Белые круги на фотографиях что это

Как сделать блики в Фотошопе?

Отчасти вы уже поняли, как сделать блики в Фотошопе, их создание происходит при помощи всего одного фильтра. Но нам нужен очень красивый и уникальный результат, поэтому давайте продолжим. В диалоговом окне вам также предложат изменить непрозрачность блика. Пока оставьте этот параметр на уровне 100%. В миниатюре располагается маленький крестик. Перемещайте его, оптическая иллюзия будет изменяться в размерах. Когда результат вас устроит — нажмите кнопку «OK».
Теперь необходимо создать кисть, которая будет представлять собой выбранный нами блик. Для этого сначала инвертируйте изображение при помощи нажатия сочетания клавиш Ctrl+I. Потом перейдите по пути «Редактирование>Определить кисть». Дайте новой кисти какое-либо название. Например, «Блик 1000 1″. После этого вновь нажмите сочетание клавиш Ctrl+I.

Фоны с эффектом блика для Фотошопа

Особой популярностью пользуются фоны с эффектом блика для Фотошопа. Они могут стать отличным началом для создания красочной открытки или приглашения на свадьбу. Отлично подходят они и для создания коллажа. Вы можете найти фон в виде обычного JPEG-файла. Но лучше поискать фон с бликом в виде текстуры. Обычно на разных сайтах распространяются целые архивы с несколькими десятками таких фонов. Это предоставляет вам широкий выбор.

Текстуры устанавливаются в Adobe Photoshop. После этого они доступны прямо в графическом редакторе, хранить их на жестком диске уже не нужно. Для работы с текстурами существует отдельный инструмент. Обычно текстура используется для создания фона. Но иногда она применяется для закрашивания какого-нибудь трехмерного элемента. Также текстуры помогают залить обычный двухмерный рисунок или логотип.

О чем стоит помнить

Какого цвета поверхности вокруг субъекта?
Стоит ли использовать другое место, например, возле белой стены неподалеку?
Как разные цвета субъекта взаимодействуют между собой, находясь рядом?
Возьмите с собой черную и белую ткань, чтобы сократить влияние слишком ярких предметов, если это требуется.
Подумайте о том, чтобы обзавестись темно- и светло-серым картоном для студии и используйте его вместо белого отражателя

Это намного лучше подчеркнет форму субъекта.
Обращайте внимание на одежду людей на съемочной площадке. Если ассистент будет находиться возле субъекта, попросите его сменить яркую одежду на что-то темное.
Не забывайте о том, что сами надеваете

Если вы работаете с макросъемкой и будете находиться в нескольких сантиметрах от субъекта, яркие цвета совершенно противопоказаны, ведь они повлияют на снимок.

Коррекция освещения, доступная каждому

Забыли вовремя настроить фотоаппарат и снимки получились засвеченными? Не спешите их удалять. Вместо этого попробуйте улучшить фото. В этой статье мы расскажем, как убрать пересвет с фотографий и улучшить их качество в редакторе «ФотоМАСТЕР». Всего пару минут работы в программе — и ваши снимки приобретут достойный вид!

Принцип работы с гистограммой

При настройке фото в редакторе вы можете ориентироваться на свои предпочтения, но лучше воспользоваться специальным инструментом — гистограммой. На этом графике вы увидите, является ли ваш фотоснимок недоэкспонированным или переэкспонированным, а также узнаете, сколько он имеет светлых, темных и средних тонов.

По горизонтали показан уровень яркости пикселей, по вертикали — число пикселей, соответствующее каждому из представленных на графике уровней яркости. У хорошей фотографии гистограмма должна вписаться в диапазон графика и не выходить за его пределы. Свавните два фотоснимка:

Иногда фотографы осознано оставляют «пересветы» на своих фотографиях, если те подчеркивают их изначальную задумку. В остальных случаях засветы считаются дефектом, от которых лучше избавляться.

Комплексный подход: настраиваем экспозицию

Самый простой способ улучшить засвеченную фотографию — настроить её экспозицию в фоторедакторе. Ухватите мышкой бегунок на одноименной шкале и медленно начните передвигать его влево. Наблюдайте за поведением фотографии. Чем дальше будет находиться ползунок, тем темнее она будет становиться.

Как вы могли догадаться, с помощью экспозиции можно не только убрать пересвет на фото, но и осветлить слишком темные участки. Для этого нужно потянуть бегунок не влево, а вправо.

Инструменты «Светлые» и «Засветки»: в чем разница?

К сожалению, в некоторых случаях настройка «Экспозиция» может лишь частично улучшить фотографию, а иногда даже вовсе испортить её. Обусловлено это тем, что при коррекции экспозиции изменяются не только области с засветками, а сразу всё изображение. У вас может получиться избавиться от пересвеченных участков, но изначально темные фрагменты также будут затемнены. Лучше всего избежать возникновения подобной ситуации и сразу вместо «Экспозиции» настроить параметры «Светлые» и «Засветки».

С помощью шкалы «Светлые» вы сможете отрегулировать сразу все светлые тона на фотографии. Так же, как и при настройке экспозиции, передвиньте бегунок влево. Все светлые на снимке области будут затемнены. Сравните:

Коррекция экспозиции помогла избавиться от слишком светлых областей, но фотография теперь стала выглядеть мрачно. После настройки «Светлых» фотография стала более выразительной без каких-либо неприятных последствий.

Шкала «Засветки» регулирует только самые пересвеченные участки, совершенно не затрагивая светлые области, в которых всё в порядке. Например, так можно притушить блики на лице и разных предметах. Сравните фотографии:

Коррекция «Светлых» помогла восстановить детали, но исправление засветок сделало фотографию более объемной за счет того, что были затронуты только самые светлые области. Этот инструмент можно использовать как отдельно, так и в комбинации с параметрами «Светлые» и «Экспозиция» — всё зависит от фотографии, которую нужно обработать.

Особенности настройки экспозиции пейзажных фотографий

Вы можете исправлять засвеченные фотографии без фотошопа и других сложных редакторов даже случае, если нужно изменить не всё изображение, а только его фрагмент. Например, это может быть очень актуально для пейзажных фотографий, когда небо оказывается засвеченным из-за яркого дневного света. Для коррекции экспозиции в подобной ситуации рекомендуем использовать градиентный фильтр. Найти этот инструмент можно в разделе «Ретушь».

При помощи мыши обозначьте участок, который хотите обработать. Поверх фотографии вмиг появятся три полосы. Средняя — это центр градиента. Самая яркая черта обозначает точку, в которой фильтр будут иметь максимальную силу, а оставшаяся третья линия — это место, где градиент окончательно затухает. После разметки фотографии настройте параметры тона, представленные на панели справа.

Другие возможности: глобальное улучшение фотографий

В программе вы можете настраивать насыщенность и цветовой тон фотографий, корректировать резкость снимка или слегка размыть его. Настраивайте композицию изображения: кадрируйте его, обрабатывайте края фото с помощью виньетирования и исправляйте геометрические искажения. И это лишь малая часть возможностей, которые вы найдете в программе «ФотоМАСТЕР». Качество ваших фотографий станет в разы лучше!

Вы спите в контактных линзах

Контактные линзы могут исправить ваше зрение, но если вы используете их не должным образом, они также могут вызвать заражение глаз.

Контактные линзы перемещаются по глазу каждый раз, когда вы моргаете, создавая микроцарапины. При неправильном обращении с ними, вызывающие инфекцию микроорганизмы могут попасть под линзу и проникнуть в микротрещенки на глазах.

Ситуация во много раз усугубляется, когда вы спите в контактных линзах. Это идеальная чаша для выращивания микроорганизмов и возникновения язв роговицы, которые могут затуманить и ухудшить зрение. Всегда снимайте линзы на ночь, а одноразовые выбрасывайте в конце дня.

Как фотографировать без отражения в очках

Гораздо легче сразу сделать нормальное фото, чем потом пытаться его долго редактировать. Поэтому если у вас есть возможность переделать фотографию с очками, то это будет лучший вариант. Вот несколько советов, которые помогут получить хорошее фото с очками. Все они построены на законе отражения — угол отражения света равен углу его падения.

  • При фотографировании разместите свет над головой человека в очках. Тогда свет не попадёт на линзы.
  • Свет можно поместить за фотографом, если фотограф стоит не точно напротив очков. Тогда свет будет отражаться в противоположную от фотографа сторону — справедливо для не слишком изогнутых линз.
  • Попросите человека в очках слегка приподнять дужку так, чтобы линзы были направленны немного вниз. Тогда весь падающий на очки свет будет отражаться в пол.
  • Можно просто поэкспериментировать с положением света и попробовать разные варианты для достижения наилучшего результата.

Что делать

Лечение и профилактические меры

При обнаружении снижения остроты зрения необходимо вовремя заняться лечением. При отсутствии заболеваний необходима профилактика зрительных нарушений.

Иначе могут начаться необратимые процессы, и зрительную способность можно вовсе потерять.

При начальном ухудшении необходимо обратиться к врачу. Он произведет осмотр и назначит адекватное лечение. Назначенные врачом лекарства необходимо принимать вовремя. Это будут глазные капли, разные витамины или смена рациона питания.

Кроме приема лекарств, нужно соблюдать правила:

  • Чаще давать отдыхать глазам, долго не сидеть перед компьютером;
  • Читать только сидя, вместо этого можно прослушивать аудио книги;
  • Делать зарядку для глаз, она займет в день не более 10 минут;
  • Пересмотреть свой образ жизни, больше гулять и употреблять только здоровую пищу;
  • Спать не меньше 7 часов день, за это время глазные мышцы восстановятся от перенапряжения;
  • Пить витамины A, B2 и E;
  • Бороться с вредными привычками: курением и алкоголем.

Соблюдая несложные правила, зрительную функцию можно сохранить надолго.

Простая и эффективная гимнастика

Для улучшения резкости зрения каждый день проводится глазную гимнастику.

Важно ее делать при усталости глаз: после прочтения книг или работы за компьютером

  1. Нужно плотно закрыть глаза, а затем широко их открыть. Повторение сделать 5 раз с промежутком в 30 секунд.
  2. Работать глазными яблоками вверх, вниз, вправо, влево. Повторить 3 раза через каждые 2 минуты. То же самое повторить с закрытыми веками.
  3. Делать круговые движения глазными яблоками, сначала с открытыми веками. Затем повторить с закрытыми. Упражнение сделать 3 раза с интервалом 2 минуты.
  4. Моргать быстро по несколько минут в день.
  5. Сильно зажмурить веки на несколько секунд, затем открыть. Повторить не менее 5 раз.
  6. Хорошо иметь на стене напротив своего компьютера яркую картину или большую фотографию. Время от времени нужно отвлекаться от монитора и смотреть вдаль яркое пятно в виде картины.

Зачем снимать в RAW?

Если пересвеченная фотография снята в RAW, у вас намного больше шансов ее спасти. Поэтому сначала расскажем, что это за формат и зачем он нужен. 

* Если у вас уже есть фотография в JPEG, не переключайтесь. Все те же инструменты будут работать и на этом файле – правда, несколько хуже. 

Начинающие фотографы часто игнорируют формат RAW и сразу снимают в JPEG. У JPEG, действительно, много преимуществ: на превью фото выглядит лучше, файл весит значительно меньше, чем RAW, да и любая программа сразу откроет картинку такого формата. 

Главное преимущество RAW формата в том, что он сохраняет намного больше информации о вашем снимке, чем JPEG. Простыми словами, файл RAW – это набор чистых сигналов, полученных с матрицы фотоаппарата. Этот документ можно сравнить с негативом, который еще предстоит «проявить» (выставить экспозицию, яркость, контраст и другие параметры). JPEG тем временем – это уже обработанный камерой продукт с выставленными параметрами. Все, что попало мимо этих параметров, камера удаляет. 

Все это значит, что, если вы снимаете в RAW, у вас намного больше шансов превратить белые засвеченные пятна на вашей фотографии в объекты, которые вы видели во время съемки.

Хроматизм увеличения

Его также называют поперечной аберрацией. Возникает тогда, когда волны различной длины фокусируются в разных точках одной фокальной плоскости. Это та самая «бахрома», о которой мы упоминали в начале статьи. Чаще всего цвет искажается на периферии снимков и не возникает в центре. Бороться с этим эффектом путем уменьшения диафрагмы бесполезно. Зато можно исправить аберрации при постобработке.

Нередко при съемке фотографу приходится сталкиваться с двумя типами аберраций: продольной и поперечной. В этом случае в процессе съемки избавиться лучше от хроматизма положения, стараясь уменьшить значение диафрагмы. А проблему хроматизма увеличений решать уже при наличии соответствующего ПО.

Хроматизм увеличения

Что делать с этими знаниями?

Вы можете посмотреть на фотографии и подумать, что это всего лишь издержки процесса съемки и нет смысла волноваться о вещах, на которые мы не влияем. Хоть и бывают случаи, когда его не избежать, цветовое загрязнение – реальная проблема, присутствие которой можно ограничить, если быть достаточно осторожным.

Например, дважды подумайте прежде чем сфотографировать невесту рядом с большим букетом цветов, поскольку их зелень оставит оттенок на лице. Поставьте ее немного ближе к камере или подумайте об альтернативных ракурсах.

Теперь представьте, что фотографируете модель рядом с яркой машиной или зданием. Не обязательно избегать такого ракурса, но всё же стоит постараться ограничить негативный эффект, например, направив ее лицо в противоположную от яркого предмета сторону.

Как было показано на снимках выше, если не получается избежать цветового загрязнения, нужно сделать так, чтобы влияющий цвет был в кадре. Визуально эффект становится менее заметным, если мы видим, откуда отражается цвет.

Какие заболевания имеют такой симптом?

Вспышки, молнии и другие неприятные ощущения в глазах могут указывать на наличие различных болезней в организме человека:

Артериальной гипертензии.При высоком давлении происходят спазмы сосудов, которые расположены в глазной сетчатке. Происходит кровоизлияние, из-за чего зрительная функция снижается.

Гипотонии.
В сосуды поступает недостаточное количество крови, что приводит к появлению мерцания.

Шейного остеохондроза.
Из-за смещения позвонков ущемляются нервные окончания, к которым не поступает необходимое количество крови.

Анемии.
Снижение гемоглобина провоцирует беспрерывное мерцание, головокружение, нечеткость зрения.

Сахарного диабета.
Из-за повышенного уровня глюкозы поражается сетчатка глаза, вызывая мерцание.
Заболеваний зрения.
Спровоцировать мерцание могут катаракта, глаукома, близорукость.

Мигрени.
Вспышки перед глазами являются предвестниками скорого появления сильной головной боли.

Эклампсии.Это поздний токсикоз, который наблюдается на поздних сроках беременности

При первых признаках симптома важно не затягивать с посещением гинеколога, так возникает большая вероятность гипертонического криза.

Авитаминоза или несбалансированного питания.
Мерцание проходит после приема витаминных препаратов и корректировки рациона питания.

Интоксикации организма.
Происходит поражение зрительного нерва.

Причины появления

Объектив фотоаппарата представляет собой сложную оптическую систему. Количество линз в сложных объективах может достигать 12-15. Для того чтобы максимально избавиться от аберраций, линзам придают сложную кривизну. Эта операция выполняется на специальных станках, после чего линзы шлифуют, полируют и наносят на них просветляющее покрытие. При съёмке луч света, проходя через такую систему, многократно преломляется и отражается. Такое «вторичное» отражение света, попадая на светочувствительный элемент фотоаппарата, проявляется в виде блика.

В зависимости от различных факторов они могут выглядеть следующим образом:

  • Световые пятна;
  • Круги;
  • Полосы;
  • Многоугольные фигуры;
  • Звёздочки.

Блики всегда выглядят ярче основного изображения, поэтому они сразу привлекают внимание, нарушая композицию и отвлекая внимание от того, что снято на фотографии. В большинстве случаев они являются дефектом съёмки, и их следует убрать

Избавиться от этого явления можно в фоторедакторах, но лучше не допускать его появления в процессе съёмки.

GIMP

Редактор изображений с открытым исходным кодом, GIMP, существует уже много лет, и его возможности обширны и постоянно растут. Это не такой мощный инструмент, как профессиональный инструмент, такой как Photoshop, но он должен быть достаточно хорош для решения вашей проблемы с бликами.

Существуют чрезвычайно сложные способы использования масок и нескольких слоев для устранения бликов, но самый простой способ — использовать инструмент Клонирование. Этот инструмент производит выборку области фотографии, а затем «штампует» ее там, где вам нужны образцы цветов или текстур. Вы также можете использовать инструмент Blur / Sharpen по своему усмотрению.

Загрузив и запустив GIMP, откройте изображение, над которым вы хотите работать. Дублируйте изображение с помощью кнопки « Дублировать слой» в нижней части окна слоев. Выберите инструмент « Штамп» на панели инструментов в верхнем левом углу, а затем удерживайте нажатой клавишу «Ctrl» и щелкните область, на которую хотите поставить штамп. Работайте только на одном слое и используйте другой, если вам нужны цели-клоны.

Когда вы нажимаете Ctrl +, вы выбираете область под кистью. Отрегулируйте размер кисти по мере необходимости и поиграйте с настройками жесткости и непрозрачности кисти, чтобы избежать резких изменений. Затем медленно продвигайтесь через блики, пробуя края вокруг него.

Это будет скорее художественная реконструкция, поэтому не торопитесь и часто меняйте настройки. Продолжайте, пока не будете удовлетворены, а затем экспортируйте изображение в нужный формат.

Плазмоиды, что говорят экстрасенсы

Хорошо, пусть мы столкнулись с чем-то необычным, но с чем? Или кем? Так вот, плазмоиды, как говорят нам физики – сгусток энергии, а эзотерики и уфологи наделяют этот сгусток разумом.

5 фактов о плазмоидах

Существует несколько теорий относительного того, что же такое плазмоиды:

  • кто-то утверждает, что это душа человека
  • кто-то, что такой шарик на фото – гость из соседнего (тонкого) мира
  • считается, что в местах, где мы встречаемся с орбами, происходят разного рода аномалии
  • или же, что эти места наделены сильной энергетикой (наша церковь вполне подходит)
  • кто-то даже умудряется внутри этих полупрозрачных кругов разглядеть лица

Также бытует мнение, что плазмоид может явиться к вам в ходе магического ритуала, ну или просто потому, что вы ему нравитесь. Более того, он может увязаться за вами и сопровождать какое-то время.

Судя по тому, что еще несколько дней меня преследовала череда мелких неприятностей, то этот ушел со мной. Ну, надо же кого-то обвинить =)

К слову говоря, если эти гости из соседнего параллельного мира вам сильно досаждают, то можно попробовать от них избавиться при помощи ладана. Мы уже писали про то, что такое ладан, как он действует, и как им правильно пользоваться в домашних условиях. Все это описано в статье.

Все это, конечно, хорошо, можно сказать, в духе передач, рассказывающие реальные истории про призраков, но тем не менее, есть и обратная сторона медали. Та самая сторона, с которой не согласятся эзотерики и прочие любители таинственного.

Загрузка фотографии в Camera Raw

В этом простом, на первый взгляд, действии тоже есть свои нюансы. Как сделать это в версии CS6?

  1. Если исходная фотография находится в формате RAW, то перейдите в раздел «Файл», нажмите «Открыть» (для формата JPG — «Открыть как…») и выберите исходную фотографию.
  2. Затем зажмите клавишу Shift и в окне Camera Raw кликните на кнопку «Открыть объект». Ваша фотография должна открыться в качестве смарт-объекта в стандартном интерфейсе «Фотошопа».
  3. Скопируйте этот слой, растрируйте его. Теперь у вас два слоя — копия оригинала и смарт-объект.
  4. Щелкните по миниатюре смарт-объекта, чтобы начать редактирование.

В версии СС открыть Camera Raw для JPG гораздо проще. Создайте копию оригинала, перейдите в раздел «Фильтр» и выберите «Фильтр Camera Raw».

Уменьшение бликов с помощью бленды

Хорошая бленда может практически исключить блики от случайного света из-за пределов угла зрения. Внутренняя поверхность хорошей бленды сделана из абсолютно поглощающего материала, такого как фетр,и у неё нет загибов. Несмотря на то, что использование бленды кажется простым решением, в действительности большинство бленд недостаточно велики, чтобы заблокировать весь случайный свет. Это особенно проблематично при использовании 35 мм объективов на цифровых зеркальных камерах с «кроп-фактором», поскольку бленды в таком случае оказываются изготовленными для более широкого угла зрения. Вдобавок, бленды для вариобъективов (зумов) могут блокировать весь побочный свет только на наименьшем фокусном расстоянии.

Лепестковые бленды зачастую защищают лучше сплошных (круглых), потому что лепестковые бленды принимают во внимание соотношение сторон плёнки или сенсора цифровой камеры, в силу которого угол обзора по горизонтали и по вертикали отличается. Если бленды не хватает, можно использовать несколько простых, но менее удобных методов

Рука или лист бумаги сбоку объектива со стороны источника света, порождающего блики, может имитировать эффект соответствующей бленды. С другой стороны, сложно оценить, в какой момент эта псевдо-бленда случайно попадёт в кадр. Более дорогое решение, используемое многими профи, — это регулируемые тубусы. Это специальные бленды, которые способны менять свой размер для достижения точного соответствия углу зрения при заданном фокусном расстоянии

Если бленды не хватает, можно использовать несколько простых, но менее удобных методов. Рука или лист бумаги сбоку объектива со стороны источника света, порождающего блики, может имитировать эффект соответствующей бленды. С другой стороны, сложно оценить, в какой момент эта псевдо-бленда случайно попадёт в кадр. Более дорогое решение, используемое многими профи, — это регулируемые тубусы. Это специальные бленды, которые способны менять свой размер для достижения точного соответствия углу зрения при заданном фокусном расстоянии.

Другим решением при использовании объективов и бленд 35 мм на цифровой зеркальной камере с кроп-фактором является покупка альтернативной бленды. Найдите бленду, разработанную для объектива с более узким углом зрения и совпадающим креплением. Один из общеупотребительных примеров такого подхода — это применение бленды EW-83DII с объективом Canon 17-40 f/4L вместо поставляемой в комплекте. Бленда EW-83DII работает как с кроп-фактором 1.6, так и (неожиданно) c 1.3, поскольку она была разработана для объектива 24 мм на полнокадровой камере 35 мм. Несмотря на то, что она улучшает защиту от побочного света, тем не менее в зумах это справедливо только для самого широкого угла обзора.

Несмотря на все вышеописанные меры, идеального решения не существует. В действительности бленды не могут абсолютно исключить побочный свет, поскольку идеальная бленда должна была бы протянуться вплоть до удалённого объекта, строго по углу зрения.

К сожалению, чем больше бленда, тем лучше — по крайней мере с точки зрения блокирования света. При этом нужно удостовериться, что бленда не блокирует свет от собственно изображения.

Вспышка также имеет значение

Хотя хорошее освещение является ключом к красивым фотографиям, суровая вспышка вашего айфона может заставить вас выглядеть намного хуже, особенно, если вы делаете фото в плохо освещённой комнате.

По словам известного сайта знакомств OKCupid, яркая вспышка камеры может прибавить вашему лицу 7 лет. И это в добавление к тому, что ваша кожа будет казаться жирной из-за блеска.

Это происходит потому, что камеры не могут приспосабливаться к свету и темноте, как это делают наши глаза, фокусируясь вместо этого на бликах и тенях, что в большинстве случаев только портит фотографии.

Самое лучшее освещение — естественное, поэтому, если хотите сделать хорошее фото, то делайте его снаружи.

Софтбокс

Во-первых, такой свет может поставить неграмотный фотограф в студии при съемке портрета в полный рост. Начинающий фотограф в большинстве случаев устанавливает софтбокс вот так.
Наивно полагая, что если он немного наклонил софтбокс вниз, то и свет от него будет направлен вниз. Но это не так. На самом деле, от любого источника рассеянного света лучи распространяются во все стороны. К тому же центр софтбокса светится гораздо ярче нежели его края, поэтому истинное направление света будет таким.
Что и даст на лице пресловутое нижнее освещение.
Правильным будет установить софтбокс гораздо выше. Вот так.
Для того чтобы оценить направление света от источника рассеянного света (софтбокса или окна) вы должны мысленно провести линию от его центра к лицу модели. Эта линия и будет указывать направление света.

Посмотрите насколько высоко устанавливают свет профессионалы.
Фотограф John Gress

Что за «излучательность»?

Странно, меня учили о том, что такое излучательность (она же «энергетическая светимость» или «метод излучательности» – прим. переводчика) еще 20 лет назад, когда я занимался пленочной съемкой, но сейчас это слово почти не ассоциируется с фотографией. На сегодняшний день все намного больше озабочены тем, как свет и цвет взаимодействуют в сгенерированном компьютером мире. Фактически, один из самых крупных шагов в прогрессе трехмерного моделирования – это способность точно симулировать процесс влияния света на один предмет, когда рядом с ним расположен другой.

Не вдаваясь в излишние технические подробности, скажу, что 3D-моделисты обожают излучательность, ведь она придает текстурам и окружающему миру глубину и реализм. Фотографы, в особенности портретные, ненавидят это явление и всеми силами пытаются от него избавиться. Если вам интересно, ознакомьтесь со статьей об излучательности в Википедии, однако, предупрежу заранее: там очень много формул.

Вне зависимости от того, как вы его называете, этот эффект представляет собой самую настоящую проблему, если мы хотим качественно фотографировать людей, машины, одежду и подобные объекты.

Ни одна компания не захочет, чтобы вы сфотографировали их белоснежную машину, а она вышла «чуточку розовой» с одной стороны; то же самое относится к моде. Нужно иметь представление о том, какие цвета мы располагаем рядом.

Причины плохого зрения на близких расстояниях

Риск возникновения и развития заболевания касается сорокалетних пациентов, но проблема может встречаться и у детей. Рассмотрим основные причины слабого зрения вблизи:

Физиологические особенноси

Если маленький ребенок плохо видит вблизи, такая проблема чаще всего обусловлена особенностями, связанными с формированием тканей глазного яблока. С возрастом такие нарушения обычно проходят и зрение нормализуется.

Глазные мышцы плохо работают

Такая проблема встречается у людей, ведущих сидячий образ жизни, у офисных сотрудников, у которых есть необходимостью концентрации внимания на объектах, находящихся на постоянном расстоянии от глаз (разработка чертежей, работа перед монитором компьютера, с документацией, журналистика и написание статей и др.)

Поэтому кривизна хрусталика изменяется редко, мышцы теряют тонус и способность эффективно работать

Очень важно делать перерывы и «заставлять мышцы глаз функционировать», концентрируя внимание на отдаленных объектах и отвлекаясь от монотонности занятия

Изменения в сетчатке глаза, связанные со старением организма

Постепенно разрушается светочувствительный пигмент, благодаря которому мы видим. Четкость изображения теряется, падает острота зрения. Замедлить процесс старения можно с помощью диеты, включающей все необходимые витамины и микроэлементы.

Возрастное уплотнение и склероз хрусталика

Вследствие которого человек теряет способность фокусировки глаз на предметах, линза, утратившая эластичность, не может обеспечить четкое изображение вещей, которые расположены близко от глаз.

Наследственная предрасположенность некоторых людей к таким патологиям

Существуют этнические группы, для которых характерны нарушения рефракции и развитие подобных заболеваний. Виновником этого является миниатюрный размер глазного яблока и ограниченная оптическая сила.

В таких случаях рекомендуется коррекция зрения, улучшить состояние пациента без врачебного вмешательства невозможно.

Нарушения кровотока в сосудах и питания сетчатки глаз

Неправильное питание, злоупотребление алкоголем и пристрастие к табачным изделиям могут приводить к ухудшению кровообращения и состояния сосудов глаз. В этих случаях врачи рекомендуют придерживаться диеты, ограничить посещения хамама и сауны.

Сильное напряжение зрительных органов

Оно связанное с плохим или постоянно меняющимся освещением, работой при ярком свете

Офтальмологи обращают внимание пациентов на важность применения солнцезащитных очков, отказа от чтения в транспорте и при слабом свете в помещении, использования очков – «хамелеонов» во время работы за компьютером

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Убираем отражение и блики в очках на фотографии

Загрузка фотографии в Camera Raw

В этом простом, на первый взгляд, действии тоже есть свои нюансы. Как сделать это в версии CS6?

  1. Если исходная фотография находится в формате RAW, то перейдите в раздел «Файл», нажмите «Открыть» (для формата JPG — «Открыть как…») и выберите исходную фотографию.
  2. Затем зажмите клавишу Shift и в окне Camera Raw кликните на кнопку «Открыть объект». Ваша фотография должна открыться в качестве смарт-объекта в стандартном интерфейсе «Фотошопа».
  3. Скопируйте этот слой, растрируйте его. Теперь у вас два слоя — копия оригинала и смарт-объект.
  4. Щелкните по миниатюре смарт-объекта, чтобы начать редактирование.

В версии СС открыть Camera Raw для JPG гораздо проще. Создайте копию оригинала, перейдите в раздел «Фильтр» и выберите «Фильтр Camera Raw».

Возможно, вы менее привлекательны, чем вы думаете

Независимо от того, сколько доводов вы приведете к оправданию ваших дурацких фотографий, всё сводится к психологии. Возможно причина, по который вы выглядите на фото не очень скрывается в том, что ваша версия себя, которая вам больше всего нравится, является лишь плодом вашего воображения.

Согласно исследованию 2008 года люди склонны думать, что они более привлекательны, чем они есть на самом деле. В рамках эксперимента, учёные отфопошопили фотографии участников, чтобы на них они выглядели более привлекательно, а затем смешали их снимки с фотографиями незнакомцев. Затем они попросили участников выбрать свои фото из всех представленных. Люди быстрее выбирали те фотографии, на которых они выглядели привлекательно, приходя к выводу, что привлекательная — это та самая версия, которая им больше всего знакома.

Однако другие эксперты заявили обратное, т.е. что люди склонны считать себя менее привлекательными, чем они есть на самом деле. Как бы то ни было, если вы мучаете себя вопросами, почему вы по-разному выглядите в зеркалах и на фото, то есть большая вероятность того, что это всё это просто в вашей голове. Это похоже на то, как некоторым людям не нравится собственный голос, когда они слышат его в записи.

Как сделать блики в Фотошопе?

Отчасти вы уже поняли, как сделать блики в Фотошопе, их создание происходит при помощи всего одного фильтра. Но нам нужен очень красивый и уникальный результат, поэтому давайте продолжим. В диалоговом окне вам также предложат изменить непрозрачность блика. Пока оставьте этот параметр на уровне 100%. В миниатюре располагается маленький крестик. Перемещайте его, оптическая иллюзия будет изменяться в размерах. Когда результат вас устроит — нажмите кнопку «OK».
Теперь необходимо создать кисть, которая будет представлять собой выбранный нами блик. Для этого сначала инвертируйте изображение при помощи нажатия сочетания клавиш Ctrl+I. Потом перейдите по пути «Редактирование>Определить кисть». Дайте новой кисти какое-либо название. Например, «Блик 1000 1″. После этого вновь нажмите сочетание клавиш Ctrl+I.

Ваша улыбка

Все сталкивались с дурацкими снимками в паспорте и на водительских правах. Эти фотографии всегда выглядят плохо, потому как на них нет вашей улыбки и вы не ведёте себя естественно.

Когда вы смотрите на себя в зеркало, то вы ведёте себя естественно и можете по-настоящему улыбаться, но когда кто-то вдруг кричит «скажи сыыыр!», то это тут же вызывает у вас смущение, из-за чего вы напрягаетесь, и опять же получаетесь на фото не так, как вы видите себя в зеркале.

Старайтесь расслабляться во время съёмки, пытаясь сосредоточиться на чём-нибудь другом. Напряжённая неловкость — верный путь к плохой фотографии.

Каким образом можно устранить мерцание, возникающее перед глазами

После установления причины появления бликов перед глазами больному могут быть назначены разнообразные препараты:

  • Капли для глаз;
  • Лекарства, обладающие антибактериальным и противовирусным эффектом;
  • Медикаменты, предназначенные для нормализации кровяного давления;
  • Средства, нормализующие уровень глюкозы при наличии у больного сахарного диабета;
  • Витаминно-минеральные препараты.

В отдельных ситуациях при появлении мерцания перед глазами назначают такие медикаменты, как «Эмоксипин» и «Вобэнзим». «Эмоксипин» способствует повышению прочности сосудов, «Вобэнзим» уменьшает воспаление, облегчает боль. Данные препараты активно применяются при наличии разнообразных заболеваний органов зрения.

При отсутствии соответствующих противопоказаний проводят массаж глазных яблок. Данная процедура способствует улучшению кровообращения, помогает снять напряжение.

При наличии показаний дополнительно применяют соответствующие гомеопатические лекарства:

  • «Игнация»;
  • «Крокус»;
  • «Теридион».

Особенности мерцания

Мерцание может проявляться в различных формах. Точное описание картинки, которую видит больной, позволяет сузить круг возможных заболеваний, т.к. для многих из них характерны особые формы мерцания

Перед посещением врача очень важно проанализировать все особенности явления и запомнить все, что удается увидеть во время очередного приступа

Наиболее распространенные формы:

  1. Зигзагообразные объекты. Очень часто возникают при резкой смене положения, кашле или чихании. Чаще всего проходят самостоятельно, но при регулярном появлении требуется консультация врача. Могут сопровождаться расплывчатостью зрения, дымкой, радужными пятнами или свечением вокруг источников света, а также болью внутри различных областей головы. Возрастные физиологические изменения, повреждения сосудов, присутствие инородного тела в глазе, неправильный подбор очков, мигрень, дефицит железа, беременность – основные причины появления мерцания в виде змейки или зигзага.
  2. Радужные круги. Цветной ореол, возникающий перед глазами, зачастую появляется при их усталости или перенапряжении. Иногда сопровождается покраснением глазного яблока, слезоотделением или болями. Может свидетельствовать о развивающейся катаракте или глаукоме. Вместо кругов иногда может появляться длинная дуга.
  3. Лазерные блики. Как радужные круги, блики на глазах образуются при их сильном переутомлении или излишней нагрузке. Также они могут означать, что у человека возникли серьезные проблемы с сетчаткой. Такое возможно при условии, что явление носит периодический и краткосрочный характер. Отек роговицы, катаракта, длительное воздействие ярких источников света, использование низкокачественных глазных линз – наиболее распространенные причины бликов.
  4. Зайчики. Яркие вспышки света или светящиеся пятна часто сопровождаются болезненными ощущениями внутри головы. Они могут свидетельствовать как о простой усталости глаз, так и о проблемах с позвоночником, давлением, сосудами или головным мозгом.
  5. Рябь. Появление ряби в глазах связано с офтальмологическими заболеваниями или остеохондрозом. Человеку во время приступа сложно видеть мелкие объекты, т.к. ему мешают разрывы и нечеткость картинки.

Большинство людей могут точно определить, что именно они видят. Некоторым же сделать это очень трудно, т.к. явление может быть специфичным, из-за чего становится сложно уловить те самые дефекты зрения и рассказать о них врачу.

Плазмоиды на фото

Ниже, в подборке фото плазмоидов я покажу часть таких экспериментов. В них увеличивали количество объектов на фото простым способом: встряхнув подушку перед объективом фотокамеры.

Есть еще два железобетонных довода, которые разбивают теорию о потустороннем, буквально, в пух и прах:

  • во-первых, на всех фотографиях с кругами, эти самые круги находились перед другими объектами, и никогда ни один столб (стог, рука, нога, плечо, телевизор, кот и так далее)не перекрывали этого круга;
  • во-вторых, большинство гарпий были запечатлены на дешевые фотоаппараты (мыльницы);

Так, что же это получается? Никакого гостя из параллельного мира мы не встретили? Это была всего лишь пыль или вода, заснятая на дешевый аппарат? Логика говорит именно об этом. А мне хочется верить во что-нибудь в духе охотников за привидениями.

О том, что такое фотография…

«Фотография – это способ чувствовать, касаться, любить. То, что вы поймали на пленку, запечатлено навсегда… плёнка запоминает мелочи, хранит память о мелочах даже тогда, когда вы всё забыли» — Аарон Сискинд

«Фотография-это история, которую я не могу выразить словами» — Destin Sparks

«Самое лучшее в картине то, что она никогда не меняется, даже когда на ней изображены люди» — Энди Уорхол

«Слеза содержит океан. Фотограф осознает крошечные моменты в жизни человека, которые раскрывают большие истины» — Анонимно

«Камера – это инструмент, который учит людей видеть без камеры» — Доротея Ланге

«Камера-это глаз истории» — Мэтью Брэди

«Это иллюзия, что фотографии сделаны с помощью камеры… они сделаны глазом, сердцем и головой» — Анри Картье-Брессон

«Фотография – это тайна о тайне. Чем больше она говорит вам, тем меньше вы знаете» — Диана Арбус

«Все фотографии точны. Ни одна из них не является истиной» — Ричард Аведон

«Великая фотография — это глубина ощущения, а не глубина резкости» — Питер Адамс

«Фотография прекрасно справляется с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется» — Дуэйн Михалс

«Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, который невозможно повторить» — Карл Лагерфельд

«Все фотографии – memento mori. Фотографировать — значит участвовать в смертности, уязвимости, изменчивости другого человека (или вещи). Точно отсекая этот момент и замораживая его, все фотографии свидетельствуют о безжалостном таянии времени» — Сьюзен Сонтаг

«Желание открыть для себя, желание двигаться, запечатлеть колорит – это три понятия, которые описывают искусство фотографии» — Хельмут Ньютон

Alfred Stieglitz

Снятие бликов в PhotoWorks

В базовом приложении для редактирования фотографий PhotoWorks имеется инструмент для автоматического удаления бликов. Он не предназначен для устранения бликов на очках, но может работать на некоторых фотографиях. Программное обеспечение имеет 7-дневную бесплатную пробную версию, после чего вам придется приобрести лицензию, чтобы продолжить использовать его. Семь дней будет достаточно времени, чтобы решить, сработает ли это для вас.

Скачайте и установите PhotoWorks и запустите его. Затем выполните следующие действия:

  1. В меню «Файл» откройте фотографию, над которой хотите поработать.
  2. Нажмите на кнопку ретуши в верхней панели.
  3. В меню справа выберите « Портретная магия» .

  4. Перейдите на вкладку « Пользовательские настройки » и с помощью ползунка « Яркий свет», расположенного справа внизу, примените столько, сколько вам нужно, или удаление бликов.
  5. Когда вы будете удовлетворены, нажмите Применить и сохраните свою фотографию.

Помните, эта функция не была предназначена для удаления бликов с очков, а скорее с лиц. Если он работает на одной фотографии, это не значит, что он будет работать на других. Если вы хотите получить достоверные результаты, вам придется использовать более универсальное программное обеспечение для редактирования изображений, о чем пойдет речь далее.

Что такое дисморфофобия?

Прежде всего – это серьёзное психическое расстройство, при котором люди воспринимают себя как катастрофически некрасивых, имеющих какой-либо критичный изъян – даже в случаях, когда они полностью соответствуют существующим стандартам красоты. Люди с дисморфофобией навязчиво фокусируются на деталях своей внешности, испытывают крайние трудности с видением полной картинки своей внешности

Но хотя подобные проблемы встречаются у многих, непосредственно дисморфофобия – крайнее состояние, до которого дело доходит только у нескольких процентов людей (в России точной статистики нет, в США диагноз есть у примерно 2,5% мужчин и 2,2% женщин). А вот в более лёгком варианте его симптомы встречаются крайне часто. Натренированные выискивать у себя недостатки, люди (особенно женщины) становятся поглощены тем или иным воображаемым дефектом и бессознательно доводят свою озабоченность до того, что она начинает мешать общаться с окружающими людьми, принимать решения и попросту жить.

Поглощённость воображаемыми проблемами во внешности часто проявляется в различных ритуалах и навязчивых привычках. Например, люди рассматривают себя во всех попадающихся отражающих поверхностях или же активно избегают их, бесконечно сравнивают себя с окружающими, отказываются от определённых предметов одежды, причёсок или макияжа, которые, по их мнению, делают их хуже. И речь здесь не о спокойном взвешенном решении, а именно о сопровождающемся острым страхом или даже паникой отказе пробовать что-то новое.

О том, почему они фотографируют…

«Когда слова станут неясными, я сосредоточусь на фотографиях. Когда разговоры станут неадекватными, я буду довольствоваться тишиной» — Ансель Адамс

«Мы делаем фотографии, чтобы понять, что значит для нас наша жизнь» — Ральф Хэттерсли

«То, что вы видите на моих фотографиях, это то, что я не боялась влюбиться в этих людей» — Энни Лейбовиц

«Фотография, которую вы сделали с помощью камеры, — это воображение, которое вы формируете из реальности» — Скотт Лоренцо

«Для меня камера – это инструмент интуиции и спонтанности» — Анри Картье-Брессон

«Фотография – это моя страсть, поиск истины, моя одержимость» — Альфред Штиглиц

«Фотографировать – все равно что на цыпочках пробираться на кухню поздно вечером и воровать печенье» — Диана Арбус

«Я не доверяю словам. Я доверяю фотографиям» — Жиль Перес

«Камера – это предлог, который учит оказываться там, где тебе не место. Это дает мне и точку соединения, и точку разделения» — Сьюзен Мейзелас

«Если день проходит без того, чтобы я делал что-то, связанное с фотографией, это как если бы я пренебрегал чем-то существенным для моего существования, как если бы я забыл проснуться» — Ричард Аведон

«Фотографировать-значит наслаждаться жизнью, каждую сотую долю секунды» — Марк Рибу

«Моя жизнь сформирована необходимостью блуждать и наблюдать, и моя камера – это мой паспорт» — Стив МакКарри

Walter Mittelholzer

Фотографии цитаты, чтобы помочь вам найти вдохновение

31. «Нет плохих картинок; Вот так иногда выглядит твое лицо. – Абрахам Линкольн

32. «Как я практиковал, фотография приносит удовольствие от простоты. Я вижу что-то особенное и показываю это на камеру. Картина производится. Момент удерживается, пока кто-то его не увидит. Тогда это их. ”- Сэм Абелл

33. «Хорошая фотография — знать, где стоять». — Ансель Адамс

34. «Фотография для меня — это не смотреть, это чувствовать. Если вы не можете почувствовать то, на что вы смотрите, то вы никогда не заставите других почувствовать что-либо, когда они посмотрят на ваши фотографии ». Дон маккаллин

35. «Портрет сделан не в камере, а по бокам от нее». — Эдвард Стейхен

36. «Великолепная фотография — это глубина чувств, а не глубина резкости». — Питер Адамс

37. «Какая из моих фотографий моя любимая? Тот, который я собираюсь взять завтра ». Имоджен Каннингем

38. «Лучшие картины отличаются друг от друга нюансами … крошечными отношениями — гармонией или дисгармонией — которые создают картину». — Эрнст Хаас

39. «Две наиболее привлекательные способности фотографии — делать новые вещи знакомыми, а новые вещи новыми». — Уильям Теккерей

40. «Когда люди смотрят на мои картины, я хочу, чтобы они чувствовали то же, что и они, когда хотят дважды прочитать стихотворение». — Роберт Франк

Съёмка металлических предметов

Сложнее всего фотографировать изделия из металла: их поверхность отражает свет почти как зеркало. Подавляющее большинство металлических предметов отражает изображение окружающих их объектов.

Техника, которую мы опишем ниже, поможет вам запечатлеть маленькие металлические объекты без отражений на их поверхности, нарушающих целостность композиции.

Чтобы выделить контуры снимаемого предмета и насытить его цвета, пробуйте включать в световую схему пенопластовые панели, окрашенные в чёрный цвет.

Шаг #1. Настройте освещение

Подготовьте твёрдую поверхность под снимаемое изделие: стол или ящик. Поместите два источника света по бокам от неё. Свет от обоих источников рассейте с помощью зонтов «на просвет». Как и предыдущем случае, воспользуйтесь рулонной белой бумагой в качестве задника. Один край листа закрепите вверху позади предмета, другой край – на объективе.

Приём с креплением задника к объективу создаст дополнительный отражатель для снимаемого предмета и, одновременно, частично избавит паразитных отражений на поверхности изделия.

Белые пенопластовые панели не понадобятся в этой световой схеме. Освещение создаётся лишь за счёт двух источников рассеянного света, расположенных по бокам от фотографируемого предмета.

Закрепите камеру на штативе и слегка поднимите её над предметом: пусть объектив «смотрит» на снимаемый объект немного сверху-вниз, как в предыдущем случае.

Для съёмки металлических предметов мы рекомендуем использовать импульсные источники света. С ними вы можете гибче и точнее регулировать интенсивность освещения. Тем не менее, постоянного света будет достаточно.

Какие бы источники вы не выбрали, расположите их по бокам от снимаемого объекта, слегка наклоните вниз и установите одинаковую мощность. Такие приготовления помогут вам равномерно осветить изделия и избежать некрасивых ярких пятен на их поверхностях.

Перед тем как начать съёмку убедитесь, что на фотографируемое изделие чистое: отсутствуют жировые следы от пальцев и пятна, которые вы могли оставить, пока занимались выкладкой. Вы можете вытирать пятна по мере их обнаружения, но проще всего надеть матерчатые перчатки и брать предмет «зачехлёнными» пальцами.

Две первых фотографии ниже демонстрируют, как плохое освещение превращается в очень плохое освещение в случае с металлическими предметами. Поэтому осваивайте управление освещением в первую очередь, если хотите получить качественный результат.

Шаг #2. Настройте фотоаппарат

Настройки камеры такие же как в предыдущем случае. Коротко повторим их: значение диафрагмы – от 11, чувствительность ISO – минимальная (ISO 100), выдержка – по показаниям экспонометра, фокусировка на центральной части изделия, баланс белого –автоматический или «вспышка», если вы пользуетесь импульсными источниками света (возможно, вместо «автоматический» потребуется выбрать другое значение в соответствии с типом источников света, применяемых вами).

Шаг #3. Обработайте снимки

Как и в ситуации с настройкой фотоаппарата ваши действия на этапе обработки прежние: удалите несовершенства с поверхности изделий с помощью клонирующей (Clone Stamp Tool) и восстанавливающей (Healing Brush Tool) кистей. Также, тщательно позаботьтесь о чистоте, равномерности цвета и тона фона.

По традиции, представляем примеры, созданные с помощью описанной световой схемы:

Ваши фотографии не в фокусе, потому что…

1. Вы используете неподходящий режим автофокуса

Мы уверены: вы знаете, что для съёмки статичных объектов вам необходимо выбрать режим автофокусировки One-Shot, в то время как для съёмки движущихся объектов больше подойдет следящий режим AlServo. Вы знаете об этом. Мы знаем об этом. Но мы с вами также знаем, как легко об этом забыть. Так что перед тем, как сделать снимок, проверьте какой режим автофокусировки у вас выбран…

2. Вы позволяете камере выбрать точку автофокусировки

Следуя собственной программной прихоти, ваша камера может выбрать для фокусировки ближайший к ней объект или, напротив, какую-нибудь точку на заднем фоне, да вообще что угодно, но не сам объект вашей съёмки. Чтобы избежать подобных ошибок автофокуса, возьмите на себя ответственность и выбирайте точки автофокусировки самостоятельно.

3. Вы ошиблись с выбором точек автофокусировки

Многие фотографы используют точную центральную точку автофокуса для фокусирования на объекте съёмке, затем блокируют фокус, наполовину нажав кнопку спуска затвора, и перекомпоновывают кадр для наилучшей композиции. Но эта техника может не сработать с широкоугольным объективом, и объект съёмки получится в расфокусе. Так что, в таких случаях выбирайте точки автофокуса, изначально совпадающие с расположением снимаемого объекта.

4. У вашего объектива бэк- или фронт-фокус

Если объектив сфокусировался на объекте съёмки, но при увеличении полученной фотографии, вы видите, что снимаемый объект выглядит несколько размытым, то это может означать, что ваш объектив страдает бэк- или фронт-фокусом. Исправить это можно при помощи функции микроюстировки в камере, а если она не предусмотрена в вашей модели – отъюстировав объектив в специализированном сервисном центре.

5. Вы были слишком близко к объекту съёмки

Все объективы имеют минимальное фокусное расстояние, и если вы попытаетесь сфокусироваться, с расстояния меньшего минимального, то система автофокусировки не сможет этого сделать. Проверьте индикатор подтверждения фокусировки в видоискателе – если он мигает, или же вообще не светится – снимаемый объект, гарантированно, будет не в фокусе.

6. Вы используете полный диапазон фокусировки

Если вы хотите получить чёткие снимки движущихся объектов, протяните руку помощи системе автофокусировки вашей камеры. Научитесь прогнозировать движение объекта съёмки и предварительно сфокусируйтесь в месте, где он будет находиться в следующий момент движения. Если ваш объектив оснащен ограничителем диапазона фокусировки, используйте его для увеличения скорости автофокуса.

7. Вы не пользуетесь ручной фокусировкой для съёмки крупным планом

При съёмке макро-объективом, вы изменяете размер объекта в кадре каждый раз, когда вы перефокусируетесь. Вместо этого, воспользуйтесь ручным режимом фокусировки, чтобы установить желаемый масштаб просмотра, а затем перемещайте камеру с объективом вперёд-назад, пока объект съёмки не окажется в фокусе.

8. Вы не имеете достаточного опыта использования Live View

Использование ручной фокусировки в режиме Live View позволяет достичь точной фокусировки, практически, на уровне пикселей. В то время как изображение, кажущееся резким в видоискателе, может потребовать незначительной корректировки фокусировочного кольца для того, чтобы изображение на фото выглядело действительно резким.

9. Вы не используете гиперфокальное фокусирование при пейзажной съёмке

С помощью закрытой диафрагмы и ручной фокусировки на точку, расположенную примерно на одной трети расстояния до снимаемой сцены, вы сможете заснять большинство деталей в кадре максимально резкими. Для точного определения гиперфокального расстояния фокусировки используйте, например, приложение для смартфона DOFMaster.

10. Вы используете слишком широкую диафрагму

Быстрые объективы при съёмке крупных планов на максимальной диафрагме предложат вам очень малую глубину резкости, то есть даже малейшая ошибка фокусировки может привести к тому, что важные детали станут размытыми. Так что используйте широкую диафрагму аккуратнее.

11. Вы видите картинку недостаточно чётко

Если фотографии, снятые вами при помощи ручной фокусировки, выглядят слишком мягкими, проверьте настройки окуляра видоискателя (маленькое колёсико регулировки диоптрий окуляра, обычно, находится за наглазником видоискателя). Это позволит вам отрегулировать чёткость картинки видоискателя и быть уверенным в точности фокусировки.

Меняем цвет лица

В «Фотошопе» можно запросто, в один миг, загореть до неприличия, оживить лицо или добавить ему аристократической бледности, или так «отгламурить», что все звезды Голливуда будут «отдыхать».

Для этого годятся все инструменты перекрашивания, включая такие, как «Цветовой баланс», «Цветовой тон/Насыщеность», «Выборочная коррекция цвета», «Заменить цвет» и «Фотофильтр».

Все эти команды можно вызвать из списка «Коррекция» в меню «Изображение», или использовать соответствующие корректирующие слои («Слои» > «Новый корректирующий слой»).

В первом случае лицо нужно обязательно выделить, прежде чем применять ту или иную коррекцию, ну а корректирующие слои добавляют свою собственную маску, на которой можно затем внести поправки черной кистью, то есть убрать эффект там, где он ни к чему (глаза, брови, губы и т. д.).

В коррекции «Цветовой тон/Насыщеность» еще предусмотрена специальная функция «Тонирование», с помощью которой можно придать лицу любой оттенок.

Можно даже использовать корректирующий слой «Цвет», залив лицо нужной краской, а затем изменив режим наложения на «Мягкий свет».

Некоторые «гурманы» тонируют лицо в цветовом режиме Lab, поскольку в этом случае появляется возможность раздельного воздействия на цвет яркостью и контрастом изображения.

На рисунке-шпаргалке показаны соотношения цветовых каналов a, b и канала яркости L в цветовом пространстве Lab для различных оттенков кожи с учетом тональных нюансов в полутенях и светах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: