Кому подходит стиль пин-ап
Лучше всего это направление подходит красавицам, которые, по данным современной моды, могут считаться полноватыми, а на самом деле воплощают в себе идеал женственности прошлого века. Фигура — «песочные часы» или «груша», где мягкий плавный изгиб бедер, выделяющаяся талия, заметная грудь.
Остальным, чтобы хорошо выглядеть в одежде стиля, нужно будет приблизиться к этому идеалу:
узкие бедра нужно выделить пышной юбкой;
талию надо подчеркнуть пояском;
если грудь небольшая, то стоит схитрить и использовать лифчик с эффектом пуш-ап;
если плечи слишком широкие, от них стоит отвлечь внимание, сместить акцент на бедра и талию.
Даже худеньким и не слишком женственным девушкам стиль может отлично подойти. Правда, нужно хорошо постараться: сделать удачный макияж и подобрать элементы гардероба.
Альфа-блокировка для изменения цвета
Часто нам нужно изменить направление цветовой палитры на полпути к готовой иллюстрации. В этих ситуациях полезна функция Alpha Lock, позволяющая перекрашивать отдельные слои. Коснитесь миниатюры слоя и выберите «Альфа-блокировка» (или проведите двумя пальцами вправо). Теперь это блокирует слой. Затем снова коснитесь своего слоя и выберите «Залить слой».
Вы также можете использовать эту функцию для рисования текстуры на слое.
Как использовать Alpha Lock в Procreate
P.S. Надеюсь, вам понравились эти советы и вы нашли что-то, что можно использовать для улучшения рабочего процесса. Пишите комментарии и делитесь постом с другими пользователями.
Художник Арт Фрам: курьезный стиль пин-ап
Работы художника пин-ап Арта Фрама (Art Frahm), даже в современном мире могут вызвать недоумение и осуждение. Но публика начала 20-го века, воспринимала картины художника не в эротическом, а в комическом контексте. Основной изюминкой работ мастера были девушки, которые неожиданно попадали в курьезную ситуацию в общественных местах, обнаруживая, что самая пикантная деталь их гардероба, находится не на том месте.
«O-Oh» 1950
Художник Арт Фрам не основывал смешные сюжеты своих работ на чистом воображении. Во времена, когда жил мастер пин-апа, женское нижнее белье существенно отличалось от современных вариантов. В том числе и по удобству и способу закрепления на фигуре. Поэтому такие случаи, с падением интимной части гардероба, были повсеместны в то время и создавали настоящую проблему для прекрасного пола.
«In Need Of Help» 1955
Художник Арт Фрам является уроженцем промышленного города Чикаго и родился в 1907 году. Нужно отметить, что Фрам это не просто художник пин-ап жанра. Он является мастером комиксов, в том числе и в стиле «хобо». И разумеется картины пин-ап у этого живописца, выполнены также в комическом и юмористическом стиле. Наряду с другим известным художником пикантного жанра, Джилом Элвгреном, Арт Фрам является основоположником комического пин-ап, как отдельного направления в этом стиле художественного искусства.
«Going Down» 1956
«Number Please» 1957
Познакомьтесь со своими кистями
Окончательный штриховой рисунок — отличный способ решить проблемы и обновить дизайн. Но когда пришло время создать структуру слоя для рисования, откройте палитру «Кисть» и используйте кисть «Сплошная заливка», чтобы заполнить силуэты ваших персонажей или окружения. Я использую сплошную заливку и как кисть, и как ластик.
Если у вас есть динамическая сцена с уникальной точкой схода, попробуйте использовать наши инструменты «Сетка перспективы». Отключив Магнит, я смог использовать сетку в качестве ориентира для возвышающегося тела дракона, в то время как снова повернув Магнит, я зафиксировал архитектурный чертеж в перспективе.
Если вы создаете новый слой над силуэтом, вы можете затем использовать обтравочную маску, чтобы добавить детали к слою ниже, не изменяя исходный силуэт. Просто коснитесь значка «Слой» на палитре «Слой», а затем закрепите проход рендеринга на слое или группе ниже.
Категориальные палитры
Категориальные палитры лучше всего подходят для визуализации тяжелых элементов, таких как boxplot или violinplot. В этом случае необходимо просто различать элементы поэтому используются палитры из небольшого количества цветов. По умолчанию, установлена палитра всего из 10 цветов, вы уже видели ее выше. Но вы можете взглянуть и на другие палитры, например tab10:
Кстати, это цветовая палитра, используемая в Matplotlib по умолчанию, но в Seaborn она сделана менее интенсивной. Вообще, Seaborn предлагает целых шесть вариантов палитры tab10 с разными значениями яркости и насыщенности:
Зачем так много вариантов? Некоторые могут быть более полезными для публикаций, от других менее всего устают глаза, третьи являются безопасными для восприятия людьми с дальтонизмом. В общем, смысл в таком разнообразии есть. С точки зрения практики, если вы, например, используете график boxplot то для выделения отдельных «ящиков» можно воспользоваться более темными палитрами, но если вы используете violinplot у которых есть внутрення структура, то лучше выбрать менее насыщенную палитру, что бы было легче различать мелкие внутренние детали.
Круговые палитры
Если «тяжелых» элементов слишком много, т.е. очень много категорий в данных, то самый простой способ их различать, не выделяя ни одной из них — это использовать круговые палитры. Круговая палитра — это палитра цвета в которой меняются в циклическом пространстве цветов с сохранением яркости и насыщенности. Самый простой способ создания таких палитр — это применение пространства hls:
Если нужно контролировать яркость и насыщенность цветов, то можно воспользоваться функцией :
Однако, использование hls все же допускает выделение элементов, так как для нашей зрительной системы желтый цвет кажется более ярким чем синий. Если нужно гарантированно «сгладить» все элементы, то лучше воспользоваться системой husl (HSLuv):
Как видите, насыщенность и яркость в данной палитре выглядит гораздо равномернее. Если нужен более гибкий доступ к этой системе цветов, то можно воспользоваться функцией :
Категориальные палитры ColorBrewer
Инструмент является хорошим источником палитр, но помимо этого он так же дает некоторые рекомендации по поводу того, какая палитра для какой ситуации лучше всего подходит. Что бы использовать палитры ColorBrewer достаточно указать их название:
Стиль пин-ап в одежде
- Белье. Ключевой темой пин-ап образов стало ретро белье. Главное правило – никакой излишней пошлости, только намеки. Трусы должны быть на высокой талии, а бра – не прозрачным и без кружева. Девушки с пин-ап открыток также подчеркивали точеную фигуру закрытыми купальниками с кокетливыми завязками или открытой спиной. Для создания бельевого образа можно использовать чулки с классическим поясом и будуарные туфли, отороченные воздушными пастельными перьями или искусственным цветным мехом.
- Платья. Могут быть однотонными или в принт. Чаще всего используются цветочный принт или мелкий горошек. Платья могут быть на завышенной талии, с юбками полусолнце, на тонких бретелях, длиной миди или чуть ниже колена. Платье должно выгодно подчеркивать грудь, тонкую талию и бедра.
- Пин-ап образ – это также может быть юбка-карандаш с клетчатой рубашкой (например, в клетку «виши»). Или джинсовые шорты на завышенной талии в сочетании с объемным топом с рюшам или оборками.
- Обувь. Образ в стиле пин-ап дополнят туфли на каблуке или шпильке с открытым носком или туфли-лодочки, которые можно смело надевать под белые носки.
Конспект:
Чтобы измерить пропорции карандашом
- Полностью выпрямите руку
- Закройте один глаз
- Верхний конец карандаша наведите на верхний конец предмета и отметьте на карандаше ногтем нижний конец предмета.*
- Карандаш держите параллельно плоскости в которой находятся глаза (то есть, не наклоняйте его от себя и не наклоняйте на себя)
- Держа палец на том же месте (то есть месте на карандаше), поверните руку так, чтобы карандаш оказался горизонтально. И теперь измерьте, сколько раз высота укладывается в ширине (или наоборот), делая на предмете “воображаемые метки” и перенося руку с отмеченным вначале размером. *
- Если пропорции 1 к 2, 1 к 3 и т.д., то откладывайте размер карандашом от “воображаемых меток” на предмете.
- Если размеры соотносятся неточно, старайтесь понять какую примерно часть составляет остаток (треть меры, две третьих, половину и т.д.)
- Если низ и верх предмета не находятся на одной оси, то поднесите грифель карандаша на уровень верхнего края, затем ровно и горизонтально перенесите руку на то место, где находится нижний край, и отложите ногтем нижний край.
- Всегда сначала на глаз отмечайте размеры и пропорции предметов на листе, и только потом начинайте мерить пропорции карандашом.
Характе́рные узнаваемые черты
Сегодня увидеть на улице девушку, одетую в традициях этого стиля, практически невозможно. Но околожанровые черты всё же могут присутствовать в вечерних нарядах, образах для фотосессий или на красной дорожке. Узнать пинап можно по следующим признакам:
- Яркие цвета. Броские алый, синий, голубой, чёрный, белый – главные старожилы жанра. Один колер в образе используется редко, для усиления эффекта их может быть два, три и даже четыре, не считая аксессуаров.
- Контрасты. Если ансамбль состоит из однотонных материалов, то колор-блокинг обязательно присутствует. Это может быть, например, блуза, короткая юбка и пояс разных насыщенных цветов. Или платье, туфли, шляпа. Отлично смотрится платье с широким ярким ремнём и повязкой в таком же цвете, а обувь можно подобрать в другом тоне.
- Мелкие контрастные принты. Отлично вписываются крошечный и средний горошки, классическая клетка, цветочек, полоска. Любой узор должен быть контрастным и сильно выделяться.
- Нестандартные сочетания. Комбинации оттенков здесь сложно назвать классическими. В пинап удачно можно соединять яркий красный и синий или зелёный. И не только в технике колор-блокинг, но и в ансамбле «фон + принт». Кроме того, можно добавить к этому и третий, и четвёртый яркий колер.
- Облегающая, но не пошлая одежда. Все соблазнительные места прикрыты, но иногда создаётся впечатление, что вот-вот, и юбка вздёрнется вверх от ветра, или декольте ещё чуть-чуть, и покажет неприличную глубину. Приветствуется открытый лиф, большие вырезы, корсеты, укороченные блузы.
- Уклон в ретро. Несмотря на то что стиль пинап часто используется в фотосессиях и на экране, его винтажный характер невозможно не заметить. Детали, ставшие знаковыми в 60-х годах прошлого века, так и остались в этом жанре. Это можно заметить по таким элементам образов, как расклёшенные платья, завышенная талия, юбка-карандаш, закрученные коки, высокие причёски, повязки с бантами, туфли Мэри Джейн, и прочим представителям ретростиля.
- Акцент на причёску и макияж. Обязательно дерзко уложенные волосы, толстые стрелки и ягодно-красная помада.
- Характерная отделка. Сюда можно отнести, например, контрастные пуговицы в два ряда, широкий пояс, бантики, глянцевый шелковый палантин или платок, яркую (не соломенную) шляпу, фуражку, котелок стюардессы, тканевые перчатки, цветы в волосах.
В пинап не бывает макси-юбок, а длинные рукава обязательно «компенсируются» откровенным декольте или открытым животиком. Максимум, который можно здесь позволить, — это французское миди.
Изучение цветового круга
Цветовой спектр состоит из первичных, вторичных и третичных цветов. Главные составляющие цвета: синий, жёлтый и красный. Если смешать их в разных вариантах, то на выходе получается расширенная гамма. А при добавлении чёрного и белого цветов, можно получить уже их оттенки.
Монохромное сочетание
Это использование оттенков, находящихся в рамках одного сектора цветовой палитры. Другими словами «игра» с насыщенностью одного цвета. Такое сочетание особенно трудно обыграть на фото, ведь в реальности мы имеем великое множество цветов и оттенков. Здесь на помощь притчи цветокоррекция, а также студийная съёмка.
Комплементарные цвета
Чтобы фотография была приятна глазу и излучала естественную насыщенность, стоит запомнить такое понятие, как комплементарные цвета:
- Коллаборация красного и жёлтого цвета на выходе даёт оранжевый, а комплементарный цвет — синий
- Если смешать жёлтый с синим, получим — зелёный. В комплементарном варианте — красный
- Союз синего и красного выльется в фиолетовый. Комплиментарный — жёлтый.
Овладев навыками распознавания комплементарных цветов, вы начнёте замечать их повсюду
Какую бы съёмку вы не проводили, важно, чтобы все цвета гармонировали друг с другом. Поэтому как следует продумайте все детали перед любой съёмкой: на каком фоне фотографировать мебель, если предстоит снимать интерьер, или в какой одежде модель лучше всего будет гармонировать с фоном, к примеру
Триада
Сочетание, в котором три цвета равно удалены друг от друга
Как правило, один из этих цветов выступает основным (он задаёт тон снимка), второй «поддерживает» заданную атмосферу, а третий — старается привлечь внимание к деталям
Существуют и другие сочетание, где используется и четыре, и пять, и более цветов. Однако новичкам не стоит обращаться к такому приёму, иначе риск «запороть» всю работу очень велик. На такие смелые решения могут идти только опытные профессионалы, знающие своё ремесло.
Аналогичные цвета
Цвета, которые находятся рядом друг с другом на цветовой палитре, называются аналогичными. Сочетание таких оттенков будет всегда смотреться выигрышно, они начнут как бы подыгрывать “напарнику”.
Режим наложения Luminosity (Яркость)
Режим наложения Luminosity (Яркость) ограничивает видимость слоя лишь его яркостной составляющей, то есть информация о цвете (цветовом тоне и насыщенности) почти не учитывается.
Посмотрим на пример. Возьмем какую-нибудь фотографию:
…и наложим на нее корректирующий слой-заливку цветом: Layer (Слой) → New Fill Layer (Новый заполняющий слой) → Solid Color (Цвет).
В качестве цвета для примера возьмем один из оттенков средне-яркого (B=50) синего (H=210) максимальной насыщенности (S=100).
Примечание. Изменить цвет слоя-заливки можно в любой момент, дважды кликнув по нему.
Кстати, обратите внимание, как по такому простому словесному описанию вы легко представили себе этот цвет. К вопросу об удобстве модели HSB.
В качестве режима наложения для полученного слоя Color Fill 1 (Цветовая заливка 1) выберем Luminosity (Яркость).
В результате получим абсолютно плоское изображение. Информация о яркости первоначальной картинки заменена на яркость нашего нового слоя, осталась лишь информация об оттенках и насыщенности.
Практическое применение
Когда же на практике нужен режим наложения Luminosity (Яркость)? Чаще всего — если необходимо сохранить первоначальный цвет изображения при выполнении сильных коррекций, затрагивающих контраст и яркость.
Что такое стиль пин-ап
Pin up появился еще в XIX веке, причем это направление изначально считалось средством художественного выражения. В нем оформлялись эротические открытки, обязательно с девушкой, которая вроде бы случайно предстает перед зрителем в несколько фривольном виде.
Когда сексуальность стала выражаться более открыто, отошли в прошлое корсеты и панталоны, а женские бедра перестали вызывать у общественности сердечный приступ, стиль набрал популярность. К тридцатым годам XX века, после Первой мировой, когда в моду вошел подчеркнуто женственный идеал, в нем выполнялись уже далеко не только открытки, но и календари, плакаты, постеры и даже иллюстрации в журналах.
Постепенно из чисто художественного средства направление перешло в часть повседневной жизни: сейчас девушка вполне может подобрать себе соответствующую одежду, если хочет выразить свою женственность.
Эротика в стиле pin up: 1950-1960 годы
Здесь всё развивалось не так захватывающе, но с неоспоримой пользой для художественно-культурного наследия. Ненасытному американскому обществу требовался новый символ красоты, обольстительности и стабильности — таким символом стала Мэрилин Монро, полностью подстроив свой образ под потребности американского народа. Чувственная, одновременно беззащитная и манящая блондинка с томным голосом и искрящейся улыбкой, Мэрилин одним своим шепотом доводила мужчин до помутнения. В 1952 году Монро давала концерт для американских солдат в разгар Корейской войны, дабы по традиции поддержать боевой дух соотечественников. Немудрено, что портреты Мэрилин хранились под каждой подушкой, каждым матрасом и в каждом углу. Пленительная девушка-праздник, Монро, бывшая Нормой Джин-Бейкер до момента становления, очаровывала людей своей откровенной сексуальностью, видимой лёгкостью и мечтательным взглядом. Она была абсолютным продуктом мира грёз, полностью перекроенным под желания публики. Кстати, в фильме «Как выйти замуж за миллионера» Мэрилин играла вместе с Бетти Грейбл.
Если используете зеленый, сделайте его желтоватым или синеватым
Оттенок, который можно назвать “лесной зеленый”, занимает одну шестую часть цветового круга, примерно от 90° ⬤ до 150° ⬤, с пиком в 120° ⬤. Однако вы едва ли сможете найти много хорошо продуманных визуализаций, в которых он используется. Почему так?
Во-первых, лесной зеленый — очень темный. А если сделать его светлее, то он станет похож на странноватый неон ⬤. Таким образом, вам нужно сильно изменить яркость и насыщенность зеленого цвета (больше, чем у других цветов) чтобы получить приятный оттенок. Именно это и делает Washington Post с зеленым цветом ⬤ в примере ниже:
Это зеленый цвет на 142° цветового круга, но в нем только 14% насыщенности. Вот как тот же оттенок с такой же яркостью будет выглядеть на 100% насыщенным: ⬤. Ой!
И не забывайте про людей-дальтоников: чистый зеленый цвет в сочетании с красным, оранжевым или даже красновато-коричневым им трудно различить.
Поэтому, используя зеленый цвет, добавьте в него немного желтого или синего. Вы можете увидеть это в примерах вверху этой статьи: все зеленые (кроме одного в примере FiveThirtyEight ⬤) имеют оттенок более 160°, то есть более синий ⬤⬤⬤, или менее 60°, то есть более желтый ⬤⬤. Надие использует и желто-зеленый, и сине-зеленый в этом проекте, который мы уже видели выше:
Похоже, вы даже можете использовать оттенки зеленого в своей визуализации как два разных цвета, как это делает Надие: вариант абсолютно беспроигрышный!
Цветовая гамма и пигмент
В хроматическом круге или таблице цветов (см. рисунок ниже) первичные цвета обозначены П, а вторичные В. На основе всего изложенного выше можно сделать следующие выводы:
- Художники рисуют красками, с помощью которых они могут воспроизводить составляющие свет цвета, или цвета спектра.
- В случае совпадения цветов спектра и палитры художника, последнему легко имитировать эффект падения света на предметы и тем самым точно воссоздавать природные цвета.
- Теории света и цвета показывают нам, что художник может рисовать все природные цвета, используя лишь три первичных цвета, которые, как краски, являются желтой, зеленовато-голубой и фуксином.
- Однако понимание того, как надо использовать дополнительные цвета, значительно расширяет выразительный потенциал палитры художника, который схватывает оттенки и качество света и цвета и, как мы увидим позднее, приводит к достижению гармонии и совершенства в картине.
Хроматический круг
Кстати, вы когда-нибудь пробовали рисовать картины по номерам? Довольно увлекательное занятие, при котором риск неверного подбора цветов минимален. Приглядитесь к этим https://art-market.kiev.ua.
Художница Зоя Мозерт: индивидуальные черты в стиле пин-ап
Настоящее имя Зои Мозерт (Zoë Mozert), — Алиса Аделаида Мозер. Родилась американская художница в 1907 году, в штате Филадельфия. В молодости Зоя работала моделью, чтобы оплачивать художественную школу. Позже Мозерт получила образование в Филадельфийской школе промышленного искусства. Свою карьеру талантливая художница начала в Нью-Йорке, переехав туда в 1932 году.
Как многие могут догадаться, преимуществом Зои Мозерт является ее женский менталитет. Мозерт одна из немногих женщин в пин-ап жанре изобразительного искусства. Характерной и узнаваемой чертой ее картин, является придание индивидуального образа девушкам пин-ап. Также американская художница часто фотографировала себя, делая на основе таких снимков, изображения воображаемых лиц. Которые носили индивидуальные черты самой художницы.
«Пузыри» 1948
Дополнительные цвета
Как мы видим из хроматического круга, дополнительные цвета представляют собой друг против друга расположенные пары цветов. Руководствуясь этим принципом, мы создаем дополнительные пары из третичных цветов. Например:
Оранжевый | Ярко-голубой |
Пунцовый | Изумрудно-зеленый |
Светло-зеленый | Фиолетовый |
Легко продемонстрировать тот факт, что дополнительные цвета больше всего контрастируют (см.рисунок)
Пунцовый и изумрудно-зеленый, например, расположенные рядом на картине, создают удивительный эффект… и обратите внимание на желтый рядом с темно-синим!. Эффект, достигаемый противопоставлением дополнительных цветов
Эффект, достигаемый противопоставлением дополнительных цветов
Как только художник освоил теорию и практику использования дополнительных цветов, ему не составит никакого труда передавать тени и оттенки. В тени, создаваемой предметом или спроецированной на нем самом, всегда легко усмотреть цвет, являющийся дополнительным к цвету самого предмета. Этот тезис легко продемонстрировать на примере: в тени, отбрасываемой зеленой дыней, — темно-зеленый как третичный изумрудно-зеленый – появится дополнительный пунцовый цвет.
Великие художники постимпрессионизма, такие как Матисс, Дерэн, Вламинг, Дюфи, Брак и Фриз, возвели использование дополнительных цветов в стиль живописи, названный фовизмом. Исследование палитры этих мастеров даст самый плодотворный урок; на их полотнах цвет превращается в настоящий взрыв света, насыщенности и контраста. Примеры, приведенные ниже, сделаны с помощью цветных карандашей, но с таким же успехом можно использовать любое другое средство, в частности, масло. Теория цвета подразумевает все средства.
Одежда
Есть два классических варианта стиля пин-ап. Каждый требует своего подхода.
Первый — юбочный. Как понятно из названия, одежда подбирается так, чтобы открыть ножки и подчеркнуть красоту их формы. Для этого подойдут:
Платье. Всегда подчеркивает талию, длина всегда до колен. В остальном оно может быть любого кроя: с воротничком, рукавом, нижней юбкой, поясом и без. В идеале же это должно быть коктейльное платье 20-х — красивое, обтягивающее, с пышным бантом за спиной.
Юбка и топ. Низ подбирается в зависимости от того, какие у женщины бедра
Если узкие или обычные, то это должна быть юбка из легкой ткани (например, «тюльпан»), яркая, привлекающая внимание и обеспечивающая объем. Можно добавить к ней бант
Если же бедра широкие, то предпочтение отдают юбке-карандаш (обтягивающая, без лишних декоративных элементов). Топ же может быть абсолютно любым, но в идеале он должен выглядеть так, чтобы создавалось впечатление, будто девушка в платье.
Второй вариант — брючный. Если даме не нравятся юбки, у нее есть шрамы на ногах или она просто не любит выставлять их на обозрение, то ей подойдет брючный вариант пин-апа.
Топ может выбираться любой, в идеале — клетчатая мужская рубашка, подвязанная под грудью. А на ногах могут быть:
- Джинсы или брюки из легкой ткани. Обязательно с высокой посадкой и открывающие щиколотку. Цвет не так важен, но лучше светлый.
- Короткие шорты. Могут быть любого кроя и из любой ткани.
Чтобы костюм в стиле пин-ап выглядел правильно, он должен быть ярким. Алый, лимонный, салатовый, лазурный, плюс – принт в виде горошка, клетки или полосок отлично подойдут.
Другие ресурсы
А вот еще несколько хороших ресурсов с палитрами, которые мы обнаружили и полюбили. Они, может быть, и не предназначены для визуализации данных, но могут вам пригодиться:
- ColorHunt — цветовые палитры высокого качетсва с функцией быстрого предпросмотра. Отличный ресурс, если вам достаточно четырех цветов.
- COLOURlovers — отличное сообщество по цвету, с разнообразными инструментами для создания цветовых палитр.
- ColorSchemer Studio — мощное десктопное приложение для подбора цветов.
- Coolors — генератор легких цветовых палитр, позволяющий оставить выбранные цвета и заменить все остальные.
- Flat UI Colors — отличный набор цветов для UI, один из самых популярных
- Material Design Colors — еще одна отличная палитра UI. Она не только предоставляет богатый ассортимент цветов, но и предлагает разные “веса” или уровни яркости каждого цвета.
- Palettab — расширение для Chrome, которое показывает новую палитру цветов и шрифт на каждой вкладке.
- Swiss Style Color Picker — еще одна коллекция хороших цветовых палитр
Художник пин-ап Джей Скотт Пайк: винтажные картинки XX века
Начало и середина 20-го века, была поистине триумфом. Изобразительное искусство этого направления образовало целую плеяду звездных имен пикантного стиля живописи. Среди них и художник пин-ап Джей Скотт Пайк (Jay Scott Pike).
«Anna»
Родившись в американской Филадельфии, в 1924 году, Джей Скотт Пайк уже в возрасте 16-ти лет поступил в Художественную студенческую лигу молодых мастеров живописи. После того, как Пайк отслужил в морской пехоте, он продолжил свое творческое образование в Сиракузском университете и в школе искусств Ринглинга, штата Флорида.
«Bronc Busted»
Вклад художника в винтажное искусство пин-ап, в основном находится в сегменте его сотрудничества с еще тогда малоизвестным изданием «Playboy». Женские образы в картинах и иллюстрациях Джейя Скотта Пайка, часто изображаются в купальниках и нижнем белье, что было несвойственно всему жанру пин-ап середины 20-го века.
«Sea Nymph»