Биография [ править ]
При рождении Хосоэ звали « Тосихиро » (敏 廣); он принял название «Эйко» после Второй мировой войны, чтобы символизировать новую Японию. Во время учебы в Токийском колледже фотографии в начале 1950-х годов Хосоэ присоединился к «Демократо», группе художников-авангардистов, возглавляемой художником Эй-Кью . В 1960 году Хосоэ создал Лабораторию джазового кино ( Jazzu Eiga Jikken-shitsu ) с Сюдзи Тераяма , Синтаро Исихара и другими. Лаборатория джазового кино была междисциплинарным художественным проектом, направленным на создание очень выразительных и интенсивных работ, таких как Hosoe ‘короткометражный черно-белый фильм 1960 годаПупок и атомная бомба ( Хесо генбаку ).
Эйко Хосоэ наиболее известен своими темными, высококонтрастными, черно-белыми фотографиями мужских и женских тел. Некоторые ссылаются на религию, философию и мифологию, в то время как другие являются почти абстрактными, например, Man and Woman # 24 , 1960 г.
Используя Мисиму в качестве модели, Хосоэ создал серию мрачных эротических изображений, сосредоточенных на мужском теле: « Убито розами» или « Испытание розами» ( Bara-kei , 薔薇 刑, 1961–1962). Сериал (действие которого происходит в токийском доме Мисимы) изображает Мисиму в мелодраматических позах. Мисима следовал своим фантазиям, в конце концов покончив с собой с помощью сэппуку в 1970 году.
Взяв за образец Хидзикату, Хосоэ создал « Камаитачи», серию изображений, которые ссылаются на истории о сверхъестественном существе — «серповидно-зубастой ласке», которое преследовало японскую деревню в детстве Хосоэ. На фотографиях Хидзиката изображен как блуждающее привидение, отражающее суровый ландшафт и противостоящее фермерам и детям. Серия « Камаитати » была издана в виде книги в 1969 году.
Хосоэ был директором Музея фотоискусства Киёсато ( Киёсато, Яманаси ) с момента его открытия в 1995 году. Он был награжден специальной медалью 150-летия Королевского фотографического общества и почетным стипендиатом (HonFRPS) в знак признания. вносит значительный вклад в искусство фотографии.
Восстановление в 2000-е
В квартале Гиндза цены на недвижимость достигли пика в 1989 году, на уровне 100 млн йен (около $1 млн) за квадратный метр. В других бизнес-кварталах цены были лишь незначительно ниже, но уже к 2004 году коммерческая недвижимость класса А в Токио стоила меньше 1% от своей пиковой цены, цены на жилую недвижимость упали более чем в 10 раз, но всё равно оставались самыми высокими в мире до второй половины 2000-х, когда Токио уступил место самого дорогого города Москве и другим городам. На триллионы долларов в результате сдувания пузыря уменьшилось благосостояние японцев. Только в 2007 году цены на недвижимость начали рост, но снова скатились к падению в результате мирового экономического кризиса.
На японскую экономику, движимую высоким уровнем инвестиций, сдувание пузыря оказало особенно негативный эффект. Инвестиции стали направляться за пределы страны, производители стали терять своё технологическое преимущество. Японские товары стали менее конкурентоспособны за рубежом, а низкий уровень потребления вызвал дефляцию. Японский Центробанк понизил процентные ставки почти до нуля. После того как это не помогло, некоторые экономисты предложили использовать инфляционное таргетирование — комплекс мер, принимаемых государственными органами власти в целях контроля над уровнем инфляции в стране, т.е. установка планового показателя инфляции на некоторый период (например на один год).
Доступный кредит, спровоцировавший надувание пузыря, оставался проблемой в течение следующих нескольких лет, в 1997 году банки всё ещё выдавали займы с низкой вероятностью возврата. Менеджеры займов и инвестиций с трудом пытались найти активы, которые могли бы принести прибыль. Иногда они даже прибегали к инвестированию денег в депозиты конкурирующих банков, вызывая жалобы их менеджеров. Исправление ситуации в банковской системе ещё более осложнилось, когда правительство стало субсидировать проблемные банки и предприятия, создавая так называемые «компании-зомби». В конце концов это привело к появлению carry trade, когда деньги занимаются в Японии по низким ставкам, инвестируются в более прибыльные активы за рубежом, а затем заём погашается со значительной прибылью.
10 марта 2009 года Nikkei 225 достиг 27-летнего минимума на уровне 7054,98 пунктов.
Несмотря на восстановление экономики в 2000-х годах, демонстративное потребление 1980-х годов, такое, как расходы на виски и легковые автомобили, еще не вернулось в полной мере. Это было связано с традиционным японским акцентом на бережливость и экономию, а также жесточайшей конкуренцией, которую доминировавшие в 1980-х годах японские фирмы испытывали со стороны компаний Южной Кореи и Тайваня. Большинство японских компаний начали заменять постоянную рабочую силу временными рабочими, которые не имели гарантий занятости; в настоящее время эти сотрудники составляют более трети рабочей силы Японии.
Размножение
Как и у других видов журавлей, состоявшаяся пара отмечает своё соединение совместным характерным пением, которое обычно издаётся с запрокинутой головой и поднятым вертикально вверх клювом и представляет собой череду сложных протяжных мелодичных звуков. При этом самец всегда расправляет крылья, а самка держит их сложенными. Первым начинает кричать самец, самка на каждый возглас самца отвечает два раза. Ухаживание сопровождается характерными журавлиными танцами, которые могут включать в себя подпрыгивание, перебежки, хлопанье крыльями, подбрасывание пучков травы и наклоны.
К месту гнездовий перелётные журавли прибывают в конце марта — начале апреля. Плотность гнёзд различна в зависимости от территории и в среднем составляет 4—12 км² в Приамурье, 0,7—7,8 км² на Хоккайдо и около 2,6 км² в Китае. Участок для будущего гнезда выбирается с учётом наличия воды глубиной 10—50 см, болотистой местности, изобилия высокой (0,3—2 м) сухой стоячей травы, пригодной для строительства гнезда, хорошего обзора и отсутствия поблизости следов человеческой деятельности. Основную функцию по охране гнезда берёт на себя самец.
Самка обычно откладывает два яйца. В китайской провинции Ляонин яйца обычно откладываются 10—13 апреля, тогда как в Приамурье 16—22 апреля.Инкубационный период составляет 29—34 дня. В отличие от других видов журавлей птенцы неагрессивны по отношению друг к другу и, как правило, выживают оба. На крыло птенцы становятся примерно через 95 дней.
Китай. Особенности
Китайское искусство формировалось совершенно иначе, чем европейское. В нем не было последовательной смены разных стилей, да и сами стили отличались не столько творческим методом, сколько применением тех или иных материалов и технических приемов.
Китайские мастера много внимания уделяли теоретическим вопросам: в трактатах об искусстве, например, описаны восемнадцать видов контурных линий и шестнадцать видов мазков, подходящих для изображения гор.
Китайская художественная традиция основана на созерцании природы. Личность художника в ней имеет второстепенное значение, а искусство не так подвержено внешним влияниям, как европейское. Живописец в Китае не столько выражал себя, сколько запечатлевал окружающий мир, стараясь передать всю его сложность и красоту. Стили при этом различались не манерой письма, а тем, какое именно состояние пейзажа требовалось изобразить: «бегущий поток», «бамбуковый лист на ветру», «небеса, прояснившиеся после снегопада»…
Семейные традиции Японии
Жители страны женятся, выходят замуж, устраивают торжества, веселятся по-особенному, так как вся их жизнь создана из удивительных обычаев. В таких семьях доминируют традиционные устои, имеются таинства воспитания детей, присутствует понятие маленького императора.
Патриархальные устои
В Японии с культурой и традициями семьи сохранился обычай женить детей путем смотрин невесты. В наши дни действуют специальные брачные агенства. Они подбирают спутника жизни. Мужские и женские роли строго распределены. Девушка подчиняется мужчине: дочь — папе, супруга — мужу, вдова — сыну.
Раньше по семейным традициям Японии в одном доме жили дедушки, бабушки с детьми, внуками, правнуками. Глава семьи передавал свой титул по наследству сыну или брату. Сегодня пожилые и молодые азиаты редко проживают вместе. Однако уважение, любовь по отношению друг к другу всегда присутствуют и остаются неизменными.
Семейная идиллия
К свадьбе в Японии по традиции готовятся за 6 месяцев. Молодожены наряжаются в особые кимоно. Обязательным атрибутом невесты считается парик. Современная семья создается по любви, потом рождается 2-3 ребенка. Глава называется сюдзин, а его супруга — канай.
После родов мама посвящает себя воспитанию чада, занимается домашним хозяйством. Папа работает, содержит детей и супругу. Выходные — самые лучшие дни для домочадцев. Они вместе могут сесть за один стол, пообедать, потом сходить на прогулку. Мама подает еду мужу, потом старшему сыну. Младший ребенок вне конкуренции.
Про малышей говорят: до 5 лет он король, а потом превращается в слугу. Согласно национальным традициям Японии, ребенок — огромное счастье. Если же это мальчик, то двойное счастье. Малыша боготворят, выполняют его пожелания. Нельзя ребенку отказывать, ругать его. Он должен себя чувствовать маленьким императором.
После 5 лет малыш посещает школу и здесь строгая дисциплина. В первые годы детей обучают правилам поведения, а не наукам. У каждой семьи есть свой день в году, при этом обмениваются улыбками, комплиментами, подарками, проводят чайные церемонии.
На новый год собираются всей семьей. Это делают в доме старших родителей, даже если они живут далеко. Домочадцы вместе украшают дом сосной или бамбуком при входе. Новый год наступает после того, как колокол ударяет 108 раз. Это не случайное число. В буддийской философии звон колоколов очищает от 108 грехов, одолевающих человека.
Традиционные дни девочек, мальчиков и их родителей
Соблюдаются в Японии праздники и традиции дарения подарков девочкам, мальчикам. Девочки отмечают свой день 5 марта. Во всех домах демонстрируются коллекции керамических кукол в роскошных нарядах. Куклы становятся реликвией семьи. С рождением дочери ей покупают куклу в подарок. Поэтому к замужеству у невесты набирается большая коллекция керамических статуэток. Считается, что они прививают девочке чувство прекрасного, учат вежливым манерам, развивают вкус, раскрывают лучшие черты характера.
5 мая справляют день мальчиков. По дому расставляют игрушечных воинов, снаряжение, а около дома вешают фото карпов, которые символизируют жизнестойкость. До 15 лет мальчиков поздравляют, желают мужества, доблести.
В первые 10 дней мая поздравляют всех мамочек, дарят им презенты, цветы. День отца справляют третьего воскресенья июня месяца. Папам преподносят красные розы, а на могилы усопшим возлагают белые розы.
Торговля
Если говорить об экономике Японии кратко, то эта страна имеет важные торговые связи с США, Китаем, Южной Кореей, Австралией.
Однако сейчас ситуация с экспортом японской продукции довольно неблагоприятная. Это связано с растущей конкуренцией со стороны Китая и отчасти Европы и США. Японская продукция получается более дорогой, чем у конкурентов. Это связано с дефицитом сырья, топлива, площадей и высокими зарплатами сотрудников. Поэтому рост ВВП страны очень медленный, но ситуация стабильна. А наличие тенденции к дефляции мотивирует людей на то, чтобы накапливать деньги, что снижает покупательскую активность.
Музыка
Традиционная музыка Японии сформировалась под влиянием Кореи, Китая. В фольклоре прослеживается два направления — религия буддизма и сионизм. Темами японских преданий стали сверхъестественные духи, звери, персонажи с неземными способностями. В фольклорной музыке присутствуют такие важные части как жадность, благодарность, зависть, остроумие или юмор, грусть.
В японских народных песнях восхваляется сакура — дерево вишни, журавль — символ счастья, долголетия. Классификация жанров японской музыки — это религиозные, театральные, народные мотивы. Древними жанрами считаются придворная музыка гагаку и буддийские песнопения семе. Существует светский жанр — придворная оркестровая музыка. Гагаку — ансамбль инструментальной, танцевальной и вокальной музыки.
Отсутствие нотной записи — особенность японской музыки. До эпохи Мэйдзи использовалась система обозначения с помощью линий, знаков и фигур. Они указывали на нужную струну, темп, характер исполнения.
Страна в Средневековье
Страна всегда развивалась обособленно, ведь располагалась на периферии остального мира. Ученые считают, что становление Японии отдельно от китайской цивилизации началось около 100-400 годов, поэтому культуру средневековой Японии можно отнести к островной форме культуры Китая. Японцы переняли многое от китайской цивилизации – религию, письменность, буддизм, ритуалы, искусство, церемонии. Уже немного позже японская цивилизация стала отличаться. Она настолько органично смогла сочетать традиции Китая со своими приобретениями, что становится отдельной самобытной культурой.
биография
При рождении Хосоэ звали « Тосихиро » (敏 廣); он принял имя «Эйко» после Второй мировой войны, чтобы символизировать новую Японию. Во время учебы в Токийском колледже фотографии в начале 1950-х годов Хосоэ присоединился к «Демократо», группе художников-авангардистов, возглавляемой художником Эй-Кью . В 1960 году Хосоэ создал Лабораторию джазового кино ( Jazzu Eiga Jikken-shitsu ) с Сюдзи Тераяма , Синтаро Исихара и другими. Лаборатория джазового кино была многопрофильным художественным проектом, направленным на создание очень выразительных и интенсивных работ, таких как короткометражный черно-белый фильм Хосоэ 1960 года « Пуп и атомная бомба» ( Heso to genbaku ).
Эйко Хосоэ наиболее известен своими темными, высококонтрастными, черно-белыми фотографиями мужских и женских тел. Некоторые ссылаются на религию, философию и мифологию, в то время как другие являются почти абстрактными, например, Man and Woman # 24 , 1960.
Используя Мисиму в качестве модели, Хосоэ создал серию мрачных эротических изображений, сосредоточенных на мужском теле, « Убито розами» или « Испытание розами» ( Bara-kei , 薔薇 刑, 1961–1962). Сериал (действие которого происходит в токийском доме Мисимы) изображает Мисиму в мелодраматических позах. Мисима последовал его фантазиям и в конце концов покончил жизнь самоубийством с помощью сэппуку в 1970 году.
Взяв за образец Хидзикату, Хосоэ создал « Камаитачи», серию изображений, которые ссылаются на истории о сверхъестественном существе — «серповидно-зубастой ласке», которое преследовало японскую сельскую местность в детстве Хосоэ. На фотографиях Хидзиката изображен как странствующее привидение, отражающее суровый ландшафт и противостоящее фермерам и детям. Серия « Камайтачи » вышла в виде книги в 1969 году.
Хосоэ был директором Музея фотографических искусств Киёсато ( Киёсато, Яманаси ) с момента его открытия в 1995 году. Он был награжден специальной 150-летней медалью Королевского фотографического общества и почетным стипендиатом (HonFRPS) в знак признания устойчивого и значительного вклада. к искусству фотографии.
Золотые 60-е
Период быстрого экономического роста между 1955 и 1961 проложил дорогу к так называемым «Золотым шестидесятым», вторая декада которых обычно ассоциируется с «японским экономическим чудом». В 1965 году Японский номинальный ВВП был оценен в немного больше, чем $91 млрд. Через пятнадцать лет, в 1980 году, номинальный ВВП взлетел до рекордных $1,065 триллиона.
Объем японского экспорта в 1957—1973 годах вырос почти десятикратно. Япония буквально засыпала мир автомобилями, судами, оптикой, электрооборудованием, швейными машинами, радиоприемниками, фотоаппаратами и телевизорами. По ряду важных видов продукции Япония вышла на второе место после США. При этом зависимая от экспорта сырья и топлива Япония ввозила необработанное сырьё и проводила у себя полный цикл его переработки.
В этот же период активно развивался автомобильный и морской транспорт. На каждый из них пришлось по 40% перевозок внутренних грузов. Уже к 1971 году Япония превратилась в одну из крупнейших автомобильных стран мира, в которой насчитывалось свыше 12 млн. автомобилей, а общий тоннаж морского флота (включая гигантские танкеры) превысил 30 млн. тонн. В обеих отраслях это был второй показатель в мире после США.
Как результат, в период с 1950 по 1973 год среднегодовые темпы роста экономики Японии составляли порядка 10-11%. Это был самый высокий показатель среди развитых стран. Начавшийся с середины 1950-х годов рекордный рост экономики продолжился до нефтяного кризиса 1973 годах, за это время ВВП Японии увеличился в 6,5 раз, а объём промышленного производства более чем в 10 раз.
Этот исторический феномен в дальнейшем будет охарактеризован как Японское экономическое чудо.
Стремительные темпы роста в кратчайшие сроки позволили Японии не только полностью восстановиться после поражения в войне, но и выйти на второе место по экономической мощи, последовательно обойдя Францию, Италию, Канаду, Великобританию, ФРГ, СССР и уступая лишь США.
Отличительными чертами «Японского экономического чуда» были:
- объединение производителей, поставщиков ресурсов, сбытчиков продукции и банков в тесно связанные группы, называемые кэйрэцу — крупные корпоративные конгломераты и холдинги;
- взаимовыгодные отношения предпринимателей с правительством;
- гарантия пожизненной занятости в больших корпорациях;
- активное профсоюзное движение.
Что такое харадзюку?
Удивительно, но этот стиль существует с 1980-х годов. Хотя в мире он стал известен только в начале 2000-х, когда возник интерес к уникальной японской культуре и уличной моде. Стиль одежды харадзюку получил название в честь одноименной железнодорожной станции и района, находящегося в самом сердце Токио. Расположенный между районами Синдзюку и Щибуя, он стал пристанищем для художников, музыкантов и дизайнеров. Здесь ты найдешь множество кафе, художественных галерей и клубов, в которых любят тусоваться художники и подростки. Район состоит из трех частей. Ура-Харадзюку, где в начале 1990-х расположились магазины японских брендов Undercover и A Bathing Ape. Они популяризировали новый стиль, который получил название «Ура-Харадзюку-кей». Улица Такэсита, на которой сейчас расположены недорогие магазины подростковой одежды. Улица Омотэсандо — главная улица района, ставшая местом притяжения необычных подростков и витриной нового стиля. В выходные эту улицу закрывали для автомобилей. И конечно, она привлекала десятки подростков в необычной и нарядной одежде.
В начале 1990-х район Харадзюку, где аренда была немного дешевле, стал центром токийской уличной моды. В это время в японской моде доминировал стиль ретро-панк, который представляли бренды Yohji Yamamoto, Comme des Garcons и стиль преппи, представленный брендом Shibuya Casual. Но в 1997 году уличная мода оказалась на пике популярности. Неожиданно, этот район Токио оказался местом, где зародился новый и уникальный стиль, отличавшийся от мрачноватого стиля Comme des Garcons. И район стал известен благодаря эксцентричным подросткам, наводнившим улицу Омотэсандо. Вскоре появилось множество новых молодежных субкультур с уникальным дресс-кодом и собственными правилами.
Стиль харадзюку стал настолько популярен, что в начале 1990-х в Токио начал выходить журнал «FRUiTS» — библия креативного японского стиля, который издавал знаменитый фотограф Сёити Аоки. Когда еще не было социальных сетей, единственное место, где можно было узнать про новые тренды были глянцевые журналы. Этот журнал оказал сильное влияние на моду и фотографию. Сёити Аоки рассказал в интервью изданию Quartz, что однажды встретил трех девушек, которые были необычно одеты. «Я никогда раньше не видел желтых волос. Эти совершенно новые девушки появились и, казалось, могли создать новый стиль, которого никогда не было в Японии. Более того, этот новый стиль появился на улице, и у меня было ощущение, что это происходит впервые в истории японской моды», — поведал японский фотограф
Вскоре новый стиль привлек внимание знаменитостей. В 2004 году американская певица Гвен Стефани выпустила сингл «Harajuku Girls» («Девушки харадзюку»)
И конечно, японские знаменитости не смогли пройти мимо странного стиля одежды. В 2011 году японская певица Кяри Памю Памю выпустила песню «PonPonPon». Декорации и стиль певицы создал известный японский дизайнер Сэбасутян Масуда — один из амбасадоров Ура-Харадзюку. А сама певица стала воплощением безумной японской моды. Можно сказать, с этого момента начинается вторая жизнь этого стиля. Сэбасутян Масуда создал дизайн нескольких зданий в Токио, которые должны были отражать стиль района. Например, «Kawaii Monster Cafe», которое быстро стало меккой для туристов. За прошедшее время этот стиль претерпел множество изменений. Сегодня именно кавай лучше всего отражает настроение этого района.
Тенденции макияжа в Японии
Японки в повседневной жизни всё равно зачастую выглядят красавицами. Хотя на их лицах макияж незаметен, но это не означает его отсутствия, а говорит о высоком мастерстве нанесения.
Макияж в этой стране довольно необычен, специфичен, как и весь азиатский быт. Для выхода в свет японки традиционно выбирают стили «Аниме», «Гейша», «Кукла», «Мику Хацунэ». Слабый пол предпочитает их при посещении зрелищ, пати, торжеств, а также для сольных выступлений. А когда необходимости в этом нет, девушки прибегают к повседневному, порой еле заметному мейкапу.
Японский визаж имеет во многом экзотический вид, он в достаточной мере эротичен, а модницы ведают множеством секретов в плане техники нанесения косметических средств.
Японки имеют характерные миндалевидные глаза, которые искусно оттеняются подводкой. Очи карие, а их обладательницы любят накладные ресницы, что создаёт эффект больших глаз.
Ещё японкам присуща тонкая бархатистая кожа. Причём у северянок она от рождения светлая, а у южанок смугловатая. Но японки в реальной жизни помешаны на белоснежной, фарфоровой коже. В течение веков считалось правилом хорошего тона отбеливать её специальными минерально-органическими средствами, например, свинцовыми белилами. В последнее время на помощь приходят лазерная коррекция и хайлайтер (поэтому солярии в этом островном государстве большой популярностью не пользуются).
В итоге для эталона женской красоты характерны раскосые глаза, небольшой ротик, прямые длинные волосы чёрного цвета. Симпатичным считается удлинённое лицо с высоким лбом. В ходу обычный коричневый макияж, а отбеливают лица теперь преимущественно актрисы в театрах.
Дальнейшее чтение [ править ]
- Фурута, Миюки. Почему, мама, почему? . Токио: Коданша, 1965. С фотографиями Хосоэ.
- Лифтон, Бетти Джин. Така-чан и я: собачье путешествие в Японию . Нью-Йорк: У.В. Нортон, 1967. С фотографиями Хосоэ.
- Лифтон, Бетти Джин. Собачий гид по Токио . Нью-Йорк: У. В. Нортон, 1969. С фотографиями Хосоэ.
- Лифтон, Бетти Джин. Вернитесь в Хиросиму . Нью-Йорк: Атенеум, 1970. С фотографиями Хосоэ.
- (на японском) Nihon nūdo meisakushū (日本 ヌ ー ド 名作 集, японская обнаженная натура). Камера Mainichi bessatsu. Токио: Майнити Синбунша, 1982. Стр. 185–89 — обнаженные модели Хосоэ.
- Лифтон, Бетти Джин. Место под названием Хиросима . Токио: Коданша, 1985. ISBN 0-87011-649-5 . (Выпуск 1990 года в мягкой обложке: ISBN 0-87011-961-3 .) С фотографиями Хосоэ.
- Холборн, Марк. Черное солнце: глаза четырех. Корни и инновации в японской фотографии . Нью-Йорк: Aperture, 1986. ISBN 0-89381-211-0 . Стр. 17–32 обсуждают серию Хосоэ « Камаитати
- Nihon shashin no tenkan: 1960 nendai no hyōgen (日本 写真 の 転 換 : 1960 時代 の 表現) / Инновации в японской фотографии 1960-х. Токио: Токийский музей фотографии Метрополитен, 1991. Каталог выставки, текст на японском и английском языках. Стр. 46–55 представлены фотографии из «Испытания розами».
- Бодлер, Шарль. Цветы зла . Южный Деннис, Массачусетс: 21-е издание, 2006 г. С фотографиями и послесловием Хосоэ.
Правители средневековой Японии
В 8 веке реальными правителями стали представители рода Фудзивара, которые превратили императорские семьи в заложников в собственных дворцах. До истечения 12 столетия былая власть монархов идет на убыль. Появляется альтернативное самурайское правительство – сегунат в Камакуре. В 1221 году дворцовая аристократия полностью разгромлена в антисегунском восстании, а император превращается исключительно в распорядителя церемоний и ритуалов. Чтобы содержать пышный монарший двор, ведется продажа почетных должностей всем желающим самураям.
После падения сегуната император Го-Дайго проводит реставрацию Кэмму с целью вернуть государственную модель 9 века, но она вызвала социально-политический кризис. Императорский дом распался на две династии: Северную и Южную. Только через 30 лет единство дома было восстановлено стараниями самурайского сегуната Муромати, но монархи потеряли власть над страной. Трагические события повлекли за собой упадок императорского дома. В течение нескольких веков не проводилась церемония Императорского сбора урожая и не назначался наследник – Великий сын императора. Только с приходом к власти в 18 веке сегуната Токугава восстановлены императорские ритуалы и церемонии.
История
В Европу первые японские амадины завозились контрабандистами, причём, это были птички белоснежного цвета, а не такие, каких держат сейчас – разных оттенков серого и рыжего. Многообразие цветов на фото поражает.
Просто в Японии все цвета кроме кипельно-белого безжалостно выбраковывались, а европейцы оказались «толерантны» к цветам, и при размножении птицы цветовых вариантов были приемлемы.
Наверное, факт домашнего размножения в течение многих веков и сформировал птицу, которая лояльна к соседям-сородичам, не привередлива в уходе, не нуждается в том, чтобы её часто выпускали полетать.
Традиции беременных в Японии
Японцы холодно относятся к беременным, даже стыдят их. Нередко женщин в интересном положении считают обузой, так как они медленно работают. Если обратиться к традиции беременных в Японии, то этим женщинам в транспорте не уступают место. Одной из причин холодного отношения к будущим мамам считается их незначительное количество во всей стране, о них ничего не знают и проявляют равнодушие.
Японцам сложно заговорить первыми, пойти на контакт с незнакомым человеком. Так обстоят дела и с беременными. Они не могут попросить уступить им место в транспорте или пропустить вперед. Женщины не входят в контакт с незнакомцами, считая это странным поступком.