7 малоизвестных инструментов lightroom

Как работать с новым инструментом «радиальный фильтр» в Lightroom 5

Использование радиального фильтра

1. Выберите инструмент «Radial Filter» и выделите эллипсом нужный объект. Кликните в центре объекта, и тяните мышку по направлению извне.

2. Поверните эллипс, если это необходимо. Выведите курсор за пределы созданного эллипса и подождите, пока он не превратится в индикатор вращения, затем нажмите левую кнопку мышки и поверните выделение в нужную сторону.

3. Примените к выделенной области желаемые настройки. Например, я «охладил» изображение с помощью баланса белого, уменьшил параметр «exposure» (экспозиция), увеличил такие параметры, как «contrast» (контраст), «highlights» (светлые участки) и «clarity» (чистота). Увеличение значения параметра «clarity» зачастую заставляет воду выглядеть более интересно благодаря тому, что отблески от её поверхности становятся более заметными.

4. Используйте настройку «feather» (размытие) для своих корректировок

Размытие сделанных вами корректировок важно для того, чтобы фотография выглядела естественно. Данная настройка по умолчанию стоит на значении 50

Я пришел к выводу, что для большинства фотографий мне нравится, когда она стоит на значении около 85

Обратите внимание на то, что после увеличения значения настройки «feather», вам, возможно, придётся вернуться назад и увеличить размер фильтра

Как поменять фон на фото в Lightroom?

Для замены необходимо выполнить несколько простых шагов.

  1. Открыть приложение и необходимое фото;
  2. Перейти во вкладку «Инструменты» и выбрать «Двойную экспозицию»;
  3. Открыть изображение, которое будет служить фоном, и выбрать режим наложения фона;
  4. Перейти в меню и выбрать «Посмотреть изменения»;

Как сделать темный фон в лайтруме?

Как затемнить фон в Lightroom

Чтобы получить более темный фон нужно значения экспозиции, теней и света выставить в положении «-100», оставив контраст максимальным. Далее осуществляйте те же шаги, что и для осветления фона – растушевка крупных участков и более тщательное редактирование области возле объекта.

В каком приложении можно изменить фон фотографии?

При помощи программы Snapseed можно изменить задний фон фотографий на Android устройстве. Перед тем, как приступить к работе с приложением, необходимо выбрать нужную картинку в роли бэкграунда, дабы изображение в результате выглядело естественным образом.

Как размыть фон в приложении?

Приложения для размытия фона на Android

  1. Bokeh (Background defocus)
  2. AfterFocus.
  3. DSLR Camera Blur Background.
  4. Slør (только для iOS, нужна двойная камера)
  5. Focos (только для iOS, нужна двойная камера)
  6. Blur Photo Effect Background (iOS, не нужна двойная камера)

Как фотографировать в Lightroom на телефоне?

Съемка фотографий в Lightroom для мобильных устройств (Android)…На главном экране устройства нажмите и удерживайте значок приложения Lightroom, чтобы получить доступ к следующим ярлыкам.

  1. Селфи. Запуск фронтальной камеры в приложении.
  2. Камера Lightroom. …
  3. Добавить фото.

В каком приложении изменить цвет одежды?

Pics Art. Легкий эффект сделать довольно просто. Изменить цвет предмета на фото можно с помощью бесплатного приложения под названием Pics Art. Скачать программу можно в официальных магазинах AppStore и GooglePlay.

Как обрабатывать фото в лайтрум на айфоне?

Для начала скачайте из App Store приложение Adobe Lightroom.…Используем Lightroom на iPhone

  1. Откройте программу и авторизуйтесь удобным для вас способом.
  2. Разрешите доступ к фото и выберите снимок, который хотите отредактировать.
  3. В самом начале отредактируйте горизонт.

Как сделать задний фон на фотографии?

Перейдите в меню «Инструменты» и выберите пункт «Замена фона».

  1. Откройте фото и выберите функцию «Замена фона» …
  2. Зеленой кистью отметьте объект, который надо оставить …
  3. Красной кистью обозначьте фон …
  4. Избавьтесь от оставшегося фона и верните случайно удаленные нужные фрагменты

Как сделать черный фон на фото на Андроиде?

Как сделать черный фон на фото:

  1. Открыть снимок в Snapseed.
  2. Далее выбрать Инструменты – Кисть Экспозиция.
  3. Средний параметр в нижнем меню выставить значение на -1.0.
  4. Аккуратно закрасить участки, которые нужно сделать черными.
  5. Если захватилось лишнее, то всё можно стереть (=вернуть обратно) Ластиком. …
  6. Выбрать Кисть-Насыщенность .

В каком приложении можно сделать белый фон?

Приложение Product Camera создает белый фон вокруг снимаемых объектов Разработчики популярного приложения для Android Camera51 объявили о создании еще одного приложения, которое помогает людям делать снимки, которые им нужны.

Отбеливание зубов с помощью насадки Brush Adjustment

После определения настроек кисти, как вам нравится, все, что вам осталось, это пройтись по зубам, пока выбран инструмент «кисть». Вы можете использовать мышь, перемещая по ним курсор, удерживая нажатой левую кнопку мыши.

Другой вариант — использовать графический планшет, эти устройства чрезвычайно полезны, поскольку они имитируют работу кисти или пера.

Они делают движение руки более естественным и уменьшают нагрузку на запястье. Вы также будете намного точнее.

Хороший способ увидеть, где вы нарисовали кистью, — установить флажок «Показать наложение выбранной маски». Он отметит красным все области, которые вы прошли кистью.

Это поможет вам убедиться, что вы не вышли за пределы границ. Снимая флажок, вы убираете красные отметки.

Если вы ошиблись, не волнуйтесь. Вы всегда можете стереть некоторые обработанные кистью области, выбрав «Стереть» на панели «Кисть» и кистью там, где вы хотите удалить эффект.

Как и в случае с кистью, вы можете настроить размер ластика, чтобы упростить рабочий процесс.

Adjustment Brush

Корректирующая кисть, включается соответствующей кнопкой под гистограммой, или же клавишей К (наверное от слова Кисточка) Инструмент аналогичен Градиентному Фильтру. Здесь так же можно создавать несколько корректирующих областей, задействуя  параметры: Exposure, Brightness, Contrast, Saturation, Clarity, Sharpness и поле Color.

Каждая маска так же имеет свой маркер на фотографии, щелкнув по которому, можно изменить ее параметры.

Единственно отличие между Градиентом и Кисточкой, состоит в создании области воздействия. Инструмент Adjustment Brush позволяет задавать маску произвольной формы рисуя ее кисточкой.

В секции Brash,  можно настроить две кисти A и B и ластик Erase. Между кисточками А и В можно быстро переключаться с помощью клавиши «/» на цифровой части  клавиатуры. Ластик активируется если нажать и удерживать клавишу Alt.

Размеры кисточки удобно регулировать колесом мыши, так же работают  клавиши «» или же можно использовать движок Size. Мягкость кисти регулируется движком Feather (Размытие), или же Shift+колесо мыши, или Shift+.

Параметр Flow можно описать как «Нажим», он регулирует непрозрачность мазка кисточки. Мазки накладываются друг на друга, так что можно постепенно усиливать плотность маски проводя  кисточкой несколько раз по одному и тому же месту.

В отличие от Flow параметр Density жестко задает непрозрачность маски. Поставили, допустим, Density 30 и все что нарисуем такой  кисточкой будет прозрачно на 70 процентов, сколько бы мы раз не проводили кисточкой по одному и тому же месту. Flow удобно задавать цифрами с клавиатуры. Работает в точности как в Photoshop. 0 = 100, 1 = 10, 7 = 70, и так далее. Если быстро нажать две цифры подряд, то задаем двузначное число, например, 7 и  5, получаем 75.

Параметрами Flow и Density мы определяем свойства  кисти, которой мы будем рисовать. Нельзя нарисовать маску с Density 100 а затем уменьшить ее непрозрачность. Можно только стереть ее, например полупрозрачным ластиком, или ослабить эффект  кисточки с помощью движков в секции Effect.

Capture One Pro

Capture One Pro — это самая близкая замена Lightroom, хотя стартовая цена $299 делает его инструментом только для профессионалов и очень серьезных энтузиастов.

Набор функций впечатляет. Вы можете перенести свои каталоги из Lightroom. Поддержка RAW-файлов более 400 камер. Инструменты редактирования обширны и представлены в очень привлекательной визуальной форме. Кроме того, существует множество функций профессионального уровня, в том числе поддержка режима привязки для съемки в режиме live view.

Capture One Pro, скорее всего, будет чересчур сложным для многих пользователей. Но есть доступный пробный вариант, так что вы можете легко протестировать его для себя.

Доступно для: Windows, Mac

Больше информации: PhaseOne ($299, Бесплатная пробная версия)

«Цветокоррекция», «Оптика», «Геометрия», «Калибровка»

Настройки из этих вкладок я не редактировал, но они могут вам пригодиться в других задачах

Поэтому важно примерно представлять, что именно они могут сделать с фотографией

Фотографы при всём разнообразии доступных функций редактирования в Photoshop или Lightroom чаще всего используют точечные настройки. Часто они регулируют похожие параметры, но разными способами, поэтому использовать всё-всё не приходится.

На вкладке «Цветокоррекции» можно локально менять цвета в разных по тону областях, стилизуя изображение в нужном ключе. Например, вы можете добиться эффекта, как в кино, когда все тени уходят в зелёный цвет, а свет очень тёплый:

Изображение: предоставлено студией дизайна maryco

На вкладке «Оптика» можно добавить глубину с помощью виньетки (лучше работает с тёмными кадрами) или исказить фотографию, создав имитацию широкоугольного объектива. Эти инструменты — на любителя:

Изображение: предоставлено студией дизайна maryco

На вкладке «Геометрия» можно исправить перспективы внутри кадра или её сознательного искажения:

Изображение: предоставлено студией дизайна maryco

На вкладке «Калибровка» можно сделать более тонкую настройку отдельных каналов (RGB) и теней, их тонов и насыщенности:

Исправление шума в Lightroom

Фотография с камеры может выглядеть не слишком хорошо.

Лучше всего говорить о принципах борьбы с шумом рассматривая критические примеры, которые содержат максимальное количество недочётов. Со всеми ими мы будем бороться.

Снимок сделан с ISO 25600. Фотография сохранена в формате RAW. В камере есть функция, которая самостоятельно пытается убрать шум при длительных выдержках. Для примера эта функция отключена.

Лучше всего бороться с шумом при съёмке. Если открыть диафрагму, то на сенсор будет поступать больше света. При этом можно уменьшить ISO, что приведёт к снижению шума. Также можно увеличить выдержку. Если она не будет составлять несколько минут, то это будет отличный способ борьбы с шумом. Однако, на деле не всегда можно прибегнуть к данным настройкам, как и не всегда получается использовать вспышку. Открытая диафрагма уменьшит глубину резко изображаемого пространства и размоет фон. Возможно, нам нужна максимальная резкость. Длинные выдержки подходят для съёмки статичных предметов со штатива. При работе с рук слишком длинную выдержку н поставишь, поэтому часто приходится повышать ISO и получать шумные снимки. Это лучше, чем не делать фотографии вовсе, так что разберёмся как бороться с данным недугом.

Лучше всего рассматривать шум при увеличении фотографии до 100%. Рассмотрим принцип подавления шума в Adobe Lightroom. Аналогичные настройки есть и в других графических редакторах. Также существует множество плагинов, которые уменьшают шум по особым алгоритмам. Стоит помнить, что снижение шума уменьшает резкость фотографий. Об этом нужно помнить и искать баланс между шумом и резкостью.

После импорта фотографии в Lightroom переходим в модель «Develop» (Коррекции) для редактирования. Переключение модулей находится в правой верхней части окна. Вы увидите справа много групп настроек, которые объединены по функциональности. Одна из групп будет иметь название «Detail» (Детализация). Она-то нам и нужна. В данной группе есть настройки резкости и удаления шума.

Маленькое окошко показывает снимок при 100% увеличении, так что вы прямо в нём можете видеть текущее состояние фотографии. Слева от окна находится значок курсора. Он позволяет изменить отображаемую область. Выберите такую область, которая будет отображать различные элементы снимка. Это позволит боле объективно оценивать ситуацию.

Понятие регуляторов цвета в Adobe Lightroom

Перед тем, как перейти к Adobe Lightroom, важно понять цвет. Когда мы говорим о визуальных терминах, таких как оттенок, насыщенность и яркость, иногда слишком сложно понять, как они влияют на изображение

Давайте определим их при помощи нескольких примеров.

Оттенок

Термины «оттенок и цвет» часто взаимозаменяются. Мне нравится простое определение оттенка, сделанное Color Wheel Artists, как «одного из двенадцати цветов смешанного колеса».

В Lightroom есть возможность настроить оттенок как цветовой сдвиг. Вы можете сдвинуть оттенки синего в фиолетовый или красные оттенки в спектр оранжевого.

Эту картинку обработали в Lightroom при помощи ползунков оттенка. Я изменил зелёные тона на жёлтые и жёлтые — на оранжевые для создания более тёплого осеннего эффекта.

Насыщенность

Насыщенность передаёт интенсивность цвета в изображении. Технически это серый цвет, введённый в определённую координату цвета. Чем больше серого, тем меньше насыщенность.

Представьте насыщенность как кнопку напряжения цвета. Увеличение насыщенности цвета сделает его более выделяющимся и заметным. Когда мы полностью снижаем насыщенность цвета, он исчезает из изображения. И наоборот, увеличение насыщенности подчеркнёт цвет.

Это изображение разделено на три секции. В левой части я почти убрал синий. В середине я оставил синий по умолчанию. В правой части насыщенность синего увеличена на +100

Обратите внимание на различия в преобладании синего цвета

Яркость

Этот параметр представляет собой яркость определённого цвета на картинке или то, какой процент чёрного цвета есть на изображении. Снижение яркости цвета затемнит все части изображения, содержащие этот цвет (добавив больше чёрного). Если вы увеличите яркость, увеличится яркость цвета на всём изображении. 

Обычно яркость изменяют при настройке цвета листвы (зелёный) или неба (голубой).  

В этих двух примерах я изменил яркость зелёного цвета. На картинке слева яркость зелёного снижена, и это видно по листве.

Как натурально отбелить зубы

Достойной альтернативой дорогостоящим процедурам у стоматологов становятся народные средства. Их легко применять, а хороший результат становиться заметным быстро. Они прекрасно справляются с потемнением от никотина, чая, кофе и т.п.

Теперь обо всех этих средствах более подробно.

С помощью соды

Сода – это абразивная щелочь и при правильном использовании, она действует очень деликатно. Эмаль становится светлее из-за того, что полируется ее поверхность, снимается налет и зубной камень. Осветление содой возможно на несколько тонов.

Чтобы почистить зубы содой необходимо взять ее в чистом виде или смешать с зубной пастой и аккуратно почистить зубы. Изменение цвета заметно уже после первой процедуры.

Активированный уголь

Его называют прогрессивным народным средством, успевшим получить самые хорошие отзывы. Сода и активированный уголь часто присутствуют в пастах известных брендов, и этот факт только подтверждает прекрасные возможности этих продуктов.

К существенным достоинствам угля относят:

  • натуральный состав;
  • безвредность;
  • небольшая стоимость и возможно заготовить средство впрок.

Для осветления зубов нужно десять таблеток угля измельчить в порошок, в который окунают щетку для зубов, и чистят зубы, как всегда. Во время процедуры не следует прикладывать большие усилия и оказывать давление на десны.

Перекись водорода

Это средство давно слывет, как продукт, превосходно осветляющий оттенок зубной эмали. Помимо этого оно прекрасно осветляет волосы и кожу на лице. Перекись на сегодняшний день применяется не только при проведении домашних процедур. В стоматологических осветляющих системах именно перекись используется, как основной компонент.

Для проведения процедуры нужно пропитать перекисью ватный диск, и затем им аккуратно протирают поверхность зубов. Это рекомендуют делать после чистки зубов перед сном. Осветление перекисью проводится одну неделю, но не ежедневно, а через день. Перерыв между курсами должен быть не менее шести месяцев.

Банановая кожура

Сторонникам безопасных средств можно порекомендовать щадящую пасту с мягким действием. В ее состав включены только натуральные компоненты.

Для приготовления потребуется просушить в микроволновке шкурку от банана. Затем к ней следует добавить купленную в аптеке смолу и морскую соль. Все компоненты измельчают в блендере, и в получившийся порошок доливают оливковое масло. В конечном итоге должна образоваться паста. Ею смазывают эмаль после чистки зубной пастой.

Лимон

Следовательно, для отбеливающих процедур лучше использовать кожуру. Кислоты здесь не так много, как в остальной части лимона, а возможность осветления ничуть не ниже. К примеру, этот способ хорошо подойдет тем, кому нужно осветлить пожелтевшую улыбку за 1 день.

Лимон способен быстро убрать желтизну и выбелить эмаль на три тона. Сама процедура достаточно простая. Процедуру проводят белой стороной кожуры – просто протирают зубы сверху и снизу. Преимущество этого фрукта заключается в том, что он безвреден для эмали.

ALT – это ключ для настройки точки белого и черного

Можно быстро проверить скорректированные участки изображения во время настройки экспозиции, блики, тени, точку белого или черного изображения.

В большинстве случаев требуется сохранить полную информацию в фотографии; детали в светах и тенях, без каких-либо переборов, выгоревших областей. Исключением может быть, например, студийный портрет или фуд-фотография, где нужен полностью белый или черный фон. В противном случае, вам нужна хорошая детализация во всех областях вашей фотографии.

Вы можете легко это проверить, удерживая нажатой клавишу ALT (PC) или клавишу Option (OSX) при перемещении ползунков регулировки.

Когда вы регулируете «Света», удерживая нажатой клавишу Alt / Option, ваше изображение станет черным. Если некоторые части выгорают, вы увидите их в виде белых областей или с некоторыми красным / зеленым / синим цветами. Если это только несколько пикселей здесь и там, то все в порядке. Проблема начинается тогда, когда эти области больше (или если это отсечение в важной области). Когда вы удерживаете Alt / Option клавиши во время настройки «Теней», фотография окрасится в белый цвет с некоторыми черными областями (если есть что-то выгоревшее, это будет обозначено белым цветом)

Когда вы удерживаете Alt / Option клавиши во время настройки «Теней», фотография окрасится в белый цвет с некоторыми черными областями (если есть что-то выгоревшее, это будет обозначено белым цветом).

Использование этого метода отлично подходит для проверки и регулировки контрастности фотографии. Путем регулировки точки черного и белого, там где вы видите появление только небольших пятен, вы межете быть уверены, что ваша картина получает максимальный контраст, сохраняя при этом все детали.

Совет №1 — использовать корректировку цвета при преобразовании в B&W

Первый из них — это просто взять и переместить слайдер насыщенности в позицию -100. Также Вы можете проделать подобное с слайдером резонанса (сочность или Vibrance), но последний не может дать 100% B&W изображения, хотя это и зависит от картинки. Каждый из этих вариантов дадут Вам результат в черно-белых тонах. Тем не менее, они не дают Вам возможности управления тем, как сделать разные цветовые оттенки черного и белого и различные оттенки серого. На мой взгляд, лучший выбор, в такой ситуации — это использование сочетания B&W, расположенном на третьей панели внизу справа в модуле Коррекции (Develop) (см. ниже).

Давайте рассмотрим эти установки на примере одного изображения.

Обратите внимание, что на изображении выше, голубое небо почти пропало при использовании метода обесцвечивания при помощи ползунка Насыщенность. Это часто бывает, когда на изображении есть много голубого неба, как я объяснял выше

Использование сочетания B&W и перетягивание нескольких ползунков — и как результат — я смог получить очень разные тона в черно-белом варианте. Вот настройки которые я использовал для конвертации в черно-белое:

Обратите внимание на то, что синий ползунок полностью вытянут до упора влево (до -100). Эта манипуляция дает затемнение неба на моей фотографии

Также стоит отметить, что зеленые и желтые ползунки перемещаются в противоположном направлении на знак плюс. Это осветление желтых и зеленых тонов (в большинстве случаев это трава и деревья). Я не делал никаких выборочных корректировок, чтобы затемнить на фото небо, просто перетянул ползунки, как Вы видите справа! Разницу между изменением насыщенности и этим методом можно увидеть на фото выше.

Также на панели, изображенной выше, можно заметить, что есть кнопки “Авто”. Нажатие на которую позволяет Lightroom применять заданное программой сочетание B&W. Вы также можете самостоятельно установить это сочетание в настройках Lightroom и применять его тогда, когда Вам будет удобно. Если панель не настроена, то по умолчанию все ползунки будут стоять на отметке «0».

Другой малоизвестный трюк для применения этих ползунков — это использование маленького двойного круга в левом верхнем углу панели. При перемещении мыши по нему, вы увидите это:

Откорректируйте сочетание черно-белых тонов, для некой фотографии, над которой Вы работаете. После чего, нажмите на маленьком круге указателем мыши. Появятся маленькие стрелки вверх и вниз, а также курсор примет вид того же значка — кружочек со стрелками вверх и вниз. Щелкните в любом месте изображения, держите и тяните, и программа будет регулировать только цвета на которые Вы щелкнули. Перетащите мышку вверх, чтобы переместить ползунок (или ползунки если под курсором сочетание нескольких цветов) вправо (+) и перетащите вниз, чтобы переместить его (или их) влево (-). Ну как, здорово?!
Это очень удобно, если Вы не знаете, какие ползунки нужны Вам для корректировки. Просто выберите область Вашего изображения для которой нужно отрегулировать тон и перетащите мышку.

Подчеркиваем небо

Традиционно градиентный фильтр применяют для создания выразительного неба. При этом, можно задействовать движки Экспозиция, Яркость, Насыщенность, Clarity и даже Контраст. Обычно используют комбинацию Экспозиция в минус, Clarity в плюс (подчеркивает облака).

Но если у нас гистограмма, не обрезается правым краем,  а только прижата к нему, то имеет смысл уменьшать Яркость. Что будет соответствовать такой кривой:

Которая, будет растягивать верхний сжатый диапазон светов. Если же гистограмма выходит за правый край, то можно сначала сдвинуть ее влево понизив экспозицию, а затем дополнительно понизить яркость.

Вот наглядный пример, в обоих случаях я старался сделать облака как можно более выразительными.

В варианте слева была уменьшена экспозиция. В результате облака проявились, но сам снимок получился темным.

В варианте справа, напротив, экспозиция увеличена, а яркость снижена со стандартных +50 до -6. Результат выглядит наилучшим образом, как по яркости, так и по цвету.

Так же для подчеркивания облаков, эффектно выглядит увеличение Clarity, главное не переусердствовать. Обработка должна быть незаметной!

Подчеркиваем небо

Традиционно градиентный фильтр применяют для создания выразительного неба. При этом, можно задействовать движки Экспозиция, Яркость, Насыщенность, Clarity и даже Контраст. Обычно используют комбинацию Экспозиция в минус, Clarity в плюс (подчеркивает облака).

Но если у нас гистограмма, не обрезается правым краем, а только прижата к нему, то имеет смысл уменьшать Яркость. Что будет соответствовать такой кривой:

Которая, будет растягивать верхний сжатый диапазон светов. Если же гистограмма выходит за правый край, то можно сначала сдвинуть ее влево понизив экспозицию, а затем дополнительно понизить яркость.

Вот наглядный пример, в обоих случаях я старался сделать облака как можно более выразительными.

В варианте слева была уменьшена экспозиция. В результате облака проявились, но сам снимок получился темным.

В варианте справа, напротив, экспозиция увеличена, а яркость снижена со стандартных +50 до -6. Результат выглядит наилучшим образом, как по яркости, так и по цвету.

Так же для подчеркивания облаков, эффектно выглядит увеличение Clarity, главное не переусердствовать. Обработка должна быть незаметной!

Заключение

Теперь вы знаете, как осветлить картинку на компьютере, телефоне или онлайн. Каждый метод подходит для определенной задачи и имеет свои плюсы и минусы. Мобильный редактор позволяет быстро обработать кадры, сделанные на камеру вашего смартфона, но не подойдет для сложной обработки фото. Онлайн-сервис не требует установки, но он практически не дает контроля над результатом.

ФотоМАСТЕР станет универсальным решением для фотографий любой сложности. Программа также помогает избавиться от шумов на ночных кадрах с повышенным ISO, исправлять выбранные области снимка, красиво обработать снимок фильтрами. Кроме того, софт позволяет сохранять фотографии для разных целей, в том числе для интернета или печати, и экспортировать готовый результат без потери качества.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Как зубы отбелить в лайтруме

Как размыть задний фон в фотошопе

Если вам нужно размыть фон в фотошопе этот урок для вас. Будь то фотография или любое другое изображение, техника остается неизменной. Я расскажу про действенный способ, а также про подводный камень который возникает и как его победить. Про возникающую проблему никто не пишет в уроках, поэтому я решил поделиться с вами собственным решением.

Откройте фотографию в фотошопе. Я покажу как размыть фон за этой девочкой, причем не весь, а местами, чтобы получился красивый эффект. Вы можете тем же способом размыть свою собственную фотографию. Главное выделить объект который остается при своей резкости. Причем выделить на совесть.

С помощью Прямолинейного Ласса (Polygonal Lasso Tool) выделите объект.

Нажмите CTRL+J — этой действие автоматически вырежет то, что вы выделили и поместит на отдельный новый слой. Это будет девушка.

Вернитесь к слою с фотографией сделайте её копию, нажав CTRL+J.

К этой копии примените Фильтр — Размытие — Наклон Смещение (Filter — Blur — Tilt-Shift).

Здесь вы можете настроить параметры как вам хочется. Там где круг — то место остается резким. Линии указывают на размах размытия фона, вы их можете перемещать как угодно и даже наклонять. Силу размытия вы также можете регулировать — для этого есть полоска-регулятор в круге.

Нажмите ОК когда закончите настройку и фон будет размытым.

Какая проблема тут возникает ? Если вы присмотритесь, то увидите что контур вокруг девочки — есть ничто иное как размытая позади девочка. Понятное дело, что в жизни так не бывает, и отсюда понятно, что на фотографии использовался фотошоп как инструмент обработки. Наша задача избавиться от этого косяка.

Как эта проблема решается одним из возможным способом. 

Удалите этот слой с размытым фоном — он нам не понадобится. У вас должно быть два слоя — один с девочкой, другой — целая фотография. Нажмите с зажатым CTRL на слой с девочкой — таким образом вы получите выделение.

Перейдите на слой с фотографией, а слой с девочкой пока выключите из видимости (нажмите на глазик напротив слоя с девочкой).

Выделение при этом останется. Нажмите DEL на клавиатуре чтобы удалить выделенную область на фотографии. Нажмите CTRL+D чтобы снять выделение. Девочку мы удалили поэтому на ее месте будет пустое изображение — белый фон.

Перед нами стоит задача закрасить это место. Для этого я воспользовался инструментом Штамп (Clone Tool). Я постарался нарисовать так, как будто девочки и не было на фото, хотя тут не обязательно сильно стараться, главное чтобы оттенки цветов на закрашиваемом месте совпадали с рядом лежащими — именно в этом весь смысл.

Теперь включите в видимость слой с девочкой, а фон размойте тем же фильтром как мы делали это ранее. Теперь совсем другой результат. В этом случае размыт действительно только фон позади, а не фон вместе с девочкой. Так гораздо приятней смотреть и намного качественнее выглядит работа.

На этой фотографии я покажу пример полностью размытого фона. Просто применим фильтр Размытие по гауссу. Такой эффект тоже нынче в моде, ведь он шикарно смотрится. Техника та же самая, только применяется другой фильтр.

Единственная проблема которая может тут возникнуть — это как выделить такие сложные части изображения как волосы. Для этого у меня есть специальный бесплатный видеокурс — Как выделять в Фотошопе.

Такой размытый фон прекрасно подойдет для надписей.

Автор урока — Александр Акимов

Как размыть задний фон в лайтруме – Как размыть фон в Lightroom, Как убрать шумы в Lightroom

Совет №3 — создание цветного изображения с выборочной насыщенностью цветов

Есть несколько способов выборочно сделать насыщенными и приглушенными цвета на цветных изображениях, а также создать то, что будет выглядеть действительно востребованным. Еще один раз можно использовать ползунок резонанса (Cочность или Vibrance) с базовой панели, но такая настройка будет влиять на все цвета изображения. Вы также можете использовать Корректирующую Кисть с отрицательной установкой насыщенности на части изображения, где Вам нужно вывести цвет.
Напоследок, Вы можете использовать ползунки в панели HSL. При перемещении выбранных цветов слева, Вы можете обесцвечивать только цвета, представленные на панели. Вы также можете использовать инструмент «Щелкни и Тащи», который мы использовали ранее, когда устанавливали сочетания цветов на черно-белом изображении нажатием и перетаскиванием выбранной области. Вот пример использования каждого из этих инструментов. Ни один не является правильным или неправильным, они просто придают Вашим фото другой вид. Некоторые из них могут предоставлять Вам больше возможностей для корректировки, чем другие. Выберите тот, который идеально подойдет для Вас и Вашего изображения.

Adjustment Brush

Корректирующая кисть, включается соответствующей кнопкой под гистограммой, или же клавишей К (наверное от слова Кисточка) Инструмент аналогичен Градиентному Фильтру. Здесь так же можно создавать несколько корректирующих областей, задействуя  параметры: Exposure, Brightness, Contrast, Saturation, Clarity, Sharpness и поле Color.

Каждая маска так же имеет свой маркер на фотографии, щелкнув по которому, можно изменить ее параметры.

Единственно отличие между Градиентом и Кисточкой, состоит в создании области воздействия. Инструмент Adjustment Brush позволяет задавать маску произвольной формы рисуя ее кисточкой.

В секции Brash,  можно настроить две кисти A и B и ластик Erase. Между кисточками А и В можно быстро переключаться с помощью клавиши «/» на цифровой части  клавиатуры. Ластик активируется если нажать и удерживать клавишу Alt.

Размеры кисточки удобно регулировать колесом мыши, так же работают  клавиши «» или же можно использовать движок Size. Мягкость кисти регулируется движком Feather (Размытие), или же Shift+колесо мыши, или Shift+.

Параметр Flow можно описать как «Нажим», он регулирует непрозрачность мазка кисточки. Мазки накладываются друг на друга, так что можно постепенно усиливать плотность маски проводя  кисточкой несколько раз по одному и тому же месту.

В отличие от Flow параметр Density жестко задает непрозрачность маски. Поставили, допустим, Density 30 и все что нарисуем такой  кисточкой будет прозрачно на 70 процентов, сколько бы мы раз не проводили кисточкой по одному и тому же месту. Flow удобно задавать цифрами с клавиатуры. Работает в точности как в Photoshop. 0 = 100, 1 = 10, 7 = 70, и так далее. Если быстро нажать две цифры подряд, то задаем двузначное число, например, 7 и  5, получаем 75.

Параметрами Flow и Density мы определяем свойства  кисти, которой мы будем рисовать. Нельзя нарисовать маску с Density 100 а затем уменьшить ее непрозрачность. Можно только стереть ее, например полупрозрачным ластиком, или ослабить эффект  кисточки с помощью движков в секции Effect.

Luminar

Простой фоторедактор с интуитивно понятным пользовательским интерфейсом от Skylum. Представлен сразу в нескольких версиях с разным набором опций – пользователь может выбрать лучший для себя вариант и не переплачивать за лишний функционал. Позиционируется как замена Lightroom, но имеет гораздо простую начинку.

Вот некоторые опции Luminar: можно быстро выделить силуэт, удалить фон и всевозможные дефекты, настроить яркость и контрастность. Также доступно добавление базовых эффектов и частично автоматизированная ретушь. Программа подходит новичкам, которые неплохо знают английский.

Стоимость: есть бесплатная пробная версия, платная начинается от 59$ в год

Официальная страница: Luminar

Свет и контраст

Для начала просто немного осветлим фотографию и добавим контраста.

Картинка сразу стала интереснее, но теперь ей явно не хватает объема.

Поработаем со светом и тенью – открываем вкладку Tone Curve.

Tone Curve – один из важнейших инструментов для работы с RAW в Adobe Lightroom. С помощью него можно в пару кликов подсветить темные области, затемнить пересветы, а так же сделать очень тонкую обработку света и тени в кадре.

Обязательно поэксперементируйте с этим инструментом.

Для нашей фотографии я выбрал такую обработку:

1) Немного затемнил яркие места кадра (Highlights).2) Подсветил светлые области (Lights) фотографии, чтобы сбалансировать общую осветленность картинки и белой шерсти кошки.3) Затем я сильно подсветил темные (Darks) места кадра (черная шерсть котенка и темные участки боке), чтобы кадр казался более объемным.4) Напоследок я совсем немного высветлил тени (Shadows) в кадре.

Наша фотография стала одновременно контрастной и объемной. Это универсальный прием, который практически любую картинку может сделать интереснее.

Теперь добавим небольшой штрих – поработаем с цветом.

Skylum Luminar 3

Luminar является одной из самых доступных альтернатив Lightroom, но это не делает его более привлекательным для пользователей. Он содержит инструменты искусственного интеллекта, которые распознают содержимое ваших изображений и позволяют легко выполнять настройки по выбору. Вы можете изменить экспозицию неба, например, не касаясь людей на переднем плане.

Имеются пакеты фильтров, мощные опции повышения резкости, способы снижения шума на фотографиях и большинство инструментов для ретуширования, которые можно ожидать от Lightroom. Галерея позволяет импортировать, упорядочивать и управлять большой библиотекой фотографий. Это отличное приложение, и его стоит посмотреть.

Доступно для: Windows, Mac

Больше информации: Skylum Luminar 3 ($69, Бесплатная пробная версия)

Подчеркиваем небо

Традиционно градиентный фильтр применяют для создания выразительного неба. При этом, можно задействовать движки Экспозиция, Яркость, Насыщенность, Clarity и даже Контраст. Обычно используют комбинацию Экспозиция в минус, Clarity в плюс (подчеркивает облака).

Но если у нас гистограмма, не обрезается правым краем,  а только прижата к нему, то имеет смысл уменьшать Яркость. Что будет соответствовать такой кривой:

Которая, будет растягивать верхний сжатый диапазон светов. Если же гистограмма выходит за правый край, то можно сначала сдвинуть ее влево понизив экспозицию, а затем дополнительно понизить яркость.

Вот наглядный пример, в обоих случаях я старался сделать облака как можно более выразительными.

В варианте слева была уменьшена экспозиция. В результате облака проявились, но сам снимок получился темным.

В варианте справа, напротив, экспозиция увеличена, а яркость снижена со стандартных +50 до -6. Результат выглядит наилучшим образом, как по яркости, так и по цвету.

Так же для подчеркивания облаков, эффектно выглядит увеличение Clarity, главное не переусердствовать. Обработка должна быть незаметной!

Как сделать бэкап в Лайтруме

При переустановке операционной системы может понадобиться сделать бэкап каталогов Лайтрума. Чтобы не совершать лишних действий, можно хранить все каталоги фоторедактора на отдельном внешнем диске. Такой метод хранения существенно облегчит задачу, так как не нужно будет сохранять все изменения в отдельных файлах.

По сути, если каталоги ЛР хранятся отдельно от исходных файлов и не на системном диске, то нет необходимости делать бэкап. Так как после переустановки системы и установки фоторедактора нужно лишь через программу задать путь к сохраненным каталогам, и все примененные к исходникам изменения будут отображаться как прежде в программе. Как вариант можно создать резервную копию Users*имя*PicturesLightroom, и далее скопировать ее после переустановки на прежнее место.

Свет и тень

Теперь беремся за светотеневой рисунок. Сначала кистью, повышающей экспозицию, очень мягкой, проходим там, где нужно осветлить по нашему мнению. Потом — наоборот. Затемняющей кистью, тоже с небольшим flow, тоже мягкой, проходим по теням. Как я уже говорил, совершенно необязательно применять все приемы из этого урока. Этот, конкретный прием, в идеале, требует от пользователя художественного образования. Нужно понимать что вы хотите изменить, чего добиться и как это сделать. Но, кроме практики, нет способа научиться. И где как не в Lightroom, с его неразрушающим редактированием, вы можете напрактиковаться вволю.

Можно даже сделать макияж, подвести глаза, используя кисть понижающую экспозицию с оттенком или без. Думаю, эта часть обработки гораздо лучше будет удаваться женщинам!

Баланс белого

Пытаясь добиться прекрасного оттенка кожи на фотографии, первое, на что вам следует обратить внимание, это баланс белого. Правильный баланс белого даст основу для дальнейшей работы над оттенком кожи

Если баланс белого слишком холодный, то кожа будет выглядеть серой или голубоватой. С другой стороны, если он слишком теплый, кожа будет выглядеть желтой или оранжевой. Ни один из этих вариантов не будет приятен для глаз, и сделает кожу еще более сложной для последующей обработки.

Чтобы узнать, правильно ли настроен баланс белого, используйте специальный инструмент. Он выглядит как пипетка и находится вверху рабочего окна. Это третий слева инструмент. Щелкните на нем, а затем на белом участке изображения. Можно начать с белков глаз. Это должно дать вам представление о тем, где установить баланс белого. Если изображение все еще слишком теплое или холодное на ваш взгляд, тогда используйте слайдер Температуры, который расположен справа, он самый первый. Настройте его, перемещая влево или вправо, пока не найдете нужный баланс белого. Возможно, понадобится настроить Оттенок.

Быстрые клавиши для смены видов

Действие Windows Mac OS
Развернутый вид (loop view) в Library E E
Вид-решетка (grid view) в Library G G
Вид-сравнение (compare view) в Library C C
Вид-обзор (survey view) в Library N N
Открытие выделенного фото в Develop D D
Переключение режимов затемнения интерфейса L / Shift + L L / Shift + L
Вкл / выкл затемненного режима Ctrl + Shift + L Command + Shift + L
Переключение режимов экрана (полноэкранный и пр) F F
Предыдущий режим экрана Shift + F
Переключение между нормальным видом и видом в полный экран с убранными боковыми панелями Ctrl + Shift + F Command + Shift + F
Нормальный вид экрана Ctrl + Alt + F Command + Option + F
Переключение между видами информационной строки I I
Скрыть / показать информационную строку Ctrl + I Command + I

Экспозиции, Четкость и Сочность быстрая коррекция

После импорта фотографий в Lightroom, вы хотите выбрать лучшие для редактирования. В некоторых случаях, вам необходимо сделать некоторые быстрые коррекции что бы было легче решить, какие фотографии могут выглядеть лучше после того, как внесены ваши изменения. Хотя большинство основных настроек Lightroom доступны и открыты, есть некоторые скрытые, которые вам могут понадобиться, например, быстрые настройки «Экспозиции».

Убедитесь, что вы находитесь в модуле «Библиотека» и посмотреть на панель бысторой коррекции. Последние инструменты lightroom — ; «Четкость» и «Сочность» (1).

Нажмите и удерживайте клавишу ALT. Эти варианты изменится на повышение резкости и насыщенности (2).

Экспозиция

Давайте кратко разберём, что мы сделали:

Exposure: -1,05 – я уменьшил экспозицию на ступень, для того, чтобы затемнить пересвеченные области лица. Темная часть ещё больше затемнилась, но я компенсирую это ниже.Hightlights: -46 – эта настройка управляет светлыми областями, с её помощью я восстанавливаю всё ещё пересвеченные участки на лицеShadows: +82 – освещаю темные участки фотографии

После этого темные участки стали слишком светлыми, а пересветы на лице всё ещё остаются.

Whites: -57 – в отличии от hightlights, whites работает с самой светлой частью гистограммы, что позволит мне убрать последние явные пересветы.Blacks: -66 – из-за того, что я сильно осветлил темные участки в shadows я потерял контраст, картинка стала плоской. И в данном инструменте я затемнил самые темные участки. вытянул очень много из темных участков очень много

Clarity: +20 – сам по себе инструмент увеличивает контраст в средних тонах, то есть в нашем случае эффект будет в буквальном смысле на лице.

Тонирование

Инструмент тонирования в Lightroom достаточно удобный.

Для данной фотографии я выбрал достаточно типичное сочитание — желтые светлые и синие тёмные.

Гибкость инструмента в том, что вы можете тонировать светлые и темные участки изображения разными цветами и при этом, управлять балансом светлых и тёмных участков (например, чтобы за чёрный принималось 20% гистограммы, а за светлые остальные 80%).

Вы можете выбрать цвет нажав на прямоугольник справа от названия. Цвет отразится ниже.

Highlights — светлые участкиShadows — тёмные участки

Hue и Saturation — показывают, соответственно оттенок и насыщенность цвета.
Balance — баланс светлыми и тёмными участками. При значении 0 — балан делится пополам.

  • +100 – вся картинка заливается тоном для светлого
  • -100 – вся картинка заливается тоном для темного

Как импортировать фото из Лайтрума в Фотошоп

Как Лайтрум, так и Фотошоп совместимы друг с другом и разработаны для совместного редактирования. Лайтрум в большей степени хороший каталогизатор и конвертер для быстрой пакетной обработки с применением стандартным настроек (света, тени). Фотошоп позволяет детально отретушировать каждое фото, в особенности это касается мелких деталей и портретных фото.

Для импорта фото в Ph в меню выберите пункт «Photo» и нажмите «Edit In». Кликните на названии Adobe Photoshop. В диалоговом окне, которое появится, можно выбрать вариант работы с изображением в Фотошопе — правку с изменениями или без (если фото в формате Jpeg или Tiff). Если фотография в формате Raw, то она сразу же откроется в фоторедакторе. Для более быстрого перехода можно использовать сочетание клавиш «Ctrl+E».

Как преобразовать пресет Lightroom в Lut для видео?

Процедура, которую вам нужно выполнить, очень проста, и вам не нужно быть компьютерным экспертом, чтобы выполнить преобразование. Вам просто нужно овладеть некоторыми основами, чтобы расширить тему и легко понять руководство. Вы также будете рады узнать, что можете экспортировать или сохранить отредактированные фотографии в Adobe Lightroom

Давайте поговорим немного о Лут, эта функция основана на математическом принципе, согласно которому входной функции назначается выходная функция. Этот процесс расчета применяется к различным элементам, таким как цвет или любой другой параметр, который вы хотите. изменять автоматически.

Это означает, что из входного изображения вы можете быстро получить выходное изображение с помощью этого преобразования, что избавит вас от хлопот. Это как сказать машине, что если вы поместите в нее белый предмет, другая сторона станет синей. Теперь посмотрим, как это сделать пошагово.

шаг 1

Первый шаг — скачать и установить приложение. Лут Генератор с официального сайта следить за процессом этой программы. С программой ранее скачал и установил , вам нужно открыть его и нажать на опцию Generate HALD. После автоматического выполнения предыдущего шага должен появиться новый нейтральный файл Lut, в котором вам нужно щелкнуть по опции «Открыть» в нижней правой части поля.

шаг 2

Села создаст изображение или лут , то есть нейтральный файл определенного цвета, а затем вам нужно будет импортировать его в Lightroom. Чтобы применить этот Lut к вашему видео, следующим шагом будет открытие Final Cut и выбор видеоклипа, к которому вы хотите применить Lut.

шаг 3

Теперь вам нужно перейти в раздел «Эффекты» и перемещаться между опциями, пока вы не получите тот, который называется «Цвет», и щелкните по нему.

шаг 4

В параметрах справа перейдите еще раз, пока не найдете параметр Custom Lut, и перетащите его туда, где находится клип. видео из оставил.

шаг 5

В правом верхнем углу, где написано Custom Lut, вам нужно щелкнуть и выбрать опцию Choose a. индивидуальный лут и выберите лут, который вы ранее импортировали.

Вот и все, вы можете увидеть, как ваше видео меняет цвет или стиль освещения в зависимости от созданного вами Lut. Как будто это фильтр.

Режим наложения Soft Light (Мягкий свет)

Soft Light (Мягкий свет) относится к контрастным режимам наложения. Что это означает?

При наложении слоя на изображение в контрастном режиме*:

  • его пиксели со значениями яркости больше 50% производят высветляющий эффект,
  • пиксели со значениями яркости меньше 50% — затемняющий,
  • идеально серые пиксели (B=50, S=0 в модели HSB или R=128, G=128, B=128 в модели RGB) — вовсе не учитываются.

* Это верно для всех контрастных режимов наложения, кроме редко используемых на практики Hard Mix (Жесткое смешивание) и Pin Light (Тусклый свет).

Наглядный пример. Наложим черно-белую полосатую картинку на нашу исходную фотографию в режиме Soft Light (Мягкий свет):

Стоит отметить, что режим наложения Soft Light (Мягкий свет) подтверждает свое название, воздействуя на изображение достаточно мягко. Поэтому на практике он часто используется в техниках Dodge & Burn, при прорисовке объемов на фотографии и тонировании — достаточно сложно «перестараться» и «убить» картинку.

Примечание. Режим Soft Light (Мягкий свет) действует немного сильнее на темные участки изображения. Неоднородность воздействия проявляется и при изменении контраста — при высветлении или затемнении изображения в этом режиме наложения.

На практике этим в абсолютном большинстве случаев можно пренебречь без ущерба качеству результата.

Если же сохранение контраста критически важно, рекомендую обратить внимание на другие режимы наложения, например, Overlay (Перекрытие). Но будьте аккуратны — воздействие этих режимов наложения окажется гораздо интенсивнее, чем при использовании Soft Light

Практика применения режима Soft Light (Мягкий свет)

Данный режим, ввиду своего мягкого воздействия на картинку, применяется очень часто:

  • прорисовка объемов;
  • Dodge & Burn (Высветление и затемнение);
  • работа с макияжем;
  • тонирование фотографий и перекраска объектов подмешиванием цвета;
  • многие другие приемы, включая составные техники работы с резкостью, шумом и текстурой.

Я также не останусь в стороне и в практической части цикла покажу способ использования режима наложения Soft Light (Мягкий свет) для тонирования фотографий.

Новые пресеты для Adjustment Brush

В Lightroom 3 появилось четыре новых пресета для кисти Adjustment Brush . Их можно увидеть щелкнув по раскрывающемуся списку Effect:

Добавили пресеты: Burn (Darken), Dodge (Lighten), Iris Enhance и Teeth Whiten.

С Burn (Darken) – затемнение и Dodge (Lighten) – осветление, все понятно.

Iris Enhance призван увеличить яркость и выразительность глаз, Teeth Whiten отбелить зубы. Об этих пресетах писали в блоге Lightroom Journal еще в 2009 году, а теперь включили их в дистрибутив Lightroom.

Интересные пресеты, в Adobe как бы намекают, что в Lightroom можно не только в общих чертах обрабатывать снимки, но и работать с ними более детально. Отбеливание зубов и подчеркивание глаз, это классическая работа ретушера, которая традиционно выполняется в Photoshop. Photoshop это конечно здорово. Когда речь идет о единичных снимках, это наилучшее решение. Но если нужно обрабатывать десятки фотографий? Тут Lightroom уже может потягаться в скорости и удобстве. Имея в своем арсенале Лечащую кисть, Штамп, Корректирующую кисть, и Градиентный фильтр, для многих задач Photoshop уже не обязателен.

Итак рассмотрим Iris Enhance. Параметры Exposure 0.69, Saturation 70, Clarity 66. На мой взгляд слишком агрессивны. Я отредактировал этот пресет как Exposure 0.40, Saturation 40, Clarity 0, и остался им доволен.

Teeth Whiten по умолчанию настроен так: Exposure 0.41 Saturation -63. По моему это тоже слишком. Exposure 0.35 Saturation -15 мне нравятся больше, с такими параметрами я и сохранил пресет Teeth Whiten.

Теперь, вы знаете про инструменты локальной коррекции в Lightroom столько же сколько и я! По крайней мере если внимательно читали

Шпаргалка по горячим клавишам:

Градиентный фильтр – M
Корректирующая кисть – К
Скрыть/показать маркеры – H
Скрыть/показать маску – O
Изменить цвет маски – Shift+O
Переключение между кисточками А и B – «/» на цифровой клавиатуре
Переключение на ластик – удерживать Alt
Размер кисти – Колесо мыши или
Мягкость кисти – Shift + колесо мыши или Shift+[]
Flow (непрозрачность кисти) – цифры на  клавиатуре

Кожа

Начинаем с первого пункта — безупречная кожа. Можно делать обработку в любой последовательности. Результат не зависит от того, что раньше было сделано, а что позже. В какой последовательности делать удобнее — это другой вопрос.

Итак, на коже пытаемся отыскать дефекты, и если удается, удаляем их инструментом spot removal в режиме heal. Можно убрать на время круги нажатием на клавишу H, чтобы было удобнее оценить результат.

После удаления мелких дефектов, делаем общее сглаживание кожи, смягчение, иными словами, делаем уменьшение локального контраста. Кстати, бывает наоборот, контраст кожи повышают. Иногда это смотрится хорошо. Но обычно для женского портрета делается смягчение. Как вы наверняка уже догадались, берем инструмет adjustment brush. Выставляем clarity на самый минус, устанавливаем flow, скажем, на 40.

Красим кожу, избегая тех мест, где контраст должен сохранится. Это: глаза, губы, крылья носа хвост носа и сам контур лица. Кожа начинает выглядеть еще волшебнее чем была. Не возбраняется также поиграться с ползунком sharpness, подыскав значение, при котором, в наибольшей степени сохраняется естественная структура кожи. Где нибудь 20, в данном случае.

Если добавить в эту кисть оттенок, с параметрами H 6 и S — по вкусу от 10 до 60, скажем (если S убрать до нуля — оттенка не будет) то это заставит модель покраснеть. Вообще в этой области, от нуля до 60 по H примерно, прячутся цвета, которыми вполне можно подкрашивать кожу, придавая ей желаемый оттенок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Область фото
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: