Ретушь женского портрета по технике dodge&burn: метод кривых

Новая жизнь старых пуговиц

Конечно, у всех есть дома, припрятанные в коробочке или шкатулочке старые, от отслуживших свой век вещей и запасные разного диаметра и расцветки пуговицы. Вот из них мы и будем делать сегодня интересные поделки из пуговиц своими руками.

Рамка для детского рисунка или фотографии Подробнее…

Как сделать ружьё?

Хочется по хулиганить, пошалить, пострелять? Но нету ружья?

Есть выход: сделай сам себе ружье!

Конечно, описываемое изготовление ружья — это громко сказано — мы рассмотрим скорее изготовление ружья-игрушки.

Подробнее…

— н а в и г а т о р —

« позже Как собрать кубик Рубика?

Автоматический сверлильный станок с подсветкой раньше »

Популярность: 1 749 просм.

Как научиться дудлингу

В дудлинге нет правил. Узоры могут быть как абстрактными, так и сюжетными. Можно применять и комбинировать классические и правополушарные техники рисования. Вы свободны в выборе цвета, форм и размеров.

Но новичкам всё же можно дать несколько советов по обучению дудлингу:

  • Заведите блокнот для творчества. Небольшой (А6 или А5), чтобы можно было брать его с собой.
  • Подберите канцелярские принадлежности, которыми вам удобно пользоваться: шариковая ручка, карандаш, фломастер и так далее.
  • Практикуйтесь в бессознательном рисунке! Достаточно 15–20 минут в день, чтобы дудлинг стал повседневной привычкой.
  • Если чистый лист бумаги вызывает ступор, используйте шаблоны. В Сети можно скачать дудл-раскраски, которые помогают «набить руку» и при этом сами выглядят как произведения искусства.

Лампочки для светильника художника

Какие лампы выбрать для светильника? Здесь нужно ориентировать на следующие параметры:

температура света

световой поток

индекс цветопередачи

Температура света измеряется в кельвинах. На сегодняшний день наибольшее
распространение получили лампы с диапазонами от 2700К до 6500К.

Цветовая температура — это самый важный параметр для художника. Его
обязательно указывают на упаковке лампочки.

Стандартные лампы накаливания имеют температуру до 3000К. Они никак не
подходят для работы в мастерской.

Лучше всего использовать лампочки холодного цвета 5000-5500К. Это наиболее естественный белый оттенок, при котором комфортно рисовать.

Кто-то советует использовать лампы свыше 6000К. Однако они дают излишне
синеватый оттенок и будут искажать цвета.

Сочетания с карандашом

Простой или графитный карандаш — самый используемый материал среди художников и иллюстраторов, хотя бы потому, что чаще всего им выполняют наброски. То есть карандаш есть в основе почти любого традиционного рисунка, но иногда мы об этом даже не догадываемся.

А сочетать графитный карандаш можно со множеством материалов.

Кто использует

Алекс Росс (Alex Ross) — американский иллюстратор, один из самых известных в мире комикса. Он работает в разных смешанных техниках: например, сочетает в одном рисунке карандаш, гуашь и аэрограф, то есть распылитель краски. Сначала делает традиционный карандашный набросок, после — работает гуашью, а аэрограф подключает только на последних этапах, чтобы ярче обозначить детали.


Обложка для комикса «Капитан Америка». Источник

Филиппино-американский художник и иллюстратор Леонардо Сантамария (Leonardo Santamaria) сочетает в своих работах графитный карандаш с цветными карандашами и акриловыми красками.


Источник

Висенте Марти (Vicente Martí) — иллюстратор и графический дизайнер из Чили. Он комбинирует графитный карандаш с чернилами, акрилом, а также использует технику коллажа и цифровую графику.


Источник

Испанский иллюстратор Juapi сочетает карандаш с тушью и кофейной техникой. Сначала он рисует карандашный набросок, потом делает контур более ярким с помощью туши, а после уже переходит к кофе.

Так выглядит процесс создания персонажа:

Основы построения падающих теней в перспективе.

Когда мы рисуем с натуры, мы изображаем падающие тени на глаз. Но для того чтобы изображать их более достоверно, полезно понимать, как они образуются и как их можно построить.

Для построения теней мы пользуемся проекциями. Чтобы получить проекцию точки на плоскость, нам нужно опустить перпендикуляр из этой точки на эту плоскость.

Чтобы получить проекцию прямой на плоскость, нам нужно из двух точек прямой опустить перпендикуляры на плоскость и соединить их между собой.

Грубо говоря, проекция на горизонтальную плоскость — это то место, над которым находится прямая или точка.

Чтобы построить тень точки, нам нужно через точку провести луч, а через проекцию точки — проекцию луча. На месте их пересечения и будет тень точки.

На этом видео я простыми словами объясняю логику этого построения.

Есть два типа построения теней: от естественного источника света (солнце, луна) и от искусственного (лампа, свеча и т.д. ).

Но какой бы ни был источник света, алгоритм построения не меняется: проводим луч через точку и проекцию луча через ее проекцию. На месте пересечения получаем тень точки. Строем тени основных точек объекта, соединяем и получаем тень объекта.

Где учиться на художника?

Часто нашу судьбу решают родители. Сначала мама водит вас на кружок по рисованию, потом отправляет в художественную школу, а после этого вы уже осознанно выбираете после 9-11 класса академию художеств и продолжаете свой профессиональный путь.

Куда идти учиться, если художественный талант вы открыли совсем недавно? Неужели нельзя дать себе шанс, даже будучи слишком взрослым? Можно.

1. Если вы учитесь в школе и заканчиваете 9 класс. Для вас еще есть возможность записаться в художественную школу. Во многие из них принимают детей до 16 лет. Поищите ближайшие к дому и узнайте, готовы ли они заняться вашим обучением.

А еще художников и дизайнеров разных направлений готовят колледжи, например, Петровский и Реставрационно-художественный. Туда чаще всего принимают без дополнительной подготовки, только по результатам ОГЭ и, возможно, небольшому вступительному испытанию.

Гимназия №190 при академии Штиглица. Это общеобразовательная школа с художественным уклоном. В ней готовят абитуриентов всем известной «Мухи». Попасть туда можно после 9 класса (если вы не учились там с самого детства), пройдя собеседование с директором школы и показав ему свои работы. Результат ОГЭ не особо влияет на прием учеников, поэтому все, что вам нужно, — это умение рисовать.

2. Если вы заканчиваете 11 класс. Перед вами открывается мир высшего специального художественного образования. Во-первых, вы можете подать документы в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию имени А.Л. Штиглица (СПбХПА) или в Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина. Есть еще несколько вузов, которые готовят художников, но эти — самые престижные. И не забывайте про колледжи. Туда тоже можно пойти после 11 класса.

3. Курсы для любого возраста. Сейчас многие преподаватели устраивают экспресс-занятия. Можно найти как индивидуальные курсы, так и групповые. Как правило, ограничений по возрасту нет, и профессионалы учат любого желающего.

4. Мастер-классы. Довольно распространенный на сегодняшний день вариант обучения художеству. Людей, готовых передать свой опыт во время индивидуальных встреч, много. Это могут быть как и одноразовые встречи, когда вы приходите в мастерскую и пишете вместе с художником понравившуюся вам картину, так и систематические длительные занятия.

Арсенал «фризлайтера»

Рисуют светом в одиночку или командой. Когда рисованием светом занимаются несколько человек, получаются невероятные кадры с многочисленными источниками света, зачастую разноцветными. Кстати, цветовая гамма «фризлайтеров» немного ограничена. Они могут использовать только красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый и белый цвета.

Для рисования светом подойдет практически любой светящийся предмет: фонарик, светодиод, зажигалка, горящая свеча, искрящийся бенгальский огонь и даже мобильный телефон — главное, чтобы он ярко светился. Однако чаще всего используются фонарики и лазерные указки. Эти устройства в отличие от других светящихся приборов мгновенно включаются и выключаются. А значит, появляется возможность создавать более сложные рисунки. Лазер вообще заслуживает отдельного разговора. В отличие от фонарика им нужно рисовать не в воздухе, а на объектах. Это может быть стена, дерево, мусорные баки, все что угодно. Фотографируется в таком случае отражение луча — та точка, которая блуждает по плоскости. Одно из самых увлекательных занятий для «фризлайтеров» — это поиск осветительных приборов. К сожалению, современные производители пока еще не наладили выпуск специальных фонариков для светового граффити, но зато наводнили ими магазины автозапчастей и хозтоваров.

Рисовать светом можно, используя даже простейший однодиодный фонарик: с его помощью получится самый простой и незамысловатый кадр. Чтобы добиться уникальных снимков, на которых запечатлены следы от разноцветного, огненного или многослойного света, нужно использовать более сложные приспособления.

Светодиодный жезл. Обычно он представляет собой тридцать небольших светодиодов, выстроенных в три ряда, но могут быть и другие комбинации. Питается такой жезл от простого аккумулятора. Искать девайс следует в хозяйственных магазинах или автомастерских, большая вероятность, что он найдется и на каком-нибудь интернет-сервисе, торгующем всякой всячиной.

Люминесцентная лампа. Места обитания этого девайса — все те же хозяйственные и автомагазины. По задумке производителя лампа должна работать от сети. Чтобы обеспечить еще больше возможностей для съемки, можно запитать ее от 12-вольтового аккумулятора. На люминесцентную лампу надеваются также цветные фильтры, которые делаются из полупрозрачных пластиковых канцелярских папок.

Лампы накаливания. С ними проблем побольше — 12-вольтовый аккумулятор в ряде случаев просто не сможет «выжать» из себя такое количество мощности. Поэтому проще найти хороший многометровый удлинитель. Если использовать небольшую хитрость в работе с лампой накаливания, можно получить необычный результат. Все что необходимо — это привязать к ней новогодний дождик

Важно следить за нагревом лампы при работе с дождиком, иначе, как минимум, запахнет жареным

Парафиновая свеча. Обеспечит эффект огненного следа. При рисовании на улице свеча легко тухнет, однако и здесь есть выход — можно поставить свечу в стеклянный стакан или подсвечник, который будет защищать пламя от боковых дуновений. Кстати, стекло придаст дополнительную яркость огню.

Бенгальский огонь. Благодаря рассыпающимся ярким искрам дает «волосатый» след. Сложность в работе с ней, такая же, как со свечой, — невозможно приспособить выключатель, а значит прерывать след весьма проблематично.

Портфолио

Ваше портфолио – это демонстрация ваших навыков и потенциала. Создать его несложно: есть множество площадок для этого, например, Behance, Portfolios, а также любые биржи фриланса. Сложнее собрать для него работы. В процессе обучения вы создадите какое-то количество иллюстраций, но не торопитесь добавлять их все в портфолио — выберите те, которые считаете самыми удачными, наиболее передающими ваш профессиональный уровень.

Если их слишком мало, то можно пойти обычным путём: открыть любую биржу фриланса и посмотреть, какие иллюстрации нужны заказчикам, какие у них ожидания и требования.

Или же можно создать несколько проектов самостоятельно: проиллюстрировать любимую книгу или фильм, создать фан-арт, нарисовать несколько комиксов

Это поможет вам не только создать портфолио, но и привлечь к нему дополнительное внимание

Методы успешных NFT художников

У каждого успешного художника NFT есть свой собственный метод, который работает.

Посмотрите публикации:

  • Как найти покупателя NFT и продать NFT в 2022 году
  • 10 советов по продаже NFT на торговых площадках
  • 6 способов продвинуть NFT проект

Люди в Интернете продолжают указывать на Бипл как на пример того, как NFT могут мгновенно сделать вас мультимиллионером, но на самом деле он живой пример последовательности.

Человек создает буквально каждый день, совершенствуя использование конкретных цифровых инструментов и производя свое цифровое искусство в последовательном стиле уже более десяти лет.

Кто такой цифровой NFT-художник?

Как вы, должно быть, знаете, цифровое искусство – это любое произведение, созданное с помощью технологических инструментов. Его также можно просмотреть онлайн на любом компьютере, подключённом к интернету.

Цифровой NFT-художник – это тот, кто создаёт цифровые произведения искусства и затем конвертирует их в невзаимозаменяемые токены на блокчейне и продаёт на рынке NFT.

Кроме того, NFT-художник может получать вознаграждение за свою работу до конца жизни. Это возможно благодаря так называемым NFT-гонорарам. NFT-гонорар – это процент, который выплачивается NFT-художнику, когда покупатель или коллекционер продаёт его NFT на рынке.

NFT-художником может стать любой, кто обладает необходимыми навыками. Например, если вы цифровой художник или графический дизайнер, вы можете создать собственный уникальный рисунок. После этого выполните шаги, описанные в следующем разделе, чтобы конвертировать его в NFT и начать на нём зарабатывать.

Шифтинг Метод Джулия

Можно слышать мнения, что в этом методе не нужно спать. На самом дела спать надо обязательно, иначе могут наступить плохие последствия для психики. Не стоит вызывать галлюцинации наяву, это может плохо закончиться.

Последовательность действий:

  1. Расслабляйтесь под спокойную музыку минут 15, не больше. Лучше слушать музыку на частоте 6 или 6,5 hz. Это очень хорошо успокаивает.
  2. Затем нужно лечь на кровать, закрыть глаза и проговаривать вместе с визуализацией все подробности шифта.
  3. Повторяйте мысленно как вас зовут, кто вы по профессии, сколько вам лет, работаете ли вы или учитесь. Нужно подробно представить во что вы одеты, чем вам нравится заниматься дома и вне его. Вы должны визуализировать свой образ из желаемой вселенной до мельчайших деталей.
  4. Визуализируйте себя до мелочей, пока не ощутите свое новое тело.
  5. Далее представляйте свою реальность.
  6. Когда вы уснете, то проснетесь уже в той вселенной.

Как понять, что метод сработал? Вы почувствуете необычные звуки, запахи, тот мир будет очень реальным, гораздо лучше, чем в обычном сне.

Выбор мощности

Какой мощности выбрать светильник и какой световой поток от него должен
исходить? Световой поток измеряется в люменах (Lm) и показывает,
насколько ярко светит лампочка.

Для комфортного освещения при рисовании вам понадобится примерно 200 Люмен
на 1м2. То есть, если вы работаете в комнате площадью 20м2, потребуется
освещение в 4000 Люмен.

Делите это количество на число плафонов на потолке и получаете требуемые
люмены, которые должны быть в одной лампочке. Однако при этом учитывайте форму
светильников.

Если они закрытого типа, не помешает взять лампы с запасом в 10-20%. Как правильно высчитать люмены для светильников, читайте в отдельной статье.

Рекомендации

  1. ^
  2. Фореста, М. (1991). Прослеживая линию: искусство и фотография в эпоху контактов. Aperture (Архив: 1952-2005) (125), 16-23.
  3. Энн Коллинз Гудиер; Джонатан Фредерик Уолц; Кэтлин Меррил Кампаньоло (2016). Это портрет, если я так говорю: идентичность в американском искусстве с 1912 года до наших дней.. Вклад Доринды Эванс. Музей искусств колледжа Боудоин в связи с Издательство Йельского университета. ISBN  978-0-300-21193-1. OCLC  .
  4. Франк, Элизабет Эллен. «Захват движения: Резюме каталога фотомонтажных работ Барбары Морган 1935-1980». Магистерская диссертация, Калифорнийский университет в Риверсайде, 2013 г.
  5. Морган, Барбара и Марианна Ф. Марголис. Барбара Морган: Фотомонтаж. Доббс Ферри, Нью-Йорк: Морган и Морган, 1980
  6. Егер, Готфрид; Риз, Беате; Краусс, Рольф Х (2005). Фотография бетона = Konkrete fotografie. Kerber Verlag. ISBN  978-3-936646-74-0.
  7. Манн, С. (1997). Носимые компьютеры: первый шаг к персональной визуализации. IEEE Computer, 30 (2), стр. 25-32.
  8. Макри, Клэр (2016). «Многовалентный предмет: фотографические подходы к Аллентауну». Фотографии Allentown X7. Художественный музей Аллентауна в долине Лихай. ISBN  978-1-882011-65-0.
  9. Сато, Токихиро; Сигел, Элизабет (2005). Фотодыхание: фотографии Токихиро Сато (1-е изд.). Чикаго: Институт искусств Чикаго. ISBN  978-0-86559-217-9. OCLC  .
  10. ^ Ян Леонардо Веллерт и Йорг Медза — Faszination Lichtmalerei: Die Kunst der Light Art Performance Photography, 09/2010, dpunkt Verlag, ISBN  978-3-89864-669-7 (Немецкий)
  11. Анонимный. (2016). ПО СТАТЬЕ. Искусство и Азиатско-Тихоокеанский регион (100), 98-109.
  12. Адамс, Ансель; Бейкер, Роберт (1981). (1-е изд.). Нью-Йоркское графическое общество. п.. ISBN  978-0-8212-1131-1.

Съемка

Процесс съемки начинается с того, что Вы выключаете весь свет в помещении. Необходимо полностью исключить влияние посторонних источников, сделав комнату действительно темной. Прикройте все предметы с бликующей поверхностью, располагающиеся поблизости, поскольку от них на фотографиюможет отразиться отраженный свет от кисти. Далее Вы берете в руки световую кисть и с началом экспозиции начинаете «прорисовывать» светом нужные детали. Причем желательно вначале подсветить фон и, в целом, больше использовать заднебоковой свет.

Затем можно уже перейти к самим объектам, прорисовывая кистью отдельные предметы, детали и сюжетно важные элементы композиции. При подсвечивании спереди рекомендуется использовать более широкий пучок света, просто сдвинув трубку на фонарике. То, что должно, согласно Вашему замыслу, получиться ярче на фотоизображении, освещайте дольше. Отодвинув подальше световую кисть от объекта, Вы получите неяркое размытое пятно. И, наоборот, для получения яркого пятна с резкими границами на фотографии Вам нужно приблизить световую кисть к предмету.

Главное во время оперирования световой кистью не застаиваться подолгу и не держать слишком длительное время луч света в одной точке. Световая кисть должна двигаться. Можно возвращаться в нужные места несколько раз, чтобы лучше прорисовать их. В конце экспозиции можно дать немного заполняющего света, проведя кистью над объектом, чтобы световое пятно накрыло весь объект, либо, наоборот, дать жесткие тени, подержав кисть в таком же положении неподвижно.

Понятно, что время экспозиции очень ограничено и Вам придется действовать максимально оперативно и четко. Порой даже за несколько десятков секунд просто не получается отрисовать композицию, так как Вы первоначально задумали. Но, во-первых, Вы можете делать неограниченное количество дублей, отмечая ошибки на экране и пробуя повторить движения кистью вновь. Во-вторых, поскольку камера установлена на штативе, то можно отснять несколько кадров, внимательно проработав нужные Вам участки изображения, а затем в графическом редакторе взять с каждого кадра наиболее удачно получившиеся места.

Техника световой кисти, безусловно, хороша тем, что предоставляет фотографу неограниченные творческие возможности. Вы можете экспериментировать с настройками фотоаппарата, выбирать самые разнообразные предметы для съемки и, конечно, использовать различные манипуляции со световой кистью для воплощения самых смелых, неожиданных идей. Для начинающих любителей фотографии эта техника хороша тем, что она не требует применения дорогостоящего студийного оборудования. Интересные и яркие фотографии можно создавать и в домашних условиях, самостоятельно изготавливая световые кисти из подручных средств. Новичкам главное запастись терпением, поскольку первые несколько кадров, скорее всего, окажутся неудачными. Но постепенно, анализируя свои ошибки и просматривая каждый кадр в деталях, Вы сможете существенно улучшить свои результаты и, в конце концов, научитесь создавать уникальные, необычные композиции.

Каким должен быть контур

Можно достичь интересного эффекта делая разные по типу контура

Тим фон Рюден использует четыре техники для рисования контура объекта. Контур может быть тонким, жестким, невыразительным или полностью отсутствовать. Если вы хотите сделать отчетливые края, тогда рисуйте тонкий или жесткий контур. Соответственно, чтобы края не были заметны, насыщенность объекта и фона, должны находится на одном уровне. В случае, когда контур отсутствует, смотрящий самостоятельно определяет его очертание.

Вам стоит поработать с каждым видом контура и научится комбинировать их так, чтобы это выглядело гармонично и вызывало интерес у зрителя.

Методы Шифтинга : Алиса, Джулия, Лестница, Ворон и др

В этой статье раскроем самые удачные методы шифтинга реальности. У всех, кто их пробовал, получалось. Узнайте секреты скриптов для шифтинга, эффективных на 100%.

Прежде чем делать шифтинг, подготовьтесь, чтобы попытка была удачной. Вот несколько советов из практики тех, кому удалось проникнуть в ОС:

Не стоит часто менять способы шифтинга. Пробуйте один и тот же несколько раз и только если он совсем не помогает, переходите к другому. Выбирайте свой метод, который нравится. Все способы разные и у каждого есть свои особенности. Один и тот же метод может сработать по-разному.

Прислать свою историю шифтинга!

Постарайтесь не пить много воды перед сном, иначе естественные потребности нарушат весь ход шифтинга и испортят попытку.

Не делайте попытки каждый день, после трех дней возьмите отдых на неделю, чтобы восстановить силы и душевное равновесие. Успех погружения в ОС зависит от настроя и спокойствия человека.

Перед попыткой шифтинга в течение дня слушайте ту музыку, которая идентична вашей вселенной, или специальные сублимы (subliminals sounds), которые можно найти на Youtube. Такое настрой очень важен.

Вы не сможете расслабиться, если голова будет забита посторонними мыслями. Выполните все школьные задания и домашние дела, чтобы ничто не отвлекало.

Чтобы было легче сфокусироваться на своей вселенной, думайте о ней в свободное время. Увидите, что такой способ облегчает вхождение в транс.

Далее расскажем подробно о методах шифтинга.

№4. Изучите смысл цифровой NFT экономики

Нет необходимости быть финансовым гением, чтобы стать художником NFT, но если вы планируете строить свой жизненный доход вокруг цифровой валюты, вы должны, по крайней мере, изучить некоторые основы.

Вам также придется выяснить, как сделать эти цифровые деньги полезными для оплаты ваших расходов в реальном мире.

  • Как защитить свои активы NFT и инвестиции в NFT проекты?
  • 3 способа мошенничества с NFT проектами в 2022 году
  • 7 способов защититься от афер NFT проектов и криптовалют

Хотя вы, возможно, не захотите играть в высшей лиге и говорить о больших деньгах, хорошо, что вы видите в этом возможность монетизировать свою цифровую работу напрямую и эффективно.

Если вы выберете правильные варианты, вы получите не только прибыль, когда ваш NFT будет продаваться в первый раз, но и процент при перепродаже.

Тем не менее, в большинстве случаев вы будете продавать поклонникам своего сообщества. Так что держите свою аудиторию счастливой! Взаимодействуйте с ними как можно больше, создавайте ощущение личных связей, несмотря на общую анонимность Интернета.

Если люди любят вас так же сильно, как и ваше искусство, они захотят поддержать вас и помочь вам получить признание и экономическую стабильность.

Выгодно ли быть NFT-художником? И кто на этом зарабатывает?

Как уже говорилось, уже есть немало NFT-художников, прилично зарабатывающих на своём искусстве. Позвольте упомянуть некоторых из них.

Вы уже знаете о Beeple и Крисе Торресе, поэтому я сразу перейду к другим известным NFT-художникам.

  • CEO Twitter Джек Дорси продал свой первый твит в виде NFT за $2,9 млн и пожертвовал эти деньги на благотворительность.
  • Оригинальное произведение Бэнкси было уничтожено и продано в виде NFT за $380 000 группой NFT-энтузиастов.
  • Тревор Джонс продал одно из своих произведений, «Genesis», за 302,5 ETH.
  • Американская актриса Линдси Лохан продала свой NFT «Lindsay ‘Lightning’ Lohan» за $50 000.
  • 18-летний криптосюрреалист FEWOCiOUS продал 3104 произведения на общую сумму $18 175 346,36.
  • Произведения нигерийского цифрового художника Принса Джейкона «Осиначи» Игве продаются за пятизначные суммы.

Можно перечислить ещё много NFT-художников, но наша статья не о них, поэтому на этом остановимся.

Оборудование

Фотосъемка светового искусства: лазер, светодиоды и длительная съемка

Могут использоваться самые разные источники света, от простых фонарики к специализированным устройствам, таким как Hosemaster, который использует оптоволокно световое перо. Другие источники света, включая свечи, спички, фейерверки, кремни для зажигалок, стальная вата, светящиеся палочки, и пои также популярны.

А штатив обычно требуется из-за длительного времени воздействия. В качестве альтернативы камеру можно разместить на столе или другой твердой опоре или закрепить на нем. А трос спуска затвора или же Таймер обычно используется для уменьшения дрожания камеры. Цветные гели также может использоваться для окрашивания источников света.

Некоторые художники по свету делают свои собственные специальные устройства для создания световых следов на фоне фотографии; это могут быть устройства с компьютерным управлением, такие как Pixelstick. Эти устройства часто представляют собой массивы светодиодов, управляемые Arduino, которые могут отображать изображения, которые невозможно создать, нарисовав воздух с помощью одного источника света. Светодиодные светильники, люминесцентный материалы, пиротехника, фейерверк и фонарики также используются.

Пабло Пикассо и первые «фризлайтеры»

На этой фотографии изображен художник Пабло Пикассо, рисующий в воздухе кентавра при помощи фонаря в своей гончарной мастерской. Как выяснилось позже, этот снимок принадлежит фотографу Гьону Мили, который сделал за свою жизнь несколько фотопортретов Пикассо. Фотография кентавра была создана при их первой встрече в местечке Валлаурис в 1949 году. Мили осветил художника светом вспышки, а Пикассо при помощи «светового карандаша» изобразил в воздушном пространстве кентавра.

Световой рисунок, сделанный Пикассо в воздухе и зафиксированный фотокамерой Гьона Мили, — на сегодняшний день свидетельство того, что именно эти замечательные художники были первыми «фризлайтерами».

видео с YouTube — https://www.youtube.com/watch?v=fjwihBAELW0

Шифтинг Метод Ворона (Вороны)

Чтобы попасть таким способом в ОС, нужно лесь на пол или на кровать в позу “звезды”, то есть, раскинув руки и ноги в стороны. При этом, ничто кроме поверхности не должно касаться вашего тела, а руки и ноги должны лежать врозь. Затем вы считаете до 100 и пропадаете в свою реальность.

Рассмотрим метод Ворона пошагово:

  1. Вы ложитесь на спину, раскинув руки и ноги в стороны.
  2. Лучше, если в комнате будет темно. Так легче визуализировать.
  3. Закрываете глаза и медленно, проговаривая в уме все цифры, считаете до 100.
  4. Визуализируйте ту реальность, куда хотите попасть. Вы должны до мельчайших подробностей представлять, как и что там будет происходить.
  5. Важный момент — скрипт можно не писать, если вы уже запомнили все детали и стоп-слово.
  6. Когда вы досчитаете до 100 нужно продолжать представлять свою вселенную.
  7. Если попытка удалась, значит вы почти сразу окажетесь в ОС и в вашей реальности. Если нет, то можете просто заснуть.

Рынок NFT и искусство влиять на NFT тренды

Рынок NFT все еще довольно нов, и большинство искусствоведов по-прежнему скептически относятся к рассмотрению всего, что проходит через него, как «искусство».

Понимание искусства также признает, что на протяжении всей истории искусства художники меняли и развивали концепцию «искусства», нравилось ли оно обществу в то время или нет.

Мир NFT настолько широк, что в нем много художественных сообществ, даже наше небольшое сообщество  @NFTcryptoСapital.

Он включает в себя различные художественные ниши, которые привлекают разные аудитории.

Если вы хотите специализироваться на CryptoKitties или CryptoPunks, на коллекционных карточках или дизайне персонажей, перейдите на это. Будущее искусства также может лежать там.

Но что бы вы ни делали, делайте это гордо и делайте это профессионально: стройте свой бренд вокруг него, стройте вокруг него свою фан-базу, стройте свою цифровую личность как художника вокруг него. Это понимание цифрового искусства, которое принадлежит развивающемуся крипто-движению.

Вам также понадобится общее понимание технических аспектов, связанных с искусством NFT. Плюс обучение тому, как сохранить прибыль, является ключевым, поэтому убедитесь, что ваши сборы за чеканить NFT и газ минимальны и мы готовы вам помочь на индивидуальных консультациях по NFT, разобрав все нюансы и ответив на многие вопросы.

Сочетания с акварелью

Акварель сочетают с карандашом, тушью и даже смешивают с алкоголем, чтобы создавать необычные эффекты и текстуры.

Кто использует

Сочетание акварели с чёрной китайской тушью традиционно используется в книжной иллюстрации.

Крис Ридделл (Chris Riddell) — известный британский книжный иллюстратор. Большинство своих работ он создаёт с помощью туши, акварели или их сочетания.


Иллюстрация для книги Нила Геймана «Коралина». Источник

Испанский иллюстратор Макс Иерро (Max Hierro) рисует цветными карандашами и акварелью. Если ему нужно создать текстуру или эффект, который нетипичен для акварели, он разбавляет краски спиртом.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Светопись

Рисование светом

Существует три способа рисовать светом в пейзаже:

1 – Используйте портативную вспышку

Свет от вспышки сбалансирован по дневному освещению, которое может выглядеть ненатурально в вечернем пейзаже, заполненном теплыми оттенками заходящего солнца. Решить проблему поможет светофильтр оранжевого цвета (англ. CTO, colour temperature orange), прикрепленный спереди вспышки, чтобы придать свету соответствующий оттенок. Это выглядит гораздо лучше. Вы можете также использовать другие цвета для создания более креативного эффекта. На иллюстрации выше показан CTO светофильтр Honl, прикрепленный к вспышке Canon 580EX II Speedlite.

2 — Используйте фонарь высокой мощности

У меня перезаряжаемый фонарь-прожектор в миллион свечей. Он довольно дешево стоит в хозяйственных магазинах, и он действительно очень мощный.  Даже когда я обнаруживаю, что этого недостаточно, я могу использовать прожектор на 5 миллионов свечей (который также доступен по разумным ценам). Вам понадобится более мощный инструмент, если вы находитесь далеко от объекта, на котором «рисуете».

3 — Используйте яркий светодиодный фонарик

Они не такие мощные, как прожекторы, упомянутые выше, но весьма полезные, когда уровень освещения действительно низкий. Как и в случае со вспышками, светодиодные фонари сбалансированы по дневному освещению, так что вам понадобится цветной светофильтр на конце фонарика, чтобы окрасить свет. Светодиодные фонарики имеет смысл использовать, только если вы можете подойти действительно близко к объекту.

Не размазывайте штрихи рукой

Подложите под руку лист бумаги и это спасет вас от появления пятен и размазывания штрихов

«В процессе растушевки следует быть очень аккуратным чтобы не размазать уже прорисованные линии. Поэтому вам обязательно нужно подложить под руку лист бумаги», – советует художник Брун Кроз.

«Эта хитрость спасет ваш скетч от появления пятен и затирания штрихов. Ведь нет ничего более обидного чем когда идеально чистый и прорисованный рисунок теряет свою красоту из-за затирания

Также здесь немаловажно с какой стороны вы начинаете растушевку. Если вы правша, начинайте растушевку слева на право, а если левша – справа на лево

Теперь, когда вы знаете как этого избежать используйте размазывание штрихов только для создания плавных переходов при выводе теней. Для плавного затенения достаточно вооружится небольшим кусочком бумаги и можно приступать».

Шифтинг Метод Алиса в стране чудес

Суть метода в том, что нужно представить, как вы гонитесь за кем-то и в результате падаете в кроличью нору. Представлять можно кого угодно: Белого Кролика или любой другой персонаж из вашей вселенной.

Алгоритм действий такой:

  1. Представьте, что сидите под большим деревом.
  2. Мимо пробегает Кролик или другой персонаж и вы пытаетесь его схватить. Но он не дается и убегает. Вы бежите за ним.
  3. Персонаж скрывается в темной норе, а вы прыгаете туда следом, не останавливаясь.
  4. Дальше нужно представить как вы падаете куда-то вниз.
  5. Мимо пролетают разные предметы, которые могут быть вполне реальными: телефон, носки, маффины и так далее.
  6. В конце вы падаете на кучу листьев и перед собой видите дверь.
  7. Вы оглядываетесь и видите ключ, поднимаете его и вставляете в замок.
  8. Дверь плавно уменьшается в размерах и открывается.
  9. Все, вы входите в дверь и оказываетесь в своей вселенной.

Кто такой цифровой NFT-художник?

Как вы, должно быть, знаете, цифровое искусство – это любое произведение, созданное с помощью технологических инструментов. Его также можно просмотреть онлайн на любом компьютере, подключённом к интернету.

Цифровой NFT-художник – это тот, кто создаёт цифровые произведения искусства и затем конвертирует их в невзаимозаменяемые токены на блокчейне и продаёт на рынке NFT.

Кроме того, NFT-художник может получать вознаграждение за свою работу до конца жизни. Это возможно благодаря так называемым NFT-гонорарам. NFT-гонорар – это процент, который выплачивается NFT-художнику, когда покупатель или коллекционер продаёт его NFT на рынке.

NFT-художником может стать любой, кто обладает необходимыми навыками. Например, если вы цифровой художник или графический дизайнер, вы можете создать собственный уникальный рисунок. После этого выполните шаги, описанные в следующем разделе, чтобы конвертировать его в NFT и начать на нём зарабатывать.

Делайте плавные переходы с помощью бумажной растирки

Чтобы создать нежный переход, разотрите мягкий графит или уголь бумажной растиркой

Этот метод можно применять для рисования, к примеру неба, которому присуща плавность и нежные переходы.  Художник Мариса Левис говорит: «Иногда, чтобы элементы рисунка выглядели более естественно и эффектно их нужно делать менее штрихованными. В этом вам поможет растирка».

«Мягким графитовым или угольным карандашом плотно заштрихуйте небольшой участок отдельного листа бумаги, далее бумажной растиркой захватите скопившиеся частички стержня и используйте на своем рисунке», – объясняет Мариса. «Распределяйте графит по рисунку растиркой, а если вам будет его недостаточно, повторите процесс добывания частичек графита». Затем, вы можете подчеркнуть более темные участки, чтобы повысить резкость рисунка.

Сочетания с цифровым искусством

Не все иллюстраторы работают в традиционных техниках. Многие даже после использования разных материалов обрабатывают свои работы в компьютерных программах.

Кто использует

Французский иллюстратор и графический дизайнер Флориан Николь (Florian Nicolle) в одной работе использует тушь, ручку, маркеры, цветные чернила, а потом накладывает разные текстуры и фоны в фотошопе.


Источник

Его иллюстрации часто напоминают коллажи из картона и газетных вырезок.


Источник

Кристоф Ниманн (Christoph Niemann) — графический дизайнер и иллюстратор из Германии. Он рисует обложки для журнала The New Yorker и называет себя визуальным сторителлером. В своих работах он тоже смешивает разные техники — например, создаёт рисунки поверх им же сделанных фотографий.

Методы [ править ]

Световая картина в дороге

Винт для световой живописи , Карстен Кнёфлер

Живопись с использованием ручных фонарей для выборочного освещения или окраски частей объекта или сцены или для равномерного освещения больших архитектурных интерьеров использовалась в профессиональной фотографии с 1930-х годов, как описано Лесли Уокером и Анселем Адамсом . рисования светом требуется длинная выдержка , обычно не менее секунды. Световая живопись может имитировать характеристики традиционной живописи; наложения и прозрачности можно легко добиться, перемещая, добавляя или удаляя источники света или объекты во время или между экспозициями.

Световое рисование проектора: вращая белый полупрозрачный рассеиватель вспышки на пути света портативного проектора, непрерывное движение создает невидимый экран в воздухе для проецируемого изображения на фотографии.

Световые картины можно создавать с помощью веб-камеры . [ требуется пояснение ] Раскрашенное изображение уже можно увидеть во время рисования с помощью монитора или проектора. Другой прием — это проецирование изображений на неровные поверхности (например, лица или здания), по сути, «раскрашивание» их светом. Затем делается фотография или другое фиксированное изображение полученного изображения.

Кинетическая световая картина достигается перемещением камеры и является полной противоположностью традиционной фотографии. Ночью или в темной комнате камеру можно снять со штатива и использовать как кисть . Например, используя ночное небо в качестве холста, камеру в качестве кисти и искусственно освещенные городские пейзажи в качестве палитры. Вложив энергию в движение камеры, погладив свет, [ необходимо пояснение ], создавая узоры и накладывая фон, можно создавать абстрактные художественные образы.

Световая картина, выполненная путем вращения обожженной стальной ваты в замкнутом пространстве.

Существует пять основных типов световой живописи или светового рисунка: исторически они были отнесены к категории, называемой световой живописью, существуют подклассы различных способов использования светорегистратора (также известного как камера), чтобы делать фотографии только света или добавления света. предмет в световую картину или светлый рисунок. Можно различать светопись и световые рисунки или подгруппы этого вида работ;

  1. Классический световой рисунок Пикассо карандашом, опубликованный в журнале Life около 1960-х годов.
  2. Свет рисует объект в полностью темной комнате с камерой на штативе, откройте камеру и направьте свет на объект с помощью источника света, обычно небольшого фонарика.
  3. Длительная выдержка с камерой, закрепленной на штативе. Откройте камеру и нарисуйте свет в камеру — направьте свет в камеру — используйте стробоскоп, чтобы заморозить объект, или осветите сцену различными источниками света.
  4. Окружающий свет и стробоскоп. С ручным стробоскопом отдельно от камеры — в темноте (ночью) — откройте ручную камеру, чтобы создать увеличенное временное изображение при слабом освещении, и установите стробоскоп, чтобы заморозить объект, как это делает большинство фотографий. Стробоскоп — это очень короткая вспышка замораживающего света, которая фиксирует намеченный объект.
  5. Чистый свет — Осветите картину (Абстракция); С расположением фиксированных источников света в темной комнате или студии и портативной камеры — откройте ручную камеру и перемещайтесь через источники света, попадая на датчики камеры. Создает изображение просто света в виде абстрактного дизайна. Обратное можно сделать с помощью фиксированной камеры на штативе и движущихся фонарей. И рисунок, и живопись.

Силуэты персонажей должны легко читаться

Здесь вы можете заметить, что первая девушка держит кружку, а вот что делает вторая не совсем понятно…

Дизайн персонажей – очень объемная и глубокая тема, но знание принципа четкости силуэта – это хорошее начало

«Вы обращали когда-нибудь внимание на то, что каждый известный мультипликационный персонаж легко узнаваем только по силуэту?» – говорит художник Леонардо Сала. «Эта магия называется силуэтный рисунок

Вся суть заключается в том, чтобы при выборе силуэта попасть точно в цель. Он должен привлекательно смотреться, легко читаться и надолго оставаться в зрительной памяти».

Еще один дельный совет, который позволит понять насколько распознаваемый силуэт вашего персонажа. Приложите к рисунку лист кальковой бумаги, обведите персонажа и закрасьте силуэт одним цветом. Теперь вы можете показать это «пятно» своим коллегам или друзьям и узнать, что они видят.

Методы успешных NFT художников

У каждого успешного художника NFT есть свой собственный метод, который работает.

Посмотрите публикации:

  • Как найти покупателя NFT и продать NFT в 2022 году
  • 10 советов по продаже NFT на торговых площадках
  • 6 способов продвинуть NFT проект

Люди в Интернете продолжают указывать на Бипл как на пример того, как NFT могут мгновенно сделать вас мультимиллионером, но на самом деле он живой пример последовательности.

Человек создает буквально каждый день, совершенствуя использование конкретных цифровых инструментов и производя свое цифровое искусство в последовательном стиле уже более десяти лет.

Другое оборудование

Вам также нужен штатив, чтобы придать камере устойчивость, а еще пульт дистанционного управления для спуска затвора. Пульт даст вам большую свободу передвижения, поскольку позволит снимать с расстояния, так что вы сможете встать ближе к объекту, на котором собираетесь рисовать светом.

Если у вас нет пульта дистанционного управления, вы можете использовать автоспуск на 10 секунд. Задержка в десять секунд даст вам время добраться туда, куда вы хотите, чтобы начать рисовать.

Очень полезно иметь кого-то, кто сможет вам помочь. Например, я со своей девушкой создал систему, где она стоит у камеры, а я – в отдалении, готовый начать рисовать светом. Я сигналю ей, когда я готов, а она щелкает кнопку спуска. Я начинаю рисовать, а потом она подает мне знак, что тридцатисекундное экспонирование завершено. Это неплохо работает. Если бы я был один, я должен был бы отсчитывать тридцать секунд в уме, да еще переживал бы, что оставляю камеру без присмотра.

Оборудование [ править ]

Фотосъемка светового искусства: лазер, светодиоды и длительная съемка

Можно использовать самые разные источники света, от простых фонариков до специальных устройств, таких как Hosemaster, в котором используется оптоволоконная световая ручка. Другие источники света, включая свечи, спички, фейерверки, кремни для зажигалок, стальную вату , светящиеся палочки и пои , также популярны.

Штатив обычно необходимо в связи с длительным временем экспозиции , участвующих. В качестве альтернативы камеру можно разместить на столе или другой твердой опоре или закрепить на нем. Обычно используется спусковой тросик или автоспуск , чтобы минимизировать дрожание камеры. Цветные гели также можно использовать для окрашивания источников света.

Некоторые художники по свету делают свои собственные специальные устройства для создания световых дорожек на фоне фотографии; это могут быть устройства с компьютерным управлением, такие как Pixelstick. Эти устройства часто представляют собой светодиодные матрицы, управляемые Arduino, которые могут отображать изображения, которые невозможно было создать, нарисовав воздух с помощью одного источника света. Также используются светодиодные фонари, люминесцентные материалы, пиротехника , фейерверки и фонарики .

№3. Научитесь понимать цифровое NFT искусство

Я знаю, что это сложно, потому что люди пытались разработать удовлетворительное определение «искусства» на протяжении… ну, столетия.

Но давайте попробуем.

В настоящее время быть успешным NFT художником — это играть как в заведении, так и за его пределами.

  • Речь идет о признании традиций и новых тенденций, не имитируя их.
  • Речь идет о насмешках над системой, не отрицая этого, и это точно касается как художника, так и искусства.

Самые известные художники нашего времени не обязательно самые талантливые, но те, кто больше всего понимает арт-рынок, успевая войти в мощные и избирательные учреждения, такие как галереи, музеи и аукционные дома.

Методы

Световая картина в дороге

Легкий винт для рисованияКарстен Кнёфлер

Световая живопись с использованием ручных фонарей для выборочного освещения или окраски частей объекта или сцены или для равномерного освещения больших архитектурных интерьеров использовалась в профессиональной фотографии с 1930-х годов, как описано Лесли Уокером. и Ансель Адамс. Световая живопись требует медленного Скорость затвора, обычно продолжительностью не менее секунды. Световая живопись может имитировать характеристики традиционной живописи; наложения и прозрачности можно легко добиться, перемещая, добавляя или удаляя источники света или объекты во время или между экспозициями.

Световое рисование проектора: вращая белый полупрозрачный рассеиватель вспышки на пути света портативного проектора, непрерывное движение создает невидимый экран в воздухе для проецируемого изображения на фотографии.

Легкие картины можно создавать с помощью ВЭБ-камера.[требуется разъяснение ] Раскрашенное изображение можно увидеть уже во время рисования на мониторе или проекторе. Другой прием — это проецирование изображений на неровные поверхности (например, лица или здания), по сути, «раскрашивание» их светом. Затем делается фотография или другое фиксированное изображение полученного изображения.

Кинетическая световая картина достигается перемещением камеры и является полной противоположностью традиционной фотографии. Ночью или в темной комнате камеру можно снять со штатива и использовать как кисть. Например, используя ночное небо в качестве холста, камеру в качестве кисти и искусственно освещенные городские пейзажи в качестве палитры. Вкладывая энергию в перемещение камеры, гладя свет,[требуется разъяснение ] создание узоров и установка фона могут создавать абстрактные художественные образы.

Световая картина, выполненная методом обжига стальная вата в закрытом помещении

Существует пять основных типов световой живописи или светового рисунка: исторически они были отнесены к категории, называемой световой живописью, есть подклассы различных способов использования светорегистратора (также известного как камера), чтобы делать фотографии только света или добавления предметом светописания или светового рисунка. Различают светопись и световые рисунки или подгруппы этого вида работ;

  1. Классический световой рисунок Пикассо фонариком, опубликованный в Жизнь журнал примерно 1960-х годов.
  2. Свет рисует объект в совершенно темной комнате с камерой на штативе, откройте камеру и направьте свет на объект с помощью источника света, обычно небольшого фонарика.
  3. Длинная выдержка с камерой, закрепленной на штативе. Откройте камеру и нарисуйте свет в камеру — направьте свет в камеру — используйте стробоскоп, чтобы заморозить объект, или осветите сцену разными источниками света.
  4. Окружающий свет и стробоскоп. С ручным стробоскопом отдельно от камеры — в темноте (ночью) — откройте ручную камеру, чтобы создать увеличенное временное изображение при слабом освещении, и установите стробоскоп, чтобы заморозить объект, как это делает большинство фотографий. Стробоскоп — это очень короткая вспышка замораживающего света, которая фиксирует намеченный объект.
  5. Чистый свет — Осветите картину (Абстракция); С расположением фиксированных источников света в темной комнате или студии и портативной камеры — откройте ручную камеру и двигайтесь через источники света, попадая на датчики камеры. Создает изображение просто света в виде абстрактного дизайна. Обратное можно сделать с помощью фиксированной камеры на штативе и движущихся фонарей. И рисунок, и живопись.

Светографика как техника создания фотографий

Курсовая работа

Светографика как техника
создания фотографий

Введение

светографика фотография фрийлайт

Если хочется творить визуальные образы, то рисовать можно чем
угодно: красками, карандашами, тушью, мелом, даже пальцами на запотевшем стекле.
Но рисование светом — это особая мистика. Даже само выражение «рисование
светом» кажется чем-то фантастическим, небывалым, в нем есть что-то
одновременно от Паустовского и от Метерлинка.

Так в руках искусного фотографа обычный фонарик превращается
в волшебную палочку, а фотоаппарат становится шляпой фокусника, откуда легким
движением извлекаются самые немыслимые картины — так рождается чудо фризлайта —
картин, нарисованных светом и зафиксированных «очередью» фотоаппарата.

Этот эксперимент на границе искусства и техники, впервые
проделанный Пабло Пикассо еще полвека назад и неоцененный по достоинству
современниками, ворвался в современную действительность и опоэтизировал
городскую культуру. Фризлайт зовет гулять по ночам, ходить пешком и оставаться
свободным, как луч фонарика.

Во всяком творении фризлайта нет холода неоновых вывесок или
противотуманных фар автомобиля. Здесь живет тепло лунной дорожки и
таинственность блоковского фонаря, одиноко стоящего у аптеки. Фризлайт ловит
неуловимое — поток света, ускользающий от человеческого глаза, и в этом он
подобен джазу, зафиксированному в нотном стане. Словно импрессионисты,
фризлайт-фотографы ловят впечатление, которое растворяется в воздухе, не успев
родиться.

Данная курсовая работа разделена на две главы: аналитическая
и практическая.

В первой главе мы рассмотрим историю создания и развития
светографики, дадим определения основным понятиям, рассмотрим методы и способы
создания светографики — как создается фризлайт-фотография, какие вещи и навыки
для этого требуются и т.д.

Вторая глава — практическая. В ней будут представлены
фотографии в технике светографики. То есть, используя информацию из первой
главы, я приведу простейшие примеры своих работ в технике светографики.

Объект исследования: Фотография

Предмет исследования: Светографика как техника создания
фотографий

Целью курсовой работы является изучение техники и базовых
приемов фризлайта и использование полученных знаний на практике.

Каким должен быть контур

Можно достичь интересного эффекта делая разные по типу контура

Тим фон Рюден использует четыре техники для рисования контура объекта. Контур может быть тонким, жестким, невыразительным или полностью отсутствовать. Если вы хотите сделать отчетливые края, тогда рисуйте тонкий или жесткий контур. Соответственно, чтобы края не были заметны, насыщенность объекта и фона, должны находится на одном уровне. В случае, когда контур отсутствует, смотрящий самостоятельно определяет его очертание.

Вам стоит поработать с каждым видом контура и научится комбинировать их так, чтобы это выглядело гармонично и вызывало интерес у зрителя.

Освойте реализм и переходите к более стилизованным техникам

Как только вы освоите реализм, будет намного проще понять в каком стиле вам нужно развиваться

Скетчи совсем не обязаны быть реалистичными. Однако многие художники, включая Тима верят, что для создания крутых стилизованных рисунков нужно отточить навыки реалистичной передачи освещения, пропорций и анатомии.

«Как только вы поняли, как реалистично изобразить объект, вам не составит труда сделать его стилизованную версию. Особенно это касается животных и людей», – говорит он. «Спустя некоторое время в зависимости от визуальных предпочтений и принятых решений (часто отклоняющихся от принципов реализма) будет формироваться ваш собственный стиль».

Выбор мощности

Какой мощности выбрать светильник и какой световой поток от него должен
исходить? Световой поток измеряется в люменах (Lm) и показывает,
насколько ярко светит лампочка.

Для комфортного освещения при рисовании вам понадобится примерно 200 Люмен
на 1м2. То есть, если вы работаете в комнате площадью 20м2, потребуется
освещение в 4000 Люмен.

Делите это количество на число плафонов на потолке и получаете требуемые
люмены, которые должны быть в одной лампочке. Однако при этом учитывайте форму
светильников.

Если они закрытого типа, не помешает взять лампы с запасом в 10-20%. Как правильно высчитать люмены для светильников, читайте в отдельной статье.

Пабло Пикассо и первые «фризлайтеры»

На этой фотографии изображен художник Пабло Пикассо, рисующий в воздухе кентавра при помощи фонаря в своей гончарной мастерской. Как выяснилось позже, этот снимок принадлежит фотографу Гьону Мили, который сделал за свою жизнь несколько фотопортретов Пикассо. Фотография кентавра была создана при их первой встрече в местечке Валлаурис в 1949 году. Мили осветил художника светом вспышки, а Пикассо при помощи «светового карандаша» изобразил в воздушном пространстве кентавра.

Световой рисунок, сделанный Пикассо в воздухе и зафиксированный фотокамерой Гьона Мили, — на сегодняшний день свидетельство того, что именно эти замечательные художники были первыми «фризлайтерами».

видео с YouTube — https://www.youtube.com/watch?v=fjwihBAELW0

Где учиться на художника?

Часто нашу судьбу решают родители. Сначала мама водит вас на кружок по рисованию, потом отправляет в художественную школу, а после этого вы уже осознанно выбираете после 9-11 класса академию художеств и продолжаете свой профессиональный путь.

Куда идти учиться, если художественный талант вы открыли совсем недавно? Неужели нельзя дать себе шанс, даже будучи слишком взрослым? Можно.

1. Если вы учитесь в школе и заканчиваете 9 класс. Для вас еще есть возможность записаться в художественную школу. Во многие из них принимают детей до 16 лет. Поищите ближайшие к дому и узнайте, готовы ли они заняться вашим обучением.

А еще художников и дизайнеров разных направлений готовят колледжи, например, Петровский и Реставрационно-художественный. Туда чаще всего принимают без дополнительной подготовки, только по результатам ОГЭ и, возможно, небольшому вступительному испытанию.

Гимназия №190 при академии Штиглица. Это общеобразовательная школа с художественным уклоном. В ней готовят абитуриентов всем известной «Мухи». Попасть туда можно после 9 класса (если вы не учились там с самого детства), пройдя собеседование с директором школы и показав ему свои работы. Результат ОГЭ не особо влияет на прием учеников, поэтому все, что вам нужно, — это умение рисовать.

2. Если вы заканчиваете 11 класс. Перед вами открывается мир высшего специального художественного образования. Во-первых, вы можете подать документы в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию имени А.Л. Штиглица (СПбХПА) или в Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина. Есть еще несколько вузов, которые готовят художников, но эти — самые престижные. И не забывайте про колледжи. Туда тоже можно пойти после 11 класса.

3. Курсы для любого возраста. Сейчас многие преподаватели устраивают экспресс-занятия. Можно найти как индивидуальные курсы, так и групповые. Как правило, ограничений по возрасту нет, и профессионалы учат любого желающего.

4. Мастер-классы. Довольно распространенный на сегодняшний день вариант обучения художеству. Людей, готовых передать свой опыт во время индивидуальных встреч, много. Это могут быть как и одноразовые встречи, когда вы приходите в мастерскую и пишете вместе с художником понравившуюся вам картину, так и систематические длительные занятия.

Как стать настоящим художником в домашних условиях с нуля

  1. Профессиональный художник. Если рисование рассматривается как полноценный вид деятельности, от которого в дальнейшем планируется получать основной доход, то главное условие — годы интенсивного труда и обучения. Не стоит надеяться, что профессиональным художником можно стать, если уделять рисованию по часу в день, например, вечером после учебы или работы.
  2. Художник-самоучка. Если речь идет о рисовании как хобби, то вполне реально освоить азы с нуля и совершенствовать свое мастерство постепенно, в свободное время и в домашних условиях. Для получения необходимой информации можно использовать различные источники, например, книги, видео или онлайн-уроки. Можно также воспользоваться услугами педагога или записаться на специализированные курсы. Профессионалом стать вряд ли получится. Однако, если человек талантлив, то он вполне сможет реализовать себя в творчестве и обзавестись определенным количеством поклонников. Главное, поставить цель и двигаться к ней планомерно.

Сложное освещение

Опытные художники в своих произведениях иногда используют нестандартные способы освещения объектов. Оно может быть представлено в виде одновременного воздействия направленного бокового и рассеянного верхнего света или холодного светового потока из окна наряду с локальной подсветкой электрической лампы. Вариантов довольно много, и это позволяет художнику воплотить в реальность интересные замыслы и оригинальные идеи.

Однако следует помнить, что разнонаправленное освещение, особенно одинаковой светосилы, убивает форму, объем, цвет и воздушную перспективу, которая является неотъемлемой составляющей глубины пространства, целостности художественного произведения и самой техники Старых мастеров. Поэтому начинающим художникам, которые решили освоить методику великих художников эпохи Возрождения лучше избегать сложности света и свести к минимуму вероятность появления ошибок, ведущих к разрозненности композиции. Подробнее об этапах работы можно прочитать в книге, посвященной технологии оптических просветов, базирующейся на технике Старых мастеров и дополненной современными приемами в живописи.

Сочетания с шариковой ручкой

Обычной шариковой ручкой можно не только писать, но и рисовать. Её используют и как основной материал для работы, и в составе смешанных техник. Даже если вы не заметили ручки в иллюстрации, это не значит, что её там нет.

Кто использует

Бельгийский иллюстратор Набиль Неззар (Nabil Nezzar) сочетает шариковую ручку, цветные и графитные карандаши, акварель, чернила. Например, он создал серию иллюстраций для рекламной кампании бельгийского банка, где основными материалами были ручка и карандаш.


Иллюстрация для рекламной кампании Belfius Bank. Источник

Ребекка Яновская (Rebecca Yanovskaya), фэнтези-иллюстратор, рисует шариковой ручкой и дополняет свои работы пластинами из сусального золота.

Методы [ править ]

Световая картина в дороге

Винт для световой живописи , Карстен Кнёфлер

Живопись с использованием ручных фонарей для выборочного освещения или окраски частей объекта или сцены или для равномерного освещения больших архитектурных интерьеров использовалась в профессиональной фотографии с 1930-х годов, как описано Лесли Уокером и Анселем Адамсом . рисования светом требуется длинная выдержка , обычно не менее секунды. Световая живопись может имитировать характеристики традиционной живописи; наложения и прозрачности можно легко добиться, перемещая, добавляя или удаляя источники света или объекты во время или между экспозициями.

Световое рисование проектора: вращая белый полупрозрачный рассеиватель вспышки на пути света портативного проектора, непрерывное движение создает невидимый экран в воздухе для проецируемого изображения на фотографии.

Световые картины можно создавать с помощью веб-камеры . требуется пояснение Раскрашенное изображение уже можно увидеть во время рисования с помощью монитора или проектора. Другой прием — это проецирование изображений на неровные поверхности (например, лица или здания), по сути, «раскрашивание» их светом. Затем делается фотография или другое фиксированное изображение полученного изображения.

Кинетическая световая картина достигается перемещением камеры и является полной противоположностью традиционной фотографии. Ночью или в темной комнате камеру можно снять со штатива и использовать как кисть . Например, используя ночное небо в качестве холста, камеру в качестве кисти и искусственно освещенные городские пейзажи в качестве палитры. Вложив энергию в движение камеры, погладив свет, необходимо пояснение ], создавая узоры и накладывая фон, можно создавать абстрактные художественные образы.

Световая картина, выполненная путем вращения обожженной стальной ваты в замкнутом пространстве.

Существует пять основных типов световой живописи или светового рисунка: исторически они были отнесены к категории, называемой световой живописью, существуют подклассы различных способов использования светорегистратора (также известного как камера), чтобы делать фотографии только света или добавления света. предмет в световую картину или светлый рисунок. Можно различать светопись и световые рисунки или подгруппы этого вида работ;

  1. Классический световой рисунок Пикассо карандашом, опубликованный в журнале Life около 1960-х годов.
  2. Свет рисует объект в полностью темной комнате с камерой на штативе, откройте камеру и направьте свет на объект с помощью источника света, обычно небольшого фонарика.
  3. Длительная выдержка с камерой, закрепленной на штативе. Откройте камеру и нарисуйте свет в камеру — направьте свет в камеру — используйте стробоскоп, чтобы заморозить объект, или осветите сцену различными источниками света.
  4. Окружающий свет и стробоскоп. С ручным стробоскопом отдельно от камеры — в темноте (ночью) — откройте ручную камеру, чтобы создать увеличенное временное изображение при слабом освещении, и установите стробоскоп, чтобы заморозить объект, как это делает большинство фотографий. Стробоскоп — это очень короткая вспышка замораживающего света, которая фиксирует намеченный объект.
  5. Чистый свет — Осветите картину (Абстракция); С расположением фиксированных источников света в темной комнате или студии и портативной камеры — откройте ручную камеру и перемещайтесь через источники света, попадая на датчики камеры. Создает изображение просто света в виде абстрактного дизайна. Обратное можно сделать с помощью фиксированной камеры на штативе и движущихся фонарей. И рисунок, и живопись.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: