Новая жизнь старых пуговиц
Конечно, у всех есть дома, припрятанные в коробочке или шкатулочке старые, от отслуживших свой век вещей и запасные разного диаметра и расцветки пуговицы. Вот из них мы и будем делать сегодня интересные поделки из пуговиц своими руками.
Рамка для детского рисунка или фотографии Подробнее…
Как сделать ружьё?
Хочется по хулиганить, пошалить, пострелять? Но нету ружья?
Есть выход: сделай сам себе ружье!
Конечно, описываемое изготовление ружья — это громко сказано — мы рассмотрим скорее изготовление ружья-игрушки.
Подробнее…
— н а в и г а т о р —
« позже Как собрать кубик Рубика?
Автоматический сверлильный станок с подсветкой раньше »
Популярность: 1 749 просм.
Как научиться дудлингу
В дудлинге нет правил. Узоры могут быть как абстрактными, так и сюжетными. Можно применять и комбинировать классические и правополушарные техники рисования. Вы свободны в выборе цвета, форм и размеров.
Но новичкам всё же можно дать несколько советов по обучению дудлингу:
- Заведите блокнот для творчества. Небольшой (А6 или А5), чтобы можно было брать его с собой.
- Подберите канцелярские принадлежности, которыми вам удобно пользоваться: шариковая ручка, карандаш, фломастер и так далее.
- Практикуйтесь в бессознательном рисунке! Достаточно 15–20 минут в день, чтобы дудлинг стал повседневной привычкой.
- Если чистый лист бумаги вызывает ступор, используйте шаблоны. В Сети можно скачать дудл-раскраски, которые помогают «набить руку» и при этом сами выглядят как произведения искусства.
Лампочки для светильника художника
Какие лампы выбрать для светильника? Здесь нужно ориентировать на следующие параметры:
температура света
световой поток
индекс цветопередачи
Температура света измеряется в кельвинах. На сегодняшний день наибольшее
распространение получили лампы с диапазонами от 2700К до 6500К.
Цветовая температура — это самый важный параметр для художника. Его
обязательно указывают на упаковке лампочки.
Стандартные лампы накаливания имеют температуру до 3000К. Они никак не
подходят для работы в мастерской.
Лучше всего использовать лампочки холодного цвета 5000-5500К. Это наиболее естественный белый оттенок, при котором комфортно рисовать.
Кто-то советует использовать лампы свыше 6000К. Однако они дают излишне
синеватый оттенок и будут искажать цвета.
Сочетания с карандашом
Простой или графитный карандаш — самый используемый материал среди художников и иллюстраторов, хотя бы потому, что чаще всего им выполняют наброски. То есть карандаш есть в основе почти любого традиционного рисунка, но иногда мы об этом даже не догадываемся.
А сочетать графитный карандаш можно со множеством материалов.
Кто использует
Алекс Росс (Alex Ross) — американский иллюстратор, один из самых известных в мире комикса. Он работает в разных смешанных техниках: например, сочетает в одном рисунке карандаш, гуашь и аэрограф, то есть распылитель краски. Сначала делает традиционный карандашный набросок, после — работает гуашью, а аэрограф подключает только на последних этапах, чтобы ярче обозначить детали.
Обложка для комикса «Капитан Америка». Источник
Филиппино-американский художник и иллюстратор Леонардо Сантамария (Leonardo Santamaria) сочетает в своих работах графитный карандаш с цветными карандашами и акриловыми красками.
Источник
Висенте Марти (Vicente Martí) — иллюстратор и графический дизайнер из Чили. Он комбинирует графитный карандаш с чернилами, акрилом, а также использует технику коллажа и цифровую графику.
Источник
Испанский иллюстратор Juapi сочетает карандаш с тушью и кофейной техникой. Сначала он рисует карандашный набросок, потом делает контур более ярким с помощью туши, а после уже переходит к кофе.
Так выглядит процесс создания персонажа:
Основы построения падающих теней в перспективе.
Когда мы рисуем с натуры, мы изображаем падающие тени на глаз. Но для того чтобы изображать их более достоверно, полезно понимать, как они образуются и как их можно построить.
Для построения теней мы пользуемся проекциями. Чтобы получить проекцию точки на плоскость, нам нужно опустить перпендикуляр из этой точки на эту плоскость.
Чтобы получить проекцию прямой на плоскость, нам нужно из двух точек прямой опустить перпендикуляры на плоскость и соединить их между собой.
Грубо говоря, проекция на горизонтальную плоскость — это то место, над которым находится прямая или точка.
Чтобы построить тень точки, нам нужно через точку провести луч, а через проекцию точки — проекцию луча. На месте их пересечения и будет тень точки.
На этом видео я простыми словами объясняю логику этого построения.
Есть два типа построения теней: от естественного источника света (солнце, луна) и от искусственного (лампа, свеча и т.д. ).
Но какой бы ни был источник света, алгоритм построения не меняется: проводим луч через точку и проекцию луча через ее проекцию. На месте пересечения получаем тень точки. Строем тени основных точек объекта, соединяем и получаем тень объекта.
Где учиться на художника?
Часто нашу судьбу решают родители. Сначала мама водит вас на кружок по рисованию, потом отправляет в художественную школу, а после этого вы уже осознанно выбираете после 9-11 класса академию художеств и продолжаете свой профессиональный путь.
Куда идти учиться, если художественный талант вы открыли совсем недавно? Неужели нельзя дать себе шанс, даже будучи слишком взрослым? Можно.
1. Если вы учитесь в школе и заканчиваете 9 класс. Для вас еще есть возможность записаться в художественную школу. Во многие из них принимают детей до 16 лет. Поищите ближайшие к дому и узнайте, готовы ли они заняться вашим обучением.
А еще художников и дизайнеров разных направлений готовят колледжи, например, Петровский и Реставрационно-художественный. Туда чаще всего принимают без дополнительной подготовки, только по результатам ОГЭ и, возможно, небольшому вступительному испытанию.
Гимназия №190 при академии Штиглица. Это общеобразовательная школа с художественным уклоном. В ней готовят абитуриентов всем известной «Мухи». Попасть туда можно после 9 класса (если вы не учились там с самого детства), пройдя собеседование с директором школы и показав ему свои работы. Результат ОГЭ не особо влияет на прием учеников, поэтому все, что вам нужно, — это умение рисовать.
2. Если вы заканчиваете 11 класс. Перед вами открывается мир высшего специального художественного образования. Во-первых, вы можете подать документы в Санкт-Петербургскую государственную художественно-промышленную академию имени А.Л. Штиглица (СПбХПА) или в Санкт-Петербургский государственный академический институт живописи, скульптуры и архитектуры имени И.Е. Репина. Есть еще несколько вузов, которые готовят художников, но эти — самые престижные. И не забывайте про колледжи. Туда тоже можно пойти после 11 класса.
3. Курсы для любого возраста. Сейчас многие преподаватели устраивают экспресс-занятия. Можно найти как индивидуальные курсы, так и групповые. Как правило, ограничений по возрасту нет, и профессионалы учат любого желающего.
4. Мастер-классы. Довольно распространенный на сегодняшний день вариант обучения художеству. Людей, готовых передать свой опыт во время индивидуальных встреч, много. Это могут быть как и одноразовые встречи, когда вы приходите в мастерскую и пишете вместе с художником понравившуюся вам картину, так и систематические длительные занятия.
Арсенал «фризлайтера»
Рисуют светом в одиночку или командой. Когда рисованием светом занимаются несколько человек, получаются невероятные кадры с многочисленными источниками света, зачастую разноцветными. Кстати, цветовая гамма «фризлайтеров» немного ограничена. Они могут использовать только красный, желтый, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый и белый цвета.
Для рисования светом подойдет практически любой светящийся предмет: фонарик, светодиод, зажигалка, горящая свеча, искрящийся бенгальский огонь и даже мобильный телефон — главное, чтобы он ярко светился. Однако чаще всего используются фонарики и лазерные указки. Эти устройства в отличие от других светящихся приборов мгновенно включаются и выключаются. А значит, появляется возможность создавать более сложные рисунки. Лазер вообще заслуживает отдельного разговора. В отличие от фонарика им нужно рисовать не в воздухе, а на объектах. Это может быть стена, дерево, мусорные баки, все что угодно. Фотографируется в таком случае отражение луча — та точка, которая блуждает по плоскости. Одно из самых увлекательных занятий для «фризлайтеров» — это поиск осветительных приборов. К сожалению, современные производители пока еще не наладили выпуск специальных фонариков для светового граффити, но зато наводнили ими магазины автозапчастей и хозтоваров.
Рисовать светом можно, используя даже простейший однодиодный фонарик: с его помощью получится самый простой и незамысловатый кадр. Чтобы добиться уникальных снимков, на которых запечатлены следы от разноцветного, огненного или многослойного света, нужно использовать более сложные приспособления.
Светодиодный жезл. Обычно он представляет собой тридцать небольших светодиодов, выстроенных в три ряда, но могут быть и другие комбинации. Питается такой жезл от простого аккумулятора. Искать девайс следует в хозяйственных магазинах или автомастерских, большая вероятность, что он найдется и на каком-нибудь интернет-сервисе, торгующем всякой всячиной.
Люминесцентная лампа. Места обитания этого девайса — все те же хозяйственные и автомагазины. По задумке производителя лампа должна работать от сети. Чтобы обеспечить еще больше возможностей для съемки, можно запитать ее от 12-вольтового аккумулятора. На люминесцентную лампу надеваются также цветные фильтры, которые делаются из полупрозрачных пластиковых канцелярских папок.
Лампы накаливания. С ними проблем побольше — 12-вольтовый аккумулятор в ряде случаев просто не сможет «выжать» из себя такое количество мощности. Поэтому проще найти хороший многометровый удлинитель. Если использовать небольшую хитрость в работе с лампой накаливания, можно получить необычный результат. Все что необходимо — это привязать к ней новогодний дождик
Важно следить за нагревом лампы при работе с дождиком, иначе, как минимум, запахнет жареным
Парафиновая свеча. Обеспечит эффект огненного следа. При рисовании на улице свеча легко тухнет, однако и здесь есть выход — можно поставить свечу в стеклянный стакан или подсвечник, который будет защищать пламя от боковых дуновений. Кстати, стекло придаст дополнительную яркость огню.
Бенгальский огонь. Благодаря рассыпающимся ярким искрам дает «волосатый» след. Сложность в работе с ней, такая же, как со свечой, — невозможно приспособить выключатель, а значит прерывать след весьма проблематично.
Портфолио
Ваше портфолио – это демонстрация ваших навыков и потенциала. Создать его несложно: есть множество площадок для этого, например, Behance, Portfolios, а также любые биржи фриланса. Сложнее собрать для него работы. В процессе обучения вы создадите какое-то количество иллюстраций, но не торопитесь добавлять их все в портфолио — выберите те, которые считаете самыми удачными, наиболее передающими ваш профессиональный уровень.
Если их слишком мало, то можно пойти обычным путём: открыть любую биржу фриланса и посмотреть, какие иллюстрации нужны заказчикам, какие у них ожидания и требования.
Или же можно создать несколько проектов самостоятельно: проиллюстрировать любимую книгу или фильм, создать фан-арт, нарисовать несколько комиксов
Это поможет вам не только создать портфолио, но и привлечь к нему дополнительное внимание
Методы успешных NFT художников
У каждого успешного художника NFT есть свой собственный метод, который работает.
Посмотрите публикации:
- Как найти покупателя NFT и продать NFT в 2022 году
- 10 советов по продаже NFT на торговых площадках
- 6 способов продвинуть NFT проект
Люди в Интернете продолжают указывать на Бипл как на пример того, как NFT могут мгновенно сделать вас мультимиллионером, но на самом деле он живой пример последовательности.
Человек создает буквально каждый день, совершенствуя использование конкретных цифровых инструментов и производя свое цифровое искусство в последовательном стиле уже более десяти лет.
Кто такой цифровой NFT-художник?
Как вы, должно быть, знаете, цифровое искусство – это любое произведение, созданное с помощью технологических инструментов. Его также можно просмотреть онлайн на любом компьютере, подключённом к интернету.
Цифровой NFT-художник – это тот, кто создаёт цифровые произведения искусства и затем конвертирует их в невзаимозаменяемые токены на блокчейне и продаёт на рынке NFT.
Кроме того, NFT-художник может получать вознаграждение за свою работу до конца жизни. Это возможно благодаря так называемым NFT-гонорарам. NFT-гонорар – это процент, который выплачивается NFT-художнику, когда покупатель или коллекционер продаёт его NFT на рынке.
NFT-художником может стать любой, кто обладает необходимыми навыками. Например, если вы цифровой художник или графический дизайнер, вы можете создать собственный уникальный рисунок. После этого выполните шаги, описанные в следующем разделе, чтобы конвертировать его в NFT и начать на нём зарабатывать.
Шифтинг Метод Джулия
Можно слышать мнения, что в этом методе не нужно спать. На самом дела спать надо обязательно, иначе могут наступить плохие последствия для психики. Не стоит вызывать галлюцинации наяву, это может плохо закончиться.
Последовательность действий:
- Расслабляйтесь под спокойную музыку минут 15, не больше. Лучше слушать музыку на частоте 6 или 6,5 hz. Это очень хорошо успокаивает.
- Затем нужно лечь на кровать, закрыть глаза и проговаривать вместе с визуализацией все подробности шифта.
- Повторяйте мысленно как вас зовут, кто вы по профессии, сколько вам лет, работаете ли вы или учитесь. Нужно подробно представить во что вы одеты, чем вам нравится заниматься дома и вне его. Вы должны визуализировать свой образ из желаемой вселенной до мельчайших деталей.
- Визуализируйте себя до мелочей, пока не ощутите свое новое тело.
- Далее представляйте свою реальность.
- Когда вы уснете, то проснетесь уже в той вселенной.
Как понять, что метод сработал? Вы почувствуете необычные звуки, запахи, тот мир будет очень реальным, гораздо лучше, чем в обычном сне.
Выбор мощности
Какой мощности выбрать светильник и какой световой поток от него должен
исходить? Световой поток измеряется в люменах (Lm) и показывает,
насколько ярко светит лампочка.
Для комфортного освещения при рисовании вам понадобится примерно 200 Люмен
на 1м2. То есть, если вы работаете в комнате площадью 20м2, потребуется
освещение в 4000 Люмен.
Делите это количество на число плафонов на потолке и получаете требуемые
люмены, которые должны быть в одной лампочке. Однако при этом учитывайте форму
светильников.
Если они закрытого типа, не помешает взять лампы с запасом в 10-20%. Как правильно высчитать люмены для светильников, читайте в отдельной статье.
Рекомендации
- ^
- Фореста, М. (1991). Прослеживая линию: искусство и фотография в эпоху контактов. Aperture (Архив: 1952-2005) (125), 16-23.
- Энн Коллинз Гудиер; Джонатан Фредерик Уолц; Кэтлин Меррил Кампаньоло (2016). Это портрет, если я так говорю: идентичность в американском искусстве с 1912 года до наших дней.. Вклад Доринды Эванс. Музей искусств колледжа Боудоин в связи с Издательство Йельского университета. ISBN 978-0-300-21193-1. OCLC .
- Франк, Элизабет Эллен. «Захват движения: Резюме каталога фотомонтажных работ Барбары Морган 1935-1980». Магистерская диссертация, Калифорнийский университет в Риверсайде, 2013 г.
- Морган, Барбара и Марианна Ф. Марголис. Барбара Морган: Фотомонтаж. Доббс Ферри, Нью-Йорк: Морган и Морган, 1980
- Егер, Готфрид; Риз, Беате; Краусс, Рольф Х (2005). Фотография бетона = Konkrete fotografie. Kerber Verlag. ISBN 978-3-936646-74-0.
- Манн, С. (1997). Носимые компьютеры: первый шаг к персональной визуализации. IEEE Computer, 30 (2), стр. 25-32.
- Макри, Клэр (2016). «Многовалентный предмет: фотографические подходы к Аллентауну». Фотографии Allentown X7. Художественный музей Аллентауна в долине Лихай. ISBN 978-1-882011-65-0.
- Сато, Токихиро; Сигел, Элизабет (2005). Фотодыхание: фотографии Токихиро Сато (1-е изд.). Чикаго: Институт искусств Чикаго. ISBN 978-0-86559-217-9. OCLC .
- ^ Ян Леонардо Веллерт и Йорг Медза — Faszination Lichtmalerei: Die Kunst der Light Art Performance Photography, 09/2010, dpunkt Verlag, ISBN 978-3-89864-669-7 (Немецкий)
- Анонимный. (2016). ПО СТАТЬЕ. Искусство и Азиатско-Тихоокеанский регион (100), 98-109.
- Адамс, Ансель; Бейкер, Роберт (1981). (1-е изд.). Нью-Йоркское графическое общество. п.. ISBN 978-0-8212-1131-1.
Съемка
Процесс съемки начинается с того, что Вы выключаете весь свет в помещении. Необходимо полностью исключить влияние посторонних источников, сделав комнату действительно темной. Прикройте все предметы с бликующей поверхностью, располагающиеся поблизости, поскольку от них на фотографиюможет отразиться отраженный свет от кисти. Далее Вы берете в руки световую кисть и с началом экспозиции начинаете «прорисовывать» светом нужные детали. Причем желательно вначале подсветить фон и, в целом, больше использовать заднебоковой свет.
Затем можно уже перейти к самим объектам, прорисовывая кистью отдельные предметы, детали и сюжетно важные элементы композиции. При подсвечивании спереди рекомендуется использовать более широкий пучок света, просто сдвинув трубку на фонарике. То, что должно, согласно Вашему замыслу, получиться ярче на фотоизображении, освещайте дольше. Отодвинув подальше световую кисть от объекта, Вы получите неяркое размытое пятно. И, наоборот, для получения яркого пятна с резкими границами на фотографии Вам нужно приблизить световую кисть к предмету.
Главное во время оперирования световой кистью не застаиваться подолгу и не держать слишком длительное время луч света в одной точке. Световая кисть должна двигаться. Можно возвращаться в нужные места несколько раз, чтобы лучше прорисовать их. В конце экспозиции можно дать немного заполняющего света, проведя кистью над объектом, чтобы световое пятно накрыло весь объект, либо, наоборот, дать жесткие тени, подержав кисть в таком же положении неподвижно.
Понятно, что время экспозиции очень ограничено и Вам придется действовать максимально оперативно и четко. Порой даже за несколько десятков секунд просто не получается отрисовать композицию, так как Вы первоначально задумали. Но, во-первых, Вы можете делать неограниченное количество дублей, отмечая ошибки на экране и пробуя повторить движения кистью вновь. Во-вторых, поскольку камера установлена на штативе, то можно отснять несколько кадров, внимательно проработав нужные Вам участки изображения, а затем в графическом редакторе взять с каждого кадра наиболее удачно получившиеся места.
Техника световой кисти, безусловно, хороша тем, что предоставляет фотографу неограниченные творческие возможности. Вы можете экспериментировать с настройками фотоаппарата, выбирать самые разнообразные предметы для съемки и, конечно, использовать различные манипуляции со световой кистью для воплощения самых смелых, неожиданных идей. Для начинающих любителей фотографии эта техника хороша тем, что она не требует применения дорогостоящего студийного оборудования. Интересные и яркие фотографии можно создавать и в домашних условиях, самостоятельно изготавливая световые кисти из подручных средств. Новичкам главное запастись терпением, поскольку первые несколько кадров, скорее всего, окажутся неудачными. Но постепенно, анализируя свои ошибки и просматривая каждый кадр в деталях, Вы сможете существенно улучшить свои результаты и, в конце концов, научитесь создавать уникальные, необычные композиции.
Каким должен быть контур
Можно достичь интересного эффекта делая разные по типу контура
Тим фон Рюден использует четыре техники для рисования контура объекта. Контур может быть тонким, жестким, невыразительным или полностью отсутствовать. Если вы хотите сделать отчетливые края, тогда рисуйте тонкий или жесткий контур. Соответственно, чтобы края не были заметны, насыщенность объекта и фона, должны находится на одном уровне. В случае, когда контур отсутствует, смотрящий самостоятельно определяет его очертание.
Вам стоит поработать с каждым видом контура и научится комбинировать их так, чтобы это выглядело гармонично и вызывало интерес у зрителя.
Методы Шифтинга : Алиса, Джулия, Лестница, Ворон и др
В этой статье раскроем самые удачные методы шифтинга реальности. У всех, кто их пробовал, получалось. Узнайте секреты скриптов для шифтинга, эффективных на 100%.
Прежде чем делать шифтинг, подготовьтесь, чтобы попытка была удачной. Вот несколько советов из практики тех, кому удалось проникнуть в ОС:
Не стоит часто менять способы шифтинга. Пробуйте один и тот же несколько раз и только если он совсем не помогает, переходите к другому. Выбирайте свой метод, который нравится. Все способы разные и у каждого есть свои особенности. Один и тот же метод может сработать по-разному.
Прислать свою историю шифтинга!
Постарайтесь не пить много воды перед сном, иначе естественные потребности нарушат весь ход шифтинга и испортят попытку.
Не делайте попытки каждый день, после трех дней возьмите отдых на неделю, чтобы восстановить силы и душевное равновесие. Успех погружения в ОС зависит от настроя и спокойствия человека.
Перед попыткой шифтинга в течение дня слушайте ту музыку, которая идентична вашей вселенной, или специальные сублимы (subliminals sounds), которые можно найти на Youtube. Такое настрой очень важен.
Вы не сможете расслабиться, если голова будет забита посторонними мыслями. Выполните все школьные задания и домашние дела, чтобы ничто не отвлекало.
Чтобы было легче сфокусироваться на своей вселенной, думайте о ней в свободное время. Увидите, что такой способ облегчает вхождение в транс.
Далее расскажем подробно о методах шифтинга.
№4. Изучите смысл цифровой NFT экономики
Нет необходимости быть финансовым гением, чтобы стать художником NFT, но если вы планируете строить свой жизненный доход вокруг цифровой валюты, вы должны, по крайней мере, изучить некоторые основы.
Вам также придется выяснить, как сделать эти цифровые деньги полезными для оплаты ваших расходов в реальном мире.
- Как защитить свои активы NFT и инвестиции в NFT проекты?
- 3 способа мошенничества с NFT проектами в 2022 году
- 7 способов защититься от афер NFT проектов и криптовалют
Хотя вы, возможно, не захотите играть в высшей лиге и говорить о больших деньгах, хорошо, что вы видите в этом возможность монетизировать свою цифровую работу напрямую и эффективно.
Если вы выберете правильные варианты, вы получите не только прибыль, когда ваш NFT будет продаваться в первый раз, но и процент при перепродаже.
Тем не менее, в большинстве случаев вы будете продавать поклонникам своего сообщества. Так что держите свою аудиторию счастливой! Взаимодействуйте с ними как можно больше, создавайте ощущение личных связей, несмотря на общую анонимность Интернета.
Если люди любят вас так же сильно, как и ваше искусство, они захотят поддержать вас и помочь вам получить признание и экономическую стабильность.
Выгодно ли быть NFT-художником? И кто на этом зарабатывает?
Как уже говорилось, уже есть немало NFT-художников, прилично зарабатывающих на своём искусстве. Позвольте упомянуть некоторых из них.
Вы уже знаете о Beeple и Крисе Торресе, поэтому я сразу перейду к другим известным NFT-художникам.
- CEO Twitter Джек Дорси продал свой первый твит в виде NFT за $2,9 млн и пожертвовал эти деньги на благотворительность.
- Оригинальное произведение Бэнкси было уничтожено и продано в виде NFT за $380 000 группой NFT-энтузиастов.
- Тревор Джонс продал одно из своих произведений, «Genesis», за 302,5 ETH.
- Американская актриса Линдси Лохан продала свой NFT «Lindsay ‘Lightning’ Lohan» за $50 000.
- 18-летний криптосюрреалист FEWOCiOUS продал 3104 произведения на общую сумму $18 175 346,36.
- Произведения нигерийского цифрового художника Принса Джейкона «Осиначи» Игве продаются за пятизначные суммы.
Можно перечислить ещё много NFT-художников, но наша статья не о них, поэтому на этом остановимся.
Оборудование
Фотосъемка светового искусства: лазер, светодиоды и длительная съемка
Могут использоваться самые разные источники света, от простых фонарики к специализированным устройствам, таким как Hosemaster, который использует оптоволокно световое перо. Другие источники света, включая свечи, спички, фейерверки, кремни для зажигалок, стальная вата, светящиеся палочки, и пои также популярны.
А штатив обычно требуется из-за длительного времени воздействия. В качестве альтернативы камеру можно разместить на столе или другой твердой опоре или закрепить на нем. А трос спуска затвора или же Таймер обычно используется для уменьшения дрожания камеры. Цветные гели также может использоваться для окрашивания источников света.
Некоторые художники по свету делают свои собственные специальные устройства для создания световых следов на фоне фотографии; это могут быть устройства с компьютерным управлением, такие как Pixelstick. Эти устройства часто представляют собой массивы светодиодов, управляемые Arduino, которые могут отображать изображения, которые невозможно создать, нарисовав воздух с помощью одного источника света. Светодиодные светильники, люминесцентный материалы, пиротехника, фейерверк и фонарики также используются.
Пабло Пикассо и первые «фризлайтеры»
На этой фотографии изображен художник Пабло Пикассо, рисующий в воздухе кентавра при помощи фонаря в своей гончарной мастерской. Как выяснилось позже, этот снимок принадлежит фотографу Гьону Мили, который сделал за свою жизнь несколько фотопортретов Пикассо. Фотография кентавра была создана при их первой встрече в местечке Валлаурис в 1949 году. Мили осветил художника светом вспышки, а Пикассо при помощи «светового карандаша» изобразил в воздушном пространстве кентавра.
Световой рисунок, сделанный Пикассо в воздухе и зафиксированный фотокамерой Гьона Мили, — на сегодняшний день свидетельство того, что именно эти замечательные художники были первыми «фризлайтерами».
видео с YouTube — https://www.youtube.com/watch?v=fjwihBAELW0
Шифтинг Метод Ворона (Вороны)
Чтобы попасть таким способом в ОС, нужно лесь на пол или на кровать в позу “звезды”, то есть, раскинув руки и ноги в стороны. При этом, ничто кроме поверхности не должно касаться вашего тела, а руки и ноги должны лежать врозь. Затем вы считаете до 100 и пропадаете в свою реальность.
Рассмотрим метод Ворона пошагово:
- Вы ложитесь на спину, раскинув руки и ноги в стороны.
- Лучше, если в комнате будет темно. Так легче визуализировать.
- Закрываете глаза и медленно, проговаривая в уме все цифры, считаете до 100.
- Визуализируйте ту реальность, куда хотите попасть. Вы должны до мельчайших подробностей представлять, как и что там будет происходить.
- Важный момент — скрипт можно не писать, если вы уже запомнили все детали и стоп-слово.
- Когда вы досчитаете до 100 нужно продолжать представлять свою вселенную.
- Если попытка удалась, значит вы почти сразу окажетесь в ОС и в вашей реальности. Если нет, то можете просто заснуть.
Рынок NFT и искусство влиять на NFT тренды
Рынок NFT все еще довольно нов, и большинство искусствоведов по-прежнему скептически относятся к рассмотрению всего, что проходит через него, как «искусство».
Понимание искусства также признает, что на протяжении всей истории искусства художники меняли и развивали концепцию «искусства», нравилось ли оно обществу в то время или нет.
Мир NFT настолько широк, что в нем много художественных сообществ, даже наше небольшое сообщество @NFTcryptoСapital.
Он включает в себя различные художественные ниши, которые привлекают разные аудитории.
Если вы хотите специализироваться на CryptoKitties или CryptoPunks, на коллекционных карточках или дизайне персонажей, перейдите на это. Будущее искусства также может лежать там.
Но что бы вы ни делали, делайте это гордо и делайте это профессионально: стройте свой бренд вокруг него, стройте вокруг него свою фан-базу, стройте свою цифровую личность как художника вокруг него. Это понимание цифрового искусства, которое принадлежит развивающемуся крипто-движению.
Вам также понадобится общее понимание технических аспектов, связанных с искусством NFT. Плюс обучение тому, как сохранить прибыль, является ключевым, поэтому убедитесь, что ваши сборы за чеканить NFT и газ минимальны и мы готовы вам помочь на индивидуальных консультациях по NFT, разобрав все нюансы и ответив на многие вопросы.
Сочетания с акварелью
Акварель сочетают с карандашом, тушью и даже смешивают с алкоголем, чтобы создавать необычные эффекты и текстуры.
Кто использует
Сочетание акварели с чёрной китайской тушью традиционно используется в книжной иллюстрации.
Крис Ридделл (Chris Riddell) — известный британский книжный иллюстратор. Большинство своих работ он создаёт с помощью туши, акварели или их сочетания.
Иллюстрация для книги Нила Геймана «Коралина». Источник
Испанский иллюстратор Макс Иерро (Max Hierro) рисует цветными карандашами и акварелью. Если ему нужно создать текстуру или эффект, который нетипичен для акварели, он разбавляет краски спиртом.