Содержание:
Микро против Макро
Микро и макрос — это префиксы, которые используются перед словами, чтобы сделать их маленькими или большими соответственно. Это верно в отношении микро- и макроэкономики, микро- и макроэволюции, микроорганизмов, микролинз и макролинз, микрофинансирования и макрофинансирования и так далее. Список слов, в которых используются эти префиксы, длинный и исчерпывающий. Многие люди путают микро и макро, хотя знают, что эти префиксы обозначают малый и большой соответственно. В этой статье мы подробнее рассмотрим два префикса, чтобы выяснить их различия.
Чтобы понять разницу между микро и макро, давайте рассмотрим пример микро и макро эволюции. Для обозначения эволюции, происходящей внутри одного вида, используется слово «микроэволюция», тогда как эволюция, которая выходит за пределы видовых границ и происходит в очень большом масштабе, называется макроэволюцией. Хотя принципы эволюции, такие как генетика, мутации, естественный отбор и миграция, остаются неизменными как в микроэволюции, так и в макроэволюции, это различие между микроэволюцией и макроэволюцией — отличный способ объяснить это естественное явление.
Еще одна область исследования, в которой используются микро- и макроэкономика. В то время как изучение экономики в целом и того, как она работает, называется макроэкономикой, микроэкономика фокусируется на отдельном человеке, компании или отрасли. Таким образом, изучение ВВП, занятости, инфляции и т. Д. В экономике относится к макроэкономике. Микроэкономика — это исследование сил спроса и предложения внутри конкретной отрасли, влияющих на товары и услуги. Таким образом, это макроэкономика, когда экономисты предпочитают сосредоточиться на состоянии экономики в стране, в то время как изучение отдельного рынка или отрасли остается в сфере микроэкономики.
Существует также исследование финансов, где обычно используются эти два префикса
Таким образом, у нас есть микрофинансирование, в котором основное внимание уделяется денежным потребностям и потребностям отдельного лица, где есть также макрофинансирование, когда финансирование банками или другими финансовыми учреждениями имеет очень большой характер
Резюме
Микро и макро происходят от греческого языка, где микро означает маленький, а макро — большой. Эти префиксы используются во многих областях исследований, таких как финансы, экономика, эволюция и т. Д., Где у нас есть такие слова, как микрофинансирование и макро-финансы, микроэволюция и макроэволюция и т. Д. Изучение чего-либо на маленьком уровне — это микро, а изучение этого на большом масштаб — макроанализ. Финансирование потребностей отдельного человека может быть микрофинансированием, тогда как финансовые потребности строителя, требующего денег для очень крупного инфраструктурного проекта, могут быть отнесены к макрофинансированию.
Право собственности [ править ]
Компания SHV возникла в 1896 году в результате слияния ряда крупных угледобывающих компаний, некоторые из которых работали с 18 века.
В 1968 году в Амстердаме открылся первый магазин Makro.
В апреле 1971 года в Экклсе, Манчестер, открылась первая в Великобритании компания Makro.
В 1971 году в Южной Африке открылся первый магазин Makro за пределами Европы (в 1990 году южноафриканские магазины были обменены на долю в Massmart, а в 2004 году SHV продала свои акции Massmart).
В 1988 году в Таиланде открылся первый магазин Makro в Азии.
В 1998 году все европейские магазины Makro были приобретены немецким гигантом розничной и оптовой торговли Metro AG .
В 2010 году Makro Cash & Carry Indonesia была продана Lotte Mart и переименована в Lotte Mart Wholesale.
В 2012 году Metro продала бизнес Makro UK компании Booker Group ; а Макро-Хабиб в Пакистане стал Метро-Хабибом .
В 2013 году SHV продала Siam Makro Pcl. (Таиланд) в CP ALL , дочернюю компанию CP Group .
В 2014 году Metro продала бизнес Makro Greek Склавенитису .
Звук
Вторая составляющая качества видео — звук. Тему изучают подробно несколько семестров в профильном институте, а мы кратко перечислим основы дубляжа и звукового сопровождения.
Дубляж
Если нет профессиональных звукозаписывающих устройств, используйте то, что есть. Возможно, часть реплик и звуков запишутся некачественно — в таком случае можно сделать переозвучку. Для переозвучки достаточно микрофона смартфона и любого тихого помещения без посторонних звуков.
Если снимаете общий план и актер разговаривает далеко от камеры, чтобы не записывать неразборчивые тихие реплики, делают так:
- актеру дают смартфон с диктофоном и гарнитурой;
- закрепляют гарнитуру так, чтобы не было видно;
- одновременно с актером включают запись;
- громко хлопают в ладоши перед камерой — прием позволяет при монтаже синхронизировать видео и звук с точностью до миллисекунд, соединив в монтажке соприкосновение ладоней на видео с пиком от шума хлопка на осциллограмме.
Профессионалы используют хлопушку, для низкобюджетного видео будет достаточно хлопка в ладони.
Синхронизация на монтаже: соединение пика хлопка на звуковой дорожке с видео
Саундтрек
Найти и скачать бесплатную музыку для саундтрека можно во многих сервисах, например:
- audionautix.com;
- incompetech.com;
- Аудиобиблиотека «Ютуб».
Во всех трех архивах можно скачивать и использовать музыку в любых целях. В коммерческих целях — с указанием авторства. Если думаете, что бесплатная музыка — это по определению что-то скучное, безвкусное и монотонное, вот пример среднестатистической композиции в жанре Rock.
Способы получения
МКК Монеза предоставляет 2 варианта как получить займ онлайн.
-
- Отправив заявку через Личный кабинет.
- Воспользовавшись сервисом смс сообщений.
В обоих вариантах Вы можете получить онлайн займу на карту или по реквизитам банковского счета.
Как получить займ на карту
1 | Зарегистрируйтесь в Личном кабинете Монеза |
2 | В способе получения в ЛК выберите: «Займ на карту» |
3 | Заполните внимательно реквизиты карты: номер, имя владельца, срок действия и 3-значный код на обороте карты |
4 | Для проверки банковской карты Moneza блокирует сумму до 10 рублей |
5 | Заполните внимательно реквизиты карты: номер, имя владельца, срок действия и 3-значный код на обороте карты |
3 | Заполните внимательно реквизиты карты: номер, имя владельца, срок действия и 3-значный код на обороте карты |
- баланс карты должен быть положительным (не менее 20 рублей);
- тип карты — VISA, Master Card, МИР;
- карты VISA ELECTRON и Maestro не подойдут
- карта — именная (фамилия и имя указаны на лицевом обороте)
- Вы должны быть владельцем карты, то есть она выпущена на Ваше имя;
Как получить деньги на реквизиты расчетного счета
1 | Зайдите в Личный кабинет Moneza (введите логин/пароль полученные при регистрации) |
2 | В способе получения займа поставьте галочку напротив «Деньги на расчетный счет» |
3 | Впишите номер Вашего расчетного счета, БИК и название банка (можно получить в офисе банка или в интернет-кабинете онлайн) |
4 | Выразите согласие с условиями предоставляемого займа |
5 | Дождитесь ответа системы и полчите деньги взаймы на расчетный счет |
Как взять в долг с помощью смс сообщения
1 | Отправьте смс сообщение на номер +7 903 767 24 45 с требуемой суммой кредита |
2 | Получите деньги на карту или расчетный счет |
Для того, чтобы воспользоваться услугой получения средств используя sms сообщения, нужно:
- уже быть зарегистрированным в личном кабинете Монеза;
- в сервисе должен быть указан и подтвержден Ваш мобильный номер;
- ранее Вы хотя бы 1 раз брали займ в Монеза.
Напишите пять слов через пробелы
Как правильно написать смс?
- Если хотите взять онлайн займ на банковскую карту в размере 5 000 рублей на 30 дней ——> Moneza 5000 30 ваш_пароль card
- Если хотите получить взаймы на расчетный счет сумму 10 000 рублей на 15 дней ——-> Moneza 10000 15 ваш_пароль bank
Эквивалентное увеличение 35 мм
Эквивалентное увеличение 35 мм: Фотография сверху была сделана цифровой зеркальной камерой с полнокадровым датчиком (35 мм) и макрообъективом 100 мм при увеличении 1: 1. Фотография внизу была сделана камерой с матрицей Micro Four Thirds (2-кратное кадрирование) и 50-миллиметровым макрообъективом при увеличении 1: 2. Высота объекта на обоих изображениях составляет 24 мм. Фотографии, сделанные с помощью этих двух установок, будут практически неразличимы при одинаковом размере печати, что придает фотографии внизу ее статус масштабирования 1: 1, эквивалентный 35 мм.
Эквивалентное увеличение 35 мм или эквивалентный коэффициент масштабирования 35 мм — это мера, которая указывает видимое увеличение, достигаемое с помощью датчика малого формата или цифровой камеры с «датчиком кадрирования» по сравнению с изображением на основе 35 мм, увеличенным до того же размера печати. Этот термин полезен, потому что многие фотографы знакомы с 35 мм пленка формат.
В то время как «истинный» макрообъектив определяется как объектив, имеющий коэффициент воспроизведения 1: 1 на плоскости пленки или сенсора, с цифровыми камерами небольшого формата сенсора фактический коэффициент воспроизведения 1: 1 редко достигается или необходим для макросъемки. . Макрофотографы часто больше заботятся о том, чтобы просто знать размер самого маленького объекта, который может заполнить кадр. Например, 12-мегапиксельная Микро 4/3 Panasonic Lumix DMC-GH1 Для камеры с 2-кратным датчиком кадрирования требуется только коэффициент масштабирования 1: 2, чтобы сделать снимок с тем же размером объекта, разрешением и видимым увеличением, что и для 12-мегапиксельной «полнокадровой». Nikon D700 камеры, когда изображения просматриваются на экране или печатаются с одинаковым размером. Таким образом Система четырех третей макрообъектив как Макрообъектив Olympus Zuiko Digital 35 мм F3.5 с истинным максимальным увеличением изображения 1,0x оценивается как «эквивалентное увеличение 2,0x 35 мм».
Чтобы рассчитать коэффициент масштабирования, эквивалентный 35 мм, просто умножьте фактическое максимальное увеличение объектива на коэффициент преобразования 35 мм или «кроп-фактор» камеры. Если фактическое увеличение и / или кроп-фактор неизвестны (например, в случае многих компактных или наводить и стрелять цифровых фотоаппаратов), просто сделайте снимок миллиметровой линейки, помещенной вертикально в рамку, сфокусированную на максимальном увеличении объектива, и измерьте высоту рамки. Поскольку высота объекта 35-мм пленочного изображения с 1,0-кратным увеличением составляет 24 мм, рассчитайте эквивалентный 35-миллиметровый коэффициент масштабирования и истинный коэффициент воспроизведения, используя следующие данные:
- (Эквивалентный коэффициент масштабирования 35 мм) = 24 / (измеренная высота в мм)
- (Фактический коэффициент масштабирования) = (эквивалентный коэффициент масштабирования 35 мм) / .
Поскольку размеры сенсоров цифровых компактных камер бывают самых разных размеров, а производители камер редко публикуют коэффициенты воспроизведения макросов для этих камер, хорошее практическое правило заключается в том, что всякий раз, когда вертикальный объект диаметром 24 мм подходит или слишком высок, чтобы поместиться в видоискатель камеры, вы делаете макросъемку.
Эквивалентный коэффициент масштабирования 35 мм: фотография слева была сделана камерой с матрицей Micro Four Thirds (2-кратное кадрирование) и 50-миллиметровым макрообъективом при увеличении 1: 2. Фотография справа была сделана цифровой зеркальной камерой с полнокадровым сенсором (35 мм) и макрообъективом 100 мм при увеличении 1: 1. Фотографии практически неотличимы и поэтому равноценны. Поскольку изображения были сняты под немного разными углами, два изображения можно рассматривать как косоглазие. .
Контрактное производство и поставка электронных компонентов – не единственные направления деятельности компании «Макро Групп»
Все основные направления деятельности «Макро Групп» сегодня включают:
- Инжиниринг — максимальное содействие разработчикам в проектировании компонентов и подборе наилучших технологических решений.
- Техническая поддержка разработок и обучение — открытие лабораторий технической поддержки, обучения и повышение квалификации инженеров-разработчиков, содействие в подготовке молодых специалистов.
- Контрактное производство электроники. «Макро ЕМС» – контрактный производитель электроники в рамках группы компаний «Макро Групп». Нам доверяют контрактную сборку своих изделий крупные российские компании телекоммуникационной сферы, производители медицинского оборудования и других сфер высокотехнологичного промышленного производства.
- Поставка электронных компонентов — «Макро Групп» является официальным дистрибьютором нескольких десятков производителей электронных компонентов и модулей. В целях выполнения комплексных поставок электронных компонентов мы имеем соглашения с глобальными дистрибьюторами. Компания гарантирует комплексную поставку продукции в требуемый срок, по конкурентным ценам и финансовым условиям.
- Светотехника — продажа всех необходимых компонентов и предоставление полного комплекса услуг по созданию светодиодного освещения.
Сегодня «Макро Групп» поставляет электронные компоненты таких известных производителей, как Xilinx, Power Integrations, CREE, Winbond, Everspin, Delta Electronics, I-PEX, ON Semiconductor, Traco Power и других. В том числе и продукцию под собственной торговой маркой.
«Макро Групп» обеспечивает продажу электронных компонентов и модулей широкой номенклатуры — программируемые логические интегральные схемы (ПЛИС), компоненты ВОЛС, ВЧ/СВЧ компоненты, приборы силовой электроники и источники питания, микросхемы памяти и микроконтроллеры, интерфейсные микросхемы, оптопары и специализированные ИС для систем связи, полупроводниковые материалы, системы на кристалле (СнК), оборудования для дата центров (ЦОД) и др.
Приоритетным направлением в области поставок программируемой логики являются поставки программируемых логических интегральных схем ПЛИС (FPGA) и Систем на Кристалл (SoC) архитектуры Xilinx UltraScale, Zynq, Zynq UltraScale и других. Для разработчиков предлагаем средства разработки Vitis Unified Software Platform, Vivado (HW Developer), Vitis (SW Developer). Новое перспективная продукция – ускорительные платы для ЦОД и дата центров Xilinx Alveo.
Основные принципы нашей деятельности — это целеустремлённость, готовность к изменениям, инициативность, ответственность и ориентированность на постоянное развитие. Благодаря этому мы заняли одно из ведущих мест на рынке электронных компонентов, завоевали репутацию надежного и ответственного партнера.
Пошаговый план, где и как научиться веб-дизайну
1. Освоить базовую теорию (цветоведение, композиция, типографика, прицип иерархии и контраста). По этим темам есть бесплатные уроки для изучающих веб-дизайн с нуля: подборка 1, подборка 2. Параллельно практиковаться – делать учебные проекты для опыта и портфолио. То есть научиться использовать цвета, выстраивать композицию, работать со шрифтами. Далее тренировать насмотренность: анализировать проекты ведущих дизайнеров. Копить референсы.
2. Изучить специфику web. Как пользователи воспринимают информацию с экрана, какие технические особенности нужно учитывать. В этом помогут книги. Классика – «Веб-дизайн» Якоба Нильсена. Изданию более 20 лет, некоторые советы устарели, но основы в нем изложены подробно и ясно. Также нужно разобраться, что представляет собой сайт, из чего состоит, как разрабатывается. Изучать современные тенденции. Для этого стоит читать профильные сайты. Например, на UXJournal есть курс для желающих самостоятельно научиться веб-дизайну с нуля.
3. Знакомиться с графическими редакторами (Figma,Principle, Adobe Photoshop, Illustrator, Corel Draw). Для начала стоит выбрать одну программу и подробно ее изучить. Сейчас популярна Figma. По этой программе для веб-дизайна много бесплатных уроков для изучения с нуля, курсы со свободным доступом – например, в Нетологии или на Ютуб. Освойте основные инструменты программы: стили, компоненты, цвет, маски, текст и другие. Желательно сразу отрабатывать теорию на практике – придумывать и делать учебные задания на применение каждого инструмента.
4. Научиться делать в программе статичные веб-макеты. Вот упрощенная схема создания макета:
- Сделать схему расположения основных блоков.
- Выбрать цветовую схему.
- Подобрать шрифты.
- Задать модульную сетку, выбрать места для основных элементов страницы.
-
Отрисовать каждый элемент страницы.
На этом этапе вы уже можете делать несложные заказы. Например, для знакомых или для клиентов на фриланс-биржах.
5. Научиться «оживлять» статичные макеты. Создавать анимации взаимодействий с сайтом (чтобы работали ссылки, прокрутка и т.д.)
6. Освоить азы верстки на HTML и CSS. «Должен ли дизайнер уметь хорошо верстать» – спорный вопрос. Версткой занимаются отдельные специалисты – верстальщики. Но базу надо знать, потому что без понимания HTML и CSS не сделать правильный макет. Это как нарисовать проект здания, не разбираясь в технологиях строительства.
Если вы обучаетесь веб-дизайну с нуля, рекомендуем самостоятельно освоить основы по самоучителю, например, HTMLbook.ru. Если в дальнейшем увидите, что нужны более глубокие знания, сможете пройти курсы. Далее можно изучить адаптивную и мобильную верстку. Это позволит делать адаптивные версии макетов, включая мобильные.
7. Составлять техническое задание (ТЗ) для верстки. Это потребуется для взаимодействия с верстальщиками и разработчиками.
8. Основы UX. Чтобы научиться веб-дизайну, нужно знать, из чего состоят пользовательские интерфейсы, каковы принципы их построения. Как проводить исследования аудитории и поведения пользователей и применять результаты. Уроки по UX на Habr.ru.
Теория – это база
Но чтобы самостоятельно научиться веб-дизайну с нуля, важно постоянно практиковаться. Ниже расскажем, как это делать
Что такое веб-дизайн?
Это вид графического дизайна, связанный с созданием различной графики для интернета и проектированием интерфейсов.
Веб-дизайнер – это специалист, который создает внешний вид сайта или приложения. Выбирает цветовую схему и шрифты. Решает, где будет расположено меню, текст на страницах, формы, слайдеры и другие элементы и как они будут выглядеть. Его задача – сделать сайт удобным для посетителей и визуально привлекательным.
Результатом его работы являются макеты страниц, созданные в одной из популярных программ. Например, Adobe Photoshop или Figma. Макеты передаются разработчикам, которые занимаются их версткой и интеграцией в систему управления (CMS).
Основы работы с фокусом зеркальной камеры
если научиться им пользоваться, это добавит большое количество свободы для создания настоящего фотоискусства.
Использования автофокуса — это самые базовые основы фотографии, для этого обычно достаточно нажать кнопку спуска на фотоаппарате до середины, и когда фотоаппарат сам подберет оптимальный на его взгляд фокус, вам останется только дожать кнопку спуска.
Для фокусировки в ручном режиме вам потребуется поворачивать кольцо на объективе фотоаппарата до тех пор, пока объект, который вы собрались фотографировать, не будет четко виден.
Предмет находится не в фокусе
Предмет в фокусе и четко виден
Хотя иногда можно и специально оставлять некоторые объекты вне фокуса, но это уже более сложная техника съемки. Посмотрите как выглядит один и тот же объект находящийся в фокусе и вне его.
Глубина резкости и основы фотографирования зеркалкой
Глубина резкости (DOF что означает на английском Depth of Field) это параметр, который определяет то, насколько хорошо в фокусе окажутся объекты , которые находятся в непосредственной близости от того объекта или места на которое мы в данный момент фокусировали фотоаппарат.
Также параметр глубины резкости сильно зависит от изначально выбранных и установленных вами настроек диафрагмы. Например, если диафрагма с очень большим открытием f/2.8, то объекты которые будут находиться с местом нашей фокусировки будут не в фокусе и будут выглядеть не резкими или размытыми.
Снимок с низкой глубиной резкости.
А если выставить глубину резкости на f/11 или f/22, то и остальные объекты на такой фотографии будут выглядеть довольно резко и четко, это и называется большой глубиной резкости.
Высокая глубина резкости на фотографии
Другой фактор который может влиять на глубину резкости — это расстояние камеры от снимаемого вами объекта. Чем ближе вы находитесь, тем меньше будет глубина резкости у близких объектов, и наоборот чем вы дальше находитесь, тем глубина резкости будет больше и размытых объектов в кадре практически не будет.
Зная этот секрет, вы сможете снимать фотографии с разной глубинной резкости с одинаковыми настройками камеры, просто приближаясь или отдаляясь от объекта съемки.
Этой матрице нужен максимум света
В сверхширокоугольном модуле (как и в телефото) очень маленький сенсор. Его площадь равна всего 12,2 кв. мм, а это меньше, чем в основной камере аж iPhone 4 (15.5 кв. мм).
В тему: Включил старый iPhone 4 и сравнил камеру с iPhone 11. Разница поразила
А теперь вспоминаем, что при макро вырезается только середина кадра, то есть рабочая область остаётся в диапазоне 3,3 кв. мм. Пространство размером 2,1 мм на 1,58 мм.
Чтобы избежать шума, вам нужно солнце или студийный свет. Мы на примере с карими глазами заменили сильной светодиодной лампой.
Потолочные лампы не подойдут. Встроенная в айфон вспышка, к сожалению, тоже. Вот она как раз слишком яркая, получатся одни пересветы.
Причём в облачный день уже тоже мало что выйдет. Этот пример снят за два часа до начала заката в зимний день, и результат оказался никаким.
Ищите такие ракурсы, когда свет будет попадать в щёль между объектом и камерой. Подсвечивайте сбоку и сзади. iPhone 13 Pro крупный, будет мешать лучам.
10 советов для тех, кто хочет начать вести свой видеоблог
Итак, с чего начать канал на ютубе, чтобы быстро прийти к успеху? Новичкам, мечтающим добиться успеха среди множества конкурентов, стоит придерживаться 10 общих советов.
Совет №1. Найдите свою нишу
Перед тем, как приступать к съемкам, определитесь, чем вы хотите делиться со своими потенциальными зрителями. Конечно, велик соблазн выбрать наиболее популярные категории, например, обзоры технологических новинок или автомобилей. Но, если вы мало что понимаете в этих темах, вряд ли вы добьетесь популярности.
Пример видеоблога, посвященного скрапбукингу
Задумайтесь о том, что вас увлекает и в чем вы считаете себя специалистом или хотя бы имеете достаточно знаний, чтобы делиться ими. Самый простой вариант – посвятить канал своему хобби. После этого постарайтесь придумать, каким именно образом вы сможете подать эту информацию в наиболее привлекательной для зрителей форме.
Совет №2. Подберите качественное оборудование
Как снимать влоги, если нет бюджета? Профессиональные влогеры записывают видео на специальную технику, и многие начинающие тоже сразу же тратятся на дорогое оборудование. На самом деле начать можно со смартфона, главное – чтобы камера позволяла снимать хотя бы в разрешении HD. Все остальное – от эффектов до стабилизации – можно применить в процессе пост-обработки.
Многие начинающие блогеры снимают видео на смартфон
Еще один важный аспект – звук. Следите, чтобы в кадре не было звуковых дефектов и помех. На старте достаточно купить микрофон-петличку. Некоторые влогеры (даже весьма раскрученные) пользуются микрофоном, встроенным в наушники. Если вы ведете неформальный блог, такой прием вполне приемлем.
Совет №3. Выберите видеоредактор, подходящий для новичков
Хотите, чтобы зритель подписывался на ваш канал? Создавайте качественный контент, который будет привлекать внимание
Не столь важно, какой камерой снимают влоги, сколько то, как именно эта видеозапись обработана. Это означает – никаких «дрожащих» видео, запинаний и оговорок в кадре, хороший монтаж и динамичная картинка
Это означает – никаких «дрожащих» видео, запинаний и оговорок в кадре, хороший монтаж и динамичная картинка.
Одним из лучших видеоредакторов для обработки специально под YouTube является программа ВидеоШОУ. Удобное управление поможет быстро создать интро, смонтировать клип из отдельных отрывков, добавить в видеокадр рамки, блестки и другие эффекты.
Что делать, если iPhone не умеет снимать так же близко
Как снять макрофотографию на iPhone 13 (и любой другой)
Спокойно, ещё не всё потеряно.
Стандартные камеры в iPhone 12 и особенно в iPhone 13 имеют достаточно большие матрицы и яркие объективы, чтобы вы могли сделать крупный план разных объектов.
Для этого вам придётся использовать цифровое приближение, только с основной камеры, а не со сверхширокоугольной как на iPhone 13 Pro.
Тех же мелких деталей не получите, но макро «среднего размера» точно сделаете.
В прошлом году мы проводили свои эксперименты с этим режимом. Вышло неплохо.
В тему:⎔ Так фотографирует человеческий глаз iPhone 12 Pro Max. Сравните с iPhone 13 Pro Max⎔ iPhone 12 Pro Max плохо снимает макро (так говорят). Проверили в Москве на первых весенних почках
iPhones.ru
Все советы по сложной технике новой мобильной фотографии.
Рассказать
Павел Телешевский
У меня 4 новых года: обычный, свой, WWDC и сентябрьская презентация Apple. Последний — самый ожидаемый, и ни капли за это не стыдно.
Instagram/Telegram: @tinelray
Фокусировка
Наводка на резкость при макросъёмке – непростая задача. Малейшее движение камеры или объекта съёмки приводит к потере фокуса, да и глубина резкости на макродистанциях не оставляет вам права на ошибку.
Будет лучше, если вы научитесь фокусироваться вручную, поскольку автофокус при макросъёмке может вести себя непредсказуемо и часто не в состоянии обеспечить достаточную точность.
Серьёзно настроенные макрофотографы используют устойчивый штатив и специальные фокусировочные рельсы, по которым сама камера может плавно перемещаться вперёд или назад. Этот способ фокусировки является самым точным и надёжным, но требует определённых вложений и соответствующего навыка. Впрочем, даже если вы просто держите камеру в руках, вы можете сначала приблизительно сфокусировать объектив, а затем добиться точного фокуса слегка перемещая камеру.
Технические соображения
Глубина резкости
Ограничено глубина резкости является важным фактором в макросъемке. Глубина резкости чрезвычайно мала при фокусировке на близких объектах. Маленький отверстие (высоко f-число ) часто требуется для получения приемлемой резкости на трехмерном объекте. Для этого требуется длинная выдержка, яркое освещение или высокое значение ISO. Дополнительное освещение (например, от вспышка ), предпочтительно кольцо вспышки часто используется (см. раздел).
Как и обычным линзам, макрообъективам нужен свет, и в идеале они будут обеспечивать такие же ж/ # с обычными линзами, чтобы обеспечить аналогичное время выдержки. Макрообъективы также имеют схожее фокусное расстояние, поэтому вступительный ученик диаметр сопоставим с диаметром обычных линз (например, 100 мм ж/ 2,8 имеет диаметр входного зрачка 100 мм / 2,8 = 35,7 мм). Поскольку они фокусируются на близких объектах, световой конус от объекта до входного зрачка относительно тупой (относительно высокий объект числовая апертура использовать термины микроскопии), что делает глубина резкости необычайно маленький
Это делает необходимым фокус критически важно для наиболее важной части объекта, поскольку элементы, которые даже на миллиметр ближе или дальше от фокальной плоскости, могут быть заметно размыты. В связи с этим настоятельно рекомендуется использовать столик микроскопа для точной фокусировки с большим увеличением, например, для фотографирования клеток кожи
В качестве альтернативы можно сделать больше снимков одного и того же объекта с немного разной длиной фокусировки, а затем соединить их с помощью специальных наложение фокуса программное обеспечение, которое выделяет самые резкие части каждого изображения, искусственно увеличивая глубину резкости.
Освещение
Проблему достаточного и равномерного освещения объекта бывает трудно решить. Некоторые камеры могут фокусироваться на объектах так близко, что они касаются передней части объектива. Трудно разместить свет между камерой и объектом так близко, что делает непрактичную съемку с близкого расстояния. Макрообъектив с нормальным фокусным расстоянием (50 мм для 35-мм камеры) может фокусироваться так близко, что освещение остается затруднительным. Чтобы избежать этой проблемы, многие фотографы используют телефото макрообъективы, обычно с фокусным расстоянием от примерно 100 до 200 мм. Они популярны, поскольку обеспечивают достаточное расстояние для освещения между камерой и объектом.
Кольцо мигает с лампами вспышки, расположенными по кругу вокруг передней части объектива, может быть полезен при освещении с близкого расстояния. Появились кольцевые огни с использованием белого Светодиоды чтобы обеспечить непрерывный источник света для макросъемки, однако они не такие яркие, как кольцевая вспышка, а баланс белого очень крутой.
Хорошие результаты также можно получить, используя рассеиватель вспышки. Самодельные диффузоры для вспышек из белого пенополистирола или пластика, прикрепленные к встроенной вспышке камеры, также могут дать удивительно хорошие результаты, рассеивая и смягчая свет, устраняя зеркальные отражения и обеспечение более равномерного освещения.