Фотограф абрамочкин

Le Baiser de l’hôtel de ville ( Поцелуй ) [ править ]

В 1950 году Дуано создал свою самую узнаваемую работу для журнала Life  — Le Baiser de l’hôtel de ville ( Поцелуй у отеля де Виль ), фотографию пары, целующейся на оживленных улицах Парижа, которая стала всемирно признанным символом юной любви. в Париже. Личность пары оставалась загадкой до 1992 года.

Жан и Дениз Лаверн ошибочно считали себя парой из «Поцелуя» , и когда Роберт и Аннетт Дуано (его старшая дочь, а также его помощница в то время) встретили их за обедом в 1980-х годах, он «не хотел разрушить их мечту». поэтому он ничего не сказал. Это привело к тому, что они подали на него в суд за то, что он «сфотографировал себя без их ведома», потому что по французскому законодательству право на собственное подобие принадлежит человеку. Судебный иск вынудил Дуано показать, что он поставил снимок с использованием Франсуазы Дельбар и Жака Карто, влюбленных, которых он только что видел целующимися, но изначально не фотографировал из-за своей природной сдержанности; он подошел к ним и спросил, будут ли они повторять поцелуй. Он выиграл судебный процесс против Лавергов. В 1992 году Дуано сказал: «Я бы никогда не осмелился фотографировать таких людей. Любители, целующиеся на улице, эти пары редко бывают законными».

В « Le baiser» парами были Франсуаза Дельбарт, 20 лет, и Жак Карто, 23 года, оба начинающие актеры. В 2005 году Франсуаза Борне (урожденная Дельбарт) заявила: «Он сказал нам, что мы очаровательны, и спросил, можем ли мы снова поцеловаться в камеру. Мы не возражали. Мы привыкли целоваться. Тогда мы делали это все время. , это было восхитительно. Месье Дуано был восхитителен, очень сдержан, очень расслаблен «. Они позировали на площади Согласия , на улице Риволи и, наконец, в отеле де Виль . Фотография была опубликована 12 июня 1950 года в номере Life . Отношения между Дельбаром и Карто продлились всего девять месяцев. Дельбарт продолжила актерскую карьеру, но Карто отказался от нее, чтобы стать винным продюсером.

В 1950 году Франсуаз Борне получил оригинал фотографии с подписью и печатью Дуано в качестве оплаты за ее «работу». В апреле 2005 года она продала гравюру на аукционе за 155 000 евро неизвестному швейцарскому коллекционеру через парижских аукционистов Artcurial Briest-Poulain-Le Fur.

СЕЗАНН Поль — Страница 4

Страница 4 из 6

Родственны Сезанну были и те защитные барьеры, которые ставил классицизм на пути произвольного подхода к решению живописных задач и задач выражения формы. Выразительность как самоцель, выразительность ради выразительности, применение тех или иных живописных приёмов ради создания того или иного экспрессивного эффекта противоречили взглядам Сезанна, для которого живопись была, прежде всего, не искусством, а средством познания, которое давало человеку возможность непосредственно соприкоснуться с некими основами мироздания. «Мой метод – это ненависть к фантастическому образу. Я пишу только правду», – писал он о себе. Конечно, исторически в таком подходе выразилось стремление европейского духа вернуться к некой религиозной основе, и в этом смысле живопись Сезанна можно сравнить с религиозным искусством разных эпох. Сезанн отрицательно относился к живописи многих своих современников-новаторов (таких, как Поль Гоген, Винсент Ван Гог, Жорж-Пьер Сёра и др.) именно потому, что видел в их работах перевес произвольности, индивидуального толкования мира над поиском основных законов его реального существования, которые и должна была выразить, в конечном счёте, живопись самого Сезанна. По этой же причине он был противником декоративного подхода в живописи, потому что декоративность убирала из живописи объём, лишая пространство картины трёхмерности. И хотя трёхмерность на живописном полотне – искусственно созданная иллюзия, Сезанн считал эту иллюзию величайшим завоеванием живописи эпохи Возрождения, потому что изображение объёма приближало, с его точки зрения, живопись к реальности. Поэтому работы Гогена Сезанн называл «раскрашенными китайскими картинками». Сам же он верил, что формы природы образуют, в конечном счёте, органическое единство, и, в конечном счёте, в основе всего существующего лежит некое ограниченное количество основных форм. Сезанн писал: «Не существуют ни линии, ни формы, есть только контрасты. Эти контрасты порождаются не чёрным и белым, а цветовым ощущением. Форма создаётся точным соотношением тонов. Когда тона сопоставлены гармонически и без упущений, картина создаётся сама собой». А также: «Рисунок и цвет неразделимы; по мере того как пишешь – рисуешь, и чем гармоничнее делается цвет, тем точнее становится рисунок. Когда цвет достигает наибольшего богатства, форма обретает полноту. Контрасты и соотношения тонов – вот весь секрет рисунка и моделировки». Его живопись в определённом смысле стала возрождением в искусстве древних пифагорейских традиций, хотя он, безусловно, лишь ощущал совпадение своих итоговых взглядов с этой традицией, а не следовал пифагорейству сознательно. Здесь исследователи, скорее, говорят о том, что и пифагорейство, в свою очередь, лишь выразило некие прозрения, которые свойственны людям разных исторических эпох, независимо от того, знают эти люди взгляды пифагорейцев или нет. Это означает, что Сезанн сначала пришёл к своим убеждениям самостоятельно, а уже потом осознал, с какой традицией они родственны. В итоге он стал родоначальником живописи форм в европейском искусстве, одним из направлений которой вскоре после него был кубизм. Но кубизм, даже в лице Пабло Пикассо, оказался беднее по своему содержанию живописи Сезанна, потому что утратил те чисто живописные качества, богатство цвета, многослойное письмо, которого добился Сезанн в результате упорного труда. К тому же кубизм для Пикассо был лишь этапом, сознательным экспериментом, художественной игрой, а не поиском основ бытия, поэтому и внутреннее содержание его работ эпохи кубизма намного беднее содержательности лучших работ Сезанна. Со временем, когда Сезанн стал увлекаться акварелью, он перенёс некоторые приёмы акварельной живописи в масляную: стал писать на белых, специально негрунтованных холстах. В результате красочный слой на этих полотнах стал более облегчённым, словно бы высвечивая всё изнутри. Сезанн стал ограничивать себя тремя цветами: зелёным, голубым и охристым, смешанными, естественно, с белым цветом самого холста.

<< Первая < Предыдущая 4 Следующая > Последняя >>

Сергей Левицкий. Великие фотографы великой страны. Документальный фильм @Телеканал Культура

2847

99

6

00:39:03

23.12.2021

СМОТРИМ ГРАНДИОЗНУЮ ПРЕМЬЕРУ! ДЕТЕКТИВ «ТАЙНЫ СЛЕДСТВИЯ-21»
13 СЕРИЯ 🤍
14 СЕРИЯ 🤍

СМОТРИМ! ВСЕ СЕРИИ МЕЛОДРАМЫ «КЛЮЧ ОТ ВСЕХ ДВЕРЕЙ» // От создателей «Тайн Следствия»:
1 СЕРИЯ 🤍
2 СЕРИЯ 🤍

СМОТРИМ НОВЫЙ СЕЗОН ГРАНД-ШОУ «Синяя птица» 🤍

СМОТРИМ ПРЕМЬЕРУ! ИСТОРИЧЕСКАЯ ДРАМА «СЕДЬМАЯ СИМФОНИЯ»:
СЕРИЯ 1 🤍
СЕРИЯ 2 🤍

Подписаться на канал Культура: 🤍
Документальные фильмы на телеканале Культура: 🤍

Сергей Левицкий. Великие фотографы великой страны. Документальный фильм 🤍Телеканал Культура

Сергей Львович Левицкий (1819-1898) был первопроходцем русской фотографии. Начинал с ученических снимков Кавказа, а стал признанным мастером фотопортрета, получив звание «Фотографа Их Императорских Величеств».

Другие передачи телеканала:
️ XX век 🤍
️ 2 Верник 2 🤍
️ Агора 🤍
️ Белая студия 🤍
️ Власть факта 🤍
️ Главная роль 🤍
️ Диалоги о животных 🤍
️ Документальные фильмы 🤍
️ Запечатлённое время 🤍
️ Игра в бисер 🤍
️ Концерты 🤍
️ Легенды мирового кино 🤍
️ Линия жизни 🤍
️ Мы — грамотеи! 🤍
️ Наблюдатель 🤍
️ Новости культуры 🤍
️ Пешком… 🤍
️ Полиглот 🤍
️ Правила жизни 🤍
️ Романтика романса 🤍
️ Россия, любовь моя! 🤍
️ Рэгтайм, или Разорванное время 🤍
️ Сати. Нескучная классика 🤍
️ Смехоностальгия 🤍
️ Спектакли 🤍
️ Художественные фильмы 🤍
️ Цвет времени 🤍
️ Энигма 🤍
️ Энциклопедия загадок 🤍

Личная жизнь [ править ]

В 1936 году Дуано женился на Пьеретте Шомезон, с которой он познакомился в 1934 году, когда она ехала на велосипеде по деревне, где он был в отпуске. У них было две дочери, Аннетт (1942 г. р.) И Франсин (1947 г. р.). С 1979 года до самой смерти Аннет работала его помощницей.

Его жена умерла в 1993 году от болезней Альцгеймера и Паркинсона . Дуано умер шесть месяцев спустя в 1994 году, перенес тройное шунтирование сердца и страдая от острого панкреатита . Аннет сказала: «Мы выиграли в суде (re: The Kiss ), но мой отец был глубоко шокирован. Он открыл для себя мир лжи, и это задело его.« Поцелуй »испортил последние годы его жизни. Добавьте это к моему мать страдает от болезней Альцгеймера и Паркинсона, и я думаю, будет справедливо сказать, что он умер от печали ».

Дуано был во многих смыслах застенчивым и скромным человеком, как и его фотограф, который все еще создавал свои собственные работы на пике своей славы. Он отчитал Франсин за «неприличную» ежедневную плату в размере 2 000 фунтов стерлингов за работу в рекламной кампании пива — ему требовалась только ставка «фотографа-ремесленника».

Он жил на юге Парижа ( Жантийи, Валь-де-Марн , Монруж и 13-й округ ) на протяжении всей своей жизни. Он похоронен на кладбище в Рэзё рядом с женой.

Дань уважения

  • В 1992 году город Gentilly дает свое название на фотографии выставочного центра, Мезон де ла Photographie Дуано , при п о  1 Рю де ла General Leclerc-Дивизии в Gentilly , был открыт вАпрель 1996 г..
  • Памятная табличка прикреплена к передней части здания , где Дуано родился в п о  39 Avenue Raspail Gentilly.
  • В апрель 2018, на заброшенной станции Карлюкс в Дордони открыто пространство, посвященное Роберту Дуано , место, получившее название «станция Робер-Дуано». Воспользовавшись первым оплачиваемым отпуском, отдыхающие были сфотографированы Робертом Дуано в 1936 году на платформе этой станции.
  • Во Франции несколько школ носят его имя:
    • колледж Робер-Дуано в Клиши-су-Буа  ;
    • колледж Робер-Дуано в Даммари-ле-Лис ( Сена и Марна );
    • средняя школа Робер-Дуано в Корбей-Эссонне  ;
    • средняя школа Робер-Дуано в Монруж (1994), бульвар Ромен-Роллан  ;
    • средняя школа Робер-Дуано в Волькс-ан-Велине  ;
    • начальная школа Робер-Дуано в Трамойесе в Айне;
    • Детский сад Робер-Дуано в Кане , Нормандия.

Ранняя жизнь [ править ]

Отец Дуано, сантехник, погиб на действительной службе во время Первой мировой войны, когда Роберту было около четырех лет. Его мать умерла, когда ему было семь лет. Затем его воспитывала нелюбящая тетя.

В тринадцать лет он поступил в Школу ремесел École Estienne , которую окончил в 1929 году с дипломами по гравюре и литографии . Там он впервые познакомился с искусством, посещая уроки рисования и натюрморта .

Когда ему было 16 лет, он занялся любительской фотографией, но, как сообщается, был настолько застенчив, что начал с фотографирования булыжников, прежде чем перейти к детям, а затем и к взрослым.

В конце 1920-х Дуано устроился рисовальщиком (художником по леттерингу) в рекламной индустрии в Atelier Ullmann ( Ullmann Studio ), студии креативной графики, специализирующейся на фармацевтической промышленности . Здесь он воспользовался возможностью сменить карьеру, также работая ассистентом оператора в студии, а затем став штатным фотографом.

1 вариант

1. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Окончив с отличием политехнический институт,

1) следующим шагом было поступление в аспирантуру.
2) меня все же больше привлекала музыка.
3) выпускнику предложили работу в конструкторском бюро.
4) выпускник с дипломом инженера-технолога пришел на известный завод.

2. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Работая с химическими реактивами в лаборатории,

1) старайтесь быть предельно осторожными.
2) мне стали понятны многие законы химии.
3) время летит незаметно.
4) надписи на колбах должны быть сделаны четким по­черком.

3. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Прославив свое имя исследованиями болезней и приме­нением вакцин,

1) о Луи Пастере узнал весь мир.
2) образ жизни Луи Пастера не изменился.
3) Луи Пастер по-прежнему остался очень скромным че­ловеком.
4) это имя стало нарицательным.

4. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Работая над сочинением-рассуждением на ЕГЭ,

1) учитывается авторская позиция.
2) внимательно, вдумчиво прочитайте исходный текст.
3) часто проблема формулируется неточно, неправильно.
4) комментарий к сформулированной проблеме игнори­руется.

5. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Читая о страданиях Бруно и Галилея,

1) был опровергнут догмат о существовании только одно­го мира.
2) мы подчас готовы считать их палачей олицетворением воинствующего невежества.
3) учение о бесконечности Вселенной никогда не будет забыто.
4) трагедия ученых до сих пор не дает покоя исследова­телям их жизни.

6. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Путешествуя по бескрайней дальневосточной тайге,

1) пришла пора опубликовать свои дорожные наблю­дения.
2) дается описание рельефа Приморья и горной системы Сихотэ-Алиня.
3) географ В. Арсеньев изучал богатейшие флору и фауну этого края.
4) прошло два года.

7. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Читая книги зоолога А. Брема,

1) нас захватывают жизнеописания животных.
2) это очень интересно.
3) зоология стала моей любимой наукой.
4) радостно удивляешься причудливости мира.

8. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Глядя па картины Леонардо да Винчи,

1) думаешь о необыкновенном исключении, которое сде­лала природа для человечества.
2) природа захотела соединить множество талантов в од­ном человеке.
3) вас ничто не должно отвлекать.
4) несколько часов прошли как один миг.

9. Выберите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Бросая камни в воду,

1) во все стороны летели брызги.
2) расходятся широкие круги.
3) можно понять, как происходит распространение зву­ковых волн.
4) это объясняет, как происходит распространение зву­ковых волн.

10. Укажите грамматически правильное продолжение пред­ложения

Впервые приехав к папуасам,

1) у исследователей возникли проблемы.
2) учеными были исследованы этнографические особен­ности племени.
3) путешественники были поражены их дружелюбием и гостеприимством.
4) Миклухо-Маклая поразило их поведение.

Фотограф Юрий Абрамочкин. Полет сквозь время. Часть III

4

1

00:04:16

12.07.2020

ПОЛЁТ СКВОЗЬ ВРЕМЯ, часть III. Фотовыставка советского и российского фотографа Юрия Абрамочкина в on-line программе V международного фестиваля фотографии «ФотоКрок» им. Сигизмунда Юрковского в Витебске! 🤍
ПОЛЁТ СКВОЗЬ ВРЕМЯ – это фотографическая летопись страны, в разных уголках которой удалось побывать фотожурналисту Юрию Васильевичу Абрамочкину, работавшему в АПН – одном из крупнейших информационных агентств мира, в журналах LIFE, STERN, PARI MATCH.
В 3-ей части выставки показывается сам автор – фотограф Юрий Абрамочкин в рабочих моментах съёмок с разных уголков планеты и на протяжении всего 50-летнего творческого пути.
У Абрамочкина интересно всё: репортажи, портреты, пейзажи, воспоминания о том, чего больше нет, даже предчувствие будущего. Но самое ценное – встречи с людьми, всем знакомыми и никому не известными. Автор обладает редким умением увидеть человека и раскрыть его внутренний мир, он блестящий портретист.
Выставка состоит из нескольких тематических коллекций, основная – конечно же его знаменитый неповторимый «советский жанр» и Гагарин, далее портретная галерея мировых политиков и деятелей культуры, интересна и заслуживает внимания подборка зарубежных снимков автора, которые не выставлялись к показу более тридцати лет, завершают ретроспективу несколько современных кадров, доказывающих уникальную работоспособность автора, его интерес к жизни, к своей профессии. 🤍

Великие фотографы. Артура Элгорта (©Arthur Elgort)

671

14

00:03:03

29.05.2018

Артур Элгорт — реформатор fashion-фотографии и создатель «небрежной» эстетики в модной съемке
🤍
Фотографа Артура Элгорта (Arthur Elgort) знают преимущественно по его работам для американского Vogue. Однако, много лет сотрудничая с гигантом глянца, он за свою долгую карьеру успел поработать практически со всеми крупнейшими fashion-изданиями. Его выставки проходили (и проходят) в Токио, Нью-Йорке, Монако и Милане, ему позировали легендарные топ-модели — Кейт Мосс, Линда Евангелиста, Наоми Кемпбелл, Кристи Терлингтон и множество других. Но Элгорта все же называют «личным» фотографом Vogue — после того, как креативный директор американского издания Александр Либерман назвал его основателем новой эры в модной съемке.
Динамичные, легко идущие по жизни, беззаботно улыбающиеся девушки на снимках Артура были не похожи на холодных и отстраненных и «неземных» красавиц, царивших в глянце до этого. Фотограф, чье появление на fashion-сцене вызвало фурор, стал основоположником новой эстетики небрежности, подчеркивающей близость моделей к реальности (а значит — к покупателям).
Элгорт — не первый, кто «вывел моделей на улицы», до него мир моды уже познакомился с Францем Кристианом Гундлахом и Луизой Даль-Вульф. Но именно Артур стал тем, кто закрепил естественный подход к fashion-фотографии, официально ставший одним из ведущих современных стилей.
Фотограф, несмотря на возраст, и сейчас путешествует от Китая до Бразилии, а также снимает документальные фильмы. Он состоялся и как писатель, выпустив книги о моде и фотографии Personal Fashion Photograph и Models Manual в 80-х и 90-х годах. Его семья также близка к миру искусства. Жена Артура — драматург, режиссер и хореограф, его дочь Софи стала фотографом. Один из сыновей Элгорта, Уоррен, работает продюсером, а его третий ребенок, Энсел — знаменитый актер.
Сам фотограф и сегодня активно работает — его манера и подход очень востребованы. Он участвует в фотопроектах любимого Vogue, сотрудничает с другими журналами и радует поклонников своего огромного таланта.
*
* О великих фотографах и современной фотографии читайте в блоге 🤍fotogora.ru * Освещение для фото- и видеосъемки, а также все необходимые и совместимые с оборудованием аксессуары, вы всегда можете выбрать и купить в магазине 🤍photogora.ru

Послевоенная фотография [ править ]

Дуано (слева) и Андре Кертес в 1975 году в Арле

Некоторые из самых запоминающихся фотографий Дуано были сделаны после войны. Он вернулся к фотографии-фрилансеру и продавал фотографии Life и другим международным журналам. Он ненадолго присоединился к фотоагентству Alliance, но вернулся в агентство Rapho в 1946 году и оставался с ним на протяжении всей своей работы, несмотря на то, что получил приглашение от Анри Картье-Брессона присоединиться к Magnum Photos .

Его фотографии никогда не высмеивали субъектов; таким образом, он отказался фотографировать женщин, чьи головы были обриты в наказание за то, что они спали с немцами.

В 1948 году он получил контракт от Vogue на работу в качестве модного фотографа. Редакторы полагали, что он привнесет в журнал свежий и непринужденный вид, но Дуано не любил фотографировать красивых женщин в элегантной обстановке; он предпочитал уличную фотографию. Когда ему удавалось сбежать из студии, он все чаще фотографировал на улицах Парижа.

Le Groupe des XV была основана в 1946 году в Париже для популяризации фотографии как искусства и привлечения внимания к сохранению французского фотографического наследия, и Дуано присоединился к ней в 1950 году и участвовал вместе с Рене-Жаком, Вилли Ронисом и Пьером Джаханом . После того, как группа была распущена, он присоединился к менее эксклюзивному и более воинственному Les 30 x 40 , Club Photographique de Paris.

1950-е были пиком Дуано, но 1960-е были его пустынным периодом. В 1970-е годы Европа начала меняться, и редакторы искали новые репортажи, которые отражали бы смысл новой социальной эпохи

По всей Европе старые журналы с картинками закрывались, так как телевидение привлекало внимание публики. Дуано продолжал работать, создавая детские книги, рекламные фотографии и портреты знаменитостей, в том числе Альберто Джакометти , Жана Кокто , Фернана Леже , Жоржа Брака и Пабло Пикассо

Дуано работал с писателями и поэтами, такими как Блез Сендрар и Жак Превер , и он отметил, что Превер дал ему уверенность в том, что он фотографировал повседневные уличные сцены, которые большинство людей просто игнорировали.

Фотография Дуано возродилась после его смерти в 1994 году. Многие из его портретов и фотографий Парижа с конца Второй мировой войны до 1950-х годов превратились в календари и открытки и стали символами французской жизни.

Уникальные исторические фото Юрия Абрамочкина и других известных авторов.‎

8890

32

12

00:07:38

20.02.2015

Юрий Васильевич Абрамочкин — легенда советско-российской фотожурналистики. Награжден ‎‎премией «Золотой глаз» международного конкурса World Press Photo (1987). Участвовал во многих ‎‎международных выставках и проводил свои персональные выставки в Чехословакии, Венгрии, Индии, ‎‎Франции, Голландии, Сирии, Румынии, Болгарии, Германии, России.‎
В 1986 году был участником международного проекта «Один день из жизни США», а в 1987-м — «Один ‎‎день из жизни СССР». Сотрудничает по сей день с такими крупными западными агентствами и ‎‎изданиями, как «Пари-Матч», «Тайм-Лайф» и другими. Включен в Международную монографию ‎‎‎«Современные фотографы» (Contemporary Photographers) издательства St. James Press Chicago and ‎‎London.‎
Фото Юрия Абрамочкина в клипе без подписи, а фото других
известных советских авторов с фамилиями этих фотожурналистов.‎

музыка:‎
‎1.Гарик Сукачёв -«Ольга»‎
‎2.Николай Рыбников — «Когда весна придет «‎

Великие фотографы. Джанни Беренго Гардин (©Gianni Berengo Gardin)

465

7

00:03:14

09.06.2018

Джанни Беренго Гардин — фотодокументалист со взглядом поэта
🤍

Фотодокументалист со взглядом поэта. Фотограф с редким талантом документалиста, который умеет видеть зыбкую и неосязаемую красоту в повседневных сюжетах. Это автор снимков, в которых лирико-поэтичная эмоциональная палитра соседствует с живым и свежим отражением действительности в духе итальянского кинематографического неореализма.

Сам Анри Картье-Брессон называл его одним из источников своего вдохновения. Гардин высоко оценил этот жест, сказав, что после такой похвалы можно умирать спокойно. Сам себя он, впрочем, сравнивает с Вилли Рони, а эксперты находят в творчестве фотографа черты, схожие с манерой Эдуарда Буба и Робера Дуано — других известных мастеров «интуитивной», эмоциональной фотодокументалистики.

Джанни Гардин называют наиболее важным для Италии фотографом второй половины ХХ века, но масштаб его таланта, несомненно, шире.
С помощью архива Гардина можно проиллюстрировать полувековое изменение Италии и Европы — с послевоенных лет до наших дней. Джанни, несмотря на преклонный возраст, не оставляет камеру и сейчас.
Работы фотографа радуют и заставляют задуматься, он уже стал достоянием истории фотоискусства, но его поклонники надеются, что Джанни Беренго Гардин еще сделает в ней несколько ярких записей.
*
* Освещение для фото- и видеосъемки, а также все необходимые и совместимые с оборудованием аксессуары, вы всегда можете выбрать и купить в магазине 🤍photogora.ru
* Все интересные статьи о фотографии читайте в блоге Фотогора! 🤍fotogora.ru

Цитата Стива Джобса: слова на прощание перед смертью

Стив Джобс умер от продолжительной болезни 5 октября, ему было 56 лет. Вот его прощальные слова, которые стали самой известной цитатой Стива Джобса:

«Я достиг вершины в бизнесе. Другим кажется, что моя жизнь стала символом успеха, но, помимо работы, в ней было мало радости. Само мое богатство – это просто факт, к которому я привык. Сейчас я лежу на больничной кровати и понимаю, что все почести и деньги, которые вызывали у меня гордость, утратили всю свою значимость перед неминуемой смертью.

Я смотрю в темноте на зеленый свет аппарата для искусственного дыхания, слышу его звуки, и мне кажется, что это приближение смерти. У меня достаточно денег, но только теперь мне стало ясно, что нужно идти к другим целям, не имеющим отношения к богатству

В жизни должно быть что-то более важное: рассказы о любви, искусство, мечты из детства. Человек становится марионеткой, все время пытаясь заработать – именно это произошло со мной

Бог подарил нам чувства, чтобы мы могли сказать о них близким. Я не могу забрать с собой нажитое богатство, единственное, что мне суждено унести – это воспоминания о любви. Они и есть настоящее богатство, которое должно быть у человека, сопровождать его, дарить силы продолжать двигаться. Любовь преодолевает огромные расстояния, для жизни не существует пределов. Идите к высотам, которых вы хотите достичь. Спешите туда, куда зовет сердце, – все в ваших руках.

Упущенные материальные вещи можно найти, заработать. И только потерянную жизнь не удастся найти еще раз

Неважно, сколько вам лет, чего вы добились, ведь для любого человека однажды все закончится. Главное наше сокровище – любовь к семье, близким, друзьям

Берегите себя, заботьтесь о других».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: