Существует ли тонировка которую не видит прибор?

МИФ 1: Введение мезонитей и филлеров омолаживает кожу.

По мнению Натальи Школяр, это одно из самых опасных заблуждений, которое пытаются внедрить в наше сознание большинство специалистов эстетической медицины. Увы, никакого биологического омоложения кожи не происходит. С точки зрения медицины в целом и хирургии в частности, вожделенный эффект лифтинга основан на травме мягких тканей лица, без видимых следов на коже. А восстановление идет по принципу заживления ран. При введении нитей и филлеров кожа повреждается, внутри возникают мягкие эластичные «микрорубцы», способствующие изменению ее оптической плотности. В результате пациент видит в зеркале, что он стал выглядеть моложе.

На самом деле, биологический процесс старения кожи не замедляется, а иногда и ускоряется (если неопытный специалист нарушает технику введения или пациент не выполняет рекомендации врача).

Сейчас все вынужденные «омолаживающие» манипуляции все чаще подаются как оздоровление человека. Это не прибавляет уважения к людям, которые вводят в заблуждение пациентов.

Екатерина Глаголева:

«Как такового истинного омоложения кожи при имплантации нитей из гладкого шовного материала не происходит. Как только методика появилась, многие производители уверяли, что нить из гладкого шовного материала размещается в средних слоях кожи и за счет постоянного раздражающего эффекта запускаются процессы синтеза коллагена. В настоящий момент все чаще звучит термин «субдермальное введение «мезонитей», а именно они располагаются в гиподерме (подкожно-жировой клетчатке), и о синтетических процессах дермального матрикса речь уже не идет.

Филлеры на основе гиалуроновой кислоты в последнее время идут по пути эволюции и сочетают в себе стабилизированную кислоту для воссоздания объемов и нестабилизированную гиалуроновую кислоту, выполняющую роль биоревитализанта. В этом случае, я скорее стала говорить об омоложении кожи».

Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Штрафы за каркасные шторки в автомобиле

Сегодня многих автовладельцев справедливо занимает вопрос: можно или нет, в соответствии с актуальными ПДД, использовать в авто каркасные шторки для передних стекол? Справедливости ради, отметим, что ответ на этот вопрос вовсе не так однозначен, как хотелось бы.

С одной стороны, да, можно, в нормативных документах вы не встретите прямого запрета на эти приспособления. Однако существуют другие условия, которые могут стать поводом для штрафа за каркасные шторки на передних стеклах.

Действующие Правила дорожного движения, а именно «Основные положения по допуску автомобилей к дорогам России» (приложение ПДД) в пункте 7.3 устанавливают такие ограничения:

Любые покрытия либо предметы, способные ограничивать обзорность дороги с места водителя, размещать запрещается. Практически такой зоной считаются боковые передние стекла и лобовое стекло. Это так называемая передняя полусфера.

Получается, что устанавливать каркасные шторки для передних стекол нельзя, потому что такое действие нарушает требование Правил. Но можно закрепить их на задней полусфере при соблюдении условия о том, что автомобиль оборудован обоими боковыми зеркалами.

Еще один нормативный документ – Технический регламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств» (п. 4.3 Приложения № 8) – содержит требование относительно светопропускания переднего стекла на уровне не менее 70 %. Естественно, что никакие шторки не способны соответствовать предписанному нормативу.

Стоит обратить внимание, что в определении обзорности Техрегламента – именно передние боковые и, собственно, лобовое, стекла эту самую обзорность обеспечивают. Однако Правила, предписывающие обязанности по эксплуатации механических транспортных средств, со шторками ездить запрещают.. Но: стоять со шторками не запрещено

Ведь, возможно, вы используете их исключительно для того, чтобы уберечь машину от излишних солнечных лучей. Или укрываете спящего ребенка от излишне яркого света.

Но: стоять со шторками не запрещено. Ведь, возможно, вы используете их исключительно для того, чтобы уберечь машину от излишних солнечных лучей. Или укрываете спящего ребенка от излишне яркого света.

Таким образом, если транспортное средство оборудовано шторками, но не движется, то водитель, по правилам 2021 года, не может быть подвергнут штрафу.

Итак, езда с каркасными шторками на передних стеклах нарушает действующие нормативные акты, и санкции за это предусмотрены статьей 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В ней приведен перечень условий эксплуатации и неисправностей механического транспортного средства, за которые положен штраф.

Штраф 500 рублей либо, если повезет, предупреждение предусматривает часть 1 данной статьи за предметы, которые могут ограничивать обзорность дороги с места водителя. Это единственная норма закона, по которой могут применить санкции за каркасные шторки.

Вместе с тем следует понимать, что мы живем в реальном мире, где нормы Кодекса, к сожалению, не всегда и не везде понимаются одинаково. К примеру, каркасные шторки конфисковать нельзя. Но их можно изъять…

Разница заключается в том, что каркасные шторки для авто к запрещенным к использованию предметам не относятся. Потому конфискация как мера наказания в административном праве возможна лишь по решению суда. Ведь в Кодексе по данному нарушению прописано, что возможно наложить штраф или предупреждение – и всё!

Изъятие, напротив, – абсолютно законно. Здесь судебных решений не требуется.

Дело в том, что сотрудник ГИБДД вправе не рассматривать нарушение на месте и не штрафовать, а составить протокол и отправить его на рассмотрение в соответствующую инстанцию. К протоколу должны прилагаться доказательства нарушения.

Вот таким доказательством и становится объект нарушения – каркасные шторки, которые изымаются на основании статьи 27.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях. На то имеют право любые сотрудники ГИБДД, которые уполномочены составлять протоколы.

Но беспокоиться не стоит: шторки вам вернут в соответствии с частью 3 статьи 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Но для этого вам будет необходимо дождаться рассмотрения административного процесса.

Изъятые предметы обязаны вернуть владельцам, если последние известны, а первые не относятся к запрещенным (наркотики, оружие и т. п.). Любой вид тонировки на машине запрещенным предметом не является. Если же сотрудник ГИБДД на месте выписал вам штраф за каркасные шторки, он в случае изъятия должен вернуть их тут же.

Чип-тюнинг везде одинаковый

Это не так. Есть обычные мастерские, где устанавливают сторонние прошивки и в лучшем случае знают лишь основы чип-тюнинга, а есть специализированные тюнинг-ателье, которые хорошо разбираются в таких модификациях и, более того, сами их разрабатывают. AGP Motorsport как раз из таких. Компания модернизирует программу управления двигателем самостоятельно, основываясь на собственных исследованиях и измерениях. Эксперты компании понимают алгоритм работы всех систем автомобиля, что позволяет создавать эффективные и безопасные программы для ЭБУ профильных автомобилей.

AGP Motorsport проводит диагностику работы двигателя на измененной прошивке ЭБУ, имеет собственный мощностной стенд для проверки и настройки автомобиля в нагрузочных режимах с анализом всех доступных параметров работы мотора. По результатам испытаний автомобиля с пробегом специалисты рассказывают о существующих проблемах, если такие выявлены, дают рекомендации по их устранению и предупреждению неисправностей, в частности рассказывают о грамотном обслуживании при дальнейшей эксплуатации. Также специалисты тюнинг-центра создают уникальные программы в индивидуальном исполнении под нестандартную конфигурацию мотора с изменёнными компонентами и готовят спортивные автомобили к соревнованиям. Многие конкуренты просто ставят модифицированную прошивку и не отвечают за дальнейшую поддержку, не говоря уже о разработках для нестандартных конфигураций.

Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего. 

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.

МИФ 6: Более плотные нити, в отличие от эластичных гелей, гораздо чаще вызывают фиброз – видимые уплотнения кожи.

По мнению Натальи Школяр, явный фиброз может возникнуть и в том, и в другом случае. Говорить, что после мезонитей он более выражен – неправильно. У некоторых пациентов, по ходу введения нитей, на коже возникают белые депигментированные, очень тонкие полосы. Но схожая реакция, в виде отдельных участков кожи, иногда развивается и в местах введения филлера. Эти побочные эффекты чаще всего связаны с нарушением техники – нити или филлеры «положены» слишком близко к поверхности кожи, превышен объем вводимого филлера. Или приобретенными с возрастом хроническими заболеваниями — молодые за такими процедурами не приходят. Реже – с индивидуальной реакцией организма (генетической склонностью к гипертрофическим рубцам): как известно, раны у всех заживают по-разному. К сожалению, эти осложнения практически невозможно скорректировать с помощью косметологических и аппаратных методик.

Екатерина Глаголева:

«Фиброз – это не столько видимые уплотнения кожи, сколько пальпируемые и визуализируемые по данным УЗИ кожи. Вопрос фиброзирования тканей – это открытый вопрос в косметологии. На любую контролируемую травму происходит образование соединительной ткани, имеющей свои сроки и стадийность. Это причина жарких дискуссий и обсуждений. При введении филеров на основе ГК, эффект травмы во многом нивелируется созданием «здорового» микроокружения, потому что, как мы читали выше, гиалуроновая кислота — близкородственный тканям человека материал».

Энергосберегающие окна: мифы и реальность

Несмотря на популярность энергосберегающих окон, существует и скептическое отношение к ним. Однако, на практике уже подтверждено, что они очень эффективно сохраняют нормальную температуру в доме. Высокая стоимость компенсируется за счет экономии на отоплении. По многочисленным отзывам покупателей известно, что кроме сбережения энергоресурсов, «теплые» окна избавляют и от других проблем.

Преимущества энергосберегающих стеклопакетов:

  • сохранение тепла в помещении во время отопительного сезона;
  • обеспечение прохлады в комнате при летней жаре;
  • предохранение от образования конденсата;
  • защита от УФ-излучений;
  • можно устанавливать более легкие однокамерные стеклопакеты, которые не уступают обычным двухкамерным изделиям по своим свойствам сохранения тепла.

Энергосберегающие окна имеют пластиковые стеклопакеты с особой модификацией, препятствующие теплообмену между улицей и комнатой. Это помогает в холодный сезон тратить меньше средств на отопление

Особенно это важно для владельцев частных домов. В многоквартирных зданиях, где подача тепла не регулируется, к преимуществам относится сохранение тепла зимой, а также прохлады в летнюю жару

Ведь такие окна не позволяют нагреваться воздуху в помещении, даже когда за окном  очень высокая температура.

Еще одно большое преимущество таких окон — снижение вероятности появления конденсата. Ведь для образования капель на стекле способствуют 2 фактора — высокая влажность воздуха и холодная поверхность. Энергосберегающие стеклопакеты позволяют поддерживать более высокую температуру стекла со стороны комнаты. Поэтому на нем очень редко может появляться конденсат.

Эти окна также предохраняют поверхности внутри помещения от выцветания под воздействием солнечных лучей. Мебель, текстиль, картины и другие предметы интерьера надолго сохраняют свой первоначальный цвет, даже если комната расположена с солнечной стороны.

Защитный барьер ограничивает проникновение ультрафиолетовых лучей снаружи в дом. Но это никак не влияет на рост и развитие комнатных растений, потому что достаточный уровень 35% УФ-излучения цветы получают.

Однокамерные энергосберегающие стеклопакеты могут быть эффективнее обычных двухкамерных на 20%. Еще большими теплоизоляционными свойствами обладают двухкамерные и трехкамерные, изготавливаемые с применением новой улучшенной технологии.

Самые распространенные мифы про энергосберегающие окна и их опровержения:

  1. Инертный газ аргон, которым заполняют герметические пространства внутри стеклопакетов, быстро улетучивается. Этот миф распространяют конкуренты. Делается это для продвижения своих товаров на рынке.
  2. Внутри стеклопакетов аргона нет — это рекламный трюк. Наличие этого газа визуально не определить, потому что он невидим и не имеет запаха. Но применяются методы тестирования, позволяющие проверить наличие аргона. Например, если поднести зажженную спичку близко к стеклу, то при наличии внутри аргона, цвет пламени спички и его отражения будет отличаться.
  3. В комнате с такими окнами гибнут растения. На практике уже проверено, что растения хорошо растут в таких помещениях. Они получают достаточную дозу ультрафиолета, необходимого для роста и развития. А также, надежно защищены зимой от холода. Когда же установлены простые окна ПВХ, то на подоконниках цветы замерзают.
  4. Энергосберегающих стеклопакетов не существует. Но эти изделия выпускаются. Их теплоизоляционные свойства проверены при эксплуатации.

Миф 3: Тампоны вызывают синдром токсического шока

Синдром токсического шока — тяжёлое состояние с лихорадкой, рвотой, сыпью и диареей. Его вызывают не тампоны. Главная причина — инфицирование штаммами стафилококка. Эта бактерия изначально присутствует в микробиоме влагалища. Но одного её наличия для СТШ недостаточно. Он развивается в тех случаях, когда в организме нет антител для борьбы с токсином TSST‑1 (его выделяет как раз золотистый стафилококк).

Синдром токсического шока возникает и у мужчин и детей. Среди менструирующих это заболевание сегодня регистрируют крайне редко — 1 случай на 100 000. Но всё же есть два фактора риска, которые связаны с тампонами: длительное ношение и выбор в пользу тампонов повышенной впитываемости. 

Конструкция каркасных шторок

Как мы уже смогли убедиться, у каркасных шторок для авто довольно широкий и эффективный функционал, они обладают легкостью в эксплуатации и значительным спектром положительных характеристик.

Немаловажным будет вспомнить также, что в отличие от тонировки, условия использования которой все более жестко регламентируется законодательством, присутствие шторок на задних и боковых стеклах автомобиля абсолютно легально. Поэтому все больше автомобилистов решают купить каркасные шторки для своей машины.

Вместе с тем еще не все представляют, как устроены эти изделия, каковы их особенности. Такие знания необходимы, чтобы при выборе и покупке они оправдали ваши ожидания. Для этого необходимо разобраться с элементами конструкции шторок.

Основой конструкции является покрытый слоем резины металлический каркас – именно к нему крепится сетчатый материал
Помимо прочности такого каркаса, необходимо обратить внимание на конфигурацию окон вашего авто и устанавливаемых каркасных шторок.

Для того чтобы изделие точно подошло к окну вашего автомобиля, надежнее всего покупать приспособление для конкретной марки и модели. Кроме того, следует помнить, что существуют фирмы, которые занимаются изготовлением шторок по индивидуальным параметрам.

Долговечность и эффективность службы всей конструкции во многом определяется качеством защитной сетки
Следует помнить, что во время езды с открытыми окнами и закрытыми шторами на этот элемент оказывается существенное давление. Значит, упругость и прочность материала защитной сетки играет очень важную роль. Не лишним будет убедиться, что ткань устойчива к выгоранию и не растягивается.

Каркасные шторки на магнитах достаточно прочно фиксируются

Вместе с тем чрезвычайно важно проверить прочность таких креплений. Магнитные крепления также являются важнейшим элементом конструкции устройства

Хотя крепления устанавливаются с внутренней стороны автомобиля, их обязательно следует проверить, чтобы не потерять приспособление при езде с открытыми окнами.

Как уже отмечалось, покупка каркасных шторок не слишком дешевое мероприятие, несмотря на очевидную конструктивную незамысловатость. Естественно, что сегодня на рынке существуют изделия в разном ценовом диапазоне.

Вместе с тем не стоит слишком экономить, поскольку при высоком качестве материалов, из которых шторка изготовлена, цена едва ли может быть низкой. Разумеется, вас не порадуют провисшая шторка и изогнутый каркас, который едва держится на магнитах, в еще новом изделии

Поэтому отыскать оптимальное сочетание цены и качества является очень важной задачей.

МИФ 4: По своему удельному весу мезонити легче филлеров. Поэтому они не усугубляют возрастной птоз.

В этом есть свои доля истины. Мезонити – очень тоненькие, по диаметру – одна десятая миллиметра. Благодаря этому они не растягивают, а именно армируют ткани. При постоянном введении филлеров в одну зону (например, носогубную складку) каждый раз объем введенного вещества увеличивается.

Однако в большей степени, по мнению Натальи Школяр, это связано не с «проседанием» мягких тканей под тяжестью геля, а с тем, что введенный объем очень трудно проконтролировать. Если филлер вводит не очень опытный специалист, возникает гиперкоррекция с последующим не очень хорошим эстетическим эффектом. Его можно сравнить с использованием пищевой пленки. Когда вы перестаете ее натягивать, она «присобирается». Тоже самое – увы! — происходит с кожей: так называемая оптическая плотность ткани меняется не в лучшую сторону.

Екатерина Глаголева:

«Да, мы всегда учитываем гравитацию и должны помнить, что, когда мы утяжеляем и без того тяжелые, порой отечные ткани, то усугубляем проявления гравитационного птоза. И свойство гиалуроновой кислоты удерживать влагу тоже играет свою роль в утяжелении тканей. Но инъецирование большого количества нитей на основе ПДО (гладкие нити) также может утяжелить ткани. Все снова упирается в рациональный выбор методики и количества».

Как отличить энергосберегающий пакет от обычного

Визуально сложно различить обычный и энергосберегающий стеклопакеты. Поэтому надо при  выборе проверять маркировку товара. Например, у обычного аналогичного изделия она будет 4-16-3, а у такого же теплозащитного с наличием в камерах аргона — 4-16-Ar-4И.

Расшифровка маркировки энергосберегающего пакета в этом примере означает, что он двухкамерный  с толщиной листа 4 мм, внутри камер газ аргон, на одном из стекол нанесенное энергосберегающее И-покрытие.

Специальные приборы с точностью способны определить свойства энергосберегающих стеклопакетов — толщину стекол, вид защитного покрытия, даже могут вывести формулу изделия. Но такие устройства мало кому доступны. Они обычно применяются в крупных строительных компаниях для отслеживания качества материалов и выполняемых работ по остеклению объектов.

Доступные способы проверки:

Отправляясь в магазин надо взять с собой зажигалку или спички. Если поднести близко к стеклу пламя, то его отражение в обычном стеклопакете не изменится, а если внутри газ аргон, то отражение пламени будет более красноватым.

Еще один способ проверки энергосберегающих стекол  стеклопакетов — «методом блика». Если посмотреть на стекло под углом, то на его поверхности, если это энергосберегающее изделие, можно увидеть синевато-фиолетовый отлив.

Класс энергоэффективности окон

Все привыкли, что на бытовых приборах размещаются наклейки со шкалой показателей их энергоэффективности. К стеклопакетам тоже применяется такая информация. Они означают, сколько изделия данной маркировки позволяют сэкономить на отоплении и охлаждении (кондиционировании) помещения.

Во многих странах приняты стандарты, суммирующие два вида экономии энергоресурсов. Показатели   требования в регионах с холодным климатом или в жарких странах разные. Создана шкала класса энергоэффективности.

В России применяется такая классификация:

  • Е — низкий класс;
  • D — пониженный;
  • C — нормальный;
  • B — высокий;
  • A — самый высокий.

В России много разных климатических регионов и в каждом из них требования к стеклопакетам различаются. Например, с Московской области, где средние показатели жары и холода, они по энергоэффективности включают самый высокий класс и для жаркого сезона, и для зимнего.

Какой стороной ставить энергосберегающий стеклопакет

Для правильного функционирования стеклопакета надо соблюдать правила установки. Тогда защитные пленки будут выполнять свое предназначение. Большинство из них наносятся внутри камер, чтобы предохранить эти покрытия от окислений и повреждений.

Поверхности с эффектом самоочищения, твердые к-стекло, многофункциональные и предназначенные для отражения солнечных лучей от поверхности размещаются всегда со стороны улицы.

Низкоэмиссионные покрытия должны располагаться или внутри камер, или со стороны помещения. Потому что их главная функция — сохранять длинноволновые инфракрасные излучения, предотвращать утечку тепла из комнаты.

Лазерное оружие в других странах

Когда речь заходит о лазерном оружии, можно с уверенностью сказать — “аналогов есть”. К примеру, США имеет не только стационарные лазерные установки, но и портативные лазеры. Известно, что в Ираке и Афганистане военные США использовали лазеры GLARE MOUT Plus., которые крепятся к автоматическим винтовкам. Они временно повреждают сетчатку глаза противника, в результате чего уменьшают потери в живой силе.

Известно, что лазерными установками США также планируют оснастить истребители для противодействия системам наблюдения, а также поражения ракет и самолетов. Инновационное лазерное оружие создано и в Израиле. Оно обнаруживает ракеты при помощи радара, после чего лазерная установка начинает слежение за целью, выбирает место прицеливания, после чего на нем задерживает лазерный луч. Это приводит у уничтожению цели. Уклониться от такого лазерного луча невозможно.

Израильские системы уже имеются на вооружении в войсках ПВО и ПРО. Также свое лазерное оружие имеет Япония, Франция, Турция, Китай и другие некоторые страны.

Лазерный комплекс “Задира”

“Задира» — лазерный комплекс, который представляет собой еще более современное оружие. Его можно назвать мечом XXI века. Да-да, вы не ослышались, именно «мечом», ведь “Задира”, в отличие от “Пересвета”, не просто ослепляет лучом, а поражает, словно световой меч из “Звездных войн”. По понятным причинам информации об этом оружии еще меньше,.

Лазерный комплекс «Задира» способен уничтожать БПЛА тепловой энергией лазерного луча

Комплекс “Задира” также является эффективным средством борьбы с вражескими беспилотниками. Он может поражать летательные аппараты с расстояния до 5 км. Во время испытаний беспилотник, пораженный с такого расстояния, сгорел в течение пяти секунд.

В отличие от “Пересвета”, комплекс “Задира” еще не производится серийно и не стоит на вооружении армии РФ. Однако первые образцы такого оружия уже были использованы в реальных боевых условиях в Украине.

Советское лазерное оружие

Тех, кто думает, что лазерные комплексы — это уникальное сверхсовременное оружие, смеем огорчить. Еще в 80-е годы СССР успешно испытал и даже начал выпускать корабельные лазерные установки. Кроме того, более десятка установок были выпущены для сухопутных войск. Они получили названия — “Сжатие”, “Стилет” и “Сангвин”.

Причем некоторые из установок также поражали цели тепловой энергией. К примеру, в системах ПВО лазер нагревал корпус ракеты, в результате чего она самоликвидировалась. В конце 80-х была создана система “Сокол-Эшелон” на базе самолета Ил-76, предназначенная для борьбы со спутниками.

Израильское лазерное оружие «Железный луч» способно сбивать любые летающие объекты

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

Миф 7: Тампоны вызывают эндометриоз

Эндометриоз — заболевание, при котором ткань, подобная внутреннему слою матки, разрастается за её пределами. Главный симптом эндометриоза — боль, а частое последствие — трудности с зачатием ребёнка. Одна из распространённых теорий его возникновения — так называемая ретроградная менструация. Это когда кровь и клетки эндометрия не выходят наружу, а попадают в брюшную полость через фаллопиевы трубы.

Есть миф, что тампон может «заблокировать» шейку матки и загнать менструальную кровь назад, в саму матку. Гинекологи говорят, что это неправда: тампон не влияет на развитие эндометриоза. Он стоит во влагалище и абсорбирует кровь, которая выходит из полости матки. Внутри шейки проходит цервикальный канал, который соединяет полость матки и влагалище. По ширине он не больше 4–5 мм. Кровь подчиняется силе притяжения. И если тампон наполнится, она всё равно продолжит свой путь наружу. 

Раньше действительно считали, что эндометриоз развивается, когда кровь через маточные трубы попадает в полость малого таза. Но позже оказалось, что во время месячных кровь в малый таз попадает у всех женщин. И это не зависит от тампонов, прокладок и даже перевёрнутых поз в йоге. Такая вот физиология.

Как выбрать тампоны

Выбирая тампоны, стоит учесть как минимум три фактора:

  • Размер. Как правило, на пачках с тампонами можно встретить три надписи: Light (удерживают 3 мл крови), Reg­u­lar (удерживают 5 мл), Super (рассчитаны на 12 мл). Есть ещё тампоны с маркировкой Super Plus (удерживают до 15 мл) и Ultra (до 18 мл). Золотое правило: чем интенсивнее выделения, тем больший размер нужен. 
  • Наличие аппликатора. Тампоны бывают с пластиковым аппликатором (легко вводятся и хороши для новичков), с картонным аппликатором (экологичны, но вводятся чуть труднее) и без аппликатора вообще (самые дешёвые, вводятся пальцами). Здесь всё зависит от личных предпочтений.
  • Cостав. Тампоны делают из хлопка, вискозы и их смеси. Сегодня в продаже можно найти даже органические тампоны из стопроцентного хлопка. Их производители любят писать, что за счёт натурального состава они снижают риск синдрома токсического шока. Однако в исследовании выяснили, что на тампонах, состоящих только из хлопка, золотистый стафилококк рос больше, чем на изделиях из вискозы или смеси. Правда, исследование проводили in vit­ro и люди в нём не участвовали. Вне организма и внутри него всё может быть несколько иначе. В общем, на данный момент преимущества органических тампонов для здоровья не доказаны.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Каркасные шторки: можно ли использовать и как выбрать

МИФ 1: Введение мезонитей и филлеров омолаживает кожу.

По мнению Натальи Школяр, это одно из самых опасных заблуждений, которое пытаются внедрить в наше сознание большинство специалистов эстетической медицины. Увы, никакого биологического омоложения кожи не происходит. С точки зрения медицины в целом и хирургии в частности, вожделенный эффект лифтинга основан на травме мягких тканей лица, без видимых следов на коже. А восстановление идет по принципу заживления ран. При введении нитей и филлеров кожа повреждается, внутри возникают мягкие эластичные «микрорубцы», способствующие изменению ее оптической плотности. В результате пациент видит в зеркале, что он стал выглядеть моложе.

На самом деле, биологический процесс старения кожи не замедляется, а иногда и ускоряется (если неопытный специалист нарушает технику введения или пациент не выполняет рекомендации врача).

Сейчас все вынужденные «омолаживающие» манипуляции все чаще подаются как оздоровление человека. Это не прибавляет уважения к людям, которые вводят в заблуждение пациентов.

Екатерина Глаголева:

«Как такового истинного омоложения кожи при имплантации нитей из гладкого шовного материала не происходит. Как только методика появилась, многие производители уверяли, что нить из гладкого шовного материала размещается в средних слоях кожи и за счет постоянного раздражающего эффекта запускаются процессы синтеза коллагена. В настоящий момент все чаще звучит термин «субдермальное введение «мезонитей», а именно они располагаются в гиподерме (подкожно-жировой клетчатке), и о синтетических процессах дермального матрикса речь уже не идет.

Филлеры на основе гиалуроновой кислоты в последнее время идут по пути эволюции и сочетают в себе стабилизированную кислоту для воссоздания объемов и нестабилизированную гиалуроновую кислоту, выполняющую роль биоревитализанта. В этом случае, я скорее стала говорить об омоложении кожи».

Какой стороной ставить энергосберегающий стеклопакет

Для правильного функционирования стеклопакета надо соблюдать правила установки. Тогда защитные пленки будут выполнять свое предназначение. Большинство из них наносятся внутри камер, чтобы предохранить эти покрытия от окислений и повреждений.

Поверхности с эффектом самоочищения, твердые к-стекло, многофункциональные и предназначенные для отражения солнечных лучей от поверхности размещаются всегда со стороны улицы.

Низкоэмиссионные покрытия должны располагаться или внутри камер, или со стороны помещения. Потому что их главная функция — сохранять длинноволновые инфракрасные излучения, предотвращать утечку тепла из комнаты.

Энергосберегающее стекло в стеклопакете

По внешнему виду они не отличаются от обычных окон ПВХ. Они представляют собой однокамерные или многокамерные пакеты с несколькими стеклянными поверхностями и соединительными перегородками с уплотнителями. Внутри камер пространство заполняется инертным газом, чаще аргоном. Это улучшает теплоизоляционные свойства и дополнительно звукоизоляционные.

Поверхности стекол внутри камер еще до сборки в пакеты покрываются специальным напылением слоя с ионами серебра или  оксидов индия и олова. Применяется также технология двухслойного покрытия из серебра и титана. В зависимости от вида напыления на окна, различаются технические характеристики по стойкости поверхности к химическим и физическим воздействиям.

Напыляемые покрытия наносятся тончайшим слоем (толщиной 0,08-0,12 микрон), который невидим человеческим глазом. Если производитель не сделал такого напыления, то приобретают специальную защитную пленку и наносят ее уже с обеих наружных сторон на стекла. В продаже имеются прозрачные и тонированные защитные пленки.

Эта технология позволила воплотить в одном материале такие свойства:

  • энергосберегающие;
  • теплосберегающие;
  • противоударные;
  • защитные от излучений ультрафиолета снаружи и инфракрасных лучей изнутри помещения;
  • самоочищающиеся поверхности.

Технология их изготовления сложная. Она требует применения дорогостоящего современного оборудования. Такие приобретения доступны только крупным компаниям-производителям. Необходимо строгое соблюдение всех этапов технологического процесса. В кустарных условиях изготовить эти изделия невозможно.

Неподготовленному человеку сложно визуально отличить стеклопакет с энергосберегающими свойствами от обычного. Лучше выбирать продукцию известных крупных компаний.

Чип-тюнинг — панацея для исправления недостатков

Часто водителей не устраивает динамика двигателя из-за банальной неисправности, о которой владелец просто не догадывается в силу некомпетентности. Чип-тюнинг не поможет исправить такую поломку, но поможет её диагностировать. К примеру, плохие свечи или катушки зажигания, дыры в патрубках выпускной системы, неисправный расходомер или бензонасос — это лишь часть проблем, с которыми обращались в AGP Motorsport, надеясь улучшить динамику автомобиля чип-тюнингом. Если у автомобиля есть неисправности, препятствующие раскрытию потенциала двигателя, AGP Motorsport может провести диагностику и ремонт автомобиля.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Рестайлинговый W205 идет в 5 исполнениях. Бензиновые модификации C200/C200 4Matic получили 1.5-литровый 4-цилиндровый двигатель семейства M264, имеющий рядную компоновку, турбонаддув, систему непосредственного «питания», 16-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. В итоге он развивает 184 «лошади» (280 Нм).

Уже базовые версии дополнены гибридной системой EQ Boost, которая оснащена стартером-генератором (вырабатывает 14 конских силы и 160 Нм), получившим ременной привод. Он питается от 48-вольтовой АКБ. Этот моторчик оказывает помощь при старте и может глушить и быстро заводить главный ДВС при движении.

Далее расположился вариант С300, оснащенный 4-цилиндровым 2.0-литровым 258-сильным (370 Нм) мотором серии M264, который имеет турбину, прямую подачу бензина и 16-клапанов и вращатели фаз на впуске и выпуске. Роль дизельного варианта выполняет 2.0-литровая силовая установка OM 654.

Такой мотор идет в версии C220d, C220d 4Matic. Он получил турбокмопрессор типа twin-scroll, аккумуляторный впрыск, алюминиевые цилиндры с железным покрытием и 16-клапанное строение газораспределительного механизма. В результате дизель отдает 194 «лошади» (400 Нм тяги).

Трансмиссия

Все моторы функционируют вместе с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic. Версии с полным приводом получили фирменную систему 4Matic, получившую ассиметричный межосевой дифференциал, который в нормальном положении распределяет крутящий момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес.

Ходовая часть

В качестве основания немцы решили применить для рестайлингового Mercedes-Benz C-class 2019 W205 универсальную модульную платформу MRA, имеющую продольно ориентированный мотор и независимые подвески на всех колесах. Передняя часть обладает двухрычажным, а задняя многорычажным строением. Опционально седан может получить адаптивные амортизаторы и пневматические элементы.

Силовая конструкция кузова обладает высокопрочными и сверхпрочными сортами стали из крылатого металла (массовая доля последнего приходится на 24 процента). Управляется машина уже при помощи электрического усилителя, смонтированного в корпусе рейки с переменным шагом зубьев. Тормозная часть традиционно имеет дисковые механизмы (передние «проветриваются»).

Безопасность

Как и любой другой автомобиль Мерседес, рестайлинговый W205 имеет большое количество различных систем безопасности и помощников. Кузов «немца» изготовили с использованием алюминия, стали высокой и сверхвысокой прочности. Вдобавок к этому, есть запрограммированные зоны смятия. Например, С-класс 2020-го года обладает:

  • Системой, которая предупреждает о столкновениях;
  • Камерой, рассчитанной на 360 градусов;
  • Системой, которая считывает дорожные знаки;
  • Активным парковочным помощником;
  • Системой превентивной защиты Pre-Safe;
  • Технологией DISTRONIC, которая отвечает за нужную дистанцию до двигающейся впереди машины;
  • Ассистентом рулевого управления;
  • Технологией слежения за «мертвыми» зонами;
  • Проецируемым дисплеем;
  • Автоматическим «круизом»;
  • Светодиодной оптикой;
  • Подушками и шторками безопасности;
  • Антиблокировочной и системой электронной стабилизации;
  • Датчиками слежения за давлением в покрышках;
  • Противооткатной системой;
  • Травмобезопасным педальным блоком;
  • Системой, которая информирует об степени износа тормозных механизмов;
  • Огнетушителем;
  • Иммобилайзером;
  • Системой автоматического управления ближним/дальним светом и прочим.

Штрафы за каркасные шторки в автомобиле

Сегодня многих автовладельцев справедливо занимает вопрос: можно или нет, в соответствии с актуальными ПДД, использовать в авто каркасные шторки для передних стекол? Справедливости ради, отметим, что ответ на этот вопрос вовсе не так однозначен, как хотелось бы.

С одной стороны, да, можно, в нормативных документах вы не встретите прямого запрета на эти приспособления. Однако существуют другие условия, которые могут стать поводом для штрафа за каркасные шторки на передних стеклах.

Действующие Правила дорожного движения, а именно «Основные положения по допуску автомобилей к дорогам России» (приложение ПДД) в пункте 7.3 устанавливают такие ограничения:

Любые покрытия либо предметы, способные ограничивать обзорность дороги с места водителя, размещать запрещается. Практически такой зоной считаются боковые передние стекла и лобовое стекло. Это так называемая передняя полусфера.

Получается, что устанавливать каркасные шторки для передних стекол нельзя, потому что такое действие нарушает требование Правил. Но можно закрепить их на задней полусфере при соблюдении условия о том, что автомобиль оборудован обоими боковыми зеркалами.

Еще один нормативный документ – Технический регламент ТС «О безопасности колесных транспортных средств» (п. 4.3 Приложения № 8) – содержит требование относительно светопропускания переднего стекла на уровне не менее 70 %. Естественно, что никакие шторки не способны соответствовать предписанному нормативу.

Стоит обратить внимание, что в определении обзорности Техрегламента – именно передние боковые и, собственно, лобовое, стекла эту самую обзорность обеспечивают. Однако Правила, предписывающие обязанности по эксплуатации механических транспортных средств, со шторками ездить запрещают.. Но: стоять со шторками не запрещено

Ведь, возможно, вы используете их исключительно для того, чтобы уберечь машину от излишних солнечных лучей. Или укрываете спящего ребенка от излишне яркого света.

Но: стоять со шторками не запрещено. Ведь, возможно, вы используете их исключительно для того, чтобы уберечь машину от излишних солнечных лучей. Или укрываете спящего ребенка от излишне яркого света.

Таким образом, если транспортное средство оборудовано шторками, но не движется, то водитель, по правилам 2021 года, не может быть подвергнут штрафу.

Итак, езда с каркасными шторками на передних стеклах нарушает действующие нормативные акты, и санкции за это предусмотрены статьей 12.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях. В ней приведен перечень условий эксплуатации и неисправностей механического транспортного средства, за которые положен штраф.

Штраф 500 рублей либо, если повезет, предупреждение предусматривает часть 1 данной статьи за предметы, которые могут ограничивать обзорность дороги с места водителя. Это единственная норма закона, по которой могут применить санкции за каркасные шторки.

Вместе с тем следует понимать, что мы живем в реальном мире, где нормы Кодекса, к сожалению, не всегда и не везде понимаются одинаково. К примеру, каркасные шторки конфисковать нельзя. Но их можно изъять…

Разница заключается в том, что каркасные шторки для авто к запрещенным к использованию предметам не относятся. Потому конфискация как мера наказания в административном праве возможна лишь по решению суда. Ведь в Кодексе по данному нарушению прописано, что возможно наложить штраф или предупреждение – и всё!

Изъятие, напротив, – абсолютно законно. Здесь судебных решений не требуется.

Дело в том, что сотрудник ГИБДД вправе не рассматривать нарушение на месте и не штрафовать, а составить протокол и отправить его на рассмотрение в соответствующую инстанцию. К протоколу должны прилагаться доказательства нарушения.

Вот таким доказательством и становится объект нарушения – каркасные шторки, которые изымаются на основании статьи 27.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях. На то имеют право любые сотрудники ГИБДД, которые уполномочены составлять протоколы.

Но беспокоиться не стоит: шторки вам вернут в соответствии с частью 3 статьи 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях. Но для этого вам будет необходимо дождаться рассмотрения административного процесса.

Изъятые предметы обязаны вернуть владельцам, если последние известны, а первые не относятся к запрещенным (наркотики, оружие и т. п.). Любой вид тонировки на машине запрещенным предметом не является. Если же сотрудник ГИБДД на месте выписал вам штраф за каркасные шторки, он в случае изъятия должен вернуть их тут же.

Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Статьи по теме

Как прочистить форсунки омывателя: причины засора и способы его устранить

Замена рулевой рейки: причины и порядок действий

Высокий уровень антифриза: причины и способы устранения

Лучшие авто с пробегом и советы по выбору

Аэрография на машину: материалы, виды, этапы

Что лучше – автомат или механика

Какие марки авто ушли с российского рынка в 2022 году

Как выбрать подержанный автомобиль: правила и рекомендации

Заправка кондиционера в автомобиле: рекомендации профессионалов

Как снять форсунку омывателя

Как снизить расход топлива: эффективные методы

Что такое детейлинг автомобиля, и чем отличается от стандартной мойки

Обработка порогов автомобиля: основные этапы и лучшие средства

Куда и как установить детское автокресло

7 лучших прицепов для легковых автомобилей

Конструкция каркасных шторок

Как мы уже смогли убедиться, у каркасных шторок для авто довольно широкий и эффективный функционал, они обладают легкостью в эксплуатации и значительным спектром положительных характеристик.

Немаловажным будет вспомнить также, что в отличие от тонировки, условия использования которой все более жестко регламентируется законодательством, присутствие шторок на задних и боковых стеклах автомобиля абсолютно легально. Поэтому все больше автомобилистов решают купить каркасные шторки для своей машины.

Вместе с тем еще не все представляют, как устроены эти изделия, каковы их особенности. Такие знания необходимы, чтобы при выборе и покупке они оправдали ваши ожидания. Для этого необходимо разобраться с элементами конструкции шторок.

Основой конструкции является покрытый слоем резины металлический каркас – именно к нему крепится сетчатый материал
Помимо прочности такого каркаса, необходимо обратить внимание на конфигурацию окон вашего авто и устанавливаемых каркасных шторок.

Для того чтобы изделие точно подошло к окну вашего автомобиля, надежнее всего покупать приспособление для конкретной марки и модели. Кроме того, следует помнить, что существуют фирмы, которые занимаются изготовлением шторок по индивидуальным параметрам.

Долговечность и эффективность службы всей конструкции во многом определяется качеством защитной сетки
Следует помнить, что во время езды с открытыми окнами и закрытыми шторами на этот элемент оказывается существенное давление. Значит, упругость и прочность материала защитной сетки играет очень важную роль. Не лишним будет убедиться, что ткань устойчива к выгоранию и не растягивается.

Каркасные шторки на магнитах достаточно прочно фиксируются

Вместе с тем чрезвычайно важно проверить прочность таких креплений. Магнитные крепления также являются важнейшим элементом конструкции устройства

Хотя крепления устанавливаются с внутренней стороны автомобиля, их обязательно следует проверить, чтобы не потерять приспособление при езде с открытыми окнами.

Как уже отмечалось, покупка каркасных шторок не слишком дешевое мероприятие, несмотря на очевидную конструктивную незамысловатость. Естественно, что сегодня на рынке существуют изделия в разном ценовом диапазоне.

Вместе с тем не стоит слишком экономить, поскольку при высоком качестве материалов, из которых шторка изготовлена, цена едва ли может быть низкой. Разумеется, вас не порадуют провисшая шторка и изогнутый каркас, который едва держится на магнитах, в еще новом изделии

Поэтому отыскать оптимальное сочетание цены и качества является очень важной задачей.

Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании. 

С помощью чип-тюнинга можно существенно увеличить мощность любого двигателя

Нет, солидная прибавка к мощности доступна лишь на двигателях, оснащенных принудительным нагнетателем воздуха (турбокомпрессор или приводной компрессор). При программном увеличении давления наддува при чип-тюнинге увеличивается наполняемость цилиндров, что позволяет в единицу времени сжечь больше топлива. Как следствие, двигатель на ту же единицу времени, что и на стоковой прошивке, совершает большую работу, то есть повышается мощность.

На современных турбомоторах прибавка максимальной мощности только от чип-тюнинга может достигать 40–50 %. На атмосферных моторах (это двигатели, не оснащенные нагнетателем) нет способа увеличить наполняемость только программно. Исключение составляют «задушенные» с завода двигатели, где дроссель не открывается полностью, но таких случаев мало.

Увеличить мощность атмосферного двигателя можно только путем улучшения эффективности сжигания той топливо-воздушной смеси, что попадает в мотор при полностью открытом дросселе (в режиме полного нажатия педали газа), управляя составом смеси и углом опережения зажигания. В зависимости от базовой заводской настройки, типовой атмосферный мотор может прибавить  в среднем лишь от 2 до 10 процентов мощности. Именно поэтому профессионалы из AGP Motorsport предпочитают отказать клиенту в прошивке автомобиля с атмосферным двигателем в случае, если невозможно добиться какой-то существенной прибавки мощности, ведь для клиента это будут просто впустую потраченные деньги. Увы, но большинство компаний, предлагающих услугу чип-тюнинга, обещают нереальные цифры прибавки мощности малообъемных атмосферных моторов 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Конечно, делается это только с целью наживы.

Когда стоит отказаться от тампонов

Тампоны — не универсальное средство. Кому-то они могут банально не подходить. Например, при вагинизме мышцы влагалища непроизвольно сокращаются и малейшая пенетрация вызывает боль. Женщины с таким диагнозом не могут пользоваться тампонами. 

Доктор медицинских наук, акушер-гинеколог Шерри Росс советует не использовать тампоны во время беременности (с любым кровотечением лучше обратиться к врачу) и сразу после родов (возрастает риск инфекции). Не стоит также заменять тампонами ежедневные прокладки и вводить их одновременно с лечебными вагинальными свечами. 

Рассказываем о месячных

Что предлагает рынок

Основные параметры, по которым оценивается светопропускная способность в 2017 году, описаны в соответствующих ГОСТах. Если мы откроем их, то увидим, что лобовое стекло обязано пропускать не менее, чем 75% входящего света. Для передних боковых дверных стекол этот показатель чуть более щадящий и составляет не менее 70%. Когда Вы приобретаете тонировочную пленку, нужно ознакомиться критериями, которые производитель указывает на упаковке. А еще лучше поинтересоваться у продавца, какой будет пропускная способность стекла после нанесения.

Одной из самых популярных является новая пленка американской компании Solar Gard. На многочисленных автомобильных форумах не утихают обсуждения, действительно ли она гарантирует, что прибор покажет 100% проходимость света? Данный производитель давно известен в сфере создания специальных материалов для покрытия, которые применяется не только в автомобилестроении, но и архитектуре. С другой стороны, сама компания не дает гарантию того, что прибор не заметит тонировки полностью.

Вообще многие современные производители спешат уверить покупателей в том, что именно их предложение является супер уникальным, и к такой пленке нового поколения у ГИБДД не возникнет никаких вопросов. Дескать, тонируйте любые стекла, какие хотите, а прибор покажет 100% прозрачность такого покрытия. Однако большинство продукции является чистейшим контрафактом, и переплачивать за подделку не имеет никакого смысла.

Даже, если Вы приобрели дорогостоящую тонировочную пленку из США или Европы, нет абсолютно никакой гарантии, что прибор воспримет ее благосклонно. А от его показаний будет зависеть, не выпишет ли он протокол об административном правонарушении, на основании которого потребуется уплата штрафа. С одной стороны, мы хотим защитить свою машину и ее содержимое салона от перегрева, а с другой, постоянно ходим на грани нарушения законодательства. К тому же, выехать заграницу на тонированном авто будет весьма проблематично.

Миф 7: Тампоны вызывают эндометриоз

Эндометриоз — заболевание, при котором ткань, подобная внутреннему слою матки, разрастается за её пределами. Главный симптом эндометриоза — боль, а частое последствие — трудности с зачатием ребёнка. Одна из распространённых теорий его возникновения — так называемая ретроградная менструация. Это когда кровь и клетки эндометрия не выходят наружу, а попадают в брюшную полость через фаллопиевы трубы.

Есть миф, что тампон может «заблокировать» шейку матки и загнать менструальную кровь назад, в саму матку. Гинекологи говорят, что это неправда: тампон не влияет на развитие эндометриоза. Он стоит во влагалище и абсорбирует кровь, которая выходит из полости матки. Внутри шейки проходит цервикальный канал, который соединяет полость матки и влагалище. По ширине он не больше 4–5 мм. Кровь подчиняется силе притяжения. И если тампон наполнится, она всё равно продолжит свой путь наружу. 

Раньше действительно считали, что эндометриоз развивается, когда кровь через маточные трубы попадает в полость малого таза. Но позже оказалось, что во время месячных кровь в малый таз попадает у всех женщин. И это не зависит от тампонов, прокладок и даже перевёрнутых поз в йоге. Такая вот физиология.

Использование съемных тонировочных покрытий

Для того, чтобы выполнить тонировочные работу самому, нужно сначала снять лекало. У каждой пленки есть защитный прозрачный слой, из которого можно сделать образцы, а по ним уже обрезать саму тонировку. Для резки пластика лучше воспользоваться очень острым ножом или ножовкой для работы по металлу. Сложного в этой технологии нет ничего, поэтому при желании вполне можно справиться собственными силами.

Такие изделия выпускаются многими китайскими фирмами. Однако, нам потребуется неоднократно снимать и снова цеплять пленку. Значит, она должна быть хорошего качества, например, немецкая. Она задерживает не только солнечные лучи, но и частично тепло, поскольку оснащается светоотражающей поверхностью. Даже в самых темных вариантах исполнения она не ограничивает обзорность. Такое покрытие не конфликтует с законом и правилами дорожного движения.

На сегодня подведем итоги. Есть ли такая американская тонировочная пленка, которая будет не видна во всех случаях? Маловероятно, потому что были бы разработаны приборы с совершенно другими характеристиками, и они бы научились распознавать ее. Вот почему стоит относиться к таким чудо-предложениям, как маркетинговым уловкам, которые разработаны лишь для того, чтобы очередной производитель смог нажиться на нашем брате-автомобилисте. Вот и все, что хотелось сказать на данную тематику. Обмануть измерительный прибор в данном случае весьма проблематично, а можно ли обмануть алкотестер, Вы узнаете в следующей статье. До новых встреч!

Просмотры:9530

1Нравится

Когда и как появились тампоны

По одной из версий, первые тампоны появились ещё в Древнем Египте: египтянки делали их из размягчённого папируса. В интернете можно найти информацию и о древнегреческих тампонах — деревянных палочках, обёрнутых мягким волокном. Но по мнению британской учёной-историка Хелен Кинг, доказательств этому нет, античные тампоны — всего лишь миф.

В промышленном объёме тампоны стали выпускать лишь в 30‑е годы XX века. В 1929 году американский врач Эрл Хаас изобрёл и запатентовал гигиенический тампон в его современном виде (из хлопка и с аппликатором). Через четыре года патент предпринимательница Гертруда Тендрич. Именно она создала первый коммерческий бренд тампонов — Tam­pax. В конце 30‑х годов тампоны продавали только в Западной Европе. В США они появились значительно позже — к середине 70‑х. 

МИФ 6: Более плотные нити, в отличие от эластичных гелей, гораздо чаще вызывают фиброз – видимые уплотнения кожи.

По мнению Натальи Школяр, явный фиброз может возникнуть и в том, и в другом случае. Говорить, что после мезонитей он более выражен – неправильно. У некоторых пациентов, по ходу введения нитей, на коже возникают белые депигментированные, очень тонкие полосы. Но схожая реакция, в виде отдельных участков кожи, иногда развивается и в местах введения филлера. Эти побочные эффекты чаще всего связаны с нарушением техники – нити или филлеры «положены» слишком близко к поверхности кожи, превышен объем вводимого филлера. Или приобретенными с возрастом хроническими заболеваниями — молодые за такими процедурами не приходят. Реже – с индивидуальной реакцией организма (генетической склонностью к гипертрофическим рубцам): как известно, раны у всех заживают по-разному. К сожалению, эти осложнения практически невозможно скорректировать с помощью косметологических и аппаратных методик.

Екатерина Глаголева:

«Фиброз – это не столько видимые уплотнения кожи, сколько пальпируемые и визуализируемые по данным УЗИ кожи. Вопрос фиброзирования тканей – это открытый вопрос в косметологии. На любую контролируемую травму происходит образование соединительной ткани, имеющей свои сроки и стадийность. Это причина жарких дискуссий и обсуждений. При введении филеров на основе ГК, эффект травмы во многом нивелируется созданием «здорового» микроокружения, потому что, как мы читали выше, гиалуроновая кислота — близкородственный тканям человека материал».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: