Adobe обновляет инструмент content-aware fill

Инструмент Контур

Этот инструмент предназначен для создания и редактирования контуров.

Контуры – это основное средство описания изображения в программах векторной графики. В программе GIMP они используются как вспомогательные средства создания и хранения очень тонких выделенных областей достаточно сложных форм. Используя контур, можно создать некоторую область, которую можно залить или обвесить по форме границы любым рисующим инструментом. Кроме того, достоинство контуров в том ,что их можно многократно редактировать без потери качества, доводя до наилучшего результата.

Контур состоит из узлов и сегментов (линий), которые соединяют узлы.

Существует три режима работы инструмента Контур: режим создания, правки и перемещения. Изменить режим можно в диалоге Параметры инструментов.

Чтобы создать контур нужно:

1.Взять инструмент Контур и щелкая на изображение создать контрольные точки (узлы).

2.Чтобы замкнуть контур нужно удерживая клавишу CTRL щелкнуть в той точке, с которой начинали создание контура.

3.Придать нужную форму передвигая узлы и сегменты.

4.Форму сегментов можно изменять также с помощью манипуляторов кривизны. Манипуляторов кривизны обычно два и они отходят от узла.

После создания контура его можно использовать для создания выделения или обвести его с помощью инструментов рисования.

Режим создания

Добавить узел: если активный узел находится в конце контура, курсор становится «+» и его нажатие вне активного узла создаёт новый узел, соединённый с предыдущим сегментом. Активный узел отмечается маленьким пустым кругом.

Переместить один или несколько узлов: над узлом курсор становится крестом из четырёх стрелок. Чтобы переместить узел нужно нажать на него и подвинуть в нужное место. Можно выбрать несколько узлов нажатием клавиши SHIFT.

Изменить сегмент: при нажатии на сегмент курсор становится крестом из четырёх стрелок. Чтобы изогнуть сегмент нужно на нем нажать и подвинуть в нужное положение. Как только начнётся движение, появятся манипуляторы по обоим концам сегмента. Удерживание клавиши SHIFT заставляет манипуляторы двух узлов редактируемого сегмента двигаться симметрично.

Изменить манипуляторы: После изменения сегментов становятся доступными манипуляторы кривизны. Подвигая манипуляторы можно придавать сегментам нужную форму. Удерживание клавиши SHIFT заставляет два манипулятора этого узла вести себя симметрично.

Режим правки

Правка выполняет функции, которые не доступны в режиме Создания. В этом режиме можно работать только над существующим контуром. Вне контура (или по всему изображению, если нет контура) курсор становится маленьким перечёркнутым кругом и редактирование невозможно.

Добавить сегмент между двумя узлами: нажмите на узел с одного конца контура, чтобы его активировать. Курсор становится как символ объединения. Щёлкните на другой узел, чтобы связать оба узла. Это полезно, когда необходимо соединить незакрытые компоненты.

Удалить сегмент из контура: удерживая комбинацию клавиш SHIFT+CTRL, подведите курсор к сегменту. Рядом с курсором появится знак «-». Щёлкните, на сегменте, чтобы его удалить.

Добавить узел к контуру: подведите курсор к сегменту. Рядом с курсором появится знак «+». Щёлкните в том месте, где хотите добавить узел.

Удалить узел: удерживая комбинацию клавиш SHIFT+CTRL подведите курсор к узлу. Курсор примет вид «-». Щёлкните на узле, чтобы его удалить.

Добавить манипуляторы к узлу: Щелкните на узле, при этом должен появиться манипулятор кривизны.

Режим перемещения

Режим перемещения позволяет передвигать компоненты контура по одному или все вместе.

Параметры инструмента Контур

Тип действия. Позволяет выбрать режим работы с контуром (создание, правка или перемещение).

Многоугольник. При выборе этого параметра сегменты становятся только прямыми. Обработчики не показаны, и сегменты не гнутся, когда их передвигают.

Выделение из контура. Эта кнопка создаёт выделение, которое основано на текущем контуре. Заметьте, что контур всё ещё существует: активный инструмент всё ещё контур, и этот контур можно изменять, не изменяя выделения, которое стало независимым. Если выбрать другой инструмент, то контур становится невидимым, но он остаётся в диалоге контуров, и его можно активировать снова.

Если контур не закрыт, GIMP закроет его прямой линией.

Обводка по контуру.Позволяет обвести созданный контур одним из инструментов рисования, например кистью.

При работе с контурами удобно использовать диалог Контуры.

Создать новый контур

Переместить контур выше

Переместить контур ниже

Создать копию контура

Преобразовать контур в выделение

Преобразовать выделение в контур

Обвести контур инструментом рисования

Удалить текущий контур

Панель управления

Панель управления — это главная страница Miro, на которой вы можете перемещаться между командами, проектами и досками.

Команда — это группа людей, с которыми вы можете совместно работать на доске.

Проект — это группа досок, которой вы можете поделиться со своими товарищами по команде и работать над ними вместе.

Доска — это интерактивное рабочее пространство. На доске вы размещаете все фалы, и создаёте фреймы.

Панель управления можно визуально разделить на 7 блоков:

  1. Команды. Если вы являетесь участником или были приглашены на некоторые из досок в команде, вы увидите значок команды на левой боковой панели на панели инструментов. Переключайтесь между командами, щёлкая квадратные значки на левой панели.
  2. Возможность настроить профиль команды и добавить проект.
  3. Ваши доски. Здесь вы можете создать новую доску, отсортировать и организовать свои доски удобным для вас способом. Вы можете фильтровать доски по принадлежности кому-либо в команде или вам. Вы можете просматривать доски в алфавитном порядке или по дате их создания, последнего открытия или последнего изменения. Вы можете организовать доски в виде сетки или списка, чтобы их было легче найти. Параметры сортировки на панели инструментов:Помеченные доски. Для быстрого доступа к важным доскам пометьте их звёздочкой, чтобы они отображались вверху панели управления. Откройте контекстное меню доски, щёлкнув три точки на доске. Здесь список действий, применимых к доске. Вы можете поделиться, переименовывать, переместить, дублировать, удалить доску, изменить обложку и т.д.
  4. Большая кнопка «Создать новую доску» и несколько шаблонов досок.
  5. Строка поиска по существующим доскам. Чтобы найти доску, нажмите «Поиск» вверху страницы или нажмите Ctrl + F и начните вводить название доски, фразу или слово, которое может быть частью описания доски.
  6. Возможность пригласить в проект соавторов, купить платную подписку, настроить ваш личный профиль. Щёлкните аватар и выберите «Настройки», чтобы открыть сведения о профиле. Здесь вы можете изменить своё имя, компанию, должность, изменить свой адрес электронной почты, пароль и удалить свой профиль.

Внедряем в прошивку Google Apps

Почти всегда кастомные прошивки поставляются без сервисов Google и магазина приложений. Разработчики предлагают нам установить их отдельно с помощью пакета GApps. Однако его можно интегрировать прямо в прошивку.

Для начала необходимо скачать пакет GApps. Я рекомендую брать архивы Open GApps. Выбираешь версию Android, архитектуру процессора и вариант комплектации (Pico, Nano, Stock…), который определяет, сколько различных приложений Google содержит архив. Я рекомендую скачать версию Pico. Она содержит только Play Store и набор необходимых для его работы библиотек.

Интеграция GApps в прошивку выполняется так:

  1. Распаковываем ZIP-архив GApps с помощью любого архиватора.
  2. Переходим в папку Core.
  3. Видим множество архивов с расширением . Извлекаем с помощью lzip.
  4. После распаковки копируем файлы из папок в соответствующие папки в system. Что куда кидать, нетрудно догадаться по структуре каталогов в архиве. Например, configupdater (со скриншота) нужно кидать в папку .
  5. Переходим в папку GApps (находится рядом с Core) и проделываем пункты 3 и 4 для файлов в ней.
  6. Все, мы интегрировали GApps в нашу прошивку!

Структура каталогов configupdater-all.tar.lz 

Преимущества и возможности сервиса Tilda

Tilda представляет собой новейший конструктор сайтов. Его главная особенность заключается в удобстве пользования.

Пользователь может выбрать один из трех тарифов, а именно:

Первый тариф этого конструктора сайтов получил настоящую популярность у пользователей, потому что не требуется вносить плату за работу в нем. У тарифов Personal и Business расширенный функционал, только с их помощью получится создать даже сложный сайт.

Преимущества и возможности сервиса Tilda

Какие особенности есть у Tilda:

  • Привлекательный внешний вид страницы. С помощью имеющихся шаблонов получится оптимизировать сайт с учетом ваших пожеланий.
  • Визуальный контент подается наиболее удачным образом. В библиотеке есть огромное количество изображений, которые можно установить на страницу. Все что вам нужно – это перетащить файл, после чего ваши материалы будут загружены на ресурс. Чтобы пользователю было удобнее, есть коллекции иконок.
  • Можно устанавливать видео- и аудиоконтент. Это поможет добавить оригинальности сайту, данный момент особенно важен, если вы занимаетесь бизнесом. Tilda может работать с другими сервисами, чтобы вы могли задействовать их возможности.
  • Информация разделена по блокам. Такое решение позволяет сделать эксплуатацию сайта максимально удобной. Все что нужно сделать — это рассортировать данные, и процессы оптимизируются.

Для вас подарок! В свободном доступе до24 июля

61 проверенный канал из закрытой подборки по поиску работы в IT

Гарантированно найдете выгодную работу за 1-2 дня

Гарантированно найдете выгодную работу за 1-2 дня

Чтобы получить подарок, заполните информацию в открывшемся окне

Скачать файл

Достоинства Тильды не ограничиваются вышеперечисленным. Если говорить про тариф Personal, чтобы им пользоваться в течение 30 дней, придется заплатить 500 р. Месячное использование Business обойдется уже в 1 000 р.

Важно! В случае, когда вы хотите приобрести тариф на год, в качестве подарка вам предоставят домен.

Достоинства конструктора сайтов Тильда:

Изменяем звуковое оформление

Фактически все звуки, которые воспроизводит система, хранятся в папке . Внутри нее ты найдешь следующие папки:

  • alarms — мелодии будильника;
  • notifications — звуки уведомлений;
  • ringtones — мелодии звонка;
  • ui — системные звуки, например низкий заряд батареи, фокусировка камеры, выбор элементов интерфейса.

В alarms, notifications, ringtones можно накидать сколько угодно любых мелодий. Взять их можно, например, здесь:

  • стандартные мелодии из разных телефонов и смартфонов Nokia;
  • знаменитые стандартные рингтоны;
  • просто множество рингтонов;
  • мелодии с разных телефонов.

И маленький лайфхак: удаление файлов из папки приведет не к сбоям и ошибкам, а к исчезновению системных звуков. Поэтому ты можешь легко отключить звук создания снимка с камеры, снятия скриншота, просто потерев содержащие эти звуки файлы (их имена интуитивно понятны).

Что такое Заливка с учетом содержимого?

В уроке мы рассмотрим функции у Content Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) во время работы над изображением, и узнаем, насколько мощным стал этот инструмент.

Сложность урока: Легкий

Content Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) – это мощный инструмент в Photoshop, который с развитием программы становится лучше и лучше. В первой версии этот инструмент был очень простым (но все же мощным), позволял вам просто заменить часть изображения на окружающие его пиксели одним щелчком мыши. Но в сейчас у Content Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) существует больше опций, и вы можете контролировать множество аспектов этого инструмента, чтобы работать быстрее и получать лучшие результаты.

Возможности этого инструмента практически безграничны, мы можем использовать его практически везде, где захотим, от замены одного небольшого места до целого человека с невероятно хорошими результатами, что позволяет экономить наше драгоценное рабочее время.

Давайте взглянем на функции у Content Aware Fill (Заливка с учетом содержимого), доступные в последней версии Photoshop, во время работы над изображением, и узнаем, насколько мощным стал этот инструмент.

Откройте изображение в Photoshop.

Шаг 2

Выберите инструмент Lasso Tool (Лассо) (L) и выделите девушку посередине. Не беспокойтесь о точности, потому что мы можем все отредактировать на панели инструментов Заливки с учетом содержимого.

Идите в меню Edit – Content-Aware Fill (Редактирование – Заливка с учетом содержимого).

Шаг 4

Выберите инструмент Sampling Brush Tool (Кисть для проб) (B). Обязательно установите режим Substract (Вычитание) на верхней панели настроек инструментов и установите размер кисти, который вам удобнее.

Шаг 5

Используя инструмент Sampling Brush Tool (Кисть для проб) (B), закрасьте те части, которые не хотите использовать в качестве образца для замены. В этом случае, я просто исключу 2 других человека на изображении, чтобы мы были уверены, что из этих областей не будут выбраны пиксели для замены.

Шаг 6

На панели настройки Content-Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) раскройте элементы управления Fill Settings (Параметры заливки) и установите для параметра Color Adaptation (Цветовая адаптация) значение Default (По умолчанию), для параметра Rotation Adaptation (Адаптация поворота) — значение None (Нет) и оставьте флажки Scale (Масштаб) и Mirror (Зеркало) неактивными.

Шаг 7

В разделе Output Settings (Вывод в) вы можете выбрать вывод конечного результата – Current Layer (Текущий слой), New Layer (Новый слой) или Duplicated Layer (Дублированный слой). В этом случае, поскольку нам все еще нужно удалить тень на песке, мы просто выберем Current Layer (Текущий слой) и нажмем ОК.

Шаг 8

Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение. Как вы видите, нам больше нечего делать, потому что инструмент отлично поработал, заменив человека окружающим пространством.

Шаг 9

Чтобы заменить тень, мы будем следовать той же процедуре. Сначала сделайте выделение тени, используя инструмент Lasso Tool (Лассо) или любой другой, которым вам удобно работать.

Идите в меню Edit – Content-Aware Fill (Редактирование – Заливка с учетом содержимого).

Поскольку выделение, которое мы сделали, немного меньше, чем то, что нужно, настроим его с помощью инструмента Lasso Tool (Лассо) внутри панели настройки инструмента Заливка с учетом содержимого. Выберите инструмент Lasso Tool (Лассо) и закрасьте выделение вокруг тех областей тени, которые мы пропустили.

Используя инструмент Sampling Brush Tool (Кисть для проб) (B) в режиме Substract (Вычитание), закрасьте те части, которые не хотите использовать в качестве образца для замены.

На панели настройки Content-Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) раскройте элементы управления Fill Settings (Параметры заливки) и установите для параметра Color Adaptation (Цветовая адаптация) значение None (Нет), для параметра Rotation Adaptation (Адаптация поворота) — значение Medium (Среднее) и оставьте флажки Scale (Масштаб) и Mirror (Зеркало) неактивными, Output (Вывод в) – Current Layer (Текущий слой). Нажмите ОК.

Теперь нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение.

Заключительные замечания

Несмотря на то, что новая функция Content-Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) была улучшена за счет большего количества элементов управления для настройки областей пробы и заливки, иногда вам придется вносить небольшие изменения после ее применения к изображению, чтобы сделать его просто идеальным. Но тяжелую работу наверняка будет намного легче выполнять со всеми новыми функциями, полученными в последнем обновлении.

Настройки изображения

В Figma у любого изображения можно изменить свойства заливки и сделать минимальную коррекцию цвета. Чтобы открыть эти настройки, выделите любую иллюстрацию на макете, затем в блоке Fill нажмите на её миниатюру.

Свойства заливки:

Fill — изображение полностью заполняет собой доступное пространство, в котором находится.

Fit — изображение заполняет пространство так, чтобы его было видно целиком.

Crop — обрезает изображение и фиксирует его видимую часть. При изменении размера оно может растянуться.

Tile — всё свободное пространство заполняется копиями изображения. Это свойство очень удобно использовать с паттернами.

Хотя в Figma можно сделать минимальную цветокоррекцию, качественно отредактировать фотографию не получится — для этого лучше идти в Photoshop.

Настройки цветокоррекции в Figma:

  • Exposure — экспозиция.
  • Contrast — контраст.
  • Saturation — насыщенность.
  • Temperature — температура.
  • Tint — оттенок.
  • Highlights — интенсивность света.
  • Shadows — интенсивность тени.

Инструменты заливки

В Moho доступны следующие инструменты заливки:  

Выбор формы (Select Shape)

Этот инструмент используется для выделения существующей формы — заливки
либо контура. Просто щелкните по необходмой форме и она будет выделена. На
данном этапе вы можете нажать клавишу <delete> или
<backspace>, чтобы удалить форму, отредактировать ее свойства на панели
стилей  Style Window, или же изменить
порядок следования, используя нижеописанные модификаторы заливки.

После выделения одной формы у вас есть воозможность выделить другие формы в
нсходящем порядке. Удерживая клавишу <ctrl>, нажмите стрелку вниз на
клавиатуре, после чего будет выделен следующий слой после того, которого вы
выделили щелчком мыши. Для того, чтобы выделить слои, находящиеся
выше первоначально выделенной формы, нужно, удержвая клавшу <ctrl>,
нажать стрелку вверх на клавиатуре. 

Создание формы (Create Shape)

Инструмент создания формы используется для выделения области формы, которая
должна быть залита цветом. Он работает точно так, как инструмент выделения
узлов, описанный в разделе  Draw Tools . Используя
инструмент заливки, выделите все узлы, составляющие внешнюю границу формы,
которую вы хотите залить цветом. Фон в виде красной шахматной доски
покажет вам, какую именно область вы выделили.  В протвном случае
все, что вы увидите — просто выделенные края формы.

Когда желаемая область выделена, нажмите пробел для применения выделения.
Теперь используйте панель стилей  Style Window
 для редактирования цвета и стилей заливки.
Это очень важный этап — до тех пор, пока вы не нажмете пробел, вы все еще будете находиться в режиме подготовки выделения.  

Рисунок ниже показывает процесс выделения с использованием инструмента создания
формы

Обратите внимание на то, что фигура слева не залита квадратным
фоном, потому что не все узлы контура были выделены. Шахматный фон обозначает
область, которая будет залита цветом когда пользователь нажмет пробел. У
фигуры слева будет залита только часть контура, а фон не будет
залит вообще, поскольку он не был выделен полностью. 

Выделение кривых для создания формы.

Следующий рисунок показывает результат нажатия пробела после подготовительного
выделения, описанного выше.

Две получившиеся формы.

После создания форме, можно залить только ее фон, а не контур. Для этого
необходимо убрать флажок с параметра «Enable outline» (Активировать
контур). Точно так же можно отключить заливку, убрав флажок с
параметра «Enable fill» (Активировать заливку) в окне стилей.

Толщна линии (Line Thickness)

Инструмент редактирования толщины линий используется для изменения толщины
линии при прохождении ее через определенный узел. Используя этот
инструмент, можно создавать линии с заостренными концами, серединой или же
линии, меняющих свою толщину несколько раз. Для того, чтоы использовать
этот инмтрумент, необходимо щелкнуть на узле, который мы хотим редактировать и
переместить курсор мыши вправо и влево, тем самым меняя толщину линии

(Внимание, чтобы этот инструмент правльно работал, нужно сначала либо
установить контур через узел, либо залить форму линией, ширина которой не
должна быть равной нулю.) В один момент времени при помощи инструмента
выделения узлов (Select Points tool) из группы инструментов для
рисования можно редактировать больше, чем один узел.

Удалить форму (Delete Shape)

Используя этот инструмент, можно удалить заливку или контур формы. Помните, в
Moho  форма объекта отделена от ее внешнего вида . Если вы
используете этот инструмент для удаления заливки, то нижележащие узлы и кривые
останутся. Если же вы хотите удалить и их, вам необходимо вернуться к
инструментам рисования, с помощью которых можно редактировать узлы и
кривые. 

Скрыть края (Hide Edge)

Иногда необходимо создать заливку только с частью
контура. Для этого нужно использовать инструмент скрытия краев формы
(Hide Edge). После создания заливки и установки желаемой толщины контура,
просто щелкните на краях, которые вы хотите спрятать — эти края просто
исчезнут, не оказывая никакого воздействия на заливку. Ниже представлен пример
до и после скрытия края контура:

Инструмент Hide
Edge в действии.

Удаляем и добавляем приложения

Все предустановленные программы можно найти в двух папках:

  • /system/app/;
  • /system/priv-app/.

Друг от друга они отличаются привилегиями доступа. Если программы из имеют такие же полномочия, как сторонние программы (например, установленные из Play Store), то приложения из могут использовать привилегированные API (права privileged). Подробнее об этом можно узнать из нашей статьи.

Для предустановки приложения в прошивку просто кинь ее APK-файл в . Можно, конечно, создать отдельную папку, но в нашем случае в этом нет смысла, потому что папка служит для хранения библиотек и odex-файлов, которых у нас попросту нет. Для удаления просто удали папку с ним.

Можно пойти дальше и поменять стоковые приложения на аналоги. К примеру, для замены календаря удаляем папку Calendar и копируем в наш любимый . А можно и не копировать. Тогда прошивка будет без календаря.

Главное, помни: стоковые программы могут быть связаны между собой. Поэтому удаление одной проги вполне может привести к полной неработоспособности другой (к примеру, CalendarProvider и Calendar: удалив первый, ты сделаешь неработоспособным не только стоковый, но и любой другой календарь). К счастью, в чистых AOSP-прошивках взаимосвязей не так много.

Инструменты преобразования

Инструменты преобразования используются для изменения изображения или слоя. К ним относятся:

  • Перемещение
  • Выравнивание
  • Кадрирование
  • Вращение  
  • Масштаб
  • Наклон
  • Перспектива
  • Зеркало

У каждого инструмента есть диалог параметров и диалог информации для указания параметров.

Перемещение

Инструмент Перемещение используется для перемещения слоёв, плавающих выделений, направляющих и текстов.

Выравнивание

Инструмент Выравнивание используется для выравнивания слоев, относительно какого-то объекта изображения.

Кадрирование

Инструмент Кадрирование используется для обрезания частей изображения или слоя. Этот инструмент обычно используется для удаления краёв или ненужных областей.

Для использования инструмента нажмите внутри изображения и протяните по диагонали. Отпустите кнопку мыши. Все что попало в эту область останется после кадрирования, остальное будет удалено. При необходимости отрегулируйте кадрируемую область. Нажмите клавишу ENTER.

Вращение

Инструмент Вращение используется для поворота активного слоя, плавающего выделения или контура. При нажатии на изображение или выделение этим инструментом появится сетка поверх изображения и диалог Информация по вращению. Там можно выбрать ось вращения, отмеченной большой точкой, и угол вращения. Операции в окне диалога можно выполнить прямо на изображении нажатием и движением курсора мышки.

Масштаб

Инструмент Масштаб используется для изменения размера слоя, выделения или контура. При нажатии инструментом на изображении появится окно информации о масштабировании, позволяющее изменить ширину и высоту. В то же время поверх изображения появится сетка с обработчиками, позволяющими изменить эти размеры движением курсора. Маленький кружок в центре окно просмотра позволяет перемещать просмотр.

Наклон

Инструмент Наклон используется для перемещения одной части изображения, слоя, выделения или контура в одном направлении, а другой части – в противоположном. Например, горизонтальное искривление переместит верхнюю часть вправо, а нижнюю влево. Таким образом, прямоугольник станет ромбом. Это не вращение: изображение искажается. При нажатии инструментом на изображении появится окно информации по искривлению, где можно указать размер искажения по горизонтали и вертикали. Также поверх изображения появится сетка с обработчиками, позволяющими указать искривление движением курсора. При достижении результата, нажмите в окне информации кнопку Наклонить для закрепления эффекта.

Перспектива

Инструмент Перспектива используется для изменения перспективы активного слоя, краёв выделения или контура. При нажатии на изображении появится прямоугольная рамка или сетка вокруг выделения (или вокруг всего изображения, если нет выделения) с обработчиками по углам. Двигая обработчики, вы можете изменить перспективу. В то же время появится информация о преобразовании, позволяющая проверить правильность преобразования. Перемещение точки в центре позволяет изменить центр перспективы.

Зеркало

Инструмент Зеркало позволяет перевернуть слои или выделения горизонтально или вертикально. Когда выделение переворачивается, создаётся новый слой с плавающим выделением. Он также может создавать отражения.

Исходное изображение

Применен инструмент Кадрирование

Применен инструмент Вращение

Применен инструмент Масштабирование

Применен инструмент Наклон

Применен инструмент Перспектива

Применен инструмент Зеркало

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Что такое заливка с учетом содержимого?

Правила переноса макета из Figmaв Tilda и небольшие нюансы

Чтобы правильно выполнить перенос макета из Figma в Tildа, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Выбирайте ширину фрейма в Figma 1200 px. Если этот параметр превышает данное значение, необходимо рядом сделать фрейм с требуемой шириной, скопировать все в него и сделать выравнивание по центру. На данном этапе у вас не возникнет сложностей, так как сетку в этом конструкторе, если проектируют дизайн под Тильду, делают 12 колоночную. Также можно постараться уместить все в 1160 пикселей.
  • Смысловые блоки либо экраны разбивайте на фреймы. Когда дизайн сайта выполнен в Фигме в одном фрейме, следует разбить на каждый по отдельности фрейм. Идеально, когда ширина фрейма 1200, а высота нового фрейма такая же, как высота блока из готового дизайна.
  • Кнопки в Figma следует объединять в группу слоев, также кнопки необходимо назвать Button. Таким образом кнопка в Фигме будет иметь шэйп (Rectangle) и текстовую составляющую. При этом у текста ширина контейнера должна равняться этому параметру у шейпа.
  • Для импорта нескольких изображений следует назвать группу image или svg.

Следуйте этим простым правилам и тогда у вас получится сделать перенос макета из Figma в Tildа.

Правила переноса макета из Figma в Tilda

При переносе макета из Figma в Tildа обращайте внимание на следующие моменты:

  • Не переносите формы.
  • Группы из Фигмы можно перенести в Тильду следующим образом: если внутри одной группы есть другие группы, необходимо все переносить в первую.
  • Придется адаптировать макет под остальные разрешения самостоятельно.
  • Когда в Фигме на элементе установлен эффект, но при этом его нет в Тильде, эффект можно импортировать картинкой.
  • Когда перенесете дизайн в Тильду, необходимо залить изображения на ее сервер, уведомление об этом появится в верхней части конструктора, нужно выбрать разрешение экрана, нажав соответствующую кнопку.
  • Когда фотография не залита на сервер Тильды, изображения будут храниться один месяц.
  • Не получится сделать импорт анимации из Figma в Tildа. Это значит, что вам нужно настроить анимацию вручную.
  • Импортируя дизайн, элементы в Тильда нужно располагать по левому верхнему краю (Left, Top).
  • Когда необходимо перенести верстку из Figma в Tildа, при этом изображение должно быть как фоновое, его следует загрузить во Frame. После этого выбираем Фрэйм, в Fill где выбор цвета, с Solid нужно переключить на Image. Когда изображение загружается как изображение, оно будет перенесено в новый конструктор как стандартная картинка. Тогда придется в настройках изменять позиционирование и параметры, к примеру, если нужно растянуть изображение на все разрешение экрана.

Советы по повышению производительности

На производительность приложения могут влиять многие факторы, в частности:

  • Количество и тип объектов на доске (например много изображений в большом разрешении).
  • Количество пользователей, одновременно работающих на Miro.
  • Другие приложения, запущенные на вашем устройстве.
  • Количество открытых вкладок в браузере.
  • Характеристики самого устройства.

Доска может замедляться с увеличением количества пользователей и во время их интенсивной работы. Пользователи со старыми и менее мощными устройствами заметят замедление отклика от Miro. Большинство современных устройств соответствуют минимальным системным требованиям Miro, но мы вс` же рекомендуем проверить.

 
Минимум
Рекомендуемые

ЦПУ
1,5 ГГц (одноядерный)
2,8 ГГц (двухъядерный)

Объём памяти
2 ГБ
4ГБ

Пропускная способность сети
1 Мбит / с
8 Мбит / с

Минимальные системные требования для комфортного использования Miro на планшетах Android — это процессоры Snapdragon 650+ или 810+ и 3 ГБ оперативной памяти.

Если вы участвуете в совместном сеансе:

  • Участвуйте в совместной работе в браузере.
  • Закройте все лишние вкладки и окна браузера.
  • Скройте курсоры соавторов.
  • Закройте все боковые панели.
  • Избегайте одновременного изменения нескольких объектов.
  • Минимизируйте навигацию по доске.
  • Очистите доску от ненужного контента.
  • Пригласите пользователей, которым не нужен доступ для редактирования, в качестве зрителей.

Максимальное количество объектов на доске — 100 000. Доски с большим количеством объектов становятся менее удобными для навигации и требуют больше времени для загрузки, открытия и рисования.

Чтобы ускорить работу с большой доской, держите её в порядке:

  • Удалите ненужный контент.
  • Удалите тяжёлые документы.
  • Преобразуйте свой почерк в изображения (сделайте скриншот или фото и поместите на доску).
  • Разделите доску на несколько досок (скопируйте и вставьте большие части контента на другую доску, а затем удалите её с исходной доски).

Поскольку Miro создана для онлайн сотрудничества, без подключения к интернету программа работать не будет.

Интеграция с Miro

7.1 Zoom

Так же доски Miro можно использовать для работы в Zoom.

Приложение Miro для Zoom представляет собой мощную интерактивную доску Miro для совместной работы на любой видеоконференции Zoom. Оптимизируйте совместную работу благодаря мгновенному доступу к новым или существующим доскам и упрощённому интерфейсу для предоставления участникам собрания соответствующего доступа без необходимости переключаться между приложениями.

Ключевая особенность: создавайте новые доски или получайте доступ к любым из уже существующих из Zoom. Установите соответствующие разрешения для доски и поделитесь с участниками встречи.

7.2 Плагин для Figma

Установите плагин Miro для Figma, чтобы члены вашей команды, не имеющие доступа к Figma или не имеющие опыта её использования (менеджеры по продуктам, менеджеры по маркетингу, разработчики, аналитики и т. д.), могли оставлять отзывы и быть в курсе последних изменений дизайна.

Добавьте фреймы Figma на доски Miro, где ваша команда работает над сбором ссылок, визуализацией пользовательских потоков, созданием каркасов и т. д., чтобы гарантировать, что все полностью согласны с прогрессом, достигнутым в дизайне.

Запрашивайте и получайте отзывы о проектах Figma прямо в Miro, чтобы сохранять все комментарии в месте, где все члены вашей команды могут легко получить к ним доступ.

7.3 Webex

С помощью Miro для Webex добавьте интерактивные доски Miro в качестве вкладок в Webex Messaging, чтобы совместно с вашей командой собирать идеи, не переключаясь между приложениями. Получите доступ к существующим доскам или создайте новую для себя и своей команды Webex с правильными настройками доступа, чтобы вы могли непрерывно сотрудничать в любое время и в любом месте прямо из Webex Messaging.

Ключевая особенность:

Вставьте существующую доску Miro или создайте новую в качестве новой вкладки в пространстве рабочей группы Webex. Добавьте несколько вкладок доски Miro в единое пространство команды для согласования между несколькими проектами.

Встроенные доски работают, поэтому вы или любой человек, имеющий соответствующие разрешения, можете взаимодействовать с ними прямо из рабочего пространства Webex.

Установите соответствующие настройки доступа при встраивании досок в Webex Messaging. Вы можете сделать встроенную доску доступной для просмотра и комментирования гостями, у которых нет профиля Miro, или настроить доску с настройками, которые уже были установлены в Miro.

Доступ к Miro в Webex Messaging с любого устройства и в любом месте, от телефона до планшета и рабочего стола.

7.4 Интеграция с другими приложениями

Так же можно настроить интеграцию с:

  • Microsoft Teams.
  • OneDrive — эта интеграция позволяет вам добавлять файлы из OneDrive на ваши доски Miro (например, документы Microsoft Word, таблицы Excel, презентации PowerPoint, PDF-файлы, изображения и т.д.). Добавляйте отзывы к своим документам, упоминайте людей и работайте быстрее!
  • Trello.
  • Google Drive.
  • Evernote.
  • Gmail — вы можете просматривать почту прямо из Miro.
  • Adobe XD — для Miro позволяет дизайнерам обмениваться проектами и прототипами Adobe XD и совместно работать над ними на досках Miro.
  • др.

Miro идеально подходит для семинаров и встреч, планирования, обсуждений, майнд карт, метрики и других форм взаимодействия. Научитесь работать и использовать этот продукт со своей командой для получения лучшего результата.

Заливки

  • Плоская заливка 
  • Градиент

Плоская заливка – заливает область изображения сплошным цветом(или текстурой).

По умолчанию у инструмента выбран тип заливки – Цвет переднего плана. Изменить тип заливки можно в диалоге Параметры инструментов, выбрав нужный тип заливки.

Параметры инструмента Заливка

Режим. Список режима дает выбор режимов наложения краски. Таким образом, можно получить множество эффектов.

Непрозрачность. Этот параметр определят уровень непрозрачности заполнения.

Тип заливки. GIMP предоставляет три типа заливки: Заливка переднего плана, Заливка фона и Заливка текстурой.

Текстура. Этот список позволяет выбрать текстуру для заливки.

Область применения. Содержит два варианта: все выделенное и похожие цвета. Всё выделенное позволяет заполнить уже существующее выделение или всё изображение, Похожие цвета заполняет область около нажатой точки. Похожесть цвета определяется порогом яркости.

Поиск похожих цветов

В этой части два параметра Залить прозрачные области (этот параметр дает возможность заполнить области с прозрачностью) и Сводить слои (этот параметр определяет включать ли во внимание цвета со всех слоев, или только с активного слоя)

Порог. Этот  параметр определяет диапазон цветов, которые будут залиты чем больше значение этого параметра, тем больше цветов будут залиты.

Примеры Плоской заливки

Градиент

Этот инструмент заполняет выделенную область или все изображение градиентом.

Градиент – это плавный цветовой переход между заданными цветами.

Чтобы применить градиент нужно нажать кнопку мыши и притащить указатель, рисуя линию градиента. Линия градиента определяет начальную и конечную точки цветового перехода. Мягкость перехода зависит о  расстояния смещения курсора. Чем короче смещение, тем резче переход.

Пример заливки градиентом с разной длиной смещения курсора: слева – смещение равно ширине рисунка, справа – меньше.

Чтобы нарисовать линию градиента ровно, без искажений нужно во время рисования удерживать клавишу CTRL.

В GIMP есть одиннадцать форм градиента:

Линейный градиент начинается с цвета переднего плана в начальной точке цветового перехода, перетекает постепенно в цвет фона в конечной точке перехода.

Билинейная форма идет в обе стороны от начальной точки на расстояние, равное длине нарисованной линии.

Радиальный градиент дает круг, центр которого окрашен в цвет переднего плана, края – в цвет фона.

Квадрат. Есть четыре формы, разновидности квадрата: Квадрат, Очертания (угловое) , Очертание (сфера), и Очертание (рябь). Все они ставят цвет переднего плана в центр квадрата, середина которого есть начало нарисованной линии, и длина полудиагонали которого равна длине нарисованной линии.

Коническая (симметричная) и  Коническая (асимметричная). Коническая (симметричная) форма дает ощущение, что смотришь вниз на вершину конуса, освещенного цветом фона по направлению нарисованной линии. Коническая (асимметричная) похожа на Коническую (симметричную), но в конус имеет перепад там, где нарисована линия.

Спиральная (по часовой стрелке) и  Спиральная (против часовой стрелки). Рисуют спираль, чья ширина повторения зависит т длины нарисованной линии.

       
 Линейная форма  Билинейная форма  Радиальный градиент  Квадратная форма
       
 Коническая сфера  Спиральная форма  Очертания (сфера)  Очертания (рябь)

Параметры инструмента Градиент

Режим. Список режима дает выбор режимов наложения краски. Таким образом, можно получить множество эффектов.

Непрозрачность. Параметр непрозрачности указывает уровень прозрачности градиента. Чем выше это значение, там больше влияние градиента на изображение.

Градиент. Разные шаблоны градиента можно выбрать из предлагаемого списка. Кнопка меняет направление градиента на противоположное, создавая эффект перемены местами цветов переднего плана и фона.

Форма. Позволяет выбрать одну из существующих форм градиента.

Повторить. Есть два режима повторения: Зубцевидная волна и Треугольная волна. Зубцевидный шаблон создается от переднего плана до фона, затем начиная опять с переднего плана. Треугольный шаблон начинается также с переднего плана до фона, но потом переходит от фона к переднему плану.

   
  Заливка инструментом Градиент в разных режимах повтора: зубцевидная волна (слева) и треугольная волна (справа).

Внедряем в прошивку Google Apps

Почти всегда кастомные прошивки поставляются без сервисов Google и магазина приложений. Разработчики предлагают нам установить их отдельно с помощью пакета GApps. Однако его можно интегрировать прямо в прошивку.

Для начала необходимо скачать пакет GApps. Я рекомендую брать архивы Open GApps. Выбираешь версию Android, архитектуру процессора и вариант комплектации (Pico, Nano, Stock…), который определяет, сколько различных приложений Google содержит архив. Я рекомендую скачать версию Pico. Она содержит только Play Store и набор необходимых для его работы библиотек.

Интеграция GApps в прошивку выполняется так:

  1. Распаковываем ZIP-архив GApps с помощью любого архиватора.
  2. Переходим в папку Core.
  3. Видим множество архивов с расширением . Извлекаем с помощью lzip.
  4. После распаковки копируем файлы из папок в соответствующие папки в system. Что куда кидать, нетрудно догадаться по структуре каталогов в архиве. Например, configupdater (со скриншота) нужно кидать в папку .
  5. Переходим в папку GApps (находится рядом с Core) и проделываем пункты 3 и 4 для файлов в ней.
  6. Все, мы интегрировали GApps в нашу прошивку!

Структура каталогов configupdater-all.tar.lz 

Сложная заливка форм

При создании заливок Moho пытается поступить разумно и поэтому
игнорирует те выделенные части, которые могут не быть частью контура заливки,
например неиспользуемые узлы кривой. Тем не менее, иногда Moho
нужно немного помочь. К примеру, возьмем рисунок внизу:  

Сложная форма — две соедненные кривые.

Чтобы залить эту форму цветом, первое, что приходит в голову — нужно выделить
всю группу узлов. К сожалению, результат будет такой, как на рисунке внизу, что
не совсем нам подходит. (вообще то, Moho предвидела бы проблему заранее и
не дала бы сделать даже такую заливку):  

Форма, которую нельзя залить фоном.

Причиной этого является то, что заливку определяют узлы своих границ. В нашем
случае Moho не ясно, какую из границ вы имели ввиду. В большинстве случаев
подобный подход весьма эффективен и почти всегда при его использовании вы
получаете необходимый результат. Однако в подобном случае нужно быть более
конкретным при выделении узлов. В следующем выделении участвовали
узлы только крайних границ объекта — внутренние узлы выделены не
были: 

Это выделение можно залить
фоном.

Вот еще несколько возможных заливок на основе тех же форм: 

Альтернативное выделение
формы 1.

Альтернативное выделение формы 2.

И помните, если же заливка выглядит не так, как вы хотели, значит вам
необходимо выделить узлы только по  ее границам  и больше
нигде. 

Что такое Заливка с учетом содержимого?

В уроке мы рассмотрим функции у Content Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) во время работы над изображением, и узнаем, насколько мощным стал этот инструмент.

Сложность урока: Легкий

Content Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) – это мощный инструмент в Photoshop, который с развитием программы становится лучше и лучше. В первой версии этот инструмент был очень простым (но все же мощным), позволял вам просто заменить часть изображения на окружающие его пиксели одним щелчком мыши. Но в сейчас у Content Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) существует больше опций, и вы можете контролировать множество аспектов этого инструмента, чтобы работать быстрее и получать лучшие результаты.

Возможности этого инструмента практически безграничны, мы можем использовать его практически везде, где захотим, от замены одного небольшого места до целого человека с невероятно хорошими результатами, что позволяет экономить наше драгоценное рабочее время.

Давайте взглянем на функции у Content Aware Fill (Заливка с учетом содержимого), доступные в последней версии Photoshop, во время работы над изображением, и узнаем, насколько мощным стал этот инструмент.

Откройте изображение в Photoshop.

Шаг 2

Выберите инструмент Lasso Tool (Лассо) (L) и выделите девушку посередине. Не беспокойтесь о точности, потому что мы можем все отредактировать на панели инструментов Заливки с учетом содержимого.

Идите в меню Edit – Content-Aware Fill (Редактирование – Заливка с учетом содержимого).

Шаг 4

Выберите инструмент Sampling Brush Tool (Кисть для проб) (B). Обязательно установите режим Substract (Вычитание) на верхней панели настроек инструментов и установите размер кисти, который вам удобнее.

Шаг 5

Используя инструмент Sampling Brush Tool (Кисть для проб) (B), закрасьте те части, которые не хотите использовать в качестве образца для замены. В этом случае, я просто исключу 2 других человека на изображении, чтобы мы были уверены, что из этих областей не будут выбраны пиксели для замены.

Шаг 6

На панели настройки Content-Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) раскройте элементы управления Fill Settings (Параметры заливки) и установите для параметра Color Adaptation (Цветовая адаптация) значение Default (По умолчанию), для параметра Rotation Adaptation (Адаптация поворота) — значение None (Нет) и оставьте флажки Scale (Масштаб) и Mirror (Зеркало) неактивными.

Шаг 7

В разделе Output Settings (Вывод в) вы можете выбрать вывод конечного результата – Current Layer (Текущий слой), New Layer (Новый слой) или Duplicated Layer (Дублированный слой). В этом случае, поскольку нам все еще нужно удалить тень на песке, мы просто выберем Current Layer (Текущий слой) и нажмем ОК.

Шаг 8

Нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение. Как вы видите, нам больше нечего делать, потому что инструмент отлично поработал, заменив человека окружающим пространством.

Шаг 9

Чтобы заменить тень, мы будем следовать той же процедуре. Сначала сделайте выделение тени, используя инструмент Lasso Tool (Лассо) или любой другой, которым вам удобно работать.

Идите в меню Edit – Content-Aware Fill (Редактирование – Заливка с учетом содержимого).

Поскольку выделение, которое мы сделали, немного меньше, чем то, что нужно, настроим его с помощью инструмента Lasso Tool (Лассо) внутри панели настройки инструмента Заливка с учетом содержимого. Выберите инструмент Lasso Tool (Лассо) и закрасьте выделение вокруг тех областей тени, которые мы пропустили.

Используя инструмент Sampling Brush Tool (Кисть для проб) (B) в режиме Substract (Вычитание), закрасьте те части, которые не хотите использовать в качестве образца для замены.

На панели настройки Content-Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) раскройте элементы управления Fill Settings (Параметры заливки) и установите для параметра Color Adaptation (Цветовая адаптация) значение None (Нет), для параметра Rotation Adaptation (Адаптация поворота) — значение Medium (Среднее) и оставьте флажки Scale (Масштаб) и Mirror (Зеркало) неактивными, Output (Вывод в) – Current Layer (Текущий слой). Нажмите ОК.

Теперь нажмите Ctrl+D, чтобы снять выделение.

Заключительные замечания

Несмотря на то, что новая функция Content-Aware Fill (Заливка с учетом содержимого) была улучшена за счет большего количества элементов управления для настройки областей пробы и заливки, иногда вам придется вносить небольшие изменения после ее применения к изображению, чтобы сделать его просто идеальным. Но тяжелую работу наверняка будет намного легче выполнять со всеми новыми функциями, полученными в последнем обновлении.

Изменяем звуковое оформление

Фактически все звуки, которые воспроизводит система, хранятся в папке . Внутри нее ты найдешь следующие папки:

  • alarms — мелодии будильника;
  • notifications — звуки уведомлений;
  • ringtones — мелодии звонка;
  • ui — системные звуки, например низкий заряд батареи, фокусировка камеры, выбор элементов интерфейса.

В alarms, notifications, ringtones можно накидать сколько угодно любых мелодий. Взять их можно, например, здесь:

  • стандартные мелодии из разных телефонов и смартфонов Nokia;
  • знаменитые стандартные рингтоны;
  • просто множество рингтонов;
  • мелодии с разных телефонов.

И маленький лайфхак: удаление файлов из папки приведет не к сбоям и ошибкам, а к исчезновению системных звуков. Поэтому ты можешь легко отключить звук создания снимка с камеры, снятия скриншота, просто потерев содержащие эти звуки файлы (их имена интуитивно понятны).

ИНСТРУМЕНТЫ ВЫДЕЛЕНИЯ

Прямоугольное выделение (R) – инструмент позволяющий выделять на изображении прямоугольные области (Вызывается нажатием горячей клавиши на клавиатуре – R).

Эллиптическое выделение (E) – создает выделение круглого или овального типа.

Свободное выделение (F) – выделение областей на изображениями произвольными линиями или отрезками.

Выделение смежных областей (U) – инструмент позволят выделять области на изображении схожие по цвету, еще можно встретить другое название этого инструмента – «Волшебная палочка».

Выделение по цвету (Shift+O) – выделение областей с заливкой схожего цвета.

Умные ножницы (I) – инструмент позволяющий создавать выделения с функцией распознавания границ краев выделяемой области или фигуры.

Выделение переднего плана – выделение области содержащей объекты или фигуры на переднем плане изображения

Удаляем и добавляем приложения

Все предустановленные программы можно найти в двух папках:

  • /system/app/;
  • /system/priv-app/.

Друг от друга они отличаются привилегиями доступа. Если программы из имеют такие же полномочия, как сторонние программы (например, установленные из Play Store), то приложения из могут использовать привилегированные API (права privileged). Подробнее об этом можно узнать из нашей статьи.

Для предустановки приложения в прошивку просто кинь ее APK-файл в . Можно, конечно, создать отдельную папку, но в нашем случае в этом нет смысла, потому что папка служит для хранения библиотек и odex-файлов, которых у нас попросту нет. Для удаления просто удали папку с ним.

Можно пойти дальше и поменять стоковые приложения на аналоги. К примеру, для замены календаря удаляем папку Calendar и копируем в наш любимый . А можно и не копировать. Тогда прошивка будет без календаря.

Главное, помни: стоковые программы могут быть связаны между собой. Поэтому удаление одной проги вполне может привести к полной неработоспособности другой (к примеру, CalendarProvider и Calendar: удалив первый, ты сделаешь неработоспособным не только стоковый, но и любой другой календарь). К счастью, в чистых AOSP-прошивках взаимосвязей не так много.

Что такое Miro?

Miro — это онлайн-платформа для создания интерактивной доски. Не нужно скачивать программу, чтобы начать работу

Вы можете работать прямо из браузера и неважно, мощный ли у вас компьютер или ноутбук. С Miro можно работать даже на телефоне и планшете, главное, чтобы было подключение к интернету

Весь интерфейс Miro — на английском языке, но наше пособие поможет разобраться в программе быстро и легко. Мы перевели для вас весь интерфейс и все самые важные функции.

  1. Все основные функции, которые нам понадобятся для создания игры, уже присутствуют в базовой бесплатной версии. Но есть и подписка на расширенную версию программы с функциями видеочата, таймера и голосования.
  2. В бесплатной версии у вас может быть три активных редактируемых доски (пространство для работы) одновременно, остальные доски будут заархивированы.
  3. Рабочая область каждой доски бесконечна, а файлы останутся в программе, даже если вы удалите их с компьютера.
  4. В программе настроено автосохранение, поэтому кнопки «сохранить» нет, и вы можете не бояться потерять прогресс работы.

В бесплатной версии интерактивной доски Miro пользователи получают доступ к ряду функций:

  1. Печать текста, добавление стикеров, рисунков и разных файлов.
  2. Рисование, написание формул вручную.
  3. Создание интеллектуальных карт с нуля или по шаблону.
  4. Использование канбан-доски для управления проектами по аналогии с Trello (колонки «новые задачи», «в работе», «сделано» и карточки).
  5. Работа в команде в режиме реального времени на одной доске.

Существует ряд ограничений при бесплатном использовании программы:

  • не более трех досок для редактирования;
  • все последующие доски только для просмотра;
  • доски нельзя делать приватными, их видят все участники;
  • нет доступа ко многим полезным функциям.

При приобретении платной версии Miro пользователь получает больше дополнительных возможностей. К примеру, Web page capture добавляет фото запрашиваемой интернет-страницы, а Google image search осуществляет поиск картинок в интернете прямо с доски. Есть четыре вида подписки:

  1. Team (Команда) — для 2-19 пользователей, нет ограничений по количеству используемых досок с возможностью их редактирования, можно сделать приватные доски и делиться ими с выборочными пользователями, есть интеграция с другими программами, набор инструментов для онлайн-встреч.
  2. Business (Бизнес) — для групп из 20-49 человек, несколько участников могут заходить через одну учётную запись, есть возможность дополнительно приобрести Daily Pass для добавления внешних редакторов для определённых пользователей в определённые дни.
  3. Enterprise (Предприятие) — для одновременной работы более чем 50 участников, есть многокомандная настройка для совместного пользования через общекорпоративный аккаунт, гибкая программа лицензирования, расширенная безопасность, специализированный менеджер по работе с клиентами, индивидуальная программа адаптации, управление данными и другое.
  4. Consultant (Консультант) — подходит для агентств, фрилансеров, консультантов, которые работают с клиентами, нет ограничений по числу участников, можно создать отдельные команды для каждого клиента с бесплатным доступом для просмотра информации, для возможности редактирования доски определённым пользователем можно приобрести Daily Pass, контроль доступа для членов команды и внештатных сотрудников.

Такие функции, как совместное использование настраиваемых шаблонов, таймер, голосование, управление проектами, доступны во всех платных пакетах. За отдельную плату приобретаются Внешние редакторы, а ресурсы и платформа для разработчиков есть только на тарифе Enterprise.

Составные заливки

Вы еще помните, как определяется заливка: заливка определяется группой узлов
вдоль своих границ. Не забывая об этом, давайте поговорим о заливках с
дырами. Для того, чтобы создать заливку с одной или несколькью дырами,
необходимо просто выделить узлы вдоль каря дыры также, как узлы по
краям внешней границы. Предлагаемый ниже рисунок показывает выделение при
помощи инструмента заливки. Если бы были выделены только четыре узла внешней
границы заливки, то был бы выделен весь прямоугольник целиком. Однако, при
выделении также внутренних узлов можно создать форму с дырами в ней — для этого
просто необходимо выделить больше границ заливки. 

Составная заливка.

Следующий рисунок немного отличается от предыдущего — на этом рисунке есть еще
маленький круг внутри первой дыры. Правило то же самое — мы просто добавили
нашей заливке еще несколько кривых. 

Еще одна составная
заливка.

Создавать подобные формы можно бесконечно. Попробуйте создать еще более сложные
составные выделения. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: