10 применений для стальной шерсти

Где использовалась вата

Самой распространенной в быту была х/б вата: она подразделялась на медицинскую, одежную и техническую. Одежная вата — это тот самый утепляющий наполнитель, который повсеместно встречался в советских стеганых одеялах, и национальных халатах. Такую вату делали из низкосортного хлопка, хлопкового пуха, х/б отходов прядильного производства (угары), верблюжьей и овечьей шерсти с добавлением небольшого количества хлопка. Шелковую вату производили из вискозы или различных очесов.

Техническая вата долгое время использовалась в мебельной и автомобильной промышленности: в качестве наполнителя для сидений, подлокотников, спинок, а также для набивки матрасов и спальных мешков. Чуть позже вату заменили на более современные и удобные материалы вроде поролона. Также в автомобильной промышленности часто применялся и ватилин: пласты ваты, покрытые раствором клея, образующим блестящую пленку на вате. Чаще всего его использовали при производстве тракторов, для придания формы и мягкости сидениям, а также для обивки бортов и дверей.

Медицинская вата была представлена различными видами этого материала: так, например, в 50-е годы в аптеках продавалась , которая имела желтый цвет за счет пропитки раствором хлорного железа. Небольшие тампоны из такой ваты вкладывали в гильзу папиросы: никотин, вступая в реакцию с хлоридом железа, превращался в нелетучее вещество, которое этой ватой и задерживалось, не пропуская его в легкие курильщика. Иначе говоря, антиникотиновая вата была прообразом сигаретного фильтра.

Медицинская гигроскопическая вата производилась исключительно из хлопка, была обезжиренной и тщательно отбеленной. Использовалась в компрессах, при перевязках и прочих медицинских манипуляциях. В зависимости от сортности хлопка вата относилась к категории «хирургической», «глазной», «бытовой» — она же «гигиеническая» (именно эту разновидность ваты обычно использовали советские женщины в «критические» дни).

Возможно, кто-то еще помнит такой нюанс: гигиеническая вата могла быть как стерилизованной, так и нестерилизованной. Стерилизованную упаковывали в пачки по 25, 50, 100 и 250 г с двумя оболочками: внутренней и внешней. Вокруг внутренней оболочки обматывалась нитка, кончик которой выводился наружу. Достаточно было потянуть за него, чтобы внешняя оболочка порвалась и стерильную вату можно было извлечь наружу.

Вата льняная обычно производилась в виде листов, либо наклеенных одной стороной на марлю, либо проклеенных с одной или двух сторон белковым клеем. Такую вату обычно использовали для изготовления фуражек, шапок-ушанок и прочих изделий меховой промышленности. Причем, очень долгое время вату на марле делали фабричным способом, а проклеенную — полукустарным, в специализированных артелях.

Вата минеральная — это тот самый колючий материал, который использовался для утепления стен, перекрытий, засыпки пустотелых конструкций, утепления трубопроводов. Стекловидные волокна, очень тонкие и длинные, доставляли множество проблем всем тем детям, которые любили полазить по стройкам и любопытства ради запускали руки в рулоны желтой стекловаты. Моментальное раздражение кожи было обеспечено, причем, длилось оно довольно долгое время и этот зуд не снимался ни холодной водой, ни какими-либо другими способами…

Светотень в рисунке.

Распределение света и тени в рисунке мы делаем на глаз, без точных построений.

При этом, если мы хотим создать реалистичное изображение, необходимо соблюдать ряд правил:

На поверхности каждого освещенного предмета есть: 

  1. свет с бликом 
  2. полутон 
  3. тень 
  4. рефлекс (участки, освещенные отраженным светом)

И этот предмет отбрасывает падающую тень.

Границы между этими участками ( светом и тенью и.т.д.) проходят по поверхности предмета, а значит, должны соответствовать ее форме. Например, на шаре граница между светом и собственной тенью не может иметь углов, а на боковой поверхности Цилиндра- не может быть дугообразной. Если предмет сложной формы, границы меняют направление вместе с изменением формы поверхности

Рисуя шар, обратите внимание, что границы на нем — эллипсы или линии

Свет находится на поверхности предмета обращенной к источнику света, собственная и падающая тень находятся с противоположной стороны.

Рефлекс всегда темнее полутона.

Выявляя светотень мы пользуемся штрихом по форме, то есть штрихи должны повторять форму поверхности, например, на шаре они дугообразные, а на кубе — прямые.

Тень более светлого предмета светлее тени более темного, свет более светлого предмета светлее света более темного.

Падающая тень по очертаниям напоминает предмет. Но ее границы менее четкие.

Детали тщательно прорабатываются либо на светах, либо в тенях.Чаще на светах. Если мы выявляем фактуру и детали в светах, нормально и правильно, что тени сливаются и деталей в них не видно

Мы не изображаем предметы в вакууме, пространство вокруг предмета так же заполнено другими поверхностями, имеющими тон и освещенными тем же источником света. Даже если фон в постановке белый, мы не воспринимаем и не изображаем его как белый. Исключение — некоторые типы набросков и зарисовок.

Давайте отработаем эти правила на практике.

Рисование частями собственного тела

Не только художники, использующие телесные жидкости, находятся сейчас на подъёме. Также набирает популярность использование частей собственного тела в качестве кистей. Взять хотя бы Тима Патча. Он больше известен под псевдонимом «Прикассо», который он взял в честь великого испанского художника Пабло Пикассо. А ещё он известен тем, что использует собственный пенис в качестве кисти. Этот 65-летний австралиец вообще не любит себя ни в чём ограничивать, так что помимо пениса он также использует для рисования ягодицы и мошонку. Этим необычным делом Патч занимается уже более 10 лет. И его популярность растёт год от года.

Тим Патч / www.nydailynews.com

А Кира Айн Варседжи использует собственную грудь для того, чтобы рисовать абстрактные портреты. Хотя её часто критикуют, она, тем не менее, остаётся полноценным художником, который работает ежедневно (картины она также пишет и без использования груди).

Кира Айн Варседжи / en.geourdu.co

К другим художникам в этой странной области искусства относится Ани К, рисующий языком, и Стивен Мармер, школьный учитель, рисующий собственными ягодицами.

Ани К / www.tu-tu-tu.comСтивен Мармер / www.styleweekly.com

Снимаем!

Устанавливаем штатив

Поместите камеру на штатив. Убедитесь, что он устойчив и все звенья — коленца, голова — прочно зафиксированы

Это важно, потому что вы собираетесь работать с долгими выдержками, достигающими нескольких секунд. В это время камера не должна шевелиться, иначе снимок будет смазанным.

Выставляем фокусное расстояние

Теперь нужно выбрать фокусное расстояние. Для предметной съёмки короткие фокусные расстояния широкоугольных объективов не подходят, поскольку дают искажения. Избыточно длинный фокус может дать ненужное размытие. Если у вас нет большого парка фототехники, то мы рекомендуем воспользоваться обычным объективом на 18–55 мм, который, скорее всего, шел в комплекте с камерой. Повернув кольцо объектива, выставите максимальный зум. Также можно воспользоваться портретным объективом с фокусным расстоянием 50–100 мм, в этом случае нужно снимать на его меньших значениях.

Если вы снимаете на телефон и встроенная камера оборудована зумом — его нужно выставить на максимум. Если зума в телефоне нет, то придётся установить его подальше от предметного стола, чтобы нивелировать возможные искажения — лишние поля затем можно обрезать в редакторе.

Выставляем диафрагму

Самые важные настройки — настройки экспозиции: выдержка и диафрагма. Для начала переведите камеру в полуавтоматический режим съемки S или Av (зависит от типа камеры). Это режим приоритета диафрагмы — фотограф регулирует только размер отверстия в объективе, через который будет проходить свет. Выдержку же камера рассчитает сама. Поскольку задача — сделать объект максимально резким, то диафрагму нужно закрыть, выбрав в настройках значение 18 или 22.

Так как бытовые осветительные приборы дают достаточно слабый свет, выдержка может составить несколько секунд. Рекомендуем воспользоваться режимом автоспуска, чтобы после нажатия на кнопку успели утихнуть микровибрации камеры и на снимке не было смаза.

Исправляем ошибки камеры

После того как прозвучал второй щелчок затвора, снимок готов. Но поскольку условия съёмки нестандартные — поле фона слишком светлое, камера могла ошибиться в расчете экспозиции. Фон может быть слишком серым, а снимаемый предмет — слишком тёмным. Фотографию нужно проверить на экране камеры или компьютере.

Если объект действительно получился слишком тёмным, то можно попробовать его высветлить в графическом редакторе. Но мы рекомендуем исправлять такие дефекты сразу во время съёмки — результат будет более качественным. Для этого нужно использовать компенсацию экспозиции.

На телефонах то, насколько кадр будет тёмным или светлым, задаётся визуально прямо на экране или через приложения. Например, на айфоне достаточно подержать палец на экране в режиме съёмки и подвигать появившийся ползунок «солнышко».

Какая бывает вата

  1. Синтетическая. Постепенно отходит в прошлое. Изготавливается из диоксида кремния. Преимущества — относительно долгий срок использования, стойкость к процессу нагревания. Недостаток – низкая гигроскопичность.
  2. Хлопковая. Хлопок — самый распространённый и доступный материал для изготовления ваты. Сочетает высокую способность впитывать жидкость и устойчивость к высоким температурам. Больше всего ценится вейперами вата, изготовленная в Японии.
  3. Льняная вата. Преимущества – ни один материал не сравнится с ней в гигроскопичности. Недостатком – эта вата, впитывая жидкость, немного уменьшается. А значит, не слишком удобна для дрипки.
  4. Вискозная. Такая вата изготавливается из бамбука. Обладает хорошими свойствами — гигроскопична и устойчива к нагреванию. Однако по качествам не превосходит другие, более дешёвые материалы, поэтому не слишком популярна у вейперов.

На практике для вейпа лучше всего подходит вата, сделанная из нескольких сортов материала. Есть у любителей электронных сигарет и фирмы-производители, которым они отдают предпочтение. В целом же, можно назвать одной из лучших — хлопковую вату, произведённую в Стране восходящего солнца — в Японии.

Фризлайт в фотографии

Начнем наш разговор. Главная тема на сегодня: Фризлайт как рисовать светом. Из названия, как можно догадаться, freezelight – это техника светографики, используемая в фотографии. Дословно переводится как “остановка света”.

Мы можем не только создавать рисунок просто в воздухе, но и делать надписи, очерчивать и подсвечивать разные объекты, людей. Благодаря световой подсветки тени распределяются необычным образом и создается характерная атмосфера.

Условно можно фризлайт можно разделить на виды:

  • Моно- и мультикомпозиция. Первый вариант заключается в прорисовывании выбранного объекта с различных сторон. Во втором, аналогично, присутствует какой-то персонаж, но он еще и перемещается. То есть в одном случае рисунок находится в определенной части кадра, а в другом создается эффект его множественности или движения. Статичные методы.
  • Размытие. Создается некая абстракция, нечеткое изображение с использованием направленного света.
  • Световые мечи. Посредством постоянного света можно изображать надписи, орнаменты.

Рабочее место

Я рекомендую использовать лист ватманской бумаги формата A1. Это самый простой и универсальный способ получить белый фон. Бумага должна быть плотной, без выраженной фактуры. Бумага для акварели не годится, поскольку её шероховатая поверхность выглядит при большом увеличении как свежевспаханное поле.

В качестве фона можно взять и кусок белого пластика. Пластик долговечнее ватмана и не боится воды, что актуально, например, при съёмке льда, напитков в запотевшей посуде и других мокрых предметов. Как и в случае с бумагой, убедитесь, что пластик имеет ровную поверхность без очевидной фактуры. Лично мне нравится матовый пластик, но многие фотографы предпочитают пластик глянцевый, в котором отражаются объекты съёмки. Это дело вкуса.

Работать можно на любом письменном или даже кухонном столе. Бумагу или тонкий лист пластика следует располагать так, чтобы основная часть лежала на столе, а край плавно загибался кверху, опираясь на стену, спинку стула или какую-нибудь коробку. Таким образом, вы получаете компактную циклораму, которая обеспечит иллюзию бесконечного белого фона.

В продаже встречаются специальные столы для предметной съёмки, сделанные по принципу всё той же циклорамы. При большом желании подобный стол можно изготовить и самостоятельно.

Снегурочка и Дедушка Мороз

В данном мастер-классе описана старинная технология изготовления елочных игрушек. Похожими объемными игрушками украшали новогоднее дерево еще наши прабабушки и прадедушки.

Нам понадобятся следующие материалы:

  • вата
  • проволока для каркаса
  • фольга
  • нитки
  • краски
  • клей ПВА, крахмал

Итак, сейчас пройдемся по всем этапам пошагово, чтобы создать красивую Снегурочку.

Из проволоки делаем каркас для нашей будущей куколки. Режем проволоку на три части. Верх одно кусочка делаем в виде большой петли. Это будет туловище и голова.

Другие кусочки проволоки будут ручками и ножками. Прикручиваем их к первой детали. На концах делаем небольшие петельки.

Чем дальше будет процесс изготовления, тем труднее это будет сделать.

Затем обматываем наш каркас фольгой. Сделать это нужно как можно плотнее, в несколько слоёв.

Третьим шагом будет вата. Ею мы будем обматывать каркас в несколько слоёв, придавая объем в нужных местах. Каждый слой прочно фиксируем нитками.

После того, как заготовка сделана, нужно сварить нам еще и клейстер.

Тщательно промазываем нашу заготовку клейстером. На этом этапе можно добавить мелкие детали. Шапку, манжеты, опушку на шубу. Отправляем сушиться.

После сушки начинаем разрисовывать нашу Снегурочку. Делаем ей лицо, разукрашиваем шубку и шапку.

Чтобы поделка казалась гладкой и блестящей, можно сбрызнуть ее лаком для волос или пропитать раствором сахара.

Вот такая Снегурочка у нас получилась. Не забудьте сделать ей в компанию по такой же технологии Деда Мороза.

Техника безопасности

До того как заняться творческой деятельностью, нужно ознакомиться с советами по технике безопасности. Разумеется, если работать только молотком, то это будет излишним, но когда делаются изделия из листов металла, существует вероятность сильно пораниться.

Если говорить о сварочных работах, то в этих процедурах облачение должно стать более усиленным. К специальным перчаткам следует надеть ещё защищающую маску со щитком и ко всему защитный костюм.

При действиях по работе с изделием понадобится чаще проветривать комнату

Это особенно важно делать, когда наносятся лаки или краски

Краткая инструкция по монтажу каменной ваты

Работы выполняем поэтапно:

  • Крепим на стену пароизоляционную пленку.
  • Профиль или брусья устанавливаем вертикально с шагом, который немного превышает ширину рулона или плиты утеплителя. Материал должен помещаться так, чтобы самостоятельно держаться между профилями.
  • Готовые ячейки заполняем базальтовой ватой, которая предварительно смазана клеем. Слегка прижимаем утеплитель к поверхности.
  • Собирать слой теплоизоляции начинаем снизу вверх.
  • После того как соберете один ряд из каменной ваты, надо зафиксировать плиты или маты дюбелями. Чтобы прочно закрепить материал на стене, понадобится 5-6 крепежей на один квадратный метр.
  • Образовавшиеся щели между плитами или матами каменной ваты заполняем обрезками утеплителя, а сверху покрываем монтажной пеной.
  • После того как покроете всю поверхность материалом, сверху расположите ветрозащитную мембрану. На стыках проклеиваем скотчем.

Система налогообложения

К сожалению, в данном случае, вы практически лишены права выбора режима налогообложения. Предприятия, которые занимаются производством ваты, по многим критериям не попадают в категорию плательщиков налогов, работающих по УСН или ЕНВД. Главное, чтобы вы нашли хорошего бухгалтера, который знает все тонкости налогового и внутреннего учета фирмы, осуществляющей свою деятельность на общих основаниях.

Особенности бизнеса

На проект будут негативно воздействовать следующие факторы:

  • неблагоприятные погодные условия в местах выращивания хлопка;
  • девальвация национальной валюты;
  • осложнение политической обстановки, введение экономического эмбарго.

Биржевые цены на сырье колеблются не только из-за неурожайного года или девальвации, но и даже из-за ожиданий этих неблагоприятных событий. Разница цен при этом может быть существенной. Если на протяжении нулевых годов хлопковое волокно можно было купить всего по 55-65 центов за фунт, то уже к 2012 года цена на него выросла в 4,5 раза, достигнув значения в 2,5 доллара. К этому привели тропические ливни, которые прошли по так называемому хлопковому поясу. Усилило ситуацию подорожание нефти на мировом рынке, что увеличило издержки на доставку сырья конечному потребителю.

Но если площадь посевов увеличивается или цены на углеводороды падают, то стоимость хлопка снижается. В 2016 году она составила около доллара за фунт. Дело в том, что если нефтяные цены снижаются, вслед за этим дешевеет все сырье, потому что покупателей на мировом рынке становится меньше. Предприниматель должен учитывать эти обстоятельства и заглядывать немного дальше, чем на месяц, квартал или полугодие.

Сырье из льна изначально имеет грязновато-серый оттенок, поэтому его нужно отбелить. Пока в России есть только одно предприятие, которое занимается этим процессом. Здесь применяется технология с использованием смеси из перекиси водорода. Эта технология является полностью российской.

Но в ситуации, когда отечественный производитель массово захочет воспользоваться услугами этого предприятия, его ждет разочарование. Это предприятие сможет обеспечить потребности не более 2% потребителей, остальным придется отказаться от использования льна и искать выход в закупке шерсти или импортного хлопка.

И все же самые большие трудности предприятие будет испытывать со сбытом продукции. Расчетная прибыль имеет смысл только тогда, когда сбыт налажен. В противном случае оно может терпеть убытки. Поэтому расходы на рекламу продукции и продвижение проекта сокращать нельзя.

Гели

Превратите фонарик и внешнюю вспышку в цветные источники света, используя обычный целлофан.

Цветной гель, который также называют цветным фильтром или просто гелем – это прозрачный материал, придающий свету определенный оттенок. Гели часто используют для исправления проблем с балансом белого. Однако, в последние годы стало популярным сочетать разные гели с сильными цветами для получения характерного вида

Обратите внимание на работы таких художников, как Nadav Kander, если ищете вдохновение

При работе с гелем поначалу лучше ограничиться двумя цветами. По мере развития навыков и лучшего понимания цветов, вы сможете добавлять сколько угодно гелей. Для нашей фотографии мы использовали холодный синий и теплый желтый.

Чтобы прикрепить целлофан (гель) к вспышке, мы просто отрезали кусочек синего прозрачного материала и обернули его вокруг передней части головки. Поскольку у нас была всего одна вспышка, вторым источником света выступил фонарик, обернутый желтым целлофаном. Чтобы посторонние источники света не повлияли на результат, мы фотографировали на темном фоне в темной комнате. Значение выдержки равнялось 8 с. Вспышка (синий свет) уловила капли воды в воздухе, а фонарик (желтый) помог создать теплый оттенок у основания бокала.

Принципы фризлайт-фото

Выше мы дали лишь определение новому понятию. Но согласитесь, тем, кто впервые его слышит, все же сложно представить, что это. Поэтому я решил – неплохо бы систематизировать всю информацию и описать главные правила (или принципы) работы с ним.

  1. Темное время суток, если фотосъемка идет на улице, или помещение с тусклым светом. Так как мы используем свет, то, естественно, чтобы рисунок был виден, фон должен быть контрастный – темным, в нашем случае.
  2. Источники света. Здесь можно использовать экран телефона, любые фонарики, гирлянды, лампы накаливания, мерцающие предметы, свечи и пр. Некоторые применяют лазеры и лазерные указки, но я был бы с ними поосторожнее: световой пучок очень яркий и узконаправленный, отчего может негативно сказаться не только на зрении, но и на состоянии оптики. Поэтому не направляйте прямо в камеру. Красиво смотрятся огни разных оттенков.
  3. Средство стабилизации. Без штатива никак не обойтись. В силу того, что вы выставляете на фотоаппарате длинную выдержку, техника должна быть хорошо закреплена, иметь устойчивую опору. Иначе кадр смажется. Полезно иметь пульт дистанционного управления, чтобы исключить влияние даже самого нажатия на кнопку спуска.
  4. Накамерные настройки. Только в ручном режиме вы сможете выставить те параметры, при которых можно осуществить съемку в стиле фризлайт. О том, какой должна быть диафрагма, выдержка и др. чуть ниже.
  5. Продуманный сюжет. Помимо того, что нужно представлять сам световой узор, композиция в кадре также должна быть выстроена. Не должно быть посторонних объектов или людей на фотографии, мусора и т.д. Оцените общую освещенность, не будет ли она мешать восприятию вашего рисунка.

Самодельный софтбокс

Сделайте софтбокс своими руками и получите гораздо лучшие портреты.

Софтбокс – лучший друг студийного фотографа и суть принципа его работы кроется в названии. Он рассеивает свет, смягчает тени и создает эффект равномерного освещения. Вместо того, чтобы отдавать огромную сумму за брендовую модель, вы можете легко собрать аналог у себя дома, используя картон, скотч, фольгу и жиростойкую бумагу. Мы решили сделать софтбокс продолговатой формы. Прежде всего нужно собрать раму из картона, оставив открытой переднюю сторону. После этого уложите внутри фольгу (используйте клей или скотч, чтобы её закрепить). Это позволит свету отразиться прежде, чем он пройдет через бумагу, которая крепится спереди. Убедитесь, что она полностью покрывает переднюю часть. В конце мы сделали вырез под головку вспышки с задней стороны софтбокса (он должен быть в центре) и аккуратно всё закрепили.

При съемке фотографии, приведенной выше, мы разместили софтбокс на уровне глаз и сместили его немного в сторону. Также мы отдельно осветили фон, используя постоянный источник света. Это позволило избавиться от лишних теней.

Мобильный телефон

Используйте телефон, чтобы создать эффект студийной съемки.

Этот снимок был сделан с освещением исключительно от смартфона, находящегося в темной комнате. Если у вас нет темных штор, можно просто снимать ночью.

Сначала мы поставили духи на лист оргстекла, чтобы создать отражение. Затем мы загрузили на телефон два изображения. Первое – бело-розовые полосы, а второе – просто синий цвет. Мы решили совместить два источника света и создать некое подобие светового рисунка в качестве фона. Выдержка была установлена на 20 секунд – это дало достаточно времени, чтобы провести телефон сзади, а затем посветить на духи спереди. Трюк заключается в том, что телефон нужно вести плавно и не останавливаться. Тогда получится добиться равномерного распределения света.

Технология производства ваты?

Чтобы произвести вату, необходимо закупить сырье. Под ним понимается продукт, который выходит после того, как обработан мохнатый хлопчатник. Его выращиванием занимаются в Центральной Америке. Как только плод окончательно созревает, характерная для этого растения коробка раскрывается, после чего можно увидеть внутри ее мягкое белое волокно. Именно это волокно и подлежит сбору, который организуется на предназначенных для этого пунктах. Как только его собрали и упаковали, волокно отправляют на предприятие, занимающееся очищением хлопка.

Специалисты следят, чтобы в результате были получены длинные волоски, длина которых составляет не менее 2,5 см. Именно они идут на изготовление тканей. Но кроме длинных есть и короткие волоски, которые не подходят для производства тканей, зато их используют, чтобы изготовить вату.

Не только хлопок применяется в этом производстве. Альтернативой служат лен и шерсть. При этом вата, изготовленная изо льна, более распространена, чем изделия из хлопка. В некоторых технологиях для ее изготовления используют смеси из хлопка и вискозы. Такие волокна относятся к искусственным, обладают большой гигроскопичностью. Но на рынке предпочитают именно изделия из натуральных материалов, поскольку они меньше всего провоцируют аллергическую реакцию.

В производстве ваты используется хлопок, сорт которого не выше четвертого. Пока высокий спрос в этом бизнесе именно на упругое и низкомерное сырье, которое похоже на шерсть. Но даже в том случае, если в производстве изделия используется чистая натуральная шерсть, в нее все равно добавляют некоторую часть хлопка.

Не всегда вата используется только в медицинских целях, есть потребность в ней и при производстве одежды. В отличие от медицинской, при производстве этой продукции отбираются угары, которые получают во время переработки материалов из текстильного волокна.

Идея №5: присыпанная снегом ёлка

Снежную гирлянду вешают не только на окно. Такое изделие подходит и для декорирования новогодней ёлки. 

Ёлочная гирлянда из ваты создаётся по следующему алгоритму: 

Отрезается нить такой длины, чтобы её можно было свободно обмотать вокруг ёлки. 

На эту заготовку нанизываются самые разные объекты: 

  • обычные ватные шарики; 
  • узорные снежинки; 
  • фигурки, вырезанные из ватных дисков; 
  • объёмные ватные сердечки/звёзды. 

Все они фиксируются клеем. 

Пространство между декором занимают светлые ленты, бусины и стеклярус (по желанию). 

Этот снежный шлейф с успехом заменит стандартный дождик и придаст новогоднему дереву натуральность. 

Что это такое

Световые картины рисуют в затемненном помещении, или даже полной темноте на специальном планшете. Для этого используют особый световой маркер. Чем темнее в комнате, тем ярче будут линии.

Изображение сильно светится в течении первых 10-15 минут, затем оно начинает постепенно тускнеть в течение около получаса. Признаться, в этом нет ничего плохого, ведь если бы рисунок держался час (а то и полтора), то у ребенка довольно быстро закончилось бы свободное пространство для рисования, и процесс рисования ему быстро наскучил бы.

Чтобы сохранить свое произведение искусства, сфотографируйте световой рисунок и наслаждайтесь им вместе с семьей. После того как изображение полностью исчезнет, планшет снова будет готов к следующему рисунку! Проще всего специфику светового холста понять по фотографиям или видео.

Видеоплеер

00:00

00:38

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Удивительное хобби: фризлайт для начинающих

Освещение

 

Существует специальная техника, в которой используется большая выдержка, и в то же время сохраняется резкость изображения. Цветная вспышка идеально подходит для встречного или фонового освещения. Однако можно поэкспериментировать и установить подобный элемент в разных положениях.
 

 
В студии сочетание вспышки и непрерывного света с длинной выдержкой не является чем-то обыденным и очевидным.  Управлять подобным освещением на 100% сложно, но результат потрясающий!; Неизвестно, как будет выглядеть фотография, пока не увидим. Из-за случайности эффекта следует запомнить несколько важных вещей, чтобы получить удовлетворительные снимки, максимально приближенные к исходным намерениям.
 

Чтобы свет отображал движение модели в одну сторону и сохранял резкость изображения, понадобятся две группы ламп. В первой группе две Digital ProX 500 с софтбоксами и фильтрами с синим эффектом. Благодаря последним добиваемся синего фона, а благодаря использованию только пилотного освещения (вспышка здесь не срабатывает), каждое движение при длительной выдержке будет записано на матрице. Луч отражается от фона и попадает в объектив, но не полностью. Часть останавливается на фигуре модели. Благодаря приему силуэт появляется на изображении, как слегка взволнованная тень.
 

Еще интереснее обстоит дело со вторым комплектом. Их задача прямо противоположная. Здесь пилотные лампы выключены, и используем только вспышку, которая достаточно быстра, чтобы «заморозить» все, что находится в пределах диапазона. Это происходит независимо от установленного времени выдержки. Время экспозиции влияет только на непрерывный свет. Когда в комнате полностью темно, можно установить экспозицию до часа, и фотография все равно будет четкой. Во второй группе есть Digital ProX 500 с софтбоксом и красным светофильтром, а также 500 Boom с красивым рисунком и сеткой. Сетка ограничивает световой пучок, который сохраняет фигуру модели неподвижной, так что он не распространяется слишком сильно по студии. Подобная схема отрицательно скажется на снижении насыщенности цвета фона, потому что белый луч по своей силе преобладает над цветным. Тени получатся залиты красным светом.
 

Помня о том, что изображение модели захватывает луч вспышки, следует убедиться, что он не перемещается слишком далеко от оси падения луча. Чем дальше от световой оси, тем менее заметным будет изображение.

Красочные эффекты реально получить даже без наличия профессиональных color filters. Цветовая температура моделирующей лампочки составляет 3200 K, а вспышки — 5500 K. Разница дает пространство для маневра, и в пост-продакшене ею можно манипулировать.
 
 

Коротко о главном

Дополнительное освещение создает игру света, влияющую на пространственное восприятие помещения и заполняющих его объектов. Подсветка стен является одним из наиболее частых приемов светового декора. Для ее реализации используют встраиваемые источники и светодиодные ленты.

LED-ленты обладают преимуществом, так как они легкие, очень гибкие, и их можно проложить по любой поверхности. Они различаются типом цветопередачи, направлением свечения и уровнем герметичности

На герметичность девайса стоит обращать внимание, если вы планируете украсить подсветкой кухню, ванную или сауну

Техники рисования светом

На сегодняшний день существует несколько основных направлений фризлайта. Это:

Рисование изображений в пространстве. Традиционный вид лайт анимации суть которого заключается в рисовании различных изображений перед объективом фотокамеры в полной темноте или затемненным пространстве. Для этого могут использоваться самые разнообразные световые приборы, начиная от обычных фонариков дневного света и заканчивая УФ фонарями и даже прожекторами.

Фризлайт на предметах. В данном случае световые рисунки наносятся на поверхность различных предметов, которые могут находиться в полной темноте или же при тусклом свете, а технология съемки таких изображений ни чем не отличается от предыдущего направления лат анимации.

Шоу световых картин. Наиболее эффектное направление фризлайта, суть которого заключается в рисовании световых картин на специальных фотолюминесцентных или фотофлуоресцентных полотнах (экранах). Такие полотна обладают способностью накапливать поступающую от световых приборов электромагнитную энергию, а затем отдавать ее в виде видимого, как правило, зеленого или синего, света. На сегодняшний день шоу световых картин очень часто является частью развлекательных программ при праздновании различных торжественных мероприятий. При этом возможность создания любых изображений позволяет заказать такие шоу на дни рождения, свадьбы, корпоративы и любые другие торжества.

Также стоит отметить такое направления искусства, которые также иногда относят к фризлайту, как рисование световых картин на стенах различных помещений. Такие люминесцентные (фосфорные) или флуоресцентные изображения пользуются немалой популярностью для отделки спален и детских комнатах, гостиных, а также ресторанов и кафе, ночных клубов и прочих заведений развлекательного характера. Картины рисуют с помощью красок, имеющих способность светиться в полной темноте или под воздействием УФ лучей, а сами они могут иметь совершенно любой вид, от звездного неба до живописных пейзажей, что позволяет внести в интерьер определенную изюминку, сделав его оригинальным и эффектным

Важно отметит, что, несмотря на опасения некоторых новичков фризлайт абсолютно безопасен для зрения и здоровья в целом. Нанести вред зрению можно только в том случае, если направлять яркие лучи света непосредственно в глаза, что особо касается ультрафиолетовых фонарей

Однако при соблюдении правил безопасности такое направление искусства нее может нанести вреда здоровью.

Недостатки каменной ваты

  1. Относительно высокая цена. Такой стоимостью отличается материал от известных брендов, которые дают гарантию, что утеплитель изготовлен из чистых базальтовых пород, экологичен и прослужит долго.
  2. Небольшое количество пыли. Волокна каменной ваты практически не колются, в отличие от стекло- или шлаковаты. Впрочем, встряхивания базальтового утеплителя приводят к появлению небольших облачков пыли. Вдыхать их, безусловно, не рекомендуется. Поэтому стоит использовать в процессе работы респираторную маску.
  3. Наличие швов в местах стыков. Так называемые мостики холода возникают в местах, где плиты или маты каменной ваты соприкасаются недостаточно плотно. Поэтому, чтобы избежать теплопотерь, в процессе монтажа необходимо заделывать эти отверстия с помощью монтажной пены.

Технические характеристики каменной ваты

  1. Теплопроводность каменной ваты. Волокна в утеплителе расположены хаотично, не строго ориентированы. Материал имеет воздушную структуру. Большое количество воздушных прослоек делает каменную вату отличным теплоизолятором. Коэффициент теплопроводности низкий — от 0,032 до 0,048 вТ/(м*К). По этому показателю вата близка к пробке, вспененному каучуку, экструдированному пенополистиролу.
  2. Гидрофобность. Воду эта разновидность минеральной ваты практически не впитывает. Водопоглащение по объему составляет менее двух процентов. Это позволяет использовать данный материал для утепления влажных помещений — ванных комнат, саун, бань, подвалов.
  3. Паропроницаемость. Вне зависимости от плотности каменной ваты, она обладает отличной паропроницаемостью. Влага, содержащаяся в воздухе, без проблем проникает через утеплитель. При этом конденсат не образуется, а материал не намокает. Это качество каменной ваты гарантирует оптимальные температурно-влажностные условия в помещении, утепленном этим теплоизолятором. Паропроницаемость составляет в среднем 0,3 мг/(м*ч*Па).
  4. Огнестойкость. Вата из базальтового волокна считается негорючим материалом. Кроме того, она может выступать преградой на пути открытого огня. Максимальная допустимая температура, которую выдерживает материал, не плавясь, составляет 1114 градусов по Цельсию. Поэтому каменную вату можно использовать для изоляции устройств, которые работают при высоких температурах. Согласно нормам пожарной безопасности, этот утеплитель относится к группе НГ.
  5. Звукоизоляция. Данный утеплитель способен заглушать вертикальные звуковые волны, которые идут внутри стен. Поглощая акустические волны, каменная вата сокращает время реберверации и не пропускает звук не только в утепленное помещение, но и в соседние комнаты.
  6. Прочность. Благодаря хаотичному расположению волокон в каменной вате даже материал с невысокой плотностью способен выдерживать большие нагрузки. При деформации в десять процентов утеплитель имеет прочностные пределы на сжатие 5-80 килопаскалей. Данное свойство каменной ваты гарантирует продолжительный срок эксплуатации без изменений форм и размеров.
  7. Химическая и биологическая активность. В химическом плане этот утеплитель пассивен. Он не вступает в реакции с металлом, древесиной, пластиком и прочими материалами. Кроме того, теплоизолятору не свойственны гниение, поражение микроорганизмами, грызунами.
  8. Экологическая безопасность. Наличие в составе материала фенолформальдегидной смолы вызывает множество споров касательно экологичности каменной ваты. Однако, согласно последним исследованиям, содержание токсических веществ в базальтовых волокнах крайне мало. Кроме того, они не выделяются из ваты, поскольку нейтрализуются еще на производственных этапах.
  9. Толщина каменной ваты. В последнее время этот утеплитель выпускается толщиной кратной 50 миллиметрам. Такой же является и минимальная толщина материала. Этот теплоизолятор используется под бетонную стяжку, для утепления полов. Максимальная толщина достигает 200 миллиметров. Обычно такую каменную вату применяют на верхних этажах многоэтажных зданий.
  10. Размеры каменной ваты. Каменная вата в рулонах в длину достигает 10 метров. Ширина, как правило, находится в пределах 1,2 метров. Материал в плитах имеет габариты 1000х1200 миллиметров.

Borma Wachs Steel Wool

  • Производитель: BORMA WACHS/Италия;
  • Класс абразивности: 0000#;
  • Толщина: 0,025 мм;
  • Степень жесткости: 4;
  • Назначение: для не агрессивной полировки;
  • Фасовка: 200 гр.;
  • Цвет: серый металлик.

Описание

Металлическая вата Borma Wachs Steel Wool изготовляется из низкоуглеродистой стали и представляет собой пучок беспорядочно уложенных стальных проволок очень малого сечения. Из-за очень тонкой структуры стальных нитей её ещё называют «стальная шерсть» поскольку этот абразивный материал состоит из тонких гранёных волокон. Главной особенностью ваты Steel Wool от Borma Wachs является способность бережной полировки обрабатываемой поверхности. В отличие от полировальных паст и наждачной бумаги полировочная вата Steel Wool не царапает обрабатываемый материал, а срезает верхний слой, что исключает забивание пор древесины. С её помощью можно быстро, качественно и безопасно подготовить поверхность к дальнейшей обработке, например, удалить старые лакокрасочные материалы, воск, восковые полироли, зашкурить лак между слоями. Стальная шерсть Borma Wachs отлично подходит для шлифования, так как не оставляет следов и более податлива, чем наждачная бумага, ее легче держать и придавать любую форму во время шлифовки сложных углов. В отличие от автоматического инструмента стальная вата Borma Wachs, позволяет выполнять локальную и тонкую зачистку поверхностей.

Область применения

Ультрамелкая стальная вата Borma Wachs это отличный материал для ежедневного ухода за деревянными изделиями в домашних условиях, также используется в частных мастерских и промышленности. Особенно рекомендуется для шлифования труднодоступных мест и для снятия патины с обрабатываемой поверхности. Вата Borma Wachs — прекрасный материал для финишной шлифовки поверхности, а также для создания матовости покрытия и других легких эффектов старины и потертости. Стальная вата может эффективно применяться для обработки лакированных поверхностей, материалов с покрытием шеллака, полиуретана и очистки прецизионных инструментов. Кроме того, ее можно использовать для чистки стекла, полировки цветных и черных металлов, удаления вкраплений, капель и потеков ЛКМ. Может применяется для шлифования резьбы и других элементов требующих тонкой и мягкой обработки, например для работ с керамикой, пластиком и изделиями из рога.

Правила работы

При работе со стальной ватой Borma Wachs Steel Wool необходимо использовать перчатки. Перед началом работ отрежьте ножницами необходимое количество ваты. Во избежание повреждений никогда не разрывайте стальную шлифовальную вату руками! Волокна стальной ваты следует всегда располагать поперечно направлению шлифования. Чаще выбивать вату, что бы она как можно дольше оставалась эффективной. Не следует применять стальную вату при отделке материалами на водной основе, так как незаметные глазу остатки проржавеют и проявят себя. Также не стоит использовать вату для работ с дубовыми поверхностями, так как содержащийся в них танин, вступив в реакцию с железными ворсинками, окрасит их в синий цвет.

Настройка фотоаппарата

При фотографировании в ясный солнечный день фотограф сталкивается с двумя основными проблемами:

  • Передержка снимка;
  • Очень резкие тени.

Когда в объектив фотоаппарата попадает слишком много света, снимок получается почти прозрачным. При этом автоматика не всегда работает корректно, поэтому в настройках фотоаппарата лучше выбрать ручной режим, который позволит фотографу максимально контролировать весь процесс съёмки. Изобилие солнечного света допускает фотосъёмку при самых малых уровнях чувствительности. Этот параметр на фотоаппарате нужно настроить на 100, а если имеется значение 50, то можно использовать это значение.

Ручные настройки допускают выбор диафрагмы. Это позволит регулировать количество света проходящего через объектив. Лучше использовать большие диафрагменные числа f/8, f/11, f/16

Важной настройкой фотоаппарата при съёмке является время срабатывания затвора или выдержка. Чтобы избежать пересвета, фотографировать нужно на очень коротких интервалах

Очень полезной подсказкой для фотографа является гистограмма. Можно сделать несколько пробных фотоснимков и сразу же увидеть передержку или недодержку. Если гистограмма, с правой стороны, кажется укороченной, значит уровень яркости слишком большой, и чтобы получить хороший снимок нужно сильнее диафрагмировать объектив и ставить в настройках более короткую выдержку. Если приходится фотографировать при очень ярком солнце, то диапазона выдержек и чувствительности может не хватить. В этом случае нужно применить нейтрально-серый фильтр для уменьшения светового потока.

Портретная тарелка

Преобразите свои портреты при помощи фольги, зубочисток и внешней вспышки.

Портретная тарелка – это изогнутая мелкая чаша, которая устанавливается на источник света. Посередине на определенном расстоянии закрепляется меньшая тарелка, цель которой – закрыть лампу, заставляя свет распространяться по кругу. В результате получается наполовину жесткое освещение, которое отражается на модель без особого рассеяния. Оно мягче направленного, но резче софтбокса.

Для сборки нашей портретной тарелки понадобится контейнер из алюминиевой фольги, немного самой фольги, зубочистки и источник света, на который мы будем всё это монтировать. Приложите головку вспышки к центру тарелки и обведите её. Вырежьте середину и просуньте через неё вспышку. Если отверстие слишком большое, закрепите края скотчем. Затем сделайте небольшой прямоугольник из фольги немного большего размера, чем головка и используйте зубочистки, чтобы всё закрепить.

Для получения наилучших результатов расположите тарелку немного выше модели и направьте вниз, создав акцент на скулах.

Торговый ватный нюанс

Интересно то, что техническая и одежная вата считалась товаром сезонным, и пик ее продаж приходился на период с октября по март (судя по статистике, продажи в летние месяцы составляли около 10% зимнего оборота). Перед тем как заполнить ватой складское помещение, от работников магазина требовалось сначала сделать уборку — хранение ваты должно было осуществляться в чистом, проветриваемом месте, на расстоянии не менее 20 см от потолка и стен, и не менее 1 м от батарей и электрических приборов.

Иногда вата поставлялась в магазины в виде рулонов по 45-50 кг весом. В этом случае продавцы должны были фасовать товар для розничной продажи в упаковки по 0,5, 1 и 2 кг. Для этого каждый рулон аккуратно разворачивали, и вату полагалось вручную отделять от пласта. Отрывать куски от рулона или нарушать целостность пласта было нельзя.

Потом вату взвешивали, скручивали уже в небольшие рулончики, перехватывали бумажными «поясками» и сверху обвязывали шпагатом. Конечно же, медицинскую стерильную вату таким образом никто не фасовал — только одежную и техническую. Кстати говоря, именно по причине использования этого наполнителя советская одежда и была такой тяжелой.

Например, на производство детских пальто уходило 0,5-0,6 кг ваты (не считая самой ткани), на женское пальто — около 1 кг, на мужское — 1,2 кг ваты. В телогрейку уходило 0,9-1,3 кг ваты, на шаровары — 0,7 кг, на двойное стеганое одеяло — 3 кг, на полуторное — 2,7 кг.

******************************************************************************************************************

Поделки из бумаги и ваты

Игрушки из ваты могут быть не только объемными, но и плоскими. Такие поделки выполнить проще, их полезно выполнять с детьми, чтобы привить им навык работы с различными материалами и желание творить.

Для выполнения таких поделок нужно вырезать из бумаги нужную форму: животного, птичку, домик, солнышко и т.д. Затем нужно заготовить много небольших шариков из ваты, покрасив их акварельными красками в нужные цвета.

Шарики по очереди нужно приклеить на бумажную основу с помощью клея ПВА. Носы, глаза, клювы, хвосты, сделать из подсобных материалов, предварительно раскрасив.

Крылья, лапы, уши сделать из бумаги, приклеить к основе и раскрасить. Проявляя фантазию, можно создавать новые и новые идеи для творчества.

Снегурочка и Дедушка Мороз

В данном мастер-классе описана старинная технология изготовления елочных игрушек. Похожими объемными игрушками украшали новогоднее дерево еще наши прабабушки и прадедушки.

Нам понадобятся следующие материалы:

  • вата
  • проволока для каркаса
  • фольга
  • нитки
  • краски
  • клей ПВА, крахмал

Итак, сейчас пройдемся по всем этапам пошагово, чтобы создать красивую Снегурочку.

Из проволоки делаем каркас для нашей будущей куколки. Режем проволоку на три части. Верх одно кусочка делаем в виде большой петли. Это будет туловище и голова.

Другие кусочки проволоки будут ручками и ножками. Прикручиваем их к первой детали. На концах делаем небольшие петельки.

Чем дальше будет процесс изготовления, тем труднее это будет сделать.

Затем обматываем наш каркас фольгой. Сделать это нужно как можно плотнее, в несколько слоёв.

Третьим шагом будет вата. Ею мы будем обматывать каркас в несколько слоёв, придавая объем в нужных местах. Каждый слой прочно фиксируем нитками.

После того, как заготовка сделана, нужно сварить нам еще и клейстер.

Тщательно промазываем нашу заготовку клейстером. На этом этапе можно добавить мелкие детали. Шапку, манжеты, опушку на шубу. Отправляем сушиться.

После сушки начинаем разрисовывать нашу Снегурочку. Делаем ей лицо, разукрашиваем шубку и шапку.

Чтобы поделка казалась гладкой и блестящей, можно сбрызнуть ее лаком для волос или пропитать раствором сахара.

Вот такая Снегурочка у нас получилась. Не забудьте сделать ей в компанию по такой же технологии Деда Мороза.

Светотень в рисунке.

Распределение света и тени в рисунке мы делаем на глаз, без точных построений.

При этом, если мы хотим создать реалистичное изображение, необходимо соблюдать ряд правил:

На поверхности каждого освещенного предмета есть: 

  1. свет с бликом 
  2. полутон 
  3. тень 
  4. рефлекс (участки, освещенные отраженным светом)

И этот предмет отбрасывает падающую тень.

Границы между этими участками ( светом и тенью и.т.д.) проходят по поверхности предмета, а значит, должны соответствовать ее форме. Например, на шаре граница между светом и собственной тенью не может иметь углов, а на боковой поверхности Цилиндра- не может быть дугообразной. Если предмет сложной формы, границы меняют направление вместе с изменением формы поверхности

Рисуя шар, обратите внимание, что границы на нем — эллипсы или линии

Свет находится на поверхности предмета обращенной к источнику света, собственная и падающая тень находятся с противоположной стороны.

Рефлекс всегда темнее полутона.

Выявляя светотень мы пользуемся штрихом по форме, то есть штрихи должны повторять форму поверхности, например, на шаре они дугообразные, а на кубе — прямые.

Тень более светлого предмета светлее тени более темного, свет более светлого предмета светлее света более темного.

Падающая тень по очертаниям напоминает предмет. Но ее границы менее четкие.

Детали тщательно прорабатываются либо на светах, либо в тенях.Чаще на светах. Если мы выявляем фактуру и детали в светах, нормально и правильно, что тени сливаются и деталей в них не видно

Мы не изображаем предметы в вакууме, пространство вокруг предмета так же заполнено другими поверхностями, имеющими тон и освещенными тем же источником света. Даже если фон в постановке белый, мы не воспринимаем и не изображаем его как белый. Исключение — некоторые типы набросков и зарисовок.

Давайте отработаем эти правила на практике.

Основы построения падающих теней в перспективе.

Когда мы рисуем с натуры, мы изображаем падающие тени на глаз. Но для того чтобы изображать их более достоверно, полезно понимать, как они образуются и как их можно построить.

Для построения теней мы пользуемся проекциями. Чтобы получить проекцию точки на плоскость, нам нужно опустить перпендикуляр из этой точки на эту плоскость.

Чтобы получить проекцию прямой на плоскость, нам нужно из двух точек прямой опустить перпендикуляры на плоскость и соединить их между собой.

Грубо говоря, проекция на горизонтальную плоскость — это то место, над которым находится прямая или точка.

Чтобы построить тень точки, нам нужно через точку провести луч, а через проекцию точки — проекцию луча. На месте их пересечения и будет тень точки.

На этом видео я простыми словами объясняю логику этого построения.

Есть два типа построения теней: от естественного источника света (солнце, луна) и от искусственного (лампа, свеча и т.д. ).

Но какой бы ни был источник света, алгоритм построения не меняется: проводим луч через точку и проекцию луча через ее проекцию. На месте пересечения получаем тень точки. Строем тени основных точек объекта, соединяем и получаем тень объекта.

Собачка из ваты

Первое, с чего мы начнем обзор мастер-классов, это собака породы пудель. Это достаточно простая поделка с использованием ваты и клея. Сделать ее легко и просто и понадобится нам цветной картон, карандаши или маркеры, ножницы и клей.

Ход работы:

На картоне белого цвета необходимо нарисовать фигурку собаки. Можно воспользоваться готовым шаблоном или трафаретом. Вырезаем нашу собачку и приклеиваем на лист-основание.

Вата нам нужна для того, чтобы покрыть туловище собаки густой кудрявой шерстью. Для этого необходимо скатать из нее маленькие шарики и обклеить туловище пуделя.

При помощи карандашей или маркеров нарисуйте пуделю ротик и глазки и поделка готова.

Техника безопасности

До того как заняться творческой деятельностью, нужно ознакомиться с советами по технике безопасности. Разумеется, если работать только молотком, то это будет излишним, но когда делаются изделия из листов металла, существует вероятность сильно пораниться.

Если говорить о сварочных работах, то в этих процедурах облачение должно стать более усиленным. К специальным перчаткам следует надеть ещё защищающую маску со щитком и ко всему защитный костюм.

При действиях по работе с изделием понадобится чаще проветривать комнату

Это особенно важно делать, когда наносятся лаки или краски

Съемка в низком ключе

Используйте свечи и лампу, чтобы получить атмосферные фотографии, погруженные в тени.

Съемка в низком ключе – это техника, при которой субъект освещается слабым светом на темном фоне; объекты/люди погружаются в тени, в результате чего получается крайне атмосферный эффект. Кто-то описал этот метод как «освещение и устранение» и мы думаем, что это достаточно хорошее правило.

Для домашней съемки в низком ключе не нужно большого количества оборудования. Чтобы получить снимок, который вы видели выше, хватило двух свечек и обычной лампы. Последняя была расположена слева от вазы и выступала ключевым источником света. Свечи, установленные с противоположной стороны, добавили цветам детализации. Будьте осторожны при съемке сухих цветов рядом с открытым огнем.

Несмотря на простоту техники съемки в низком ключе получить нужный результат с первого раза получается не всегда, поэтому не нужно опускать руки. Если вам нужно немного вдохновения, посмотрите работы таких художников эпохи Ренессанса, как Леонардо да Винчи (его картина Иоанн Креститель – отличный пример освещения в низком ключе) или любого другого натюрмортного художника той эпохи. Такие объекты, как сушеные цветы, черепа, пыльные книги и фрукты отлично подходят для съемки в низком ключе.

Что это такое

Световые картины рисуют в затемненном помещении, или даже полной темноте на специальном планшете. Для этого используют особый световой маркер. Чем темнее в комнате, тем ярче будут линии.

Изображение сильно светится в течении первых 10-15 минут, затем оно начинает постепенно тускнеть в течение около получаса. Признаться, в этом нет ничего плохого, ведь если бы рисунок держался час (а то и полтора), то у ребенка довольно быстро закончилось бы свободное пространство для рисования, и процесс рисования ему быстро наскучил бы.

Чтобы сохранить свое произведение искусства, сфотографируйте световой рисунок и наслаждайтесь им вместе с семьей. После того как изображение полностью исчезнет, планшет снова будет готов к следующему рисунку! Проще всего специфику светового холста понять по фотографиям или видео.

Видеоплеер

00:00

00:38

Идея №5: присыпанная снегом ёлка

Снежную гирлянду вешают не только на окно. Такое изделие подходит и для декорирования новогодней ёлки. 

Ёлочная гирлянда из ваты создаётся по следующему алгоритму: 

Отрезается нить такой длины, чтобы её можно было свободно обмотать вокруг ёлки. 

На эту заготовку нанизываются самые разные объекты: 

  • обычные ватные шарики; 
  • узорные снежинки; 
  • фигурки, вырезанные из ватных дисков; 
  • объёмные ватные сердечки/звёзды. 

Все они фиксируются клеем. 

Пространство между декором занимают светлые ленты, бусины и стеклярус (по желанию). 

Этот снежный шлейф с успехом заменит стандартный дождик и придаст новогоднему дереву натуральность. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: