Изобретение фотографии: дата, история

Фотографические изобретения

Решетчатое окно на Лакокское аббатство, Август 1835 г. Позитив от того, что может быть самым старым существующим негативом от камеры.

Талбот изобрел процесс создания достаточно быстрых и долговечных фотографий, которые первыми стали общедоступными; однако его не было ни первый такой процесс изобретен ни первая публично объявленная.

Вскоре после Луи Дагер изобретение дагерротип было объявлено в начале января 1839 г. без каких-либо подробностей, Талбот подтвердил приоритет изобретения, основанного на экспериментах, начатых им в начале 1834 г. На встрече Королевский институт 25 января 1839 года Талбот продемонстрировал несколько бумажных фотографий, сделанных им в 1835 году. В течение двух недель он сообщил Королевскому обществу общий характер своего процесса, а несколько недель спустя представил более подробные детали. Дагер публично не раскрывал каких-либо полезных подробностей до середины августа, хотя к весне стало ясно, что его методы и методы Талбота сильно отличаются.

Ранний процесс «соленой бумаги» или «фотогеничного рисунка» Талбота использовал писчую бумагу, залитую слабым раствором обычной поваренной соли (хлорид натрия ), сушат, затем смаживают с одной стороны крепким раствором нитрат серебра, который создал прочное покрытие из очень светочувствительного хлорид серебра это затемнялось там, где на него попал свет. Используется ли для создания теневого изображения фотографы помещая на него предметы и выставляя на солнце, или снимая тусклые изображения, сформированные линза в камера, это был процесс «распечатки», означающий, что экспонирование должно продолжаться до тех пор, пока не будет достигнута желаемая степень затемнения. В случае изображений с камеры для этого может потребоваться выдержка в течение часа или двух, если требуется нечто большее, чем силуэт объектов на ярком небе. Более ранние экспериментаторы, такие как Томас Веджвуд и Нисефор Ньепс за несколько лет до этого снимали тени и снимали с помощью камеры солями серебра, но не могли найти способа предотвратить смертельное потемнение своих фотографий при дневном свете. Талбот разработал несколько способов химической стабилизации своих результатов, сделав их достаточно нечувствительными к дальнейшей экспозиции, чтобы прямой солнечный свет можно было использовать для печати негативного изображения, созданного камерой, на другом листе соленой бумаги, создавая позитив.

Питер Линдберг

Фотограф Питер Линдберг был мастером своего дела, оставившим яркий след в истории фотографии. Особенно, благодаря таким заслугам, как фотосессия для первой обложки американского журнала Vogue.

Фотограф Питер Линдберг

В мире, где все проходит постобработку в Фотошопе и где цифровые манипуляции стали неотъемлемой частью фотографии, есть несколько фотографов, которые отказываются «полировать» свои снимки.

Фото Питер Линдберг

Питер Линдберг был одним из них. Он известен своими аутентичными, проникновенными и естественными портретами.

Фото Питер Линдберг

Его фотоработы представили новую концепцию красоты: грубую и реалистичную. Благодаря этому достижению он считается одним из пионеров современной фотографии.

Питер Линдберг категорически запрещал ретуширование коммерческих снимков.

Фото Питер Линдберг

В течение многих лет он стоял на своем и даже заставлял журналы подписывать контракт, в котором они соглашались не делать никакой ретуши.

Фото Питер Линдберг

Неважно, это яркие одиночные портреты или драматические сюжеты с фигурами и декорациями, в каждом кадре видно кинематографические штрихи фотографа и его провокационную игру с женскими типажами

Фото Питер Линдберг

Когда модели принимают обличье танцоров, актрис, героинь и роковых женщин. Необработанные и соблазнительные одновременно, фирменные монохромные снимки Линдберга также переопределяют стандарты красоты, подчеркивая дух и индивидуальность.

Фото Питер Линдберг

А также внешний вид, показывая элегантность и чувственность пожилых женщин, отдавая предпочтение естественной и аутентичной красоте в эпоху повсеместного ретуширования.

Самые первые цветные фотографии

16. Автохром Марка Твена, 1908

17. Открытый рынок, Париж, 1914

18. Кристина в красном, 1913

19. Женщина курит опиум, 1915

20. Две девушки в восточных костюмах, 1908

21. Ван Бестен рисует в саду, 1912

22. Босния-Герцеговина, 1913

23. Женщина и девушка на природе, 1910

24. Ева и Хайнц на берегу озера Люцерн, Швейцария, 1927

25. Мать и дочери в традиционной одежде, Швеция, 1910

26. Фонтан Нептуна, Челтнем, 1910

27. Семейный портрет, Бельгия, 1913

28. Девушка в саду с цветами, 1908

29. Чтение у Нила, 1920

30. Апан (молодой самурай), 1912

31. Автохром двух сестер, 1908

Мы в соцсетях

32. Автохром Элизы Панет на верблюде, 1913

33. Япония, Киото, 1912

34. Босния-Герцеговина, Сараево, 1912

35. Мать семерых детей делает пряжу для шали, Голуэй, Ирландия, 29 мая 1913 года

Спектроскопические и оптические исследования

Микрофотография крыльев насекомых Тальботом с помощью солнечного микроскопа

Талбот был одним из первых исследователей в области спектральный анализ. Он показал, что спектр каждого из химические элементы был уникальным, и что можно было идентифицировать химические элементы по их спектры. Такой анализ должен был стать важным для изучения света далеких звезд и, следовательно, определения их атомного состава. Он также исследовал поляризация света с помощью турмалин кристаллы и исландский лонжерон или кальцит кристаллы, и был пионером в разработке и использовании поляризационный микроскоп, в настоящее время широко используется геологами для исследования тонких разрезов горных пород с целью выявления в них минералов.

Одуванчик семена (1858 г. или позже)

Talbot разрешил бесплатное использование калотипический процесс для научных приложений, и он сам опубликовал первую известную микрофотографию кристалла минерала. На другой микрофотографии показаны крылья насекомых, видимые в «солнечном микроскопе», который он и другие разработали для проецирования изображений на большой экран крошечных объектов, используя солнечный свет в качестве источника света. Затем большие проекции можно было сфотографировать путем экспонирования на сенсибилизированной бумаге. Он изучил дифракция света с использованием решетки и обнаружил новое явление, теперь известное как Эффект Тальбота.

Талбот очень любил применять калотипический метод для записи природных явлений, таких как, например, растения, а также здания и пейзажи. Методика калотипирования была предложена Талботом бесплатно для научного и любительского использования. Он знал, что видимый спектр составляли очень небольшую часть того, что мы теперь знаем как электромагнитное излучение, и этот мощный и невидимый свет за пределами фиолетового мог вызвать химические эффекты, тип излучения, который мы теперь называем ультрафиолетовая радиация.

Парашют

Глеб Евгеньевич Котельников был актером труппы Народного дома на Петербургской стороне. Тогда же, под впечатлением от гибели летчика, Котельников занялся разработкой парашюта. До Котельникова лётчики спасались с помощью длинных сложенных «зонтов», закреплённых на самолёте. Их конструкция была очень ненадёжна, к тому же они сильно увеличивали вес самолёта. Поэтому использовали их крайне редко. Свой законченный проект ранцевого парашюта Глеб Евгеньевич предложил в 1911 году. Но, несмотря на успешные испытания, патент в России изобретатель не получил. Вторая попытка была более удачной, и в 1912 году во Франции его открытие получило юридическую силу. Но и этот факт не помог парашюту начать широкое производство в России из-за опасений начальника российских воздушных сил, великого князя Александра Михайловича, что при малейшей неисправности авиаторы будут покидать аэроплан. И только в 1924 году он наконец-то получает отечественный патент, а позже передает все права на использование своего изобретения правительству.

Патентные споры

Фотографическая мастерская в г. Чтение, 1846

Работа Дагера над своим процессом началась примерно в то же время, что и самая ранняя работа Талбота над своим процессом из соленой бумаги. В 1839 году агент Дагера подал заявку на получение английских и шотландских патентов всего за несколько дней до того, как Франция, назначив Дагеру за это пенсию, объявила его изобретение «бесплатным для всего мира». Таким образом, Соединенное Королевство и британские «Колонии и плантации за рубежом» стали единственными местами, где по закону требовалась лицензия на производство и продажу дагерротипов. Это исключение сейчас обычно рассматривается как выражение старой национальной вражды, которая все еще тлеет всего 24 года спустя. Ватерлоо, и реакция на патент Талбота. Талбот никогда не пытался запатентовать какую-либо часть своего распечатанного процесса «фотогеничного рисования» хлорида серебра, а его патент на калотип не был зарегистрирован в Шотландии.

В феврале 1841 года Талбот получил английский патент на свой разработанный процесс калотипирования. Сначала он продал индивидуальный патент лицензии по 20 фунтов стерлингов каждый; позже он снизил плату за любительское использование до 4 фунтов стерлингов. Однако профессиональные фотографы должны были платить до 300 фунтов стерлингов в год. В деловом климате, где многие патентообладатели подвергались нападкам за защиту своих прав, а также в академическом мире, который рассматривал патентование новых открытий как препятствие для научной свободы и дальнейшего прогресса, поведение Талбота подвергалось широкой критике. С другой стороны, многие ученые поддержали его патент и дали экспертные заключения в более поздних испытаниях. Кроме того, калотипический метод был бесплатным для научных целей, область, которую вел сам Талбот, например микрофотография. Одна из причин, по которой Талбот позже назвал решительное обеспечение своих прав, заключалась в том, что он потратил, по его собственным подсчетам, около 5000 фунтов стерлингов на свои различные фотографические усилия в течение многих лет и хотел, по крайней мере, окупить свои расходы.

Лондонская улица, Чтение, c. 1845 г., современный позитив из оригинального калотипического негатива Талбота.

В 1844 году Талбот помог открыть заведение на Бейкер-стрит, Чтение, за массовое производство отпечатков на солёной бумаге с его калотипических негативов. Читающее заведение, как его называли, также предлагало услуги населению, делая снимки с чужих негативов, копируя произведения искусства и документы, а также делая портреты в своей студии. Предприятие не имело успеха.

В 1851 году, в год смерти Дагера, Фредерик Скотт Арчер опубликовал мокрый коллодий, что сделало практичным использование стекла вместо бумаги в качестве опоры для создания негатива камеры. Недостаток деталей, который часто критиковался в оттисках, сделанных с калотипических негативов, был преодолен, и четкие изображения, сопоставимые по деталям с дагерротипами, наконец, могли быть обеспечены удобными бумажными отпечатками. Процесс коллодия вскоре заменил калотип в коммерческом использовании, и к концу десятилетия дагерротип также практически исчез.

Утверждая очень широкую интерпретацию своих патентных прав, Талбот заявил, что любому, кто использует процесс коллодия, все равно потребуется получить лицензию на получение калотипа.

В августе 1852 г. Времена опубликовал открытое письмо Лорд Росс, президент Королевского общества, и Чарльз Лок Истлейк, президент Королевская Академия, который призвал Талбота ослабить давление со стороны патентов, которое, как считалось, сдерживало развитие фотографии. Талбот согласился отказаться от лицензионных сборов для любителей, но он продолжал преследовать профессиональных фотографов-портретистов, подав несколько судебных исков.

В 1854 году Талбот подал заявку на продление 14-летнего патента. Тогда один из его исков против фотографа Мартин Ларош, был заслушан в суде. В Талбот против Ларош Дело оказалось решающим. Сторона Ларош утверждала, что патент недействителен, поскольку аналогичный процесс был изобретен ранее Джозеф Рид и что использование процесса коллодия ни в коем случае не нарушает патент на калотип из-за значительных различий между двумя процессами. В приговоре жюри подтвердило патент на калотип, но согласилось, что Ларош не нарушал его, используя процесс коллодия. Разочарованный результатом, Талбот решил не продлевать свой патент.

Кто придумал?

Первые прототипы фотоаппаратов появились несколько тысячелетий назад.

Камера-обскура

Была упомянута еще в V веке китайскими учеными, но подробно ее описал древнегреческий ученый Аристотель.

Устройство представляет собой черный ящик, с одной стороны закрытый матовым стеклом, с отверстием в центре. Через него на противоположную стену проникают лучи.

Перед стенкой ставился предмет. Лучи отображали его внутри черного ящика, но изображение было перевернуто. Дальше обскуру использовали в различных экспериментах.

В XX веке арабский ученый Хайсам объяснил принцип действия камеры.

В XIII веке с ее помощью изучались солнечные затмения.

В XIV веке измеряли угловой диаметр солнца.

Леонардо да Винчи через 100 лет использует устройство для создания изображений на стене.

XVII век принес усовершенствование в камеру. Было добавлено зеркало, которое переворачивало рисунок, показывая его правильно.

Затем устройство претерпело и другие изменения.

Изобретения, предшествующие появлению фотоаппарата

Прежде чем появились современные фотоаппараты, от камеры-обскуры они прошли длинную эволюцию. Сначала надо было провести подготовку и получить другие открытия.

Изобретение

время

изобретатель

Закон преломления света

XVI век

Леонард Кеплер

Создание телескопа

XVIII век

Галилео Галилей

Асфальтовый лак

XVIII век

Жозеф Ньепс

После ряда таких открытий пришло время и самого фотоаппарата.

После открытия асфальтового лака Жозеф Ньепс продолжал свои эксперименты. 1826 год считается годом изобретения фотоаппарата.

Древний изобретатель поставил пластинку с нанесенным асфальтовым покрытием перед камерой на 8 часов, пытаясь получить пейзаж за окном. Появилось изображение. Жозеф долго работал над совершенствованием устройства. Он обработал поверхность лавандовым маслом, и получилось первая фотография. Прибор, сделавший снимок, был назван Ньепсом гелиографом. Теперь именно Жозефу Ньепсу приписывают возникновение первого фотоаппарата.

Телевидение

Открытие и широкое распространение телевизионного вещания кардинальным образом изменило способы распространения информации в обществе. К этому мощнейшему достижению причастен и Борис Львович Розинг, который в июле 1907 года подал заявку на изобретение «Способа электрической передачи изображений на расстояния». Борису Львовичу удалось успешно передать и получить  точное изображение на экране пока ещё простейшего устройства, бывшего прототипом кинескопа современного телевизора, которое ученый назвал «электрическим телескопом». Среди тех, кто помогал Розингу с опытом, был тогда ещё студент Санкт-Петербургского Технологического института  Владимир Зворыкин – именно его, а не Розинга, через несколько десятилетий назовут отцом телевидения, хотя в основе работы всех воспроизводящих  телевизионных устройств лежал принцип, открытый Борисом Львовичем в 1911 году.

Споры о патентах [ править ]

Фотографическая мастерская в Рединге , 1846 г.

Работа Дагера над своим процессом началась примерно в то же время, что и самая ранняя работа Талбота над своим процессом из соленой бумаги. В 1839 году агент Дагера подал заявку на получение английских и шотландских патентов всего за несколько дней до того, как Франция, назначив Дагеру за это пенсию, объявила его изобретение «бесплатным для всего мира». Таким образом, Соединенное Королевство вместе с Британской империей стало единственным местом, где по закону требовалась лицензия на производство и продажу дагерротипов. Это исключение сейчас обычно рассматривается как выражение старой национальной вражды, которая все еще тлеет всего через 24 года после Ватерлоо., и реакция на патент Талбота. Талбот никогда не пытался запатентовать какую-либо часть своего распечатанного процесса «фотогеничного рисования» хлористого серебра, а его патент на калотип не был зарегистрирован в Шотландии.

В феврале 1841 года Талбот получил английский патент на свой разработанный процесс калотипирования. Сначала он продал индивидуальные патентные лицензии по 20 фунтов каждая; позже он снизил плату за любительское использование до 4 фунтов стерлингов. Однако профессиональные фотографы должны были платить до 300 фунтов стерлингов в год. В деловом климате, где многие патентообладатели подвергались нападкам за защиту своих прав, и в академическом мире, который рассматривал патентование новых открытий как препятствие для научной свободы и дальнейшего прогресса, поведение Талбота подвергалось широкой критике. С другой стороны, многие ученые поддержали его патент и дали экспертные заключения в более поздних испытаниях. Кроме того, калотипический метод был бесплатным для научных целей, область, которую вел сам Талбот, например, микрофотография.. Одна из причин, по которой Талбот позже назвал энергичное обеспечение своих прав, заключалась в том, что он потратил, по его собственным подсчетам, около 5000 фунтов стерлингов на свои различные фотографические усилия за эти годы и хотел, по крайней мере, окупить свои расходы.

Лондон-стрит, Рединг , c. 1845 г., современный позитив из оригинального калотипического негатива Талбота.

В 1844 году Талбот помог открыть предприятие на Бейкер-стрит, Рединг , для массового производства отпечатков на соленой бумаге с его калотипических негативов. Читающее заведение, как его называли, также предлагало услуги населению, делая распечатки с чужих негативов, копируя произведения искусства и документы, а также делая портреты в своей студии. Предприятие не имело успеха.

В 1851 году, в год смерти Дагера, Фредерик Скотт Арчер опубликовал процесс мокрого коллодия , благодаря которому стало практичным использовать стекло вместо бумаги в качестве основы для создания негатива камеры. Недостаток деталей, который часто критиковался в оттисках, сделанных с калотипических негативов, был преодолен, и четкие изображения, сравнимые по деталям с дагерротипами, наконец, могли быть обеспечены удобными бумажными отпечатками. Процесс коллодия вскоре заменил калотип в коммерческом использовании, и к концу десятилетия дагерротип также практически исчез.

Утверждая очень широкую интерпретацию своих патентных прав, Талбот заявил, что любому, кто использует процесс коллодия, все равно необходимо получить лицензию на получение калотипа.

В августе 1852 года The Times опубликовала открытое письмо лорда Россе , президентом Королевского общества, и Чарльз Лок Истлейкой , президент Королевской Академии , который призвал Talbot , чтобы облегчить патентное давление , которое было воспринято как сдерживая развитие фотография. Талбот согласился отказаться от лицензионных сборов для любителей, но он продолжал преследовать профессиональных фотографов-портретистов, подав несколько судебных исков.

В 1854 году Талбот подал заявку на продление 14-летнего патента. В то время в суде рассматривался один из его исков против фотографа Мартина Лароша . Дело Талбота против Лароша оказалось решающим. Сторона Ларош утверждала, что патент недействителен, поскольку аналогичный процесс был изобретен ранее Джозефом Ридом , и что использование процесса коллодия ни в коем случае не нарушает патент на калотип из-за значительных различий между двумя процессами. В вердикте присяжные подтвердили патент на калотип, но согласились с тем, что Ларош не нарушал его, используя процесс коллодия. Разочарованный результатом, Талбот решил не продлевать свой патент.

Дагер и Толбот

Английский физик Уильям Генри Фокс Толбот был убежден, что именно он первым изобрел фотографию. Поэтому объявление об открытии Дагера очень удивило этого английского ученого. Во время своих опытов Толбот вставил в камеру-обскуру лист бумаги, пропитанный хлоридом серебра. Следовательно, лист с изображением он покрыл воском и благодаря этому получил негатив. Затем Толбот наложил негатив на светочувствительную бумагу. И под действием солнечных лучей на листе проявилось положительное изображение.

Фотографии, полученные методом Толбота, имели худшее качество и поэтому не сразу приобрели популярность. Однако вскоре и этот метод получил признание, поскольку позволял делать немало отпечатков из одного негатива. Кроме того, бумажные фотографии были значительно дешевле и удобнее деликатных дагеротипов. Фотографический процесс Толбота и по сей день широко используется по всему миру, в то время как дагеротипы отошли в прошлое.

Впрочем, Ньепс, Дагер и Толбот — не единственные, кого можно назвать родителями фотографии. После объявления 1839 года об изобретении Дагера по меньшей мере 24 мужчины из разных уголков мира заявили, что тоже изобрели способ фиксации изображения.

Калотип

Горация Фейлдинг, сводная сестра Талбота, играющая на арфе, ок. 1842 г.

Дэвид Октавиус Хилл , ок. 1845 г.

Фотоглиптическое изображение растений (ок. 1860 г.)

«Калотип», или «талботип», был процессом «развития», усовершенствованием Талботом своего более раннего процесса фотогеничного рисования путем использования другой соли серебра ( йодид серебра вместо хлорида серебра) и проявляющего агента ( галловая кислота и нитрат серебра), чтобы выявить незаметно слабое «скрытое» изображение на экспонированной бумаге. Это сократило необходимое время выдержки в камере до минуты или двух для объектов, освещенных ярким солнечным светом. Полупрозрачные калотипия отрицательная сделали возможным производить как много положительных отпечатков по желанию простой контактной печати , в то время как Дагерротип была непрозрачная прямой положительная , которые могут быть воспроизведены только копируются с камерой. С другой стороны, калотип, несмотря на восковую обработку негатива, чтобы сделать изображение более четким, все же не был резким, как металлический дагерротип, потому что волокна бумаги размывали отпечатанное изображение. При печати с калотипических негативов обычно использовался более простой способ получения соленой бумаги.

Талбот объявил о своем процессе калотипирования в 1841 году, а в августе он лицензировал Генри Коллена , художника-миниатюриста, в качестве первого профессионального калотиписта. Самыми известными практиками этого процесса были Хилл и Адамсон . Еще одним известным калотипистом был Леветт Лэндон Боскавен Иббетсон . В 1842 году Талбот получил медаль Рамфорда Королевского общества за свои фотографические открытия.

В 1852 году Талбот обнаружил, что желатин, обработанный дихроматом калия , сенсибилизатором, введенным Мунго Понтоном в 1839 году, становится менее растворимым под воздействием света

Позже это стало основой для важного процесса углеродной печати и связанных с ним технологий. Дихромированный желатин до сих пор используется для лазерной голографии .

Поздние фотографические работы Талбота были сосредоточены на методах фотомеханического воспроизведения. Помимо того, что массовое воспроизведение фотографических изображений стало более практичным и гораздо менее дорогостоящим, рендеринг фотографии чернилами на бумаге, которые, как известно, сохраняются в масштабе сотен, если не тысяч лет, несомненно, был одним из надежных способов избежать проблем с выцветание, которое вскоре стало очевидным на ранних типах серебряных отпечатков на бумаге для изображений. Талбот создал процесс фотоглифической (или «фотоглиптической») гравировки, позже усовершенствованный другими как процесс фотогравюры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Когда появилась первая в мире фотография, и кто ее придумал

Пылающий монах

Снимок был сделан в 1963 году Малкольмом Брауном. На нем запечатлен образ буддийского монаха Тхить Куанг Дыка, совершившего акт самосожжения на улице Сайгона. Брауну дали понять, что что-то должно будет произойти, чтобы показать протест буддистов в отношении режима преследования со стороны президента Нго Динь Зьема.

Оказавшись там, он наблюдал, как два монаха облили сидящего пожилого человека бензином. «В тот момент я понял, что именно происходит, и начал делать снимки с интервалом в несколько секунд», – написал он вскоре после этого. Эта фотография получила Пулитцеровскую премию и стала культовым изображением во всем мире.

Калотип Томаса Мура и семьи Талботов 1844 г. [ править ]

Мур стоит в центре на фотографии Уильяма Генри Фокса Талбота, датированной апрелем 1844 года.

Талбот был другом и соседом в Уилтшире знаменитого ирландского поэта и писателя Томаса Мура . Датированный апрелем 1844 года, Талбот сделал калотип Мура в виде посетителя, стоящего с членами его собственного дома.

Характерные кудри идентифицируют единокровную сестру Талбота Генриетту Горацию Филдинг, стоящую слева от него. Элиза Фрэйланд, няня слева, пришла на работу в семью с рождением Чарльза Генри Талбота в 1842 году. Впереди Матильда Кэролайн (позже Гилкрист-Кларк, 5 лет); Эла Тереза ​​(9 лет); Розамонд Констанс Талбот (7 лет). Женщина справа, возможно, жена Мура Бесси.

Мур рано проявил интерес к фотогеничным рисункам Талбота. Талбот, в свою очередь, сделал изображения рукописных стихов Мура, возможно, для включения в факсимиле в выпуске «Карандаша природы» .

Уильям Генри Фокс Тальбот (William Henry Fox Talbot) — английский физик и химик, один из изобретателей фотографии (1800-1877)

Информация о материале

Родительская категория:
Блог

Уильям Генри Фокс Тальбот (William Henry Fox Talbot) (11 февраля 1800 — 17 сентября 1877) — английский физик и химик, один из изобретателей фотографии. Изобрёл негативно-позитивный процесс, то есть способ получения на светочувствительном материале негативного изображения, с которого можно получить неограниченное число позитивных копий.

В 1835 году создал первый негатив, в качестве носителя изображения Тальбот использовал бумагу, пропитанную нитратом серебра и раствором соли. Он фотографировал окно своей библиотеки изнутри, камерой с оптической линзой, величиной всего 8 см.

25 января 1839 года в Лондоне, Уильям Генри Фокс Тальбот провел первую публичную демонстрацию своего фотогеничного рисунка. После этого, он приступил к завершению первого негативного/позитивного фотографического процесса, calotype (talbotype). Изобретение Тальбота в итоге и стала основой для фотографии. 

Уильям Генри Фокс Тальбот — Листья Орхидеи

Тальбот был в переписывался с сэром Джоном Гершель, выдающимся ученым своего времени и наставником Тальбота. Тальбот создал многочисленные исследования образец, что он тщательно описал и обсудил с Гершелем. На данном этапе, изображения Тальбота все еще были довольно примитивные, и почти все они предстаквляли негативные образы.  В 1839 Гершель изобрел «гипо,» стабилизирующую фиксирующую ванну.

В 1840 году открыл способ создания позитивной копии на солевой бумаге с бумажного негатива, с помощью которого можно создать любое количество последующих копий Эта технология соединяла в себе высокое качество и возможность копирования снимков (позитивы печатались на аналогичной бумаге). Тальбот назвал эту технологию «калотипией», а неофициально её окрестили «толботипией».

Его метод фактически создал современную фотографию, поскольку при использовавшейся прежде дагеротипии съёмка позволяла получать только одно, сразу позитивное изображение.

В 1841 году Тальбот зарегистрировал патент на негативно-позитивный способ создания фотоснимков. Для съёмки он использует йодо-серебряную бумагу, проявляет с помощью и нитрата серебра. Фиксирует с помощью тиосульфата натрия. Получившийся негатив он опускает в ёмкость с воском, который делает снимок прозрачным. После этого он накладывает прозрачный негатив на чистую йодо-серебряную бумагу, экспонирует и получает позитивную копию после проявления и фиксации.

Уильям Генри Фокс Тальбот (William Henry Fox Talbot) — автопортретУильям Генри Фокс Тальбот, “Дуб зимой” (1842-43)Уильям Генри Фокс Тальбот (William Henry Fox Talbot) — справа Уильям Генри Фокс Тальбот (William Henry Fox Talbot)

tags:

Краткая история фотографии

Информация о материале
раздел: Фото

Слово «фотография» произошло от древнегреческих «свет» и «пишу». Иными словами, это получение изображения при воздействии света на светочувствительные материалы — фотопленку или матрицу.В XXI в. фотография стала доступным и эффективным способом отображения действительности, вполне приличные снимки может без труда сделать даже новичок. Со временем фотография превратилась в особый вид искусства. Благодаря ей мы можем визуально перенестись в любую точку планеты, увидеть ее красоту, восхититься неповторимостью, многообразием и яркими красками.

История фотографии, кратко

История фотографии началась примерно 1000 лет назад. Именно тогда арабский математик и ученый Альгазен из Басры, заинтересовавшись поведением света, отметил эффект, создаваемый камерой-обскурой: в частично освещенной комнате получается перевернутое изображение внешних объектов. Однако прошло немало времени, прежде чем в 1822 г. француз Жозеф Нисефор Ньепс получил первое изображение, прообраз современной фотографии. Снимок, к сожалению, не сохранился, поэтому первой фотографией принято считать «Вид из окна» 1826 г. Она сделана с помощью камеры-обскуры на оловянной пластине, покрытой тонким слоем асфальта. В 1839 г. француз Луи-Жак Maи де Дагер заявил способ получения изображения довольно высокого качества на медной пластине, покрытой серебром назвав его дагеротипия. 
Сам термин «фотография» впервые независимо друг от друга применили в 1839 г. английский астроном Джон Гершель и его немецкий коллега Иоганн фон Медлер. Вскоре появилась и первая цветная фотография. В 1861 г. британский физик Джеймс Максвелл использовал три фотокамеры с цветными — красным, зеленым и синим — светофильтрами. Полученные снимки затем позволили воссоздать цветное изображение.

В Россию фотографию первым привез химик-технолог, член Петербургской академии наук Иосиф Христианович Гамель. В Европе он познакомился с ее пионерами — Тэлботом и Дагерром.Первый же дагерротипический снимок (на нем изображен Исаакиевский собор) сделал 8 октября 1839 г. подполковник путей сообщения Франц Теремин. А изобретатель Алексей Федорович Греков не только усовершенствовал пластины для получения изображения и ускорил процесс, но и создал фотокамеру собственной конструкции, которая стала популярной на русском рынке. Греков открыл в Москве несколько портретных ателье (они назывались художественными кабинетами), но влез в долги, с которыми не смог рассчитаться.За изготовление фальшивых денег он попал в тюрьму, где и умер.
 
Куда более благосклонной была судьба к преемнику Грекова — Сергею Львовичу Левицкому. Он считается первым русским фото художником. Его ателье в Петербурге быстро стало популярным среди известных писателей, артистов и музыкантов. Окрыленный успехом, Левицкий в 1861 г. открыл фотоателье в Париже и даже получил предложение стать придворным фотографом Наполеона III. 
Вернувшись в Россию, он получил звание фотографа Их Императорских Величеств. Считается, что Левицкий первым применил в фотокамере меха от гармони, ретушь по негативу.

Это интересно

Работая над «Тайной вечерей», Леонардо да Винчи долго не мог найти натурщиков на роли Христа и Иуды. Наконец, модель для образа Христа нашлась среди молодых певчих. Натурщика на роль Иуды Леонардо искал еще три года, пока не наткнулся на улице на валявшегося в сточной канаве пьяницу. Художник отвел его в трактир и немедленно взялся за работу. Когда мужчина протрезвел, то сказал, что уже позировал художнику: когда он пел в церковном хоре, Леонардо да Винчи писал с него Христа.
 
Среди российских коллекционеров каждый пятый занимается нумизматикой, а вот марки собирают лишь 4 % наших соотечественников. Среди них Владимир Путин, который собирает марки с изображением выдающихся личностей; Юрий Лужков, коллекционировал марки патриарх Алексий II.

Библиография [ править ]

  •  Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянииChisholm, Hugh, ed. (1911). Талбот, Уильям Генри ФоксБританская энциклопедия . 26 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 368.
  • «Талбот, Уильям Генри Фокс»  . Национальный биографический словарь . Лондон: Смит, Элдер и Ко. 1885–1900.
  • Эндрюс, Мартин (2014). Фокс Талбот и читающий истеблишмент . Чтение: Две реки. ISBN 978-1-901677-98-0.
  • Бут, Артур Х. (1965). Уильям Генри Фокс Талбот: отец фотографии . Лондон: Артур Баркер.
  • Брусиус, Мирьям ; Дин, Катрина; Рамалингам, Читра, ред. (2013). Уильям Генри Фокс Талбот: за пределами фотографии . Нью-Хейвен: Йельский центр британского искусства. ISBN 978-0-300-17934-7.
  • Маймон, Веред (2015). Особые изображения, неудачные копии: Уильям Генри Фокс Талбот и ранняя фотография . Миннеаполис: Миннесота Пресс. ISBN 978-0-8166-9471-6.
  • Шааф, Ларри Дж. (2000). Фотографическое искусство Уильяма Генри Фокса Талбота . Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN 0-691-05000-7.
  • Стентон, Майкл, изд. (1976). . Hassocks: Harvester Press. ISBN 0-391-00613-4.
  • Ватсон, Роджер; Раппапорт, Хелен (2013). Захват света . Лондон: Макмиллан. ISBN 978-1-4472-1258-4.

Цифровая фотосъемка

Цифровая фотосъемка

В декабре 1975 года изобрели первую цифровую камеру, весом 3,5 кг. Она включала в себя десятки плат и кассетный проигрыватель. Работала камера на 16 никель-кадмиевых батареях. Сделал ее Стив Сассон, который работал инженером в фирме Kodak. Изображение делалось за 23 секунды и сохранялось на магнитную кассету. Данный проект послужил началом цифровой фотосъемки. Впоследствии были сделаны доработки, чтобы камера стала более удобной и доступной массовой аудитории. 

Сейчас мы делаем фотографии без особого труда. Такая функция есть на каждом телефоне — нужно лишь сделать одно или два движения. Уже трудно представить, какой была бы жизнь без фотографии. Улыбочку!… 

Заключение

Современные профессиональные цифровые «зеркалки» ничем не напоминают те допотопные приборы, с которых начиналась фотография. Но, отмечая 19 августа профессиональный праздник всех фотографов мира, следует вспомнить тех, кто стоял у истоков светописи, кто своим трудом и пытливостью дал нам возможность наслаждаться всеми теми возможностями, которые сейчас дает нам фотография.

Спектроскопические и оптические исследования

Микрофотография крыльев насекомых Тальботом с помощью солнечного микроскопа

Талбот был одним из первых исследователей в области спектральный анализ. Он показал, что спектр каждого из химические элементы был уникальным, и что можно было идентифицировать химические элементы по их спектры. Такой анализ должен был стать важным для изучения света далеких звезд и, следовательно, определения их атомного состава. Он также исследовал поляризация света с помощью турмалин кристаллы и исландский лонжерон или кальцит кристаллы, и был пионером в разработке и использовании поляризационный микроскоп, в настоящее время широко используется геологами для исследования тонких разрезов горных пород с целью выявления в них минералов.

Одуванчик семена (1858 г. или позже)

Talbot разрешил бесплатное использование калотипический процесс для научных приложений, и он сам опубликовал первую известную микрофотографию кристалла минерала. На другой микрофотографии показаны крылья насекомых, видимые в «солнечном микроскопе», который он и другие разработали для проецирования изображений на большой экран крошечных объектов, используя солнечный свет в качестве источника света. Затем большие проекции можно было сфотографировать путем экспонирования на сенсибилизированной бумаге. Он изучил дифракция света с использованием решетки и обнаружил новое явление, теперь известное как Эффект Тальбота.

Талбот очень любил применять калотипический метод для записи природных явлений, таких как, например, растения, а также здания и пейзажи. Методика калотипирования была предложена Талботом бесплатно для научного и любительского использования. Он знал, что видимый спектр составляли очень небольшую часть того, что мы теперь знаем как электромагнитное излучение, и этот мощный и невидимый свет за пределами фиолетового мог вызвать химические эффекты, тип излучения, который мы теперь называем ультрафиолетовая радиация.

Предлагая свои собственные советы по фотографии…

«Есть одна вещь, которую должна содержать фотография — человечность момента» — Роберт Фрэнк

«Портрет сделан не в камере, а по обе стороны от нее» — Edward Steichen

«Одно дело сделать картину того, как выглядит человек, другое дело сделать портрет того, кто он есть» — Поль Капонигро

«Если ты увидишь что-то, что двигает тобой, а потом щелкнешь, ты задержишься на мгновение» — Линда Маккартни

«На каждом снимке всегда два человека: фотограф и зритель» — Ансель Адамс

«Ваша фотография – это запись вашей жизни, для тех, кто действительно видит» — Пол Стрэнд

«Покупка Nikon не делает вас фотографом. Это делает вас владельцем Nikon» — Автор Неизвестен

«Какая из фотографий моя любимая? Та, которую я сделаю завтра» — Имоджен Каннингем

«Нужно не только фотографировать вещи за то, что они есть, но для того, чтобы они были» — Minor White

«Прежде всего, жизнь фотографа не может быть безразличной» — Роберт Фрэнк

«Чем больше фотографий вы видите, тем лучше вы как фотограф» — Роберт Мэпплторп

«Умение делать по-настоящему художественную фотографию приобретается не из рук в руки, а является результатом художественного чутья в сочетании с годами труда» — Альфред Штиглиц

«Если у меня есть какой-то совет, который стоит дать новичку, так это то, что в фотографии нет коротких путей» — Эдвард Уэстон

«Начните со стиля, и вы в цепях, начните с идеи, и вы свободны» — Ричард Аведон

Photo Film still from Vivre sa Vie, 1962Paul StrandMARIO TESTINO

Ещё больше вдохновения: , и Telegram

Другая деятельность [ править ]

Семейная могила Талбота на кладбище села Лакок

Талбот был активным политиком, будучи умеренным реформатором, который в целом поддерживал министров- вигов . Он служил членом парламента Чиппенхэма между 1832 и 1835 годами, когда ушел из парламента. Он также занимал должность Верховного шерифа Уилтшира в 1840 году.

Занимаясь своими научными исследованиями, Талбот много времени уделял археологии. Он 20 лет занимался ассириологией , изучением истории, археологии и культуры Месопотамии (современный Ирак ). Вместе с Генри Роулинсоном и Эдвардом Хинксом он разделяет честь быть одним из первых дешифровщиков клинописных надписей Ниневии . Он опубликовал « Гермес», или «Классические и антикварные исследования» (1838–39), и « Иллюстрации к античности Книги Бытия» (1839). Он также был авторомАнглийские этимологии (1846).

Талбот, Уильям Генри Фокс — Die drei Grazien (Zeno Fotografie)

Список используемой литературы

  • В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в всеобщее достояние: Чисхолм, Хью, изд. (1911). «Талбот, Уильям Генри Фокс «. Британская энциклопедия. 26 (11-е изд.). Издательство Кембриджского университета. п. 368.
  • «Талбот, Уильям Генри Фокс». Словарь национальной биографии. Лондон: Смит, Элдер и Ко. 1885–1900.
  • Эндрюс, Мартин (2014). Фокс Талбот и читающий истеблишмент. Чтение: Две реки. ISBN  978-1-901677-98-0.
  • Бут, Артур Х. (1965). Уильям Генри Фокс Тэлбот: отец фотографии. Лондон: Артур Баркер.
  • Брусиус, Мирьям; Дин, Катрина; Рамалингам, Читра, ред. (2013). Уильям Генри Фокс Талбот: за пределами фотографии. Нью-Хейвен: Йельский центр британского искусства. ISBN  978-0-300-17934-7.
  • Маймон, Веред (2015). Необычные изображения, неудачные копии: Уильям Генри Фокс Талбот и ранняя фотография. Миннеаполис: Миннесота Пресс. ISBN  978-0-8166-9471-6.
  • Шааф, Ларри Дж. (2000). Фотографическое искусство Уильяма Генри Фокса Тэлбота. Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN  0-691-05000-7.
  • Стентон, Майкл, изд. (1976). . Hassocks: Harvester Press. ISBN  0-391-00613-4.
  • Ватсон, Роджер; Раппапорт, Хелен (2013). Захват света. Лондон: Макмиллан. ISBN  978-1-4472-1258-4.

Самолёт Можайского

Над решением сложнейших задач по разработке самолета работали многие умы по всему миру. Многочисленные чертежи, теории и даже тестовые конструкции не давали практического результата – самолет не поднимал в воздух человека. Талантливый русский изобретатель Александр Федорович Можайский первым в мире создал самолет в натуральную величину. Изучив труды своих предшественников, он развил и дополнил их, используя свои теоретические познания и практический опыт. Его результаты в полной мере разрешали вопросы своего времени и, несмотря на очень неблагоприятную обстановку, а именно отсутствие фактических возможностей в материальном и техническом плане, Можайский смог найти в себе силы для завершения постройки первого в мире самолета. Это был творческий подвиг, навеки прославивший нашу Родину. Но сохранившиеся документальные материалы, к сожалению, не позволяют в необходимых подробностях дать описание самолета А. Ф. Можайского и его испытаний.

Первая Фотография

Первая фотография, как мы ее знаем, была сделана в 1825 году французским изобретателем Жозефом Ньепсом. На нем изображен вид из окна на Ле Гра. Эта картина не заслуживает особого внимания, кроме того факта, что это первая сохранившаяся фотография.

Сам термин «фотография» (фр. photographie от др.-греч. φῶς (род. п. φωτός) «свет» и γράφω «пишу»; светопись — техника рисования светом) появился в 1839 году, его использовали одновременно и независимо два астронома — английский, Джон Гершель, и немецкий, Иоганн фон Медлер. В Российской империи довольно долго использовали буквальный перевод «светопись» этого же термина, но он в конце концов уступил место общепринятому.

К тому времени, как была сделана первая фотография, люди уже знали как проецировать изображение. Проблема заключалась в сохранении этого самого изображения. Ньепсу пришла в голову идея использовать «Иудейский битум» (Асфальт). Битум затвердевает под воздействием света. Ньепс покрывал металлическую пластину битумом, затем участки, которые не были подвержены свету, смывались водой, в результате получалась пластина с изображением, которая в дальнейшем полировалась и получался своего рода негатив, который покрывался чернилами.

Одна из многочисленных проблем, связанных с этим методом, заключалась в том, что металлическая пластина была тяжелой, дорогой в изготовлении, а время на её обработку (полировку) занимало много времени. В дальнейшем, способ сохранения фотографии стал проще, но фотографии все еще не могла получить всеобщее признание.

Сначала фотография использовалась в качестве помощи в работе художника и следовала тем же принципам, которым следовали художники. Первые общепризнанные портреты обычно были портретами одного человека или семейными фотографиями, смысл которых заключался в запечатлении момента.

Двадцатый век

В начале века всё ещё активно использовалась чёрно-белая съёмка. Эксперименты с созданием цветной съёмки велись ещё с середины XIX века, но с переменным успехом, и только в начале XX века получилось создать более-менее нормальное отображение цветов. Более-менее, потому что плёнка тех времён отображала цвета не совсем корректно. Но в 1906 году технология цветной съёмки была доработана, и после этого фотоаппараты смогли снимать фотографии с вполне себе реалистичными цветами. В качестве примера можешь посмотреть работы известного русского фотографа Сергея Прокудина-Горского, который в том же 1906 году сделал множество цветных фотографий Самарканда и Бухары.

Фотоплёнка, представленная в 1936 году компанией Eastman Kodak, а именно Kodachrome, сделала что-то вроде революции в фотографии, и практически без изменений эта плёнка выпускалась до 2010 года. Она позволяла получать натуральные цвета и высокое разрешение фотографий. Но раз Прокудин-Горский делал цветные фотографии ещё в начале XX века, а качественная цветная плёнка была изобретена ещё в 1936, то почему снимки даже 50-х годов в большинстве своем чёрно-белые? Всё просто: более сложная технология создания цветной плёнки и её дороговизна на тот момент. Кроме того, цветная плёнка требовала более технологичного метода проявки.

Ну и, конечно, как не упомянуть моментальную фотографию, которая, как и плёнка Kodachrome, сделала революцию в искусстве фотографии. Над устройствами, способными делать моментальные снимки без необходимости их проявки, работали ещё до Второй мировой войны, но их массовый выпуск начался в 1948 году, когда компания Polaroid выпустила фотоаппарат Land 95. Как и все первые модели, вначале фотоаппараты для моментальной фотографии были весьма унылыми, так как разрешение фотографий было низким, цвета — не особо реалистичными, да и долговечностью снимки не отличались. Но к восьмидесятым годам такой тип съёмки стал самым популярным. Фотоаппараты для моментальной съёмки выпускали несколько брендов, но на территории бывшего СССР они запомнились именно как «полароиды». Ну и отметим, что моментальная съёмка почти полностью была уделом любителей — профессионалы предпочитали плёнку, которую нужно было проявлять в фотолабораториях, так как там и разрешение выше, и цвета реалистичнее. Ну и долговечность.

Калотип

Горация Фейлдинг, сводная сестра Талбота, играет на арфе, ок. 1842 г.

Дэвид Октавиус Хилл, c. 1845 г.

Фотоглиптическая гравюра изображение растений (ок. 1860 г.)

Калотип или талботип, был «развивающимся» процессом, Тальбот усовершенствовал свой более ранний фотогеничный процесс рисования с помощью другой соли серебра (йодид серебра вместо хлорида серебра) и проявитель (галловая кислота и нитрат серебра), чтобы выявить незаметно легкое «скрытый» образ на открытой бумаге. Это сократило необходимое время выдержки в камере до минуты или двух для объектов, освещенных ярким солнечным светом. В полупрозрачный калотипия негатива позволяла производить столько позитивных отпечатков, сколько требуется простым контактная печать, тогда как дагерротип был непрозрачным прямым позитивом, который можно было воспроизвести только путем копирования с помощью камеры. С другой стороны, калотип, несмотря на восковую обработку негатива, чтобы сделать изображение более четким, все же не был острым, как металлический дагерротип, потому что волокна бумаги размывали отпечатанное изображение. При печати с калотипических негативов обычно использовался более простой процесс с использованием соленой бумаги.

Талбот объявил о своем процессе калотипирования в 1841 году, а в августе он лицензировал Генри Коллен, художник-миниатюрист, как первый профессиональный калотипист. Самыми известными практиками этого процесса были Хилл и Адамсон. Другой известный калотипист был Леветт Лэндон Боскавен Иббетсон В 1842 году Талбот получил Рамфорд Медаль Королевского общества за его фотографические открытия.

В 1852 году Талбот обнаружил, что желатин лечится с дихромат калия, сенсибилизатор, представленный Мунго Понтон в 1839 г. становится менее растворимым под воздействием света. Позже это послужило основой для важных углеродная печать процесс и родственные технологии. Дихромированный желатин все еще используется для некоторых лазеров. голография.

Более поздние фотографические работы Талбота были сосредоточены на методах фотомеханического воспроизведения. Помимо того, что массовое воспроизведение фотографических изображений стало более практичным и менее дорогостоящим, рендеринг фотографии чернилами на бумаге, которые, как известно, сохраняются в масштабе сотен, если не тысяч лет, несомненно, был одним из надежных способов избежать проблем выцветание, которое вскоре стало очевидным на ранних типах серебряных печатных изображений на бумаге. Талбот создал фотоглифический (или «фотоглиптический») процесс гравировки, который позже был усовершенствован другими как процесс фотогравюры.

Первые фотографии на бумаге

Продолжая экспериментировать с камерой-обскурой, он обнаружил, что лучший результат дают маленькие камеры, так как им требуется гораздо меньше времени на экспонирование. Соорудив несколько таких «мышеловок», как их называла его жена, он расставил их вокруг своего дома, аббатства Лакок. Именно тогда им и была сделана одна из первых в мире фотографий (август 1835 г.), экспозиция которой длилась 30 минут.

z

Уильям Толбот. Контактный отпечаток

Фото Уильяма Толбота

z

В 1844 году он описал процесс своих поисков и его результат в книге «Карандаш природы», ставшей первым коммерческим изданием, иллюстрированным фотографиями.

В январе 1839 года сообщение французского физика Франсуа Араго о методе дагеротипии в Парижской академии наук побудило Фокса Толбота первым опубликовать информацию о своем процессе. Уже через две недели он выступил в Королевском обществе, продемонстрировав работы четырехлетней давности, в том числе и фотографии аббатства Лакок. Некоторое время спустя он анонсировал и технические подробности метода «фотографического рисования», опередив Луи Дагера (Louis Jacques Mande Daguerre), выступившего только в августе того года.

Семья и последние годы

20 декабря 1832 года женился на Констанции Манди. Он часто посещал романтические оперы и концерты и жадно читал произведения Гете, Байрона и Скотта, называя двух своих дочерей героями произведений Скотта. Его любовь к природе проявлялась в его пожизненном интересе к цветам и в его склонности к путешествиям. Скончался 17 сентября 1877 в своем поместье.

Первые фотопробы

Интерьер Лакокского аббатства, 1835 г.

В 1833 году, во время пребывания на озере Комо в Италии , Талбот попытался воспроизвести пейзажи с помощью камеры lucida , или чистой комнаты, для рисования эскизов. Но в этой технике был рисунок, который ему не нравился. Затем он попытался получить долговечные изображения другим способом и начал свои фотографические эксперименты.

Его первый процесс назывался «фотогеничные рисунки», который он усовершенствовал в 1839 году. Он заключался в размещении объекта на листе сенсибилизированной бумаги, а затем его экспонировании на свет до фиксации линзы. Силуэт объекта — лист дерева, растение, перо, кружево … — предстал в негативе. Светочувствительный носитель изготавливали путем смачивания листа бумаги в растворе кухонной соли , затем нитрата серебра . После экспонирования изображение фиксировалось калиевой солью .

Талбот продолжил свои испытания, используя камеру-обскуру или темную комнату. Он использовал маленькие комнаты, которые его семья называла «мышеловками». В 1835 году он получил первый дошедший до нас негатив на бумаге. На этом небольшом негативном изображении размером в один дюйм квадратно показано  окно, сделанное изнутри Лакокского аббатства, его дома в Уилтшире .

Ранняя жизнь [ править ]

Талбот был единственным ребенком Уильяма Дэвенпорта Талбота из аббатства Лакок , расположенного недалеко от Чиппенхэма , Уилтшир, и леди Элизабет Фокс Стрэнгуэйс, дочери 2- го графа Ильчестера . Его гувернанткой была Агнес Портер, которая также воспитала его мать. Талбот получил образование в Роттингдине , школе Харроу и в Тринити-колледже в Кембридже , где он был награжден премией Порсона по классике в 1820 году, а в 1821 году получил диплом двенадцатого спортсмена С 1822 по 1872 год он направил в Королевское общество статьи, многие из которых были посвящены математике. В ранний период он начал оптические исследования, которые позже принесли свои плоды в связи с фотографией. В Эдинбургский философский журнал в 1826 году он опубликовал статью «Некоторые эксперименты с цветным пламенем»; в Quarterly Journal of Science в 1827 году статью о «Монохроматическом свете»; и статьям журнала Philosophical Magazine по химическим вопросам, включая статью «Химические изменения цвета».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: