Цветное кино
Кинематограф обрел цвет не сразу. Как и с появлением в целом, в процессе обретения цвета кино следовало по пятам за фотографией. Впрочем, все проходило не так просто, как кажется. Первые фильмы в цвете нельзя назвать цветными, они были колоризованы. Черно-белые кадры вручную раскрашивались красками с 1895 года, когда на студии Томаса Эдисона для «кинетоскопа» подготовили фильм «Танец Лои Фуллер».
Для того чтобы в «Броненосце„Потемкине»» Сергея Эйзенштейна (1925) сцена подъема красного флага была экспрессивнее, режиссер решил прибегнуть к хитрости. На съемках использовался белый флаг, дающий на пленке прозрачную основу для дальнейшего раскрашивания. На каждом кадре флаг раскрашивался вручную.
Позже в некоторых случаях использовались трафареты, через которые техникой «Патеколор» можно было прогнать пленку, а также фильтры для тонирования.
Технологии различных процессов были сложными и дорогими. Для того, чтобы цветное кино могло конкурировать с черно-белым, стоимость съемок, копий фильма, а также проекторов для показов должна была быть не очень высокой. Поначалу цвет воспринимался больше как дополнительное развлечение, отвлекающее от простого сюжета, как красивая ассистентка фокусника — от секрета фокуса. Большие режиссеры зачастую избегали цветных съемок, продолжая снимать на монохромную пленку.
Не стоит забывать и о внешних факторах, тормозивших развитие отрасли: Великой депрессии в США, повлиявшей на Голливуд, и, конечно, Второй мировой войне, оставившей свой неизгладимый след на развитии кинематографа в целом.
Процессы Kinemacolor, Technicolor, Cinecolor, многослойные кинопленки и другие новшества в отрасли в итоге к сегодняшнему дню пришли к двум основным достижениям: цветной кинопленке и цифровой видеосъемке. Оба изобретения основаны на совокупности тех или иных принципов, изученных за последнее столетие.
Каждое изобретение в индустрии кино когда-то было новацией. Десять коротких фильмов, показанных в начальной программе братьев Люмьер, были для зрителей даже более зрелищны, чем для нас виртуальная реальность. К хорошему можно быстро привыкнуть, но только лучшее становится популярным среди зрителей. Успешные технические новинки не нуждаются в выборах — за них все говорят кассовые сборы.
Николь Кидман в Christian Dior, 1997
Выход Николь Кидман на вручении премии «Оскар» в 1997 году был совершенно беспрецедентным. Так, словно под нее сшитое платье авторства Джона Гальяно сложного зеленого цвета с ориентальными мотивами, которое другие голливудские звезды никогда не рискнули бы надеть, произвело фурор. В то время гостьи кинопремии выбирали классические женственные пудровые платья из шифона. Джон Гальяно, вступивший на пост креативного директора дома Dior за несколько месяцев до кинопремии, благодаря выходу Николь Кидман в платье своего авторства получил колоссальную популярность, а затем и поддержку других мировых звезд.
Gucci
Коллекция Гуччи – это результат сотрудничества креативного директора дома Gucci и спортивного бренда Adidas. Она сочетает классику и элементы стрит-стайла. Тут оказались и наряды со светоотражающими элементами, и модные сумки, и обилие заклепок, и неожиданные сочетания тканей.
Проявления спортивного стиля наблюдались в самых неожиданных местах – голубые сапоги и береты с фирменными тремя полосками, вязаные костюмы с эмблемой Адидас, пиджаки с комбинированным логотипом Gucci и Adidas Originals.
@gucci
@gucci
Коллекция вышла довольно диффузной и самобытной – как раз такой, каким привыкли видеть модный дом его поклонники.
@gucci
Грейс Келли в Edith Head, 1955
Марлон Брандо и Грейс Келли в платье Edith Head на 27-й церемонии вручения премии «Оскар», 1955 год
Одним из наиболее знаменитых творений Эдит Хэд является платье для Грейс Келли, которая в 1955 году получила награду за образ «деревенской девушки» в киноленте Джорджа Ситона. Сделанное из сатина голубого оттенка и дополненное легкой драпировкой и бретелями, оно стало классикой гламура по‑американски, неоднократно повторяемой впоследствии. Холодный цвет, которым пренебрегали на помпезных мероприятиях, предпочитая моду на монохром, придал внешнему виду Грейс необходимую статусность. Вооружившись всем этим, она вскоре исполнила свою последнюю и главную роль — супруги князя Ренье и великолепной княгини Монако.
Модные топы на подиумах
Топ – это укороченная версия одежды для верха – майки, футболки, блузки или рубашки. Это классическое определение топа.
Повышение популярности топа и его адаптация в повседневном гардеробе датируется 60-70-ми годами прошлого века. В то время случилась сексуальная революция, которая привнесла в образы оголенные животы.
Современное понимание топа немного отличается от классического. Теперь топом могут называть шелковые блузы, трикотажные майки, футболки необычного кроя и даже некоторые рубашки, причем не всегда их длина попадает в традиционные рамки. Путаница связана с появлением большого количества фасонов одежды, в том числе для верха.
Дальше мы обсудим тренды и на классические топы, и на то, что топами называют производители – бренды и модные дома.
На Неделях моды сезона SS2022 модельеры представили десятки моделей топов, которые будут популярны весной и летом. В этом сезоне однозначным фаворитом стали топы-бра – их показали модели Dolce&Gabbana и Moschino.
РЕКЛАМА — ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Альтернативой поддерживающим грудь топам стали простые кружевные модели полуприлегающего кроя, как в коллекции Louis Vuitton.
А модельеры Sandy Liang показали популярные кроп-топы, будто порванные с одной стороны – стильное решение для любителей креативных образов.
Эти модные бренды и другие дизайнеры своими показами и последними коллекциями, которые уже появились на полках и в онлайн бутиках, задали на весну-лето 2022 следующие тренды:
- Бра;
- Кружевные;
- Бандо;
- Кроп-топы;
- С блестками;
- На тонких лямках;
- С горлом;
- Прозрачные.
Давай пройдемся по каждому тренду подробнее и посмотрим, где искать заветные вещи на теплый сезон.
Кого любит больше всего фотографировать
Сегодня на обложках и страницах самых известных изданий таких как GQ, The Face, Vogue, Numero, Dazed & Confused можно увидеть его великолепные работы. Его постоянно приглашают для участия в съёмках рекламных компаний такие знаменитые бренды как Lancome, Nike, Bottega Veneta, Netflix, Louis Vuitton, Hermes и это далеко не полный список.
В его объектив попадали самые выдающиеся модели последних десятилетий.
Несмотря на то, что он преимущественно работает с монохромной плёнкой огромное количество звёздных личностей из мира кино, спорта, шоу-бизнеса стремятся попасть в объектив его фотоаппарата. На кадрах, им созданных можно увидеть Шарлиз Терон, Дэвида Бекхэма, Кайли Миноуг, Синди Кроуфорд, Кристиана Бейла, Летицию Каста, Микки Рурка, Пенелопу Крус, Анджелину Джоли, Скарлетт Йоханссон, Еву Герцигову, Наталью Водянову, Ирину Шейк, всех перечислить невозможно – их очень много…
Особые дружеские отношения связывают его с Моникой Белуччи, для биографической книги которой он создал ряд фотографий. Он упоминал в одном интервью, что красивые женщины – это особый вид вдохновения, подчёркивая при этом, что особенно ему нравится работать с актрисами, которые умеют создать нужную атмосферу, похожую на ту, что бывает на съёмочной площадке кинофильма.
Жизнь и творчество этого прекрасного фотографа – яркий пример того, как можно благодаря упорству и любви к тому, чем занимаешься, добиться не просто успеха, а стать выдающимся мастером своего дела.
Забавная мордашка
-
Оценка
7,6 / 7,0 (Кинопоиск/IMDb) -
Жанр
мюзикл, мелодрама, комедия -
Страна
США -
В главных ролях
Одри Хепберн, Фред Астер, Кэй Томпсон -
Режиссёр
Стэнли Донен -
Длительность
103 мин. / 01:43 -
Студия
Paramount Pictures -
Дата премьеры
28 марта 1957 -
Сценарий
Леонард Герш
Редакторка модного журнала и ее лучший фотограф решили, что пора искать новое лицо. Красивых вокруг много, но запрос в этот раз другой — ребятам захотелось найти лицо умное. Где такие обитают? Да вообще-то, где угодно, и в самом агентстве наверняка были умные девочки, но герои выбирают охотиться в книжном магазине. И им сразу везет: за стойкой продавца оказывается увлеченная книголюбка с лицом Одри Хепберн. Девушка не слишком-то вдохновляется идеей сменить профессию, и вся эта модельная движуха ей не очень нравится. Но фотограф предлагает продавщице поездку в Париж, где как раз должен выступать с лекциями кумир книгочейки. Девушка соглашается подарить обложке нового журнала свое умное лицо и мчится в Париж, совсем забывая, что это город не лекций, а влюблённых. Attention: это комедийно-романтический мюзикл, ещё и олдскульный, так что будет очень песенно-сахарно.
Трейлер:
Начальный период развития кинематографа
В 1895 году братьями Люмьер был получен патент на устройство «синематограф», при этом его описание было достаточно скудным и включало в себя такой текст: «Этот прибор создан для получения и рассмотрения изображений». В качестве места первой публичной демонстрации был выбран Париж. А уже 28 декабря на бульваре Капуцинок был проведен коммерческий показ для публики. Можно считать, что рождение кинематографа было именно в этот день. Хотя зрителей на том сеансе было немного, тех эмоций, что они испытали, видя перед собой движущийся навстречу им поезд, хватило, чтобы слава о новом устройстве разнеслась по всему Парижу. Уже в течение следующей недели отбоя от желающих посмотреть «двигающиеся картинки» в столице Франции не было.
Прошло немного времени, и коммерческие сеансы были проведены в других столицах Европы, а вскоре, в 1886 году, и в России, в Санкт-Петербурге, в «Аквариуме». В следующем, 1897 году, в нашей стране были проведены первые киносъемки. Впрочем, в то время развития кино как такового у нас не было.
Основным фильмом для демонстрации в то время был «Политый поливальщик», по жанру напоминающий прототип «комедии гэгов». Это был один из первых примеров игрового кино. Основная проблема тогда была в том, что максимальная длина пленки составляла всего 15 метров, и на фильм выделялось всего полторы минуты. Понятно, что ни о каких великих художественных достоинствах при таком хронометраже речи не шло. Да и сами братья Люмьер рассматривали свое изобретение как искусство, сродни цирковому, ни о каком серьезном влиянии даже не подумывая.
Интересно!
В течение нескольких лет после первой демонстрации игрового фильма благодаря изобретениям в технической области длина кинопоказа увеличилась до 20-25 минут, что позволило сформировать жанр немого кино.
На самой заре XX века появились первые пионеры кинематографии. Одним из таких можно считать Жоржа Мельеса, директора одного из парижских театров. Он был одним из тех, кто сразу оценил потенциал кинематографа и увидел в новом искусстве возможности расширить границы театра. Он начал снимать фильмы, при этом делая для них собственный сценарий, создавал спецэффекты и популяризировал поход в кино как вид досуга. Одной из самых известных его работ является «Путешествие на Луну», аллюзии к которому можно встретить во множестве современных лент. Благодаря таким экспериментальным и новаторским работам развитие кинематографа совершило рывок всего за пару лет.
Возникновение кино
Появление кинематографа совпало с развитием фотоискусства и фототехники. В конце XIX века были изобретены несколько устройств, вследствие чего стало возможным фиксировать на пленку не одно статичное изображение, а сразу несколько. Более того, специально для подобного формата сьемки были созданы проекторы, на которых было возможно запустить отснятые кадры с необходимой скоростью, что давало возможность смотреть практически «ожившие картинки». Эта техника была изобретена Этьеном-Жюлем Маре и Луи Лепренсом во Франции, а также Морисом Эвансом в Англии. Но у этих изобретений была одна существенная проблема: их технические возможности не позволяли устроить массовый просмотр. Однако эволюция не стояла на месте, и первые предпосылки для развития кинематографа как искусства для масс возникли уже в 1889 году. В этот год Джордж Истмен, владелец и основатель компании Kodak, начал серийный выпуск фотоматериалов на основе нитроцеллюлозы.
Нелишним будет упомянуть о вкладе великого Томаса Эдисона, изобретателя телефона и открывшего миру доступное электричество. Совместно с Генрихом Уилексом в 1884 году Эдисон создает аппарат под название «кинетоскоп». Эта техника позволяла смотреть на движущийся ряд изображений, и по техническим параметрам была приближена к периоду немого кино. Кстати, братья Люмьер многое взяли за основу у «кинетоскопа», при создании своего «синематографа», начиная с ширины пленки (33 мм) и заканчивая скоростью показа, которая приближена к современным стандартам (24 кадра в секунду).
Важно!
Удивительно, но в 90-х годах XIX века с разницей в один-два года были изобретены такие устройства, как «аниматограф» Р. Пола, «паноптиком» У. Латама. Конечно, этим аппаратам по популярности было далеко до изобретения братьев Люмьер, но это были первые шаги в кинематографе.
Революция братьев Люмьер
Огюст и Луи Люмьеры
Аппарат И. А. Тимченко, «хронофотограф» Ж. Демени, проектор Ж. А. Ле Роя, «паноптиком» У. Латама, «плеограф» К. Прушинского, «аниматограф» Р. У. Пола, «биоскоп» М. Склада-новского и другие аппараты для записи или проекции динамичных изображений появлялись с разницей в один-два года в разных странах.
Интересно то, что к моменту появления люмьеровского «синематографа» в США уже почти год использовался «кинетоскоп», разработанный Томасом Эдисоном и Уильямом Диксоном. Тот самый, который увидел в Париже отец семейства Люмьер. Устройство этого аппарата позволяло смотреть на движущееся изображение через окуляр только одному человеку. В отличие от «кинетоскопа», «синематограф» проецировал изображение на экран, и фильмы одновременно могло смотреть множество зрителей. Коммерческий провал Т. Эдисона связан с несвоевременным созданием проектора для фильмов и весьма посредственными сюжетами самих «фильмов», которые демонстрировались с помощью аппарата: они скорее были похожи на движущиеся фотографии.
Но первый шаг к массовому зрителю кино сделал впечатленный отец Луи и Огюста, Антуан Люмьер. Он вошел домой после того, как впервые увидел «кинетоскоп» Томаса Эдисона, и рассказал сыновьям о новинке. К этому времени семейный фотобизнес уже мог стать основой для дальнейшего развития. Кстати, Антуана Люмьера можно увидеть в одном из фильмов его сына Луи — «Игрок в карты» (1895) в роли игрока в карты.
«Синематограф» был запатентован в феврале 1895 года. Описание патента включало фразу: «Аппарат, служащий для получения и рассматривания изображений». Уже 22 марта в Париже устройство было представлено публике, а 28 декабря в одном из залов «Гранд-кафе» на бульваре Капуцинок состоялся первый коммерческий киносеанс для зрителей. Существует неофициальный миф, что кинематограф родился именно в этот день. Та буря эмоций, которая захватила первых зрителей, была невообразима. Люди вскакивали с мест, видя на экране движущийся им навстречу поезд.
На фото: Джордж Истмен и Томас Эдисон, 1925 год. Изобретатель Томас Эдисон (справа) занимался в том числе и усовершенствованием кинокамеры
На первый показ было продано всего 35 билетов. Но уже к концу недели новость об изобретении разошлась по Парижу, и вдоль бульвара Капуцинок начали выстраиваться огромные очереди из желающих своими глазами посмотреть на «движущиеся фотографии». Забегая вперед, можно сказать, что с первого дня и по сей день французский кинематограф можно считать одним из самых стабильных в мире.
Устройство «кинетоскопа» обязывало зрителя смотреть не на экран с проекцией, а в окуляр, что делало невозможным массовые показы
Вскоре демонстрации первых фильмов прошли в большинстве столиц мира. В 1896 году первые короткометражные фильмы были показаны в Санкт-Петербурге в саду «Аквариум», в Москве и на Всероссийской ярмарке в Нижнем Новгороде. Уже в следующем году были проведены первые киносъемки в Российской империи.
Наши дни
Для начала вспомним шесть лидеров киноиндустрии в Голливуде в его «золотые годы». Из них прекратила свою работу в 1959 году лишь одна – RKO Pictures. Правда, в 2017-м 20th Century Fox была куплена компанией Walt Disney и слово Fox из названия пропало – его заменило Studios. Остальные киностудии до сих пор создают фильмы.
С точки зрения технологий, кино, конечно, не просто шагнуло, а буквально прыгнуло вперед. Кроме того, что появились хромакей и компьютерная графика, вспомним, как снимали, например, «Мандалорца». При создании этого сериала была использована технология The Virtual Production. Это система на базе Unreal Engine 4 – теперь актеры видят позади себя не зеленое полотно, а множество огромных экранов, на которые можно транслировать любой фон.
Не стоит забывать и про технологию 3D и даже 5D – когда кроме объемного изображения зритель получает обонятельные и осязательные элементы. То есть развитие киноиндустрии с технологической точки зрения идет ко все большему погружению человека в фильм. Это подтверждает и распространение VR и AR.
Популярностью сейчас пользуются онлайн-кинотеатры – явление довольно свежее. С появлением интернета в принципе большое количество контента ушло в сеть. Теперь там есть и эксклюзивный платный контент – причем нередко качественный.
А еще у нас появился Netflix! На самом деле, компания была основана в 1997 году и занималась прокатом фильмов и сериалов (они, кстати, существуют примерно с 1940–1950-х годов). То есть можно было «арендовать» ленту, а не покупать диск. Более того, оформить все можно было не выходя из дома, а получить диск напрокат по почте.
Ну а что станет культовым в киноиндустрии 2020-х, мы, вероятно, узнаем только спустя несколько десятилетий.
Последние тенденции в кинематографе
Важнейшей вехой в истории кинематографа XXI века можно назвать развитие 3D технологий. Они появились еще в 1950-х годах прошлого века, но только в начале XXI в. в Голливуде осознали коммерческий потенциал применения инновационных техник. Это произошло в 2009 году благодаря фильму «Аватар» Джеймса Кэмерона, львиная доля сборов которого пришлась на 3D версию. Спустя десять лет популярность 3D не снижается. Производители электроники встраивают в свои телевизоры возможность смотреть в 3D, это теперь можно делать не выходя из дома. С учетом развития технологии IMAX обьединение с технологией 3D дает потрясающий опыт для всех зрителей. К сожалению, это не может не сказываться на доходах владельцев кинотеатров.
Одним из перспективнейших направлений, пока не получившим коммерческое признание, является интерактивное кино. И хотя первые его образцы были созданы еще в 1950-х годах в США, настоящий бум интерактивности кинематограф переживает только сейчас с развитием стриминговых сервисов и мобильных устройств. Ярчайшим примером можно считать эпизод сериала «Черное зеркало» под названием Bandersnatch.
Пока что абсолютно непонятно, какое будущее ждет киноискусство сегодня и какая технология совершит революцию в этой сфере. Но уже можно сказать точно: развитие кино происходит и производители контента стремятся к тому, чтобы стена между зрителями и фильмом становилась как можно тоньше. Интерактивные фильмы, стриминговые сервисы, кино по подписке, чаты с актерами и режиссерами, огромное количество промо-материалов по любому фильму, который выходит в прокат, возможность любого сообщества повлиять на съемки любого фильма – все это постепенно меняет саму суть кинематографа. С массовым распространением социальных сетей и смартфонов возможность снять фильм есть абсолютно у каждого. При этом благодаря современным компьютерам звук и изображение могут быть на уровне лучших студийных работ. И даже голливудские режиссеры не пренебрегают обывательскими технологиями: Стивен Содерберг снимает на айфон уже второй фильм, а Дэвид Линч регулярно выкладывает на собственный сайт свои короткометражные фильмы.
Как вам статья?
Мне нравится2Не нравится
Секреты Лагерфельда
-
Оценка
7,3 / 6,7 (Кинопоиск/IMDb) -
Жанр
документальный -
Страна
Франция -
В главных ролях
Николь Кидман, Брэд Кроэниг, Карл Лагерфельд -
Режиссёр
Родольф Маркони -
Длительность
89 мин. / 01:29 -
Студия
Realitism -
Дата премьеры
10 февраля 2007
О ком: Карл Отто Лагерфельд, Германия, 1933 — 2019 гг.
Ачивки: был главой модных домов Fendi и Chanel, а также ведущим модельером Chloe; создавал наряды для Мадонны и Кайли Миноуг; выпустил лимитированную серию бутылок для Coca-Cola Light; разработал коллекцию украшений для Swarovski; заслужил прозвища короля и царя моды.
Интересное: обожал читать, коллекционировал издания и даже создал парфюм с запахом книги; а еще больше обожал свою кошку Шупетта, купил ей личный самолет и завещал все свое состояние; других животных любил меньше — Лагерфельд создал самую дорогую в мире шубу стоимостью в миллион долларов, и соболей умерло ради немало. А еще в честь Лагерфельда назвали вид австралийских пауков-скакунов.
Другие документалки: «Карл Лагерфельд. Быть и казаться», 2016.
Трейлер:
Призрачная нить
-
Оценка
7,0 / 7,5 (Кинопоиск/IMDb) -
Жанр
драма, мелодрама -
Страна
США, Великобритания -
В главных ролях
Вики Крипс, Дэниэл Дэй-Льюис, Лесли Мэнвилл -
Режиссёр
Пол Томас Андерсон -
Длительность
130 мин. / 02:10 -
Студия
Perfect World Pictures -
Дата премьеры
24 ноября 2017 -
Сценарий
Пол Томас Андерсон
Принято думать, что великие мастера живут в творческом хаосе, отличаются экспрессивностью и страдают от резких перепадов настроения. На самом же деле про таких просто легче придумывать сюжеты, а на деле творческие персонажи могут быть и строгими педантами, которые строят карьеру на трудолюбии, упорстве и стабильности. Вот в этом фильме главный герой как раз такой. События происходят в Лондоне 50-х, где известный кутюрье Рейнольдс Вудкок одевает самых богатых дам в самые дорогие платья. Ценники в доме Вудкока такие, что дешевле было бы шить наряды прямо из купюр — высокая мода не терпит коротких цифр. Помогает Рейнольдсу сестра: управляет модным домом брата и следить, чтобы строгое расписание модельера не нарушалось. Вудкок настолько познал таймменеджмент, что в его планах с точностью до минут расписаны встречи с любовницами. К тому же, как радикальный перфекционист, Рейнольдс крайне болезненно реагирует на любые нарушения в расписании и в укладе быта. Система, зацементированная годы назад, казалась нерушимой, пока в жизнь Рейнольдса не ворвалась официантка Альма. Внимательная сестра не забила тревоги сразу: очередная муза должна была вдохновить Вудкока на новые идеи и упорхнуть из дома дизайнера с парочкой стильных нарядов. Но Альма осталась — и это не входило в расписание.
А еще у фильма «Оскар» за лучшие костюмы.
Трейлер:
Лучшие сериалы о моде
После того, как мы сделали подборку фильмов о моде и стиле, нас осенила мысль “А ведь есть множество сериалов, которые заслуживают быть здесь. Как мы могли не вспомнить о них?”.
Сериалы — это отдельный мир, ведь ты полностью погружаешься в жизнь героев, их приключения и передряги, перенимаешь их образы и повадки. Это именно то, что нужно, когда дело касается вдохновения! В нашем топе сериалов о моде мы выделили восемь вариантов, которые точно заслуживают твоего внимания.
«Как преуспеть в Америке»
“Американская мечта” — известная вещь, которая не обошла стороной и двух простых парней из Бруклина. Лучшие друзья, которые прожили бок о бок много лет, решаются создать свою собственную линию одежды. Они знают о моде все и просто помешаны на стиле. Но бизнес — это всегда нехилые вложения, а единственный человек, кто может им помочь — двоюродный брат парня, криминальный авторитет. Сериал привлекает еще и тем, что здесь всего два сезона. Скучно не будет!
«Секс в большом городе»
Об этом культовом сериале можно даже не говорить — все и так знают, что он напрямую ассоциируется с миром моды
И хоть изначально сюжет построен на теме отношений, дружбы и интриг, нельзя не обратить внимание на крутые образы главных героинь, а в особенности — Кэрри, которую играет Сара Джессика Паркер
«Кашемировая мафия»
История о четырех неразлучных подругах, которые вместе прошли через долгие годы и сохранили свою дружбу, несмотря ни на что. После того, как они перебрались в Нью-Йорк, каждая из девушек построила головокружительную карьеру. В их жизнях будет много неожиданных поворотов и интриг, но есть две вещи, которые будут объединять их всегда — дружба и любовь к моде.
«Помадные джунгли»
Нью-Йорк. Мир денег, успеха, шоу-бизнеса, глянца, гламура. Три красивые и успешные жительницы Манхэттена ищут мужчин своей мечты. Любительницам мира моды понравится этот сериал тем, что каждая из героинь так или иначе задействована в этой яркой индустрии.
«В стиле Джейн»
Главной героине сериала приходится делать непростую работу: совмещать молодежную и взрослую жизнь. Днем она работает в престижном модельном агентстве, куда ее приняли по ошибке, не заметив, что юной моднице всего 16 лет. Вечером девушка наслаждается своей молодостью и скрывается от коллег. Но рано или поздно все тайное становится явным.
«Журнал мод»
Легкий, комедийный сериал, который рассказывает об изнанке мира моды, показывая жизнь журналистки в модном глянцевом издании. Попав туда случайно, девушка не принимает глянец и гламур, который окружает ее со всех сторон, но постепенно привыкает и открывает для себя новые грани стиля.
«Дом сестер Эллиотт»
Если тебе интересен винтаж и все, что с ним связано, ты наверняка оценишь этот сериал, посвященный моде и стилю 20-х годов Лондона. Сюжет завязывается на смерти богатого и влиятельного отца двух сестер, которые теперь вынуждены самостоятельно устраивать свою жизнь. Девушки решают открыть собственное ателье, с чего начинаются все их приключения.
«Меркантильная девушка»
Короткий, шестисерийный сериал о молодой девушке-дизайнере, которая мечтает добиться успеха в своем творчестве, но ее поджидает зависть, подлость и клевета вокруг. Модные мир как он есть — без прикрас. Но главная героиня оказывается не из простых девушек, поэтому вступает в схватку с акулами моды.
Хилари Суонк в Guy Laroche, 2005
Хилари Суонк удостоилась второй статуэтки в своей карьере в 2005 году за роль в фильме Клинта Иствуда «Малышка на миллион». Но это был не единственный ее триумф в тот знаменательный день — выбор наряда на красную дорожку поразил и модных критиков, и поклонников звезды. То лаконичное темно-синее платье Guy Laroche с открытой спиной до сих пор считается едва ли не главным модным триумфом за всю историю «Оскара». Целомудренное и сексуальное, глухое впереди и очень откровенное сзади, оно превратило актрису, никогда не претендовавшую на звание секс-символа, в настоящую звезду светской хроники. Долгие месяцы тренировок для роли боксера не прошли зря — идеальная спина Хилари до сих пор считается эталонной.
«Притворись моим парнем», 2012 год
Если Жюльет Бинош раскроет нам секреты гардероба француженки после 40 лет, то Виржини Эфира покажет, как одеваются молодые парижанки. Ее героиня в комедии «Притворись моим парнем» – редактор модного глянцевого журнала, поэтому в ее выборе не стоит не сомневаться. Образы Алисы Лантес можно назвать базовыми и практически универсальными. И хотя исконно французских элементов в ее гардеробе не так много, на примере героини можно научиться, как органично и ненавязчиво вплетать стиль парижанок в свой собственный образ. А еще этот фильм – именно та комедия о любви, которая поможет скрасить теплый летний вечер.
Основы монтажа и спецэффектов
Кино – это магия, не правда ли? Вероятно, так решил и фокусник Жорж Мельес. Он был успешен, владел собственным театром и руководил другим театром. Кроме того, Мельес придумывал разнообразные фокусы.
Не сумев купить синематограф у братьев Люмьер прямо после первого коммерческого показа в 1895 году, Мельес приобрел аниматограф. Это устройство было создано Бертом Эйкрзом и Уильямом Полом и представляло собой подобие проектора. Переработав этот аппарат, фокусник стал снимать и показывать свои фильмы уже в 1896 году.
Как это нередко случается, развитию помогла ошибка или случайность – называть это событие можно как угодно
Важно то, что оно стало значимым шагом для кинематографа. Однажды Мельес снимал на парижской улице, и его камеру заклинило
Починить устройство удалось, но полученные кадры весьма удивили фокусника: люди будто поменялись телами друг с другом и с лошадьми.
Дело в том, что после починки камеры она продолжила снимать, но после полной прокрутки пленки два кадра склеились. Тогда Жорж Мельес начал нарочно творить подобные чудеса. Двойная экспозиция – прием, который заключается в том, что на один кадр делают два снимка. В итоге изображения накладываются друг на друга причудливым образом. Этот трюк используют до сих пор, фотографируя на пленку. Своего рода спецэффект – или монтаж.
«Большая маленькая я», 2010 год
Картина французского режиссера Яна Самуэля – не просто жизнеутверждающая комедия о том, как важно не предавать свои мечты. Это настоящий гайд для тех, кто хочет изучить и понять французскую моду, ведь главную роль в фильме исполнила Софи Марсо – эталон французского изящества
Строгий офисный стиль главной героини, лаконичные пальто, свитер с полосатым принтом – кажется, что фильм не раскрывает нам никаких секретов. Однако стоит вспомнить, что стиль француженки – это прежде всего детали. Небрежно растрепанные волосы, пикантно расстегнутая белоснежная блуза, чуть примятые брюки – наслаждаемся сюжетом и берем на заметку модные приемы главной героини.
Цветок пустыни
-
Оценка
8,0 / 7,4 (Кинопоиск/IMDb) -
Жанр
драма, биография -
Страна
Великобритания, Германия, Австрия, Франция -
В главных ролях
Лия Кебеде, Салли Хокинс, Крэйг Паркинсон -
Режиссёр
Шерри Хорман -
Длительность
120 мин. / 02:00 -
Студия
Torus -
Дата премьеры
5 сентября 2009 -
Сценарий
Шерри Хорман, Вюстенблум, Варис Дирие
Chanel, Levi’s, L’Oreal, Revlon. Милан, Париж, Лондон, Нью-Йорк. Elle, Glamour, Marie Claire, Vogue. Могла ли маленькая Варис Дирие из Сомали мечтать о покорении всех этих брендов, подиумов и журналов? Едва ли. В пять лет её мечты, вероятно, были о прекращении боли, потому что женское обрезание, которому подвергли девочки в этом возрасте, — процедура не только идейно отвратительная, но и очень болезненная. В тринадцать лет Варис стала чуть смелее, воспротивилась варварским традициям и сбежала из семьи, чтобы избежать замужества со взрослым мужчиной. Затем был переезд в Лондон, жизнь нелегалки в чужой стране, работа в McDonald’s (правда, эту деталь биографии Варис в фильм не включили) и, наконец, удача. Девушку заметил известный фотограф, и вскоре Варис уже снималась для крутой рекламы и делала первые, шаткие шаги на высоченных каблуках — по карьерной лестнице модели взбираются только в них. Но даже на головокружительной высоте успеха Варис не забыла о своём кошмарном детстве и в 1997-м стала первой женщиной, публично выступившей против процедуры женского обрезания. А после Дирие и вовсе сбросила платья и каблуки, стала послом ООН и всю себя отдала борьбе за здоровье и нормальную жизнь женщин в консервативных странах и регионах. Красота моделей далеко не всегда ограничивается внешностью.
Трейлер:
Одно сплошное телевидение
Кино отлично чувствовало себя почти сто лет. Зрители ходили в кинотеатры, ели попкорн и знали свое место, как в прямом, так и в переносном смысле. Но потом череда мощных ударов загнала прежний кинематограф в угол ринга.
Первым ударом стало распространение телевидения. Оно привело к маленькой революции в кино: телевидение увело большое количество зрителей. Гораздо проще было остаться дома и посмотреть бесплатное ТВ, чем платить деньги за показы.
Несколько последующих «ударов» обрушились один за другим. Все они связаны с домашними кинопросмотрами. В 1990-м видеомагнитофон могли позволить себе многие. Десятилетием позже «видики» оказались на помойках и были заменены DVD-плеерами. А с увеличением скорости передачи данных через Интернет даже необходимость покупки физического носителя информации отпала. Телевидение и Интернет стали серьезными конкурентами киноискусства в культурно-экономическом плане.
Есть спрос — есть и предложение. Волна пиратских кассет, затем дисков и, наконец, торрентов и онлайн-просмотров сделала свое дело. Она унесла людей из кинотеатров, и они осели дома. А оторвать рядового зрителя в тренировочных штанах от дивана, заставить прийти в кинотеатр и купить попкорн, тем самым заплатив за хлеб и зрелища, теперь могут только суперблокбастеры, которые не так приятно смотреть на маленьком экране.