57 вдохновляющих цитат от мастеров-фотографов

Создание объема с помощью света и тени

Вторым способом создания объёма фотографии является применение чередований света и тени на изображении. На уроках изобразительного искусства в школе каждый из нас проходил тему тонирования фигуры. Вспомните как мы рисовали яблоко, вазу или же просто шар и затем штрихами пытались придать предмету необходимый объем. Такой способ как раз и состоит в наложении в нужном месте изображения тени, света или полутени. Результат зависит от выставления освещения, так как сами мы дорисовать тень или свет после фотографирования не имеем возможности. Данный способ чаще используется в предметной, портретной или другой постановочной съемке. Редко это можно сделать при фотографировании пейзажа, так как естественное освещение неподвластно фотографу для изменения.

Главным врагом объема является использование одного источника освещения, чаще контрового света. При съемке с таким освещением объект получается максимально плоским, что всегда выглядит крайне некрасиво. Добавьте второй источник света, и вы сразу же заметите колоссальную разницу в итоговом изображении. Немного тени или бликов заметно улучшат качество изображения с точки зрения придания объема. В интернете можно найти массу световых схем для предметной или портретной съемки, использование которых может помочь вам добиться абсолютно разных результатов. К примеру, в портретной съемке существует понятие изображение в темном или белом ключе, что используется не так уж редко и выглядит впечатляюще. В подобном стиле иногда любят снимать портреты для обложек глянцевых журналов. С помощью настройки только одного лишь освещения можно добиться как выравнивания цвета кожи и текстуры, так и проявления мельчайших деталей поверхности. То есть уменьшение или увеличение объема непосредственно сказывается на выражении того или иного акцента на деталях.

Конечно, работу с тенями, светом можно произвести и после съемки, при постобработке в фоторедакторах, однако такой вариант крайне нежелателен, поскольку пределы возможности редактирования, варьирования теней и света в полученном изображении ограничены. Однако к варианту постобработки иногда приходится прибегать, для чего фотографу рекомендуется производить съемку в формате raw, дающей больше возможностей производства коррекций в редакторах без потери качества.

ЦВЕТ

Цвет и объем также тесно взаимосвязаны. Выступающие (теплые) цвета воспринимаются ближе, отступающие (холодные) — дальше своего настоящего положения. Это явление называется хроматической стереоскопией. Данный эффект художники с успехом используют для передачи трехмерных форм. Его действенность проверена при практике живописи и при работе с интерьером и гардеробом. Отступающие и выступающие цвета способны визуально искажать трехмерное пространство или делать плоскость объемной, рельефной.

Расположенные рядом теплые и холодные цвета помогают друг другу зазвучать ярче, громче. Теплый становится еще теплее, а холодный — еще

холоднее. Используя контраст теплого и холодного, можно выделить на фотографии главное. На пространственные свойства влияют также разница светлоты и контраст цветовых пятен объекта. При большом контрасте меньшее цветовое пятно становится броским и выделяется как фигура, а большее воспринимается как фон. Броские и контрастные цвета выдаются вперед и выступают. При небольшом и среднем контрасте серые цвета удаляются.

Как все это использовать в фотографии:

• продуманно подходите в плане цвета к выбору модели (цвет волос), фона, одежды, предметов интерьера и реквизита;

• можно использовать при фотосъемке источники света разной температуры. В студии это может быть холодный свет от окна в сочетании с постоянным теплым искусственным светом, также подойдут постоянные источники разной цветовой температуры. В интерьере можно комбинировать естественный свет от окна или отраженный свет вспышки в совокупности с теплым светом ламп, свечей, гирлянд на заднем или переднем плане;

• тонируйте фотографию в процессе пост-обработки. Вариантов множество: от раздельного тонирования (сплит-тонинг) светов и теней в теплые или холодные в «полуавтоматическом» режиме функциями фотошоп до раскраски кистью нужных объектов (в режиме «Мягкий свет»);

• уделяйте внимание не только гармоничным цветовым схемам, но и количеству каждого цвета на фотографии. Выделите цветом главные объекты и детали, на которых хотите сделать акцент;. • правильно работайте с насыщенностью: насыщенные и чистые цвета воспринимаются ближе, а менее насыщенные — дальше

• правильно работайте с насыщенностью: насыщенные и чистые цвета воспринимаются ближе, а менее насыщенные — дальше.

В идеале нужно, чтобы на фотографии было применено несколько из вышеперечисленных приемов. Тогда ваши фотографии оживут и заиграют, как и в трехмерной реальности.

Текст и фото: Татьяна Невмержицкая

7. Глубина резкости

Изменение глубины резкости через вариацию апертуры – это великолепный способ выделить один аспект изображения, чтобы продемонстрировать его участие в развивающейся последовательности и показать его глубину в кадре. Попробуйте открыть диафрагму до f/2.8 или f/4 и сфокусируйтесь только на определенном объекте. Таким образом, соседние и дальние области кадра будут размыты, что придаст глубину точке фокуса.

В качестве альтернативного варианта, если вы уверены, что композиция фотографии сама по себе обеспечит глубину, установите значение диафрагмы на f/16 или f/22, чтобы убедиться, что весь кадр в фокусе, что позволит продемонстрировать протяженность и глубину в изображении.

Лучшая нейросеть для оживления фото

Лучше всего фильтр работает на черно-белых снимках

В целом, если мы будем сравнивать оживление фотографий фильтром из ТикТока и нейросетью Deep Nostalgia, то, конечно, результат будет в пользу второй. Всё-таки она выдаёт и более высокое качество, и сама в состоянии улучшить его, если снимок недостаточно детализирован, и движений у итоговой работы, как ни крути, оказывается больше. Однако фильтр тоже крут.

В первую очередь фильтр крут тем, что работает в реальном времени. То есть вам не нужно ждать, пока нейросети обработают фотку, а на это может обычно уходить до двух минут, что не очень-то приятно

Ну, и также немаловажно, что фильтр в ТикТоке полностью бесплатен и доступен всем без исключения, в отличие от Deep Nostalgia, подписка на которую стоит несколько тысяч рублей

Тут нужно понимать, что у фильтра из ТикТока и Deep Nostalgia совершенно разное предназначение. Первый отлично годится в качестве способа развлечения и знакомства с нейросетями. Если вы посмотрите видео с этим фильтром, которые выкладывают пользователи, а потом почитаете комментарии, то поймёте, что многих это очень удивляет.

А Deep Nostalgia – это, если хотите, более профессиональный инструмент, который вряд ли нужен рядовому пользователю. Он пригодится работникам архивов, монтажёрам документальных фильмов и ведущим исторических передач. Всё-таки в реальной жизни такого уровня качество оживления, как ни крути, не требуется. Да и дорого это. Поэтому мой выбор – ТикТок.

Представление других измерений

От 2D к 3D

Ранняя попытка объяснить концепцию дополнительных измерений появилась в 1884 году с публикацией романа о плоской земле Эдвина А. Эббота «Флатландия: романтика множества измерений«.  Действие в романе разворачивается в плоском мире, называемом «Флатландия», а повествование ведется от лица жителя этого мира — квадрата. Однажды во сне квадрат оказывается в одномерном мире — Лайнландии, жители которой (треугольники и другие двумерные объекты представлены в виде линий) и пытается объяснить правителю этого мира существование 2-го измерения, однако, приходит к выводу о том, что его невозможно заставить выйти за рамки мышления и представления только прямых линий.

Квадрат описывает его мир как плоскость, населенную линиями, кругами, квадратами, треугольниками и пятиугольниками.

Сфера, с точки зрения Квадрата — Окружность. │ commons.wikimedia.org

Однажды перед квадратом появляется шар, но его суть он не может постичь, так как квадрат в своем мире может видеть только срез сферы, только форму двумерного круга.

Сфера пытается объяснить квадрату устройство трехмерного мира, но квадрат понимает только понятия «вверх/вниз» и «лево/право», он не способен постичь понятия «вперед/назад».

Непостижимая Квадратом тайна третьего измерения на примере прохождения сферы через плоскость. Герой наблюдает уменьшение Окружности до точки и её исчезновение. │ commons.wikimedia.org

Только после того, как сфера вытащит квадрат из его двумерного мира в свой трехмерный мир, он наконец поймет концепцию трех измерений. С этой новой точки зрения квадрат становится способен видеть формы своих соотечественников.

Квадрат, вооруженный своим новым знанием, начинает осознавать возможность существования четвертого измерения. Также он приходит к мысли, что число пространственных измерений не может быть ограничено. Стремясь убедить сферу в этой возможности, квадрат использует ту же логику, что и сфера, аргументирующая существование трех измерений. Но теперь из них двоих становится «близорукой» сфера, которая не может понять этого и не принимает аргументы и доводы квадрата — так же, как большинство из нас «сфер» сегодня не принимают идею дополнительных измерений.

  • Читать книгу ОНЛАЙН
  • Скачать книгу в формате PDF

От 3D к 4D

Нам сложно принять эту идею, потому что, когда мы пытаемся представить даже одно дополнительное пространственное измерение — мы упираемся в кирпичную стену понимания. Похоже, что наш разум не может выйти за эти границы.

Представьте себе, например, что вы находитесь в центре пустой сферы. Расстояние между вами и каждой точкой на поверхности сферы равно. Теперь попробуйте двигаться в направлении, которое позволяет вам отойти от всех точек на поверхности сферы, сохраняя при этом равноудаленность. Вы не сможете этого сделать..

Житель Флатландии столкнулся бы с такой же проблемой, если бы он находился в центре круга. В его двумерном мире он не может находиться в центре круга и двигаться в направлении, которое позволяет ему оставаться равноудаленными каждой точке окружности круга, если только он не перейдет в третье измерение. Увы, у нас нет проводника в четырехмерное пространство как в романе Эббота, чтобы показать нам путь к 4D.

Направление света

Свет и тень играют огромную роль в определении глубины для зрителя и примеры выше это подтверждают. Объект, залитый светом спереди, может казаться плоским (если только глубина не создается за счет чего-то другого), но это можно исправить, осветив его с другой позиции (не обязательно, чтобы это был искусственный свет). Освещение со стороны и сзади в значительной мере помогают создать иллюзию объема.

На снимке ниже свет восходящего солнца падает как на объект, так и на колонны спереди. Ключ к его объемности лежит в том, что свет исходит с одной стороны, создавая тень с противоположной. Для нас это кажется очень естественным, поскольку мы привыкли видеть подобное каждый день. Эта разница в освещенности является признаком глубины, даже если мы сами того не осознаем. Попробуйте поработать с объектом, когда свет падает с разных сторон. Вы увидите, что есть определенные виды освещения, помогающие добиться большей глубины.

Какой размер подходит для печати?

Один из наиболее задаваемых вопросов фотографами, которые не имеют очень большого опыта в печатном процессе, это насколько большого размера можно распечатать изображения с их зеркальной цифровой камеры. Традиционно правило таково, что нужно разделить ширину изображения в пикселях на 300, чтобы получить печатный размер наилучшего качества в дюймах. Например, если вы снимаете на камеру Nikon D90, разрешение изображения будет 4,288 (ширина) x 2,848 (высота). Буквально это означает, что в нем 4,288 горизонтальных пикселей и 2,848 вертикальных пикселей на сенсоре изображения. Если вы умножите эти числа, вы получите 12,212,224 пикселей или 12.2 мегапикселей – общее количество пикселей, доступное на сенсоре. Так что в вышеизложенном случае с D90 деление 4,288 и 2,848 на 300 дает размер оттиска 14.3 x 9.5 дюймов. Почему мы делим на 300 и что означает это число? Это число представляет «DPI» (точек на дюйм) или «PPI» (пикселей на дюйм), и означает, как много точек/пикселей на дюйм напечатает принтер на бумаге. Чем больше количество «точек» на квадратный дюйм, тем более плотно и близко друг к другу точки будут расположены, давая в результате более плавный переход и меньше пространства между точками и, в конце концов, меньше «зерна». 300 точек на дюйм дает журнальное качество печати, а меньшие значения ниже 150 дают зернистость и нечеткость напечатанным изображениям.

Учитывая вышеизложенную информацию, каким большим может быть ваш распечатанный снимок, сделанный с Nikon D90? Теперь, когда вы знаете, что означают точки на дюйм, первый вопрос, который следует задать, это насколько хорошего качества будет оттиск.

Взгляните на следующую таблицу:

Nikon D90 12.2Mp 300 DPI (наивысшее качество) – 14.3″ x 9.5″

Nikon D90 12.2Mp 240 DPI (хорошее качество) – 17.9″ x 11.9″

Nikon D90 12.2Mp 200 DPI (среднее качество) – 21.4″ x 14.2″

Nikon D90 12.2Mp 150 DPI (низкое качество) – 28.6″ x 19″

Если вы хотите сделать снимок наивысшего качества для публикации в журнале в качестве 300 DPI, вы могли бы легко распечатать полномасштабный стандарт 8″ x 10″ и даже можете позволить себе кадрирование для полного соответствия размеру страницы, или распечатать нестандартный формат до размера 14.3″ x 9.5″. Некоторые профессиональные фотографы печатают в качестве 240 DPI и находят его достаточным для работы, которую продают, так что вы могли бы опустится немного ниже. Тем не менее, качество ниже 240 DPI неприемлемо для фотографов из-за потери качества и «нерезкости» или «размытости» (если, размер изображения изменен неправильно).

Так означает ли это, что вы ограничены такими маленькими печатными снимками, сделанными с помощью зеркальной камеры? Что, если вы хотите повесить свою красивую фотографию в раму размером 24″ x 36″? Вот где правильное изменение размера изображения поможет достичь отличных результатов.

Печать фотографии во времена пленки было достаточно легким – фотографы уже знали печатный размер 35 мм или средний формат пленки и было легко узнать какого размера будет печатный снимок без особой потери деталей и резкости. С изобретением цифровой фотографии теперь все по-другому, порой более сложно со всем этим языком DPI/PPI и опциями изменения размера с разными алгоритмами. Новые достижения в области цифровой обработки позволяют теперь делать оттиски гораздо большего размера с минимальной потерей качества и детализации. Давайте рассмотрим два наиболее используемых способа увеличить изображение, которые используются профессионалами.

Способ 1. Как изменить размер изображения в Microsoft Paint

  1. Найдите и запустите MS Paint
    . Он предустановлен на всех версиях операционной системы Windows. Пуск> Все программы> Стандартные> Paint
    :
  1. Перетяните изображение в окно Paint
    или используйте Меню> Открыть (Ctrl + O)
    .
  2. В главном меню программы найдите пункт «Изменить размер
    » и выберите его:
  1. Откроется панель изменения размеров и пропорций изображения. Значение вы можете указать в пикселях. Не забудьте установить флажок «Сохранять пропорции
    ». Иначе изображение будет деформировано:
  1. Чтобы увеличить размер картинки, нажмите кнопку «ОК
    » и сохраните фотографию.

Советы:

  • Если не получается задать нужные размеры фотографии, не растягивая ее, вы можете использовать инструмент «Обрезка
    », чтобы удалить ненужные края. Как это сделать, описано в пункте 3
    ;
  • Чтобы быстрее открыть фотографию, кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите из контекстного меню пункт «Открыть с помощью Paint
    »;
  • Лучше всего сохранять изображение в том же формате, что и оригинал.

Способ 2. Как изменить размер изображения в MS Photo Gallery

  1. Если Microsoft Photo Gallery
    не установлена на вашем компьютере (Пуск> Фотогалерея
    ), вам необходимо скачать и установить его как часть Windows Essentials 2012
    ;
  2. Запустите MS Photo Gallery
    и найдите свой графический файл;
  3. Кликните по нему правой кнопкой мыши и выберите пункт «Изменить размер
    …»:
  1. Выберите готовый пресет: «Малый 640 пикселей
    », «Средний 1024
    », «Большой 1280
    » и т.д.
  1. Нажмите «Изменить размер и сохранить
    ». После того, как увеличите размер картинки, изображение будет размещено в той же папке, в ней также останется оригинал.

Советы:

  • Если нужно задать точный размер изображения, в выпадающем меню выберите пункт «Пользовательский
    » и установите размер для большей стороны фотографии;
  • Чтобы изменить размер нескольких фотографий одновременно, выберите их, удерживая нажатой клавишу Ctrl
    .

Способ 3. Как изменить размер изображения в Photoscape

Можно увеличить размер картинки в Фотошопе. Или использовать для этого Photoscape
.

  1. Загрузите
    Photoscape и установите его. Запустите программу;
  2. Перейдите на вкладку «Редактор
    » и найдите фотографию, которую хотите изменить:
  1. В нижней части изображения находится кнопка «Изменить размер
    », нажмите на нее.
  2. Задайте новый размер фотографий. Убедитесь, что опция «Сохранять соотношение сторон
    » включена и нажмите кнопку «OK
    »:
  1. Сохраните отредактированное изображение.

Советы:

  • Если необходимо изменить размер нескольких изображений, используйте вкладку «Пакетный редактор
    ». Добавьте папку и измените размер всех фотографий в ней;
  • Если вы не знаете точный размер, можно задать «Процент
    » от исходного размера.

Способ 4. Как изменить размер изображения в IrfanView

  1. Установите IrfanView
    — отличный инструмент для просмотра и увеличения размера картинки;
  2. Добавьте фотографию, перетянув ее в окно программы, или нажав первую кнопку в панели инструментов:
  1. Перейдите на вкладку «Изображение
    », выберите «Изменить размер /пропорции
    » (Ctrl + R

    );

  2. Установите новый размер в пикселях, сантиметрах, дюймах, или в процентах от исходного изображения:
  1. Сохраните изображение.

Советы:

  • Вы можете использовать стандартные размеры: 640 на 480 пикселей, 800 на 600 пикселей, 1024 на 768 пикселей и т.д.;
  • Чтобы сохранить высокое качество фотографий, убедитесь, что для параметра DPI
    задано значение не менее 300.

Способ 5. Как изменить размер изображения онлайн

  1. Чтобы увеличить размер картинки онлайн, перейдите на сайт PicResize
    .
  2. Нажмите кнопку «Browse

    », чтобы выбрать фотографию. Нажмите «Continue

    »:

  1. Выберите процент от исходного изображения, например на 50% меньше. Инструмент отобразит размер изображения на выходе. В качестве альтернативы можно ввести точный размер, выбрав в выпадающем меню пункт «Custom Size

    »:

Как вставить картинку в фигме

Вставить нужную картинку в Figma можно 4 разными способами.

С компьютера:

Выберете нужное изображение на вашем компьютере и поместите картинку в фигму простым перетаскиванием в ваш проект (зажав левую клавишу мыши).

С интерента:

Вы можете скопировать нужную картинку с любого сайта. Для этого наведите на нужную картинку и нажмите правую клавиши мыши. Выберите пункт «Копировать изображение». Перейдите в фигму и нажмите на клавиатуре 2 клавиши «Ctrl + V», чтобы его вставить.

Главное, если будете публиковать в интернете (например на сайте), то обязательно смотрите лицензию. Есть огромное количество сайтов, которые предоставляют изображения для коммерческих целей.

Сделать скриншот:

Можно вставить снимок экрана в Figma. Для этого нужно сделать скриншот. Это легко реализовать с помощью различных программ, таких как: «Lightshot», «Joxi».

Через плагины:

Чтобы не искать изображения можно воспользоваться плагинами. Один из популярных плагинов для вставки фотографий — Unsplash. C его помощью можно вставлять фотографии с популярного сайта unsplash.com. На нём размещены тысячи изображений, которые можно использовать в любых ваших целях.

Основные определения в трехмерной графике

Трехмерная графика — это раздел компьютерной графики, включающий методы создания и обработки 3D-объекта при помощи программного обеспечения.
3D-моделирование — создание трехмерной модели по основным свойствам исходного объекта.

Сцена — это виртуальное пространство, включающее в себя объекты для построения объемных моделей.

Основная задача 3D-моделирования заключается в получении объемной модели предмета при помощи геометрических преобразований и светотеневых эффектов.

Процесс построения трехмерного изображения включает в себя следующие этапы:

  1. Моделирование. Создание художником 3D-модели, в точности повторяющей основные формы исходного объекта. В качестве объекта могут быть любые предметы, например, люди, транспорт, космические планеты.
  2. Создание текстур. Процесс придания модели максимальной реалистичности. В качестве текстур используются растровые и векторные изображения, отображающие визуальные свойства объекта, например, материал или поверхность.
  3. Выбор источника света. Этап подбора правильных направлений естественных и искусственных источников света.
  4. Рендеринг. Процесс преобразования модели в двухмерное изображение.
  5. Постобработка. Завершающий этап создания 3D-изображения, включающий в себя доработку, например, цветокоррекцию, настройку тени.

Результатом построения 3D-модели является изображение высокого качества, практически не отличающееся от исходного объекта.

Почему вы должны использовать негативное пространство?

Теперь, когда вы знаете немного больше о том, что такое негативное пространство, давайте разберемся, почему вы должны использовать его в своих фотографиях. Ниже мы расскажем о трех основных причинах.

Негативное пространство выделяет ваш главный объект

Отсутствие пустого пространства на вашем изображении в некоторых случаях может и сработать. Если вы, например, занимаетесь уличной фотографией в Москве, Нью-Йорке или Токио, то вполне можете захотеть запечатлеть видимый вами хаос.

Однако чаще всего изобилие объектов и событий на картинке только сбивает с толку зрителя. А ваша история в результате окажется разбавленной или смазанной.

Негативное же пространство изолирует ваш основной объект и ненавязчиво указывает зрителям, на что вы просите обратить внимание. Так вы сможете куда проще передать желаемые эмоции

Отрицательное пространство выражает масштаб

Вспомните, как вы стояли на вершине скалы и испытывали благоговейный трепет перед могуществом природы и ее масштабами. Если вы захотите запечатлеть момент, подобный этому, то вам потребуется передать в снимке соответствующие эмоции. Негативное пространство — отличный способ продемонстрировать масштаб.

Ваши изображения могут быть более запоминающимися для зрителей

Распространенное заблуждение среди новичков заключается в том, что самые запоминающиеся фотографии непременно должны включать в себя красивый пейзаж. Но это не всегда работает. Известно, что самые яркие образы – это те, которые хорошо раскрывают некую историю.

Если вы задумаетесь, почему люди не обращают внимания на ваши фотографии, то причиной может оказаться переизбыток объектов на ваших фотографиях

Негативное пространство не обязательно сделает вас более заметным, но, по крайней мере, оно поможет вам показать другим то, что привлекло ваше внимание

Отрицательное пространство сделает ваши изображения более отчетливыми, это поможет им цеплять зрителя и дольше оставаться в его памяти.

Что такое DPI и на что оно влияет

Итак, DPI — это Dots Per Inchs. Другими словами, это то количество точек, которое преодолевает курсор мыши при ее минимальном перемещении. То есть в DPI измеряется чувствительность мыши. И это очень важный параметр в играх и графических редакторах. Необходимо знать DPI мыши и как настроить его, ибо от этого напрямую зависит эффективность в игре и продуктивность в работе. С той мышью, которая ползает, как черепаха, в онлайн-шутерах и экшнах делать нечего. Чувствительность манипулятора — весьма важный параметр.

У самых обычных офисных мышей всего один уровень чувствительности — около 1000 DPI. Более продвинутые модели могут обладать 3500, 6000 и даже 12000 DPI. Но это все специализированные с высоким разрешением сенсора и внушительным количеством DPI. Как настроить его на этих мышах? На многих для этого есть специальная кнопка. Другие дают такую возможность только при использовании специального программного обеспечения. В любом случае настроить DPI можно только на той мышке, которая поддерживает эту функцию. По-другому никак.

Используйте подсветку

Один из самых простых способов добавить глубину — использовать подсветку. Это освещение, которое падает на объект сзади, например, на волосы. Намек на разделение, обеспечиваемый такой подсветкой, добавляет иллюзии глубины.

Это можно сделать, просто поместив объект так, чтобы солнце находилось за его спиной, и используя стробоскоп или отражатель, чтобы отразить свет на получающееся силуэтное лицо. Таким образом, солнце сзади добавит свечение на макушку головы и подчеркнет глубину и размер сфотографированного трехмерного мира.

Например, в более контролируемой ситуации освещения в помещении или в студии, этот свет для волос или боковой свет можно добавить, поместив другой источник света позади объекта и вне кадра — либо над кадром, в ​​случае освещения для волос, либо в стороне для большего приближения краевого света.

Многие студийные фотографы используют софтбоксы для этого вида освещения, в то время как прожектор с сеткой также может добавить немного блеска в более изолированной области. Независимо от того, как это достигнуто, иллюзия глубины наиболее определенно усиливается с добавлением подсветки.

Создание объема в фотографии с помощью глубины резко изображаемого пространства

Так называемая глубина резко изображаемого пространства характерна для фотографий, снятых на зеркальные камеры или на другие фотокамеры с достаточно большой матрицей. Кроме того ГРИП (глубина резко изображаемого пространства) часто проявляет себя в макросъемке, из-за особенностей работы оптики на малых фокусных расстояниях. Фотографиям с малым ГРИП характерны такие явления как зона резкости в том месте, куда был направлен фокус и наличием плавного перехода в зону нерезкости в других областях. Таким образом также можно передать объём и глубину, выделяя главный предмет съёмки от фона и других объектов. Кроме того, сам объект может находиться одновременно и в зоне резкости и зоне нерезкости, показывая объём самого себя как объекта съёмки. Для фотографирования с применением ГРИП используйте максимально открытые значения диафрагмы, лучше всего это делать на объективах с большой светосилой. Классическим бюджетным вариантом подобный оптики является объектив с фиксированным фокусным расстоянием и диафрагмой F/1,8.

Заметьте, что такой способ передачи объема и отделения планов подсказан самой природой. Для эксперимента поднесите палец близко к глазу и сфокусируйтесь на нём

Боковым зрением обратите внимание на то, что всё остальное пространство является размытым. Переведите свой взгляд на другой объект, например на стену, вы тут же поймете, что потеряли фокус на своем пальце

То есть человеческий глаз в данном случае работает как светосильная оптика, отделяя передний, средний и дальний планы между собой. Поэтому снятая с применением подобного приёма фотография кажется нам более естественной и приближенной к реальности, а значит более привлекательной.

Обрамление объекта

В одной из предыдущих статей мы говорили об использовании шаблонов в качестве основы для фотографии, и одной из идей было использовать обрамление. Возьмем один из снимков и рассмотрим технику на его примере. В случае с одним из самых фотографируемых зданий мира существует не так много вещей, которые помогут создать эффект объема.

Разница в экспозиции между передним планом и фоном придает снимку ощущение глубины, а 23мм объектив XF с диафрагмой f/2 преувеличивает расстояние между воротами и зданием, только усиливая иллюзию. Благодаря широкоугольному объективу (~35мм на полнокадровом сенсоре) и грамотному обрамлению, мне удалось создать ощущение, словно проход и люди на переднем плане гораздо больше, чем Тадж-Махал. На самом деле он гораздо выше по сравнению с этими воротами и снующими вокруг туристами, но их близость к камере меняет перспективу, помогая создать дополнительный уровень объема.

Изменение размерности массивов

Предположим, у
нас имеется массив, состоящий из десяти чисел:

a = np.arange(10)  # 

Мы уже знаем,
что для изменения формы этого массива, достаточно указать свойству shape кортеж с новыми
размерами, например, так:

a.shape = 2, 5   # массив размерностью 2x5

В результате
изменится представление массива, на которое ссылается переменная a. Если же
требуется создать новое представление массива, сохранив прежнее, то следует
воспользоваться методом reshape():

b = a.reshape(10)  # массив 

И, как мы с вами
говорили на предыдущем занятии, ссылки b и a будут использовать
одни и те же данные, то есть, изменение массива через b:

b = -1

приведет к
изменению соответствующего элемента массива a:

array(,

       ])

Об этом всегда
следует помнить. Также следует помнить, что у свойства shape и метода reshape() размерность
должна охватывать все элементы массива. Например, вот такая команда:

a.shape = 3, 3

приведет к
ошибке, т.к. размерность 3×3 = 9 элементов, а в массиве 10
элементов. Здесь всегда должно выполняться равенство:

n1 x n2 x … x nN = число
элементов массива

Но допускается
делать так:

a.shape = -1, 2  # размерность 5x2

Отрицательное
значение -1 означает автоматическое вычисление размерности по первой оси. По
второй берется значение 2. В этом случае получим размерность 5×2.

То же самое
можно делать и в методе reshape():

b.reshape(-1, 1) # размерность 10x1
b.reshape(1, -1) # размерность 1x10

Обратите
внимание, в последних двух случаях мы получаем представления двумерных
массивов, преобразуя одномерный. Это важный момент, так как на выходе метода reshape() получается
матрица с двумя осями (строки и столбцы), тогда как изначально массив b имел только
одну ось

Не случайно последнее представление отображается с двумя квадратными
скобками:

array(])

Первая скобка –
это первая ось (строка), а вторая скобка (вторая ось) описывает столбцы. Одномерный
же массив b отображается с
одной квадратной скобкой:

array()

Используя
отрицательный индекс, можно делать и такие преобразования:

b.reshape(2, -1)  # размерность 2x5
b.reshape(-1, 2)  # размерность 5x2

Первое
представление (2×5) отображается следующим образом:

array(,

       ])

Здесь снова мы
видим две квадратные скобки (значит, массив двумерный). Первая описывает ось axis0, отвечающую за
строки, а вложенные скобки описывают вторую ось axis1, отвечающую за
столбцы.

Если нам
требуется многомерный массив преобразовать в обычный одномерный, то можно
воспользоваться методом ravel(), который возвращает новое
представление, не меняя текущего:

c = b.ravel() # с ссылается на одномерное представление массива

Если же нам
нужно текущий массив преобразовать в одномерный, то это можно сделать так:

b.shape = -1

Помимо свойства shape можно
использовать метод resize, который выполняет подобную операцию с
текущим массивом. Например:

a.resize(2, 5) # массив 2x5

Но, как мы уже
говорили, вот такая строчка приведет к ошибке:

a.resize(3, 3)  # ошибка: 3x3 != 10

Однако, мы
все-таки можем выполнить такую операцию, указав дополнительно флаг refcheck=False:

a.resize(3, 3, refcheck=False)  # массив 3x3

или так:

a.resize(4, 5, refcheck=False) # массив 4x5

В первом случае
происходит удаление одного 10-го элемента, а во втором случае – добавление
4∙5 — 3∙3 = 11 нулей. Это очень удобно, когда нам нужно менять не
только форму, но и размер самого массива.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как изменить размер изображения: 5 удобных способов

Изменение размерности массивов

Предположим, у
нас имеется массив, состоящий из десяти чисел:

a = np.arange(10)  # 

Мы уже знаем,
что для изменения формы этого массива, достаточно указать свойству shape кортеж с новыми
размерами, например, так:

a.shape = 2, 5   # массив размерностью 2x5

В результате
изменится представление массива, на которое ссылается переменная a. Если же
требуется создать новое представление массива, сохранив прежнее, то следует
воспользоваться методом reshape():

b = a.reshape(10)  # массив 

И, как мы с вами
говорили на предыдущем занятии, ссылки b и a будут использовать
одни и те же данные, то есть, изменение массива через b:

b = -1

приведет к
изменению соответствующего элемента массива a:

array(,

       ])

Об этом всегда
следует помнить. Также следует помнить, что у свойства shape и метода reshape() размерность
должна охватывать все элементы массива. Например, вот такая команда:

a.shape = 3, 3

приведет к
ошибке, т.к. размерность 3×3 = 9 элементов, а в массиве 10
элементов. Здесь всегда должно выполняться равенство:

n1 x n2 x … x nN = число
элементов массива

Но допускается
делать так:

a.shape = -1, 2  # размерность 5x2

Отрицательное
значение -1 означает автоматическое вычисление размерности по первой оси. По
второй берется значение 2. В этом случае получим размерность 5×2.

То же самое
можно делать и в методе reshape():

b.reshape(-1, 1) # размерность 10x1
b.reshape(1, -1) # размерность 1x10

Обратите
внимание, в последних двух случаях мы получаем представления двумерных
массивов, преобразуя одномерный. Это важный момент, так как на выходе метода reshape() получается
матрица с двумя осями (строки и столбцы), тогда как изначально массив b имел только
одну ось

Не случайно последнее представление отображается с двумя квадратными
скобками:

array(])

Первая скобка –
это первая ось (строка), а вторая скобка (вторая ось) описывает столбцы. Одномерный
же массив b отображается с
одной квадратной скобкой:

array()

Используя
отрицательный индекс, можно делать и такие преобразования:

b.reshape(2, -1)  # размерность 2x5
b.reshape(-1, 2)  # размерность 5x2

Первое
представление (2×5) отображается следующим образом:

array(,

       ])

Здесь снова мы
видим две квадратные скобки (значит, массив двумерный). Первая описывает ось axis0, отвечающую за
строки, а вложенные скобки описывают вторую ось axis1, отвечающую за
столбцы.

Если нам
требуется многомерный массив преобразовать в обычный одномерный, то можно
воспользоваться методом ravel(), который возвращает новое
представление, не меняя текущего:

c = b.ravel() # с ссылается на одномерное представление массива

Если же нам
нужно текущий массив преобразовать в одномерный, то это можно сделать так:

b.shape = -1

Помимо свойства shape можно
использовать метод resize, который выполняет подобную операцию с
текущим массивом. Например:

a.resize(2, 5) # массив 2x5

Но, как мы уже
говорили, вот такая строчка приведет к ошибке:

a.resize(3, 3)  # ошибка: 3x3 != 10

Однако, мы
все-таки можем выполнить такую операцию, указав дополнительно флаг refcheck=False:

a.resize(3, 3, refcheck=False)  # массив 3x3

или так:

a.resize(4, 5, refcheck=False) # массив 4x5

В первом случае
происходит удаление одного 10-го элемента, а во втором случае – добавление
4∙5 — 3∙3 = 11 нулей. Это очень удобно, когда нам нужно менять не
только форму, но и размер самого массива.

Сведения о размерах в пикселях и о разрешении напечатанных изображений

Размеры в пикселах изменяют общее число пикселов по ширине и длине изображения. Разрешение является мерой четкости деталей растрового изображения и исчисляется в пикселах на дюйм (ppi). Чем больше пикселов на дюйм, тем выше разрешение. В целом изображение с более высоким разрешением позволяет получить более высокое качество при печати.

Если ресамплинг изображения не выполняется (см. раздел Ресамплинг), объем данных изображения остается неизменным при изменении размеров или разрешения печати. Например, при изменении разрешения файла его высота и ширина изменяются так, чтобы объем данных изображения оставался прежним.

Photoshop позволяет увидеть соотношение между размером изображения и его разрешением в диалоговом окне «Размер изображения» (меню «Изображение» > «Размер изображения» ). Снимите параметр «Интерполяция», так как изменять объем данных изображения не требуется. Затем измените ширину, высоту или разрешение. При изменении одной из величин остальные будут приведены в соответствие первой. Если выбран параметр «Ресамплинг изображения», можно изменить разрешение, ширину и высоту изображения в соответствии с требованиями печати или вывода на экран.

Быстрое отображение текущего размера изображения

Если необходимо быстро отобразить текущие размеры изображения документа, воспользуйтесь справочным окном в нижней части окна документа.

Как увеличить изображение до 300 DPI

Как бы мне это сделать. У меня создалось впечатление, что DPI предназначен для мониторов, а не для форматов изображений.

Я думаю, что более точный термин здесь resampling. Вы хотите, чтобы разрешение пикселей было достаточно высоким, чтобы поддерживать точный OCR. Размер шрифта (например, в points) обычно измеряется в единицах длины, а не в пикселях. Так как 72 точки = 1 дюйм, нам нужно 300/72 пикселей в точку для разрешения 300 точек на дюйм ( «пикселей на дюйм» ). Это означает, что типичный 12-точечный шрифт имеет высоту (или, точнее, базовую линию на расстояние базовой линии в однострочном тексте), равную 50 пикселям.

В идеале, ваши исходные документы должны быть отсканированы с соответствующим разрешением для данного размера шрифта, так что шрифт на изображении составляет около 50 пикселей. Если разрешение слишком высокое/низкое, вы можете легко перемасштабировать изображение с помощью графической программы (например, GIMP). Вы также можете делать это программно через графическую библиотеку, такую ​​как ImageMagick, которая имеет интерфейсы для многих языков программирования.

DPI имеет смысл, когда вы связываете изображение в пикселях с физическим устройством с размером изображения. В случае OCR это обычно означает разрешение сканирования, то есть сколько пикселей вы получите за каждый дюйм сканирования. 12-точечный шрифт предназначен для печати на 12/72 дюйма на строку, а символ верхнего регистра может заполнять около 80%; таким образом, при сканировании при 300 DPI он будет составлять примерно 40 пикселей.

Во многих форматах изображений есть DPI, записанный в них. Если изображение было сканировано, это должно быть точная настройка со сканера. Если он поступает с цифровой камеры, он всегда говорит 72 DPI, который является значением по умолчанию, заданным спецификацией EXIF; это связано с тем, что камера не может знать исходный размер изображения. Когда вы создаете изображение с помощью программы обработки изображений, у вас может быть возможность установить DPI для любого произвольного значения. Это удобство для вас, чтобы указать, как вы хотите использовать конечное изображение, и не имеет никакого отношения к деталям, содержащимся в изображении.

Вот предыдущий вопрос, который задает детали изменения размера изображения: Как выполнить качественное масштабирование изображения?

«Как мне это сделать. У меня создалось впечатление, что dpi — это для мониторов, а не для форматов изображений».

DPI обозначает точки на дюйм. Что это связано с мониторами? Ну, у нас есть пиксель из трех субпикселей RGB. Чем выше DPI, тем больше деталей вы втискиваете в это пространство.

DPI — полезное измерение для дисплеев и отпечатков, но ничего полезного. на самом деле, ничего для самих форматов изображений.

Причиной того, что DPI помечен внутри некоторых форматов, является указание устройствам отображать с этим разрешением, но из того, что я понимаю, практически все игнорируют эту инструкцию и делают все возможное, чтобы оптимизировать изображение для определенного результата.

Вы можете изменить 72 dpi на 1 dpi или 6000 точек на дюйм в формате изображения, и это не повлияет на монитор. «Upsize/downsize to 300 dpi» не имеет смысла. Повторная выборка также не изменяет DPI. Попробуйте в Photoshop, снимите флажок «Resample» при изменении DPI, и вы не увидите никакой разницы. Он НЕ будет больше или меньше.

DPI абсолютно бессмыслен для форматов изображений, IMO.

Программное обеспечение OCR обычно предназначено для работы с «нормальными» размерами шрифтов. С точки зрения изображения это означает, что он будет искать буквы, возможно, в диапазоне от 30 до 100 пикселей. Изображения с гораздо более высоким разрешением будут создавать буквы, которые кажутся слишком большими, чтобы программное обеспечение OCR могло эффективно обрабатывать. Аналогично, изображения с более низким разрешением не будут обеспечивать достаточное количество пикселей, чтобы программное обеспечение распознавало буквы.

Если ваша цель — OCR, DPI имеет смысл как количество точек в вашем изображении для каждого дюйма в исходном отсканированном документе. Если ваши dpi слишком низки, информация уходит навсегда, и даже бикубическая интерполяция не подходит к блестящей работе по ее восстановлению. Если ваши dpi слишком высоки, легко отбрасывать биты.

Чтобы выполнить работу; Я большой поклонник набора инструментов netpbm/pbmplus; инструмент для начала — pnmscale , хотя, если у вас есть растровое изображение, вы хотите рассмотреть связанные инструменты, такие как pbmreduce .

qaru.site

Придание объема с помощью виньетирования

Виньетирование является паразитным явлением фотографии, однако также является приемом для задуманного акцентирования внимания на заданной области кадра. Именно поэтому виньетирование как прием доступен в фоторедакторах даже начального уровня, в том числе в редакторах на мобильных устройствах. Виньетирование работает подобно глубине резко изображаемого пространства, отводя взгляд зрителя от ненужных областей кадра. Поэтому применение виньетирования может спасти фотографию, снятую без применения вышеописанных способов, но нуждающуюся в акцентировании внимания на отдельных областях. В фоторедакторе найдите кнопку добавления виньетирования, установите центральную точку на объекте, выберите радиус применения, силу и цвет. Чаще используется тёмное виньетирование, которое затемняет края кадра, однако доступно для использования и белое виньетирование

Обратите внимание, что при наложении эффекта виньетки затемняется весь кадр, поэтому поднятие яркости изображения до или после применения эффекта крайне желательно для оставления нужной экспозиции

Что такое трехмерная графика

Перед тем как начать говорить о трехмерной графике следует разобраться с 3D-изображениями и понять, за счёт чего они становятся трехмерными и какие виды картинок относятся к данной категории. Все просто: если во время просмотра картинки можно описать ширину и высоту, но нельзя описать глубину, то изображение является двухмерным.

Таким образом, различные уличные указатели и ярлыки на рабочем столе также относятся к двухмерной графике. Исключениями являются те случаи, когда создатель изображения специально придаёт ему объём за счёт теней и других техник. Любое трехмерное изображение имеет глубину, что как раз и позволяет назвать его объемным.

Если вы начертите квадрат с помощью четырёх линий, то получите двухмерную модель. Однако если вы слегка повернёте квадрат и дополните его гранями и вершинами, то перед вами предстанет куб, который сам по себе представляет собой объёмный элемент. Следовательно, к этому нарисованному кубу будут относиться свойства трёхмерной модели.

Что такое трехмерная графика

Трехмерная компьютерная графика во многом базируется на тех же технологиях, что и двухмерная компьютерная векторная в каркасной модели, и двухмерная компьютерная растровая в окончательном отображаемом изображении. Скажем, в приложениях компьютерной графики 2D-программы зачастую используют 3D-технологии в целях создания определенных эффектов (например, освещения). С другой стороны, 3D-программы могут применять 2D-алгоритмы рендеринга.

Трехмерной графикой нередко называют 3D-модели. Дело в том, что кроме визуализированного изображения, модель имеется в графическом файле данных. Но есть нюанс, который отличает эти два понятия друг от друга: трёхмерная модель является математическим представлением того или иного трехмерного объекта.

Для вас подарок! В свободном доступе до24 июля

61 проверенный канал из закрытой подборки по поиску работы в IT

Гарантированно найдете выгодную работу за 1-2 дня

Гарантированно найдете выгодную работу за 1-2 дня

Чтобы получить подарок, заполните информацию в открывшемся окне

Скачать файл

С технической точки зрения ее нельзя назвать графикой до тех пор, пока она не будет отображена. В свою очередь, отображение трехмерной модели может осуществляться в виде двумерной картинки за счет 3D-рендеринга либо применяться в неграфических компьютерных симуляциях и вычислениях.

Во время 3D-печати такие модели схожим образом превращаются в трехмерные физические представления. В этом деле есть свои ограничения, которые зависят от уровня точности рендеринга для виртуальных моделей.

Понятие объема

В изобразительном искусстве под объемом понимают иллюзорную передачу пространственных характеристик предметов при помощи конструктивных и перспективных построений, а также художественных приемов. Проще говоря, чтобы сделать объект трехмерным, необходимо показать его форму в пространстве и прорисовать светотени. Расположение и размеры светотеневого рисунка в свою очередь зависят от силы и направления источника света.

Начинающие художники часто допускают одну и ту же ошибку: они изображают только те части предметов, которые обращены к ним и не уделяют внимание другим участкам. Связано это с тем, что новички не имеют представления о внутренней конструкции изображаемых объектов

В результате их произведения получаются плоскими и безжизненными. Необходимо вспомнить, по каким параметрам мы определяем, что предмет объемный. Это длина, ширина и высота. А значит нужно так располагать объекты, чтобы зритель видел все эти три параметра.

Настройки камеры и размещение объекта

Для тех, кто хочет максимизировать глубину другими способами, это можно сделать с помощью настроек камеры и размещения объекта съемки. Например, малая глубина резкости помогает отделить объект от фона. Это достигается путем съемки с более широкой диафрагмой, такой как ƒ/2. Та же сцена, сфотографированная одним и тем же объективом с меньшей диафрагмой, например ƒ/8 или ƒ/11, будет иметь гораздо более четкий фон и вид плоской плоскости, содержащей как объект, так и фон. Однако при широкой диафрагме объект становится резким, а фон не в фокусе, что обеспечивает визуальную подсказку о глубине сцены.

Конечно, этот эффект усиливается, если объект не расположен близко к элементам фона. В показанном здесь примере объект сначала стоит прямо перед окнами и фотографируется с диафрагмой ƒ/8, и вся сцена получается резкой. Это ничего не дает в плане отделения объекта от фона, и даже не указывает зрителю, какие части сцены наиболее важны.

Но на следующем снимке объект сместился всего на фут вперед или около того. Таким образом появилось расстояние между фоновым окном и мальчиком. Переключение с ƒ/8 на ƒ / 1.8 также увеличивает эффект глубины за счет минимизации глубины резкости и дальнейшего отделения улыбающегося лица от отвлекающего фона.

Список онлайн-инструментов для увеличения размера наших фотографий в формате JPG

К счастью, есть также онлайн-инструменты, которые вы можете использовать со своего компьютера (не загружая их) для увеличения масштаба ваших фотографий , без утомительных процессов. Вот некоторые из них:

ImageEnlarger.com

Для начала мы рекомендуем этот онлайн-инструмент, который абсолютно бесплатный и позволяет увеличивать размер фотографий без потери их качества или искажения.

На этой странице вам нужно загрузить файл, который нужно изменить (если он был сохранен на вашем компьютере), или даже ввести URL-адрес, где находится фотография, которую вы хотите исправить, затем выберите нужный формат вывода ( JPG или PNG, единственные доступные).

В этом смысле он поддерживает изображения JPG, PNG, BMP и GIF с максимальным размером 4100 x 4100 . Кроме того, в нем есть разделы, которые позволяют указать коэффициент масштабирования, ширину и длину изображения , а затем просто нажать кнопку « Пуск » и просто подождать некоторое время. чтобы получить результат Таким образом, это идеальный вариант для быстрого увеличения ваших фотографий на нескольких языках.

iLoveIMG

Еще одним инструментом для поиска в облаке и увеличения размера фотографий без уменьшения их оригинальности является iLoveIMG, который имеет базовые инструменты для редактирования фотографий , с основной целью не Загрузите любые дополнительные программы на свое устройство.

Таким образом, вы можете использовать этот веб-сайт через любой браузер , а затем изменять размер фотографий, сжимать и обрезать изображения. Короче говоря, предоставляет вам отличные функции для преобразования изображения любого формата в JPG и наоборот .

Хотя это и так, iLoveIMG абсолютно бесплатен и имеет возможность регистрации для тех, кто хочет использовать его постоянно, чтобы обеспечить ряд улучшенных функций. Кроме того, не содержит рекламы , показывает защищенное соединение и имеет время жизни ссылок и файлов от 1 до 24 часов.

BeFunky

В дополнение к тому, что он является фотоусилителем, в котором используются сложные инструменты для увеличения размера всего несколькими щелчками мыши , он также является лучшим вариантом для . создавать изображения, как профессиональные .

Со своей стороны, он имеет функцию, которая обеспечивает быструю и простую печать из того же интерфейса . Например, он имеет возможность изменять типы файлов изображений, с которыми вы хотите, подчеркивая, что он принимает изображения JPG . Он также имеет широкий спектр фильтров, эффектов и различных возможностей для ретуширования и улучшения.

PicResize

Среди других онлайн-альтернатив, которые ратифицируют отличные творения, мы находим PicResize, который позволяет изменять размер одного или нескольких изображений одновременно , тем самым способствуя поддержанию его качества и даже значительному его увеличению. р>

Эта веб-страница проста в управлении , поскольку вам просто нужно добавить фотографию для увеличения и указать размер, который вы хотите получить, в пикселях или в процентах . >.

Кроме того, онлайн-приложение позволяет сохранять результаты в файлах JPG, PNG или GIF в соответствии с вашими вкусами или требованиями. У него также есть возможность применять специальные эффекты к фотографиям, обрезать их и ретушировать их, как вы хотите, очень быстро. Единственный недостаток, который мы находим в этом, заключается в том, что доступен только на английском языке .

Raw.pics.io

Чтобы закончить со списком, мы рекомендуем этот онлайн-инструмент, который считается совершенно особенным для всех функций, предлагаемых его пользователям. На этом веб-сайте вы можете изменить размер фотографий по своему вкусу и увеличить их размер без потери качества даже на 1% .

Что касается его интерфейса, он очень визуально приятен и прост в использовании. Поскольку вам просто нужно нажать « Пуск », чтобы добавить изображение для изменения, а затем начать процесс.

Короче говоря, приложение отлично работает в формате RAW и других форматах, таких как JPG или PNG . Это также дает вам возможность конвертировать любой тип формата (CR2, NEF, ARW, ORF, PEF, RAF, DNG и другие) в широко используемый JPG. У него есть инструмент, который позволяет вам усиливать несколько фотографий одновременно .

ВОЗДУШНАЯ (ТОНАЛЬНАЯ) ПЕРСПЕКТИВА

Это физическое явление, суть которого в том, что свет, проходящий через прозрачную среду — воздух, преломляется, рассеивается и отражается. В зависимости от состояния атмосферы, ее загрязненности и влажности свет рассеивается в воздушном слое в большей или меньшей степени. Тогда мы видим воздушную дымку (высветленные дали). Теперь понимаете, почему такие воздушные фотопейзажи получаются ранним утром или в туман, когда воздух чистый и влажный?

Для передачи воздушной перспективы следует помнить, что чем дальше объект:

• тем менее насыщенные тона;

• менее четкие очертания объектов съемки (дымка);

• мягче контраст;

• светлее детали.

Если вам повезло и вы фотографировали рано утром на рассвете, то, возможно, все эти нюансы камера и передаст. В противном случае это просто можно учесть при обработке:

• снизить насыщенность заднего плана;

• поднять резкость и четкость на модели (и переднем плане в пейзаже);

• поднять контраст ближних объектов, оставляя задний план неконтрастным;

• добавить световые пятна на задний план или нарисовать туман, дымку (белой кистью с малой прозрачностью в режиме наложения «Экран»);

• затемнить передний план, сделать виньетку.

 

Увлечения людей в зависимости от возраста

В целом можно выделить два основных наиболее популярных направления, чем увлекаются люди, – хобби и спорт.

Составим небольшой рейтинг увлечений:

  1. Музыка и кино – 98 %.

  2. Кулинария, путешествия, искусство, литература – 96 %.

  3. Театр, танцы – 90 %.

  4. Мода – 85 %.

  5. Спорт – 84 %.

  6. Видеоигры – 76 %.

Но нужно учесть, что возраст играет большую роль при выборе хобби. В разных возрастных категориях увлечения могут меняться.

Чем же в основном увлекаются молодые люди? Например, школьники в возрасте от 13 до 17 лет больше всего интересуются видеоиграми (индекс 183). Далее идет спорт (индекс 133) и менее рейтинговые, но тоже актуальные темы – танцы, музыка и мода. Студенты в возрасте от 18 до 24 лет также увлекаются видеоиграми, на втором месте у них музыка (индекс 115). К сожалению, спорт именно в этой возрастной категории не входит даже в пятерку рейтинга.

Интерес школьников к спорту скорее вызван тем, что именно в этом возрасте обычно дети посещают разнообразные секции и проявляют интерес к занятиям физкультурой. Но нужно отметить, что чаще всего выбор за ребенка делают родители, а он просто вынужден посещать кружки, которые они хотят. В школе же уроки физкультуры обязательные. Когда ребенок вырастает и становится студентом, спорт практически уходит из его жизни и сменяется другими интересами – кино, музыка, танцы. Ребята студенческого возраста хотят больше общаться, ходить в интересные места, заводить новые знакомства. Все это легко осуществить в кино, на дискотеках, клубах.

Как правило, после 25 лет происходит переломный момент, интересы изменяются. Для семей, возраст супругов в которых составляет от 25 до 34 лет, интереснее всего становятся темы про моду (индекс 128) и кулинарию (индекс 125). Опять начинает проявляться увлечение спортом. Посещение кино или театра отходит на другой план и не попадает даже в пятерку самых рейтинговых увлечений.

Интерес к моде можно объяснить тем, что молодые люди начинают стабильно зарабатывать и могут позволить себе выбирать вещи, которые нравятся именно им. Заинтересованность кулинарией тоже вполне логична, потому что приходится самому себе или для семьи готовить и задумываться об этом. Именно в этом возрасте люди, как правило, начинают прислушиваться к своему здоровью и заботиться о красоте. С этим и связан рост интереса к спорту. Кино, танцы и театр, как правило, становятся неактуальными, потому что нет такой острой необходимости заводить новые знакомства.

Стабильный доход и уже подросшие дети дают возможность посмотреть мир и получить новые незабываемые впечатления в любых уголках света.

После 45 происходит следующий этап изменений интересов. В возрасте от 45 до 54 лет люди начинают увлекаться чтением (индекс 108). В период от 55 до 64 заинтересованность литературой попадает на первые строчки рейтинга. Далее в этом списке появляется искусство (индекс 98). Постепенно из него уходит мода и спорт. Но нужно отметить, что спорт опять станет очень популярным после 64 лет (индекс 88), сюда же вновь вернется и кино (индекс 90).

Можно сделать вывод, что после 45 лет становятся интересными более спокойные вещи, которые можно посмотреть и обдумать.

Приведенные выше результаты исследований помогают увидеть, что увлечения зависят как от возраста, образа жизни, так и от приоритетов каждого человека.

Рисование на грязных машинах

Скотт Уэйд / www.pixelsmithstudios.com

Рисование на грязи, скопившейся на давно не мытой машине, тоже считается искусством, лучшие представители которого стремятся изобразить несколько больше банальных надписей вида «помой меня».

CNW Group/CARSTAR Collision & Glass Centres

52-летний графический дизайнер по имени Скотт Уэйд стал очень известен из-за своих удивительных рисунков, которые он создавал, используя грязь на стёклах машин.

www.n4gm.com

А начал художник с того, что использовал в качестве холста толстый слой пыли на дорогах Техаса, на дорогах он рисовал различные карикатуры, а создавал он их с помощью собственных пальцев, ногтей и небольших сучьев.

www.dirtycarart.com

В настоящее время для рисования он использует специальные щётки, с помощью которых создаёт удивительно зрелищные и сложные картины. Постепенно Уэйда стали показывать на различных художественных выставках, также его стали нанимать рекламодатели для того, чтобы он продемонстрировал своё мастерство на их мероприятиях.

https://youtube.com/watch?v=I9NGuz2U9w8

Displair

Этот интерактивный безэкранный дисплей позволяет не только выводить прямо в воздух любое изображение, но и взаимодействовать с ним по средствам технологии мультитач. Название технология получила из двух английских слов, отражающих её суть — «display» и «air», иначе говоря «воздушный дисплей». Кстати, несмотря на английское название технология имеет корни в России. Изображение получается поддерживать с помощью стабилизированного потока воздуха с мельчайшими частицами воды, созданным методом кавитации.

Однако, несмотря на резвый старт и довольно значимые инвестиции привлеченные стартапом, компания имеет не простую историю, которая официально заканчивается в январе 2014 года.

Более детальный обзор технологии можно посмотреть ниже.

Что такое негативное пространство в фотографии?

На снимках многих начинающих фотографов вы можете заметить слишком много «основных» объектов, за которыми трудно уследить. Негативное пространство направлено на решение этой проблемы и относится к области, окружающей основной объект на фотографиях.

Многие люди обычно думают, что негативное пространство – это просто пустой фон. Однако все не так просто. Вы можете использовать несколько объектов в качестве негативного пространства, в том числе стены, туман, песок.

Негативное пространство может быть использовано в различных типах фотографий. Например, это могут быть портреты, пейзажная фотография или съемка городской архитектуры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: