изображении прямолинейных элементов объекта. Эти искажения возникают при построении на цилиндрической картине ( рис. 369 6), а также при панорамной фотосъемке.

Исправление перспективных искажений в процессе съемки.

Устранить или уменьшить такие перспективные искажения можно в процессе съемки, снимая длиннофокусным объективом с относительно большего расстояния, используя аппарат, позволяющий наклонять или передвигать матовое стекло и объектив ( рве.

Можно выделить три вида перспективных искажений: периферические, нелинейные, глубинно-пространственные.

Устранить противоречие между этими двумя видами перспективных искажений, сохранив на изображении как прямолинейность линий, так и изометричность ( отображение величин площадей пропорционально их угловым размерам), без нарушения непрерывности и взаимной однозначности невозможно.

Трансформирование используется при фотопечати для устранения перспективных искажений ( напр.

Одну из причин недостоверности перспективных изображений составляют перспективные искажения. Различие между зрительным образом, возникающим в результате восприятия объекта, и образом этого объекта, который создается при рассматривании перспективного изображения, называют перспективным искажением.

Рисунки предметов, выполненные с учетом наблюдаемых нами перспективных искажений, называются перспективными рисунками, или рисунками внаблюдательнойперспективе.

Во-вторых, внезапность появления критической ситуации обусловлена обманом перспективного искажения. Знание природы и энергии, бьющей из нее ключом, постоянно растет, хотя и с флуктуациями и отступлениями, но в среднем с постоянно возрастающим ускорением, характерным для самоускоряющегося ( экспоненциального) процесса. Таким образом, обязательно должен был прийти день, когда изменение условий жизни, произведенное этим процессом, было бы значительным на протяжении одного поколения и, следовательно, проявилось бы как катастрофа. Это впечатление катастрофы увеличивается из-за осложнений, возникающих благодаря тому факту, что существуют люди, которые не принимают участия в техническом развитии и должны приспосабливаться к нему без соответствующей подготовки.

Нарушение этого условия в одном случае приводит к перспективным искажениям, а в другом-к невыразительному, плоскостному изображению здания, близкому к фасадной его проекции.

При фотографической съемке под углом к основному объекту возникают перспективные искажения, величина которых зависит от величины этого угла. Часто такие искажения возникают при съемке высоких зданий с нижней точки. При этом на снимке образуется разномасштабность в передаче верхней и нижней частей здания. Указанные искажения могут быть исправлены при проекционной фотопечати. Резкость по всей поверхности снимка получают диафрагмированием объектива фотоувеличителя. В специальных фотоувеличителях — фототрансформаторах — имеется специальный механизм, обеспечивающий со-пряжедие всех участков негатива с соответствующими участками проецируемого изображения. Такая мера обеспечивает необходимую резкость всех участков изображения без диафрагмирования.

Вертикальные прямые линии на рисунке условно сохраняются вертикальными из-за малого перспективного искажения.

Изменение перспективного рисунка изображения при съемке под углом.

Типы технологий виртуальной реальности

В зависимости от технического обеспечения и восприятия, виртуальная реальность классифицируется по различным типам:

Эффектом полного погружения

Присутствие пользователя в виртуальной среде кажется наиболее реальным при наличии трех действующих условий:

  • высокой детализации интерактивного мира, что делает его максимально натуральным и убедительным;
  • высокотехнологичного программного обеспечения, с помощью которого происходит распознавание действий пользователя и реакция на них в режиме реального времени;
  • специального оборудования, которое подключается к компьютеру и создает эффект полного погружения, позволяя человеку изучить виртуальную среду.

Виртуальная реальность без погружения

Этот тип означает симуляцию реальности с использованием качественного звука и изображения, трансляция которых осуществляется на широкоформатном экране. При этом полного погружения в виртуальный мир не происходит, пользователь является лишь наблюдателем.

Такая технология виртуальной реальности применяется в демонстрации различных проектов, как, например, 3D-реконструкция или трехмерные модели зданий, разрабатываемые архитекторами.

Несмотря на то, что подобное средство не отвечает всем требованиям виртуальной реальности, его к ней относят благодаря тому, что в сравнении с другими мультимедийными приемами он позволяет глубже окунуться в альтернативную среду.

Виртуальная среда с обобщенной инфраструктурой

К такому типу относятся Second Life и Minecraft. Единственное, что не позволяет причислить эти миры к виртуальной среде в полной мере, это отсутствие эффекта глубокого погружения. Правда, в отношении Minecraft это относится лишь к версии со стандартным управлением, потому что более поздняя, созданная для виртуальной реальности игра поддерживает шлемы Oculus Rift и Gear VR.

И все же технологий этих игр предусматривает взаимодействие с другими пользователями, что не характерно для типичной виртуальной реальности.

Виртуальная среда с обобщенной инфраструктурой

Интерактивные миры популярны не только в индустрии игр. Например, такие платформы, как 3D Immersive Collaboration и Open Cobalt, используются при организации учебных процессов, которые обеспечивают работу с эффектом присутствия.

Сегодня разработка технологии виртуальной реальности направлена на то, чтобы достичь одновременно абсолютного погружения и взаимодействия с другими участниками.

Виртуальная реальность на основе современных интернет-технологий

На базе платформы Virtual Reality Markup Language, похожей на html, эксперты в области компьютерных технологий изобрели новый способ создания виртуальной среды. Интересно, что на некоторый период времени данный метод потерял свою актуальность. Однако сегодня интерес к технологии вновь растет, и, возможно, в будущем виртуальная реальность будет моделироваться именно с применением интернет-технологий.

ТОП-30 IT-профессий 2022 года с доходом от 200 000 ₽

Команда GeekBrains совместно с международными специалистами по развитию карьеры
подготовили материалы, которые помогут вам начать путь к профессии мечты.

Подборка содержит только самые востребованные и высокооплачиваемые специальности
и направления в IT-сфере. 86% наших учеников с помощью данных материалов определились
с карьерной целью на ближайшее будущее!

Скачивайте и используйте уже сегодня:

Александр Сагун
Исполнительный директор Geekbrains

Топ-30 самых востребованных и высокооплачиваемых профессий 2022

Поможет разобраться в актуальной ситуации на рынке труда

Подборка 50+ ресурсов об IT-сфере

Только лучшие телеграм-каналы, каналы Youtube, подкасты, форумы и многое другое для того, чтобы узнавать новое про IT

ТОП 50+ сервисов и приложений от Geekbrains

Безопасные и надежные программы для работы в наши дни

Получить подборку бесплатно

pdf 3,7mb
doc 1,7mb

Уже скачали 12841

Дополненная реальность (AR)

Технология дополненной реальности позволяет изменить восприятие пользователя, добавляя в настоящий мир виртуальные элементы. То есть мы получаем информацию из двух источников сразу. В качестве примера AR можно привести PokemonGo, правда, он довольно прост.

Строго говоря, дополненная реальность не является виртуальной в полном смысле этого слова. Тем не менее, при ее создании используются аналогичные инструменты и решаются похожие проблемы, что и при моделировании настоящего интерактивного мира. В частности, требуется найти способ для возможности вычисления устройством точного месторасположения, учитывать и подстраиваться под происходящие в реальности изменения.

Собственно, именно поэтому технологии виртуальной и дополненной реальности тесно взаимосвязаны.

Где проверить антиплагиат в 2022 году?

Проверить антиплагиат в 2022 году можно в разных сервисах. На сегодняшний день их стало очень много. Университеты сейчас используют разные сервисы, но большинство в стране отдает предпочтение расширенному Антиплагиат ВУЗ.

Поэтому студентам мы рекомендуем проверять свои работы либо в сервисе Антиплагиат ру, либо в Антиплагиат ВУЗ. Обязательно приобретайте на официальном сайте Антиплагиат ру полный пакет опций. Только так вы сможете узнать точный показатель.

Проверить работу в Антиплагиат ВУЗ самому не получится. Это закрытый сервис, который доступен только для сотрудников университета. Однако вы можете заказать проверку уникальности текста на нашем сервисе.

Результат в Антиплагиат ру и Антиплагиат ВУЗ могут отличать по разным причинам. Узнайте, на сколько процентов отличается Антиплагиат ру от Антиплагиат ВУЗ.

Для копирайтеров и вебмастеров мы советуем использовать сервис Текст ру. Он позволяет проверять большие документы бесплатно, а также выдает наиболее точный результат.

Итак, в этой статье мы рассказали, как повысить антиплагиат в 2022 году. Для этого достаточно лишь выбрать один из лучших методов, о которых мы сегодня рассказали. Лучше всего работают рерайт и кодировка документа. Они повышают уровень оригинальности до 80-100%.

Не забывайте проверять уровень уникальности заранее. Тогда вы сможете успеть подготовиться к финальной проверке в университете.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как выпрямлять объекты и исправлять перспективу на фото в iphone и ipad

Где проверить антиплагиат в 2022 году?

Проверить антиплагиат в 2022 году можно в разных сервисах. На сегодняшний день их стало очень много. Университеты сейчас используют разные сервисы, но большинство в стране отдает предпочтение расширенному Антиплагиат ВУЗ.

Поэтому студентам мы рекомендуем проверять свои работы либо в сервисе Антиплагиат ру, либо в Антиплагиат ВУЗ. Обязательно приобретайте на официальном сайте Антиплагиат ру полный пакет опций. Только так вы сможете узнать точный показатель.

Проверить работу в Антиплагиат ВУЗ самому не получится. Это закрытый сервис, который доступен только для сотрудников университета. Однако вы можете заказать проверку уникальности текста на нашем сервисе.

Результат в Антиплагиат ру и Антиплагиат ВУЗ могут отличать по разным причинам. Узнайте, на сколько процентов отличается Антиплагиат ру от Антиплагиат ВУЗ.

Для копирайтеров и вебмастеров мы советуем использовать сервис Текст ру. Он позволяет проверять большие документы бесплатно, а также выдает наиболее точный результат.

Итак, в этой статье мы рассказали, как повысить антиплагиат в 2022 году. Для этого достаточно лишь выбрать один из лучших методов, о которых мы сегодня рассказали. Лучше всего работают рерайт и кодировка документа. Они повышают уровень оригинальности до 80-100%.

Не забывайте проверять уровень уникальности заранее. Тогда вы сможете успеть подготовиться к финальной проверке в университете.

Зачем визуализировать данные?

Привлекать больше трафика на сайт. Люди лучше воспринимают и запоминают зрительную информацию. К тому же рассматривать картинки и искать взаимосвязи довольно увлекательно, а значит, так вы повысите время нахождения пользователей на сайте, и, следовательно, их вовлеченность и лояльность к вашей компании. 

Анализировать большой набор данных и делать статистику/отчеты. Чаще всего визуализацию используют именно здесь. Например, чтобы посчитать прибыль компании за год. Гораздо проще прийти к логичному заключению, глядя на график, где один из столбцов находится выше всех остальных, чем пролистать несколько страниц статистики в Google Sheets или Excel.

Доступно объяснять сложные вещи и явления. С помощью визуализации спокойно заменить целые куски текста и выделять взаимосвязи. А еще это просто красиво, так что какая-нибудь инфографика станет прекрасным дополнением для вашего новостного или аналитического портала или блога.


Наглядный пример, как работает визуализация. Если попросить человека вспомнить названия материков, в голове сначала всплывает сначала эта карта, которая висела перед глазами на уроках географии в школе, а затем и названия.

Способы визуализации и типы данных

Теперь разберем подробнее, какие бывают типы данных и какой способ визуализации подходит каждому типу. 

Хронология событий 

Для чего использовать: Показать историю развития компании на сайте. 

Способ визуализации: Шкала времени.


Ключевые события 2013 года, «Секрет фирмы»

Рост показателей 

Для чего использовать:  Показать и сравнить, как увеличились доходы или клиентская база компании за определенный период времени.  

Способ визуализации: Столбчатая диаграмма.

Сезонные колебания 

Для чего использовать: Показать колебания акций или темпы роста компании. 

Способ визуализации: Линейная диаграмма.


Источник The Data Visualisation Catalogue

Посещаемость 

Для чего использовать: Выявить посещаемость сайта за определенный период времени (статистику просмотров, показатель отказов).  

Способ визуализации: Линейный график.


Источник TeleGeography Research

Доля в чем-то  

Для чего использовать: Определить долю компании на рынке или вклад каждого участника в проект. 

Способ визуализации: Круговая диаграмма.


Источник ExcelTABLE

Пространственные отношения или региональные данные 

Для чего использовать: Изобразить глобальную клиентуру (на сайте), план диверсификации или план расширения компании. Понять, какие области лучше развиваются и куда лучше инвестировать деньги.  

Способ визуализации: Карты и картограммы.


Источник DataViz

Как исправлять перспективу и выпрямлять объекты на фото в iPhone и iPad

Представьте, что вы держите перед собой напечатанную фотографию. Если вы отодвинете верхний край от себя, изображение будет искажаться. Точно так же вы можете отодвинуть левый край и приблизить правый. На обычной печатной фотографии этот эффект трудно увидеть, но все равно вы существенно меняете геометрию изображения. Сделайте это с пикселями на готовом фото на iPhone или iPad, и эффект станет намного более явным, потому что фактически вы не наклоняете и не вращаете поверхность.

Для исправление ошибок перспективы:

1. Откройте необходимую фотографию в приложении Фото и нажмите кнопку Правка в правом верхнем углу.

2. Перейдите в раздел Обрезка.

3. Используйте ползунки:

  • Выпрямление (проворачивает изображение по кругу);
  • Вертикально (поворачивает изображение относительно вертикальной оси);
  • Горизонтально (поворачивает изображение относительно горизонтальной оси);

а также изменяйте границы фото (тяните за рамку) для поворота изображения и исправления перспективы.

Как видите, использование опции Вертикально изменило перспективу на изображении. Вы можете использовать это для исправления ошибки кадрирования или для достижения более радикального специального эффекта.

Инструмент Вертикально работает для таких вещей, как здания и железнодорожные пути. Инструмент Горизонтально  работает для исправления таких вещей, как картины на стенах (где вы, возможно, немного отошли в сторону).

Эти инструменты являются сами по себе мощными, но лучше всего их использовать для незначительных исправлений. И не потому, что сами инструменты не подходят для работы. Проблема в том, что радикальная корректировка перспективы приводит к обрезке большей части фотографии. Посмотрите на это:

Линии стали вертикальными, но большая часть фотографии пропала.

Когда вы фотографируете все, что включает в себя параллельные линии – здание, дорогу и все остальное – эти линии будут оставаться параллельными, только если они находятся в той же плоскости, что и датчик камеры. Дадим уточняющий пример. Если вы стоите перед высоким зданием и направите свою камеру прямо на него так, чтобы камера и передняя сторона здания были параллельны, тогда здание будет выглядеть плоским и квадратным.

Но как только вы наклоняете камеру назад, чтобы захватить верхнюю часть этого высокого здания, все меняется. Прямоугольное здание превращается в трапецию. Это называется «сходящимися вертикалями», легко понять почему. Вертикальные линии на изображении стремятся к «точке схода». С широкоугольным объективом, подобному использующегося в камерах смартфонов, эффект становится еще более ярко выраженным.

Старый, до-цифровой способ избежать этого, заключался в использовании специальной движущейся линзы. Она могла скользить вверх и захватывать верхнюю часть здания без необходимости наклонять камеру назад. Новый способ предполагает использование слайдера в приложении.

Как ни странно, сходящиеся вертикали часто воспринимаются дефектом фотографии, в то время как сходящиеся горизонтали, например, железнодорожные линии или дороги, уходящие вдаль, считаются допустимыми композиционными приемами.

Сравните это с этим более тонким исправлением:

Вы также можете исправить ошибки кадрирования и сделать так, что будете выглядеть стоящими прямо перед объектом во время совершения снимка. Вот пример тщательной коррекции, которая потребовала немного совместного использования инструментов поворота и горизонтальной перспективы:

Исправлено!

Также стоит попробовать кнопку «Авто» в разделе обрезки, так как ей часто удается довольно точно догадаться, что именно требуется сделать.

Актуальность и уникальность работы: как обойти антиплагиат?

Чем более популярна тема, тем сложнее написать уникальную работу. Большинство трудов состоит из уже написанного ранее: цитат, терминов, формул и т.д. Студент добавляет лишь собственную точку зрения и выводы, к которым пришел в ходе выполнения. 

Можно выбрать современную и актуальную тематику работы. Но в таком случае часто непонятно, где брать качественную информацию для курсовой или реферата. Да и преподаватели не всегда успевают за стремительно развивающимся миром и не могут проверить правильность расчетов и результатов.

Со старыми и стандартными темами все как-то спокойнее. Найти нужный материал гораздо легче, но дотянуть его уникальность будет сложнее.

Есть еще одна причина, которая может превратить работу с антиплагиатом в настоящий кошмар: неадекватные или очень строгие требования преподавателя. Если при написании курсовой или диплома обычно хватает 70-80% уникальности текста, то иногда особо требовательные преподаватели могут повысить планку до 90%.

Но как тогда написать реферат или курсовую без плагиата? Мы провели тщательное расследование и спешим поделиться с вами своими результатами, как с этим справляются другие.

Синтаксис transform

Фактический синтаксис для свойства transform достаточно прост и включает свойство transform, за которым идёт значение. Значение определяет тип трансформации, внутри скобок которого следует определённая величина.

Обратите внимание, что свойство transform включает в себя несколько вендорных префиксов, чтобы получить наилучшую поддержку во всех браузерах. Декларация без префикса идёт последней и чтобы переписать версии с префиксом браузер должен полностью поддерживать свойство transform

В интересах краткости, остальная часть этого урока не включает префиксы. Они, однако, настоятельно рекомендуется для любого кода в производственной среде. Со временем мы сможем убрать эти префиксы, однако для безопасного подхода оставляйте их в данный момент.

Основные способы визуализации

Перечисляем самые распространенные способы визуализации, с примерами. 

Графики 

Наверное, самый привычный для нас вид визуализации данных. Именно графики мы видим в учебниках в школе, с ними же первым делом знакомимся, когда начинаем осваивать Excel. 

Графики строятся по осям X и Y и показывают зависимость данных друг от друга. Они, в свою очередь, делятся еще на несколько подвидов — подробнее о каждом по ссылкам ниже.


Свечной график


График плотности


График баров (OHLC)


Линейный график


График Каги


График «крестики-нолики»


Скрипичный график


Спиральный график


Потоковый график

Диаграммы 

Еще один распространенный способ визуализации. Показывают соотношения набора данных или связи внутри набора данных. В основном строятся вокруг осей, но не всегда.Также их можно построить по секторам или полярной системе координат.  

Сегодня насчитывается более 60 различных диаграмм. И это еще не конец — люди продолжают придумывать новые типы для визуализации сложных и необычных данных.


Дуговая диаграмма


Диаграмма с областями


Столбиковая диаграмма


Диаграмма размаха («ящик с усами»)


Пузырьковая диаграмма


Пулевая диаграмма


Хордовая диаграмма


Кольцевая диаграмма


Гистограмма


Диаграмма Маримекко


Столбиковая диаграмма с группировкой


Сетевая диаграмма


Диаграмма «роза найтингейл»


Неленточная хордовая диаграмма


Диаграмма с параллельными координатами


Пиктографическая диаграмма


Круговая диаграмма


Диаграмма с пропорциональными областями


Радиальная диаграмма


Радиальная полосчатая диаграмма


Радиальная столбчатая диаграмма


Диаграмма рассеяния


Диаграмма диапазонов


Облако слов


Накопительная диаграмма с областями


Диаграмма «стебель-листья»


Диаграмма «Солнечные лучи»


Диаграмма Венна

Коррекция уровня текста

На самом деле это также называется горизонтальной коррекцией текста. В конце концов, это не то же самое, что обычная горизонтальная коррекция. У обычного изображения горизонтальной коррекции будет свой край. В соответствии с краем, маска может быть извлечена и затем повернута. Фон текстового изображения белый, поэтому у нас нет возможности извлечь контур, повернуть и исправить его, как прямоугольный объект, такой как счет RMB с четкой границей. Здесь мы используемГоризонтальная коррекция на основе обнаружения прямой линии。

Хоть идея алгоритма преобразования:На примере обнаружения прямой линии каждая координатная точка пикселя преобразуется в однородную метрику, которая вносит свой вклад в характеристики прямой линии.Простым примером является следующий: прямая линия — это набор дискретных точек на изображении, проходящих через дискретные полюсы прямой линии. Формула координат может выражать геометрическое уравнение дискретных точек прямой линии следующим образом:

X * cos (тета) + Y * sin (тета) = r, где угол тета относится к углу между r и осью X, а r — геометрическое вертикальное расстояние от линии. Любая точка на прямой линии x, y может быть выражена, где r, theta — постоянные. Графическое представление формулы выглядит следующим образом:

Однако в области обработки изображений пиксельные координаты P (x, y) изображения известны, а r, theta — переменные, которые мы ищем. Если мы можем построить каждое значение (r, theta) в соответствии со значением P (x, y) координаты точки пикселя, то из декартовой системы координат изображения в полярную систему координат Hough Space System это преобразование из точки в кривую Это называется преобразованием Хафа по прямой. Преобразование квантует пространство параметров Хафа в конечное число интервалов для равномерного деления или накопления решеток. Когда запускается алгоритм преобразования Хафа, каждая пиксельная координатная точка P (x, y) преобразуется в точку кривой (r, theta) и накапливается в соответствующую точку данных сетки. Когда появляется пик, это указывает на наличие прямой линии.

Итак, наше мышление таково:

  1. Обнаружение всех прямых линий на изображении с помощью преобразования Хафа
  2. Рассчитайте угол наклона каждой прямой и найдите их среднее значение.
  3. Коррекция поворота в соответствии с углом наклона

Дайте полный код:

Итак, я протестировал ту же картинку из справочного блога, и эффект не плохой. Следующие картинки являются исходными, после обнаружения прямой линии, после поворота.

Спасибо за идеи, предоставленные старшими братьями, вы можете использовать этот метод для извлечения необходимой области данных в будущем и т. Д., Продолжение следует ~

【Справочные материалы】

В помощь дизайнеру: сервисы, плагины программ, полезные ресурсы

Приятный бонус — делимся полезностями, которые помогут вам в работе с визуализацией. Изучайте и пользуйтесь. 

Сервисы для создания диаграмм, графиков и дашбордов

  • Infogr.am
  • Creately
  • Fusiontables
  • FusionCharts
  • VisualizeFree
  • Tabeaupublic
  • Sisense
  • Bime
  • iCharts
  • Plotly
  • DataHero
  • Dygraphs
  • InstantAtlas
  • Exhibit
  • RawGraphs
  • Timeline
  • WolframAlfa
  • JpGraph
  • Google Charts
  • Google Data Studio 
  • Power BI
  • Carto
  • ChartBlocks 
  • DataDeck 
  • QlikView
  • R Studio
  • Visual.ly
  • Tangle
  • iCharts
  • OWOX BI Smart Data

Сервисы для создания инфографики

  • Piktochart
  • Easel.ly

JavaScript-библиотеки

  • Dygraphs
  • D3.JS
  • Leaflet
  • Highcharts
  • Chart.js
  • jqPlot
  • ZingChart
  • JavaScriptInfoVisToolkit

Плагины программ

  • Chart (плагин Sketch)
  • (плагин для создания карт в Figma)
  • (плагин для визуализации данных в Figma)
  • (плагин, который визуализирует связи между объектами в Figma) 
  • Alias (плагин для 3D-визуализации в Photoshop)
  • Electric Image (плагин для 3D-визуализации в Photoshop)
  • SoftImage (плагин для 3D-визуализации в Photoshop)  

Литература по визуализации

  • «Искусство визуализации в бизнесе. Как представить сложную информацию простыми образами», Нейтан Яу
  • R Graphics Cookbook, Уинстон Чанг
  • «Инфографика. Самые интересные данные в графическом представлении», Дэвид МакКэндлесс
  • Visualizing Data, Бен Фрай 
  • The Visual Display of Quantitative Information, Эдвард Тафти
  • «Универсальные принципы дизайна», Уильям Лидвелл

Принципы простой перспективы

Сначала проведите на всей странице три параллельные друг другу горизонтальные линии. Центральная линия должна быть расположена немного ближе к верхней линии, чем к нижней. Эта центральная линия (1) представляет собой уровень глаз, который всегда будет линией горизонта. Остальные — верхняя горизонталь (2) и нижняя горизонталь (3).

Теперь проведите вертикальную линию от верхней горизонтали к точке схода и затем к нижней горизонтали (6). Зафиксируйте точку на линии уровня глаз и соедините два конца проведенной вертикальной линии с этой точкой, которая называется точкой схода (4). Эти две линии являются верхней линией перспективы (5) и нижней линией перспективы (7). Теперь у вас получился треугольник, соединяющий три горизонтальные линии и одну вертикальную.

Затем нарисуйте две вертикальные линии, параллельные первой вертикали (одну справа (9) и одну слева (8)), которые будут пересекать две линии, идущие к точке схода.

Теперь вы можете стереть линии построения и оставить лишь видимый твердый блок, например, коробку или здание, причем линия горизонта проходит позади этого объекта. В итоге вы получили трехмерное изображение объекта, которое выглядит достаточно убедительно.

Поворот здания

Основной причиной создания инструмента Деформация перспективы – изменение перспективы объектов на фотографии. Рассмотрим работу этого инструмента на примере здания.

Вы, наверно, заметили, что на фото здание сфотографировано не совсем удачно (не подходящий угол проекции). Я бы сфотографировал его с другого ракурса. Но благодаря этому волшебному инструменту все можно исправить. Приступим!

Для начала откройте фото в Фотошоп и продублируйте слой Ctrl + J, затем преобразуйте его в смарт-объект, кликнув по копии правой кнопкой мыши и выбрав команду «Преобразовать в смарт-объект». Смарт-объект дает возможность работать с такими инструментами, как Деформация перспективы без каких-либо опасений, так как вы в любое время можете подкорректировать настройки.

Переходим непосредственно к инструменту Edit > Perspective Warp (Редактирование – Деформация перспективы). Если вы не нашли данный инструмент, то убедитесь, что работаете в Фотошоп версии CC. Если эта функция не активна, то следует перейти в меню Edit > Preferences > Performance (Редактирование – Установки — Производительность). В открывшемся окне убедитесь, что опция Use Graphics Processor (Использовать графический процессор) включена.

Так же обратите внимание, что для использования данной функции ваш графический процессор должен иметь не менее 512 Мб видеопамяти

Если ваш инструмент готов к работе, то кликните по холсту в любом месте, чтобы создать сетку. Перетащите опорные точки на сетке так, чтобы она охватила перспективу здания. Так же вы можете кликать по точкам и перемещать их при помощи стрелочек на клавиатуре. Старайтесь, чтобы линии сетки шли параллельно линиям вашего здания (объекта).

Для создания второй сетки снова кликните по холсту. На этот раз ближайшую точку перетащите к углу сетки, которую вы создали ранее. Когда вы отпустите кнопку мыши, то увидите, что две соединенные линии будут выделены синим цветом. Это позволит нам увидеть ровно ли мы соединили точки, а значит и линии.

Продолжайте перетаскивать остальные точки по отношению к другим углам здания.

На верхней панели настроек переключите режим на деформацию.

Вы можете поэкспериментировать и перемещать точки в разные направления, но вследствие этого здание (объект) сильно исказится.

Для исправления зажмите клавишу Shift и кликните по средней линии. Это позволит выпрямить линию и снова соединить две точки друг с другом. Настроив одну точку, другие последуют за ней и встанут на свои места относительно горизонтали.

Таким же образом выпрямите вертикальные линии.

При необходимости немного переместите точки, чтобы линии соответствовали контурам здания.

Если вас устраивает результат, то можете обрезать неровные края фотографии при помощи инструмента Crop tool (Кадрирование).

Если у вас все ещё остались какие-либо изъяны (прозрачный фон под фото) от деформирования на краях фотографии, то можете воспользоваться восстанавливающей кистью, чтобы скрыть все недостатки. Но вы не сможете использовать её непосредственно на смарт-объекте. Для этого создайте новый слой, затем выберите сам инструмент. Вверху на панели поставьте галочку возле функции Sample All Layers (Образец со всех слоев). Теперь вы смело можете скрыть все прозрачные области.

Ниже показаны результаты до и после использования новой функции Деформация перспективы.

Двумерная трансформация

2d rotate

Свойство transform принимает несколько разных значений. Значение rotate обеспечивает возможность поворота элемента от 0 до 360 градусов. Положительное значение поворачивает элемент по часовой стрелке, а использование отрицательного значения поворачивает элемент против часовой стрелки. По умолчанию точкой поворота является центр элемента, 50% 50%, по горизонтали и вертикали. Позже мы обсудим как вы можете изменить эту точку поворота.

HTML

CSS

Демонстрация rotate

Серый квадрат за повёрнутым элементом символизирует исходное положение элемента. Кроме того, при наведении курсора мыши на блок он будет вращаться на 360 градусов по горизонтали. По ходу урока следите за серым квадратом в каждой демонстрации в качестве указателя на исходное положение элемента и горизонтальное вращение, которые помогают продемонстрировать изменения элемента и глубину.

2d scale

Использование значения scale в свойстве transform позволяет изменить визуальный размер элемента. Значение масштаба по умолчанию равно 1, поэтому любое значение от .99 до .01 визуально уменьшает элемент, в то время как любое значение больше или равное 1.01 визуально увеличивает элемент.

HTML

CSS

Демонстрация scale

Можно масштабировать только высоту или ширину элемента, используя значения scaleX и ScaleY. Значение scaleX будет масштабировать ширину элемента, в то время как значение ScaleY будет масштабировать его высоту. Для масштабирования высоты и ширины элемента, но с разными размерами, могут быть одновременно установлены значения по оси х и у. Для этого используя декларацию scale, задав сперва значение по оси x, затем через запятую значение по оси y.

HTML

CSS

2d translate

Значение translate работает несколько похоже на относительное позиционирование, толкает и тянет элемент в разных направлениях, не прерывая обычного потока документа. Использование значения translateX изменит положение элемента по горизонтальной оси, значение translateY изменит положение элемента по вертикальной оси.

Как и со значением scale, чтобы одновременно установить значения по осям x и y, воспользуйтесь значением translate и сперва укажите значение по оси х, затем через запятую значение по оси y.

Значения расстояния, используемые внутри translate, могут быть любыми основными единицами длины, наиболее часто применяются пиксели или проценты. Положительные значения толкают элемент вниз и вправо от позиции по умолчанию, а отрицательные значения тянут элемент вверх и влево.

HTML

CSS

2d skew

Последнее значение skew в группе transform используется для искажения элементов по горизонтальной оси, вертикальной оси или двум осям сразу. Синтаксис очень похож на значения scale и translate. Применение значения skewX деформирует элемент по горизонтальной оси, в то время как значение skewY деформирует элемент по вертикальной оси. Чтобы исказить элемент по двум осям, используется значение skew, сперва задаётся значение по оси х, затем через запятую значение по оси у.

Значение skew измеряется в градусах. Единицы длины, такие как пиксели или проценты, здесь не применимы.

HTML

CSS

Принцип работы технологии виртуальной реальности

Технология создания виртуальной реальности базируется на моделировании трехмерного пространства, в которое пользователь погружается полностью либо частично и с которым может взаимодействовать.

Существует три основных принципа действия данной разработки, обеспечивающие эффект присутствия человека в интерактивной среде:

  • Положение головы. При помощи специализированного приспособления, называемого гарнитурой, система отслеживает движение пользователя головой и, в зависимости от того, в какую сторону он ее поворачивает, перемещает изображение. Благодаря такому свойству этот механизм получил название «шесть степеней свободы».
  • Передвижение пользователя. Усовершенствованное, более дорогое аппаратное обеспечение позволяет настраивать виртуальную картинку в соответствии с действиями человека. То есть имеется в виду возможность перемещения пользователя внутри виртуального пространства, а не просто взаимодействие с его элементами, например, в процессе игры.
  • Направление взгляда. Наблюдение за движениями глаз пользователя осуществляет специальный датчик, и это способствует более глубокому погружению человека в виртуальное пространство: он видит все происходящее так же, как в реальной жизни.

Шаг 7. Применяем Free Transform

Если после проделанных манипуляций здание кажется не настолько высоким, каким должно казаться, можно воспользоваться свободным трансформированием. Чтобы быстро перейти к опции Free Transform, нажимаем клавиши Ctrl+T (для Win) / Command+T (для Mac). Вокруг изображения появилось окно трансформирования. Для удобства перейдите в полноэкранный режим, нажав клавишу F. Чтобы вытянуть изображение по вертикали, кликаем по точке в нижней части изображения и оттягиваем ее вниз, пока здание не примет необходимый размер. Нажимаем на Enter (Win) / Return (Mac), чтобы подтвердить трансформирование.

Креативные техники

8. Работа с масками

C помощью масок можно спрятать или привлечь внимание к части изображения или графики. В этом туториале вы узнаете о трех различных методах маскирования: обтравочной маске, маске непрозрачности и рисовании внутри маски

9. Преобразование и редактирование иллюстраций

В этом учебном пособии вы познакомитесь с основами преобразования и редактирования рисунков в Adobe Illustrator CC. И узнаете, как изменить размер графического объекта, использовать группы, выровнять объекты и многое другое с помощью инструмента «Выделение», панели «Преобразование» и других инструментов.

10. Знакомство с инструментами рисования

В Illustrator есть огромное количество инструментов для рисования, каждый из которых позволяет создавать различные варианты иллюстрации. В этом руководстве вы познакомитесь с инструментами «Перо», «Карандаш», «Кривизна» и «Кисть».

11. Создание иллюстрации с помощью инструмента «Перо»

Если вы уже знакомы с основами инструмента «Перо», этот туториал поможет вам попрактиковаться в своих навыках. С его помощью вы сможете создавать новые произведения искусства.

12. Изменение цвета и обводки объектов

Узнайте, как взаимодействовать с цветом на своем рисунке. В этом руководстве объясняется, как менять цвета объекта, сохранять образцы цвета и перекрашивать рисунок.

13. Рисуйте и редактируйте кривые, используя инструмент «Кривизна»

Инструмент «Кривизна» позволяет легко рисовать плавные, четкие кривые и прямые контуры. В этом уроке представлено пять простых упражнений, которые помогут вам понять, как его использовать.

14. Как добавлять изображения и художественные эффекты

Это руководство начинается с объяснения основ добавления изображений в проекты Adobe Illustrator CC. Затем вы узнаете, как добавлять и редактировать эффекты, применять мазки кисти и многое другое.

15. Как дублировать объекты по кругу

Спенсер Мартин, также известный как Pixel & Bracket, поделился некоторыми замечательными советами для новичков. В видео показано как дублировать объекты по кругу, используя эффект преобразования, чтобы создать непрерывную повторяющуюся форму.

16. Создание и редактирование градиентов

Это введение в работу с градиентами объясняет, как создавать различные типы градиентов и изменять такие параметры, как цвета, положение и непрозрачность

Обратите внимание, что в обновлении Illustrator 2019 года были добавлены новые градиенты произвольной формы, которые здесь не представлены

17. Создавайте рисунки с помощью инструментов «Кисть» и «Карандаш»

С помощью инструмента «Кисть» вы можете нарисовать контур и одновременно применить кисть к обводке, чтобы придать контурам художественный вид. В этом руководстве объясняется, как использовать кисть и карандаш для создания выразительных рисунков произвольной формы.

18. Редактируйте контуры в Illustrator CC

Узнайте, как редактировать контуры вашей иллюстрации, используя различные инструменты и опции. А именно, редактирование с помощью «Пера», «Кривизны», добавления опорной точки и других методов.

19. Гайд по палитре «Обработка контуров» (Режимы составных объектов)

Существует четыре разных способа комбинировать основные фигуры в Illustrator: объединять, вычитать, пересекать и исключать перекрытия. В этом двухминутном уроке Дэнкси рассказывает, как использовать каждый из них.

20. Комбинирование фигур

Фигуры являются строительными блоками иллюстрации. В этом руководстве объясняется, как комбинируя более простые фигуры можно создавать сложные. Для этого используется инструмент «Создание фигур» и палитра «Обработки контуров».

21. Рисование внутри и позади объектов

В этом туториале вы узнаете, как рисовать внутри и позади объектов. И зная эти нюансы, вы быстро и легко можете сделать изображение более интересным.

А есть ли смысл в визуализации?

Знаете ли вы что-нибудь об эффекте превосходства образа? Это явление, при котором изображение и картинки запоминаются человеком лучше, чем слова или текст. Это доказано многими экспериментами. Например, исследования в области медицины показали, что человек лучше понимает инструкцию к лекарству, если она содержит картинки. В частности, простой текст с описанием медикамента усваивается на 70%, а текст с изображениями – на 95% .

Еще одно исследование показало, что 65% людей – визуалы, т.е. большинство лучше воспринимает информацию через изображения . Зрительное восприятие – это один из самых быстрых способов передачи данных. Мозг подсознательно обрабатывает информацию, если она представлена в виде иллюстраций, иконок, смайликов и т.д. При этом, чтобы понять смысл изображения, человеку необходимо всего 150 миллисекунд .

Компания FreshBooks провела интересное исследование, которое показало, что изображения куда больше привлекают внимание человека, чем текст. На своем сайте они разместили информацию о команде, добавив фото сотрудников и краткую биографию каждого из них

В итоге выяснилось, что посетители сайта тратят на 10% больше времени на просмотр фотографий, а не на прочтение текста

Пользователям было важно получить максимум информации за минимальное время и удостовериться, что в компании работают реальные люди

Вот так выглядит карта взглядов посетителей сайта:

Визуализация – это не только яркие картинки, но и графики, диаграммы, таблицы, схемы, матрицы, картограммы и т.д. С помощью них докладчик делает информацию более понятной и запоминающейся, ведь, например, статистические данные лучше воспринимаются в виде диаграммы, чем на слух или при чтении текста.

Еще один эффективный метод визуализации данных в презентации – инфографика. Его использует компания IKEA: вместо скучной стандартной инструкции покупателям предоставляется брошюра с алгоритмом сбора изделия, чтобы они могли сами справиться с этой задачей. Это помогает компании экономить деньги, т.к. иллюстрацию не нужно переводить на разные языки и нет необходимости в найме сборщиков мебели:

Визуализация – это отличный прием эмоционального воздействия на аудиторию. К примеру, можно просто сказать о том, что молодые мамы должны бросить вредные привычки, но лучше показать, например, это изображение:

Что произвело на вас большее впечатление: фраза или изображение?

Универсальных технологий визуализации в презентации учебной, рекламной и другой информации нет. К оформлению каждой из них должен быть индивидуальный подход, но есть приемы, которые помогут вам сделать презентацию понятной и привлекательной для пользователя. Если вы для своей презентации подготовили огромную папку со множеством текстовой информации и стандартных графиков, сделанных по шаблонам графических редакторов, советуем отложить ее в сторону и продолжить чтение нашей статьи.

Ввод значений в панелях и диалоговых окнах

Программа Adobe Illustrator предлагает всем пользователям очень удобную систему ввода различных цифровых значений. В чем ее прелесть? В-первую очередь она прекрасна тем, что позволяет делать базовые математические вычисления прямо в окне ввода. Вы спокойно можете проводить операции умножения, деления, сложения и вычитания. Система все просчитает самостоятельно.

Например, нам необходимо повернуть фигуру на нестандартный угол. Вводим в поле 360/15, жмем Enter и получаем готовый результат.

В полях ввода, вы можете выполнять операции только с одним математическим оператором: + (сложение), – (вычитание), / (деление), * (умножение) или % (процент). Если вы введете два оператора сразу, то система не поймет это выражение. Не забывайте нажимать на Enter для выполнения операции.

Допустимые выражения:

  • 10mm+10=20mm
  • 5cm+20%=5cm+0,2*5cm=6cm
  • 20pt*10%=2pt

Недопустимые выражения:

  • 10mm+50-30
  • 7cm+10%*10
  • 20pt-10%*5

Шаг 8. Кадрируем изображение

И, наконец, финальный шаг – кадрирование. Нам необходимо избавиться от черных областей на нашем изображении, для этого воспользуемся инструментом Crop Tool (Кадрирование). Выберем его из панели инструментов или просто нажмем клавишу C.

Теперь с помощью мышки выделяем ту область, которую нам необходимо оставить, все, что останется за границами рамки будет удалено.

Если вы не хотите удалять область до конца редактирования, то ее можно просто скрыть. Для этого в верхней части панели выбираем функцию Hide(Скрыть). В дальнейшем вы сможете изменить кадрирование, если это будет необходимо.

Чтобы завершить процесс кадрирования нажимаем на клавишу  Enter (Win) / Return (Mac).

Для сравнения еще раз покажем наше исходное изображение:

И то, что у нас получилось. Мы избавились от подушкообразной дисторсии, убрали трапецеидальное искажение и получили здание с прямым, ровным фасадом:

Источник статьи: http://photo-monster.ru/postobrabotka/read/korrektsiya-perspektivyi-v-photoshop.html

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: