Акира куросава

Последний самурай.

Таким образом, стремление Мисимы к ритуальному самоубийству в самурайском стиле, которое каким-то образом искупило бы «неверное направление» современной послевоенной Японии и вдохновило будущие поколения, удовлетворяя при этом его собственную фиксацию на смерти, могло бы показаться более правдоподобным объяснением его действий в этот день. Неудавшийся переворот предоставил Мисиме такую ​​возможность. Его драматическая смерть была расценена как последнее, но бесполезное противостояние послевоенной Японии.

Какими бы ни были мысли о Мисиме, никто не может отрицать символическое значение его жизни и смерти для послевоенной культурной самобытности Японии. Прежде всего, начало и конец его жизни представляли собой поиски идентичности в быстро меняющейся Японии, где Мисима, казалось, олицетворял окончательного «заблудшего самурая». 

Подобно самураям прошлого, он преуспел в совершенной смерти, когда, подобно почитаемому цвету сакуры, он упал в момент совершенства. Однажды он сказал, что «смерть ради великого дела считалась самым славным, героическим и блестящим способом умереть». Оглядываясь на нас сегодня, пятьдесят лет спустя, вопрос о том, повлияла ли скандальная смерть Мисимы положительным образом на будущее поколение молодых японцев, остается открытым.

Его впечатляющая смерть, которая соответствовала его жизни и его мышлению, привлекла еще большее внимание международного сообщества к его работам, которые были переведены на многие языки. Его работы не были сильно распространены в Японии, но, казалось, были заново открыты благодаря интенсивному интересу Запада. Почти все романы и рассказы Мисимы были адаптированы для экрана, некоторые из них были написаны престижными режиссерами, такими как Итикава Кон (市 川崑, 1915–2008) и Фукусаку Киндзи (深 作 欣 二, 1930–2003). Просмотры: 4 490

Просмотры: 4 490

Что посмотреть в Токио за неделю

Цветение саккуры

За семь дней в городе можно успеть посмотреть все основные достопримечательности и насладиться гостеприимством столицы Японии

Из обязательной программы стоит уделить внимание буддийским храмам и монастырям, посещению боев сумо, паркам и национальным музеям

Мираикан (Музей будущего)

Мираикан (Музей будущего)

Чтобы понять почему столицу Японии называют городом будущего достаточно просто прийти в Мираикан – Национальный музей передовой науки и технологии. В музее собраны все последние достижения японской научной мысли в области генетики, робототехники, химии, медицины. Неизменным успехом у посетителей пользуется робот ASIMO, который умеет выполнять сложные задачи, например, он может отбить мяч, поддержать беседу с человеком. Музей интерактивный, все экспонаты можно и нужно трогать, пробовать, нажимать на кнопки и всячески изучать. Здесь также можно почувствовать себя первооткрывателем и погрузиться на морское дно в субмарине. Или покорить безмолвное пространство космоса. Ряд экспонатов позволит «пережить» землетрясение и даже шторм.

Круиз по реке Сумида

Круиз по реке Сумида

Чтобы увидеть город в новом ракурсе, отправляйтесь на речной круиз. Длительность поездки зависит от выбранного маршрута. Самый короткий круиз длится всего 30 минут. Конечно, река Сумида не самая красивая в мире. Она не идет ни в какое сравнение, ни с каналами Венеции, ни с каналами Амстердама или Санкт-Петербурга. Зато с реки можно осмотреть все районы города.

Камакура

Камакура

Это один из древних городов Японии, который идеально подходит для однодневной поездки из шумной столицы. Камакура известен своей удивительной архитектурой. В городе расположено несколько значимых для Японии буддийских храмов. Это храм Энгаку-дзи и храм Цуругаока Хатимангу. Здесь же находится вторая по величине статуя Будды в Японии, ее высота составляет свыше 11 метров, а вес превышает 90 тонн. Все храмы Камакуры вписаны в окружающий ландшафт: с трех сторон поднимаются зеленые холмы, с четвертой – море. Рядом разбиты водоемы, в которых растут белые и красные лотосы.

Храм Мэйдзи

Храм Мэйдзи

Храм Мэйдзи посвящен японскому императору Мэйдзи и его супруге. В отличие от храма Сэнсо-дзи это синтоистское святилище. Храм появился в начале XX века, но просуществовало недолго. Боевые действия в период Второй мировой войны привели к полному разрушению храма. После окончания войны храм был восстановлен, а вокруг разбит классический японский сад. Здесь царит расслабленная и безмятежная атмосфера, где можно приятно отдохнуть от шума большого города.

Ресторан Роботов

Ресторан Роботов

Одно из самых интересных мест в столице Японии – это ресторан Роботов, в котором проходят показательные выступления робототехники и живых актеров, танцовщиков. Заведение не предлагает высокую кухню, но здесь можно посмотреть уникальное музыкальное и театральное представление. Во время антракта не забудьте сфотографироваться с участниками представления.

Онсэн (горячие источники)

Онсэн (горячие источники)

Еще один элемент традиционной культуры Японии – это посещение горячих источников. В стране, где сохраняется высокая вулканическая активность, термальные источники встречаются повсеместно. Сюда принято приезжать семьями или большими компаниями. Oedo Onsen Monogatari предлагает посетителям не только отдых в горячей воде, но и массаж. Также здесь можно попробовать саке или узнать свое будущее у гадалки.

Иокогама

Город Иокогама

Если вы находитесь в Токио несколько дней и задумываетесь об изучении окрестностей, то оптимальным выбором станет посещение Иокогамы. Это скорее не город, а пригород столицы Японии. Расстояние до Иокогамы составляет всего 3 0 км. На отвоеванной территории у моря строится Порт Будущего. В Шелковом центре предлагают приобрести товары высочайшего качества, а в Музее шелка расскажут и покажут процесс производства ажурных тканей, которые идут на производство кимоно. Внушительное колесо обозрения покажет вам город с высоты в несколько сот метров. В завершение можно прогуляться по аутентичным районам Иокогамы, например, чайна-тауну.

Джо и Мэри Эн Макдональд (Joe & Mary Ann McDonald)

Фотография природы

Работы Джо и Мэри Эн Макдональд опубликованы в огромном количестве журналов, в том числе в «Audubon», «National Wildlife and Natural History» и «Smithsonian». Джо – ведущий фотограф в команде, автор семи книг, включая «The Complete Guide to Wildlife Photography» и «Photographing on Safari». Мэри Эн – автор большого количества детских книг, посвящённых естественной истории.

Макдональды проводят мастер-классы и семинары по всем Соединённым Штатам.

Совет #48. Выделите время на развитие навыков, необходимых фотографу. Постарайтесь найти работу, которая высвободит для Вас время и не будет забирать всю энергию. Если Вы будете верить, верить в себя, Вы достигнете поставленных целей.

Совет #49. Пока дело приносит достаточные деньги на поездки в хорошие локации, будьте ему преданны, и работайте усердно.

Совет #50. Освойте ремесло фотографа на профессиональном уровне.

Совет #51. Найдите свою нишу. Это может быть определённое место для съёмок, определённый вид животных или растений, определённый визуальный стиль.

Совет #52. Хорошо знайте то, что Вы снимаете. Хороший фотограф дикой природы должен быть ещё и хорошим натуралистом.

Совет #53. Будьте предпринимателем: маркетинг – это другая половина успеха. Или наймите человека, который будет прокладывать Вам путь.

2.

«Багира»
Южная Африка — 2016
«Без сомнения, эта кошка сразу же захватывает внимание — и моя роль как фотографа тут вторична. Именно магнетизм черного леопарда притягивает взгляд на этой фотографии

Насыщенные черные цвета вообще всегда хорошо работают в композиции — мне просто повезло, что я оказался в нужном месте с нужным оборудованием. Даже Матисс как-то говорил, что ему 40 лет понадобилось для того, чтобы понять, что черный — его любимый цвет.
Лучший же цвет для фона, когда работаешь с черным, — это белый. Ну, во всяком случае, фон должен отражать много света. Я гонялся за этим леопардом полтора часа, пока не поймал нужный мне фон. То, что он так красиво встал при этом, — настоящая удача. Хотя, говорят, удача — это то, что остается после усилия. Да и вообще, какая разница, главное, что кадр получился что надо».

Лучшие места Токио

С XVII века Токио стал политическим, культурным, экономическим центром страны. Поэтому на территории города сохранились все самые значимые достопримечательности Японии. Наибольшая сохранность у памятников культуры, которые связаны с жизнью императорской семьи и главных родов страны.

Императорский дворец

Императорский дворец в Токио

Это одна из главных достопримечательностей города и страны. Императорский дворец занимает площадь более 2 000 000 квадратных метров. Над территорией дворцового комплекса запрещен пролет транспортных средств, чтобы покой императорской семьи не был нарушен. Сад, разбитый вокруг императорского дворца, прекрасен в любое время года. Особенно, его любят посещать молодожены для свадебной фотоссесии весной в период цветения сливы и сакуры.

Диснейленд

Токийский Диснейленд

Диснейленд в Токио занимает площадь около 115 акров. Это одна из главных развлекательных площадок страны. Открытие произошло в 1983 году, с тех пор парк развлечений притягивает к себе и взрослых, и детей. Весь комплекс делится на тематические зоны: Westernland (Дикий запад), Fantastyland (Мир фантазий), World Bazaar (Мировой базар). В каждой зоне помимо основных аттракционов есть также вся необходимая инфраструктура. Здесь огромный выбор кафе, ресторанов, отелей, магазинов. Тематические зоны объединены железной дорогой, по которой удобно добираться в разные уголки Диснейленда.

Небесное дерево Токио

Небесное дерево в Токио

Небесное дерево Токио претендует на звание самого высокого здания в Японии. Шпиль телевизионной башни взлетает ввысь на 634 метра. Для подсветки здания используется только два цвета, сменяющих друг друга через день: голубой и розовый. Туристов привлекает башня главным образом из-за наличия смотровой площадки. Кроме этого здесь есть прекрасный ресторан и торговый центр.

Музей Эдо-Токио

Музей Эдо-Токио

Это исторический музей, который перенесет вас назад во времени и покажет вам, как Токио развивался на протяжении многих веков. В музее представлены полномасштабные копии старых феодальных домов, театра, городских стен. Среди экспонатов музея множество старинных манускриптов, карт, документов.

Рёгоку Кокугикан (Национальный зал сумо)

Рёгоку Кокугикан (Национальный зал сумо)

Для знакомства с самобытной культурой Японии Зал национальных единоборств – лучшее место. В Кокугикан проводятся соревнования не только по сумо, но и боксу, реслингу, также помещение используется как концертная площадка. Но прийти сюда туристу стоит, конечно, ради сумо. Чтобы узнать все секреты древнего единоборства, сначала загляните в музей, а потом уже можно занимать места в зале. Сумо – это вековые традиции в каждом движении и антураже: особая форма прически сумоистов, особый наряд судей, ритуалы перед боем. Зрелище завораживающее!

Императорский сад Синдзюку

Императорский сад Синдзюку

Многие думают, что Токио — это крупный мегаполис, сплошь состоящий из стекла и бетона. Но это не совсем так! В городе еще сохранились зеленые оазисы и Императорский сад Синдзюку один из них. Императорский сад разбит на три тематических зоны: японский сад, английский сад и французский сад. Особенно прекрасен японский сад ранней весной, когда начинается цветение сакуры. В эти дни в саду особенно много отдыхающих и туристов.

Кабукидза

Кабукидза

Кабуки – это традиционный японский театр. Если вы хотите увидеть классическое представление, то вам в Кабукидзе. Здесь вы найдете великолепное шоу, где работают потрясающие артисты, а следить за театральными поворотами сюжета – одно удовольствие. Учитывайте, что длительность театрального представления в два раза превышает длительность европейских постановок и может доходить до 4-5 часов.

Национальный музей в Токио

Национальный музей в Токио

Один из самых известных музеев Японии расположился в парке Уэно. Сюда стоит отправиться, чтобы больше узнать об истории города и Японии. Под сводами Национального музея собраны произведения японского искусства: керамика, скульптура, оружие, гравюры. В одном из залов экспонируется коллекция кимоно, которые расшиты золотыми нитями вручную. Постарайтесь выделить на посещение музея несколько часов, это того стоит.

Дэвид Дубиле (David Doubilet)

Подводная фотография

Родился в Нью-Йорке в 1947 году. Один из самых любимых и известных фотографов «National Geographic». Закончив в 1970 году Университет Бостона (Boston University), он со следующего же года стал работать на «National Geographic». Дубиле написал несколько книг, в числе которых «Fish Face» (2003) и «Water Light Time» (1999). Его многочисленные награды включают «The Sara Prize» и «Lennart Nilsson Award in Photography».

Совет #35. Если Вы занимаетесь подводной фотографией, Вам необходимо подружится с водой, прежде чем идти на «глубину».

Совет #36. Изучайте, как работает свет. Анализируйте великие фотографии и думайте, как их создали.

Совет #37. Идите в музей и смотрите на изображения. Изучайте их авторов, открывайте для себя произведения, которые нравятся, и анализируйте, почему они Вам нравятся.

Совет #38. Ложитесь на дно бассейна и исследуйте отражение и преломление света. Также, учитесь управлять освещением с помощью вспышек.

Совет #39. Пробуйте всё. Мы больше не ограничены 36 экспопарами.

Каким получился сериал «Полиция Токио»

Кадр из сериала «Полиция Токио» (2022)

«Полиция Токио» рассказывает интригующую историю – со множеством захватывающих сюжетных поворотов, неожиданными предательствами, шокирующими убийствами и жаркими романами. Джейк погружается в водоворот криминальных страстей. В сериале показывают напряженное противостояние двух конфликтующих кланов якудза.

За распутыванием клубка тайн мы наблюдаем с точек зрения разных персонажей. Охочий до сенсаций Джейк срывается в авантюрные и порой безрассудные приключения. Суровый детектив Катагири показывает, что проблемы существуют и в полиции – любой может оказаться человеком якудза. А тесно связанные с якудза герои проводят нас в закулисье японских мафиозных кланов. Через истории Саманты Портер (Рэйчел Келлер) из клуба под покровительством якудза и молодого гангстера Сато (Сё Касамацу) узнаем, как сложно сотрудничать с мафией и быть якудза. Благодаря такому обилию детально раскрытых историй сериал создает на экране вполне себе завораживающий мир темных секретов и криминальных заговоров.

Однако «Полиция Токио» – не только про расследования и криминальные разборки

Сериал уделяет внимание трогательным личным историям героев. Джейк поссорился с родителями и не хочет возвращаться в США

Эми – профессиональный редактор, но она вынуждена бороться за свое место в консервативном японском обществе, где слово женщины часто ни во что не ставят. Саманта бежит от своего прошлого и пытается создать собственный бизнес. Сато пытается подавить приступы гнева и тяжело воспринимает некоторые особенности «карьеры» якудза, сомневаясь, что эта жизнь для него. В Хирото вообще сочетаются две личности – честного копа в мире лжецов и любящего отца семейства.

Крепкую историю делает еще более правдоподобной и «живой» атмосфера сериала. Он погружает зрителя в мир Токио, раскрывая светлые и темные стороны большого города. Мы развлекаемся на здешних тусовках, оказываемся в уютных домашних кафе и узнаем о быте японских семей разных социальных классов. В сериале отлично сочетаются обилие неона, мрак подворотни и наркоманской квартиры, элементы гламура в сценах с роскошными домами боссов мафии и пропитанные дымом и нуаром эпизоды с допросами и слежками.

«Полиция Токио» рассказывает захватывающую историю, продуманную до мельчайших деталей. Сериал увлекает тайнами и конфликтами мира якудза, романтическими похождениями героев и опасными авантюрами. Есть тут и жизненный юмор, который также работает на создание атмосферы.

Уверенно ставим «Полицию Токио» в ряд главных сериальных премьер первой половины 2022-го.

Почему Акира плохой?

Агент Люси: м-м, а почему плохой-то? С чего это они взяли?

Агент Муви: я бы тоже не сказал, что плохой. Обычный такой пацан. Только вместо кортика у него – энергия.

Агент Люси: Акира давно вне добра и зла. Поэтому категории «хороший»-«плохой» к нему неприменимы. Это то же самое, как ругать цунами, утверждая, что оно — плохое.

Ясно. На этой несколько минорной ноте и закончим на сегодня. С вами была Энигма и мои коллеги с проекта АудитКино – Люси и Муви. Сегодня мы обсуждали предстоящий фильм «Акира», который должен выйти 21 мая 2021 года.

Также – предлагайте темы для обсуждений, будем рады «перетереть» — как подсказывает мне Муви.

Засим – до новых встреч, спасибо!

——————————

UPD 19.10.2019: Тайка Вайтити официально покинул проект, чтобы вплотную заняться фильмом Thor: Love and Thunder для Marvel Studios. Однако он пообещал вернуться, если режиссерское кресло Akira не будет занято к моменту завершения работ над фильмом для Marvel Studios

Здесь мой видеообзор по фильму «Акира» (2021):

Тропы

  • Апокалипсис-панк: расцвёл на руинах Нео-Токио во второй части манги после второго взрыва.
  • Бандит-оборванец: чуть менее, чем весь Нео-Токио после второго взрыва.
  • Бывший враг на службе: Джокер, глава банды враждебных Канэде байкеров. Позже власть в его банде захватил Тэцуо. В арке пост-апокалипсиса, потеряв всю свою банду, сдружился с бывшими членами банды Канэды, а позже вошёл в его обновленную банду.
  • Был никем, стал кошмаром: Акира и Тэцуо.
  • Бой-баба: Тиёко, брутальная бабища два на два, мастер боевых искусств и спец по всему оружию и технике.
  • Внезапная мистика: концовка, отдающая немного позднейшим Gainax-End, когда Акира своей силой поглотил как взрыв, вызванный Тэцуо, так и само исказившееся тело Тэцуо. Сознание Канэды, поглощенного Тэцуо, прошло через посмертные образы и видения Тэцуо и пообщалось с душами погибших эсперов Киёко, Мияко, Масару, где были раскрыты некоторые сведения о природе силы эсперов, но в мистическом духе.
  • Генерал Фейлор: полковник Сикисима, несмотря на огромные полномочия и приписанные решительность и брутальность, завалил все операции, его войска явили образцы невиданной некомпентености. Не справился с охраной ходячей атомной бомбы — Акиры, которого освободил инициированный по его приказу Тэцуо. Американский адмирал Джоррис, командир американской эскадры, отправленной уничтожить Акиру в постапокалиптический Нео-Токио ничуть не лучше — Тэцуо в достаточной мере продемонстрировал свои возможности, чтобы можно было сделать верные выводы о бренности своего бытия перед человеком, способным слетать на Луну и нашинковать её.
  • Героический красный — цвет комбинезона Канэды и его байка, который он получил от Джокера, ставшие его постоянным символом.
  • Гримдарк: преобладает и сюжетно, и эстетически.
  • Знают именно за это — это аниме о мотоциклисте в красном комбинезоне и на красном байке!
  • Коммуникативная неудача — общение с Акирой, он аутист и уже сильно не от мира сего.
  • Корыстный активист — Нэдзу, беспринципный политикан, спонсируемый фондом Мияко, выдавал себя за преданного оппозиционера и последовательно предал руководимую им подпольную группу революционеров и Мияко, полагая, что контроль над Акирой поможет ему стребовать себе толику власти; логично, что плохо кончил.
  • Маскировка под мужчину: Эффектное появление Тиёко в постапокалиптическом Нео-Токио.
  • Символическая смена причёски — Мияко распустили волосы перед финальным боем с Тэцуо.
  • Мрачнее и острее — из просто мрачного настоящего со злобным правительством Токио переходит в совсем уж мрачный пост-апокалипсис с бандитами-оборванцами и поехавшими эсперами.
  • Неэтичный учёный — чуть ли не все учёные секретной лаборатории: пошли на опыты на детях, прекрасно зная об их опасности. Достаточно сказать, что из сорока первых подопытных выжило всего пятеро.
  • Номер вместо имени — был присвоен всем детям, участвующим в эксперименте по развитию псионических способностей. Официально «Эксперимент номер (от первого до сорокового)»; Тэцуо был присвоен «Номер 41».
  • ОЯШ — по возрасту и внешности Тэцуо и Канэда как бы школьники, но по образу мышления и действий совершенно не напоминают архетипичного ОЯШа образца XXI века.
  • Паранормальное дитя: Акира.
  • Регенерация: полную регенерацию из ничего демонстрировали Акира и Тэцуо, а при более низком уровне силы эспера она куда более ускоренная, чем у обычного человека.
  • Сверхспособности — в потенциале могут достигать околобожественного уровня с манипуляцией пространственно-временным континуумом, но вот с их контролем уже сильно посложнее.
  • Секс, наркотики, рок-н-ролл и нью-эйдж — манга начала писаться в 1982 году, и в ней много отсылок именно к этой эпохе.

Мартин Парр (Martin Parr)

Документальная фотография

Родился в графстве Сюррей (Surrey) в 1952 году. Мартин Парр – один из самых знаменитых фотографов Соединённого Королевства. Он изучал (и преподавал) фотографию в Манчестер Поли (Manchester Poly) в 70-ых.

К наиболее выдающимся достижениям относится награда «Art Council», получена им в 1975 году, постоянное членство в фотоагентстве «Магнум» и ретроспектива работ, показанная в Барбакане в 2002 году.

Совет #1. Убедитесь, что люди, которых Вы фотографируете, не улыбаются. В противном случае получится снимок, а не фотография.

Совет #2. Приближайтесь к фотографируемым.

Совет #3. Подбирайте подходящую обстановку. Я имею в виду, подходящую для того, кого Вы фотографируете.

Совет #4. Снова убедитесь, что человек не смеётся. Это самая большая ошибка любителей.

Совет #5. Хотите, чтобы фотографии получились «живыми» – будьте упорными. Удача будет ждать Вас в конце.

Личная жизнь

Брак и отцовство

Торияма женился на 2 мая 1982 г.Ёсими Като, бывший художник манги из Нагои под псевдонимом Нати Миками, который раньше иногда помогал ему в « Докторе Слампе» . У них двое детей: сын по имени Саске, рожденный23 марта 1987 г., и девочка, рожденная в Октябрь 1990 г..

Сейчас Торияма живет в Киёсу, городе, где также находится его мастерская.

Страсть

Хотя рисование — его главная страсть, Торияма также имеет страсть к автомобилям и мотоциклам , унаследованную от своего отца, который имел обыкновение ездить на мотоциклах и в течение короткого времени занимался ремонтом автомобилей, хотя сам он не разбирается в механизмах. Автор является животное любовник , сохранив многие виды птиц , собак , кошек , рыб , ящериц и клопов в качестве домашних животных с детства. Некоторые из них использовались в качестве моделей для созданных им персонажей, таких как Карин и Берус .

Торияма страстно увлекался пластиковыми моделями и разработал несколько для бренда Beaux — Molds. Он также собирал автографы у известных художников манги, в том числе более 30, включая Юдетамаго и Хисаши Эгути, хобби, которое он дал Писуке Сорамаме.

Гордон Вилтзи (Gordon Wiltsie)

Фотография экстремальных путешествий

За плечами Гордона Вилтзи длинная и разнообразная карьера. Он возглавлял или фотографировал более 100 экспедиций в самые малоизученные уголки планеты. Его фотографии появлялись на первых полосах крупных изданий, таких как «National Geographic», «American Photographer» и «Geo». Фотографии Вилтзи персонально выставлялись в Европе, Канаде и США.

Совет #107. Подумываете стать профессиональным фотографом? Для начала поищите работу, на которой Вы часто будете проводить время на свежем воздухе. С самого первого дня зарабатывать на фотографии средства, достаточные к существованию, трудно.

Совет #108. Просматривайте тысячи изображений по той теме, в которой Вы специализируетесь. Ещё, изучите свой фотоаппарат вдоль и поперёк.

Совет #109. Вырабатывайте собственный стиль в фотографии. Чип Саймонс (Chip Simons) зашёл настолько далеко, что снимал только с жёлтой вспышкой и с «рыбьим глазом». Тем не менее, у любого великого профи есть свой стиль.

Совет #110. Не продавайте свои фотографии самостоятельно. Убедитесь, что Ваши хорошие снимки расходятся по обычному тарифу, и всё: достаточно тратить время на стоки.

Карьера

Уже в раннем возрасте Акира Торияма заинтересовался рисованием и хотел заниматься этим профессионально. В 1974 году он окончил ремесленное училище префектуры на отделении дизайна. Таким образом первый шаг был сделан. После короткого пребывания в рекламном агентстве в 1977 году он стал работать художником в издательстве Shueisha, самого крупного издателя манги в Японии. Дебютировал он как профессиональный мангака в журнале Shonen Jump с «Волшебным островом» (Wonder Island) в 1978 г. Он не имел большого успеха, но Акира увидел, что его работами интересуются. Затем в Shonen Jump были опубликованы Tomato Girl Detective и Todays’ Hightlight Island. С первых же работ Торияма проявил интерес к созданию странных и абсурдных пародийных миров и рискованному «тупому» юмору.

Торияма стал широко известен после начала публикации в 1980 году манги «Доктор Сламп» (Dr. Slump, 1980–1985) о приключениях сумасшедшего ученого и его творения — девочки-робота Арале. Этот сериал поставил рекорд быстроты начала работы над экранизацией — всего через пять недель после начала публикации. С 1993 года издается цветная манга-продолжение этого сериала — «Малышка Арале и доктор Сламп» (Dr Slump & Arale-chan).[источник не указан 614 дней]

В 1985 году в Shonen Jump начал выходить самый популярный на данный момент манга-сериал Ториямы — «Жемчуг дракона» (Dragon Ball, 1985–1995), основанный на очень популярной в Японии легенде о Сон Гоку (Сунь Укуне) — герое классического китайского романа У Чэнъэня «Путешествие на Запад». Этот манга-сериал рассказывал не историю приключений Сон Гоку в зрелости, о которой обычно писали, а историю жизни Сон Гоку-подростка, историю о том, как он собирал Драконьи жемчужины (собранные вместе семь жемчужин исполняют любое желание их владельца) и попутно стал величайшим воином Вселенной.

«Жемчуг дракона» сочетал в себе запутанный сюжет, специфический юмор и многочисленные боевые сцены. Он стал одной из самых популярных манг за всю историю Японии. По его мотивам было сделано три больших аниме-сериала (общей длиной 575 серии, не считая третьего, ремейка второго и пятого аниме-сериалов, сделанных уже без участия Ториямы) и 20 полнометражных аниме-фильмов.

Помимо создания манги Торияма работает дизайнером персонажей видеоигр. Его самые известные работы — серия RPG-игр Dragon Quest и RPG-игра Chrono Trigger.

В настоящий момент Торияма — один из самых популярных мангак Японии. Его работы выставляются в наиболее известных музеях современного искусства и собирают миллионные толпы посетителей. До него такой чести удостаивался только Тэдзука, причём посмертно.

Хотя его творения не являют собой образцы поразительной графики или безупречных сюжетов, их сразу можно отличить по совершенно особой атмосфере детской непосредственности и подростковой готовности смеяться над всем, что попадает в поле внимания автора.

Винсент Манье (Vincent Munier)

Фотография дикой природы

Фотограф дикой природы Винсент Манье – один из самых знаменитых фотохудожников Франции. Манье сошёл с Вогезов, горного массива в западной Франции. Его отец Михаэль, будучи натуралистом, вдохновил сына заняться фотографией. Со временем работы Манье появились в журналах «National Geographic», «BBC Wildlife» и других. Ещё он получил серьёзные международные награды, такие как «Фотограф дикой природы Года» («Wildlife Photographer of the Year») по версии BBC в 2006 году (категория «Птицы»).

Совет #10. Фотография дикой природы не терпит суеты. Вам понадобится время на наблюдение за героями Ваших фотографий. Так Вы поймёте их поведение.

Совет #11. Знайте, когда следует спускать затвор

Это важно. Я стараюсь использовать только естественное освещение и обрабатывать снимки по минимуму

Совет #12. Тратьте время на изучение стай и мест обитания Ваших героев. Пробуйте представлять конечную картинку ещё до того, как Вы её сфотографируете.

Совет #13. Ради снимка не беспокойте, не наносите вред животному, не разоряйте его жилище.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: