Фотографические изобретения
Решетчатое окно на Лакокское аббатство, Август 1835 г. Позитив от того, что может быть самым старым существующим негативом от камеры.
Талбот изобрел процесс создания достаточно быстрых и долговечных фотографий, которые первыми стали общедоступными; однако его не было ни первый такой процесс изобретен ни первая публично объявленная.
Вскоре после Луи Дагер изобретение дагерротип было объявлено в начале января 1839 г. без каких-либо подробностей, Талбот подтвердил приоритет изобретения, основанного на экспериментах, начатых им в начале 1834 г. На встрече Королевский институт 25 января 1839 года Талбот продемонстрировал несколько бумажных фотографий, сделанных им в 1835 году. В течение двух недель он сообщил Королевскому обществу общий характер своего процесса, а несколько недель спустя представил более подробные детали. Дагер публично не раскрывал каких-либо полезных подробностей до середины августа, хотя к весне стало ясно, что его методы и методы Талбота сильно отличаются.
Ранний процесс «соленой бумаги» или «фотогеничного рисунка» Талбота использовал писчую бумагу, залитую слабым раствором обычной поваренной соли (хлорид натрия ), сушат, затем смаживают с одной стороны крепким раствором нитрат серебра, который создал прочное покрытие из очень светочувствительного хлорид серебра это затемнялось там, где на него попал свет. Используется ли для создания теневого изображения фотографы помещая на него предметы и выставляя на солнце, или снимая тусклые изображения, сформированные линза в камера, это был процесс «распечатки», означающий, что экспонирование должно продолжаться до тех пор, пока не будет достигнута желаемая степень затемнения. В случае изображений с камеры для этого может потребоваться выдержка в течение часа или двух, если требуется нечто большее, чем силуэт объектов на ярком небе. Более ранние экспериментаторы, такие как Томас Веджвуд и Нисефор Ньепс за несколько лет до этого снимали тени и снимали с помощью камеры солями серебра, но не могли найти способа предотвратить смертельное потемнение своих фотографий при дневном свете. Талбот разработал несколько способов химической стабилизации своих результатов, сделав их достаточно нечувствительными к дальнейшей экспозиции, чтобы прямой солнечный свет можно было использовать для печати негативного изображения, созданного камерой, на другом листе соленой бумаги, создавая позитив.
Питер Линдберг
Фотограф Питер Линдберг был мастером своего дела, оставившим яркий след в истории фотографии. Особенно, благодаря таким заслугам, как фотосессия для первой обложки американского журнала Vogue.
Фотограф Питер Линдберг
В мире, где все проходит постобработку в Фотошопе и где цифровые манипуляции стали неотъемлемой частью фотографии, есть несколько фотографов, которые отказываются «полировать» свои снимки.
Фото Питер Линдберг
Питер Линдберг был одним из них. Он известен своими аутентичными, проникновенными и естественными портретами.
Фото Питер Линдберг
Его фотоработы представили новую концепцию красоты: грубую и реалистичную. Благодаря этому достижению он считается одним из пионеров современной фотографии.
Питер Линдберг категорически запрещал ретуширование коммерческих снимков.
Фото Питер Линдберг
В течение многих лет он стоял на своем и даже заставлял журналы подписывать контракт, в котором они соглашались не делать никакой ретуши.
Фото Питер Линдберг
Неважно, это яркие одиночные портреты или драматические сюжеты с фигурами и декорациями, в каждом кадре видно кинематографические штрихи фотографа и его провокационную игру с женскими типажами
Фото Питер Линдберг
Когда модели принимают обличье танцоров, актрис, героинь и роковых женщин. Необработанные и соблазнительные одновременно, фирменные монохромные снимки Линдберга также переопределяют стандарты красоты, подчеркивая дух и индивидуальность.
Фото Питер Линдберг
А также внешний вид, показывая элегантность и чувственность пожилых женщин, отдавая предпочтение естественной и аутентичной красоте в эпоху повсеместного ретуширования.
Самые первые цветные фотографии
16. Автохром Марка Твена, 1908
17. Открытый рынок, Париж, 1914
18. Кристина в красном, 1913
19. Женщина курит опиум, 1915
20. Две девушки в восточных костюмах, 1908
21. Ван Бестен рисует в саду, 1912
22. Босния-Герцеговина, 1913
23. Женщина и девушка на природе, 1910
24. Ева и Хайнц на берегу озера Люцерн, Швейцария, 1927
25. Мать и дочери в традиционной одежде, Швеция, 1910
26. Фонтан Нептуна, Челтнем, 1910
27. Семейный портрет, Бельгия, 1913
28. Девушка в саду с цветами, 1908
29. Чтение у Нила, 1920
30. Апан (молодой самурай), 1912
31. Автохром двух сестер, 1908
Мы в соцсетях
32. Автохром Элизы Панет на верблюде, 1913
33. Япония, Киото, 1912
34. Босния-Герцеговина, Сараево, 1912
35. Мать семерых детей делает пряжу для шали, Голуэй, Ирландия, 29 мая 1913 года
Спектроскопические и оптические исследования
Микрофотография крыльев насекомых Тальботом с помощью солнечного микроскопа
Талбот был одним из первых исследователей в области спектральный анализ. Он показал, что спектр каждого из химические элементы был уникальным, и что можно было идентифицировать химические элементы по их спектры. Такой анализ должен был стать важным для изучения света далеких звезд и, следовательно, определения их атомного состава. Он также исследовал поляризация света с помощью турмалин кристаллы и исландский лонжерон или кальцит кристаллы, и был пионером в разработке и использовании поляризационный микроскоп, в настоящее время широко используется геологами для исследования тонких разрезов горных пород с целью выявления в них минералов.
Одуванчик семена (1858 г. или позже)
Talbot разрешил бесплатное использование калотипический процесс для научных приложений, и он сам опубликовал первую известную микрофотографию кристалла минерала. На другой микрофотографии показаны крылья насекомых, видимые в «солнечном микроскопе», который он и другие разработали для проецирования изображений на большой экран крошечных объектов, используя солнечный свет в качестве источника света. Затем большие проекции можно было сфотографировать путем экспонирования на сенсибилизированной бумаге. Он изучил дифракция света с использованием решетки и обнаружил новое явление, теперь известное как Эффект Тальбота.
Талбот очень любил применять калотипический метод для записи природных явлений, таких как, например, растения, а также здания и пейзажи. Методика калотипирования была предложена Талботом бесплатно для научного и любительского использования. Он знал, что видимый спектр составляли очень небольшую часть того, что мы теперь знаем как электромагнитное излучение, и этот мощный и невидимый свет за пределами фиолетового мог вызвать химические эффекты, тип излучения, который мы теперь называем ультрафиолетовая радиация.
Парашют
Глеб Евгеньевич Котельников был актером труппы Народного дома на Петербургской стороне. Тогда же, под впечатлением от гибели летчика, Котельников занялся разработкой парашюта. До Котельникова лётчики спасались с помощью длинных сложенных «зонтов», закреплённых на самолёте. Их конструкция была очень ненадёжна, к тому же они сильно увеличивали вес самолёта. Поэтому использовали их крайне редко. Свой законченный проект ранцевого парашюта Глеб Евгеньевич предложил в 1911 году. Но, несмотря на успешные испытания, патент в России изобретатель не получил. Вторая попытка была более удачной, и в 1912 году во Франции его открытие получило юридическую силу. Но и этот факт не помог парашюту начать широкое производство в России из-за опасений начальника российских воздушных сил, великого князя Александра Михайловича, что при малейшей неисправности авиаторы будут покидать аэроплан. И только в 1924 году он наконец-то получает отечественный патент, а позже передает все права на использование своего изобретения правительству.
Патентные споры
Фотографическая мастерская в г. Чтение, 1846
Работа Дагера над своим процессом началась примерно в то же время, что и самая ранняя работа Талбота над своим процессом из соленой бумаги. В 1839 году агент Дагера подал заявку на получение английских и шотландских патентов всего за несколько дней до того, как Франция, назначив Дагеру за это пенсию, объявила его изобретение «бесплатным для всего мира». Таким образом, Соединенное Королевство и британские «Колонии и плантации за рубежом» стали единственными местами, где по закону требовалась лицензия на производство и продажу дагерротипов. Это исключение сейчас обычно рассматривается как выражение старой национальной вражды, которая все еще тлеет всего 24 года спустя. Ватерлоо, и реакция на патент Талбота. Талбот никогда не пытался запатентовать какую-либо часть своего распечатанного процесса «фотогеничного рисования» хлорида серебра, а его патент на калотип не был зарегистрирован в Шотландии.
В феврале 1841 года Талбот получил английский патент на свой разработанный процесс калотипирования. Сначала он продал индивидуальный патент лицензии по 20 фунтов стерлингов каждый; позже он снизил плату за любительское использование до 4 фунтов стерлингов. Однако профессиональные фотографы должны были платить до 300 фунтов стерлингов в год. В деловом климате, где многие патентообладатели подвергались нападкам за защиту своих прав, а также в академическом мире, который рассматривал патентование новых открытий как препятствие для научной свободы и дальнейшего прогресса, поведение Талбота подвергалось широкой критике. С другой стороны, многие ученые поддержали его патент и дали экспертные заключения в более поздних испытаниях. Кроме того, калотипический метод был бесплатным для научных целей, область, которую вел сам Талбот, например микрофотография. Одна из причин, по которой Талбот позже назвал решительное обеспечение своих прав, заключалась в том, что он потратил, по его собственным подсчетам, около 5000 фунтов стерлингов на свои различные фотографические усилия в течение многих лет и хотел, по крайней мере, окупить свои расходы.
Лондонская улица, Чтение, c. 1845 г., современный позитив из оригинального калотипического негатива Талбота.
В 1844 году Талбот помог открыть заведение на Бейкер-стрит, Чтение, за массовое производство отпечатков на солёной бумаге с его калотипических негативов. Читающее заведение, как его называли, также предлагало услуги населению, делая снимки с чужих негативов, копируя произведения искусства и документы, а также делая портреты в своей студии. Предприятие не имело успеха.
В 1851 году, в год смерти Дагера, Фредерик Скотт Арчер опубликовал мокрый коллодий, что сделало практичным использование стекла вместо бумаги в качестве опоры для создания негатива камеры. Недостаток деталей, который часто критиковался в оттисках, сделанных с калотипических негативов, был преодолен, и четкие изображения, сопоставимые по деталям с дагерротипами, наконец, могли быть обеспечены удобными бумажными отпечатками. Процесс коллодия вскоре заменил калотип в коммерческом использовании, и к концу десятилетия дагерротип также практически исчез.
Утверждая очень широкую интерпретацию своих патентных прав, Талбот заявил, что любому, кто использует процесс коллодия, все равно потребуется получить лицензию на получение калотипа.
В августе 1852 г. Времена опубликовал открытое письмо Лорд Росс, президент Королевского общества, и Чарльз Лок Истлейк, президент Королевская Академия, который призвал Талбота ослабить давление со стороны патентов, которое, как считалось, сдерживало развитие фотографии. Талбот согласился отказаться от лицензионных сборов для любителей, но он продолжал преследовать профессиональных фотографов-портретистов, подав несколько судебных исков.
В 1854 году Талбот подал заявку на продление 14-летнего патента. Тогда один из его исков против фотографа Мартин Ларош, был заслушан в суде. В Талбот против Ларош Дело оказалось решающим. Сторона Ларош утверждала, что патент недействителен, поскольку аналогичный процесс был изобретен ранее Джозеф Рид и что использование процесса коллодия ни в коем случае не нарушает патент на калотип из-за значительных различий между двумя процессами. В приговоре жюри подтвердило патент на калотип, но согласилось, что Ларош не нарушал его, используя процесс коллодия. Разочарованный результатом, Талбот решил не продлевать свой патент.
Кто придумал?
Первые прототипы фотоаппаратов появились несколько тысячелетий назад.
Камера-обскура
Была упомянута еще в V веке китайскими учеными, но подробно ее описал древнегреческий ученый Аристотель.
Устройство представляет собой черный ящик, с одной стороны закрытый матовым стеклом, с отверстием в центре. Через него на противоположную стену проникают лучи.
Перед стенкой ставился предмет. Лучи отображали его внутри черного ящика, но изображение было перевернуто. Дальше обскуру использовали в различных экспериментах.
В XX веке арабский ученый Хайсам объяснил принцип действия камеры.
В XIII веке с ее помощью изучались солнечные затмения.
В XIV веке измеряли угловой диаметр солнца.
Леонардо да Винчи через 100 лет использует устройство для создания изображений на стене.
XVII век принес усовершенствование в камеру. Было добавлено зеркало, которое переворачивало рисунок, показывая его правильно.
Затем устройство претерпело и другие изменения.
Изобретения, предшествующие появлению фотоаппарата
Прежде чем появились современные фотоаппараты, от камеры-обскуры они прошли длинную эволюцию. Сначала надо было провести подготовку и получить другие открытия.
Изобретение |
время |
изобретатель |
Закон преломления света |
XVI век |
Леонард Кеплер |
Создание телескопа |
XVIII век |
Галилео Галилей |
Асфальтовый лак |
XVIII век |
Жозеф Ньепс |
После ряда таких открытий пришло время и самого фотоаппарата.
После открытия асфальтового лака Жозеф Ньепс продолжал свои эксперименты. 1826 год считается годом изобретения фотоаппарата.
Древний изобретатель поставил пластинку с нанесенным асфальтовым покрытием перед камерой на 8 часов, пытаясь получить пейзаж за окном. Появилось изображение. Жозеф долго работал над совершенствованием устройства. Он обработал поверхность лавандовым маслом, и получилось первая фотография. Прибор, сделавший снимок, был назван Ньепсом гелиографом. Теперь именно Жозефу Ньепсу приписывают возникновение первого фотоаппарата.
Телевидение
Открытие и широкое распространение телевизионного вещания кардинальным образом изменило способы распространения информации в обществе. К этому мощнейшему достижению причастен и Борис Львович Розинг, который в июле 1907 года подал заявку на изобретение «Способа электрической передачи изображений на расстояния». Борису Львовичу удалось успешно передать и получить точное изображение на экране пока ещё простейшего устройства, бывшего прототипом кинескопа современного телевизора, которое ученый назвал «электрическим телескопом». Среди тех, кто помогал Розингу с опытом, был тогда ещё студент Санкт-Петербургского Технологического института Владимир Зворыкин – именно его, а не Розинга, через несколько десятилетий назовут отцом телевидения, хотя в основе работы всех воспроизводящих телевизионных устройств лежал принцип, открытый Борисом Львовичем в 1911 году.
Споры о патентах [ править ]
Фотографическая мастерская в Рединге , 1846 г.
Работа Дагера над своим процессом началась примерно в то же время, что и самая ранняя работа Талбота над своим процессом из соленой бумаги. В 1839 году агент Дагера подал заявку на получение английских и шотландских патентов всего за несколько дней до того, как Франция, назначив Дагеру за это пенсию, объявила его изобретение «бесплатным для всего мира». Таким образом, Соединенное Королевство вместе с Британской империей стало единственным местом, где по закону требовалась лицензия на производство и продажу дагерротипов. Это исключение сейчас обычно рассматривается как выражение старой национальной вражды, которая все еще тлеет всего через 24 года после Ватерлоо., и реакция на патент Талбота. Талбот никогда не пытался запатентовать какую-либо часть своего распечатанного процесса «фотогеничного рисования» хлористого серебра, а его патент на калотип не был зарегистрирован в Шотландии.
В феврале 1841 года Талбот получил английский патент на свой разработанный процесс калотипирования. Сначала он продал индивидуальные патентные лицензии по 20 фунтов каждая; позже он снизил плату за любительское использование до 4 фунтов стерлингов. Однако профессиональные фотографы должны были платить до 300 фунтов стерлингов в год. В деловом климате, где многие патентообладатели подвергались нападкам за защиту своих прав, и в академическом мире, который рассматривал патентование новых открытий как препятствие для научной свободы и дальнейшего прогресса, поведение Талбота подвергалось широкой критике. С другой стороны, многие ученые поддержали его патент и дали экспертные заключения в более поздних испытаниях. Кроме того, калотипический метод был бесплатным для научных целей, область, которую вел сам Талбот, например, микрофотография.. Одна из причин, по которой Талбот позже назвал энергичное обеспечение своих прав, заключалась в том, что он потратил, по его собственным подсчетам, около 5000 фунтов стерлингов на свои различные фотографические усилия за эти годы и хотел, по крайней мере, окупить свои расходы.
Лондон-стрит, Рединг , c. 1845 г., современный позитив из оригинального калотипического негатива Талбота.
В 1844 году Талбот помог открыть предприятие на Бейкер-стрит, Рединг , для массового производства отпечатков на соленой бумаге с его калотипических негативов. Читающее заведение, как его называли, также предлагало услуги населению, делая распечатки с чужих негативов, копируя произведения искусства и документы, а также делая портреты в своей студии. Предприятие не имело успеха.
В 1851 году, в год смерти Дагера, Фредерик Скотт Арчер опубликовал процесс мокрого коллодия , благодаря которому стало практичным использовать стекло вместо бумаги в качестве основы для создания негатива камеры. Недостаток деталей, который часто критиковался в оттисках, сделанных с калотипических негативов, был преодолен, и четкие изображения, сравнимые по деталям с дагерротипами, наконец, могли быть обеспечены удобными бумажными отпечатками. Процесс коллодия вскоре заменил калотип в коммерческом использовании, и к концу десятилетия дагерротип также практически исчез.
Утверждая очень широкую интерпретацию своих патентных прав, Талбот заявил, что любому, кто использует процесс коллодия, все равно необходимо получить лицензию на получение калотипа.
В августе 1852 года The Times опубликовала открытое письмо лорда Россе , президентом Королевского общества, и Чарльз Лок Истлейкой , президент Королевской Академии , который призвал Talbot , чтобы облегчить патентное давление , которое было воспринято как сдерживая развитие фотография. Талбот согласился отказаться от лицензионных сборов для любителей, но он продолжал преследовать профессиональных фотографов-портретистов, подав несколько судебных исков.
В 1854 году Талбот подал заявку на продление 14-летнего патента. В то время в суде рассматривался один из его исков против фотографа Мартина Лароша . Дело Талбота против Лароша оказалось решающим. Сторона Ларош утверждала, что патент недействителен, поскольку аналогичный процесс был изобретен ранее Джозефом Ридом , и что использование процесса коллодия ни в коем случае не нарушает патент на калотип из-за значительных различий между двумя процессами. В вердикте присяжные подтвердили патент на калотип, но согласились с тем, что Ларош не нарушал его, используя процесс коллодия. Разочарованный результатом, Талбот решил не продлевать свой патент.
Дагер и Толбот
Английский физик Уильям Генри Фокс Толбот был убежден, что именно он первым изобрел фотографию. Поэтому объявление об открытии Дагера очень удивило этого английского ученого. Во время своих опытов Толбот вставил в камеру-обскуру лист бумаги, пропитанный хлоридом серебра. Следовательно, лист с изображением он покрыл воском и благодаря этому получил негатив. Затем Толбот наложил негатив на светочувствительную бумагу. И под действием солнечных лучей на листе проявилось положительное изображение.
Фотографии, полученные методом Толбота, имели худшее качество и поэтому не сразу приобрели популярность. Однако вскоре и этот метод получил признание, поскольку позволял делать немало отпечатков из одного негатива. Кроме того, бумажные фотографии были значительно дешевле и удобнее деликатных дагеротипов. Фотографический процесс Толбота и по сей день широко используется по всему миру, в то время как дагеротипы отошли в прошлое.
Впрочем, Ньепс, Дагер и Толбот — не единственные, кого можно назвать родителями фотографии. После объявления 1839 года об изобретении Дагера по меньшей мере 24 мужчины из разных уголков мира заявили, что тоже изобрели способ фиксации изображения.
Калотип
Горация Фейлдинг, сводная сестра Талбота, играющая на арфе, ок. 1842 г.
Дэвид Октавиус Хилл , ок. 1845 г.
Фотоглиптическое изображение растений (ок. 1860 г.)
«Калотип», или «талботип», был процессом «развития», усовершенствованием Талботом своего более раннего процесса фотогеничного рисования путем использования другой соли серебра ( йодид серебра вместо хлорида серебра) и проявляющего агента ( галловая кислота и нитрат серебра), чтобы выявить незаметно слабое «скрытое» изображение на экспонированной бумаге. Это сократило необходимое время выдержки в камере до минуты или двух для объектов, освещенных ярким солнечным светом. Полупрозрачные калотипия отрицательная сделали возможным производить как много положительных отпечатков по желанию простой контактной печати , в то время как Дагерротип была непрозрачная прямой положительная , которые могут быть воспроизведены только копируются с камерой. С другой стороны, калотип, несмотря на восковую обработку негатива, чтобы сделать изображение более четким, все же не был резким, как металлический дагерротип, потому что волокна бумаги размывали отпечатанное изображение. При печати с калотипических негативов обычно использовался более простой способ получения соленой бумаги.
Талбот объявил о своем процессе калотипирования в 1841 году, а в августе он лицензировал Генри Коллена , художника-миниатюриста, в качестве первого профессионального калотиписта. Самыми известными практиками этого процесса были Хилл и Адамсон . Еще одним известным калотипистом был Леветт Лэндон Боскавен Иббетсон . В 1842 году Талбот получил медаль Рамфорда Королевского общества за свои фотографические открытия.
В 1852 году Талбот обнаружил, что желатин, обработанный дихроматом калия , сенсибилизатором, введенным Мунго Понтоном в 1839 году, становится менее растворимым под воздействием света
Позже это стало основой для важного процесса углеродной печати и связанных с ним технологий. Дихромированный желатин до сих пор используется для лазерной голографии .
Поздние фотографические работы Талбота были сосредоточены на методах фотомеханического воспроизведения. Помимо того, что массовое воспроизведение фотографических изображений стало более практичным и гораздо менее дорогостоящим, рендеринг фотографии чернилами на бумаге, которые, как известно, сохраняются в масштабе сотен, если не тысяч лет, несомненно, был одним из надежных способов избежать проблем с выцветание, которое вскоре стало очевидным на ранних типах серебряных отпечатков на бумаге для изображений. Талбот создал процесс фотоглифической (или «фотоглиптической») гравировки, позже усовершенствованный другими как процесс фотогравюры.