25 самых влиятельных кинорежиссеров

Цветное кино

Кинематограф обрел цвет не сразу. Как и с появлением в целом, в процессе обретения цвета кино следовало по пятам за фотографией. Впрочем, все проходило не так просто, как кажется. Первые фильмы в цвете нельзя назвать цветными, они были колоризованы. Черно-белые кадры вручную раскрашивались красками с 1895 года, когда на студии Томаса Эдисона для «кинетоскопа» подготовили фильм «Танец Лои Фуллер».

Для того чтобы в «Броненосце„Потемкине»» Сергея Эйзенштейна (1925) сцена подъема красного флага была экспрессивнее, режиссер решил прибегнуть к хитрости. На съемках использовался белый флаг, дающий на пленке прозрачную основу для дальнейшего раскрашивания. На каждом кадре флаг раскрашивался вручную.

Позже в некоторых случаях использовались трафареты, через которые техникой «Патеколор» можно было прогнать пленку, а также фильтры для тонирования.

Технологии различных процессов были сложными и дорогими. Для того, чтобы цветное кино могло конкурировать с черно-белым, стоимость съемок, копий фильма, а также проекторов для показов должна была быть не очень высокой. Поначалу цвет воспринимался больше как дополнительное развлечение, отвлекающее от простого сюжета, как красивая ассистентка фокусника — от секрета фокуса. Большие режиссеры зачастую избегали цветных съемок, продолжая снимать на монохромную пленку.

Не стоит забывать и о внешних факторах, тормозивших развитие отрасли: Великой депрессии в США, повлиявшей на Голливуд, и, конечно, Второй мировой войне, оставившей свой неизгладимый след на развитии кинематографа в целом.

Процессы Kinemacolor, Technicolor, Cinecolor, многослойные кинопленки и другие новшества в отрасли в итоге к сегодняшнему дню пришли к двум основным достижениям: цветной кинопленке и цифровой видеосъемке. Оба изобретения основаны на совокупности тех или иных принципов, изученных за последнее столетие.

Каждое изобретение в индустрии кино когда-то было новацией. Десять коротких фильмов, показанных в начальной программе братьев Люмьер, были для зрителей даже более зрелищны, чем для нас виртуальная реальность. К хорошему можно быстро привыкнуть, но только лучшее становится популярным среди зрителей. Успешные технические новинки не нуждаются в выборах — за них все говорят кассовые сборы.

Николь Кидман в Christian Dior, 1997

Выход Николь Кидман на вручении премии «Оскар» в 1997 году был совершенно беспрецедентным. Так, словно под нее сшитое платье авторства Джона Гальяно сложного зеленого цвета с ориентальными мотивами, которое другие голливудские звезды никогда не рискнули бы надеть, произвело фурор. В то время гостьи кинопремии выбирали классические женственные пудровые платья из шифона. Джон Гальяно, вступивший на пост креативного директора дома Dior за несколько месяцев до кинопремии, благодаря выходу Николь Кидман в платье своего авторства получил колоссальную популярность, а затем и поддержку других мировых звезд.

Gucci

Коллекция Гуччи – это результат сотрудничества креативного директора дома Gucci и спортивного бренда Adidas. Она сочетает классику и элементы стрит-стайла. Тут оказались и наряды со светоотражающими элементами, и модные сумки, и обилие заклепок, и неожиданные сочетания тканей.

Проявления спортивного стиля наблюдались в самых неожиданных местах – голубые сапоги и береты с фирменными тремя полосками, вязаные костюмы с эмблемой Адидас, пиджаки с комбинированным логотипом Gucci и Adidas Originals.

@gucci

@gucci

Коллекция вышла довольно диффузной и самобытной – как раз такой, каким привыкли видеть модный дом его поклонники.

@gucci

Грейс Келли в Edith Head, 1955

Марлон Брандо и Грейс Келли в платье Edith Head на 27-й церемонии вручения премии «Оскар», 1955 год

Одним из наиболее знаменитых творений Эдит Хэд является платье для Грейс Келли, которая в 1955 году получила награду за образ «деревенской девушки» в киноленте Джорджа Ситона. Сделанное из сатина голубого оттенка и дополненное легкой драпировкой и бретелями, оно стало классикой гламура по‑американски, неоднократно повторяемой впоследствии. Холодный цвет, которым пренебрегали на помпезных мероприятиях, предпочитая моду на монохром, придал внешнему виду Грейс необходимую статусность. Вооружившись всем этим, она вскоре исполнила свою последнюю и главную роль — супруги князя Ренье и великолепной княгини Монако.

Модные топы на подиумах

Топ – это укороченная версия одежды для верха – майки, футболки, блузки или рубашки. Это классическое определение топа.

Повышение популярности топа и его адаптация в повседневном гардеробе датируется 60-70-ми годами прошлого века. В то время случилась сексуальная революция, которая привнесла в образы оголенные животы.

Современное понимание топа немного отличается от классического. Теперь топом могут называть шелковые блузы, трикотажные майки, футболки необычного кроя и даже некоторые рубашки, причем не всегда их длина попадает в традиционные рамки. Путаница связана с появлением большого количества фасонов одежды, в том числе для верха.

Дальше мы обсудим тренды и на классические топы, и на то, что топами называют производители – бренды и модные дома.

На Неделях моды сезона SS2022 модельеры представили десятки моделей топов, которые будут популярны весной и летом. В этом сезоне однозначным фаворитом стали топы-бра – их показали модели Dolce&Gabbana и Moschino.

РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Альтернативой поддерживающим грудь топам стали простые кружевные модели полуприлегающего кроя, как в коллекции Louis Vuitton.

А модельеры Sandy Liang показали популярные кроп-топы, будто порванные с одной стороны – стильное решение для любителей креативных образов.

Эти модные бренды и другие дизайнеры своими показами и последними коллекциями, которые уже появились на полках и в онлайн бутиках, задали на весну-лето 2022 следующие тренды:

  • Бра;
  • Кружевные;
  • Бандо;
  • Кроп-топы;
  • С блестками;
  • На тонких лямках;
  • С горлом;
  • Прозрачные.

Давай пройдемся по каждому тренду подробнее и посмотрим, где искать заветные вещи на теплый сезон.

Кого любит больше всего фотографировать

Сегодня на обложках и страницах самых известных изданий таких как GQ, The Face, Vogue, Numero, Dazed & Confused можно увидеть его великолепные работы. Его постоянно приглашают для участия в съёмках рекламных компаний такие знаменитые бренды как Lancome, Nike, Bottega Veneta, Netflix, Louis Vuitton, Hermes и это далеко не полный список.

В его объектив попадали самые выдающиеся модели последних десятилетий.

Несмотря на то, что он преимущественно работает с монохромной плёнкой огромное количество звёздных личностей из мира кино, спорта, шоу-бизнеса стремятся попасть в объектив его фотоаппарата. На кадрах, им созданных можно увидеть Шарлиз Терон, Дэвида Бекхэма, Кайли Миноуг, Синди Кроуфорд, Кристиана Бейла, Летицию Каста, Микки Рурка, Пенелопу Крус, Анджелину Джоли, Скарлетт Йоханссон, Еву Герцигову, Наталью Водянову, Ирину Шейк, всех перечислить невозможно – их очень много…

Особые дружеские отношения связывают его с Моникой Белуччи, для биографической книги которой он создал ряд фотографий. Он упоминал в одном интервью, что красивые женщины – это особый вид вдохновения, подчёркивая при этом, что особенно ему нравится работать с актрисами, которые умеют создать нужную атмосферу, похожую на ту, что бывает на съёмочной площадке кинофильма.

Жизнь и творчество этого прекрасного фотографа – яркий пример того, как можно благодаря упорству и любви к тому, чем занимаешься, добиться не просто успеха, а стать выдающимся мастером своего дела.

Забавная мордашка

  • Оценка
    7,6 / 7,0 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    мюзикл, мелодрама, комедия
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Одри Хепберн, Фред Астер, Кэй Томпсон
  • Режиссёр
    Стэнли Донен
  • Длительность
    103 мин. / 01:43
  • Студия
    Paramount Pictures
  • Дата премьеры
    28 марта 1957
  • Сценарий
    Леонард Герш

Редакторка модного журнала и ее лучший фотограф решили, что пора искать новое лицо. Красивых вокруг много, но запрос в этот раз другой — ребятам захотелось найти лицо умное. Где такие обитают? Да вообще-то, где угодно, и в самом агентстве наверняка были умные девочки, но герои выбирают охотиться в книжном магазине. И им сразу везет: за стойкой продавца оказывается увлеченная книголюбка с лицом Одри Хепберн. Девушка не слишком-то вдохновляется идеей сменить профессию, и вся эта модельная движуха ей не очень нравится. Но фотограф предлагает продавщице поездку в Париж, где как раз должен выступать с лекциями кумир книгочейки. Девушка соглашается подарить обложке нового журнала свое умное лицо и мчится в Париж, совсем забывая, что это город не лекций, а влюблённых. Attention: это комедийно-романтический мюзикл, ещё и олдскульный, так что будет очень песенно-сахарно.

Трейлер:

Начальный период развития кинематографа

В 1895 году братьями Люмьер был получен патент на устройство «синематограф», при этом его описание было достаточно скудным и включало в себя такой текст: «Этот прибор создан для получения и рассмотрения изображений». В качестве места первой публичной демонстрации был выбран Париж. А уже 28 декабря на бульваре Капуцинок был проведен коммерческий показ для публики. Можно считать, что рождение кинематографа было именно в этот день. Хотя зрителей на том сеансе было немного, тех эмоций, что они испытали, видя перед собой движущийся навстречу им поезд, хватило, чтобы слава о новом устройстве разнеслась по всему Парижу. Уже в течение следующей недели отбоя от желающих посмотреть «двигающиеся картинки» в столице Франции не было.

Прошло немного времени, и коммерческие сеансы были проведены в других столицах Европы, а вскоре, в 1886 году, и в России, в Санкт-Петербурге, в «Аквариуме». В следующем, 1897 году, в нашей стране были проведены первые киносъемки. Впрочем, в то время развития кино как такового у нас не было.

Основным фильмом для демонстрации в то время был «Политый поливальщик», по жанру напоминающий прототип «комедии гэгов». Это был один из первых примеров игрового кино. Основная проблема тогда была в том, что максимальная длина пленки составляла всего 15 метров, и на фильм выделялось всего полторы минуты. Понятно, что ни о каких великих художественных достоинствах при таком хронометраже речи не шло. Да и сами братья Люмьер рассматривали свое изобретение как искусство, сродни цирковому, ни о каком серьезном влиянии даже не подумывая.

Интересно!

В течение нескольких лет после первой демонстрации игрового фильма благодаря изобретениям в технической области длина кинопоказа увеличилась до 20-25 минут, что позволило сформировать жанр немого кино.

На самой заре XX века появились первые пионеры кинематографии. Одним из таких можно считать Жоржа Мельеса, директора одного из парижских театров. Он был одним из тех, кто сразу оценил потенциал кинематографа и увидел в новом искусстве возможности расширить границы театра. Он начал снимать фильмы, при этом делая для них собственный сценарий, создавал спецэффекты и популяризировал поход в кино как вид досуга. Одной из самых известных его работ является «Путешествие на Луну», аллюзии к которому можно встретить во множестве современных лент. Благодаря таким экспериментальным и новаторским работам развитие кинематографа совершило рывок всего за пару лет.

Возникновение кино

Появление кинематографа совпало с развитием фотоискусства и фототехники. В конце XIX века были изобретены несколько устройств, вследствие чего стало возможным фиксировать на пленку не одно статичное изображение, а сразу несколько. Более того, специально для подобного формата сьемки были созданы проекторы, на которых было возможно запустить отснятые кадры с необходимой скоростью, что давало возможность смотреть практически «ожившие картинки». Эта техника была изобретена Этьеном-Жюлем Маре и Луи Лепренсом во Франции, а также Морисом Эвансом в Англии. Но у этих изобретений была одна существенная проблема: их технические возможности не позволяли устроить массовый просмотр. Однако эволюция не стояла на месте, и первые предпосылки для развития кинематографа как искусства для масс возникли уже в 1889 году. В этот год Джордж Истмен, владелец и основатель компании Kodak, начал серийный выпуск фотоматериалов на основе нитроцеллюлозы.

Нелишним будет упомянуть о вкладе великого Томаса Эдисона, изобретателя телефона и открывшего миру доступное электричество. Совместно с Генрихом Уилексом в 1884 году Эдисон создает аппарат под название «кинетоскоп». Эта техника позволяла смотреть на движущийся ряд изображений, и по техническим параметрам была приближена к периоду немого кино. Кстати, братья Люмьер многое взяли за основу у «кинетоскопа», при создании своего «синематографа», начиная с ширины пленки (33 мм) и заканчивая скоростью показа, которая приближена к современным стандартам (24 кадра в секунду).

Важно!

Удивительно, но в 90-х годах XIX века с разницей в один-два года были изобретены такие устройства, как «аниматограф» Р. Пола, «паноптиком» У. Латама. Конечно, этим аппаратам по популярности было далеко до изобретения братьев Люмьер, но это были первые шаги в кинематографе.

Революция братьев Люмьер

Огюст и Луи Люмьеры

Аппарат И. А. Тимченко, «хронофотограф» Ж. Демени, проектор Ж. А. Ле Роя, «паноптиком» У. Латама, «плеограф» К. Прушинского, «аниматограф» Р. У. Пола, «биоскоп» М. Склада-новского и другие аппараты для записи или проекции динамичных изображений появлялись с разницей в один-два года в разных странах.

Интересно то, что к моменту появления люмьеровского «синематографа» в США уже почти год использовался «кинетоскоп», разработанный Томасом Эдисоном и Уильямом Диксоном. Тот самый, который увидел в Париже отец семейства Люмьер. Устройство этого аппарата позволяло смотреть на движущееся изображение через окуляр только одному человеку. В отличие от «кинетоскопа», «синематограф» проецировал изображение на экран, и фильмы одновременно могло смотреть множество зрителей. Коммерческий провал Т. Эдисона связан с несвоевременным созданием проектора для фильмов и весьма посредственными сюжетами самих «фильмов», которые демонстрировались с помощью аппарата: они скорее были похожи на движущиеся фотографии.

Но первый шаг к массовому зрителю кино сделал впечатленный отец Луи и Огюста, Антуан Люмьер. Он вошел домой после того, как впервые увидел «кинетоскоп» Томаса Эдисона, и рассказал сыновьям о новинке. К этому времени семейный фотобизнес уже мог стать основой для дальнейшего развития. Кстати, Антуана Люмьера можно увидеть в одном из фильмов его сына Луи — «Игрок в карты» (1895) в роли игрока в карты.

«Синематограф» был запатентован в феврале 1895 года. Описание патента включало фразу: «Аппарат, служащий для получения и рассматривания изображений». Уже 22 марта в Париже устройство было представлено публике, а 28 декабря в одном из залов «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинок состоялся первый коммерческий киносеанс для зрителей. Существует неофициальный миф, что кинематограф родился именно в этот день. Та буря эмоций, которая захватила первых зрителей, была невообразима. Люди вскакивали с мест, видя на экране движущийся им навстречу поезд.

На фото: Джордж Истмен и Томас Эдисон, 1925 год. Изобретатель Томас Эдисон (справа) занимался в том числе и усовершенствованием кинокамеры

На первый показ было продано всего 35 билетов. Но уже к концу недели новость об изобретении разошлась по Парижу, и вдоль бульвара Капуцинок начали выстраиваться огромные очереди из желающих своими глазами посмотреть на «движущиеся фотографии». Забегая вперед, можно сказать, что с первого дня и по сей день французский кинематограф можно считать одним из самых стабильных в мире.

Устройство «кинетоскопа» обязывало зрителя смотреть не на экран с проекцией, а в окуляр, что делало невозможным массовые показы

Вскоре демонстрации первых фильмов прошли в большинстве столиц мира. В 1896 году первые короткометражные фильмы были показаны в Санкт-Петербурге в саду «Аквариум», в Москве и на Всероссийской ярмарке в Нижнем Новгороде. Уже в следующем году были проведены первые киносъемки в Российской империи.

Наши дни

Для начала вспомним шесть лидеров киноиндустрии в Голливуде в его «золотые годы». Из них прекратила свою работу в 1959 году лишь одна – RKO Pictures. Правда, в 2017-м 20th Century Fox была куплена компанией Walt Disney и слово Fox из названия пропало – его заменило Studios. Остальные киностудии до сих пор создают фильмы.

С точки зрения технологий, кино, конечно, не просто шагнуло, а буквально прыгнуло вперед. Кроме того, что появились хромакей и компьютерная графика, вспомним, как снимали, например, «Мандалорца». При создании этого сериала была использована технология The Virtual Production. Это система на базе Unreal Engine 4 – теперь актеры видят позади себя не зеленое полотно, а множество огромных экранов, на которые можно транслировать любой фон. 

Не стоит забывать и про технологию 3D и даже 5D – когда кроме объемного изображения зритель получает обонятельные и осязательные элементы. То есть развитие киноиндустрии с технологической точки зрения идет ко все большему погружению человека в фильм. Это подтверждает и распространение VR и AR.

Популярностью сейчас пользуются онлайн-кинотеатры – явление довольно свежее. С появлением интернета в принципе большое количество контента ушло в сеть. Теперь там есть и эксклюзивный платный контент – причем нередко качественный. 

А еще у нас появился Netflix! На самом деле, компания была основана в 1997 году и занималась прокатом фильмов и сериалов (они, кстати, существуют примерно с 1940–1950-х годов). То есть можно было «арендовать» ленту, а не покупать диск. Более того, оформить все можно было не выходя из дома, а получить диск напрокат по почте. 

Ну а что станет культовым в киноиндустрии 2020-х, мы, вероятно, узнаем только спустя несколько десятилетий.

Последние тенденции в кинематографе

Важнейшей вехой в истории кинематографа XXI века можно назвать развитие 3D технологий. Они появились еще в 1950-х годах прошлого века, но только в начале XXI в. в Голливуде осознали коммерческий потенциал применения инновационных техник. Это произошло в 2009 году благодаря фильму «Аватар» Джеймса Кэмерона, львиная доля сборов которого пришлась на 3D версию. Спустя десять лет популярность 3D не снижается. Производители электроники встраивают в свои телевизоры возможность смотреть в 3D, это теперь можно делать не выходя из дома. С учетом развития технологии IMAX обьединение с технологией 3D дает потрясающий опыт для всех зрителей. К сожалению, это не может не сказываться на доходах владельцев кинотеатров.

Одним из перспективнейших направлений, пока не получившим коммерческое признание, является интерактивное кино. И хотя первые его образцы были созданы еще в 1950-х годах в США, настоящий бум интерактивности кинематограф переживает только сейчас с развитием стриминговых сервисов и мобильных устройств. Ярчайшим примером можно считать эпизод сериала «Черное зеркало» под названием Bandersnatch.

Пока что абсолютно непонятно, какое будущее ждет киноискусство сегодня и какая технология совершит революцию в этой сфере. Но уже можно сказать точно: развитие кино происходит и производители контента стремятся к тому, чтобы стена между зрителями и фильмом становилась как можно тоньше. Интерактивные фильмы, стриминговые сервисы, кино по подписке, чаты с актерами и режиссерами, огромное количество промо-материалов по любому фильму, который выходит в прокат, возможность любого сообщества повлиять на съемки любого фильма – все это постепенно меняет саму суть кинематографа. С массовым распространением социальных сетей и смартфонов возможность снять фильм есть абсолютно у каждого. При этом благодаря современным компьютерам звук и изображение могут быть на уровне лучших студийных работ. И даже голливудские режиссеры не пренебрегают обывательскими технологиями: Стивен Содерберг снимает на айфон уже второй фильм, а Дэвид Линч регулярно выкладывает на собственный сайт свои короткометражные фильмы.

Как вам статья?

Мне нравится2Не нравится

Секреты Лагерфельда

  • Оценка
    7,3 / 6,7 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    документальный
  • Страна
    Франция
  • В главных ролях
    Николь Кидман, Брэд Кроэниг, Карл Лагерфельд
  • Режиссёр
    Родольф Маркони
  • Длительность
    89 мин. / 01:29
  • Студия
    Realitism
  • Дата премьеры
    10 февраля 2007

О ком: Карл Отто Лагерфельд, Германия, 1933 — 2019 гг.

Ачивки: был главой модных домов Fendi и Chanel, а также ведущим модельером Chloe; создавал наряды для Мадонны и Кайли Миноуг; выпустил лимитированную серию бутылок для Coca-Cola Light; разработал коллекцию украшений для Swarovski; заслужил прозвища короля и царя моды.

Интересное: обожал читать, коллекционировал издания и даже создал парфюм с запахом книги; а еще больше обожал свою кошку Шупетта, купил ей личный самолет и завещал все свое состояние; других животных любил меньше — Лагерфельд создал самую дорогую в мире шубу стоимостью в миллион долларов, и соболей умерло ради немало. А еще в честь Лагерфельда назвали вид австралийских пауков-скакунов.

Другие документалки: «Карл Лагерфельд. Быть и казаться», 2016.

Трейлер:

Призрачная нить

  • Оценка
    7,0 / 7,5 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, мелодрама
  • Страна
    США, Великобритания
  • В главных ролях
    Вики Крипс, Дэниэл Дэй-Льюис, Лесли Мэнвилл
  • Режиссёр
    Пол Томас Андерсон
  • Длительность
    130 мин. / 02:10
  • Студия
    Perfect World Pictures
  • Дата премьеры
    24 ноября 2017
  • Сценарий
    Пол Томас Андерсон

Принято думать, что великие мастера живут в творческом хаосе, отличаются экспрессивностью и страдают от резких перепадов настроения. На самом же деле про таких просто легче придумывать сюжеты, а на деле творческие персонажи могут быть и строгими педантами, которые строят карьеру на трудолюбии, упорстве и стабильности. Вот в этом фильме главный герой как раз такой. События происходят в Лондоне 50-х, где известный кутюрье Рейнольдс Вудкок одевает самых богатых дам в самые дорогие платья. Ценники в доме Вудкока такие, что дешевле было бы шить наряды прямо из купюр — высокая мода не терпит коротких цифр. Помогает Рейнольдсу сестра: управляет модным домом брата и следить, чтобы строгое расписание модельера не нарушалось. Вудкок настолько познал таймменеджмент, что в его планах с точностью до минут расписаны встречи с любовницами. К тому же, как радикальный перфекционист, Рейнольдс крайне болезненно реагирует на любые нарушения в расписании и в укладе быта. Система, зацементированная годы назад, казалась нерушимой, пока в жизнь Рейнольдса не ворвалась официантка Альма. Внимательная сестра не забила тревоги сразу: очередная муза должна была вдохновить Вудкока на новые идеи и упорхнуть из дома дизайнера с парочкой стильных нарядов. Но Альма осталась — и это не входило в расписание.

А еще у фильма «Оскар» за лучшие костюмы.

Трейлер:

Лучшие сериалы о моде

После того, как мы сделали подборку фильмов о моде и стиле, нас осенила мысль “А ведь есть множество сериалов, которые заслуживают быть здесь. Как мы могли не вспомнить о них?”.

Сериалы — это отдельный мир, ведь ты полностью погружаешься в жизнь героев, их приключения и передряги, перенимаешь их образы и повадки. Это именно то, что нужно, когда дело касается вдохновения! В нашем топе сериалов о моде мы выделили восемь вариантов, которые точно заслуживают твоего внимания.

«Как преуспеть в Америке»

“Американская мечта” — известная вещь, которая не обошла стороной и двух простых парней из Бруклина. Лучшие друзья, которые прожили бок о бок много лет, решаются создать свою собственную линию одежды. Они знают о моде все и просто помешаны на стиле. Но бизнес — это всегда нехилые вложения, а единственный человек, кто может им помочь — двоюродный брат парня, криминальный авторитет. Сериал привлекает еще и тем, что здесь всего два сезона. Скучно не будет!

«Секс в большом городе»

Об этом культовом сериале можно даже не говорить — все и так знают, что он напрямую ассоциируется с миром моды

И хоть изначально сюжет построен на теме отношений, дружбы и интриг, нельзя не обратить внимание на крутые образы главных героинь, а в особенности — Кэрри, которую играет Сара Джессика Паркер

«Кашемировая мафия»

История о четырех неразлучных подругах, которые вместе прошли через долгие годы и сохранили свою дружбу, несмотря ни на что. После того, как они перебрались в Нью-Йорк, каждая из девушек построила головокружительную карьеру. В их жизнях будет много неожиданных поворотов и интриг, но есть две вещи, которые будут объединять их всегда — дружба и любовь к моде.

«Помадные джунгли»

Нью-Йорк. Мир денег, успеха, шоу-бизнеса, глянца, гламура. Три красивые и успешные жительницы Манхэттена ищут мужчин своей мечты. Любительницам мира моды понравится этот сериал тем, что каждая из героинь так или иначе задействована в этой яркой индустрии.

«В стиле Джейн»

Главной героине сериала приходится делать непростую работу: совмещать молодежную и взрослую жизнь. Днем она работает в престижном модельном агентстве, куда ее приняли по ошибке, не заметив, что юной моднице всего 16 лет. Вечером девушка наслаждается своей молодостью и скрывается от коллег. Но рано или поздно все тайное становится явным.

«Журнал мод»

Легкий, комедийный сериал, который рассказывает об изнанке мира моды, показывая жизнь журналистки в модном глянцевом издании. Попав туда случайно, девушка не принимает глянец и гламур, который окружает ее со всех сторон, но постепенно привыкает и открывает для себя новые грани стиля.

«Дом сестер Эллиотт»

Если тебе интересен винтаж и все, что с ним связано, ты наверняка оценишь этот сериал, посвященный моде и стилю 20-х годов Лондона. Сюжет завязывается на смерти богатого и влиятельного отца двух сестер, которые теперь вынуждены самостоятельно устраивать свою жизнь. Девушки решают открыть собственное ателье, с чего начинаются все их приключения.

«Меркантильная девушка»

Короткий, шестисерийный сериал о молодой девушке-дизайнере, которая мечтает добиться успеха в своем творчестве, но ее поджидает зависть, подлость и клевета вокруг. Модные мир как он есть — без прикрас. Но главная героиня оказывается не из простых девушек, поэтому вступает в схватку с акулами моды.

Хилари Суонк в Guy Laroche, 2005

Хилари Суонк удостоилась второй статуэтки в своей карьере в 2005 году за роль в фильме Клинта Иствуда «Малышка на миллион». Но это был не единственный ее триумф в тот знаменательный день — выбор наряда на красную дорожку поразил и модных критиков, и поклонников звезды. То лаконичное темно-синее платье Guy Laroche с открытой спиной до сих пор считается едва ли не главным модным триумфом за всю историю «Оскара». Целомудренное и сексуальное, глухое впереди и очень откровенное сзади, оно превратило актрису, никогда не претендовавшую на звание секс-символа, в настоящую звезду светской хроники. Долгие месяцы тренировок для роли боксера не прошли зря — идеальная спина Хилари до сих пор считается эталонной.

«Притворись моим парнем», 2012 год

Если Жюльет Бинош раскроет нам секреты гардероба француженки после 40 лет, то Виржини Эфира покажет, как одеваются молодые парижанки. Ее героиня в комедии «Притворись моим парнем» – редактор модного глянцевого журнала, поэтому в ее выборе не стоит не сомневаться. Образы Алисы Лантес можно назвать базовыми и практически универсальными. И хотя исконно французских элементов в ее гардеробе не так много, на примере героини можно научиться, как органично и ненавязчиво вплетать стиль парижанок в свой собственный образ. А еще этот фильм – именно та комедия о любви, которая поможет скрасить теплый летний вечер.

Основы монтажа и спецэффектов

Кино – это магия, не правда ли? Вероятно, так решил и фокусник Жорж Мельес. Он был успешен, владел собственным театром и руководил другим театром. Кроме того, Мельес придумывал разнообразные фокусы. 

Не сумев купить синематограф у братьев Люмьер прямо после первого коммерческого показа в 1895 году, Мельес приобрел аниматограф. Это устройство было создано Бертом Эйкрзом и Уильямом Полом и представляло собой подобие проектора. Переработав этот аппарат, фокусник стал снимать и показывать свои фильмы уже в 1896 году.

Как это нередко случается, развитию помогла ошибка или случайность – называть это событие можно как угодно

Важно то, что оно стало значимым шагом для кинематографа. Однажды Мельес снимал на парижской улице, и его камеру заклинило

Починить устройство удалось, но полученные кадры весьма удивили фокусника: люди будто поменялись телами друг с другом и с лошадьми. 

Дело в том, что после починки камеры она продолжила снимать, но после полной прокрутки пленки два кадра склеились. Тогда Жорж Мельес начал нарочно творить подобные чудеса. Двойная экспозиция – прием, который заключается в том, что на один кадр делают два снимка. В итоге изображения накладываются друг на друга причудливым образом. Этот трюк используют до сих пор, фотографируя на пленку. Своего рода спецэффект – или монтаж.

«Большая маленькая я», 2010 год

Картина французского режиссера Яна Самуэля – не просто жизнеутверждающая комедия о том, как важно не предавать свои мечты. Это настоящий гайд для тех, кто хочет изучить и понять французскую моду, ведь главную роль в фильме исполнила Софи Марсо – эталон французского изящества

Строгий офисный стиль главной героини, лаконичные пальто, свитер с полосатым принтом – кажется, что фильм не раскрывает нам никаких секретов. Однако стоит вспомнить, что стиль француженки – это прежде всего детали. Небрежно растрепанные волосы, пикантно расстегнутая белоснежная блуза, чуть примятые брюки – наслаждаемся сюжетом и берем на заметку модные приемы главной героини.

Цветок пустыни

  • Оценка
    8,0 / 7,4 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, биография
  • Страна
    Великобритания, Германия, Австрия, Франция
  • В главных ролях
    Лия Кебеде, Салли Хокинс, Крэйг Паркинсон
  • Режиссёр
    Шерри Хорман
  • Длительность
    120 мин. / 02:00
  • Студия
    Torus
  • Дата премьеры
    5 сентября 2009
  • Сценарий
    Шерри Хорман, Вюстенблум, Варис Дирие

Chanel, Levi’s, L’Oreal, Revlon. Милан, Париж, Лондон, Нью-Йорк. Elle, Glamour, Marie Claire, Vogue. Могла ли маленькая Варис Дирие из Сомали мечтать о покорении всех этих брендов, подиумов и журналов? Едва ли. В пять лет её мечты, вероятно, были о прекращении боли, потому что женское обрезание, которому подвергли девочки в этом возрасте, — процедура не только идейно отвратительная, но и очень болезненная. В тринадцать лет Варис стала чуть смелее, воспротивилась варварским традициям и сбежала из семьи, чтобы избежать замужества со взрослым мужчиной. Затем был переезд в Лондон, жизнь нелегалки в чужой стране, работа в McDonald’s (правда, эту деталь биографии Варис в фильм не включили) и, наконец, удача. Девушку заметил известный фотограф, и вскоре Варис уже снималась для крутой рекламы и делала первые, шаткие шаги на высоченных каблуках — по карьерной лестнице модели взбираются только в них. Но даже на головокружительной высоте успеха Варис не забыла о своём кошмарном детстве и в 1997-м стала первой женщиной, публично выступившей против процедуры женского обрезания. А после Дирие и вовсе сбросила платья и каблуки, стала послом ООН и всю себя отдала борьбе за здоровье и нормальную жизнь женщин в консервативных странах и регионах. Красота моделей далеко не всегда ограничивается внешностью.

Трейлер:

Одно сплошное телевидение

Кино отлично чувствовало себя почти сто лет. Зрители ходили в кинотеатры, ели попкорн и знали свое место, как в прямом, так и в переносном смысле. Но потом череда мощных ударов загнала прежний кинематограф в угол ринга.

Первым ударом стало распространение телевидения. Оно привело к маленькой революции в кино: телевидение увело большое количество зрителей. Гораздо проще было остаться дома и посмотреть бесплатное ТВ, чем платить деньги за показы.

Несколько последующих «ударов» обрушились один за другим. Все они связаны с домашними кинопросмотрами. В 1990-м видеомагнитофон могли позволить себе многие. Десятилетием позже «видики» оказались на помойках и были заменены DVD-плеерами. А с увеличением скорости передачи данных через Интернет даже необходимость покупки физического носителя информации отпала. Телевидение и Интернет стали серьезными конкурентами киноискусства в культурно-экономическом плане.

Есть спрос — есть и предложение. Волна пиратских кассет, затем дисков и, наконец, торрентов и онлайн-просмотров сделала свое дело. Она унесла людей из кинотеатров, и они осели дома. А оторвать рядового зрителя в тренировочных штанах от дивана, заставить прийти в кинотеатр и купить попкорн, тем самым заплатив за хлеб и зрелища, теперь могут только суперблокбастеры, которые не так приятно смотреть на маленьком экране.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Кино как портрет нации. что случилось с кинематографами франции, германии, кореи и россии

Секреты Лагерфельда

  • Оценка
    7,3 / 6,7 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    документальный
  • Страна
    Франция
  • В главных ролях
    Николь Кидман, Брэд Кроэниг, Карл Лагерфельд
  • Режиссёр
    Родольф Маркони
  • Длительность
    89 мин. / 01:29
  • Студия
    Realitism
  • Дата премьеры
    10 февраля 2007

О ком: Карл Отто Лагерфельд, Германия, 1933 — 2019 гг.

Ачивки: был главой модных домов Fendi и Chanel, а также ведущим модельером Chloe; создавал наряды для Мадонны и Кайли Миноуг; выпустил лимитированную серию бутылок для Coca-Cola Light; разработал коллекцию украшений для Swarovski; заслужил прозвища короля и царя моды.

Интересное: обожал читать, коллекционировал издания и даже создал парфюм с запахом книги; а еще больше обожал свою кошку Шупетта, купил ей личный самолет и завещал все свое состояние; других животных любил меньше — Лагерфельд создал самую дорогую в мире шубу стоимостью в миллион долларов, и соболей умерло ради немало. А еще в честь Лагерфельда назвали вид австралийских пауков-скакунов.

Другие документалки: «Карл Лагерфельд. Быть и казаться», 2016.

Трейлер:

Коко до Шанель

  • Оценка
    7,4 / 6,7 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, биография, история
  • Страна
    Франция, Бельгия
  • В главных ролях
    Одри Тоту, Бенуа Пульворд, Алессандро Нивола
  • Режиссёр
    Анн Фонтен
  • Длительность
    105 мин. / 01:45
  • Студия
    Warner Bros.
  • Дата премьеры
    6 апреля 2009
  • Сценарий
    Анн Фонтен, Камилль Фонтейн, Эдмонда Шарль-Ру

Придумала маленькое черное платье, приталенный жакет и твидовый костюм с узкой юбкой. Одевала Одри Хепберн, Элизабет Тейлор и Жаклин Кеннеди. Покорила сердца французских бизнесменов, Вестминстерского герцога, русского композитора и немецкого барона. Создала культовый парфюм XX века. Пережила детство в приюте, Вторую мировую, обвинения в шпионаже фашистам и разлуку с любимой страной. И навсегда осталась легендой мира моды. А фильм расскажет, как все это начиналось.

У фильма есть номинация на «Оскар» за костюмы и победа в той же номинации на премии «Сезар».

Трейлер:

А еще про маленькую великую женщину есть итальянский байопик «Коко Шанель» 2008-го с Ширли Маклейн в главной роли. И французская мелодрама «Коко Шанель и Игорь Стравинский» 2009-го. В последнем главная роль досталась Анне Муглалис, а ее возлюбленного-композитора сыграл Мадс Миккельсен.

Дьявол носит Prada

  • Оценка
    7,6 / 6,9 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, комедия
  • Страна
    США, Франция
  • В главных ролях
    Мэрил Стрип, Энн Хэтэуэй, Эмили Блант
  • Режиссёр
    Дэвид Фрэнкел
  • Длительность
    109 мин. / 01:49
  • Студия
    Fox 2000 Pictures
  • Дата премьеры
    19 июня 2006
  • Сценарий
    Алин Брош МакКенна, Лорен Вайсбергер

Из бюджета фильма миллион долларов ушел только на костюмы, а режиссёр, оператор и дизайнер работали над созданием «Секса в большом городе» — серьезные аргументы для тех, кто действительно хочет погрузиться в мир моды через кино. Кроме того, снят фильм по бестселлеру журналистки, которая работала в Vogue и успела понять, как работают модные журналы. А еще на актрисах тут можно увидеть не только обещанный названием Prada, но ещё и Chanel, Dolce & Gabbana и Calvin Klein. Короче, будет очень модно.

Энди Сакс приезжает из провинции в Нью-Йорк: в портфолио перекати-поле, а в душе целый архив наивных надежд. Энди мечтает стать журналисткой и ради этого готова даже броситься в ад. Адрес одного из филиалов на Земле совпадает с адресом редакции журнала «Подиум». Ещё точнее — адские котлы кипят в кабинете главного редактора Миранды Пристли. Энди устраивается в журнал младшим ассистентом и вскоре понимает, что тонкие шпильки — это те же дьявольские рога, только не на голове, а на ногах. Миранда — трудоголик, придирчивая и невыносимо требовательная начальница, которая, кажется, давно приняла какой-то обет нсачет улыбок и похвалы. Каждый день Энди, которая ещё и рискнула заявиться в редакцию журнала о моде в простой одежде из стока, теперь полон унижений, насмешек, замечаний и критики. Но работа с Мирандой — это пропуск в счастливое журналистское будущее, так что Энди стойко терпит все кошмары и сама не замечает, как из провинциальной Золушки превращается в Кэрри Брэдшоу.

Трейлер:

«Золотой глобус» за лучшую женскую роль для Мерил Стрип, у нее же номинация на «Оскар» (четырнадцатая в карьере). А у самого фильма номинация за лучшие костюмы.

Валентино: Последний император

  • Оценка
    7,3 / 7,2 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    документальный
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Валентино, Джанкарло Джаметти, Нативидад Абаскаль
  • Режиссёр
    Мэтт Тирнаур
  • Длительность
    96 мин. / 01:36
  • Студия
    Acolyte Films
  • Дата премьеры
    7 сентября 2008

О ком: Гаравани Валентино, Италия, 1932 г.

Ачивки: создал свадебные платья для Кортни Кокс, Жаклин Кеннеди, Дженнифер Лопес и Элизабет Тейлор (больше белых платьев только в списке фильмов про свадьбы); в 1967-м стал обладателем премии Маркуса Немана — «Оскара» в мире модельеров; одевал Одри Хепберн и принцессу Маргарет. Ну и просто один из самых известных дизайнеров своего времени.

Трейлер:

Хилари Суонк в Guy Laroche, 2005

Хилари Суонк удостоилась второй статуэтки в своей карьере в 2005 году за роль в фильме Клинта Иствуда «Малышка на миллион». Но это был не единственный ее триумф в тот знаменательный день — выбор наряда на красную дорожку поразил и модных критиков, и поклонников звезды. То лаконичное темно-синее платье Guy Laroche с открытой спиной до сих пор считается едва ли не главным модным триумфом за всю историю «Оскара». Целомудренное и сексуальное, глухое впереди и очень откровенное сзади, оно превратило актрису, никогда не претендовавшую на звание секс-символа, в настоящую звезду светской хроники. Долгие месяцы тренировок для роли боксера не прошли зря — идеальная спина Хилари до сих пор считается эталонной.

Диор и я

  • Оценка
    7,6 / 7,3 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    документальный
  • Страна
    Франция
  • В главных ролях
    Кристиан Диор, Омар Баррада, Раф Симонс
  • Режиссёр
    Фредерик Чен
  • Длительность
    90 мин. / 01:30
  • Студия
    CIM Productions
  • Дата премьеры
    17 апреля 2014
  • Сценарий
    Фредерик Чен

О ком: Кристиан Диор, Франция, 1900 — 1957 гг.

Ачивки: создал модный дом, который успешно держится на рынке уже более семидесяти пяти лет; дал начало карьеры Ив Сен-Лорана; создавал костюмы для фильмов Хичкока; одевал героинь Эдит Пиаф и Марлен Дитрих; ввел практику лицензирования производства в модельном бизнесе; вернул в моду корсеты, модели с тонкими талиями и узкими, обтягивающими лифами в коллекции New Look 1947-го — попытка вернуть женственность в мир в послевоенном периоде.

Другие документалки: «Мсье Диор», 1994; «Кристиан Диор. Кутюрье и его двойник», 2005; «Диор», 2016.

Трейлер:

Месть от кутюр

  • Оценка
    7,3 / 7,1 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, комедия
  • Страна
    Австралия
  • В главных ролях
    Кейт Уинслет, Джуди Дэвис, Лиам Хемсворт
  • Режиссёр
    Джослин Мурхаус
  • Длительность
    119 мин. / 01:59
  • Студия
    Film Art Media
  • Дата премьеры
    14 сентября 2015
  • Сценарий
    Джослин Мурхаус, П.Дж. Хоган, Розали Хэм

Тилли Даннедж — не модель и не дизайнер. Она портниха, но её наряды вполне могли блистать на Нью-Йоркской неделе моды. А вот биография у Тилли совсем не «от кутюр»: есть и дыры, и пятна, и скроена она местами криво. Ещё девочкой героиню насильно увезли из родного города от матери в приют, обвинив в убийстве мальчика. Потом Тилли потеряла ребёнка и развелась с мужем. После вернулась в родной городок, где нашла лишь заброшенный дом, полубезумную мать и презрение окружающих. Картинка вырисовывается мрачная, но Тилли не из тех, кто станет портить макияж слезами. Женщина решает восполнить провалы в памяти, разобраться в прошлом, привести в порядок и маму, и её дом, и покорить недалеких соседей. Как? Роскошными нарядами. С истинным талантом и трудолюбием можно вылезти из любой выгребной ямы. Проблема только одна: готова ли Тилли узнать правду о своём детстве и принять жизнь в родном городе?

Сюжет — сплошная интрига. Но смотреть стоит не только ради годно прописанной психологической драмы: это просто невероятно стильное и красивое кино. Да и Кейт Уинслет свои «Глобусы» и «Оскар» не зря на полке держит — актёрская игра здесь не хуже, чем во всяких там «Титаниках».

Трейлер:

Лучшие сериалы о моде

После того, как мы сделали подборку фильмов о моде и стиле, нас осенила мысль “А ведь есть множество сериалов, которые заслуживают быть здесь. Как мы могли не вспомнить о них?”.

Сериалы — это отдельный мир, ведь ты полностью погружаешься в жизнь героев, их приключения и передряги, перенимаешь их образы и повадки. Это именно то, что нужно, когда дело касается вдохновения! В нашем топе сериалов о моде мы выделили восемь вариантов, которые точно заслуживают твоего внимания.

«Как преуспеть в Америке»

“Американская мечта” — известная вещь, которая не обошла стороной и двух простых парней из Бруклина. Лучшие друзья, которые прожили бок о бок много лет, решаются создать свою собственную линию одежды. Они знают о моде все и просто помешаны на стиле. Но бизнес — это всегда нехилые вложения, а единственный человек, кто может им помочь — двоюродный брат парня, криминальный авторитет. Сериал привлекает еще и тем, что здесь всего два сезона. Скучно не будет!

«Секс в большом городе»

Об этом культовом сериале можно даже не говорить — все и так знают, что он напрямую ассоциируется с миром моды

И хоть изначально сюжет построен на теме отношений, дружбы и интриг, нельзя не обратить внимание на крутые образы главных героинь, а в особенности — Кэрри, которую играет Сара Джессика Паркер

«Кашемировая мафия»

История о четырех неразлучных подругах, которые вместе прошли через долгие годы и сохранили свою дружбу, несмотря ни на что. После того, как они перебрались в Нью-Йорк, каждая из девушек построила головокружительную карьеру. В их жизнях будет много неожиданных поворотов и интриг, но есть две вещи, которые будут объединять их всегда — дружба и любовь к моде.

«Помадные джунгли»

Нью-Йорк. Мир денег, успеха, шоу-бизнеса, глянца, гламура. Три красивые и успешные жительницы Манхэттена ищут мужчин своей мечты. Любительницам мира моды понравится этот сериал тем, что каждая из героинь так или иначе задействована в этой яркой индустрии.

«В стиле Джейн»

Главной героине сериала приходится делать непростую работу: совмещать молодежную и взрослую жизнь. Днем она работает в престижном модельном агентстве, куда ее приняли по ошибке, не заметив, что юной моднице всего 16 лет. Вечером девушка наслаждается своей молодостью и скрывается от коллег. Но рано или поздно все тайное становится явным.

«Журнал мод»

Легкий, комедийный сериал, который рассказывает об изнанке мира моды, показывая жизнь журналистки в модном глянцевом издании. Попав туда случайно, девушка не принимает глянец и гламур, который окружает ее со всех сторон, но постепенно привыкает и открывает для себя новые грани стиля.

«Дом сестер Эллиотт»

Если тебе интересен винтаж и все, что с ним связано, ты наверняка оценишь этот сериал, посвященный моде и стилю 20-х годов Лондона. Сюжет завязывается на смерти богатого и влиятельного отца двух сестер, которые теперь вынуждены самостоятельно устраивать свою жизнь. Девушки решают открыть собственное ателье, с чего начинаются все их приключения.

«Меркантильная девушка»

Короткий, шестисерийный сериал о молодой девушке-дизайнере, которая мечтает добиться успеха в своем творчестве, но ее поджидает зависть, подлость и клевета вокруг. Модные мир как он есть — без прикрас. Но главная героиня оказывается не из простых девушек, поэтому вступает в схватку с акулами моды.

3D-кино

Разница между новым и хорошо забытым старым в кино размыта: обычно все новое создается на уже придуманном. Особенность бинокулярного зрения человека дает возможность вызывать у зрителя иллюзию глубины пространства. Эксперименты с объемным изображением были начаты еще в 1920-х. Братья Люмьер и Уильям Фриз-Грин пробовали создавать трехмерное изображение на экране. Поначалу нужно было окрашивать две пленки в синий и зеленый цвета и одновременно проецировать их на экран для зрителей в очках с соответствующими цветами линз.

Очки со специальными светофильтрами

Первый стереоскопический игровой фильм «Сила любви» вышел в 1922 году. В 50-е годы XX века киностудии очень хотели вернуть массового зрителя в кинотеатры. Так спустя три десятилетия появился и первый 3D-фильм «Дьявол Бвана» Арча Облера. Вплоть до конца 1990-х интерес к стереокино был слабым. Но с развитием технологий уже современные 3D-фильмы заняли свое место не только в кинотеатрах, но и в домашних телевизорах.

Эффект 25 кадра

Развитие технологий иногда приводит к возникновению мифов. Многие слышали о так называемом эффекте 25 кадра. Якобы человеческий глаз может воспринять исключительно 24 кадра в секунду, а все кадры сверх нормы уходят сразу в подсознание. Но на самом деле это не так. Да, кинопленка фиксирует определенное количество последовательных фотоснимков. Иллюзия движения возникает, только когда интервал смены изображений меньше, чем показатель инерции зрения (0,1 секунды). Соответственно частота выше 10 кадров в секунду уже создает эффект движения. На этом основан кинематографический принцип. Первые фильмы Томаса Эдисона имели частоту 30-40 кадров в секунду. В случае с немым кино частота проекции на экране составляла 16 кадров в секунду, это стандарт начала XX века. С момента появления звукового кино это число увеличилось до 24 кадров в секунду, в современных кинотеатрах при двойном мелькании обтюратора это 48 кадров, телевизионный стандарт — 25 кадров в секунду, а американский телевизионный стандарт — 30 кадров в секунду. Поэтому не стоит обращать внимания на вымыслы маркетологов.

Несмотря на то что даже создатель мифа о 25 кадре Джеймс Вайкери еще в 1962 году признал результаты своего эксперимента сфабрикованными, до сих пор существует множество программ, гарантирующих невероятный эффект, способный заставить человека и похудеть, и бросить курить, и выучить иностранный язык, а возможно — и все это вместе

На заре кинематографа, в отсутствие звука, обязавшего к определенной частоте кадров(иначе есть риск исказить звуковую дорожку), скорость прокрутки пленки определял механик. Именно он вручную вращал ручку проектора и, в зависимости от темперамента публики, делал это быстрее или медленнее. Подбор темпа проекции считался практически искусством, символически сравнимым с режиссерским.

Пожалуй, один из немногих удачных опытов использования врезки 25 кадра удалось провести в 1957 году режиссеру фильма «Пикник» Джеймсу Вайкери. Он не только вставил на стык «видимых» кадров слоган «Ешьте попкорн», но и запатентовал эту идею.

Поделиться ссылкой

Преимущества в работе с клиентами

Забавно, но обоим фотографам практика в этом жанре стала полезной в работе с клиентами. Эндрю поясняет:

“Я встречался с любимыми фотографами со всего мира, которые приезжали в Нью-Йорк в том числе, чтобы навестить меня. Мне доводилось быть частью рекламных кампаний, сотрудничал с Canon — Азия, Carl Zeiss Lenses — Германия”. Также я проводил коммерческие съемки для крупных отелей и бизнес-проектов в Нью-Йорке. А в данный момент я работаю над видео серией с Dj Premier.

Деннис также использовал кинематографический эффект в работе с клиентами:

“Этот жанр помог мне получить несколько коммерческих клиентов. Однажды меня попросили отснять помолвку в таком стиле, пара хотела уйти от традиционных фотографий”.

Другие показы Milano Fashion Week

Jil Sander на Миланской Неделе моды отказался от эпатажа в пользу минимализма – простой крой с эффектными деталями – этот стиль вне времени.

@milanfashionweek

Матье Блази – новый креативный директор Bottega Veneta сделал ставку на необычное оформление обычных вещей.

@milanfashionweek

Etro, не отступая от традиций, выпустили одежду в этническом стиле.

@milanfashionweek

Genny ослепили гостей мерцанием расшитых пайетками и люрексом нарядов и сексуальными фасонами.

@gennyofficial

Missoni использовали яркие цвета базовой палитры, неожиданные принты и смелые фактуры – их показ стал одним из самых запоминающихся.

@missoni

Также свои коллекции на Milano Fashion Week презентовали Blumarine, Dsquared2, Giorgio Armani, Trussardi и другие.

Неделя моды в Милане была яркой, смелой и оригинальной. С нетерпением ждем, что нам покажут во французской модной столице – отправляемся в Париж, где последние штрихи в свои коллекции вносят Dior, Off White, Hermes и другие законодатели.

Следите вместе с нами, как проходят недели моды в нашем новостном разделе ➜  Мы делаем репортажи с отдельных дней модных событий.

Неоновый демон

  • Оценка
    6,2 / 6,2 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, триллер, ужасы
  • Страна
    США, Бельгия, Дания, Франция
  • В главных ролях
    Эль Фаннинг, Карл Глусман, Джена Мэлоун
  • Режиссёр
    Николас Виндинг Рефн
  • Длительность
    117 мин. / 01:57
  • Студия
    Vendian Entertainment
  • Дата премьеры
    10 марта 2016
  • Сценарий
    Николас Виндинг Рефн, Мэри Лоус, Полли Стэнэм

Сказочная история. В том смысле, что здесь сохранен дух оригинальных известных сказок. Типа «Спящей красавицы» с некрофилией и «Красной шапочки», где девочка сама того не зная съела часть бабушки, разделась и легла в постель к волку. Вот такая же жуть будет в этом фильме. Хотя начало напоминает лайтовую версию «Золушки»: блондинка из провинции приезжает в большой город с мечтами о модельной карьере, все вокруг очаровывают красотой девушки, и она легко добивается успеха одной лишь улыбочкой. Но «злые сестры» в истории тоже есть, и чужая слава их вовсе не вдохновляет. В настоящей сказке про Золушку щедро лилась кровь, а в этом фильме в ней хоть купайся. И это не случайная метафора: сериал вдохновлен историей Елизаветы Батори. Венгерская графиня попала в Книгу рекордов Гиннесса как женщина, совершившая наибольшее количество убийств (есть мнение, что жертв у Батори было больше шестисот). Убивала графиня молодых девушек и девственниц, выкачивала из тел кровь и принимала в ней ванные. Чтобы омолодиться. Вот только об эффективности метода судить не пришлось: маньячку арестовали и пожизненно заперли в комнате семейного замка в двадцать пять лет.

Трейлер:

Бал

  • Оценка
    6,8 / 7,2 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    документальный
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Анна Винтур, Эндрю Болтон, Джон Гальяно
  • Режиссёр
    Эндрю Росси
  • Длительность
    90 мин. / 01:30
  • Студия
    Relativity Media
  • Дата премьеры
    13 апреля 2016

И снова Анна Винтур: фильм расскажет про Met Gala — ежегодного нью-йоркского мероприятия по сбору средством, организатором которого выступает Института костюма Метрополитен-музея. А председателем этого Института с 1995-го числится как раз Анна Винтур. Тут можно увидеть не только Джона Гальяно, Жан-Поля Готье и Лагерфельда, но знакомых каждому звезд вроде Рианны и Джастина Бибера. Каждый из приглашенных приходит в костюме на заданную тематику, и все это выливается в роскошный маскарад, приносящий организаторам десяток миллионов долларов каждый год. Мода здесь возносится в ранг искусства и триумфует с каждым новым прибывшим гостем — красота и шик зашкаливают.

Трейлер:

Николь Кидман в Christian Dior, 1997

Выход Николь Кидман на вручении премии «Оскар» в 1997 году был совершенно беспрецедентным. Так, словно под нее сшитое платье авторства Джона Гальяно сложного зеленого цвета с ориентальными мотивами, которое другие голливудские звезды никогда не рискнули бы надеть, произвело фурор. В то время гостьи кинопремии выбирали классические женственные пудровые платья из шифона. Джон Гальяно, вступивший на пост креативного директора дома Dior за несколько месяцев до кинопремии, благодаря выходу Николь Кидман в платье своего авторства получил колоссальную популярность, а затем и поддержку других мировых звезд.

Кинематограф СССР

После прихода к власти коммунистов было объявлено о национализации кинематографа. Большинство картин, снятых в период становления СССР, были сугубо пропагандистскими, прославлявшими действующую власть и романтизирующими деятельность рабочих, колхозников и прочих трудящихся. Жанрового разнообразия не было как такового. Однако даже в таких сложных условиях находились режиссеры, которые превращали свои фильмы в авторские полотна. Одним из такх режиссеров был Сергей Эйзенштейн, снявший важнейший фильм периода становления кинематографа «Броненосец Потемкин». Отметился и Дзига Вертов, снявший «Человек с киноаппаратом».

В истории СССР всего две художественных киноленты стали лауреатами престижной премии «Оскар»: «Война и мир» Сергея Бондарчука и «Москва слезам не верит» Владимира Меньшова. в 1943 году престижную статуэтку за лучший документальный фильм получил «Разгром немецких войск под Москвой». Обладатель «Золотой пальмовой ветви» в истории СССР всего один – «Летят журавли» Михаила Калатозова.

Лучшие советские фильмы по версии сайта «Кинопоиск»:

  • «Иван Васильевич меняет профессию», 1973 год, режиссер Леонид Гайдай;
  • «Операция Ы и другие приключения Шурика», 1965 год, режиссер Леонид Гайдай;
  • «Бриллиантовая рука», 1968 год, режиссер Леонид Гайдай;
  • «В бой идут одни старики», 1973 год, режиссер Леонид Быков.

У каждой страны, входящей в состав СССР, была своя национальная киностудия, на регулярной основе производящая фильмы. В Грузии – «Грузия-фильм», в Азербайджане — «Азербайджанфильм». Известный режиссер Юлий Гусман начинал свою кинокарьеру в павильонах «Азербайджанфильма», сняв прошедший по СССР с большим успехом культовый «Не бойся, я с тобой». После распада СССР все эти студии были приватизированы частными лицами. Стоит отметить, что у нашей страны очень богатая история кино, особенно в период постсоветского производства.

Что выбрать из аксессуарной группы?

Какие модные тенденции осень-зима 2021-2022 характеры для аксессуарной группы? Актуальны украшения в виде цепей и цветов, серьги классических форм в виде. В тренде остаются комплекты, состоящие из чокера и удлинённой цепочки с кулоном. Традиционными для сезона осень-зима являются сумки из меха и различными вязаными элементами. Объемный кардиган или джемпер можно подпоясать текстильным ремнём в спортивном стиле с пряжкой-фастекс или поясом в виде объемной цепи. Для образов в стиле минимализм идеально подойдут аксессуары из кожи базовых оттенков. Тренд на минимализм актуален для украшений и аксессуаров, ровно также как и для одежды. Обвешиваться аксессуарами, как новогодняя елка не стоит. Отдать предпочтение лучше каким-то крупным украшениям, либо наоборот набору из двух-трех тонких цепочек.

Тренд № 14 – сумки в стиле минимализм

Основные направления моды в одежде характерны и для аксессуаров. Трендовой моделью женской сумки осень-зима 2021-2022 является сумка-папка (см. фото коллекции Jil Sander). Подобные модели уже появляются в коллекциях масс-маркета. Они идеально впишутся в официально-деловой стиль. Вечерним вариантом женской сумки может стать клатч классической формы без лишних деталей. Подобная модель представлена в коллекции Michael Kors Collection. В повседневный стиль впишется сумка из гладкой кожи, как на примере модели из коллекции Jil Sander.

Минимум деталей, простая форма и ничего лишнего – главные критерии выбора актуальной сумки. Минимализм – это «долгий» перспективный тренд, который будет с нами ещё несколько сезонов. Инвестировать лучше в качество, а не количество, помним про гардероб-конструктор. Это правило распространяется и на аксессуары для женщин. Универсальный цвет и классическая форма, позволят вписать аксессуар в максимальное количество образов.

Jil Sander
Jil Sander
Michael Kors Collection

Голливуд, «Ленфильм» и «Мосфильм»: развитие кино как индустрии

До 1910-х Голливуд был поселком в пригороде Лос-Анджелеса. В 1911 году компания «Кентавр» из Нью-Джерси арендовала заброшенную придорожную закусочную, которую обустроили под киностудию и дали название «Студия Нестор». Это здание впоследствии стало «Кинолабораторией Голливуда». 

Через три года – в 1914-м – тут был снят полнометражный художественный фильм «Муж индианки». Создателями выступили Сесил Б. ДеМилль и Оскар Апфель. Голливуд стал набирать обороты как центр кинопроизводства. В 1958 году появилась знаменитая Аллея Славы. 

В СССР кинематограф развивался своим путем. Одной из старейших советских киностудий считается «Ленфильм» – в 1914 году она возникла как Военно-кинематографический отдел Скобелевского комитета (благотворительное учреждение для выдачи пособий больным и раненым воинам). 

В 1923 году объединились два ведущих киноателье – Ханжонкова и Ермольева. В 1924-м вышел их первый совместный фильм – «На крыльях ввысь» Бориса Михина. Это считается началом работы киностудии «Мосфильм».

Как целая индустрия кино начинает развиваться в 1920-х. Тогда появляются и первые продюсеры (а не только режиссеры). В это время успехом пользуются комедии – в том числе немые фильмы с Чарли Чаплином в главной роли. В Европе экспериментируют с жанрами – немецкий экспрессионизм и французский авангард. В Германии снимают фантастический «Метрополис» и хоррор-триллер «Кабинет доктора Калигари», а во Франции ужастик «Андалузский пес» и биографическую драму «Страсти Жанны Д’Арк». 

Цветное кино

Кинематограф обрел цвет не сразу. Как и с появлением в целом, в процессе обретения цвета кино следовало по пятам за фотографией. Впрочем, все проходило не так просто, как кажется. Первые фильмы в цвете нельзя назвать цветными, они были колоризованы. Черно-белые кадры вручную раскрашивались красками с 1895 года, когда на студии Томаса Эдисона для «кинетоскопа» подготовили фильм «Танец Лои Фуллер».

Для того чтобы в «Броненосце„Потемкине»» Сергея Эйзенштейна (1925) сцена подъема красного флага была экспрессивнее, режиссер решил прибегнуть к хитрости. На съемках использовался белый флаг, дающий на пленке прозрачную основу для дальнейшего раскрашивания. На каждом кадре флаг раскрашивался вручную.

Позже в некоторых случаях использовались трафареты, через которые техникой «Патеколор» можно было прогнать пленку, а также фильтры для тонирования.

Технологии различных процессов были сложными и дорогими. Для того, чтобы цветное кино могло конкурировать с черно-белым, стоимость съемок, копий фильма, а также проекторов для показов должна была быть не очень высокой. Поначалу цвет воспринимался больше как дополнительное развлечение, отвлекающее от простого сюжета, как красивая ассистентка фокусника — от секрета фокуса. Большие режиссеры зачастую избегали цветных съемок, продолжая снимать на монохромную пленку.

Не стоит забывать и о внешних факторах, тормозивших развитие отрасли: Великой депрессии в США, повлиявшей на Голливуд, и, конечно, Второй мировой войне, оставившей свой неизгладимый след на развитии кинематографа в целом.

Процессы Kinemacolor, Technicolor, Cinecolor, многослойные кинопленки и другие новшества в отрасли в итоге к сегодняшнему дню пришли к двум основным достижениям: цветной кинопленке и цифровой видеосъемке. Оба изобретения основаны на совокупности тех или иных принципов, изученных за последнее столетие.

Каждое изобретение в индустрии кино когда-то было новацией. Десять коротких фильмов, показанных в начальной программе братьев Люмьер, были для зрителей даже более зрелищны, чем для нас виртуальная реальность. К хорошему можно быстро привыкнуть, но только лучшее становится популярным среди зрителей. Успешные технические новинки не нуждаются в выборах — за них все говорят кассовые сборы.

Gucci

Коллекция Гуччи – это результат сотрудничества креативного директора дома Gucci и спортивного бренда Adidas. Она сочетает классику и элементы стрит-стайла. Тут оказались и наряды со светоотражающими элементами, и модные сумки, и обилие заклепок, и неожиданные сочетания тканей.

Проявления спортивного стиля наблюдались в самых неожиданных местах – голубые сапоги и береты с фирменными тремя полосками, вязаные костюмы с эмблемой Адидас, пиджаки с комбинированным логотипом Gucci и Adidas Originals.

@gucci

@gucci

Коллекция вышла довольно диффузной и самобытной – как раз такой, каким привыкли видеть модный дом его поклонники.

@gucci

Джиа

  • Оценка
    7,9 / 7,0 (Кинопоиск/IMDb)
  • Жанр
    драма, мелодрама, биография
  • Страна
    США
  • В главных ролях
    Анджелина Джоли, Элизабет Митчелл, Мерседес Руэль
  • Режиссёр
    Майкл Кристофер
  • Длительность
    120 мин. / 02:00
  • Студия
    HBO Films
  • Дата премьеры
    31 января 1998
  • Сценарий
    Джей МакИнерни, Майкл Кристофер

А вот Джиа Каранджи — как раз пример того, как детская травма влияет на карьеру и жизнь вообще. Каранджи нельзя назвать очередной девочкой с обложки: в конце семидесятых девушка стала одной из первых супермоделей в мире ещё до Клаудии Шиффер и Синди Кроуфорд, которую, кстати, за сходство с Каранджи называли маленькой Джией. А ещё Каранджи своим опытом и примером доказала фотографам и издателям своего времени, что не только блондинки достойны работы перед камерой. В 70-х брюнеток и шатунов на крупные фотосъёмки не звали, и вся мода была зациклена на светленьких девушках. А потом в Нью-Йорк приехала семнадцатилетняя Джиа и мгновенно попала в вишлисты топовых фотографов.

А вот Джип Каранджи — как раз пример того, как детская травма влияет на карьеру и жизнь вообще. Каранджи нельзя назвать очередной девочкой с обложки: в конце семидесятых девушка стала одной из первых супермоделей в мире ещё до Клаудио Шиффер и Синди Кроуфорд, которую, кстати, за сходство с Каранджи называли маленькой Джей. А ещё Каранджи своим опытом и примером доказала фотографам и издателям своего времени, что не только блондинки достойны работы перед камерой. В 70-

Правда, успех и слава длились недолго, и вскоре юная модель стала тратить все деньги на наркотики. Травмированная уходом матери из семьи, Джиа все время искала любви и внимания, отчаянно нуждалась в постоянных отношениях и влюблялась в каждую встречную (Каранжи была открытой лесбиянкой). Но при этом боялась доверять потенциальным девушкам, да и друзей у Джии было немного. Итого: всеобщее обожание, легко исполненная мечта и жизнь закончившаяся вынужденной проституцией, клиниками реабилитаций, смертью от СПИДа в двадцать шесть лет и тайными похоронами в закрытом гробу. Красота бывает очень хрупкой, и её порой слишком легко сломать.

За роли в этом фильме Анджелина Джоли и Фэй Данауэй забрали «Золотые глобусы» — лучшие женские роли первого и второго плана.

Трейлер:

Марион Котийяр в Jean Paul Gaultier, 2008

В 2008 году француженка Марион Котийяр стала второй за всю историю «Оскара» актрисой, которая получила приз за лучшую женскую роль на иностранном языке. Первой этой чести удостоилась итальянка Софи Лорен за фильм «Чочара». Киноакадемики вручили Марион Котийяр награду за виртуозное перевоплощение в знаменитую французскую певицу Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете». Для торжественного вечера кинодива выбрала стильный и экстравагантный наряд, созданный ее соотечественником — Жаном-Полем Готье. В этом бело-серебристом платье с имитацией рыбьей чешуи Марион Котийяр была похожа на прекрасную русалку.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: