Серая карта Quenox 2-IN-1: один серый для всех цветов
Возможно, серая карта уже не может быть столь популярна во времена файлов формата RAW и цифровой пост-обработки. И все-же, еще остается несколько причин для того, чтобы включить её в список аксессуаров, необходимых каждому фотографу.
Например, если вы фотографируете в формате JPEG и баланс белого, то есть цветовую температуру снимка, можно изменять лишь немного. Или если вы хотите получить естественную цветопередачу — без серой карты обойтись вряд ли получится. Просто наведите камеру на карту и выставьте вручную баланс белого — фотографии получатся в исходной цветовой температуре.
Впрочем, и тот, кто сохраняет снимки в формате RAW, тоже может использовать маленькую серую карту размером с кредитку. Несмотря на то, что она достаточно маленькая, при постобработке её площади будет достаточно, чтобы программа для работы с фотографиями понимала, где находится 50-процентный серый цвет. Практичная модель есть у Quenox: данная серая карта складывается для транспортировки и имеет маркировку для фокусировки.
Стоимость: примерно 1000 рублей.
Нормальные объективы, или реалистичные
Нормальные объективы — это объективы, обеспечивающие реалистичное представление действительности в кадре. Искажение перспективы с таким объективом минимальное. Нормальным считается объектив, фокусное расстояние которого равно диагонали кадра. Угол зрения нормального объектива составляет 50-55°, что приблизительно соответствует среднестатистическому углу зрения человеческого глаза.
Одним из главных преимуществ нормальных, или реалистичных объективов является их универсальность и большая светосила. Зачастую, именно реалистичные объективы обладают большой апертурой, что позволяет максимально открыть отверстие диафрагмы и получить больше света.
Фокусное расстояние нормального объектива составляет 50 мм, если речь идет о съемке с пленочным фотоаппаратом, или фотоаппаратом с полноформатной матрицей. На фотокамерах с кропнутыми матрицами фокусное расстояние реалистичного объектива составляет 25-50 мм, в зависимости от значения кроп фактора.
Благодаря своей универсальности, нормальные объективы применяются в различных видах съемки, и, в принципе, могут стать основным предпочитаемым объективом в работе. Однако, наибольшей популярности такой вид оптики получил в портретной съемке. Благодаря оптимальному углу зрения и большой светосиле, реалистичные объективы обеспечивают наиболее привлекательные результаты.
Системы стабилизации изображения
Камеры становятся все легче, а при съёмке с рук все чаще фото получаются худшего качества. Конечно, в некоторых ситуациях с такой проблемой неплохо справляется штатив, однако он не всегда удобен. Стабилизировать изображение также можно уменьшив выдержку и увеличив чувствительность, но в таком случае может появиться зернистость.
Существуют стабилизаторы, делающие работу за нас: это оптическая и цифровая системы.
Оптический стабилизатор проделывает работу с блоком линз. Они двигаются в зависимости от того, как перемещается камера. Такая система дороже, но её преимущество в том, что полученная картинка передается и на матрицу, и в видоискатель. Такая система возможна с перемещением матрицы (то есть двигается сама матрица), что позволяет использовать любые объективы. Оптическая система не влияет на качество фото даже при увеличении, однако потребляет больше энергии.
Цифровой стабилизатор – это установленные в процессор программы, определяющие, насколько миллиметров картинка сдвинута. При такой работе теряется часть изображения с краёв матрицы. Данный стабилизатор хуже справляется с увеличением, возможны помехи на изображении.
Анализ фотографий
сам-тодлинные рассуждения и описания только уводят от существа дела. Почти всегда бывает достаточно буквально нескольких слов
В книге есть необычное определение: содержание композиции. Вместе с содержанием события оно якобы дает содержание изображения. По автору, содержание есть другая сторона формы, значит, есть форма события, форма композиции и форма изображения.
С формой вообще не все ясно. Оказывается, есть форма видимая и невидимая. (20) Первая, пишет автор, прочитывается по структуре кадра, вторая только ощущается. Каким образом, если она невидима? Если верить автору, форма снимка определяет его содержание. Тогда каково же содержание невидимой формы?
Композицию «Психологического портрета» Г. Бинде (в книге это снимок под № 541 и в который раз не репортажная, а постановочная фотография) автор разделяет на две части. Композиция этой «фотокартины складывается из двух самостоятельных композиций», пишет он и даже приводит их схемы. (23) А как же цельность, гармония и единство? И что происходит с содержанием фотокартины? Оно тоже «складывается»? Этого автор не объясняет.
Квалификационные требования к фотографу
И выпускники университетов, и бросившие школу могут заниматься фотографией.
Степени в области фотографии, кино, искусства, дизайна или медиа-исследований могут быть полезными, особенно для технических навыков.
В качестве альтернативы хорошей отправной точкой могут послужить многочисленные курсы фотографии с частичной занятостью, например, предлагаемые City & Guilds и Creative Skillset.
Однако, если вы хотите стать успешным фотографом, вам понадобится
- Предпочтителен диплом младшего специалиста или бакалавра в области фотоискусства
- Подтвержденный опыт работы фотографом в конкурентной сфере
- Отличные устные и письменные коммуникативные навыки
- Глубокое знание фотоискусства и освещения
- Сильное творческое присутствие и художественное чутье
- Ориентация на клиента с желанием превзойти качество
- Способность четко следовать инструкциям для достижения желаемых результатов
- Способен стоять и передвигаться в течение длительных периодов времени.
- Гибкость для поездок в места, необходимые для работы
ЗУМЫ И ФИКСЫ
Объективы делятся на две категории: с постоянным фокусным расстоянием и с переменным.
Объективы с переменным фокусным расстоянием, или зумы, хороши своей универсальностью. Меняя фокусное расстояние объектива, мы меняем и его угол обзора. Одним и тем же объективом мы можем снимать как общие планы, так и более удаленные объекты. Говоря простым языком, такие объективы умеют “приближать-отдалять”. Зумы из-за своей универсальности получили широкое распространение.
Примеры зум-объективов:
Nikon AF-S DX Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G VR — недорогой, но универсальный зум-объектив, который часто поставляется в комплекте с фотоаппаратом. Так называемый “китовый” объектив.
Nikon AF-S 24-70mm f/2.8G ED — профессиональный зум-объектив. Славится прекрасным качеством изображения и мощной, надежной конструкцией.
Но есть у них и недостатки. Часто в угоду универсальности приносится в жертву качество изображения. Светосила зумов тоже как правило невелика по сравнению с объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Фикс-объективы (дискретные объективы, фиксы) имеют постоянное, не изменяемое фокусное расстояние. А это значит, что они не могут менять угол обзора, не могут “приближать-отдалять”. Зато у них масса других плюсов. Главный из них — прекрасное качество изображения. Также фикс-объективы могут иметь очень высокую светосилу, недоступную для зумов: F1.4 и даже более.
Один из самых популярных фикс-объективов для зеркалок Nikon со светосилой F1.4:Nikon AF-S 50mm f/1.4G Nikkor
Для системы Nikon 1 был выпущен объектив со светосилой F1.2! Nikon 1 32mm f/1.2 Nikkor
Сверхсветосильный объектив F1.2 с ручной фокусировкойNikon MF 50mm f/1.2 Nikkor
Benro Cool Walker Pro 200N: недорогая наплечная сумка
Надпись «Adventure» вместе с контурной картой земного шара на верхней стороне сумки как бы намекает: «бери меня с собой, куда захочешь, я на все согласна». И все же, мы проверили: тест водой — пройден, никакой влаги внутри. Проверка падением — тоже пройдена, все стаканы остались целыми. Даже внешне эта сумка выглядит так, будто способна пережить не один муссонный ливень. Только пряжки из пластика не подходят имиджу настоящего «вечного странника».
Тем не менее, сухость внутри имеет обратную сторону: вместо того, чтобы организовать быстрый доступ к содержимому сумки сверху, производитель предусмотрел люки слева и справа, причем их открывание оказывается не самой простой задачей. Кроме того, фотографу нужно постараться не забыть закрыть их, иначе камера выпадет на пол. Но достаточно ворчать: прилагаемый поясной ремень нам очень понравился, как и оба прилагаемых ремешка для переноски с массивной, достаточно мягкой ручкой, а также тележка-кронштейн и вообще качество исполнения.
Стоимость: примерно 6800 рублей.
Kingston media reader FCR-HS3: быстрый кардридер
Быстрые SDHC-карты при копировании предлагают довольно быстрый рабочий темп — около 100 Мбайт в секунду. Однако практически нет кардридеров, способных так быстро считывать информацию
Именно поэтому столь важно подобрать высокоскоростной гаджет, если хотите сократить время ожидания при копировании фотографий и видеозаписей. С портом USB 3.0
Kingston Media Reader FCR-HS3 во время проведения тестовых испытаний проявил себя очень убедительно и стал лидером соответствующего рейтинга. 70 Мбайт в секунду считывает с карт эта маленькая черная коробочка. Поддерживаются все необходимые фотографам форматы карт, в том числе SDHC-SDXC, CompactFlash, Memory Stick и xD.
Стоимость: примерно 1600 рублей.
Классификация по назначению
Общего назначения
Фотоаппараты общего назначения используются для художественной, репортажной и бытовой фотосъёмки, съёмок групп людей, портретной и пейзажной съёмки, (, ), съёмки спортивных соревнований и т. п.
В качестве первичного признака классификации фотоаппаратов общего назначения обычно используют способ наведения камеры на объект съёмки, то есть тип применяемого , и способ наведения на резкость съёмочного объектива (в значительной степени определяемый типом видоискателя).
С этой точки зрения, наибольшее распространение имеют термины:
Остальная классификация несколько расходится для плёночной и цифровой техники, и потому рассмотрена отдельно, в статьях и соответственно.
Из сферы рекламы и маркетинга
Фотоаппараты условно делятся на любительские и профессиональные, хотя чёткую границу между ними провести сложно.
- Как правило, фотоаппараты для профессиональной съемки имеют более широкий диапазон настроек, доступных для ручного управления, больший механический ресурс и диапазон условий эксплуатации, предусматривают использование широкого набора сменных объективов и аксессуаров.
- По мере развития электроники любительские (бытовые) фотоаппараты (в просторечии — «мыльницы»), напротив, идут по пути максимальной автоматизации процессов съёмки. Это упрощает фотографирование для неподготовленного пользователя и позволяет в большинстве случаев получить достаточно качественные кадры, однако сужает творческие возможности для опытного фотографа и часто не позволяет вести съёмку в нестандартных и сложных условиях (низкая освещённость, быстро перемещающийся объект съёмки и т. п.)
Специализированная техника
В научных и технических целях применяются специальные фотоаппараты, обеспечивающие решение особых задач — например, фотоаппараты для (), , , , , съёмки через специальные оптические системы (, ), фотоаппараты для съёмки за пределами и др.
Существуют также , снимающие одновременно два кадра через два объектива, расположенных на заданном расстоянии один от другого. При рассматривании таких парных снимков через можно увидеть объёмное изображение.
Практичный ремешок для камеры: Sniper Strap The Pro II
Sniper Strap The Pro II: облегчает работу, защищает от кражи
Почти каждая новая DSLR и системная камера комплектуется ремешком для переноски. Так зачем же тратить деньги на еще один ремень? Все очень просто: он способен обеспечить больший комфорт и безопасность. Sniper Strap The Pro II вы прикручиваете на гнездо с винтовой резьбой, предназначенное для крепления камеры к штативу.
Затем просто вешаете фотоаппарат на плечо. Камера висит на уровне талии и при необходимости может быть быстро поднята в рабочее положение. При этом она скользит легко, как по рельсам. Как следствие, вы никогда не будете раздражаться из-за перекрученного или стопорящегося ремешка, мешающего фотографировать.
Кроме того, стальной трос, проложенный внутри аксессуара, представляет собой довольно эффективную защиту против воров, срезающих ножом с ремешков сумочки и фотоаппараты.
Стоимость: около 4200 рублей.
Доступная и хорошая приставная вспышка: Yungnuo YN-560 III Speedlite
Yongnuo YN-560 III Speedlite: превосходная приставная вспышка с доступной ценой
В качестве аксессуара, покупаемого в первую очередь, мы рекомендуем выбрать системную вспышку. Хорошая оригинальная продукция таких производителей, например, как Canon и Nikon может стоить несколько сотен евро.
Yongnuo YN-560 III Speedlite для камер со стандартным башмаком для вспышек не такая: ведущее число 58 (при ISO 100), регулируемая головка, рассеиватель, подсвечиваемый ЖК-дисплей, подставка и защитный чехол, а также Slave-режим для работы отдельно от фотоаппарата. Единственная ложка дегтя: отсутствует TTL-экспонометр.
Стоимость: около 5000 рублей.
Макрообъектив
Для этого типа объективов фокусное расстояние в принципе не так и важно. Гораздо важнее их способность к увеличению объекта съемки в пропорциях 1:1
Специалисты рекомендуют иметь объектив 50 мм. f /2,8 macro. Такой объектив достаточно легкий и небольшой, в кофре он не особо обременителен, его легко носить с собой постоянно. Макрообъектив очень хорош для съемки портретов, так как рисует очень резко, а диафрагма f /2,8 позволяет сфокусировать объектив на всех мелких деталях объекта. При съемке макрообъективом получается очень хорошая детализация объектов. Такая детализация обычно впечатляет зрителей. Снимая что-то макрообъективом, вы откроете зрителю огромный мир мельчайших объектов, который вы снимаете. Такой объектив незаменим при съемке мелких вещей, например, различных товаров для каталогов и рекламы: украшений, часов, косметики и пр., так как он позволяет добиться на фотографии очень хорошей детализации и отличной передачи фактуры снимаемого объекта. Добиться такого качества при съемке другими объективами весьма проблематично.
Чем снимать групповое фото
На данный момент вы уже знаете, что при групповом фото нужно правильно подобрать диафрагму для съемки, и что светосильным дорогим объективом можно пренебречь в определенных ситуациях.
Идем дальше.
Следующим важным моментом будет выбор правильного фокусного расстояния объектива.
Задайтесь вопросом, что должен уметь делать объектив при групповой фотографии?
Очевидно.
Портретируемая группа людей должна умещаться в кадре и не должно быть искажений перспективы с искажением пропорций тела или лица снимаемого человека.
Менее всего пропорции человека искажают портретные объективы, чье фокусное расстояние начинается от 85 мм для полнокадрового фотоаппарата.
Золотым стандартом портретной фотосъемки считаются объективы 85 – 200 мм.
Здесь нужно задаться вопросом, где происходит групповая съемка?
В тесном помещении физически не получиться снять группу лиц на объектив 135 мм или 200 мм, поскольку снимаемые просто не уместятся в кадре в полный рост.
Даже съемка поясного портрета будет изрядной головной болью, если будет возможна в принципе.
Поэтому фотографы используют объективы с меньшим фокусным расстоянием, вроде фиксов 35 мм, 50 мм или 85 мм.
Разумеется, можно использовать и зумы, чье фокусное расстояние укладывается в диапазон 35 – 85 мм.
Почему не используются объективы с фокусным расстоянием менее 35 мм?
Потому, что начнут проявляться перспективные искажения широкоугольного объектива при съемке вблизи.
Люди, расположенные ближе к краям кадра будут более вытянуты, чем люди в центре кадра.
На первых фотографиях это выглядит забавно, но потом начинает раздражать, и приходит осознание, что это серьезный технический брак.
Кроп и фул фрейм
Упомянув про размещение в кадре, нельзя не упомянуть разницу между полнокадровым фотоаппаратом и кропом.
Разница между ними заключается в разном угле обзора на одном и том же объективе.
Например.
Объектив 50 мм на кропнутой камере даст угол обзора эквивалентный объективу 85 мм на полном кадре.
То есть.
Объектив на кропнутой камере обладает меньшим углом обзора, нежели его аналог на полнокадровом фотоаппарате.
Это означает, что снимать полноценные групповые ростовые или поясные портреты в тесном помещении кропнутой камерой с объективом 50 мм будет затруднительно. Потребуется объектив с меньшим фокусным расстоянием.
Выбирая объектив для съемки группового фото, отталкивайтесь от размера помещений, где будет происходить съемка, и формата вашего фотоаппарата.
Функции фотокамеры
Передняя панель корпуса камеры
1. Лампа для подавления эффекта красных глаз
Чтобы предотвратить появление красных глаз в кадре, необходим источник света, который будет компенсировать яркий свет от вспышки. Эта лампа и является таким источником света. Лампа также выступает в качестве удобного индикатора для обратного отсчета автоспуска.
2. Кольцо фокусировки
В режиме автоматической фокусировки это кольцо вращается до тех пор, пока камера не сфокусируется на объекте. В режиме ручной фокусировки можно поворачивать кольцо самостоятельно, и сфокусироваться на требуемой точке съемки.
3. Кольцо зумирования
Поворачивайте кольцо по часовой стрелке, чтобы уменьшить масштаб и получить широкоугольный кадр. При повороте кольца против часовой стрелки вы приблизите объект съемки и получите крупный план снимаемого предмета.
4. Кнопка вспышки
При съемке в полуавтоматических или ручном режиме у вас есть возможность включить встроенную вспышку. Для этого необходимо нажать эту кнопку.
5. Переключатель режима фокусировки
Здесь вы можете установить режим AF (автофокусировка), если хотите, чтобы камера самостоятельно фокусировалась. Так же можно переключить в режим MF (ручная фокусировка), в этом случае вы будете самостоятельно контролировать фокус. В режиме ручной фокусировки вы можете использовать точки автофокусировки в видоискателе, которые подскажут вам то, на чем именно концентрируется ваша фотокамера.
6. Переключатель стабилизации изображения
Объективы IS (стабилизатор изображения) предназначены для предотвращения размытия, вызванного дрожанием фотоаппарата (что особенно заметно, когда вы фокусируетесь на удаленном объекте). Объективы фирмы Nikon имеют аналогичный переключатель VR (подавление вибраций).
7. Встроенный микрофон
Большинство камер, таких как Canon 500D (на фото выше) теперь может записывать видео. Звук для этих видеороликов записывается через встроенный микрофон.
Нажав на эту кнопку, вы сможете увидеть, каким будет ваш кадр, при данных настройках.
Задняя панель корпуса камеры
1. Кнопка компенсации экспозиции
Во. время работы в ручном режиме удерживайте эту кнопку и поворачивайте главный диск управления, чтобы открыть или закрыть диафрагму.
2. Выбор точки фокусировки
Нажмите эту кнопку, а затем вращайте переключатель каналов для выбора точки автофокусировки в камере, которую будет использовать.
3. Кнопка фиксации экспозиции
Эта кнопка позволяет зафиксировать экспозицию. Вы также можете использовать её, чтобы уменьшить масштаб снимка при просмотре на ЖК-дисплее в режиме воспроизведения. Она также позволяет сфокусировать камеру при использовании Live View.
4. Live View
Нажмите здесь, чтобы посмотреть, что камера зафиксирует на экране ЖК-дисплея. Самые новые камеры имеют функцию Live View, которая избавит вас от необходимости просмотра сюжета через видоискатель.
5. Четыре кнопки управления
Эти кнопки позволяют перемещаться по меню камеры и по подменю. Так же каждая кнопка позволяет попасть в конкретное меню настроек. Таким образом, кнопки обеспечивают быстрый доступ к популярным функциям таким, как WB (баланс белого) или AF (автофокусировка).
8. Кнопка удаления
Кнопка с универсальным символом мусорной корзины позволяет удалять файлы, от которых вы, при просмотре на дисплее, решили избавиться.
9. Кнопка меню
При нажатии на эту кнопку вы получите доступ к широкому спектру меню и подменю, где вы сможете изменить параметры в соответствии с вашими требованиями.
Верхняя панель фотоаппарата
1. Встроенная вспышка
Когда вы снимаете с низким уровнем света, получить достойный кадр, вам может помочь встроенная вспышка. В некоторых режимах, вам понадобиться включать ее вручную. В сюжетных режимах вспышка активизируется автоматически.
2. Кнопка спуска затвора
Эта кнопка необходима для того что бы сделать снимок. Нажав на кнопку на половину, вы получите возможность сфокусироваться, или активизируете автоматическую фокусировку. При полном нажатии, фотокамера сделает кадр.
4. Кнопка ISO
При нажатии на эту кнопку вы сможете настроить чувствительность ISO. Затем вы можете использовать главный диск управления, чтобы увеличить или уменьшить уровень ISO. Так же у вас есть возможность установить ISO вручную, воспользовавшись соответствующим пунктом меню.
5. Кнопка включения / выключения
Так вы сможете выключить камеру, когда она не используется (хотя она автоматически перейдет в спящий режим, после 30 секунд бездействия).
6. Диск установки режимов
На диске установки режимов вы сможете поставить необходимый режим съемки. На диске представлены все возможные сюжетные режимы, полуавтоматические и ручной режим.
Принцип работы фотоаппаратов
Работа камер такого типа имеет несколько дополнительных процессов, происходящих во время съемки, по сравнению с цифровыми устройствами. Полученное через объективы изображение проходит несколько ступеней обработки перед тем, как снимок отображается на матрице устройства.
Принцип работы зеркального фотоаппарата:
- Изначально стекло закрывает собой матрицу, находясь в стандартном положении.
- После, лучи попадают на матовое стекло, проходя к оптической системе (пентапризме). Здесь изображение переворачивается на 90 градусов, чтобы отобразиться на матрице под правильным углом.
- После того, как пользователь нажимает на кнопку, делающую снимок, зеркало переходит во второе положение. В это время отодвигается затвор, а изображение проецируется на матрицу камеры.
- Последним этапом, который проходит снимок, является считывание информации и её отображение на экране фотокамеры.
Таким образом, пройдя все указанные этапы обработки и преобразования, изображение сохраняется в памяти устройства.
Если правильно пользоваться зеркальной фотокамерой, знать, как работает фотоаппарат, снимки будут получаться четкими и качественными.
Где получить образование фотографа?
Источник фото: standret/freepik
Подавляющее число фотографов — самоучки, которые при помощи книг, курсов и видеоуроков постигли мастерство фотографии. Их доход и возможность работать в этой сфере напрямую связаны с талантом.
Широкое распространение имеют фотошколы и онлайн-курсы, которые позволяют получить эту профессию дистанционно.
Самообразование — главное условие для успешного развития в профессии.
То, что делает фотограф, редко преподают в вузах. В России всего 5 учебных учреждений, где обучают фотографии:
- МГУКИ. Факультет институт массмедиа, кафедра фотомастерства.
- МГУ. Факультет журналистики, кафедра фотожурналистики и технологий СМИ.
- ИГУМО. Факультет фотографии.
- СПбГУКИ. Факультет искусств, кафедра фотомастерства.
- СПбГУКиТ. Факультет фотографии и технологии регистрирующих материалов.
Типы фотографов
Портретная фотография
Портретная фотография, часто известная как портретная живопись, — это тип фотографии, который пытается передать личность и отношение человека или группы. Фотографии могут быть случайными или постановочными, в полный рост или крупным планом.
В любом случае лицо и глаза объекта обычно находятся в фокусе. Тон и эмоции можно передать с помощью освещения и фона.
Старшие портреты, семейные портреты, изображения помолвки и профессиональные портреты — все это популярные формы фотографических портретов.
Лучшие фотографы-портретисты заставляют своих клиентов чувствовать себя совершенно непринужденно, создавая естественные и непринужденные выражения.
фотожурналистика
Фотожурналистика — это метод использования изображений для рассказа о значительном (или даже историческом) событии или месте.
Кроме того, фотожурналистика должна быть объективной и правдивой, а искренние моменты, снятые по мере их возникновения, должны иметь приоритет над красивыми изображениями.
Фотожурналисты обычно посещают запланированные мероприятия в надежде запечатлеть незапланированные моменты. Их работы часто появляются в публикациях и газетах.
Модная фотография
Модная фотография повышает привлекательность модной одежды, обуви и аксессуаров, выделяя и приукрашивая их. Часто встречается в периодических изданиях и в Интернете.
Люди могут предпочесть эту специализацию другим видам фотографии, поскольку она позволяет им быть более творческими в создании привлекательных и привлекательных фотографий.
Подиумные фотографы работают в самых разных условиях, от показов мод до студий с полным набором освещения, городских улиц и открытых полей, и снимают много фотографий в полный рост.
Работая со стилистами, креативными директорами и моделями, они должны использовать многие из тех же навыков, что и фотографы-портретисты, и должны практиковать эффективное сотрудничество и общение.
Спортивная фотография
Спортивная фотография может запечатлеть страсть, драму и эмоции, которые питают спортивные события, запечатлев спортсменов, тренеров и даже болельщиков в идеальный момент.
Чтобы не отставать от окружающих событий, спортивные фотографы должны целиться и снимать быстро, и лучше использовать более высокое значение ISO, чтобы снимать с более короткой выдержкой.
Для приближения действия спортивные фотографы обычно используют длинные и тяжелые объективы. В этом соревновательном жанре уникальные взгляды могут помочь вашей работе выделиться.
Фотография натюрморта
Натюрмортная фотография, как следует из названия, фокусируется на неодушевленных предметах, будь то природные или искусственные.
Возможна как художественная, так и коммерческая фотография натюрморта. Его часто можно увидеть на стоковых фотографиях и в маркетинговых материалах. (Подумайте о каталогах, публикациях и рекламных щитах, которые содержат изображения продуктов.)
Для получения превосходного кадра в натюрморте требуется тщательный выбор объекта, его размещение и освещение..
Редакционная фотография
Редакционная фотография используется для сопровождения повествования или статьи в журнале или газете. Редакционная фотография может охватывать широкий круг тем и полностью зависит от текста, который она сопровождает.
В общем, вы захотите получить фотографии, которые работают в различных макетах, включая горизонтальные и вертикальные композиции, для редакционных фотографий.
При работе в редакционной фотографии, скорее всего, вы будете работать напрямую с писателями и креативными директорами, поэтому хорошие коммуникативные навыки и профессионализм могут помочь вам добиться успеха.
Архитектурная Фотография
Архитектурная фотография охватывает как внутреннее, так и внешнее оформление зданий и сооружений.
Этот жанр включает в себя широкий спектр сооружений, от складов до городских мостов и старых деревенских амбаров. Дизайнеры, архитекторы, арендные компании и инвесторы в строительство могут извлечь выгоду из архитектурной фотографии.