Оборудование для макросъемки: приступая к работе с макро фотографией

Переверните ваш объектив

Если вы хотели бы начать прямо сейчас, эта техника работает прекрасно и не требует дополнительных инвестиций. Все, что вам понадобится, это камера, которая использует сменные объективы (большинство DSLR подходят). Просто снимите объектив с камеры и удерживайте обратной стороной, чтобы получить высокую степень увеличения. Любой объектив справится с этой задачей, но стандартный объектив или тот, который был в комплекте с камерой, будет работать наилучше (например, 50 мм или 18-55 мм).

Хотя это и эффективное решение, вы должны знать, что в процессе применение этой техники ваша камера и объектив не смогут взаимодействовать друг с другом. Это означает, что вы не сможете настроить диафрагму или автофокус. К счастью, фокусировка не будет проблемой, и вы можете установить в объективе нужную диафрагму, используя фиксацию диафрагмы, о которой я расскажу далее.

Вот шаги по применению этой техники:

  • Нажмите кнопку фиксатора объектива вашей камеры, чтобы извлечь его из крепления;
  • Переверните объектив таким образом, чтобы передняя часть была направлена на крепление камеры;
  • Аккуратно присоедините переднюю часть объектива к кольцу крепления камеры и удерживайте в таком положении во время съемки, как показано на изображении ниже;
  • Как и в большинстве решений для макросъемки, способ фокусировки на предмете состоит в перемещении камеры и объектива ближе или дальше от объекта, а не с помощью поворота кольца. Вы сможете сфокусироваться на расстоянии двух или трех дюймов от предмета (или меньше).

Объектив 18-55 мм удерживается обратной стороной к креплению объектива на камере.

Как работает фотоаппарат?

Все знают, для чего нужен фотоаппарат. Но как он работает? Знание принципов работы фотокамеры поможет всегда получать качественные снимки. Тут то же самое, что с автомобилем: чтобы хорошо водить машину, нужно хоть немного представлять, как она устроена.

Разобраться с процессом фотосъемки поможет простая схема.

Свет — самое главное в фотографии. Всё начинается с него. Само слово “фотография” можно перевести как “рисование светом”, “светопись”. Свет начинает свое путешествие от источника, например, от солнца.
Свет падает на все окружающие нас предметы

Это очень важно запомнить: фотоаппарат снимает не сами предметы, а свет, отраженный от них. Именно свет и умение с ним работать — ключ к хорошим кадрам.
Отраженный от предмета свет проходит через объектив фотоаппарата.
Он проецируется на светочувствительный сенсор — матрицу

Раньше, когда не было цифровых фотокамер, вместо матрицы использовалась фотопленка.

Матрица состоит из миллионов светочувствительных элементов. Они улавливают свет и передают информацию о нем уже в электронном виде в процессор фотокамеры. Процессор обрабатывает полученные данные и сохраняет их в виде файла.

Файл записывается на карте памяти.

Все современные цифровые фотокамеры работают по такому принципу, отличаясь лишь в некоторых деталях.

Матрица фотокамеры

Матрица — это сердце современного фотоаппарата. Именно от ее качества будет во многом зависеть качество фотографий. Матрица имеет две основные характеристики, информация о которых доступна потребителю: это разрешение и физический размер.

Сначала давайте разберемся с разрешением. Разрешение матрицы — это число ее светочувствительных элементов, пикселей. Чем их больше, тем больше точек будут составлять итоговое фото. Сегодня среднее разрешение матриц от 16 до 36 миллионов пикселей.

Однако, может быть так, что мегапикселей на матрице много, а качество снимка всё равно невысоко: он не резок, не контрастен, утопает в цифровом шуме — помехах. Качество изображения зависит не только от разрешения в мегапикселях, но и от физического размера самой матрицы.

Оба снимка сделаны в одном разрешении. Как видно, кадр, снятый на мобильный телефон, сильно проигрывает в качестве: он не так контрастен, на снимке не сохранились мелкие детали, например, прожилки на листочке. А ведь именно за мелкие детали должно отвечать высокое разрешение матрицы.

В различные типы камер устанавливаются матрицы различного размера. Самая большая на этой схеме — полнокадровая матрица. Ее размер соответствует кадру со знакомой всем фотопленки формата “135” или просто “35 мм” — 36х24 мм. Матрицы такого размера позволяют получать изображения очень высокого качества. Но чем больше физический размер матрицы, тем она дороже. Поэтому большие матрицы встречаются лишь в достаточно дорогих устройствах. Для любительских зеркалок характерен формат APS-C. Чем дешевле устройство, тем меньше в нем установлена матрица.

Большие матрицы дают выигрыш не только в детализации, но и в качестве изображения при съемке на высоких значениях чувствительности, при плохом освещении. Дело в том, что на сенсоре большой площади можно реализовать больший размер самих светочувствительных элементов — пикселей. Для сравнения: один светочувствительный элемент матрицы современного полнокадрового аппарата имеет в среднем размер в 4,9-8,3 микрон. Размер одного пикселя компактного фотоаппарата или смартфона около 1-3 микрон.

B

  • Джефф Бек  : Он использовал разные Les Paul, одну из которых ему подарил Сеймур Дункан . Эта гитара используется в записи альбома «Blow By Blow» был первоначально первое поколение «Goldtop» с 2 одной катушкой пикапови комбинированный мост-хвостовик обертка поверх . Звукосниматели заменены на хамбакеры с открытой катушкой (без крышки).
  • Чак Берри  : Он начал свою карьеру с ES-350T, затем использовал ES-345 и ES-355 .
  • Луи Бертиньяк  : Луи Бертиньяк — французский музыкант. Он был гитаристом французской рок-группы Téléphone и до сих пор играет на Gibson Les Paul Junior 1964 года micro P-90 (тип SG, но все еще называемый «Les Paul»), купленный за 20  долларов в конце поездки в Соединенные Штаты. Штаты — эталон гитары, знаменитый SG. Несколько раз ремонтировал, особенно на уровне головы, особенно видел, что его ключ удлинили до 27 ящиков (против 22 обычно)
  • Дики Беттс  : В начале группы Allman Brothers Band играл на Gibson SG 1961, которую он подарил Дуэйну Олману в 1971 году. Затем он использовалзеленый топ Gibson Les Paul 1957 года. Он также известен тем, что использовал голдтоп. , назвав его «Голди».
  • Ричи Блэкмор играл набордовом красном Gibson ES-335 до конца 1960- х годов , а затем купил себе Fender Stratocaster, увидев игру Джими Хендрикса вживую в 1970 году.
  • Майк Блумфилд  : В середине 1960-х, как и Клэптон в Европе, Блумфилд был за Атлантикой главным игроком в «реабилитации» Леса Пола в умах гитаристов.
  • Джо Бонамасса владеет бесчисленным количеством Les Paul (среди прочего), он обычно играет на «Historics VOS 1959», сделанном «Custom shop» Gibson. Вы можете услышать, как он играет на Les Paul почти на всех своих записях, потому что это один из инструментов, которые он любит больше всего.
  • Джек Брюс  : Басист Cream, вероятно, тот, кто чаще всего использовал басы марки Gibson, в том числе несколько EB-3 в 1960-х и начале 1970-х . Когдагруппа реформировалась в 2005 году для концерта в Royal Albert Hall , они «выпустили» винтажный EB 1950-х годов .
  • У Buckethead есть белый Gibson Les Paul с большим корпусом, чем у оригинала, и без маркировки на грифе. Фирменная модель в настоящее время производится Гибсоном.
  • Бернард Батлер  : гитарист из Швеции до 1995 года, этот молодой вундеркинд владеет несколькими Gibson, в том числе превосходным ES355 1959 года и Les Paul 1980 года.

Съемка видео с макрокольцами

Самое интересное получается, когда Вы попытаетесь снять видео с использованием вышеописанной конструкции: оказывается, что прямого света одной лампы/видеосвета вполне достаточно для съемки! Все потому, что для реалистичного эффекта движения в видео достаточно выдержки 1/(2*частота_кадров), т.е. при 30 кадрах в секунду это всего 1/60 секунды. Можно увеличить выдержку до 1/30 секунды, если света катастрофически не хватает.

Посмотрите, что у меня получилось снять с использованием всего одного видеосвета и мухи, упавшей в стакан с водой:

Правда программный оптический стабилизатор в Adobe Premiere Pro подкачал — видны рывки

Макрообъектив для начинающих

Хотя идея макросъемки проста, но просто снимать красивые фото обычной техникой невозможно. Как только вы погрузитесь в игру, вы быстро обнаружите, что нужно специальное оборудование и техника.

Макрофотография требует, чтобы вы работали на пределе возможностей вашей камеры и объектива. Раздвигать границы, это весело, но это также означает, что если вы не очень хорошо знаете настройки камеры и возможности вашей камеры, то вы рискуете получить размытые фотографии и неутешительные результаты.

В то время как большинство камер могут делать макрофото, но для съемки фото профессионального качества, вам понадобится зеркальная или беззеркальная камера и специальный объектив к ней.

Вам также нужно знать, как правильно освещать объект съемки. Глубина резкости играет особенно важную роль. В зависимости от вашего предмета, вам, возможно, придется узнать и о других специализированных темах. Например, если вам нужны фотографии насекомых, то вам желательно узнать о видах насекомых и их поведении.

Все это может сделать фотосъемку с использованием макрообъектива слишком сложной, но это не так. Это просто специализированный жанр фотографии, который доставляет массу удовольствия и открывает множество новых возможностей.

Реверсивные кольца для макросъемки — Закупобзор

Возможно не многие начинающие фотолюбители знают, что реверсивные кольца для макросъемки позволяют снимать макро без использования специализированных объективов. К тому же они стоят сущие копейки по сравнению с дорогущими современными макрообъективами.

В чём суть реверсивных колец?

С помощью реверсивного кольца можно присоединить к фотоаппарату любой имеющийся у вас объектив обратной стороной. В таком положении простой объектив превращается в макро. Конечно, весь автоматический функционал объектива в этом случае становится бесполезным, но в макросъёмке автоматика особо и не используется.

Реверсивные кольца бывают двух видов:

  1. кольцо реверсивное с адаптером под байонет
  2. кольцо реверсивное для соединения двух объективов

Реверсивное кольцо с адаптером под байонет

С помощь данного кольца можно присоединить к байонету объектив задом на перед. В зависимости от модели объектива вы сможете получить неплохое макро увеличение картинки. Для этой роли отлично подойдёт любой китовый объектив от Nikon, Canon, Sony и других производителей.

Как подобрать

С одной стороны объектива вам нужно узнать какое используется крепление (Nikon F, Canon EF и тп), а с другой диаметр резьбы для установки фильтров и колец.

Примеры:

  • Реверсивное кольцо для Nikon и китового объектива 18-55 или любого  другого с диаметром 52 мм – купить.
  • Реверсивное кольцо для Canon и китового объектива 18-55 или любого  другого с диаметром 58 мм – купить.
  • Реверсивное кольцо для Sony E (NEX) и объектива с диаметром 52 мм – купить.

Реверсивное кольцо для соединения двух объективов

С помощью такого обратного кольца можно использовать сразу два объектива. Один объектив присоединяется, как обычно, к фотоаппарату, а другой, обратной стороной, к первому объективу. Это более сложная конструкция, но зато с её помощью можно добиться большего макро увеличения.

Рекомендуется использовать длиннофокусный объектив в качестве первого, присоединяемого к камере. Второй же, перевернутый, должен быть короткофокусным и светосильным. Также желательно, чтобы объектив-насадка был мануальным, так будет гораздо проще управлять его диафрагмой.

Как зафиксировать значение диафрагмы на объективах Nikon и Canon

Если используется никоновский объектив, то диафрагмой можно управлять с помощью фиксации механического рычажка на объективе. Для этого можно использовать спички, резиночки и прочие подручные средства.

У объективов Canon такого рычага нет. Для того чтобы выставить диафрагму, нужно подключить объектив к фотоаппарату. Далее выбираем режим съёмки с приоритетом диафрагмы. Вручную устанавливаем нужное значение, например F4. Затем зажимаем кнопку предпросмотра диафрагмы, затем кнопку разблокировки объектива и снимаем его. Всё, диафрагма зафиксировалась в нужном положении.

Как подобрать

С каждой стороны кольца расположена резьба. Диаметр одной резьбы должен соответствовать одному объективу, а диаметр второй – другому.

Приемы видеосъемки для начинающих

Отлично, теперь вы готовы к работе с камерой! Сделать ваш первый ролик ярким и интересным вам помогут оригинальные операторские приёмы. Рассмотрим те, которые подойдут видеографам-новичкам.

Панорама

Для качественной панорамной съемки по возможности используйте штатив

Как сделать? Зафиксируйте камеру в устойчивом положении. Выберите начальную точку панорамы и начните съёмку. Плавно передвигайте камеру горизонтально или вертикально до конечной точки. Задержите первый и последний кадры на несколько секунд,
они должны быть статичными. Избегайте резких движений – перемещайте камеру медленно и равномерно. Если у вас всё же дрогнула рука или в кадр попал лишний объект, – обязательно сделайте ещё один дубль.

Какой эффект? В основе этого приёма – съёмка движущейся камерой. Отличный вариант для пейзажных кадров. Панорама создает эффект присутствия и придаёт видео внутреннюю динамику. При правильном исполнении живописный материал гарантирован.

Съёмка с нижней/верхней точки

Съёмка с нижней точки позволяет визуально увеличить объект

Как сделать? Теоретически, ваша задача – проста, расположите камеру ниже или выше уровня глаз соответственно. Правда, для этого придётся изловчиться и найти оптимальное для съёмки положение. Вам придётся опуститься на колени, совсем прижаться
к земле или, наоборот, забраться на возвышенность. Смело экспериментируйте с углом съёмки, но всегда помните о безопасности!

Какой эффект? Смена ракурса – отличный способ поиграть с масштабом. Предметы, снятые с нижней точки, кажутся больше, а с верхней – меньше. Первый способ выигрышно использовать для съёмки архитектурных сооружений, а второй – для изображения
городского пейзажа. Сняв величественный архитектурный ансамбль снизу, вы визуально увеличите размер здания и подчеркнёте его монументальность. Съёмка с высокой точки позволит вам захватить в кадр больше пространства, что выгодно для общих планов.

Линейная перспектива

Добавьте кадрам глубины и объёма с помощью линейной перспективы

Как сделать? Ваша задача – найти в пространстве несколько линий, которые в кадре будут устремлены друг к другу. Это могут быть края дороги, берега реки или стены в длинном коридоре. Вы направляете взгляд зрителя вслед за этими линиями в одну
точку, к горизонту. Симметричность – лучший друг линейной перспективы. Чем «идеальнее» пропорции кадра, тем сильнее эффект. Все горизонтальные и вертикальные линии в кадре должны быть перпендикулярны друг другу.

Какой эффект? Направляя композицию в одну точку, вы создаёте иллюзию глубины, объёмности изображения. Суть этого кинематографичного трюка в том, чтобы усилить зрительское восприятие перспективы. Чем дальше предметы от камеры – тем меньше
они должны выглядеть в кадре.

Съёмка в отражении

Кадры, снятые в отражении, всегда выглядят небанально и красочно

Как сделать? Всё, что вам требуется – это отражающий объект. На эту роль подойдут любые глянцевые поверхности, зеркала, окна, речная гладь или даже маленькая лужа. Выберите ракурс, при котором отражение будет максимально чётким, а ваша камера
– незаметной. Вы можете оставить в кадре только изображение в зеркале (или другом объекте), а можете запечатлеть отражение вместе с «оригиналом».

Какой эффект? Этот художественный приём можно использовать как для пейзажных снимков, так и для портретов. «Двойное» изображение создаст в кадре иллюзию дополнительного пространства и в целом добавит видео эстетичности.

Обязательно используйте эти приемы видеосъемки в вашем первом ролике. Сотворить что-то действительно креативное вам помогут идеи для видео на ютуб. Помните, чем больше практики –
тем лучше результат!

Как работают макрокольца?

Макрокольцо — это просто переходник, кольцо определенной длины между объективом и камерой. Данные кольца имеют чернение всередине, чтобы избежать бликов и переотражения света по пути к камере.

Работает оно так: по законам оптики из-за сдвига объектива дальше от камеры расстояния фокусировки объектива смещаются от бесконечности ближе к нулю. Т.е. если раньше объектив фокусировался, например, от бесконечности до 0.3м, с макрокольцом он будет фокусироваться от 1м до 0.1м (цифры неточные, я просто дал пример). Соответственно, Вы сможете приблизиться к объекту съемки намного ближе и снимать в увеличенном масштабе.

Набор автофокусных колец с объективом 50мм f/1.4 — очень хороший вариант

При этом стоит учесть, что чем меньше фокусное расстояние объектива, тем больше будет сокращаться минимальное расстояние фокусировки. Рекомендую использовать макрокольца с фокусными расстояниями 28-70мм, 50мм — идеально. Дело в том, что на 28мм объективе при использовании макрокольца длиной 36мм (самое толстое из набора в 12, 24 и 36-миллиметровых колец) дистанция фокусировки сокращается настолько, что уже невозможно сфокусироваться при надетом светофильтре! К тому же, имея в этом опыт, скажу Вам, что тыкать прямо объективом (в буквальном смысле слова, касаться) в пауков плохая затея — как минимум потому, что Вы нервируете насекомое и оно убегает из поля взора.

Реверсивный адаптер для объектива. Реверсный переходник для макро

По просьбам читателей небольшая статья о реверсивном макроадаптере. Реверсивный адаптер не стоит путать с реверсивным кольцом.

Объектив перевертыш на камере, через реверсивный переходник

Реверсивный адаптер – это переходник, позволяющий присоединить объектив к фотоаппарату задом наперед. Делается это в основном для получения возможности макросъемки. Смотрится такая установка довольно смешно, так как задняя часть (хвост) объектива предназначена для вкручивания в байонет. Собственно фото такой установки можете увидеть сами в данной статье.

Вид реверсивного кольца на объективе

То есть, имея любой объектив, его можно превратить в макрообъектив с помощью реверсивного адаптера. Кольцо-адаптер одевается (накручивается) вместо светофильтра и с его помощью присоединяется к объективу. Получается так как показано на картинке.

Китовый объектив в реверсином положении на камере

Преимущества такого переходника – это очень легкий, быстрый и дешевый способ получить неплохое макро. При использовании получается довольно сильное увеличение

Также, можно к одному байонету присоединять объективы любого другого производителя, важно чтобы диаметр под светофильтр совпадал с реверсным переходником

Пример фотографии с использованием реверсивного адаптера

Недостатком является ряд ограничений:1. В таком положении объектив можно использовать, фактически, только для макро с очень близкого расстояния.2. Наводка на резкость (фокусировка) практически не работает. Крутить фокусировочное кольцо, часто, просто бесполезно.3. Если у Вас современный объектив со встроенной возможностью управления диафрагмой, то съемка очень сильно затруднена. Придется либо блокировать диафрагму каким-то способом, либо снимать на полностью открытой\закрытой диафрагме.4. На ряде камер работа будет возможна только в режиме М (ручном режиме), на ряде же камер можно будет использоваться режимом приоритета диафрагмы.

Пример фотографии с использованием реверсивного адаптера

При работе с таким переходником важно помнить, что наводка на резкость осуществляется отодвиганием связки камера-объектив взад-вперед от предмета съемки. Глубина резкости стандартно контролируется диафрагмой

Лучше всего произвести наводку на резкость со штатива на полностью открытой диафрагме, закрыть до нужного значения и сделать снимок.

Макро с помощью реверсивного адаптера

Например, на моем Nikon D90, D80, D40 снимать можно только в ручном режиме с ручной установкой диафрагмы на объективе и ручной установкой выдержки в камере.

Макро с помощью реверсивного переходника

Примеры фактического использования:При использовании с китовый объективом 18-55 диафрагму можно контролировать только через рычаг (прыгалку диафрагмы), что совсем неудобно и без определенных значений, но макро получается отменное. С экспозицией просто не реально угадать. С использованием полтинника Nikkor 50mm F1.8D появляется возможность управления диафрагмой, что упрощает весь процесс.

Макро с помощью реверсивного переходника

Как установить?

Чтобы подобрать переходник, достаточно знать диаметр резьбы объектива под светофильтр. Например, ряд моих объективов имеет диаметр в 52мм, потому для установки на систему Никон мне понадобится переходник «реверсивный 52мм\Никон», для Кенона это будет 52мм\Кенон. Стоит такой переходнк совсем не дорого, так как он принципиально не может быть с какой-то электроникой. Это просто кусок железа\пластмассы. Я использую старый советский переходник «КО-Н/52», что означает переходник для резьбы 52 на байонет типа «Н» (Киев, Никон).

Макро с помощью реверсивного переходника

На заметку: еще быстро и дешево получить макро можно при использовании макро-колец. Подробнее можете ознакомится в моей статье про макро кольца, а еще есть интересный вариант связки двух объективов для макросъемки.

Макро с помощью реверсивного адаптера

Фотографии ниже сделаны на объективы в реверсивном их положении, все фотографии без кропа (вырезания частей кадра), автоуровни, конвертация из RAW в JPEG с ресайзом и вотермарком.

Макро с помощью реверсивного адаптера

Вывод: чего только не придумает фотограф-любитель, чтобы выжать со своего объектива максимум. Так реверсивный переходник позволит почти из любого объектива получить макрообъектив с неплохим увеличением.

Помощь проекту

Спасибо за внимание. Аркадий Шаповал

Академическая карьера

Он был адъюнкт-преподавателем в Университет Южной Каролины с 1981–1988 гг. Гибсон получил степень магистра делового администрирования в Нью-Йоркский университет в 1959 г. и посещал шестинедельную программу продвинутого управления в Гарвардском университете в 1975 г. Он получил докторскую степень в Уэльский университет, Кардифф в 1994 году. Эмори Лэнд Кафедра морских дел Военно-морской колледж с 1988–1992 гг. работал в Департаменте национальной безопасности и принятия решений, а с 1992 по 2001 гг. был приглашенным научным сотрудником в колледже.

Его публикации включают статьи в Военно-морском институте США. Труды, Американский грузоотправитель, The Обзор военно-морского колледжа, и книгу, написанную с Артур Донован разработан на основе его диссертации под названием Заброшенный океан: история морской политики США опубликовано издательством Университета Южной Каролины в 2000 году. Он получил премию Роберта М. Томсона от Военно-морской лиги и земельную медаль от Американское общество военно-морских архитекторов, оба в 1972 г.

Гибсон умер 8 июля 2001 г. в своем доме в г. Шорт-Хиллз, Нью-Джерси.

Простой макрообъектив своими руками

Многие начинающие фотографы хотят попробовать себя в макросъёмке, но не знают какое оборудование использовать. Специальные макрообъективы стоят дорого, но всё не так сложно на самом деле.

Достаточно легко можно сделать макрообъектив практически из любой оптики. Самый простой способ – это развернуть объектив передней линзой к байонету. Для фиксации можно приобрести специальное кольцо.

Такая система не имеет возможности фокусироваться и изменения значения диафрагмы.

Ещё один способ – это использование удлинительных колец. При желании их можно изготовить самостоятельно. Кольца без электроники стоят не дорого, но они также лишают возможности выполнять автоматическую фокусировку и управлять диафрагмой. Фокусировка выполняется приближением и отдалением объектива к объекту.

Также можно использовать макролинзы. Они вкручиваются перед передним элементом объектива на место фильтра. При этом все функции объектива сохраняются, но качество изображения из-за вмешательства в оптическую конструкцию снижается.

Хороший способ – это использование старой советской оптики. Объективы от дальномеров сами по себе на зеркальных камерах работают в макрорежиме. Также можно использовать для съёмки Гелиос или другую подобную оптику, но с ней придётся «поколдовать», прежде чем она начнёт давать нам нужное увеличение.

Как гласят законы оптики, чем больше диаметр передней линзы, тем меньше разрешение, то есть чёткость изображения при очень малом расстоянии до объекта. Именно поэтому микроскопы имеют такой маленький объектив.

Для использования непосредственно оптики от советской фототехники с резьбой М42 и М39 можно использовать адаптеры. Они продаются с байонетами для всех современных камер. При этом не все советские объективы имеют резьбу. Многие использовали специфичные крепления и их установить на современную камеру сложнее. Разберёмся как это можно сделать.

Также понадобится небольшой кусок чёрного листового пластика. Его толщина должна быть примерно 1 мм.

Краткий порядок действий такой:

  1. Вынимаем из неисправного Гелиоса линзы. Нам нужен только корпус.
  2. Вырезаем круг из пластика диаметром как резьба для фильтра. Круг должен плотно фиксироваться на месте светофильтра.
  3. В середине круга вырезаем отверстие таким диаметром, чтобы в нём плотно зафиксировался более маленький объектив. При необходимости объектив можно зафиксировать клеем или эпоксидной смолой.
  4. Собираем конструкцию.
  5. Осталось закрепить Гелиос в байонете камеры. Для этого придётся использовать переходник М42. Также переходник можно сделать самостоятельно из крышки для байонета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Оборудование для макросъемки: приступая к работе с макро фотографией

Академическая карьера

Он был адъюнкт-преподавателем в Университет Южной Каролины с 1981–1988 гг. Гибсон получил степень магистра делового администрирования в Нью-Йоркский университет в 1959 г. и посещал шестинедельную программу продвинутого управления в Гарвардском университете в 1975 г. Он получил докторскую степень в Уэльский университет, Кардифф в 1994 году. Эмори Лэнд Кафедра морских дел Военно-морской колледж с 1988–1992 гг. работал в Департаменте национальной безопасности и принятия решений, а с 1992 по 2001 гг. был приглашенным научным сотрудником в колледже.

Его публикации включают статьи в Военно-морском институте США. Труды, Американский грузоотправитель, The Обзор военно-морского колледжа, и книгу, написанную с Артур Донован разработан на основе его диссертации под названием Заброшенный океан: история морской политики США опубликовано издательством Университета Южной Каролины в 2000 году. Он получил премию Роберта М. Томсона от Военно-морской лиги и земельную медаль от Американское общество военно-морских архитекторов, оба в 1972 г.

Гибсон умер 8 июля 2001 г. в своем доме в г. Шорт-Хиллз, Нью-Джерси.

Съемка видео с макрокольцами

Самое интересное получается, когда Вы попытаетесь снять видео с использованием вышеописанной конструкции: оказывается, что прямого света одной лампы/видеосвета вполне достаточно для съемки! Все потому, что для реалистичного эффекта движения в видео достаточно выдержки 1/(2*частота_кадров), т.е. при 30 кадрах в секунду это всего 1/60 секунды. Можно увеличить выдержку до 1/30 секунды, если света катастрофически не хватает.

Посмотрите, что у меня получилось снять с использованием всего одного видеосвета и мухи, упавшей в стакан с водой:

Правда программный оптический стабилизатор в Adobe Premiere Pro подкачал — видны рывки

M

Гэри Мур играет на ES-335

  • Дарон Малакян  : сегодня он практически использует только красные или белые Gibson SG
  • Харви Мандель  : верный Les Paul, он один из первыхдвуручныхспециалистов порок- тэппингу.
  • Боб Марли  : По сути, он использовал Les Paul Special, который, как говорят, похоронен вместе с ним.
  • Джонни Марр  : гитарист группы Smiths между 1982 и 1987 годами, Джонни Марр играл (среди прочих …) в это время на Gibson ES 355 red 1959 года. Большой поклонник полукорпусных корпусов, его коллекция также включает несколько ES 335- 12, ES 295 1952 года, Les Pauls и Epiphone Casino 1967 года, увековеченные риффом «Как скоро настало».
  • Мик Марс  : гитарист из Mötley Crüe , владеет Gibson Les Paul Custom, еще одним Les Paul с бриджем, Flying V и 12-струнным Gibson Chet Atkins SST.
  • Брайан Молко  : певец и гитарист Placebo владеет несколькими Gibson SG, а также различными другими моделями бренда.
  • Уэс Монтгомери  : Он начал свою карьеру с ES175, а затем перешел к роскошной модели L-5CES. Гибсон в настоящее время производит модель «Wes Montgomery L-5CES Signature» .
  • Гэри Мур  : У него была модель с богатой историей. Это Les Paul «Sunburst 1959», который гитарист купил у Питера Грина примерно в 1970 году. В то время как в то время цена Sunburst 58 и 59 уже была на пике, есть небольшая история, что Мур якобы предложил Грин обменять его SG на Sunburst 59, добавив денежную сумму. Грин ответил бы ему: продай свой SG и отдай мне деньги от продажи, это будет нормально. Позже Мур немного оспорил эту историю, а Грин не помнит. У этой гитары с ее очень характерным звуком шейный звукосниматель не в фазе (установлен в перевернутом положении). Принадлежит коллекционеру с 2006 года. Гибсон производилмодель Les Paul Gary Moore Signature до 2002 года .
  • Скотти Мур  : Первый гитарист и менеджер Пресли, возвышенного рокабилли, начал с ES 295, затем переключился на L5 и, наконец, выбрал Super 400 CES.
  • Так Мацумото  : японский гитарист, лидер группы B’z , это 5- й  человек, для которого Гибсон создал фирменную модель (Les Paul).

Отличие реверсиных колец от макроколец

Реверсивное кольцо намного легче и меньше макрокольца, что несомненно является плюсом. В отличие от макрокольца, из-за маленькой длины реверсивного кольца свету просто негде теряться, поэтому в общем случае светосила такой конструкции не падает. К тому же минимален риск бликов и переотражений света из-за такого адаптера.

Я сказал про общий случай? Да, к сожалению светосила может упасть при использовании реверсивных колец, и дело тут даже не в самом кольце, а в объективе. Если Вы используете широкоугольный объектив (например 28мм), то можете заметить, что его линзоблок (попросту говоря трубка с линзами) имеет форму конуса: с передней стороны у нас огромная выпукаля линза, а с задней — относительно маленькая линзочка. Так вот, при переворачивании объектива эта линзочка становится передней и, соответственно, в объектив изначально входит меньше света, поэтому светосила таки падает. В идеале для сохранения светосилы надо использовать объективы с фокусным расстоянием около 50мм — у них ширина линзоблока практически не меняется, и светосила не будет резко падать при прохождении света задом наперед.

А теперь самый главный нюанс. При использовании реверсивного кольца Вам становится недоступно использование автоматики объектива, так как контакты теперь будут на его передней стороне. А как я упоминал раньше, макросъемка без контроля над диафрагмой — это сплошные бракованые снимки.

Поэтому использовать реверсивные кольца лучше всего с мануальными объективами вроде Гелиоса 58/2.0 родом из СССР, либо современными мануальными аналогами.

Конечно, если Вы Кулибин, то можно смастерить нечто такое, но объектив уже будет непригоден для обычной съемки.

Ну и напоследок стоит отметить тот факт, что даже если у Вас на объективе стоит защитный светофильтр, при использовании его задом-наперед передняя линза у Вас становится незащищенной. Это можно исправить купив вот такую штуку из Китая.

Набор из реверсивного кольца и защиты задней линзы объектива

Как владелец такого набора из адаптера от байонета к резьбе для светофильтра и защитного светофильтра хочу сказать, что это полезная и необычная вещь. На кадрах ниже видно, как крепится реверсивное кольцо к объективу спереди, а затем адаптер со светофильтром и крышкой — сзади.

Реверсивное кольцо закреплено к резьбе для светофильтров.Защита задней линзы объектива

Технические соображения

Глубина резкости

Мелкий глубина резкости

Ограничено глубина резкости является важным фактором в макросъемке. Глубина резкости чрезвычайно мала при фокусировке на близких объектах. Маленький отверстие (высоко f-число ) часто требуется для получения приемлемой резкости на трехмерном объекте. Для этого требуется длинная выдержка, яркое освещение или высокое значение ISO. Дополнительное освещение (например, от вспышка ), предпочтительно кольцо вспышки часто используется (см. раздел).

Как и обычным линзам, макрообъективам нужен свет, и в идеале они будут обеспечивать такие же ж/ # с обычными линзами, чтобы обеспечить аналогичное время выдержки. Макрообъективы также имеют схожее фокусное расстояние, поэтому вступительный ученик диаметр сопоставим с диаметром обычных линз (например, 100 мм ж/ 2,8 имеет диаметр входного зрачка 100 мм / 2,8 = 35,7 мм). Поскольку они фокусируются на близких объектах, световой конус от объекта до входного зрачка относительно тупой (относительно высокий объект числовая апертура использовать термины микроскопии), что делает глубина резкости необычайно маленький

Это делает необходимым фокус критически важно для наиболее важной части объекта, поскольку элементы, которые даже на миллиметр ближе или дальше от фокальной плоскости, могут быть заметно размыты. В связи с этим настоятельно рекомендуется использовать столик микроскопа для точной фокусировки с большим увеличением, например, для фотографирования клеток кожи

В качестве альтернативы можно сделать больше снимков одного и того же объекта с немного разной длиной фокусировки, а затем соединить их с помощью специальных наложение фокуса программное обеспечение, которое выделяет самые резкие части каждого изображения, искусственно увеличивая глубину резкости.

Освещение

Проблему достаточного и равномерного освещения объекта бывает трудно решить. Некоторые камеры могут фокусироваться на объектах так близко, что они касаются передней части объектива. Трудно разместить свет между камерой и объектом так близко, что делает непрактичную съемку с близкого расстояния. Макрообъектив с нормальным фокусным расстоянием (50 мм для 35-мм камеры) может фокусироваться так близко, что освещение остается затруднительным. Чтобы избежать этой проблемы, многие фотографы используют телефото макрообъективы, обычно с фокусным расстоянием от примерно 100 до 200 мм. Они популярны, поскольку обеспечивают достаточное расстояние для освещения между камерой и объектом.

Кольцо мигает с лампами вспышки, расположенными по кругу вокруг передней части объектива, может быть полезен при освещении с близкого расстояния. Появились кольцевые огни с использованием белого Светодиоды чтобы обеспечить непрерывный источник света для макросъемки, однако они не такие яркие, как кольцевая вспышка, а баланс белого очень крутой.

Хорошие результаты также можно получить, используя рассеиватель вспышки. Самодельные диффузоры для вспышек из белого пенополистирола или пластика, прикрепленные к встроенной вспышке камеры, также могут дать удивительно хорошие результаты, рассеивая и смягчая свет, устраняя зеркальные отражения и обеспечение более равномерного освещения.

Блокировка диафрагмы

Когда вы используете технику ручного удерживания объектива или реверсивное кольцо, вы можете установить определенную диафрагму, даже если ваш объектив не сообщается с камерой с помощью электроники. Этот способ может и не сработать в вашей конкретной комбинации камеры и объектива, но она работала со всеми DSLR, которые я использовал:

  1. Включив камеру и установив объектив нормальным способом, задайте диафрагму.
  2. Нажмите и удерживайте кнопку предварительного просмотра глубины резкости.
  3. Продолжая удерживать эту кнопку, нажмите на кнопку фиксатора объектива и извлеките его. Диафрагма будет оставаться прежней, как показано ниже.

Эквивалентное увеличение 35 мм [ править ]

Эквивалентное увеличение 35 мм: фотография сверху была сделана цифровой зеркальной камерой с полнокадровым датчиком (35 мм) и макрообъективом 100 мм при увеличении 1: 1. Фотография внизу была сделана камерой с матрицей Micro Four Thirds (2-кратное кадрирование) и 50-миллиметровым макрообъективом при увеличении 1: 2. Высота объекта на обоих изображениях составляет 24 мм. Фотографии, сделанные с помощью этих двух установок, будут практически неразличимы при одинаковом размере печати, что придает фотографии внизу ее статус масштабирования 1: 1, эквивалентный 35 мм.

Эквивалентное увеличение 35 мм или эквивалентный коэффициент масштабирования 35 мм — это мера, которая указывает видимое увеличение, достигаемое с помощью датчика малого формата или цифровой камеры с «датчиком кадрирования» по сравнению с изображением на основе 35 мм, увеличенным до того же размера печати. Этот термин полезен, потому что многие фотографы знакомы с форматом пленки 35 мм .

В то время как «истинный» макрообъектив определяется как объектив, имеющий коэффициент воспроизведения 1: 1 на плоскости пленки или сенсора, с цифровыми камерами небольшого формата сенсора фактический коэффициент воспроизведения 1: 1 редко достигается или необходим для макросъемки. . Макрофотографы часто больше заботятся о том, чтобы просто знать размер самого маленького объекта, который может заполнить кадр. Например, 12-мегапиксельная камера Panasonic Lumix DMC-GH1 Micro Four Thirds с 2-кратным датчиком кадрирования требует только коэффициента масштабирования 1: 2 для получения снимка с тем же размером объекта, разрешением и видимым увеличением, что и 12-мегапиксельная. «полнокадровая» камера Nikon D700 , когда изображения просматриваются на экране или распечатываются с одинаковым размером. Таким образом, система четырех третейМакрообъектив, такой как Olympus Zuiko Digital 35 мм F3.5 Макрообъектив с истинным максимальным увеличением изображения 1,0x, имеет «эквивалентное увеличение 2,0x 35 мм».

Чтобы рассчитать коэффициент масштабирования, эквивалентный 35 мм, просто умножьте фактическое максимальное увеличение объектива на коэффициент преобразования 35 мм или «кроп-фактор» камеры. Если фактическое увеличение и / или кадрирования фактор неизвестны (например , как в случае со многими прессовки или точка-и-снимай цифровых камер), просто взять фотографию мм линейки размещены вертикально в кадре сосредоточены на максимальном увеличении расстояния линзу и измерьте высоту оправы. Поскольку высота объекта 35-мм пленочного изображения с 1,0-кратным увеличением составляет 24 мм, рассчитайте эквивалентный 35-миллиметровый коэффициент масштабирования и истинный коэффициент воспроизведения, используя следующее:

(Эквивалентный коэффициент масштабирования 35 мм) = 24 / (измеренная высота в мм)
(Фактический коэффициент масштабирования) = (эквивалентный коэффициент 35 мм) / .

Поскольку размеры сенсоров цифровых компактных камер бывают самых разных размеров, а производители камер редко публикуют коэффициенты воспроизведения макросов для этих камер, хорошее практическое правило состоит в том, что всякий раз, когда вертикальный объект диаметром 24 мм подходит или слишком высок, чтобы поместиться в видоискатель камеры, вы делаете макросъемку.

Эквивалентный коэффициент масштабирования 35 мм: фотография слева была сделана камерой с матрицей Micro Four Thirds (2-кратное кадрирование) и 50-миллиметровым макрообъективом при увеличении 1: 2. Фотография справа была сделана цифровой зеркальной камерой с полнокадровым сенсором (35 мм) и макрообъективом 100 мм при увеличении 1: 1. Фотографии практически неотличимы и поэтому равноценны. Поскольку изображения были сняты под немного разными углами, два изображения можно рассматривать как косоглазую .

F

  • Дон Фелдер  : Его таланты выходят далеко за рамки солов отеле Eagles ‘ Hotel California . Специалист по узким местам , он всегда был верен Les Paul, но иногда играл вживую на двойном грифе SG из магазина Gibson Custom Shop, который в 2010 году посвятил ему ограниченный выпуск Les Paul Signature и EDS-1275.
  • Джон Фогерти  : В основном известен тем, что был лидером возрождения группы Creedence Clearwater , он использовал в начале группы Gibson ES-175, которую украли, а затем заменили на Les Paul . Впоследствии Форгерти в основном использовал еще два Les Paul, один со стандартным бриджем, другой с тремоло в стиле Бигсби. Во время своей сольной карьеры он продолжал использовать, среди прочего, Gibson Les Paul , в том числе Les Paul Jr. и Les Paul Goldtop Reissue.
  • Питер Фрэмптон  : Этот харизматичный гитарист из 1970-х всегда использовал Les Paul, особенно модели Custom с 3 звукоснимателями. Гибсон выпустил 2 модели Les Paul Peter Frampton Signature .
  • Эйс Фрейли  : Гитарист Kiss много использовал Les Paul Custom Vintage с 3 звукоснимателями. Он также использует модель Les Paul Standard, а также модель с двойным грифом EDS-1275. Гибсон производилмодель Les Paul Ace Frehley Signature до 2001 года .
  • Роберт Фрипп  : гитарист и единственный постоянный участник прогрессив-рок-группы King Crimson , он в основном использует два Les Paul от ’57 и ’59, а также имеет модель Les Paul на его имя (Crimson Guitars Robert Fripp Signature).
  • Джон Фрушанте  : Бывший гитарист Red Hot Chili Peppers использует звукосниматель Gibson Les Paul 1969 Custom Black Beauty 2.

Как работают макрокольца?

Макрокольцо — это просто переходник, кольцо определенной длины между объективом и камерой. Данные кольца имеют чернение всередине, чтобы избежать бликов и переотражения света по пути к камере.

Работает оно так: по законам оптики из-за сдвига объектива дальше от камеры расстояния фокусировки объектива смещаются от бесконечности ближе к нулю. Т.е. если раньше объектив фокусировался, например, от бесконечности до 0.3м, с макрокольцом он будет фокусироваться от 1м до 0.1м (цифры неточные, я просто дал пример). Соответственно, Вы сможете приблизиться к объекту съемки намного ближе и снимать в увеличенном масштабе.

Набор автофокусных колец с объективом 50мм f/1.4 — очень хороший вариант

При этом стоит учесть, что чем меньше фокусное расстояние объектива, тем больше будет сокращаться минимальное расстояние фокусировки. Рекомендую использовать макрокольца с фокусными расстояниями 28-70мм, 50мм — идеально. Дело в том, что на 28мм объективе при использовании макрокольца длиной 36мм (самое толстое из набора в 12, 24 и 36-миллиметровых колец) дистанция фокусировки сокращается настолько, что уже невозможно сфокусироваться при надетом светофильтре! К тому же, имея в этом опыт, скажу Вам, что тыкать прямо объективом (в буквальном смысле слова, касаться) в пауков плохая затея — как минимум потому, что Вы нервируете насекомое и оно убегает из поля взора.

OLYMPUS OM-D E-M10 Mark II +M.ZUIKO DIGITAL 17mm F1.8+кольца для макросъёмки

Сразу скажу, что фикс с фокусным расстоянием 17 мм (экв. 34) — не совсем то, что нужно для съёмки макро в связке с удлинительными кольцами. Всё таки это ещё умеренный «ширик». И если для съёмки повседневных сюжетов, «стритки» он подходит более чем, то для макрофотографии — только с определёнными ограничениями.

Картинку, практически, любой объектив с постоянным фокусным даёт более «жирненькую» по сравнению с зумами. Это понятно. Но светосильность «фикса» — не применима для съёмки макро сюжетов.  Для этого жанра, априори, нужны прикрытые диафрагмы. И здесь, светосила фикса — не особо играет роли. Разве только более лучшие оптические свойства объектива, дающие более контрастную и сочную картинку на выходе.

Объектив M. ZUIKO DIGITAL 17mm F1.8 имеет такие характеристики:

МДФ — 0,25, при максимальном увеличении  0,16х.

При таких характеристиках снимать этим объективом сразу с двумя кольцами  — практически не возможно. Точка фокусировки будет  почти на уровне передней линзы. И потому, приходится использовать только одно кольцо. Мне показалось удобнее — 10-ти миллиметровое. Вот, что у меня получилось на выходе:

Примеры макрофотографий с OLYMPUS OM-D E-M10 Mark II +M.ZUIKO DIGITAL 17mm F1.8 + удлинительное кольцо 10 мм

Камера в этой связке выглядит так:

OLYMPUS OM-D E-M10 Mark II +M.ZUIKO DIGITAL 17mm F1.8 + удлинительное кольцо 10 мм

Примеры фото с параметрами съёмки:

OLYMPUS OM-D E-M10 Mark II +M.ZUIKO DIGITAL 17mm F1.8 + удлинительное кольцо 10 мм. F 4, ISO 640. Заметна недостаточная ГРИП из-за диафрагмы 4

OLYMPUS OM-D E-M10 Mark II +M.ZUIKO DIGITAL 17mm F1.8 + удлинительное кольцо 10 мм. F 2, ISO 640. Тут я вообще решил поиграться с открытой диафрагмой)

OLYMPUS OM-D E-M10 Mark II +M.ZUIKO DIGITAL 17mm F1.8 + удлинительное кольцо 10 мм. F 4, ISO 640

OLYMPUS OM-D E-M10 Mark II +M.ZUIKO DIGITAL 17mm F1.8 + удлинительное кольцо 10 мм. F 3,5, ISO 640

OLYMPUS OM-D E-M10 Mark II +M.ZUIKO DIGITAL 17mm F1.8 + удлинительное кольцо 10 мм. F 4, ISO 640

OLYMPUS OM-D E-M 10 Mark II +M.ZUIKO DIGITAL 17mm F1.8 + удлинительное кольцо 10 мм. F 3,5, ISO 640

OLYMPUS OM-D E-M 10 Mark II +M.ZUIKO DIGITAL 17mm F1.8 + удлинительное кольцо 10 мм. F 3,5, ISO 640

Вот, кстати, как выглядят объекты в кадре, снятом без кольца. Объективом 17 мм 1,8. Ветка на переднем плане — это МДФ.

OLYMPUS OM-D E-M 10 Mark II +M.ZUIKO DIGITAL 17mm F1.8 + удлинительное кольцо 10 мм. F 4, ISO 250

OLYMPUS OM-D E-M10 Mark II +M.ZUIKO DIGITAL 17mm F1.8 + удлинительное кольцо 10 мм. Резюме

Подобная связка подходит для определённого условного макро. Но имеет право на существование. Предпочтительнее иметь фиксы с несколько большим фокусным расстоянием. Если говорить про систему Олимпус, то, пожалуй, вот эти: M. ZUIKO DIGITAL 25mm F1.8 или M. ZUIKO DIGITAL 45mm F1.8. Или полностью взаимозаменяемыми от Панасоник или других производителей.

Фиксами снимать удобнее, да и оптические их характеристики всё же, как правило, лучше, чем у зум-объективов.

Фокусировка

Наводка на резкость при макросъёмке – непростая задача. Малейшее движение камеры или объекта съёмки приводит к потере фокуса, да и глубина резкости на макродистанциях не оставляет вам права на ошибку.

Будет лучше, если вы научитесь фокусироваться вручную, поскольку автофокус при макросъёмке может вести себя непредсказуемо и часто не в состоянии обеспечить достаточную точность.

Серьёзно настроенные макрофотографы используют устойчивый штатив и специальные фокусировочные рельсы, по которым сама камера может плавно перемещаться вперёд или назад. Этот способ фокусировки является самым точным и надёжным, но требует определённых вложений и соответствующего навыка. Впрочем, даже если вы просто держите камеру в руках, вы можете сначала приблизительно сфокусировать объектив, а затем добиться точного фокуса слегка перемещая камеру.

грамм

  • Эрик Гейл  : разносторонний сессионный гитарист с бережливым и, тем не менее, мускулистым стилем, пользующийся большим спросом с конца 1960-х, он в основном играл на L5 и Super 400.
  • Ноэль Галлахер  : Глава группы Oasis владеет несколькими моделями Gibson Les Paul, которые он использовал в основном в 1998-2002 годах. Он особенно замечен выступающим на нем во время концерта, записанного на DVD Familiar To Millions на стадионе Уэмбли,21 июля 2000 г.. Будучи большим поклонником Гибсона, он регулярно говорил, что в молодости у него уже была модель Epiphone Les Paul, более дешевая копия Гибсона. В последнее время он использует Gibson ES-335.
  • Джерри Гарсия  : До того, как использовать гитары luthiers, культовый гитарист группы Grateful Dead играл почти исключительно на Gibson SG.
  • Билли Гиббонс  : Техасский гитарист использовал Les Paul до создания своих гитар с иногда немного эксцентричной косметикой. Его фаворит, «Стандарт 1959», называется «Жемчужные ворота». Он приобрел количество «Standard 58-59», для тогочтобы принять самые лучшие элементычтобы сделать «Pearly Gates» бис , напрасно. Он играет в известной группе ZZ Top .
  • Дэвид Гилмор  : Легендарный гитарист Pink Floyd использовал Les Paul Gold Top с P90 для соло Another Brick In The Wall Part II на альбоме, а также во время тура The Wall Live в 1980-1981 годах. Соло Comfortably Numb также было записано на Gibson Les Paul, но вживую звучит на Fender Stratocaster . Инструментальная песня 5 AM, открывающая альбом «Rattle that Lock», воспроизводится на другом Les Paul Gold Top, оснащенном P90 и вибрато Bigsby.
  • Джимми Горли  : всю свою карьеру он играл на Gibson ES-150 1936-1938 годов.
  • Питер Грин  : гитарист Джона Мэйолла после Клэптона, тогдашнего основателя Fleetwood Mac , он владел Les Paul ’59 Sunburst . У его гитары был странный носовой звук из-за перевернутого звукоснимателя. Затем он отдал свою гитару Гэри Муру .
  • Жан-Жак Гольдман  : в частности, французский певец использовал два известных Гибсона, Лес Поль, купленный в 1970-х годах, который был отремонтирован, этот Лес Поль был его гитарой для бальных танцев и той, которую он использовал в своих первых турах. Во второй половине 1980-х он использовал модифицированный Gibson SG Special, заменив базовый бридж на Schaller 451 и добавив струнный замок. Она была украдена во время тура 1988 года, последней ночи Зенита, и чудесным образом найдена одним из музыкантов Голдмана, на этой гитаре он свидетельствует: «Соучастник нескольких туров, послушный, легкий, однажды похищенный, чудом восстановленный без выкупа». Тогда он использует несколько Les Paul и SG. Наконец, у него есть J-45 и Firebird.

Академическая карьера

Он был адъюнкт-преподавателем в Университет Южной Каролины с 1981–1988 гг. Гибсон получил степень магистра делового администрирования в Нью-Йоркский университет в 1959 г. и посещал шестинедельную программу продвинутого управления в Гарвардском университете в 1975 г. Он получил докторскую степень в Уэльский университет, Кардифф в 1994 году. Эмори Лэнд Кафедра морских дел Военно-морской колледж с 1988–1992 гг. работал в Департаменте национальной безопасности и принятия решений, а с 1992 по 2001 гг. был приглашенным научным сотрудником в колледже.

Его публикации включают статьи в Военно-морском институте США. Труды, Американский грузоотправитель, The Обзор военно-морского колледжа, и книгу, написанную с Артур Донован разработан на основе его диссертации под названием Заброшенный океан: история морской политики США опубликовано издательством Университета Южной Каролины в 2000 году. Он получил премию Роберта М. Томсона от Военно-морской лиги и земельную медаль от Американское общество военно-морских архитекторов, оба в 1972 г.

Гибсон умер 8 июля 2001 г. в своем доме в г. Шорт-Хиллз, Нью-Джерси.

Использование макроколец с реверсивным кольцом

Кто Вам сказал, что нельзя использовать все вместе? Если хотите получить удовольствие от настоящего макро, используйте макрокольца между камерой и перевернутым объективом.

Моя конструкция с использованием макроколец и реверсивного кольца вместе

Сам я использую винтажный мануальный Chinon 28 f/2.8 с реверсивным кольцом. На «перед»» объектива накручиваю адаптер и светофильтр для защиты «передней» линзы, а к креплению для байонета цепляю набор макроколец. Желательно весь. Выглядит достаточно монструозно.

Единственный минус, это резкое падение светосилы и необходимость снимать на диафрагмах вроде f/11 или f/16. При фокусировке через видоискатель не видно ничерта! Поэтому нужно использовать подсветку, например видеосвет или простую лампу, а при съемке кадра, конечно, использовать вспышки. Вообще, в серьезной макрофотографии, увы, без вспышки никуда.

К тому же очень желательно снимать со штатива, но данный вариант мне не нравится из-за неудобства фокусировки на цель: если цель живая и хоть мало-мальски подвижная, со штативом это практически невозможно! Поэтому я использую самые короткие выдержки, доступные со вспышкой: 1/200 секунды, если Вы обладатель вспышки с высокоскоростной синхронизацией, я Вас поздравляю! :).

Зато получаются интересные кадры. Взгляните:

Миллиметровые деления на измерительной ленте
Бусы
Мелкий бисер
Карандаш
Фрагменты кисточки для рисования
Фрагменты кисточки для рисования
Фрагменты кисточки для рисования

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: