биография
Блоссфельдт никогда не получал формального образования в области фотографии, но учился у Морица Мюрера с 1890 по 1896 год. Назначенный на преподавательскую должность в Институте Королевского художественного музея в 1898 году (где он оставался до 1931 года), он создал архив своих фотографий.
Блоссфельдт разработал серию самодельных фотоаппаратов, которые позволили ему фотографировать поверхности растений с беспрецедентными увеличенными деталями. Это отражало его неизменный интерес к повторяющимся узорам в текстурах и формах природы.
[[Файл: Изображение из Urformen derKunst Карла Блоссфельдта, с. 10.jpg | thumb | upright = 1 | right | Urformen der Kunst, п. 10] корвет корвет]
Что такое дежавю? Наиболее распространенные версии феномена
1 теория. Эффект дежавю – ошибка памяти
Современные научные исследователи смогли отследить, что происходит с мозгом человека во время данного феномена. В момент дежавю в мозге одновременно включаются две зоны: это восприятие сигналов настоящего и долговременная память. Получается, что мы одновременно находясь в настоящем, испытываем необъяснимое чувство, что это с нами уже было. Именно поэтому мы можем предугадать, что будет дальше на несколько секунд вперед. А все потому что зона памяти в это время гиперактивна и ее сигнал может немного опередить восприятие.
В целом, дежавю можно отнести к необъяснимой, но совершенно безопасной ошибке памяти. Однако ученые так и не могут объяснить, почему такая ошибка случается с нами. Получается, что дежавю – это события, о которых мы на какое-то время забыли, но в определенный момент они всплывают в нашем сознании. Однако нет точного объяснения, когда именно с нами происходили эти события и почему мы о них забыли.
2 теория. Дежавю – отпечаток прошлых жизней
Еще одна интересная версия, согласно которой некоторые специалисты тесно связывают наши прошлые жизни с эффектом дежавю, а также с генетической памятью наших предков.
Есть несколько реальных примеров, когда человек внезапно вспоминает места и явления, которые относились к прошлым столетиям. Говорит ли это о том, что прошлые жизни есть? Или же это снова игры нашего подсознания? Ответа на эти вопросы у нас также нет. По мнению Долореса Кэннона, регрессивного терапевта и гипнотерапевта, душа перед своим новым воплощением уже знает определенный план своей будущей жизни. И моменты дежавю – это напоминание о том пути, который вы выбрали.
3 теория. Дежавю – работа подсознания или сон
Некоторые психологи предполагают, что дежавю – это проявление работы нашего подсознания. К примеру,, когда вы находитесь в определенной рядовой житейской ситуации, ваш мозг начинает прорабатывать разные варианты развития событий. И мы уже наперед знаем, что произойдет, если мы будем действовать по одному из этих сценариев. Тогда можно предположить, что дежавю – это своего рода предчувствие, мимолетный проблеск интуиции. Однако как тогда объяснить полное чувственное погружение в точные детали и эмоциональную составляющую такого «воспоминания»? Это пока остается загадкой.
Существует также мнение, что феномен дежавю – это воспоминание из наших сновидений. Такую гипотезу выдвигал Зигмунд Фрейд. Согласно его версии, дежавю мы испытываем в тот момент когда в нашем мозге происходит реакция памяти на то, что мы некогда видели во сне. А сновидение (по версии Фрейда) – это череда картинок из нашего реального прошлого. В конце концов, некоторые очевидцы дежавю рассказывают о том, что в момент дежавю они одновременно переживают настоящий момент и воспоминания из снов, в которых они тоже проживали этот момент.
Миссия России
Ещё одна причина, по которой России не стоит позволять себе лихой рост рыночного сектора – ответственность за международную финансовую архитектуру. Мировая экономика находится сейчас в беспрецедентном кризисе как раз из-за полной безответственности глобальных игроков, позволяющих себе использовать денежный допинг в решении тактических задач экономического роста. Ни у кого из них нет воли к тому, чтобы начать процесс выстраивания глобальной международной финансовой системы, которая бы функционировала на справедливых принципах.
Как осуществлять справедливое экономическое взаимодействие, обмен между государствами, когда каждое из них позволяет себе свободное, ничем не сдерживаемое обращение с денежным печатным станком и раздутие денежной массы по произволу? Чтобы обеспечить справедливое взаимодействие между экономиками, создать правильную метрику, они должны подходить к этому процессу однообразно. Для этого должен быть представлен стандарт и пример правильного ответственного финансового поведения на международной арене, выстраивания действительно устойчиво и долгосрочно развивающейся реальной экономики у себя дома без опоры на денежный допинг.
Россия при своём уникальном положении относительно обеспеченности всеми возможными ресурсами, способности гарантировать свою безопасность силовым способом, запросто может позволить себе стать новым глобальным паразитом. Включить печатный станок, создать управляемый долговой рынок и красиво жить за счёт денежного допинга и монополии на ресурсы – это самое простое, что можно было бы сделать. Но выбрав такой путь, наши власти совершили бы стратегическую ошибку. Такой выбор смертельно опасен для Русской цивилизации на перспективу.
В глобализированном мире обеспечить благополучие одному отдельному субъекту можно только на очень короткий промежуток времени – чуть позже его просто съедят те, на чьей крови он поднялся. Безопасность современного человечества теперь уже может быть только коллективной. Миру придётся выстраивать архитектуру жизни государств, обеспечивающую гармоничное их взаимодействие и стабильное развитие. Наша страна способна участвовать в решении такой задачи, и она уже это делает. В том числе через выстраивание ответственной дальновидной финансовой политики.
Россия как ключевой игрок на международной арене, способна задавать тренды и подавать собственный пример того, на какой основе выстраивать равноправное взаимодействие справедливого международного сообщества. Тем в России, кто критикует такой подход и требует быстрого роста личного благосостояния здесь и сейчас, несмотря ни на что, можно только посоветовать понаблюдать за судьбой граждан ЕС и США в ближайшие годы. На наш взгляд, политика России нацелена на то, чтобы наш народ не повторил их печальную участь.
Благосостояние народов России неизбежно будет нарастать – к этому есть все основания. Но это благосостояние должно быть производной реального развития людей и всего общества, а это требует усилий. И без этого никак.
Россия до 24 февраля этого года и Россия после 24 февраля этого года — два принципиально разных государства
Конечно, люди, которые населяют это государство, остались прежними. Но кодекс норм, правил и традиций, по которым они живут, поменялся в мгновение ока.
Как человек, который страстно желает остаться и в своей родной профессии, и в своей родной стране, я ощущаю это в первую очередь на собственном примере.
О чем по-прежнему можно и нужно громко говорить вслух, а о чем уже «и не можно, и не нужно, и бесполезно» — размышляя на эти темы, я сверяюсь не только с официальными указаниями Роскомнадзора, но и со сводом неписаных правил — сводом, который нигде и никем еще четко не сформулирован, но при этом на инстинктивном уровне очень хорошо понимается всей нашей политической и экономической элитой (да и широкими слоями населения тоже).
Если всё обстоит таким образом — все понимают всё без слов, — то почему же я считаю выступление Путина на Совещании о мерах социально-экономической поддержки регионов таким важным, можно сказать, даже эпохальным событием?
Вторая группа: кармические должники
Иногда в жизнь женщины приходят мужчины, с которыми у нее кармический долг. И в таких отношениях либо она очень много отдает, потому что задолжала, либо мужчина вкладывает в нее много эмоций, чувств, переживаний или даже средств, но у женщины к нему нет ни любви, ни нежности, ни тепла. Порой знаете как бывает, невозможно даже разойтись людям, если они друг другу что-то недодали, их держат вместе, чтобы они наконец наполнили друг друга и отпустили.
Как только необходимый обмен энергией (кармой, деньгами, временем, чувствами) состоялся, их тоже разводят.
У меня была клиентка, у которой были хорошие отношения с супругом, они хорошо жили вместе, много отдавая друг другу, он наполнял ее верой в себя, а она давала ему тыл и женскую защиту. И в один прекрасный вечер они пришли с работы, сели друг напротив друга и увидели, что все, понимаете, их больше вместе ничего не держит, осталась только благодарность за теплые годы вместе. И больше ничего… Они расстались, через полгода у обоих появились пары, в которых у них пошло очень мощное развитие, и теперь они общаются семьями и до сих пор остаются очень хорошими друзьями, вместе отдыхают. Бывает и так, но это самый лучший вариант.
А в основном бывает так, что женщину клинит на каком-нибудь мужчине, который часто к ней ничего не чувствует, и она начинает его любить, за него молиться, делать практики, вкладывать в него тонну энергии, думая, что это он самый. И она ничего не может сделать с тем, что постоянно отдает, либо физически, либо энергетически.
И в этих отношениях нужно просто отстраняться и посылать любовь этому человеку, продолжая жить своей жизнью, а не думать, что это оно.
биография
Блоссфельдт никогда не получал формального образования в области фотографии, но учился у Морица Мюрера с 1890 по 1896 год. Назначенный на преподавательскую должность в Институте Королевского художественного музея в 1898 году (где он оставался до 1931 года), он создал архив своих фотографий.
Блоссфельдт разработал серию самодельных фотоаппаратов, которые позволили ему фотографировать поверхности растений с беспрецедентными увеличенными деталями. Это отражало его неизменный интерес к повторяющимся узорам в текстурах и формах природы.
[[Файл: Изображение из Urformen derKunst Карла Блоссфельдта, с. 10.jpg | thumb | upright = 1 | right | Urformen der Kunst, п. 10] корвет корвет]
3.
Дверная ручка
Эволюция дверной ручки.
Дверные ручки были запатентованы довольно поздно, в 1878 году. До появления ручек люди пользовались засовами и крючками, однако они позволяли запирать дверь только изнутри. Появление дверных ручек позволило людям захлопывать двери и в то же время оставлять незапертыми. С их появлением практически отпала необходимость в хранение ценных вещей в сундуках или шкафах с замками. Стоит отметить, что изобретение 1878 года было настолько удачным, что за 140 лет практически не изменилось. Да, за это время немного поменялась форма и материалы изготовления, но комплектующие и механизм остались теми же.
Как ученые объясняют Эффект Манделы?
В 1970-х профессор Университета Калифорнии Элизабет Лофтус и ее коллеги провели большое исследование ложных воспоминаний и эффекта дезинформации. Ложные воспоминания – это память о вещах, которые мы никогда не испытывали на самом деле. Примечательно, что изучение этих явлений началось задолго до Лофтус, во время разработки очень важных теорий о памяти и конструировании знаний. Например, британский психолог Фредерик Бартлетт в 1932 году обнаружил, что люди неправильно запоминали информацию из истории, которую они читали давно и устанавливали связи – практически строили догадки – между правильной и неправильной информацией.
В одном из первых исследований, которые провели Лофтус и ее коллеги, ученые прибегли к внушению — одному из методов психотерапии. Исследователи внушили испытуемым, что в детстве те потерялись в торговом центре. Интересно, что в ходе других исследований, например, работы ученых из Теннесси, испытуемым внушили ложные воспоминания о том, что те в детстве чуть не утонули, но спасатели их спасли. Полученные в ходе нескольких исследований из разных стран результаты показали, что внушение прошло успешно с половиной испытуемых.
Эффект Манделы работает и в случае «Звездных войн». Помните что именно Дарт Вейдер сказал Люку? Уверены?
Таким образом, большинство эффектов Манделы связано с ошибками памяти и социальной дезинформацией. Тот факт, что многие неточности тривиальны, свидетельствует о том, что они являются результатом избирательного внимания или ошибочных выводов
Важно отметить, что все вышеописанное не означает, что эффект Манделы нельзя объяснить с помощью теории Мультивселенной. Действительно, понятие параллельных вселенных согласуется с работами квантовых физиков
Но пока не установлено существование альтернативных реальностей, психологические теории кажутся гораздо более правдоподобными.
Одежда из бактерий
https://youtube.com/watch?v=gYR2ohaS05U
Надоело тратить время на беготню по магазинам? Тогда купите пару банок с чайным грибом Комбучей и выращивайте одежду самостоятельно.
Мы, конечно, всё упростили, но нечто подобное в течение многих лет делает модельер Сюзанна Ли. С помощью нескольких миллионов микробов директор научно-исследовательского проекта «BioCouture» создала целую линию курток, рубашек и ботинок.
Сначала Ли заваривает 30 литров зелёного чая и добавляет очень много сахара. После того, как чай остывает, Ли добавляет в него смесь бактерий и дрожжей, которые поедают сладкую смесь. В процессе существа выделяют нановолокна из целлюлозы, образующие на верхней части ванны липкий лист. Через пару недель у Ли есть лист материала около 2,5 см толщиной. Сначала она моет и сушит его, а затем начинает творить.
Сюзанна Ли
Текстура творений Ли зависит от рецепта, который она использует. Материал может быть почти прозрачным, похожим на бумагу, или более толстым и жёстким. Ли нарезает материал на куски и оборачивает их вокруг манекена. Нити сливаются вместе, и в итоге получается полноценная одежда.
Ли надеется, что когда-нибудь сможет делать одежду из самих микробов. Ещё она мечтает об одежде, которая будет питать тело и даже защитить людей от болезней.
Жизнь и наследие [ править ]
В Берлине с конца девятнадцатого века до его смерти работы Блоссфельдта в основном использовались в качестве учебных пособий и были представлены вниманию общественности в 1928 году его первой публикацией Urformen der Kunst («Формы искусства в природе»). Опубликованный в 1928 году, когда Блоссфельдту было 63 года и он был профессором прикладного искусства в Vereinigte Staatsschulen für freie und angewandte Kunst, Urformen der Kunst быстро стал международным бестселлером и, в свою очередь, сделал Blossfeldt знаменитым почти в мгновение ока . Открытые им абстрактные формы и структуры в природе впечатляли современников. Стремительно рассматриваются как основополагающая книга по фотографии, цель и мелко подробные изображения Blossfeldt было оценено Вальтером Беньямином , который заявил, что Блоссфельдт «сыграл свою роль в этом великом исследовании инвентаря восприятия, которое окажет непредвиденное влияние на наше представление о мире». Он сравнил его с Мохоли-Надь и пионерами Новой Объективности и поставил его достижения рядом с великими фотографами Августом Сандером и Эженом Атже . В сюрреалистах также защищали его, и Жорж Батай включал свои изображения в периодических документах в 1929 году
Публикация его рабочих коллажей в 2001 году поставила под сомнение законность его ассоциации с Новой Объективностью , поскольку было показано, что его методы отличаются от методов других художников движения. [ необходима цитата ]
В 2001 году Urformen der Kunst был включен в «Книгу 101 книги» как одна из основополагающих фотоальбомов двадцатого века.
Ссылки [ править ]
- ^
- Blossfeldt, Карл, Urformen Der Kunst: Photographische Pflanzenbilder , Verlag Ernst Васмут AG Berlin, 1929
- Каннингем, Мэри Маллен, Хайнц Варнеке (1895–1983): первый и последний скульптор , Университет штата Делавэр, Ньюарк, Делавэр, 1994, стр. 22
- . Tam O’Neill Fine Arts . Проверено 12 июня, 2020 .
- Герт Mattenklott: «Blossfeldt спускается в Беньямина Kleine Geschichte дер Photographie (1931)качестве основного органа из„Оптико-бессознательная“равные по значению Атжа, Sander, и Жермене Круль, и, по вместе с ними защитник «Объективности крепости» против пафоса фотографических синопсисов », в Blossfeldt, Karl; Батай, Жорж, 1897–1962; Маттенклотт, Герт, 1942- (1999), Карл Блоссфельдт: художественные формы в природе: полное издание , Schirmer Art Books, ISBN 978-3-88814-627-5
- . Архивировано из 22 ноября 2013 года . Проверено 20 марта 2014 года .
- Blossfeldt, Карл (2001). Рабочие коллажи . Уайльд, Энн, Уайльд, Юрген. Кембридж, Массачусетс: MIT Press. ISBN 0-262-02501-9. OCLC .
- Рот, Эндрю, 1958-; Бенсон, Ричард, 1943-; Алетти, Винс; Штраус, Дэвид Леви (2001), Книга из 101 книги: Семинальные фотокниги 20-го века , Рот Хоровиц, ISBN 978-0-9670774-4-4
Зачем бежать?
Несмотря на то, что официальных заявлений о мобилизации войск в России не было, никто не знает, чем этот конфликт обернется дальше. Слухи и фейки в интернете пугают людей и они ищут самый простой вариант решения проблемы — бежать от нее подальше.
По каким причинам, надолго ли это все — не знает никто. Уезжающие в другие страны россияне неохотно дают комментарии и отшучиваются. Кто-то уверяет, что это незапланированный отпуск, кто-то – что не знает, сколько пробудет за границей. Все хотят лишь стабильности и спокойствия, поэтому либо они решают начать жить с чистого листа и не берет с собой лишних сумок, либо перевести все нажитое.
Как рассказала одна из пассажирок рейса в Армению российской редакции The Village, никто не понимает, что происходит на самом деле и что будет дальше. «Москва сейчас как бы в безопасности. Уточню: надеюсь, что большинство городов (кроме, возможно, совсем приграничных территорий) в безопасности. Но экономически и политически все очень плохо. Хотя чего можно было ожидать. Нет ничего ценнее человеческой жизни и очень грустно, что в современном мире люди не могут просто договориться», — с грустью отметила она.
2.
Вантуз
Невероятные истории о вантузе.
Забавно, но никто точно не знает, когда именно и для каких целей был изобретен вантуз. Однако известно, что монгольские племена использовали устройство, которое состояло из деревянной рукоятки и резинового клапана, для кражи детей. Вы будете смеяться, но опытный воин на скаку присасывался устройством к бритой голове мальчишки и ловким движением поднимал его на коня. Устройство, похожее на вантуз, входило в арсенал японских ниндзя. Иногда принцип вантузов использовали для экстренной сцепки вагонов.
Одним словом, история этого незамысловатого предмета необычайно многогранна и интересна. И несмотря на то, что современная функция вантуза весьма прозаична, его внешний вид и дизайн совершенно не изменился: все та же деревянная палка и резиновый клапан в виде полусферы.
Человек с третьим ухом
Стеларк
Австралийскому художнику Стеларку не нужен холст — он рисует на своём теле. С 1970-х годов Стеларк уже успел подвесить себя в воздухе на металлических крючках, покружить вокруг гигантского робота, запихнуть камеру себе в желудок и даже подключить себя к интернету. Но в своём последнем эксперименте Стеларк превзошёл сам себя.
Проект под названием «Ухо на руке» полностью соответствует своему названию: из собственных клеток Стеларк и врачи создали биосовместимый каркас в форме уха. В 2006-м году они хирургическим путём вживили каркас в левое предплечье Стеларка, и теперь у него есть недоразвитое третье ухо. Само собой, без внимания новый орган Стеларка остаться не мог — реакции разные, от любопытства до отвращения. Тем не менее, художник с ухом пока не закончил — он хочет сделать несколько операций для увеличения органа и наращивания мочки.
На заключительном этапе планируется снабдить ухо микрофоном и беспроводным передатчиком — Стеларк хочет подключить ухо к интернету, чтобы любой желающий мог слышать то, что слышит он сам. Он даже хочет отвечать с помощью уха на телефонные звонки. Голос звонящего Стеларк услышит в своей голове благодаря имплантированному в рот передатчику. Да, вот он — настоящий человек искусства.
Съедобная опера
Будем честны — опера нравится не всем. Но если вам не нравится то, что вы слышите, быть может, опера понравится вам на вкус.
Луиза Эшкрофт
Лондонские художники Майкл Бёртон и Мичико Нитта нашли способ превращать голос оперного певца в незабываемый вкусовой опыт. Вместо кастрюлей и сковородок Бёртон и Нитта придумали «альгракультуру» — научно-фантастический костюм из труб, обвивающихся вокруг тела носителя, при этом одна трубка вставляется в рот. Так случилось, что первым владельцем костюма стала Луиза Эшкрофт — меццо-сопрано с особенно сильным голосом.
Каждый раз, когда Эшкрофт поёт, она выдыхает углекислый газ, который идёт по трубам вниз и в итоге попадает к колонии водорослей глубоко внутри костюма. Эукариоты поедают углекислый газ, а с помощью некоторых быстродействующих удобрений к концу выступления Эшкрофт они становятся большими, вкусными и готовыми к употреблению.
Мало того, что дыхание певицы играет важнейшую роль, голос Эшкрофт также влияет на цвет, текстуру и вкус водорослей: от того, как она поёт, они могут получиться горькими или сладкими.
The Creative Process Behind His Photographs
Photo By Karl Blossfeldt
Blossfeldt usually looked for plants outdoors in fields and parks. But he also had access to the botanic garden in Berlin, so he was used to handling common and unusual specimens alike. Amazingly, he was able to show the architecture behind even the most simple pieces of weed or straw.
Photo By Karl Blossfeldt
Beyond the mere act of recording plants with his camera, he was thorough in his processing of the specimens. He dried the plants and catalogued them under a standardized taxonomy. The magnificent thing about Blossfeldt’s vision is that he was convinced that the most beautiful specimens were the ones that were the most unfairly treated by society or by connoisseurs. He basically made what Richard Avedon did with “In the American West“, but with plants – highlighting the beauty in the floral underdog!
4.
Унитаз
Изобретение унитаза.
До появления первого унитаза в 1596 году люди справляли нужду в горшки и отверстия в земле. Примечательно, что появление первого унитаза со смывом не произвело фурора. Более того, изобретение отказывались признавать до тех пор, пока устройство не будет доработано. На это ушло целых 179 лет.
В 1775 году Александр Каммингс запатентовал унитаз практически в том виде, в котором он дошел до нас. Изобретатель добавил к модели 1596-го года S-образный изгиб, позволяющий сохранять в унитазе воду, но в то же время препятствовать распространению запахов. Конструкция получилась настолько удачной, что продолжает использоваться и по сей день. Правда современные унитазы обросли некоторыми дополнительными функциями, вроде подогрева сидений, встроенного биде, сенсорными датчиками и разнообразными способами смыва.
Прием и наследство
В Берлине с конца девятнадцатого века до его смерти работы Блоссфельдта в основном использовались в качестве учебных пособий и были представлены публике в 1928 году его первой публикацией. Urformen der Kunst (Формы искусства в природе). Опубликовано в 1928 году, когда Блоссфельдту было 63 года, и он был профессором прикладного искусства в Vereinigte Staatsschulen für freie und angewandte Kunst. Urformen der Kunst быстро стал международным бестселлером и, в свою очередь, сделал Blossfeldt знаменитым почти в мгновение ока. Открытые им абстрактные формы и структуры в природе впечатляли современников. Книга Блоссфельдта, которая быстро стала основополагающей книгой по фотографии, была оценена по достоинству: Вальтер Бенджамин, который заявил, что Блоссфельдт «сыграл свою роль в этом великом исследовании инвентаря восприятия, которое окажет непредвиденное влияние на наше представление о мире». Он сравнил его с Мохой-Надь и пионеры Новая объективность, и поставил свои достижения в ряды великих фотографов Август Сандер и Эжен Атже. В Сюрреалисты также защищал его, и Жорж Батай включил его изображения в периодическое издание Документы в 1929 г.
Публикация его рабочих коллажей в 2001 г. поставил под сомнение законность его связи с Новая объективность, поскольку было показано, что его методы отличаются от методов других художников этого движения.[нужна цитата ]
В 2001 Urformen der Kunst был включен в «Книгу 101 книги» как одна из основополагающих фотографических книг двадцатого века.
Лица, сделанные из ДНК
https://youtube.com/watch?v=IIh9X-EZsjI
Большинство людей не обращают никакого внимания на прилипшие к тротуару жевательные резинки. Но не Хизер Дьюи-Хагборг: она проводит свои дни на улицах в поисках выброшенной жвачки, окурков, прядей волос — чем свежее, тем лучше. Дьюи-Хагборг использует эти мерзкие на первый взгляд подсказки, чтобы получить представление о чужих лицах. Ключ — в ДНК.
Своё ДНК вы разбрасываете повсюду: вы бросаете окурок или теряете волос — и оставляете ключ к вашей личности. Эти ключи Дьюи-Хагборг приносит в Бруклинскую биотехнологическую лабораторию под названием «Genspace». Там она выделяет из мусора последовательности ДНК (например, те, что отвечают за черты и размеры лица, пол, цвет волос, вероятность ожирения и прочее) и вбивает данные в компьютерную программу. Затем она создаёт «портрет» курильщика или любителя жевательной резинки. Конечно, лица не являются идеальными копиями оригиналов, но, по словам Дьюи-Хагборг, «семейное сходство» есть.
Хизер Дьюи-Хагборг
Поскольку нью-йоркская художница не может определить возраст, все её модели выглядят лет на 30. Когда она заканчивает портрет, она печатает его на 3D-принтере и — вуаля! — фотография без фотоаппарата.
Проект под названием «Странные видения» — удивительный пример того, как далеко мы продвинулись в технологиях. Работа Дьюи-Хагборг может оказаться полезной не только для искусства — однажды судебно-медицинский эксперт попросил её помочь опознать тело неизвестного человека.
Но есть и много жутких последствий. Если даже художница с улицы может воссоздать облик незнакомого человека, то на что способно правительство? Дьюи-Хагборг хочет, чтобы именно об этом мы и задумались. «Странные видения» — это вопрос о личной жизни и слежке. Но одно можно сказать наверняка: этот проект заставит человека дважды подумать, прежде чем кинуть окурок на мостовую.
Техника работы
Изображение
Изображение растения увеличено от 12 до 45 раз с негатива, сделанного в масштабе 1: 1; технически растения должны были оставаться на месте, потому что время воздействия было долгим. Поэтому Blossfeldt использовал стеклянную опалубку, установленную вокруг фотографируемого объекта. Появившиеся на изображении отражения были удалены в процессе проявки. На некоторых фотографиях были ошибки, но он все равно сохранил их в своей коллекции. Затем фотография была преобразована в слайд . Он также использовал синтетические растения, чтобы усилить контраст в некоторых изображениях.
Отрицательный
Негативы имеют несколько форматов: 6 × 9, 9 × 12, 13 × 18, реже 9 × 18. Стеклянные пластины обычно покрывали ортохроматическими эмульсиями, реже панхроматическими . Вот почему изображения растений такие точные.
Метеорит, который полетит обратно в космос
Около 5000 лет назад на Землю упал железный метеорит. Это произошло недалеко от современного Буэнос-Айреса, Аргентина. Метеорит, сегодня известный как Кампо-дель-Сьело, оставался на Земле на протяжении тысячелетий. Иногда туземцы отковыривали от него кусочки металла, чтобы ковать оружие, а некоторое время спустя испанцы изрыли всю местность в надежде найти месторождение железа. И в итоге фрагмент метеорита оказался у шотландской художницы Кэти Патерсон.
Кэти Патерсон
Проект Патерсон под названием «Кампо-дель-Сьело: Поле неба» отправил метеорит на переплавку — кусок железа расплавили, залили в форму и дали металлу затвердеть. Железный камень весом 110 кг после этого выставлялся в Селфриджесе, Лондон.
Но Патерсон с метеоритом ещё не закончила. Второй этап проекта подразумевает его запуск обратно в космос.
Патерсон, заручившаяся помощью Европейского космического агентства, планирует отправить метеорит обратно к звёздам на борту грузового несущего космического аппарата. Это в значительной степени символический жест — Патерсон надеется вдохновить таким образом следующее поколение астрономов и заставить людей подумать о происхождении жизни и Вселенной. Вот как много надежд возлагается на одну маленькую скалу.
The Curious Case of Karl Blossfeldt
Karl Blossfeldt was born in 1865, and in 1881 he started developing an enormous body of work which remains innovative to this day. The surrealist movement praised his work, and he is generally associated with the New Objectivity art movement in Germany. His work was so influential that it inspired Bernd and Hilla Becher to develop the concept and vision for the Düsseldorf School of Photography.
The curious thing is that he wasn’t a photographer, per se. Blossfeldt used photography as a tool for his other work. He used his stunning macros for teaching visual references to his students, and he photographed plants and flowers, so they were easier to draw. Blossfeldt used these drawings as inputs and material to reinvigorate the study of design.
Thanks to the power of photography, he was able to preserve plants and flowers for educational purposes, and radically explore nature and form. Photography wasn’t his passion. For Blossfeldt, this was just a tool that enabled him to see the shapes and forms of the natural world and apply them to design concepts.
And that’s something to learn here. We don’t need to respond to the urge of being a professional photographer. We can use photography as a tool for understanding the world in a deeper aesthetic way. We all have deeper passions in life beyond photography, so this should ring a bell to all of you!
Сыр из человеческих бактерий
Знаете, как пахнет лимбургский сыр? Ну, напоминает запах потных ног, но это не слишком удивительно — в конце концов, для изготовления лимбургского сыра используются те же бактерии, что отвечают за этот запах. Между прочим, многие сыры, например, пармезан и американской чеддер, делаются из лактобацилл — тех же микроорганизмов, что водятся в нашей пищеварительной, мочеполовой и половой системе. Микробиолог Кристина Агапакис и эксперт по запахам Сиссель Толаас просто решили пойти немного дальше.
Кристина Агапакис
Агапакис и Толаас взяли ватные тампоны и приложили их к разным частям тел людей: в ноздри, в ротовую полость, на пупок, на глаза, чтобы взять несколько слезинок, и даже протёрли тампонами несколько пальцев ног. Затем они смешали полученные таким путём микроорганизмы со свежим молоком и создали 11 сыров, и каждый отчётливо пах своим «донором». К сожалению бесстрашных гурманов, сыры не предназначены для еды — они стали экспонатами на выставке в Галерее науки в Дублине «Вырасти себя сам… Жизнь после природы».
Этот проект под названием «Самоделка» должен помочь людям лучше понять микробов и их роль в человеческой жизни — в частности, заставить людей задуматься, почему они настолько грязные, что из них можно сделать сыр.
биография
Карл Блоссфельдт начал заниматься скульптурой в 1881 году . Он становится формовщиком на литейном производстве . С этого времени он использовал листья деревьев как мотив для орнаментов. Затем, в возрасте 19 лет, он начал изучать графику в Unterrichtsanstalt при Kunstgewerbemuseums Berlin (Школа прикладных искусств в Берлине). Он обнаружил страсть к фотографии. Это причина, по которой он принял участие в Риме , между 1890 и 1896 годами, в проекте, начатом его учителем рисования Морицем Мёрером : разработать образовательные инструменты для обучения правилам орнаментации. Так началось его систематическое фотографирование растений. Первые публикации были опубликованы Meurers.
В году Карл Блоссфельдт стал ассистентом в Hochschule für die bildenden Künste (ныне Берлинский университет искусств — UdK), а с года — лектором по теме «лепка из натуральных растений». В году он был назначен профессором, затем в году он поступил в Vereinigten Staatsschulen für Freie und Angewandte Kunst (Объединенные школы свободного и прикладного искусства, закрытые в 1939 году) в Берлине. Его галерист , берлинец Чарльз Ниерендорф (1889-1947) выставил в 1926 году свои фотографии, на которых, по словам Вальтера Бенджамина , виден «африканский и океанский пластик». Современность его фотографий признаются немедленно. Его первая книга Urformen der Kunst ( Первоначальные формы искусства ) появилась в 1928 году в крупном берлинском издательстве Васмут и в одночасье сделала его знаменитым. Выйдя на пенсию, незадолго до смерти он опубликовал Wundergarten der Natur ( «Чудесный сад природы» , 1932).
Нарышкин: историки отдадут должное позиции РФ, вынужденной снова бороться с нацизмом
Директор СВР добавил, что решение о проведении специальной военной операции стало единственно возможным выходом
Решение о проведении специальной военной операции по защите Донбасса и укреплению безопасности РФ от потенциальной агрессии стало единственно возможным выходом, историки будущего отдадут должное последовательной российской позиции.
Об этом заявил председатель Российского исторического общества, директор Службы внешней разведки РФ Сергей Нарышкин.
А что говорят и думают люди?
-Каждый катаклизм (а других событий у нас не бывает) в нашей стране стабильно заканчивается двумя результатами: появляется десяток-другой новых миллиардеров (с пополнением доходов «старых») и тотальное обнищание остальной части населения.
Что-то не слышно, чтобы хоть один олигарх в патриотическом порыве срочно начал строить авиазавод, фармацевтическую фабрику или хотя бы скрепки отечественные начал производить (у нас и скрепки китайские).
-«…россиянам нужно приготовиться к самому худшему…»
Беда нынешней России и современных россиян в том, что они только и умеют готовиться к худшему, но пальцем не шевельнут, чтобы кардинально решить проблему. К тому же они большие фантазёры, убеждённые в том, что «…эта власть ничего не поняла и ничему не научилась,,,», хотя изначально было ясно (по крайней мере мне, простому обывателю), что ничего понимать, кроме собственных интересов, она и не собиралась.
-Я не слушаю оптимистичные прогнозы в СМИ российских экономистов. А слушаю объективную оценку предстоящему коллапсу от научной элиты! А между тем, увольнения людей уже начались. Фирмы закрываются, цены повышаются! Сегодня 100 гр пачку натурального молотого кофе «Арабика» ,купила за 100 рублей. 7 марта, ее покупала за 60 рублей. Про сахар и т.д., я молчу. Цены взлетели в три раза.