Изоляция предметов на белом фоне в adobe photoshop

Повышение резкости

Предметные фотографии, как правило, не нуждаются в абсолютной резкости по всему полю кадра – достаточно обеспечить безупречную резкость элементов, лежащих в пределах ГРИП. Перед вами простейший способ избирательного повышения резкости.

Продублируйте рабочий слой и примените к нему нерезкое маскирование (Filter > Sharpening > Unsharp Mask) с параметрами: Amount 150; Radius 0,5; Threshold 0. Скройте слой посредством чёрной маски и белой кистью пройдитесь по участкам изображения, требующим повышения резкости. Если резкость покажется чрезмерной, можно убавить интенсивность эффекта, изменяя степень непрозрачности слоя. Измените режим наложения слоя на Luminosity и объедините слои.

***

Обработку изолята можно считать завершённой. Сохраните изображение в формате TIFF, PSD или JPEG в соответствии с вашими потребностями.

Напоследок я предлагаю сравнить отредактированную фотографию с исходной.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Изменение

Здесь рассмотрим, как поменять фон в Фотошопе, перенеся объект с одной фотографии на другую посредством инструмента «Перо», с последующим корректированием изображения.

Прежде всего, нужно выбрать правильное изображение. Лучше подходят для такого изменения снимки, на которых чётко видны границы объекта, потому что вам нужно будет выделить объект и отделить от старого изображения, а при расплывчатости это сделать сложно.

  1. Увеличьте масштаб и выделите изображение, которое нужно перенести на другую картинку. Можно очертить инструментом «Перо», затем контур надо преобразовать в выделение. Для этого кликните правой кнопкой внутри фигуры, в появившемся меню нажмите «Преобразовать выделенную область». Радиус растушёвки поставьте в зависимости от размеров: чем больше выделяемая фигура, тем больше радиус. При средних размерах оптимальная растушёвка — 2 пикселя.
  2. Откройте фон, заготовленный заранее.
  3. Перетащите на него объект, подтвердите преобразование цветов.
  4. Для дальнейшей трансформации нажмите Ctrl+T. Установите нужный размер с помощью точек масштабирования. Чтобы эта операция происходила пропорционально, зажмите клавишу Shift. Когда нужный размер выбран, нажмите Enter для применения трансформации.
  5. Чтобы вписать объект в общую картину, нужно создать тень. Действуем в следующем порядке:
    • Перейдите на фоновый слой, создайте над ним новый.
    • Возьмите чёрную мягкую кисть приблизительно в 35 пикселей размером.
    • Прорисуйте на новом слое тень у ног объекта. Уменьшите прозрачность до 55-60%. Лишнюю тень уберите «Ластиком».
    • Создайте ещё один слой для тени от самой фигуры.
    • Зажмите клавишу Ctrl, щёлкните по слою с объектом, создав его выделение.
    • Убедитесь, что активным является слой, который вы создали дополнительно для тени. Залейте этот слой чёрным.
    • Нажмите CTRL+D, отменяя этим выделение.
    • Нажмите CTRL+T для трансформации тени.
    • Кликните правой кнопкой мыши внутри области трансформации, выберите в контекстном меню функцию «Искажение».
    • Наклоните тень в зависимости от имеющегося на фоне источника света.
    • Если источников света несколько, продублируйте этот слой клавишами Ctrl+J и расположите вторую тень, ещё раз нажав клавиши Ctrl+T и «Искажение» уже для трансформации этого слоя.
    • Выделите оба слоя с тенями с помощью Ctrl и объедините их, выбрав «Объединить слои» в контекстном меню, появившемся после нажатия правой кнопки мыши.
    • Измените непрозрачность получившегося объединённого слоя до 35–40%.
  6. Для придания реалистичности перейдите в «Фильтры» — «Размытие» — «Размытие по Гауссу». Выберите уровень размытия, нажимаем Ок.
  7. Скорректируйте цвета, чтобы объект вписался в общую картину.
    • Создайте корректирующий слой «Кривые». Изогните кривую для коррекции. Чтобы кривая применялась только к объекту, а не к фону, зажмите Alt и подведите курсор в положение между слоями.
    • Создайте корректирующий слой «Цветовой баланс». Внесите нужные изменения, передвигая ползунки. Вначале настройте «Средние тона», потом «Света».
    • Новый корректирующий слой — «Уровни». Поставьте там необходимые для баланса изменения, не забывая применять все корректировочные слои только к слою с объектом.

Остаётся создать объединённую копию всех слоёв, для чего нажмите Alt+Shift+Ctrl+E. Вы смогли заменить фон, перенеся объект с одного изображения на другое.

Онлайн-сервисы для удаления фона с картинки

Если у вас нет Фотошопа или вы не хотите углубляться в его дебри, попробуйте онлайн-сервисы, с помощью которых удалить фон еще проще. Надо сразу сказать, большая их часть работает только по подписке, однако если вам не нужно сохранять изначальное качество изображения, можно воспользоваться ими на полную катушку.

Я покажу 5 онлайн-сервисов, которые лучше всего справляются со своими задачами:

1. Adobe Photoshop Express,

2. RemoveBG,

3. PhotoScissors,

4. Pixlr,

5. Clippingmagic.

Adobe Photoshop Express

Adobe Photoshop Express — это бесплатный онлайн-редактор, который работает прямо в браузере. Ничего скачивать и устанавливать не нужно. Для того чтобы убрать фон с картинки, здесь есть специальная кнопка, расположенная на панели слева. Загружаем фото, нажимаем «Удалить фон». Вуаля! Интеллект Фотошопа сам отделяет фон, и выглядит все довольно аккуратно. Теперь можно применить изменения и скачать картинку без фона. Большой плюс онлайн-версии в том, что она сохраняет изначальное качество фото. А еще это полностью бесплатно.

Photoshop Express замечательно определяет и вырезает фон в пару кликов, однако с более сложными изображениями он справляется едва ли – если фон и объект похожи по цвету, автоматическое определение сработает хуже. Попробуйте сами!

RemoveBG

RemoveBG – почти бесплатный сервис для удаления фона с картинок. Просто загрузите изрображение, и бэкграунд сразу удалится.

Минус в том, что изображение в исходном качестве можно сохранить, только если у вас есть оплаченная подписка на сервис. В противном случае придется довольствоваться низким разрешением. Но посмотрите, как качественно сервис смог вырезать фон с нашей фотографии с городом. Небо было в таком же цветовом диапазоне, что и здания, но RemoveBG справился со своей задачей успешно.

PhotoScissors

PhotoScissors похож на RemoveBG по скорости обработки изображения. Просто бросаем нашу картинку в окно для загрузки и смотрим, как фон исчезает на глазах. Эксперимент показал, что данный сервис лучше всего справляется с однотонным фоном. На примере картинки с виноградом можно увидеть, как удалился белый фон.

Pixlr

Еще один сервис, который автоматически убирает фон. У него много плюсов – сервис полностью бесплатный, можно загружать большие картинки, изменять размер изображений, есть режим детального редактирования. В финале можно скачать картинку без фона в высоком качестве. Pixlr неплохо убирает монохромный фон, но со сложными картинками сервис работает хуже.

Clippingmagic

Этот онлайн-сервис для удаления фона полностью платный и работает только по подписке. Вы можете посмотреть, как он вырезает фон, но скачать фото даже в низком разрешении не выйдет. Я протестировала Clippingmagic на изображениях разного типа, и можно сказать, что со всеми он справился на ура. Действительно, magic.

Удалить серый фон с фото с серыми зданиями? Легко. В редакторе можно уточнить границы изображения, обрезать его под любой размер, наложить тени и многое другое.

Пространство в направлении движения

Этот принцип обычно используется совместно с правилом третей, чтобы создать более динамичную фотографию. Оставляйте пространство в направлении движения объекта, чтобы зритель мог увидеть, куда будет развиваться движение.

Сноубордист расположен по правилу третей. Перед ним в направлении движения оставлено пространство.

Оставляя пространство перед бегуном, мы делаем фотографию более динамичной. Также открывается вид на красивый закат.

Если не оставлять пространства в направлении движения, то движению некуда развиваться в кадре, взгляд уходит за рамки кадра и не задерживается на фотографии.

Меняем цвет


Далее необходимо будет осуществить еще одну довольно непростую операцию. Обе фотографии, составляющие теперь одну композицию, делались, само собой, при разном освещении, на разную аппаратуру и так далее, следовательно, и цвет у них тоже будет разным. Одно изображение может быть разительно темнее или светлее другого, фотографии могут сильно различаться по цветовым оттенкам – одно может быть, к примеру, синее, другое – желтее. Все это будет обязательно бросаться в глаза зрителям, и если вы не добиваетесь эффекта неестественности коллажей специально, то придется потрудиться. По этой причине считаем необходимым рассказать о том, как заменить цвет фона в «Фотошопе». Для этого нужно будет последовательно создавать корректирующий слой, полностью или частично изменять цвет и яркость каждого изображения, спустя некоторое время вы сумеете добиться их правильного соотношения. Кстати говоря, на степень неестественности совмещения очень часто оказывает влияние небрежно созданная маска прозрачности главного слоя. По его контурам может «светиться» остаток старого фона, а мелкие и тонкие детали, к примеру, складки одежды или волосы, напротив, грубо обрезаются, создавая ощущение «ампутации». Все это можно исправить – маску прозрачности в любой момент вполсе реально дорисовать и изменить.

Точные способы

Цветовой диапазон

Инструмент работает примерно по тому же принципу, что и «Волшебная палочка», но при этом он гораздо более гибкий и потому подходит для сложных изображений. Если «Волшебная палочка» захватывает в выделение лишь пиксели одного конкретного цвета или близких цветов, то при помощи инструмента «Цветовой диапазон» (Color Range) в выделение можно добавить сколько угодно цветов.

  • Убедитесь, что слой с вашим изображением активен, и выберите в верхнем меню «Выделение» → «Цветовой диапазон» (Select → Color Range);
  • в открывшемся окне кликните пипеткой по цвету фона ― на превью он окрасится белым. Изображённое на превью получилось похожим на маску;
  • к этой маске можно добавлять сколько угодно областей новых цветов: выберите пипетку со знаком «+» и кликайте по тем областям, которые вы также хотите убрать. Параметр «Разброс» (Fuzziness) отвечает за то, насколько точным будет выделение;
  • после того как вы выбрали все цвета, которые хотите удалить, нажмите кнопку ОК и создайте маску, как описано в начале статьи. В данном случае её инвертировать не нужно, поскольку она будет точно совпадать с превью из окна «Цветовой диапазон».

Видео: Женя Травкина / Skillbox Media

Кисть и маска

При помощи кисти можно стереть абсолютно любые участки изображения, в том числе фрагменты. К изображению достаточно лишь добавить маску слоя и далее, кликнув по её превью на панели слоёв, рисовать инструментом «Кисть» (Brush) прямо поверх неё.

Для более точной работы:

  • лучше увеличить масштаб изображения ― он регулируется сочетаниями клавиш Ctrl + «+» и Ctrl + «−»;
  • можно регулировать размер кисти и её жёсткость. Для этого кликните правой кнопкой с активным инструментом «Кисть» на любом участке изображения ― появится меню с настройками;
  • если какой-то штрих ошибочен, то отмените действие сочетаниями клавиш Ctrl + Z или же подкорректируйте неудачное место, изменив цвет кисти на белый.

Видео: Женя Травкина / Skillbox Media

Такой метод удаления фона требует усидчивости и внимательности, поэтому подходит только для небольших участков. Обычно его используют для коррекции уже готовой маски, созданной одним из автоматических методов ― «Волшебной палочкой», «Цветовым диапазоном», через каналы.

Читайте об истории Adobe:

  • Компания, навсегда изменившая дизайн: Adobe
  • Люди, на которых держится современный дизайн: создатели Figma, Photoshop и других сервисов

«Выделение и маска» (Select & Mask)

Этот способ также подходит, если нужно оставить лишь фрагмент изображения со сложной фактурой. Например, таким образом хорошо вырезать один куст из зарослей или несколько опавших листьев на осеннем газоне.

Чтобы попасть в рабочее пространство «Выделение и маска» (Select & Mask):

  • выберите инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee, клавиша М);
  • в правой части панели настроек вверху нажмите на кнопку «Выделение и маска» (Select & Mask).

Суть этого инструмента в том, что он выделяет не целое поле сразу, как это делает «Волшебная палочка» или «Цветовой диапазон», а вы задаёте программе размер участка, который хотите обособить.

В рабочем пространстве «Выделение и маска» существует несколько вариантов отображения будущего выделения, наиболее удобны «Марширующие муравьи» (Marching Ants) или «На слоях» (On Layers). Изменить режим отображения можно в выпадающем меню «Просмотр» (View) в правой части рабочего пространства.

Три типа предпросмотра: «Марширующие муравьи», «Перекрытие», «На слоях»Изображение: Freepik / Skillbox Media

  • Подберите размер кисти, которой будете выделять участок, ― кисть должна не выходить за его границы, но и не быть сильно меньше.
  • Для этого на панели настроек в окне рабочего пространства в поле «Размер» (Size) введите числовое значение размера кисти и примерьте её на отделяемый объект.
  • Изменить размер кисти можно также на панели настроек или воспользовавшись горячими клавишами «».
  • Кликайте этой кистью по нужному фрагменту изображения ― программа сама определит границы объектов на основе контраста.
  • Участки можно расширять, двигая курсор безотрывно, или же добавлять к выделению новые места, изменив при желании размер кисти.
  • Если в выделение попало что-то лишнее, участок можно подкорректировать ― для этого нужно перейти в режим кисти «Вычитание» (Subtract), нажав на знак «−» в кружочке слева на панели настроек.
  • Под меню «Просмотр» справа находятся тонкие настройки выделенной области, при помощи которых сразу же в режиме предпросмотра вы можете модифицировать уже созданное выделение.
  • После того как всё будет готово, нажмите Enter, чтобы вернуться в рабочее пространство Photoshop. При этом маска для слоя будет создана автоматически.

Этап 4: финальная обработка изображения

Переходим на самый верхний слой, нажимаем по кнопке создания корректирующего слоя и выбираем в открывшемся списке пункт “Цветовой тон/насыщенность”.

Нажимаем на кнопку привязки и выставляем параметры таким образом, чтобы свести к минимум разницу между фоном и фотографией актрисы. В нашем случае требуются минимальные корректировки.

Вот, что получилось после обработки фото.

Теперь нужно немного поработать с кирпичной стеной, чтобы она, действительно, воспринималась как фон и не приковывала к себе слишком много внимания. В палитре слоев переключаемся на фон.

Выбираем фильтр “Размытие по Гауссу”, который находится в группе “Размытие”, вкладка “Фильтр”.

Выставляем небольшой радиус размытия и нажимаем OK.

Также для фона создаем корректирующий слой “Кривые”.

Слегка выгибаем линию вниз, чтобы сделать фоновый слой немного темнее.

Теперь нужно сделать более видимыми детали на темных участках изображения. Для этого переключаемся на самый верхний слой (“Цветовой тон/насыщенность”) и также создаем новый корректирующий слой “Кривые”.

Выгибаем линию вверх, пока не увидим очертания складок на юбке

Другие области изображения в данном случае нам не интересны, так как с помощью следующих шагов мы оставим полученный эффект только на нужных участках.

Промежуточный результат выглядит таким образом.

Далее, выбрав черный цвет в качество основного и находясь на маске слоя с кривыми, жмем комбинацию клавиш Alt+Del.
В палитре слоев маска должна полностью окраситься в черный цвет, и мы перестанем замечать ранее полученный эффект.

Выбираем инструмент “Кисть”, устанавливаем для нее белый цвет, мягкую круглую форму и непрозрачность на уровне 20-30%.

Теперь осторожно проходим кистью по юбке, что позволит проявить ранее созданный эффект. Аналогичным образом можно обработать и другие темные участки изображения, если требуется (волосы, лицо, руки, одежда и т.д.)

При это желательно непрозрачность кисти снизить (например, до 10%).

Палитра слоев после всех проделанных действий выглядит так.

Дальше, конечно же, можно еще поработать над контрастностью слоев, их насыщенностью, цветовыми тонами, чтобы наиболее органично сочетать их. Чем больше времени будет уделено точечной настройке, тем более качественным получится финальное изображение. Мы же на этом закончим и можем оценить результат наших трудов.

Работа с тенями

Данный пункт актуален, как нетрудно догадаться, только для изолятов, имеющих тени. Более того, даже для предметов, снятых с тенями, как в рассматриваемом примере, какая либо дополнительная обработка этих самых теней требуется далеко не всегда. Можно было бы и сейчас оставить тени как есть, но поскольку моя задача – продемонстрировать читателю развёрнутую процедуру изоляции, я всё-таки постараюсь обработать фотографию по высшему разряду.

На мой взгляд, тени выглядят грубовато и требуют некоторого смягчения. Создайте копию рабочего слоя и примените к ней размытие по Гауссу (Filters > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 5-15 пикселей. Чем более очевидна фактура фона, а также артефакты осветления, тем больше должен быть радиус размытия. Теперь скройте размытый слой с помощью чёрной маски и, используя белую кисть, сгладьте тени там, где это необходимо. Закончив, склейте слои.

Наведите курсор, чтобы сравнить тени до и после размытия.

Если изолируемый объект ярко окрашен, то отбрасываемая им тень также может иметь соответствующий цветовой оттенок. В живописи это называется рефлексом. В коммерческой предметной съёмке рефлексы не желательны и должны быть по возможности обесцвечены. Для этого достаточно создать корректирующий слой Hue/Saturation, убавить цветовую насыщенность (Saturation) по вашему вкусу, после чего скрыть слой с помощью маски и избирательно обесцветить нежелательные цветные пятна.

Обработка в Лайтрум

Adobe Lightroom — программа для постобработки и создания каталогов изображений. Ее можно использовать как на ПК, так и мобильном телефоне

Важно отметить, что Лайтрум не искажает цветопередачу фотографии

Приложение, в отличие от Photoshop, не может изменять элементы на снимке, но помогает быстро и красиво обработать фото. Давайте рассмотрим функционал программы и ее инструменты.

Рабочая поверхность

Структура программы похожа на интерфейс Photoshop — меню приложения и две панели для работы с изображениями.

В меню вы можете найти настройки по импортированию или экспортированию снимков, редактированию каталогов с фото, обработке изображений с помощью инструментов и эффектов.

Приложение для обработки фотографий — Лайтрум

Инструменты Lightroom:

  • Обрезка.
  • Удаление областей — удаляет лишнее, заменяя область пикселями с изображения.
  • Эффект красных глаз.
  • Градуированный фильтр — затемнение или осветление части фотографии.
  • Радиальный фильтр — локальная коррекция изображения. Позволяет, например, навести фокус на главный объект на снимке.
  • Корректирующая кисть.
  • Выравнивание по направляющим линиям.
  • Баланс белого.
  • Целевая коррекция — яркость, насыщенность и оттенок.

Инструменты Лайтрума

Часть из них дублируется в правой панели под разделом «Гистограмма» — смотрите скриншоте ниже.

Инструменты в правой панели рабочей поверхности

Настройки и эффекты

В правой панели программы представлен широкий выбор настроек и эффектов для обработки фотографий. В этом разделе мы покажем возможности обработки.

Основные. Базовые настройки: баланс белого, тон, текстура, четкость и красочность изображения.

Пример, как обрабатывать фото в Lightroom

Тоновая кривая. Эффект, который мы уже рассматривали в Фотошопе — «Кривые», только здесь еще больше возможностей для регулировки цвета и света.

Пример работы тоновой кривой

HSL/Цвет. Настройка цветовой модели и каждого цвета по отдельности.

Обзор работы эффекта HSL и настройки цвета

Цветокоррекция. Изменяет цвет всего изображения.

Пример работы цветокоррекции

Детали. Помогает увеличить или уменьшить резкость, а также избавиться от шума на фото.

Обработка фото в Lightroom

Коррекция дисторсии. Работает с искажением, а также позволяет добавить виньетку — затемнить края.

Lightroom — обработка фото и работа с искажением

Изменение. Варианты, как можно улучшить перспективу.

Пример, работы с перспективой

Эффекты. Позволяет осветлить или затемнить края, а также поработать над зернистостью.

Работа эффектов — виньетки и зернистости

Калибровка. Настройка тона и цветопередачи основных цветов.

Обзор настроек калибровки

Пресеты и стили

В левой панели можно найти раздел «Стили» — готовые варианты обработки фотографий. Пресетами называют сохраненные настройки, которые можно применить сразу к нескольким снимкам. Профессиональные фотографы и обычные энтузиасты часто делятся пресетами, поэтому вы с легкостью можете найти их в сети, чтобы быстро обрабатывать изображения.

Ниже показаны варианты стилей и пресетов, а также то, как они преображают фотографию. Какой-то универсальный пресет посоветовать невозможно — пробуйте и ищите свой стиль.

Обработка фотографии стилями и пресетами

Красивая обработка фото в Lightroom

Покажем, как быстро обработать изображение с помощью нескольких настроек.

Загружаем изображение в библиотеку с помощью функции «Импорт» или путем перетаскивания файла. Переключаемся в раздел «Разработка» — здесь используем основные настройки: «Баланс белого», выставляем «Светлые области» на -25, «Тени» на +20, «Белые» на +20 и «Черные» на -25, а также играем с детализацией, а именно с резкостью и уменьшением шума.

Пример, как правильно обрабатывать фото

Обработка фотографий для Андроид и iPhone

В этом разделе мы подготовили список полезных приложений для обработки изображений на мобильном телефоне.

Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как оформить страницу и профиль в Инстаграм.

Snapseed

Snapseed — приложение от Google, в котором собраны различные варианты для улучшения фотографий: коррекция, изменение резкости, управление кривыми, фильтры с эффектами, работа с портретом и многое другое.

Обработка фото на телефоне

Особенности:

  • Широкий выбор инструментов и эффектов.
  • Сохранение стилей, которые вы применяли к предыдущему снимку.
  • Минималистичный и удобный дизайн.

Плюсы:

  • Поддержка экспорта в социальные сети.
  • Бесплатное приложение.
  • Создание снимков с двойной экспозицией.
  • Удаление эффекта красных глаз.
  • Возможность использования виньетирования, рамок и текста.

Минусы:

Быстро улучшить фотографию не всегда получается. Фильтры, которые есть в приложении, необходимо «подкручивать» для создания красивого изображения.

VSCO

VSCO — приложение для быстрой обработки фотографий.

Инструменты VSCO, которыми можно обрабатывать фото

Особенности:

  • Позволяет копировать настройки и применять к другим фотографиям.
  • Содержит более 200 готовых фильтров.

Плюсы:

  • Бесплатное приложение.
  • Есть возможность регулировки фильтров и настройки их под себя.
  • Программа, по сути, стала полноценным комьюнити, в котором можно делиться фотографиями.

Минусы:

  • Некоторые функции доступны только при наличии премиум-подписки.
  • В приложении нельзя удалить лишние объекты или закрасить пятна.

PicsArt

PicsArt — яркий и удобный сервис для изменения и постобработки снимков.

Пример приложения для обработки фото на Андроид

Особенности:

  • Позволяет делает коллажи из фотографий.
  • Есть необычные эффекты для изменения объектов на снимке: отрисовка в стиле скетч или арт, изменение формы и цвета.

Плюсы:

  • Интеграция с социальными сетями.
  • Инструмент «Селфи» помогает улучшить портрет.

Минусы:

  • Необходима регистрация.
  • Некоторый функционал доступен только в премиум-версии.

TouchRetouch

TouchRetouch — приложение для того, чтобы убирать лишние детали, которые попали в кадр.

Вариант, как можно обработать фотографию

Особенности:

  • Есть инструменты для удаления элементов.
  • В приложении есть функция «Штамп», которая помогает копировать детали.

Плюсы:

  • Бесплатное приложение.
  • Удобный и простой интерфейс.

Минусы:

  • Медленная загрузка действий в приложении.
  • Есть фильтры, которые доступны только в премиум-версии.

Facetune

Facetune — сервис для обработки портретных снимков.

Обзор приложения Facetune

Особенности:

  • Широкий набор инструментов для локальной работы с изображением.
  • Есть готовые фильтры.

Плюсы:

  • Простой интерфейс.
  • Быстрая ретушь селфи.

Минусы:

  • Большая часть функций доступна по премиум-подписке.
  • Нельзя редактировать другие типы изображений.

Canva

Canva — приложение для создания креативов любого формата.

Пример, как можно обработать фото в Canva

Особенности:

  • Большой выбор коллажей и шаблонов.
  • Приложение позволяет добавить к фотографии множество элементов — наклейки, узоры, надписи и фигуры.

Плюсы:

  • Удобный интерфейс.
  • Подходит для коммерческих целей — особенно SMM-специалистам, например, для создания сторис.

Минусы:

  • Нужна регистрация в приложении.
  • Для полного доступа нужно оформить платную подписку.
  • Инструментарий для обработки фото довольно скудный.

Photo Lab

Photo Lab — приложение, в котором собраны необычные фильтры для улучшения портретных снимков.

Пример оформления фотографии

Особенности:

  • Создает мультяшные образы.
  • Есть широкий выбор фильтров для цветокоррекции.

Плюсы:

  • Более 900 фильтров и эффектов.
  • Бесплатное приложение.
  • Есть возможность делиться снимками с другими участниками сообщества.

Минусы:

  • Для полного доступа необходимо оформить платную подписку.
  • Требуется регистрация.

Обратитесь к профессионалам

Если вы не доверяете онлайн-сервисам и считаете, что качество обработки в них оставляет желать лучшего, или процесс обработки вас слишком утомляет и отвлекает от более важных дел, можно доверить его профессионалам. Мы нашли пару сервисов, при помощи которых работу с изображениями можно поручить дизайнерам.

Pixelz

На Pixelz ваши картинки обрабатываются вручную профессионалами. Первые 3 картинки можно сделать бесплатно, а после за каждую нужно будет заплатить $1.45. Время обработки неограниченного числа картинок — 24 часа.

Результат присылается точно в срок, задачи выполняются идеально. Изображения не требуют доработки и готовы к использованию на сайте.

RemoveBackground

Как и на Pixelz, ваши картинки обрабатываются вручную профессионалами. Сервис дает приятные бонусы, которые помогут сэкономить немного денег. При регистрации вы получаете 5 кредитов. Этого хватит, чтобы обработать 5 картинок.

Стандартное время обработки — 18 часов. Доплатив 2 кредита, можно ускорить результат до 4-х часов. Если же время не критично, можно сэкономить 10%, продлив время на заказ до 48 часов.

Настройте сервис под ваши потребности и получайте идеальный результат в срок. Чтобы забрать заказ, не нужно логиниться в контрольную панель — в письме-извещении есть ссылка на скачивание. Очень удобно. Рекомендуем!

Fiverr

Это интересный портал фрилансеров, любая работа на котором стоит $5. За эти деньги вам обработают от 5 до 10 изображений и это займет 24 часа.

Выбор способа

Если вы не знаете, как заменить фон в «Фотошопе», то предлагаем вашему вниманию следующие способы: обвод вручную контуров фигуры при помощи инструментов из набора Lasso; автоматическое выделение фрагментов изображений при помощи инструментов Quick Selection и Magic Wand, создавая различными способами маски и тому подобное. Создавая комбинации функций вышеописанных инструментов тем или иным путем, в конце концов, вы начнете понимать, как заменить фон в «Фотошопе» – необходимый участок по контуру должен быть обрамлен мерцающим бордюром.

Чтобы поменять фон на цифровых изображениях, прежде всего, нужно, чтобы персонаж или предмет, не являющийся фоном, был отделен от, собственно, фонового – теперь ненужного – фрагмента изображения.

Теперь надо добиться, чтобы все прочие участки изображения стали прозрачными – тогда это место может занять другой фон.

Устанавливаем размер изображения

Очень часто бывает так, чтобы два изображения не совпадают по размеру. Вставленный фон должен быть либо несколько меньше нужного размера, либо, напротив, громоздким относительно первоначального изображения персонажа. Меняем геометрический размер, нажав сочетание клавиш Ctrl+T и выбрав в списке на панели слоев необходимый слой. После чего по краям слоя появится небольшой квадратный указатель, сдвигая который, можно поменять местоположение и размеры слоя, постепенно добиваясь гармоничного расположения персонажей и фона. Закончив процесс преобразования, нажимаем клавишу Enter, тем самым подтверждая окончательный выбор нужного размера.

Конвертация RAW-файла

RAW-файлы с изолятами я редактирую в Adobe Camera Raw точно так же, как и любые другие фотографии. Для данного конкретного примера я использовал следующие параметры:

Вкладка Basic

Temperature: 7000.

Tint: -14.

Баланс белого я обычно устанавливаю вручную ещё во время съёмки, используя в качестве образца белую бумагу. Однако вы всегда можете поправить баланс белого в ACR с помощью White Balance Tool (I), указав на нейтральный участок фона.

Exposure: +0,30.

Contrast: +25.

Shadows: +33.

Whites: -25.

Clarity: +25.

Vibrance: +50.

Вкладка Detail

Sharpening: Amount 0.

Noise Reduction: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100.

Вкладка HSL / Grayscale

Hue: Oranges -10, Yellows -5.

Saturation: Oranges +25.

Luminance: Oranges -15.

Столь пристальное внимание именно оранжевому цвету я уделил, чтобы добиться естественного оттенка палочек корицы

Вкладка Lens Corrections

Profile: Enable Lens Profile Corrections; Distortion 0; Vignetting 100; Remove Chromatic Aberrations.

***

Сравните результат конвертации в Adobe Camera Raw с исходным изображением (наведите курсор для сравнения).

Теперь можно нажать «Open», чтобы открыть свежесконвертированную фотографию в Adobe Photoshop.

Кадрирование и изменение размеров изображения

Для большинства непредметных фотографий я выполняю кадрирование ещё на стадии обработки в Adobe Camera Raw, но предметы, снятые на белом фоне, предпочитаю кадрировать непосредственно в Фотошопе, используя Crop Tool (C). Причина в том, что фотографируя предметы, я стараюсь по возможности заполнить весь кадр так, чтобы снимаемый предмет едва помещался в рамку видоискателя, не касаясь при этом краёв. Делается это для того, чтобы максимально эффективно использовать разрешение фотоаппарата. Как следствие, при кадрировании мне часто бывает нужно не столько обрезать, сколько нарастить белые поля вокруг объекта, чтобы ему не было тесно в кадре, а Crop Tool отлично с этим справляется.

По завершении кадрирования можно уменьшить размер изображения с помощью команды Image Size (Alt/Option+Ctrl/Cmd+I). В моём случае качество изображения позволяет оставить его размеры без изменений.

Глубина резкости

Управление глубиной резкости – простой способ привлечь внимание к объекту. Оно не может использоваться во всех фотографиях, но очень полезно, когда у вас есть отвлекающие объекты, которые вы хотите скрыть

Наиболее распространенное применение этого способа заключается в размытии заднего плана. Размытие фона превращает пестрый отвлекающий фон в приятный абстрактный. Вы можете уменьшить глубину резкости своих фотографий путем использования светосильного объектива с открытой диафрагмой (например f/1.8), использования объектива с большим фокусным расстоянием (в случае зум-объектива – использовать максимальное фокусное расстояние), а также используя камеру с полной матрицей (full-frame).

Если бы деревья на заднем плане были резкими, то они отвлекали бы внимание от людей. За счет размытия фона сделан акцент на пару

Размытие фона помогает привлечь внимание к лицу человека

https://youtube.com/watch?v=NdUkn8muHZA

Приложения для удаления фона

Чтобы вырезать фон с картинки, не нужно иметь под рукой компьютер. Существует множество приложений для смартфонов, которые помогут справиться с этой задачей просто и быстро. Давайте посмотрим, какие решения предлагают App Store и Google Play:

1. Pixomatic – фоновый ластик,

2. PhotoRoom,

3. Background Eraser,

4. Pro Knockout.

Pixomatic – фоновый ластик

Приложение Pixomatic имеет довольно широкий функционал для обработки изображений. Но самое главное для нас – оно умеет автоматически определять и удалять фон функциями «Волшебные ножницы» и «Замена фона». Функционал приложения платный, но разработчик обещает 7-дневный пробный период.

PhotoRoom

PhotoRoom – мощное приложение для монтажа фотографий, которое использует искусственный интеллект для автоматической обрезки частей изображения. Разработчики приложения говорят, что PhotoRoom изначально планировался именно как приложение для удаления фона, но со временем функционал расширился. Сейчас с его помощью можно не только обрезать фон, но и создать анимацию или коллажи.

Background Eraser

Приложение, название которого говорит само за себя. Имеет автоматический режим обнаружения и удаления бэкграунда, а также специальные маркеры для уточнения объектов. Background Eraser специализируется именно на обрезке фона, никакого лишнего функционала. То что нужно, правда?

Pro Knockout

С помощью Pro Knockout можно не только вырезать фон, но и создать коллаж, убрать лишний объект с фотографии и даже наложить странноватый эффект с мускулами на фото собственного живота. Разработчик обещает мгновенное удаление фона с фотографии. Искусственный интеллект умеет определять волосы и аккуратно убирает фон, делая его прозрачным.

Заключение

В этой статье мы рассмотрели варианты, как круто обрабатывать фото — и при этом делать это быстро и качественно. А теперь давайте закрепим полученный материал.

Перед тем, как садиться за оформление изображения в программах Adobe, изучите их интерфейс и инструменты. Поначалу может показаться, что информации слишком много, но со временем вы научитесь сразу же находить нужный эффект.

Пробуйте экспериментировать с настройками в приложениях и не бойтесь совершать ошибки. А если сильно сомневаетесь, покажите полученный снимок профессионалу, чтобы вам подсказали, как еще можно улучшить фото.

При изменении фотографии в Photoshop добавляйте дополнительные слои, чтобы не испортить первоначальный снимок. В Lightroom это делается автоматически.

Если хотите узнать, как профессионально обработать фото, поищите книги, курсы по основам фотографии, а также посмотрите видеоуроки от фотографов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как обработать фото в программах для пк и мобильных приложениях

Выбор способа

Если вы не знаете, как заменить фон в «Фотошопе», то предлагаем вашему вниманию следующие способы: обвод вручную контуров фигуры при помощи инструментов из набора Lasso; автоматическое выделение фрагментов изображений при помощи инструментов Quick Selection и Magic Wand, создавая различными способами маски и тому подобное. Создавая комбинации функций вышеописанных инструментов тем или иным путем, в конце концов, вы начнете понимать, как заменить фон в «Фотошопе» – необходимый участок по контуру должен быть обрамлен мерцающим бордюром.

Чтобы поменять фон на цифровых изображениях, прежде всего, нужно, чтобы персонаж или предмет, не являющийся фоном, был отделен от, собственно, фонового – теперь ненужного – фрагмента изображения.

Теперь надо добиться, чтобы все прочие участки изображения стали прозрачными – тогда это место может занять другой фон.

Точные способы

Цветовой диапазон

Инструмент работает примерно по тому же принципу, что и «Волшебная палочка», но при этом он гораздо более гибкий и потому подходит для сложных изображений. Если «Волшебная палочка» захватывает в выделение лишь пиксели одного конкретного цвета или близких цветов, то при помощи инструмента «Цветовой диапазон» (Color Range) в выделение можно добавить сколько угодно цветов.

  • Убедитесь, что слой с вашим изображением активен, и выберите в верхнем меню «Выделение» → «Цветовой диапазон» (Select → Color Range);
  • в открывшемся окне кликните пипеткой по цвету фона ― на превью он окрасится белым. Изображённое на превью получилось похожим на маску;
  • к этой маске можно добавлять сколько угодно областей новых цветов: выберите пипетку со знаком «+» и кликайте по тем областям, которые вы также хотите убрать. Параметр «Разброс» (Fuzziness) отвечает за то, насколько точным будет выделение;
  • после того как вы выбрали все цвета, которые хотите удалить, нажмите кнопку ОК и создайте маску, как описано в начале статьи. В данном случае её инвертировать не нужно, поскольку она будет точно совпадать с превью из окна «Цветовой диапазон».

Видео: Женя Травкина / Skillbox Media

Кисть и маска

При помощи кисти можно стереть абсолютно любые участки изображения, в том числе фрагменты. К изображению достаточно лишь добавить маску слоя и далее, кликнув по её превью на панели слоёв, рисовать инструментом «Кисть» (Brush) прямо поверх неё.

Для более точной работы:

  • лучше увеличить масштаб изображения ― он регулируется сочетаниями клавиш Ctrl + «+» и Ctrl + «−»;
  • можно регулировать размер кисти и её жёсткость. Для этого кликните правой кнопкой с активным инструментом «Кисть» на любом участке изображения ― появится меню с настройками;
  • если какой-то штрих ошибочен, то отмените действие сочетаниями клавиш Ctrl + Z или же подкорректируйте неудачное место, изменив цвет кисти на белый.

Видео: Женя Травкина / Skillbox Media

Такой метод удаления фона требует усидчивости и внимательности, поэтому подходит только для небольших участков. Обычно его используют для коррекции уже готовой маски, созданной одним из автоматических методов ― «Волшебной палочкой», «Цветовым диапазоном», через каналы.

Читайте об истории Adobe:

  • Компания, навсегда изменившая дизайн: Adobe
  • Люди, на которых держится современный дизайн: создатели Figma, Photoshop и других сервисов

«Выделение и маска» (Select & Mask)

Этот способ также подходит, если нужно оставить лишь фрагмент изображения со сложной фактурой. Например, таким образом хорошо вырезать один куст из зарослей или несколько опавших листьев на осеннем газоне.

Чтобы попасть в рабочее пространство «Выделение и маска» (Select & Mask):

  • выберите инструмент «Прямоугольная область» (Rectangular Marquee, клавиша М);
  • в правой части панели настроек вверху нажмите на кнопку «Выделение и маска» (Select & Mask).

Суть этого инструмента в том, что он выделяет не целое поле сразу, как это делает «Волшебная палочка» или «Цветовой диапазон», а вы задаёте программе размер участка, который хотите обособить.

В рабочем пространстве «Выделение и маска» существует несколько вариантов отображения будущего выделения, наиболее удобны «Марширующие муравьи» (Marching Ants) или «На слоях» (On Layers). Изменить режим отображения можно в выпадающем меню «Просмотр» (View) в правой части рабочего пространства.

Три типа предпросмотра: «Марширующие муравьи», «Перекрытие», «На слоях»Изображение: Freepik / Skillbox Media

  • Подберите размер кисти, которой будете выделять участок, ― кисть должна не выходить за его границы, но и не быть сильно меньше.
  • Для этого на панели настроек в окне рабочего пространства в поле «Размер» (Size) введите числовое значение размера кисти и примерьте её на отделяемый объект.
  • Изменить размер кисти можно также на панели настроек или воспользовавшись горячими клавишами «».
  • Кликайте этой кистью по нужному фрагменту изображения ― программа сама определит границы объектов на основе контраста.
  • Участки можно расширять, двигая курсор безотрывно, или же добавлять к выделению новые места, изменив при желании размер кисти.
  • Если в выделение попало что-то лишнее, участок можно подкорректировать ― для этого нужно перейти в режим кисти «Вычитание» (Subtract), нажав на знак «−» в кружочке слева на панели настроек.
  • Под меню «Просмотр» справа находятся тонкие настройки выделенной области, при помощи которых сразу же в режиме предпросмотра вы можете модифицировать уже созданное выделение.
  • После того как всё будет готово, нажмите Enter, чтобы вернуться в рабочее пространство Photoshop. При этом маска для слоя будет создана автоматически.

Приложения для удаления фона

Чтобы вырезать фон с картинки, не нужно иметь под рукой компьютер. Существует множество приложений для смартфонов, которые помогут справиться с этой задачей просто и быстро. Давайте посмотрим, какие решения предлагают App Store и Google Play:

1. Pixomatic – фоновый ластик,

2. PhotoRoom,

3. Background Eraser,

4. Pro Knockout.

Pixomatic – фоновый ластик

Приложение Pixomatic имеет довольно широкий функционал для обработки изображений. Но самое главное для нас – оно умеет автоматически определять и удалять фон функциями «Волшебные ножницы» и «Замена фона». Функционал приложения платный, но разработчик обещает 7-дневный пробный период.

PhotoRoom

PhotoRoom – мощное приложение для монтажа фотографий, которое использует искусственный интеллект для автоматической обрезки частей изображения. Разработчики приложения говорят, что PhotoRoom изначально планировался именно как приложение для удаления фона, но со временем функционал расширился. Сейчас с его помощью можно не только обрезать фон, но и создать анимацию или коллажи.

Background Eraser

Приложение, название которого говорит само за себя. Имеет автоматический режим обнаружения и удаления бэкграунда, а также специальные маркеры для уточнения объектов. Background Eraser специализируется именно на обрезке фона, никакого лишнего функционала. То что нужно, правда?

Pro Knockout

С помощью Pro Knockout можно не только вырезать фон, но и создать коллаж, убрать лишний объект с фотографии и даже наложить странноватый эффект с мускулами на фото собственного живота. Разработчик обещает мгновенное удаление фона с фотографии. Искусственный интеллект умеет определять волосы и аккуратно убирает фон, делая его прозрачным.

Работа с тенями

Данный пункт актуален, как нетрудно догадаться, только для изолятов, имеющих тени. Более того, даже для предметов, снятых с тенями, как в рассматриваемом примере, какая либо дополнительная обработка этих самых теней требуется далеко не всегда. Можно было бы и сейчас оставить тени как есть, но поскольку моя задача – продемонстрировать читателю развёрнутую процедуру изоляции, я всё-таки постараюсь обработать фотографию по высшему разряду.

На мой взгляд, тени выглядят грубовато и требуют некоторого смягчения. Создайте копию рабочего слоя и примените к ней размытие по Гауссу (Filters > Blur > Gaussian Blur) с радиусом 5-15 пикселей. Чем более очевидна фактура фона, а также артефакты осветления, тем больше должен быть радиус размытия. Теперь скройте размытый слой с помощью чёрной маски и, используя белую кисть, сгладьте тени там, где это необходимо. Закончив, склейте слои.

Наведите курсор, чтобы сравнить тени до и после размытия.

Если изолируемый объект ярко окрашен, то отбрасываемая им тень также может иметь соответствующий цветовой оттенок. В живописи это называется рефлексом. В коммерческой предметной съёмке рефлексы не желательны и должны быть по возможности обесцвечены. Для этого достаточно создать корректирующий слой Hue/Saturation, убавить цветовую насыщенность (Saturation) по вашему вкусу, после чего скрыть слой с помощью маски и избирательно обесцветить нежелательные цветные пятна.

Обработка в Лайтрум

Adobe Lightroom — программа для постобработки и создания каталогов изображений. Ее можно использовать как на ПК, так и мобильном телефоне

Важно отметить, что Лайтрум не искажает цветопередачу фотографии

Приложение, в отличие от Photoshop, не может изменять элементы на снимке, но помогает быстро и красиво обработать фото. Давайте рассмотрим функционал программы и ее инструменты.

Рабочая поверхность

Структура программы похожа на интерфейс Photoshop — меню приложения и две панели для работы с изображениями.

В меню вы можете найти настройки по импортированию или экспортированию снимков, редактированию каталогов с фото, обработке изображений с помощью инструментов и эффектов.

Приложение для обработки фотографий — Лайтрум

Инструменты Lightroom:

  • Обрезка.
  • Удаление областей — удаляет лишнее, заменяя область пикселями с изображения.
  • Эффект красных глаз.
  • Градуированный фильтр — затемнение или осветление части фотографии.
  • Радиальный фильтр — локальная коррекция изображения. Позволяет, например, навести фокус на главный объект на снимке.
  • Корректирующая кисть.
  • Выравнивание по направляющим линиям.
  • Баланс белого.
  • Целевая коррекция — яркость, насыщенность и оттенок.

Инструменты Лайтрума

Часть из них дублируется в правой панели под разделом «Гистограмма» — смотрите скриншоте ниже.

Инструменты в правой панели рабочей поверхности

Настройки и эффекты

В правой панели программы представлен широкий выбор настроек и эффектов для обработки фотографий. В этом разделе мы покажем возможности обработки.

Основные. Базовые настройки: баланс белого, тон, текстура, четкость и красочность изображения.

Пример, как обрабатывать фото в Lightroom

Тоновая кривая. Эффект, который мы уже рассматривали в Фотошопе — «Кривые», только здесь еще больше возможностей для регулировки цвета и света.

Пример работы тоновой кривой

HSL/Цвет. Настройка цветовой модели и каждого цвета по отдельности.

Обзор работы эффекта HSL и настройки цвета

Цветокоррекция. Изменяет цвет всего изображения.

Пример работы цветокоррекции

Детали. Помогает увеличить или уменьшить резкость, а также избавиться от шума на фото.

Обработка фото в Lightroom

Коррекция дисторсии. Работает с искажением, а также позволяет добавить виньетку — затемнить края.

Lightroom — обработка фото и работа с искажением

Изменение. Варианты, как можно улучшить перспективу.

Пример, работы с перспективой

Эффекты. Позволяет осветлить или затемнить края, а также поработать над зернистостью.

Работа эффектов — виньетки и зернистости

Калибровка. Настройка тона и цветопередачи основных цветов.

Обзор настроек калибровки

Пресеты и стили

В левой панели можно найти раздел «Стили» — готовые варианты обработки фотографий. Пресетами называют сохраненные настройки, которые можно применить сразу к нескольким снимкам. Профессиональные фотографы и обычные энтузиасты часто делятся пресетами, поэтому вы с легкостью можете найти их в сети, чтобы быстро обрабатывать изображения.

Ниже показаны варианты стилей и пресетов, а также то, как они преображают фотографию. Какой-то универсальный пресет посоветовать невозможно — пробуйте и ищите свой стиль.

Обработка фотографии стилями и пресетами

Красивая обработка фото в Lightroom

Покажем, как быстро обработать изображение с помощью нескольких настроек.

Загружаем изображение в библиотеку с помощью функции «Импорт» или путем перетаскивания файла. Переключаемся в раздел «Разработка» — здесь используем основные настройки: «Баланс белого», выставляем «Светлые области» на -25, «Тени» на +20, «Белые» на +20 и «Черные» на -25, а также играем с детализацией, а именно с резкостью и уменьшением шума.

Пример, как правильно обрабатывать фото

Кадрирование и изменение размеров изображения

Для большинства непредметных фотографий я выполняю кадрирование ещё на стадии обработки в Adobe Camera Raw, но предметы, снятые на белом фоне, предпочитаю кадрировать непосредственно в Фотошопе, используя Crop Tool (C). Причина в том, что фотографируя предметы, я стараюсь по возможности заполнить весь кадр так, чтобы снимаемый предмет едва помещался в рамку видоискателя, не касаясь при этом краёв. Делается это для того, чтобы максимально эффективно использовать разрешение фотоаппарата. Как следствие, при кадрировании мне часто бывает нужно не столько обрезать, сколько нарастить белые поля вокруг объекта, чтобы ему не было тесно в кадре, а Crop Tool отлично с этим справляется.

По завершении кадрирования можно уменьшить размер изображения с помощью команды Image Size (Alt/Option+Ctrl/Cmd+I). В моём случае качество изображения позволяет оставить его размеры без изменений.

Изоляция

Под изоляцией я подразумеваю в первую очередь отбеливание фона. Очевидно, что в настоящий момент фон не белый, а скорее светло-серый. Качественный же изолят требует радикально белого фона.

Существует множество эффективных способов осветлить фон, разнящихся в основном степенью трудоёмкости. Предлагаемый мною подход отличается сравнительно невысокой сложностью при весьма достойном качестве изоляции.

Для начала следует дважды продублировать рабочий слой, получив в итоге три слоя – «Background», «Layer 1» и «Layer 1 copy». Затем создайте корректирующий слой Threshold (порог).

В окне настроек корректирующего слоя найдите ползунок, регулирующий уровень порога (значение по умолчанию 128), и сдвиньте его до упора вправо (255). Изображение почернело – теперь все области, не являющиеся абсолютно белыми, будут отображаться как чёрные.

Разумеется, это временная мера, призванная всего лишь сделать процесс изоляции более наглядным.

Теперь сделайте слой «Layer 1 copy» невидимым, кликнув на глазок слева от иконки слоя. Активируйте слой «Layer 1» и вызовите команду Levels (уровни), нажав Ctrl/Cmd+L. В окне настройки уровней имеется чёрно-белая гистограмма, а непосредственно под ней – три ползунка: чёрный, серый и белый. Нас интересует правый (белый) ползунок, который определяет уровень точки белого цвета. Нажмите на правый ползунок и начинайте аккуратно перемещать его влево, наблюдая, как тьма отступает и уже на настоящем белом фоне вырисовывается чёрный силуэт изолята. Не переусердствуйте в осветлении фона. Добейтесь лишь того, чтобы большая чёрная клякса нигде не соприкасалась с границами изображения. В моём примере я остановился на значении уровня белого в 225.

Кстати, вместо уровней можно было использовать кривые (Ctrl/Cmd+M) примерно с тем же результатом.

Если в отдельных областях фона остались посторонние чёрные точки и пятна, не имеющие отношения к основному объекту, закрасьте их белым цветом при помощи кисти. Теперь вы видите, что каждая не сдутая вовремя пылинка норовит обернуться жирной чёрной точкой. Кроме того, паразитные кляксы, требующие закрашивания, часто ютятся по углам изображения.

После очистки фона можно удалить корректирующий слой Threshold и полюбоваться на результаты своего труда (наведите курсор для сравнения).

Действительно, фон стал белоснежным, но, к сожалению, осветление затронуло не только фон, но и объект. Палочки корицы стали чересчур светлыми, а их цвет неестественным образом исказился в результате клиппинга (в первую очередь по красному каналу).

Для того чтобы восстановить пересвеченные области, воспользуемся нетронутым до сих пор слоем «Layer 1 copy». Сделайте слой видимым, и изображение вернётся к своему первоначальному неосветлённому виду. Затем добавьте к слою маску (Add Layer Mask), выберите её и инвертируйте, нажав Ctrl/Cmd+I. Слой снова сделался невидимым, будучи скрыт чёрной маской.

Если пересветы незначительны, можно просто пройтись по ним (а точнее по маске слоя) мягкой белой кистью, проявляя соответствующие участки слоя «Layer 1 copy». Однако если области, пострадавшие от клиппинга, велики, а предмет имеет сложную форму, придётся приложить чуть больше усилий.

Сперва нам необходимо выделить участки фотографии, требующие восстановления. Обычно я наскоро выделяю объект с помощью Quick Selection Tool (клавиша W), смягчаю границы выделения (Shift+F6), затем перехожу в режим быстрой маски (Q) и с помощью мягкой кисти аккуратно поправляю область выделения. Теперь можно отключить быструю маску, выбрать маску слоя и, убедившись, что цветом заднего плана является белый, нажать Del. С пересветами покончено и вы можете слить все слои воедино (Ctrl/Cmd+Shift+E).

Предвижу вопрос: а зачем, собственно, понадобился слой «Layer 1 copy», если можно было просто создать для слоя «Layer 1» белую маску и уже на ней чёрным цветом вытравить пересвеченные области, так, чтобы сквозь дырки в маске стал виден исходный слой «Background»? Пожалуйста. Это вполне допустимо. Но мне удобнее иметь восстанавливающий слой именно поверх осветлённого слоя, чтобы в случае необходимости я мог вставлять между ними различные дополнительные корректирующие слои, которые действуют сверху вниз, а не наоборот.

Повышение резкости

Предметные фотографии, как правило, не нуждаются в абсолютной резкости по всему полю кадра – достаточно обеспечить безупречную резкость элементов, лежащих в пределах ГРИП. Перед вами простейший способ избирательного повышения резкости.

Продублируйте рабочий слой и примените к нему нерезкое маскирование (Filter > Sharpening > Unsharp Mask) с параметрами: Amount 150; Radius 0,5; Threshold 0. Скройте слой посредством чёрной маски и белой кистью пройдитесь по участкам изображения, требующим повышения резкости. Если резкость покажется чрезмерной, можно убавить интенсивность эффекта, изменяя степень непрозрачности слоя. Измените режим наложения слоя на Luminosity и объедините слои.

***

Обработку изолята можно считать завершённой. Сохраните изображение в формате TIFF, PSD или JPEG в соответствии с вашими потребностями.

Напоследок я предлагаю сравнить отредактированную фотографию с исходной.

Спасибо за внимание!

Василий А.

Обратитесь к профессионалам

Если вы не доверяете онлайн-сервисам и считаете, что качество обработки в них оставляет желать лучшего, или процесс обработки вас слишком утомляет и отвлекает от более важных дел, можно доверить его профессионалам. Мы нашли пару сервисов, при помощи которых работу с изображениями можно поручить дизайнерам.

Pixelz

На Pixelz ваши картинки обрабатываются вручную профессионалами. Первые 3 картинки можно сделать бесплатно, а после за каждую нужно будет заплатить $1.45. Время обработки неограниченного числа картинок — 24 часа.

Результат присылается точно в срок, задачи выполняются идеально. Изображения не требуют доработки и готовы к использованию на сайте.

RemoveBackground

Как и на Pixelz, ваши картинки обрабатываются вручную профессионалами. Сервис дает приятные бонусы, которые помогут сэкономить немного денег. При регистрации вы получаете 5 кредитов. Этого хватит, чтобы обработать 5 картинок.

Стандартное время обработки — 18 часов. Доплатив 2 кредита, можно ускорить результат до 4-х часов. Если же время не критично, можно сэкономить 10%, продлив время на заказ до 48 часов.

Настройте сервис под ваши потребности и получайте идеальный результат в срок. Чтобы забрать заказ, не нужно логиниться в контрольную панель — в письме-извещении есть ссылка на скачивание. Очень удобно. Рекомендуем!

Fiverr

Это интересный портал фрилансеров, любая работа на котором стоит $5. За эти деньги вам обработают от 5 до 10 изображений и это займет 24 часа.

Способ 3. Самоклеящаяся пленка

Если вам не лень поработать руками, то вы можете создать стильный фон буквально за копейки. Вам понадобится все тот же пенокартон и самоклеящаяся пленка. Пленка продается в строительных супермаркетах (вот пример «мраморного» покрытия за 127 рублей), а пенокартон — в магазинах для художников (вот тут он стоит 204 рубля).

Материалы:

  • самоклеящаяся пленка;
  • переплетный картон;
  • сухая чистая тряпка;
  • линейка;
  • карандаш;
  • канцелярский нож.

Шаг 1.

Вычертите на картоне форму необходимого размера. Такого же размера вычертите форму на пленке. Вырежьте формы канцелярским ножом по линейке.

Шаг 2.

Отделите защитный слой пленки от бумаги. Аккуратно приложите декоративный рисунок пленки клейкой стороной к основе, прижмите ладонью. Одной рукой продолжайте снимать бумагу с пленки, а другой рукой разглаживайте рисунок, используя чистую сухую тряпку.

Шаг 3.

После склеивания проверьте, не образовались ли на поверхности пузырьки. Если пленка приклеилась неровно или появились складки, ее можно быстро переклеить. Но спустя час отделить пленку от основы будет невозможно.

Онлайн-сервисы для удаления фона с картинки

Если у вас нет Фотошопа или вы не хотите углубляться в его дебри, попробуйте онлайн-сервисы, с помощью которых удалить фон еще проще. Надо сразу сказать, большая их часть работает только по подписке, однако если вам не нужно сохранять изначальное качество изображения, можно воспользоваться ими на полную катушку.

Я покажу 5 онлайн-сервисов, которые лучше всего справляются со своими задачами:

1. Adobe Photoshop Express,

2. RemoveBG,

3. PhotoScissors,

4. Pixlr,

5. Clippingmagic.

Adobe Photoshop Express

Adobe Photoshop Express — это бесплатный онлайн-редактор, который работает прямо в браузере. Ничего скачивать и устанавливать не нужно. Для того чтобы убрать фон с картинки, здесь есть специальная кнопка, расположенная на панели слева. Загружаем фото, нажимаем «Удалить фон». Вуаля! Интеллект Фотошопа сам отделяет фон, и выглядит все довольно аккуратно. Теперь можно применить изменения и скачать картинку без фона. Большой плюс онлайн-версии в том, что она сохраняет изначальное качество фото. А еще это полностью бесплатно.

Photoshop Express замечательно определяет и вырезает фон в пару кликов, однако с более сложными изображениями он справляется едва ли – если фон и объект похожи по цвету, автоматическое определение сработает хуже. Попробуйте сами!

RemoveBG

RemoveBG – почти бесплатный сервис для удаления фона с картинок. Просто загрузите изрображение, и бэкграунд сразу удалится.

Минус в том, что изображение в исходном качестве можно сохранить, только если у вас есть оплаченная подписка на сервис. В противном случае придется довольствоваться низким разрешением. Но посмотрите, как качественно сервис смог вырезать фон с нашей фотографии с городом. Небо было в таком же цветовом диапазоне, что и здания, но RemoveBG справился со своей задачей успешно.

PhotoScissors

PhotoScissors похож на RemoveBG по скорости обработки изображения. Просто бросаем нашу картинку в окно для загрузки и смотрим, как фон исчезает на глазах. Эксперимент показал, что данный сервис лучше всего справляется с однотонным фоном. На примере картинки с виноградом можно увидеть, как удалился белый фон.

Pixlr

Еще один сервис, который автоматически убирает фон. У него много плюсов – сервис полностью бесплатный, можно загружать большие картинки, изменять размер изображений, есть режим детального редактирования. В финале можно скачать картинку без фона в высоком качестве. Pixlr неплохо убирает монохромный фон, но со сложными картинками сервис работает хуже.

Clippingmagic

Этот онлайн-сервис для удаления фона полностью платный и работает только по подписке. Вы можете посмотреть, как он вырезает фон, но скачать фото даже в низком разрешении не выйдет. Я протестировала Clippingmagic на изображениях разного типа, и можно сказать, что со всеми он справился на ура. Действительно, magic.

Удалить серый фон с фото с серыми зданиями? Легко. В редакторе можно уточнить границы изображения, обрезать его под любой размер, наложить тени и многое другое.

Правило третей

Это один из самых эффективных и популярных приемов в фотографии. Вы можете сделать свои работы значительно интереснее, просто используя эту технику

Смысл этого правила очень простой: наибольшее внимание привлекают объекты, расположенные на пересечении линий или на линиях, разделяющих кадр на три части в горизонтальной и вертикальной плоскости

Простое изображение становится более интересным, если объект расположен по правилу третей.

При съемке портретов правило третей используется, чтобы привлечь внимание к глазам. Для этого любой глаз или область между глазами должна располагаться по правилу третей

Пространство в направлении движения

Этот принцип обычно используется совместно с правилом третей, чтобы создать более динамичную фотографию. Оставляйте пространство в направлении движения объекта, чтобы зритель мог увидеть, куда будет развиваться движение.

Сноубордист расположен по правилу третей. Перед ним в направлении движения оставлено пространство.

Оставляя пространство перед бегуном, мы делаем фотографию более динамичной. Также открывается вид на красивый закат.

Если не оставлять пространства в направлении движения, то движению некуда развиваться в кадре, взгляд уходит за рамки кадра и не задерживается на фотографии.

Удаление грязи и дефектов объекта

Первым делом необходимо очистить снимок от мусора. Практически на любой предметной фотографии при ближайшем рассмотрении можно найти пыль, царапины и прочий вздор. Разумеется, борьбу с мусором следует начинать ещё до съёмки, соблюдая чистоту и аккуратность на рабочем месте, но зачастую какое-нибудь пятнышко или пылинка умудряются-таки ускользнуть от бдительного ока фотографа и всплыть со всей очевидностью только в процессе редактирования. Кроме того, некоторые изъяны самих объектов бывает попросту невозможно устранить иначе как в Фотошопе. К счастью это совсем не сложно.

Сперва я дублирую рабочий слой, нажав Ctrl/Cmd+J, а затем с помощью лечащей кисти (Spot Healing Brush Tool – клавиша J) удаляю с картинки весь мусор. Операцию желательно проводить при 100% увеличении.

Почистив фотографию можно слить слои, нажав Ctrl/Cmd+E.

Для демонстрации результата чистки привожу участок изображения с пылинками и без оных (наведите курсор для сравнения).

Конвертация RAW-файла

RAW-файлы с изолятами я редактирую в Adobe Camera Raw точно так же, как и любые другие фотографии. Для данного конкретного примера я использовал следующие параметры:

Вкладка Basic

Temperature: 7000.

Tint: -14.

Баланс белого я обычно устанавливаю вручную ещё во время съёмки, используя в качестве образца белую бумагу. Однако вы всегда можете поправить баланс белого в ACR с помощью White Balance Tool (I), указав на нейтральный участок фона.

Exposure: +0,30.

Contrast: +25.

Shadows: +33.

Whites: -25.

Clarity: +25.

Vibrance: +50.

Вкладка Detail

Sharpening: Amount 0.

Noise Reduction: Luminance 25; Luminance Detail 100; Luminance Contrast 100; Color 50; Color Detail 100.

Вкладка HSL / Grayscale

Hue: Oranges -10, Yellows -5.

Saturation: Oranges +25.

Luminance: Oranges -15.

Столь пристальное внимание именно оранжевому цвету я уделил, чтобы добиться естественного оттенка палочек корицы

Вкладка Lens Corrections

Profile: Enable Lens Profile Corrections; Distortion 0; Vignetting 100; Remove Chromatic Aberrations.

***

Сравните результат конвертации в Adobe Camera Raw с исходным изображением (наведите курсор для сравнения).

Теперь можно нажать «Open», чтобы открыть свежесконвертированную фотографию в Adobe Photoshop.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: