• Лучший широкоугольный зум-объектив
Широкоугольные зум-объективы часто полезны для съемки интерьеров, пейзажей и архитектуры.
Наш выбор: Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD G2
Версия Tamron ‘G2’ отличается улучшенным покрытием линз, более быстрой автофокусировкой и добавлением оптической стабилизации изображения (VC). Все эти улучшения улучшают и без того отличный объектив для фотографов, занимающихся пейзажем и интерьером. Единственное, о чем нужно знать, это то, что большой выпуклый передний элемент означает, что вы не сможете добавить обычные ввинчиваемые фильтры.
Цена — $1199.00.
Альтернативные варианты:
Хорошее предложение: Tamron 17-35mm F2.8-4 Di OSD, $ 599.00 | Деньги не имеют значения: Nikon AF-S NIKKOR 14-24mm f/2.8G ED, $1289.00 |
Лучший объектив Nikon DX: Nikon 18–300mm f/3.5–6.3 VR
Цена: от 47 000 рублей.
Категория: Всё-в-одном.
Вес: 550 гр.
Плюсы: Невероятная универсальность.
Минусы: Качество изображения на соответствующих фокусных расстояниях немного уступает фиксам или специализированным зумам.
Начнём с того, что мы не очень большие поклонники объективов всё-в-одном. Конечно, они невероятно удобны: вы можете охватить практически весь спектр фокусных расстояний без смены объектива. Но качество изображения такого стекла не может конкурировать с качеством фиксов или специализированных зумов при соответствующих фокусных расстояниях. Несмотря на это, Nikon 18–300mm f/3.5–6.3 является лучшим из множества и очень популярным вариантом оптики для путешествий и повседневного использования.
Выпущенная несколько лет назад, последняя версия 18–300mm ещё легче и дешевле, чем предыдущие, уступая им лишь в максимальной диафрагме на длинном конце — f/6.3 вместо f/5.6. По нашему мнению, этот объектив гораздо интереснее, чем 18–200 мм, расположенный в рейтинге ниже, при том, что оба они находятся в одной ценовой категории. Ни один из них не даст вам качества изображения, сопоставимого с про-уровнем, но это самые универсальные объективы для камер DX-формата, и это что-то да значит.
• Лучший макрообъектив
Макро-линзы позволяют вам фокусироваться очень близко к маленьким объектам, что очень удобно для фотографирования цветов или насекомых.
Наш выбор: Tamron AF 60mm f/2.0 SP DI II LD IF 1:1 Macro
Tamron SP AF 60mm F2 Di II LD IF совместим с полнокадровыми зеркальными фотокамерами и зеркальными фотокамерами APS-C, но хорошо подходит для меньших областей формирования изображений формата Nikon DX, камер APS-C. Предлагая эквивалентное фокусное расстояние 90 мм, Tamron 60 мм выступает в качестве превосходного объектива с близким фокусом для макроизображений и полезной опции среднего телеобъектива для портретов.
Цена — $ 399.00.
Альтернативные варианты:
Хорошее предложение: Nikon AF-S DX Micro-NIKKOR 40mm f/2.8G, $ 276.95 |
Деньги не имеют значения: Nikon AF-S DX Micro NIKKOR 85mm f/3.5G ED, $ 449.00 |
Как выбрать?
Первое, с чего начинается поиски любой техники – вопрос: «На что обратить внимание при покупке?». Связано это с тем, что не у всех магазинов первоочередная задача – продажа надежного устройства
Поэтому некоторые модели могут не подойти или стоить неоправданно дорого. А если выбирается объектив для стандартной или зеркальной фотокамеры, то нервов может не хватить даже опытному пользователю. Потому что практически 90% предлагаемых товаров стоят 15, а иногда и 50, 70 тысяч рублей. При этом пользователю не нужен стандартный объектив, покупая такой продукт он ожидает очевидных изменений, которые будут видны глазам, а не аппарату.
• Лучший объектив с фиксированным фокусным расстоянием
Фикс-объективы имеют только одно фокусное расстояние. Устранение сложности конструкции зума часто позволяет этим линзам быть меньше, легче и резче, при этом пропуская больше света и быть более полезным в слабо освещенных ситуациях.
Наш выбор: Tamron SP 35mm f/1.4 Di USD
Объективы Tamron ‘SP’ имеют отличную репутацию за качество. SP 35mm F1.8 Di VC USD — резкий, компактный, быстрый и защищенный от атмосферных воздействий объектив. Оптически SP 35 мм F1.8 очень впечатляет на всех диафрагмах. Несмотря на то, что на рынке есть более светосильные объективы, F1.8 достаточно хорошо для съемки при слабом освещении и портретной съемки, где желателен размытый фон. Добавление оптической стабилизации изображения (VC) делает его еще более полезным для съемки при плохом освещении, где дрожание камеры может стать проблемой.
Цена — $ 699.00.
Альтернативные варианты:
Хорошее предложение: Nikon AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G ED, $ 526.95 | Деньги не имеют значения: Sigma 35mm F1.4 DG HSM Art, $ 669.87 |
⇡#Nikon 50mm f/1.8G AF-S Nikkor
А вот это уже точно «главный после комплектного». Как правило, именно 50/1.8 становится первым «фиксом» в арсенале начинающего фотографа, только собирающего свой парк оптики по крупицам
Чаще всего такой объектив недорого стоит, обладает неплохой светосилой, позволяющей успешно размывать фон при съемке портретов и, что самое важное, за счет своего фокусного расстояния выдает картинку, лишенную оптических искажений. Наиболее близкое к человеческому полю зрения изображение
«Полтинник», который оказался на тестировании, – это аж пятая версия одного и того же объектива, выпускается с 2013 года. Она практически идентична с четвертой, анонсированной в 2011 году, выделяясь только серебристым ободком по центру. Он несет исключительно имиджевый заряд – версия Silver создана как комплектная для камеры Nikon Df, которая должна была возродить «пленочные» традиции компании в цифровом формате, но не снискала большого успеха. А объектив остался – впрочем, найти его в продаже нелегко. Но по своим характеристикам и поведению он совершенно ничем не отличается от обычного 50mm f/1.8G AF-S Mk IV, так что впечатления от него можно смело переносить на более традиционную версию.
Это чрезвычайно компактный объектив в пластиковом корпусе, лишенном официальной пыле- и влагозащиты. При этом в районе металлического байонета есть резиновый уплотнитель – серьезную оптику без него в наше время не делают. Фокусировочное кольцо тоже резиновое, с удачным рельефом, легким ходом и характерными отсечками на границах фокусировочной дистанции. Весит он лишь 185 граммов, это один из самых легких объективов в модельном ряду Nikon. Производится 50mm f/1.8G в Китае.
Диаметр разъема для светофильтра – 58 мм. Сама линза намного меньше и глубоко утоплена в корпус.
|
Оптическая схема: 7 элементов в 6 группах, включен один асферический элемент. Он, кстати, отмечен в полном названии: 50mm f/1.8G AF-S Aspherical. Все-таки это первый 50-мм объектив в истории Nikon с использованием подобной линзы. Количество лепестков диафрагмы – 7. Нанокристаллического напыления стекло лишено, но из-за конструкции объектива, фактически предусматривающей встроенную бленду, бликов можно не бояться. Максимальная диафрагма – f/1,8, минимальная – f/16. Выдвигающихся при фокусировке частей нет, конструкция монолитная. Нет и встроенного стабилизатора.
Слева – снимок в FX-формате, справа – в DX-формате |
При использовании с DX-камерой или в кроп-режиме полнокадрового аппарата фокусное расстояние объектива составляет 75 мм.
f/1,8, 1/125, ISO 125
По фокусировке к объективу вопросов не возникает. Ультразвуковой мотор отрабатывает тихо, быстро и достаточно точно. Это не объектив-рекордсмен, но для своей роли (портретник-репортажник) он подходит вполне. Минимальная дистанция фокусировки – 45 см.
f/1,8, 1/400, ISO 100
Резкость весьма неплохая начиная уже с f/1,8, хотя своего предела она достигает в диапазоне от f/5,6 до f/11 – в студии он проявит себя особенно хорошо. Это, впрочем, норма для всей оптики – еще не придумали объектив, который дает более резкую картинку на открытой диафрагме, чем на закрытой. Резкость к краям на закрытых диафрагмах почти не падает.
f/10, 1/200, ISO 100
Контровой свет объектив держит неплохо, хотя засветы случаются. Боке очень приятное. А вот контраст оставляет желать немного лучшего в сравнении с тем же 50mm f/1.4G – впрочем, это ювелирные различия.
f/10, 1/200, ISO 100
Дисторсия отсутствует — просто в силу физических особенностей оптики. Хроматические аберрации выражены минимально и не оказывают влияния на качество снимка. Только если рассматривать фотографии «под лупой».
f/7,1, 1/60, ISO 800
В общем, 50mm f/1.8 G AF-S — это лучший выбор светосильного объектива по сочетанию цены и качества. Он не предложит оригинальной картинки, а угол обзора у него – самый стандартный из возможных. Но он нигде и не провалится – по всем характеристикам ему можно уверенно ставить оценки от четверки до пятерки. Объектив хорош в первую очередь для новичка, которому он даст распробовать портретную съемку и оценить серьезное размытие заднего плана. Впрочем, и в профессиональных руках он будет смотреться вполне уместно в качестве дополняющей оптики.
f/2, 1/100, ISO 100
Стоит 50mm f/1.8G AF-S в среднем по Москве 15 990 рублей.
gallery50_18
RAW-файлы
Ещё о совместимости плёночных фотоаппаратов
Объективы «рыбий глаз» инвазивного типа (Fish-eye-NIKKOR 8mm f/8 и Fish-eye-NIKKOR 7.5mm f/5.6) совместимы только с пятью профессиональными камерами: F, F2, F3, F4, F5; а также с любительскими фотоаппаратами серии Nikkormat (кроме Nikkormat FT3). При установке инвазивного объектива поворотное зеркало фотоаппарата фиксируется в верхнем положении, в связи с чем возникает необходимость в дополнительном внешнем параллаксном видоискателе, который устанавливается в горячий башмак камеры напрямую (Nikon F и F2) или через переходник (Nikon F3, F4 и F5).
Объективы AF-80mm f/2.8 Nikkor и AF-200mm f/3.5 Nikkor рассчитаны на использование исключительно в связке с Nikon F3AF – экзотической автофокусной версией Nikon F3, выпущенной в 1983 г. С прочими фотоаппаратами эти объективы не совместимы, а современные автофокусные объективы Nikon в свою очередь не совместимы с F3AF.
Объективы серии Nikon IX предназначались для дешёвых любительских фотоаппаратов Pronea 600i и Pronea S, выпускавшихся в 90-х годах и рассчитанных на плёнку забытого нынче формата IX240 (APS). С полноформатных 35-мм камерами объективы Nikon IX несовместимы. Сами же аппараты Pronea совместимы с полноформатными объективами типа AF, AF-I, AF-S, G и несовместимы с объективами типа A, AI, AI-s, AI-P.
Объективы Nikon DX механически совместимы со всеми плёночными Никонами, но, как и в случае с полнокадровыми цифровыми аппаратами, уменьшенный круг изображения позволит покрыть только часть кадра, оставляя углы чёрными. Кроме того, поскольку почти все DX объективы относятся к типу G, т.е. не имеют кольца диафрагмы, их применение на большинстве плёночных камер оказывается попросту невозможным.
Спасибо за внимание!
Василий А.
Фотокамера Nikon D7000
Данную камеру я поместил после D300S, потому как считаю, что она все же больше профессиональная, чем любительская. Из плюсов хочется выделить быстрый AF (для режима AF-c) предусмотрено 5 скоростей задержек, много точек AF, вменяемое видео, множество настроек и функций, в чем-то по удобству превосходящих даже D700, 2 карты памяти, меньше шумов на высоких ISO, чем у D90. Есть точная подстройка AF и горизонт. Хорошая детализация с хорошими объективами. Чуть более удобный хват, чем у D90. Отличная детализация и контраст, идеально подходит для съемки пейзажей, природы. Из минусов – цвет при съемке людей с бледной кожей при ярком освещении\на солнце, полутона обесцвечиваются и появляется морковный оттенок, некорректный матричный замер, часто выбивает небо, “серый” камерный джпег. В Nikonовских программах равы часто подтормаживают, цвет доводить до ума сложнее чем с того же D90. В остальном же камера великолепная, очень неплохо ведет себя с 16-85 при съемке пейзажей, для птиц и макро также очень хорошо подойдет.
Основные технические характеристики:
- Размер сенсора в МП 16.2 (4928 × 3264);
- Физический размер матрицы: 23,6 х 15,6 мм (кроп-фактор 1.5);
- 39-точечный автофокус с 3D-слежением (Multi-CAM 4800DX с определением фазы TTL, тонкой настройкой);
- Видеосъемка до 1920 × 1080;
- Скорость серийной съемки : 6 к\с;
- Светочувствительность ISO: 100-6400 ( с возможностью расширения до ISO 25600);
- Выдержка 30 — 1/8000 с.;
- Покрытие видоискателя – 100% кадра;
- Карты памяти: SD, SDHC, SDXC;
- Емкость аккумулятора: ~ 1050 фото;
- Размеры: 147x114x74 мм;
- Вес 780 г.
Какие объективы использовать для камер Nikon?
Прежде чем выбирать объектив, важно определить одну вещь — совместимость. Можете ли вы использовать любой объектив на вашем фотоаппарате Nikon? Не совсем
Существуют объективы FX (полнокадровые) и DX (объективы APS-C). Если вы установите объектив FX на камеру формата DX, он будет работать идеально и без каких-либо недостатков. Однако установка объектива DX на камеру FX не является правильным решением.
Это приведет к тому, что вы будете использовать режим «Кадрирование», который не использует всю область датчика изображения, что снижает качество изображения. Другая распространенная проблема возникает при сопряжении новейших объективов Nikon с более старыми зеркальными фотоапаратами Nikon, поскольку новые объективы Nikon оснащены системами автофокусировки AF-P и электромагнитным управлением диафрагмой.
Лучший объектив Nikon DX: Sigma 17–50mm f/2.8
Цена: от 19 000 рублей.
Категория: Трэвел-зум (зум-объектив для путешествий).
Вес: 565 гр.
Плюсы: Светосильный объектив по разумной цене.
Минусы: Кольцо зуммирования вращается в противоположную Nikkor-овским объективам сторону.
Переход с родных линз Nikon на оптику стороннего производителя может пугать, но, например, у Sigma есть несколько очень интересных вариантов, способных заинтересовать владельцев зеркалок Nikon. Яркий тому пример – Sigma17–50mm f/2.8, который даёт вам комбинацию светосилы и хорошего диапазона фокусных расстояний за умеренную цену. В качестве трэвел-объектива для тех, кто любит снимать в сложных условиях или при естественном освещении, это привлекательный вариант для неполнокадровых камер Nikon (Sigma также выпускает этот объектив с байонетами для Canon, Sony и Pentax).
Самой сильной особенностью Sigma 17–50mm является максимальная диафрагма f/2.8, соответствующая нашему неофициальному критерию профессионального уровня. При эквиваленте 25,5–75 мм вы получаете лучшее широкоугольное покрытие, чем на 18 мм, но немного меньше, чем с Nikon 16–80mm, расположившемся в рейтинге выше. Два минуса Sigma 17–50mm: качество сборки – как в плане материалов так и конструкции объектива – и кольцо зумирования, вращающееся в обратном Nikkor-овскому направлении. Если не обращать внимания на эти недочёты, то вы не найдете лучшего трэвел-зума для Nikon DX, тем более за такую цену.
Лучший объектив Nikon DX: Nikon 40mm f/2.8 Micro
Цена: от 18 000 рублей.
Категория: Макрообъектив.
Вес: 235 гр.
Плюсы: Отличная резкость и привлекательная цена.
Минусы: Нет системы подавления вибраций.
В нашем рейтинге представлены многие категории объективов, включая широкоугольные, портретные и телефото. Но кроме них Nikon делает несколько действительно хороших макрообъективов для DX-камер (Nikon маркирует их “Micro”), в том числе и 40-mm f/2.8. С эквивалентом фокусного расстояния около 60 мм это стекло резкое, достаточно светосильное, имеющее максимальную диафрагму f/2.8 и хорошо фокусирующееся на расстоянии до 16 см от объекта съёмки.
Возможно, самый большой недостаток Nikon 40mm Micro заключается в том, что ему не хватает системы подавления вибрации (объектив Nikon 85mm Micro оснащён VR, хотя его максимальная диафрагма – f/3.5). Обычно объективы с максимальной диафрагмой f/2.8 вполне спокойно обходятся без системы подавления вибраций, но макросъёмка, в зависимости от обстоятельств, может потребовать съёмку с рук и при таких условиях избежать вибраций без VR-системы очень сложно. Для тех, кто хочет подбираться к объектам съёмки как можно ближе, не используя при этом штатив, 85mm Micro может стать ещё одним надёжным вариантом, однако, он существенно дороже.
НЕСТАНДАРТНЫЕ МОДИФИКАЦИИ И ВТОРАЯ ЖИЗНЬ NIKONOS
За время производства было выпущено две модификации NIKONOS RS AF. Во второй были внесены минимальные изменения: переработана задняя крышка, которая (в первой модификации) способствовала попаданию воды внутрь корпуса при открытии. Но в 1996 году история камеры не закончилась. Правительство США для нужд армии и разведки заказало партию модернизированных ЦИФРОВЫХ NIKONOS RS AF. Доработкой занималась американская компания Eastman Kodak, которая комплектовала камеры цифровыми сенсорами и модифицированными задними крышками с ж/к экранами. Информация о времени выпуска, как и количестве была засекречена. Ниже на фотографиях — одна из таких камер с индексом DSC 425m, оснащённая 1,5-мегапиксельным монохромным сенсором.
Американский «морской котик» с Kodak DCS 425. Фото: Ted Banks.
К сожалению, NIKONOS RS AF стала первой и одновременно последней подводной зеркальной камерой. Гениальная разработка компании Nikon была очень амбициозной, но слишком дорогой на момент своего появления. Вплоть до 2001 года Nikon продолжали выпуск Nikonos V — своей самой «долго живущей» и коммерчески успешной подводной камеры. Через нескольких лет «цифра» стала править миром и пленочные камеры окончательно отошли в прошлое, а для производителей фототехники стало проще и экономически целесообразнее разрабатывать для своих камер защищённые подводные корпуса. Но, тем не менее, по прошествии 12 лет компания все-же «возродила» линейку подводных камер, представив цифровую беззеркальную камеру NIKON 1 AW1 (её обзор — здесь), созданную на базе байонета NIKON 1. Хочется верить, что в ближайшее время мы увидим и полнокадровую цифровую зеркальную подводную камеру, всё же у Nikon есть огромный накопленный опыт создания подобных аппаратов.
За свою более чем 40-летнюю историю Nikonos стала, пожалуй, одной из самых интересных вех развития современной фотографии, которая подарила широкой аудитории возможность запечатлевать красоту подводного мира. Несомненно, первоначальная заслуга принадлежит гениальному французскому изобретателю Жану де Вутерсу д’Оплинеру, создавшему Calypso Phot, но Nikon дала этому изобретению по-настоящему долгую и яркую жизнь…
Список основных использованных источников информации (все ссылки действительны на момент публикации):
Лучшие профессиональные объективы
Профессиональные объективы Nikon стоят достаточно дорого. Цена может доходить до 200 000 рублей
Но с этим приходится мириться, так как производители уделяют большое внимание деталям. Качество линзы на максимуме
При этом ее можно настроить так, чтобы добиться желаемого результата под нужным углом.
№ 2. NIKKOR 70-200MM F/2.8E FL ED VR
Эта модель появилась на рынке в 2016 году и по-прежнему нравится профессионалам. Они ее используют в работе и ценят за отличные характеристики. Профессиональное масштабирование без потери качества позволяет решать действительно сложные задачи.
NIKKOR 70-200MM F/2.8E FL ED VR
Характеристики:
- фокус 70 — 200 мм;
- диафрагма 2,8 мм;
- нанокристаллическое покрытие для защиты линзы от внешних повреждений;
- используется низкодисперсное стекло при производстве линз;
- усовершенствованная система подавления вибрации во время схемки;
- флюоритовые элементы;
- автофокус.
Плюсы
- отличный зум;
- автофокусировка;
- высокое разрешение;
- можно получать высококачественные снимки на большом расстоянии;
- защита линзы от повреждений;
- демократичная цена.
Минусы
- большие размеры, сложно носить с собой;
- не подходит для небольших помещений.
NIKKOR 70-200MM F/2.8 FL ED VR
№ 1. Nikon – Nikkor 24-70mm f/2.8G ED AF-S
Данный объектив находится на первом месте рейтинга. Его называют репортажным, поэтому используют во время съемки торжественных событий. То, что нужно профессиональному фотографу, который зарабатывает на этом. Если использовать эту модель, можно получать отличные снимки. При этом допускается находиться на большом расстоянии от цели: зум достаточно большой.
Nikon – Nikkor 24-70mm f/2.8G ED AF-S
Характеристики:
- фокус 24 — 70 мм;
- диафрагма 2,8 мм независимо от фокусного расстояния;
- автофокус.
Плюсы
- отличный зум;
- надежный объектив с превосходным качеством сборки;
- эргономичный дизайн;
- осадки не портят снимки;
- нет проблем с фокусировкой.
Минусы
достаточно большой.
ПРЕКРАЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА NIKONOS RS AF
Конечно же, NIKONOS RS AF была очень воодушевленно и позитивно встречена любителями подводной фотографии, тем более, что слухи о её появлении начали появляться задолго до ее официальной презентации. Сама компания, начиная разработки, также возлагала на неё большие надежды и потому старалась сделать систему бескомпромиссной и совершенной (что по нынешним временам, в погоне за сиюминутной выгодой, делается крайне редко). Но по пути к «совершенству» Nikon несколько перестарались, и судьба камеры получилась не такой впечатляющей, как рассчитывали разработчики.
По прошествии пяти лет на очередной выставке Фотокина в 1996 году Nikon объявили о прекращении производства камер Nikonos RS AF. Nikon не остановило даже то, что в разработку были вложены огромные средства. Основная причина, которую озвучили представители компании, состояла в том, что продажи были далеко не так успешны, как ожидалось и дальнейшее производство камер просто экономически не целесообразно. Но на самом деле испортили впечатление от камеры целый ряд факторов:
- Не оправдавшиеся ожидания. Любители подводной фотографии ожидали «улучшенный Nikonos V в формате зеркальной камеры», желательно совместимый с другой оптикой Nikon и при этом не высокой ценой. А фактически, компания представила полностью новую систему, не совместимую ни с одним из имеющихся байонетов;
- Цена. Это был основной сдерживающий фактор. Камера была рассчитана, в первую очередь, на профессионалов и была до нельзя напичкана новейшими на тот момент технологиями. Качество материалов и сборки также было безукоризненным, и естественно, такой продукт не мог стоить дешево. Справедливости ради, стоит упомянуть, что определенные характеристики не возникли просто потому что Nikon так решила. Например, одной из причин было то, что американское правительство для нужд ВМФ разместило большой заказ на изготовление подводных камер, а вместе с ним и определенные требования — одно из которых гарантированная возможность погружения с камерой на глубину до 100 метров.
- Неправильная маркетинговая стратегия. Камера была достаточно нишевым специализированным продуктом, для продажи которого нужны были компетентные специалисты, способные объяснить все преимущества новинки и особые каналы продаж. Вместо этого, RS AF запустили в продажу через обычные розничные сети, где она отпугивала потенциальных покупателей огромным ценником.
- Недоступность дополнительной оптики. В достаточном количестве были выпущены только объективы R-UW AF Nikkor 28mm f/2.8. Компания достаточно продолжительное время не могла наладить производство трёх других анонсированных объективов (и это при небольших продажах), что тоже вызывало негодование покупателей.
- Сервисная политика. Так как RS AF была высокотехнологичной камерой, которая к тому же предполагала использование в сложных условиях и агрессивной внешней среде, её сервисное обслуживание не могли производить все подряд сервисные центры. А главное — она требовала регулярного сервисного обслуживания. Когда начали появляться первые жалобы на протекание камер и сами «протекшие» камеры попали на диагностику, стало понятно, что проблема не в качестве, а в необходимости особого ухода за техникой. Далеко не все понимали, что соленая вода быстро разъедает резиновые прокладки, что камеру нужно тщательно опреснять и сушить после каждого погружения и бережно относиться к уплотнителям. С какого-то момента, политика Nikon в отношении RS AF стала предполагать ежегодную сервисную диагностику, иначе покупатель просто лишался официальной гарантии. Естественно специализированных центров обслуживания было не много, а значит камеру приходилось отправлять почтой и потом продолжительное время ждать её обратно, что тоже вызывало гневную реакцию клиентов.
• Стандартный зум-объектив
Стандартные зумы — это универсальные объективы общего назначения, которые начинаются с довольно широкого угла обзора и позволяют увеличить фокусное расстояние до традиционно используемого для портретов.
Наш выбор: Sigma 24-70mm F2.8 DG OS HSM Art
Обозначение серии Art от Sigma предназначено для самых эффективных и надежных объективов компании. Несмотря на их высокую производительность, цены на объективы Art очень разумны по сравнению с предложениями бренда. Оптически стабилизированный объектив 24–70mm F2.8 DG OS HSM Art — это объектив с отличными характеристиками, способный обеспечивать очень хорошее качество изображения при полном кадре Nikon.
Цена — $ 1077.63.
Альтернативные варианты:
Хорошее предложение: Sigma 24-105mm F4 DG OS HSM Art, $ 714.00 | Деньги не имеют значения: Nikon AF-S FX NIKKOR 24-70mm f/2.8E ED VR, $1396.00 |
• Лучший макрообъектив
Макро-линзы позволяют вам фокусироваться очень близко к маленьким объектам, что очень удобно для фотографирования цветов или насекомых.
Наш выбор: Nikon AF-S Micro-Nikkor 60mm F2.8G ED
Nikon AF-S Micro-Nikkor 60mm F2.8G ED является обновленной версией одного из самых популярных объективов Nikon, который обеспечивает превосходное качество изображения для съемки крупным планом. По сравнению со старой версией AF-D, AF-S 60 мм более резкий, более компактный и более тихий благодаря встроенному двигателю фокусировки.
Цена — $ 596.95.
Альтернативные варианты:
Хорошее предложение: Tamron SP 90mm F2.8 Di VC USD 1:1 Macro, $ 649.00 | Деньги не имеют значения: Nikon AF-S Micro-Nikkor 105mm F2.8G IF-ED VR, $ 896.95 |
Совместимые с адаптером FTZ Sigma DG
- 12-24мм F4 DG HSM | Art
- 14-24мм F2.8 DG HSM | Art
- 24-70мм F2.8 DG OS HSM | Art
- 24-105мм F4 DG OS HSM | Art
- 60-600мм F4.5-6.3 DG OS HSM | Sport Series
- APO 70-200мм F2.8 EX DG OS HSM
- APO 70-300мм F4-5.6 DG MACRO
- 70-300мм F4-5.6 DG MACRO
- 100-400мм F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary
- 120-300мм F2.8 DG OS HSM | Sport Series
- 150-600мм F5-6.3 DG OS HSM | Contemporary
- 150-600мм F5-6.3 DG OS HSM | Sport Series
- APO 200-500мм F2.8 / 400-1000мм F5.6 EX DG
- APO 300-800мм F5.6 EX DG HSM
- 14мм F1.8 DG HSM | Art
- 20мм F1.4 DG HSM | Art
- 24мм F1.4 DG HSM | Art
- 35мм F1.4 DG HSM | Art
- 105мм F1.4 DG HSM | Art
- 135мм F1.8 DG HSM | Art
- 500мм F4 DG OS HSM | Sport Series
- MACRO 105mm F2.8 EX DG OS HSM
- APO MACRO 150мм F2.8 EX DG OS HSM
- APO MACRO 180мм F2.8 EX DG OS HSM
• Лучший телеобъектив
Телеобъективы позволяют вам увеличивать изображение, чтобы вы могли заполнить кадр более удаленными объектами или снимать с большой дистанции.
Наш выбор: Nikon 70-200mm f/4G ED VR
AF-S 70-200mm F4G ED VR — один из самых полезных объективов Nikon, обеспечивающий превосходное качество изображения и достаточно большую постоянную диафрагму в компактном, относительно легком форм-факторе. Хотя F4 не так универсален, как F2.8 при плохом освещении, добавление эффективной оптической стабилизации (VR) помогает сохранять резкость изображений при длинных выдержках в таких ситуациях.
Цена — $1396.95.
Альтернативные варианты:
Хорошее предложение: Tamron 70-210mm F4 Di VC USD, $ 599.00 | Деньги не имеют значения: Nikon AF-S 70-200mm F2.8E FL ED VR, $ 1896.00 |
Таблица совместимости для беззеркальных фотоаппаратов
Фотоаппараты | Объективы | ||||||
A | AI,AI-s | AI-P | AF | AF-I, AF-S, AF-P | VR | G, PC-E, E | |
Z6, Z7 | 2 | 2 | 1 | 3 | 1 | 1 | 1 |
Примечания
1 – полностью совместимы.
2 – доступны только A и M режимы определения экспозиции.
3 – не работает автофокус.
Абсолютно все объективы с байонетом Nikon Z полностью совместимы со всеми без исключения беззеркальными фотоаппаратами Nikon Z. Иными словами, система Nikon Z (в отличие от системы Nikon F) обладает полной внутрисистемной совместимостью, а потому создавать отдельную таблицу для Z объективов нет никакого смысла.
Приведённая выше таблица касается объективов с байонетом Nikon F. Эти объективы изначально предназначены для зеркальных камер, и на беззеркальные аппараты Nikon Z могут быть установлены только с помощью переходника Nikon FTZ. Это означает, что когда я пишу «полностью совместимы», я имею в виду «полностью совместимы при наличии переходника».
Электронный дальномер, помогающий при ручной фокусировке, будет работать только на объективах, имеющих индексы D, G, PC-E или E. Иными словами, дальномер не будет работать со всеми традиционными мануальными объективами (A, AI, AI-s, AI-P), а также с частью отвёрточных объективов AF.
Стабилизация изображения будет работать со всеми без исключения объективами (даже без VR), поскольку камеры Nikon Z имеют встроенный стабилизатор.
Отсутствие автофокуса у объективов A, AI, AI-s и AI-P является нормой, поскольку его от них никто никогда и не ждал.
Nikon предупреждает, что некоторые A или Pre-AI объективы могут быть механически несовместимы с переходником FTZ
В связи с этим, устанавливать такие объективы следует с большой осторожность
Также механическая несовместимость возможна со следующими объективами и приспособлениями: серия Nikon IX; телеконвертер TC-16A AF; объективы, предназначенные для использования вместе с фокусировочным модулем AU-1 (400mm f/4.5, 600mm f/5.6, 800mm f/8, 1200mm f/11); объективы «рыбий глаз» инвазивного типа (6mm f/5.6, 7.5mm f/5.6, 8mm f/8, OP 10mm f/5.6); 2.1cm f/4; макрокольцо K2; 180-600mm f/8 ED с серийными номерами 174041-174180; 360-1200mm f/11 ED с серийными номерами 174031-174127); 200-600mm f/9.5 с серийными номерами 280001-300490; автофокусные объективы для фотоаппарата Nikon F3AF (AF 80mm f/2.8, AF 200mm f/3.5 ED, телеконвертер TC-16 AF); PC 28mm f/4 с серийными номерами до 180900 включительно; PC 35mm f/2.8 с серийными номерами 851001-906200; PC 35mm f/3.5 (старая версия); Reflex 1000mm f/6.3 (старая версия); NIKKOR-H Auto 2.8cm f/3.5 (28mm f/3.5) с серийными номерами до 362000; NIKKOR-S Auto 3.5cm f/2.8 (35mm f/2.8) с серийными номерами до 928000; NIKKOR-S Auto 5cm f/2 (50mm f/2); NIKKOR-Q Auto 13.5cm f/3.5 (135mm f/3.5) с серийными номерами до 753000; Micro-NIKKOR 5.5cm f/3.5; Medical-NIKKOR Auto 200mm f/5.6; Auto NIKKOR Telephoto-Zoom 85-250mm f/4-4.5; Auto NIKKOR Telephoto-Zoom 200-600mm f/9.5-10.5.